Замена переднего сальника коленвала мерседес w203

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего сальника коленвала

Подскажите как его менять, какие хитрости есть?
На сколько там болт на шкиве, как его откручивать/закручивать? Момент там вроде не маленький нужен. Как держать, чтоб не прокручивался мотор?
Надо ли масло сливать?

. наши руки не для скуки. " )))

Подскажите как его менять, какие хитрости есть?
На сколько там болт на шкиве, как его откручивать/закручивать? Момент там вроде не маленький нужен. Как держать, чтоб не прокручивался мотор?
Надо ли масло сливать?

А как мотор от проворачивания удерживать?

. наши руки не для скуки. " )))

А как мотор от проворачивания удерживать?

Запчасти и ремонт.

самое веселое будет обратно шкив/шпонку/вал подружить)))

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

Сорвать эту гайку, очень просто. Одеваешь на гайку головку, с Г-образным воротком, на вороток одеваешь отрезок трубы. Проворачиваешь это так, чтобы труба упёрлась в раму. Кратковременно включаешь стартер. Гайка отручивается моментально.

МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.

Стартером же я её не закручу, по-любому как-то надо стопорить маховик.

Так вот я думаю, валяется поломаный разобранный стартер от 123, подойдёт ли он к 124, чтоб из него стопор сделать?

Нет. Не подойдет.

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

Запчасти и ремонт.

в задней части поддона картера есть доступ к маховику, клиниш маховик любым доступным способом

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

. наши руки не для скуки. " )))

в задней части поддона картера есть доступ к маховику, клиниш маховик любым доступным способом

Стопорил маховик через отверстие под датчик оборотов большой отверткой.

Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.

А если включить первую передачу, и поросить кого то, нажать на тормоз, самому, в этот момент, затягтвать гайку..

МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.

пневмогайковерт. и отвернет и завернет.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

в задней части поддона картера есть доступ к маховику, клиниш маховик любым доступным способом

123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65

именно так, на стыке блок-коробка, лючок такой.

Сорвать эту гайку, очень просто. Одеваешь на гайку головку, с Г-образным воротком, на вороток одеваешь отрезок трубы. Проворачиваешь это так, чтобы труба упёрлась в раму. Кратковременно включаешь стартер. Гайка отручивается моментально.

Я так откручивал,только на вороток надел трубу и в асфальт и на ключ.2 секи и болт сорван

А если включить первую передачу, и поросить кого то, нажать на тормоз, самому, в этот момент, затягтвать гайку..

передачу+ручник+каго-либо в салон на тормаз жать

Откручивай как я писал или cfif.Сальник стоит в передней крышке за шкивом,сними его и увидишь сальник.Снимать крышку не надо.Выкалупываешь старый.Смазав новый вбиваешь оправкой.Это насколько помню я.Может кто поправит

Господа-знатоки,подскажите пожалуйста артикуль на передний сальник колен.вала w124 двиг.601912. Кто-нибудь может скинуть схему расположения этого сальника? А то у меня течь,хочу заменить, но хотелось бы знать, с чем имею дело и как к нему подобраться. Заодно вопросик,как снять вспомогательный приводной ремень (просто в ручную вытягивается или стоит натяжитель чтоб его ослабить), радиатор снимать нужно.

👨‍🔧 Замена сальника шкива коленвала 😷 w203c200k, m111.955

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 2005


Mercedes-Benz C-Class, 2003


Mercedes-Benz C-Class, 2000


Mercedes-Benz C-Class, 2005

Комментарии 29

Не понял что там за мастер такой что такую простую процедуру закосячил… я у себя меня тот же сальник, просто взял утопил его поглубже на 3-5мм. 2 год без проблем

В смысле накосячил?! Мастер все поставил на свои места…

Не понял что там за мастер такой что такую простую процедуру закосячил… я у себя меня тот же сальник, просто взял утопил его поглубже на 3-5мм. 2 год без проблем

За совет, благодарю!

Дружище, тожеть така бяка и у нас! Надо будет лезть!

На самом деле, если руки из плеч, все просто. Главное потом смотреть, что бы течь пропала…

Шпонки нет ни какой на валу?

С науже есть кака метка чтобы её вычеслить? Боюсь что в поддон летит!:)

Дружище, я на вахте, жена ездила на ремонт, нюансов не знаю … Сорян.

С науже есть кака метка чтобы её вычеслить? Боюсь что в поддон летит!:)

Нашел его фото. Напротив шпонки, на шкиве стоит метка зеленой краской…

Ого точно! Надо будет глянуть! Спасибо!

С науже есть кака метка чтобы её вычеслить? Боюсь что в поддон летит!:)

Только она отвечает, что бы шкив не провернуло в сторону вращения, поэтому тянешь на себя шкив и он наружу вывалиться. Да и проточка для шпонки, на валу не до конца ведь…

Есть ещё вариант. Но это серьезная токарная работа. Только МАСТЕР сможет сделать. Шейка шкива протачивается и напрессовывается выточенная трубка

Не буду рисковать. Мне проще привезти с авто с малым пробегом…

Ещё такой приём используют:сальник самую малость не до конца сажают, и его кромка по новому месту работает

замена сальника коленвала

фотоотчет приложить не смогу уж извините все оказалось просто (работу проделывать вдвоем и на эстакаде или яме)
1. снимаем ремень
2.один человек стопорит колено (в моем случае 5 передача и тормоз), второй откручивает и снимает шкив вынимает сальник.
Внимание у меня 111 мотор 2,0 стопора сальника нет, если передавить то он провалиться в поддон тогда придется снимать крышку
3. смазываем внешний бортик маслом и аккуратно заподлицо вставляем на место.
4. одеваем шкив закручиваем также как и откручивали (5 передача и тормоз)
5. одеваем ремень
"и сказав поехали он махнул рукой"

gurza
в принципе из без фоток ясно, где находится сам коленвал, а следовательно и сальник (передний).
Но хотя бы напиши какие ключи понадобились, скока времени ушло, какую оправку использовал для посадки сальника на место, и как снимал старый?
Тогда я думаю будет получше выглядеть и без картинки

добавлю от себя. Вентилятор открутить вручную не смог. пришлось делать спец ключик, что долго и муторно. далее работы на час - с мытьем двигателя. сальник вытаскивается легко отверткой - главное не поцарапать ничего! еще желательно померить глубину на которой стоял старый сальник, посмотреть нет ли выработки на штоке, и если нет - поставить на ту же глубину, если есть - чуть глубже. Вроде все.
да, еще чтобы открутить вискомуфту нужен большой ключ - размер точно не помню, так вот, он должен быть узкий, а то не входит - нашел на южном порту наш, иностранные оч дорогие!

на моем двиге крыльчатку снимать не надо, а сегодня вычитал в умной книге что надо снимать крышку цепи что и мне объясняли в сервисе, но думаю поступили бы так же как и я.

Напиши пожалуйста номер сальника. Ты снял только защиту двигателя и скинул ремень? В каких случаях надо снимать вентилятор? Для запрессовки можно использовать старый сальник?

для запресовки нужно использовать старый сальник но аккуратно иначе провалиться а тогда двиг разбирать и менять по ходу прокладки аж 3 штуки номер поищу напиши какой двиг в смысле модель 111 и еще 3 цыфры
защиты у меня нет
вентилятор точно снимать не надо
купи еще карбклинер (очистка карбюров жидкость) она хор масло очищает двигатель вымоешь

у тебя с 180 какой 202018 или 202078 - это первые цифры винкода

Понял. Номер 202018.

я бы не рискнул использовать, самый оптимальный способ застопорить колено - 5 передача и тормоза, но нужен второй кто-то жмет кто-то откручивает
а потом третий чтобы в троем все это обмыть))

Mercedes 120 997 03 46 Сальник коленвала передний 263,50 руб на екзисте, но лучше уточнить номер у менеджера или в магазине.
а цены повысились были дешевле

Хочу проделать данную операцию и на своем моторчике. Может кто нибудь еще менял этот сальник? В целом все понятно и просто. Немного переживаю - как бесопасно сорвать гайку на шкиве ( у меня АКПП, т.е как застопорить коленвал?). Каков момент затяжки гайки шкива?

Я тоже менял сальник, тока без ямы. У меня вискомуфта, но пропеллер не снимал, снимал пластиковый кожух вентилятора, чтобы подлезть ключом к шкиву. номера ключей не помню, помню, что была труба для того чтобы открутить гайку. Делал вдвоем с отцом. Старый сальник вынимал отверткой, новый запрессовывал старым. поставил чуть поглубже старого (небольшая выработка). Работы минут на 30-40.
Вобщем:
1. Снял кожух вентилятора
2. Снял ремень
3. Открутил шкив
4. Вынул-вставил сальник
5. Собрал обратно
Стопорил как описано выше (передача + тормоз)

снимал пластиковый кожух вентилятора

кстати кожух мне снимать не пришлось, у мя тоже вязкомуфта, но подлезли и так.

Немного переживаю - как бесопасно сорвать гайку на шкиве ( у меня АКПП, т.е как застопорить коленвал?). Каков момент затяжки гайки шкива?

с акпп если честно не знаю, там ведь передача не включается на заглушенном двигателе, лучше проконсультироваться у спецов и потом делать, момент затяжки 300 нм
" на автоматической коробке передач снимите стартер и вставте отвертку с широким плоским концом между зубьями венца" Мерсобиблия по w202 если шкив не идет то съемник двухлапый тебе поможет

Как же мне застопорить коленвал.. АКПП не даст так жестко зафиксировать .

на автоматической коробке передач снимите стартер и вставте отвертку с широким плоским концом между зубьями венца" Мерсобиблия по w202 если шкив не идет то съемник двухлапый тебе поможет

старый сальник используешь в качестве оправки, но там упора нет так что не переусердствуй, провалится во внутрь придется менять по всем правилам мерсобиблии, а это геморно и накладно.

Спасибо! О результате отчитаюсь

О! Да поможет мне Двухлапчатый Съемник

О! Да поможет мне Двухлапчатый Съемник

и мерсо библия тоже удачи в начинаниях автослесаря, замена сальника с снятием стартера уж точно не дешево запросят.

Важнее даже не то что за чью то работу надо будет платить. это нормально. Просто, в автосервисе ремонтируют ЧУЖИЕ авто. Недоверяю короче я им Все норовят ремонтить с помощью кувалдометра!

Просто, в автосервисе ремонтируют ЧУЖИЕ авто. Недоверяю короче я им Все норовят ремонтить с помощью кувалдометра!

вот и я не всем доверяю и не все.+ экономия, они последнее время очень много кушать(в смысле зажрались) и пытаются развести на бабло, частенько за свои косяки(за которые отвечать не хотят).
хочешь сделать хорошо сделай сам

gurza
вот и я не всем доверяю и не все.+ экономия, они последнее время очень много кушать(в смысле зажрались) и пытаются развести на бабло, частенько за свои косяки(за которые отвечать не хотят).
хочешь сделать хорошо сделай сам

Господа, может все таки кто нибудь выложит фототчет?

Господа, может все таки кто нибудь выложит фототчет?

на механике и без фотоотчета все понятно, еще не поменял?

Еще нет, собираю инфу, не хочется чего не так сделать.. Со всем понятно, но вот как коленвал застопорить.. ну неужели немцы ничего не придумали другого как только снимать стартер и большую отвертку вставлять в шестерню маховика.. как то не по-немецки.

может в маховике есть отверстия технологические.

это из вольного русского перевода, но скорее всего так и есть, только это не отвертка, а похожий на нее спецключ вот и все, завтра поеду в сервис и посмотрю мне должны были двигло снять. может чего и видно.

Даааа. Пожалуйста глянь за что там можно "зацепиться"

движок еще не сняли, страртер так и не увидел, думаю если попробовать заклинить венец, большего и не надо только стронуть дальше она сама пойдет.

ээх! доберусь я до него! вообще смотрел сегодня снизу - стартер не так уж сложно снять.

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203


Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Суть такова .
Скидываем воздухан . Он держится на 1 болте, хитром зажиме в виде железочки которая торчит ( ее надо повернуть и тогда трубка для засоса воздуха отсоединится . Снимаем 1 хомут и вытаскиваем.
Скинул защиту . Там все на болтиках .все просто .
Скидываем ремни. Скинули оба ремня. Трещетка в положение откручивать, головка звездочка и оттягиваем натяжитель и скидываем ремень . В интеренете полно схем как должен стоять ремень поэтому я даже не пытался запомнить расположение ремней .
Блокируем коробку . В коробке имеются окошки ( под заглушками) . Так вот если крутить шкиф то там вращается маховик. Я взял трубку из нержавейки, сунул туда и застопорил.

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Вот эти окошки, а как застопорить все интуитивно

Теперь взял головку на 27 (вроде ) СССР и трещетку СССР

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

И один в яме держит трубку, а я тем временем откручиваю шкив. Скажу что резьба там самая обычная т.е. откручиваем против часовой )
Ни чего сложного открутить шкив небыло . а вот что бы его снять было сложнее чем это было в видио ) Толстой отверткой и маленькой мантировкой, расшатываем в разные стороны и шкиф в руках .

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

ВСе в масле и пыли )

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Номерок на память

Дальше я принялся всю кашу выщечать и отмывать с помощью хрени для очистки двигателя, бензина .
Сколько смог столько отмыл, и ведь времени то тоже не много.

отверткой отковырял старый сальник . Скажу что вылез он тоже не просто
Вставил свой сальник и ударчиками молоточка по кругу и с помощью разных штук пожожего диаметра посадил новый сальник .

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

12012248B CORTECO, САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДН 45X67X8 MB

Вставил шкиф на посадочное место, затянул болт обратно. Воткнули ремни, завел все ок )

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

_____________________________________________________________________________
Чисто ради интереса покажу Вам защиту двигателя

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Грязи счистил пару кг )

посмотрел как там дросель.

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Ремонт вроде врошел успешно . И скажу что ни чего сложного в этом небыло. Если убрать время чистки двигателя от масла то занимает ну час работы . Сколько на одометре не посмотрел . Скажу что ни я ни мой товарищъ делали подобного, инструмент китай and СССР .
Если что то неправильно сказал или пропустил не пинайте .

Цена вопроса: 500 ₽

Ранее Сальники в редуктор (сальники полуосей и хвостовика) Далее Промыл интеркуллер и маслоотделитель

Каталог неоригинальных запчастей MERCEDES-BENZ — Сальники коленвала

MERCEDES-BENZ C-CLASS седан
W203 — C 180 (203.035)
Двигатель M 111.951 129 л.с., Бензин
2000.10 — 2002.05

Сальники коленвала для MERCEDES-BENZ C-CLASS седан C 180 (203.035)

AJUSA — 15022200 — Сальник коленвала зад 45x67x8 W201 / 124 / 463

AJUSA — 15039800 — Сальник коленвала для MERCEDES

CORTECO — 12012248B — Сальник коленвала

CORTECO — 12012249B — Сальник коленвала задний

цена 883 р. распродажа!

CORTECO — 20026532B — Сальник коленвала передн. 45x67x8 MB

CORTECO — 20030144B — Сальник в корпусе к / в зад. MB W202 / W210 / Sprinter / Vito 2.2CDi M611 / M646 98 >

ELRING — 746.400 — Сальник в корпусе к / в зад., тефлон MB W202 / W210 / Sprin / Vito 2.2CDi M611 / M646 98 >

ELRING — 914.924 — Сальник 45X67X8

FEBI BILSTEIN — 12364 — Сальник коленвала зад. (OM601, 602, 604, 605)

FEBI BILSTEIN — 31329 — Наконечник рулевой тяги W116 / 126

FEBI BILSTEIN — 31534 — Сальник коленвала передний м102-м1

GLASER — P76235-11 — Сальник 45x67x8 для MERCEDES двигатели OM102/ OM103/ OM104/ OM601/ OM602/ OM603

GLASER — P76377-01 — Сальник

PAYEN — NB973 — Сальник радиальный SUBARU

PAYEN — NB974 — Сальник коленвала задний

REINZ — 81-26249-00 — Сальник коленвала задний для MERCEDES двигатели M102 / M103 / M104 / M111 / OM601 / OM602 / OM603

SWAG — 10 91 2364 — 10912364 сальник коленчатого вала задний swag

SWAG — 10 93 1329 — Сальник коленчатого вала

цена 378 р. распродажа!

SWAG — 10 93 1534 — Уплотняющее кольцо

Mercedes-Benz C-class 2001, двигатель бензиновый 2.л., 163 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz C-Class, 2000

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz C-Class, 2001

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz C-Class, 2001

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

Mercedes-Benz C-Class, 2003

Посмотреть больше машин на Дроме

Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes-Benz W163

Замена переднего сальника коленчатого вала

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

1 - Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 - Блокиратор
3 - Болты крепления блокиратора

4 - Центральный болт шкива приводного ремня
5 - Шайба
6 - Демпфер крутильных колебаний/шкив

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

4 - Центральный болт шкива приводного ремня
5 - Шайба

8 - Сальник
9 - Оправка

  1. Детали установки переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 612 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (1).
  3. При помощи специального приспособления (2) заблокируйте зубчатый венец маховика/приводного диска.
  4. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня (6) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  5. Поддев отверткой, извлеките старый сальник (8) из своего посадочного гнезда, - постарайтесь не повредить уплотняемые поверхности.
  6. Установка производится в обратном порядке, - для посадки сальника воспользуйтесь оправкой (9).

Детали установки передней торцевой крышки/сальника коленчатого вала двигателя серии 628

1 - Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 - Центральный болт
3 - Демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня

4 - Передний сальник коленчатого вала
5 - Болты
6 - Торцевая крышка

  1. Детали установки передней торцевой крышки/переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 628 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного вала (3) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  4. Выверните крепежные болты (5) и снимите переднюю торцевую крышку (6) двигателя.
  5. Поддев отверткой, извлеките из посадочного гнезда в крышке старый сальник (4).
  6. Тщательно зачистите сопрягаемой поверхности торцевой крышки и блока двигателя.
  7. Нанесите герметик и установите торцевую крышку на свое штатное место.
  8. При помощи подходящей оправки посадите в крышку НОВЫЙ сальник.
  9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  10. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через передний сальник.

Видео про "Замена переднего сальника коленчатого вала" для Mercedes-Benz W163

Замена Переднего Сальника Коленвала Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Обманчивая течь заднего сальника коленвала на Mercedes Benz OM642 (R Class I 3.0d ) Замена сальников коленвала двигателей MERCEDES BENZ (JTC-4198)

Замена переднего сальника коленвала на W201

Открываем капот, чтобы осмотреть подкапотное пространство (фото 1). Заметна течь от солярки (фото 2).

Замена переднего сальника коленвала Мерседес W201
1. Подкапотное пространство
Замена переднего сальника коленвала Мерседес W201
2. Течь сальника

Требуется замена прокладки под форсункой (фото 3). Отсоединяем кожух вентилятора с защелок, отвинчиваем крепежный болт, который крепит электромагнитную муфту и крыльчатку. Откручиваем болт шкива с помощью воротка и головки (фото 4).

Замена переднего сальника коленвала Мерседес W201
3. Износ прокладки
Замена переднего сальника коленвала Мерседес W201
4. Откручиваем болт шкива

Снимаем шкив (фото 5). Помогая отверткой, снимаем сальник (фото 6).

Замена переднего сальника коленвала Мерседес W201
5. Снимаем шкив
Замена переднего сальника коленвала Мерседес W201
6. Снимаем сальник

Снятый сальник (фото 7). Керосином и кисточкой промываем загрязненные детали (фото 8).

Замена переднего сальника коленвала Мерседес W201
7. Сальник
Замена переднего сальнмка коленвала Мерседес W201
8. Промываем детали

Во время очистки, стоит разместить на место старый сальник и фланец шкива, чтобы избежать излишнего попадания керосина на другие детали и емкости (фото 9). После отмывания, насухо вытираем все сухой тряпкой, особенно внимательно протираем то место, где будет размещен сальник. Готовим новый фланец (фото 10).

Замена переднего сальника коленвала Мерседес W201
9. Вытираем детали насухо
Замена переднего сальника коленвала Мерседес W201
10. Фланец

Понадобится хороший набор шестигранников (фото 11). Новый сальник (фото 12).

Замена переднего сальника коленвала Мерседес W201
11. Набор инструментов
Замена переднего сальника коленвала Мерседес W201
12. Новый сальник

С помощью тисков зажимаем шкив, откручиваем крепежные винты, меняем старый фланец на новый (фото 13). Фланцы для сравнения (фото 14).

Замена переднего сальника коленвала Мерседес W201
13. Меняем фланец на новый
Замена переднего сальника коленвала Мерседес W201
14. Фланцы для сравнения

Устанавливаем новый сальник, помогая старым сальником, и аккуратно постукивая молотком (фото 15). Устанавливаем шкив, закрепляем болтом, размещаем ремень, устанавливаем пружину натяжителя (фото 16).

Замена переднего сальника коленвала Мерседес W201
15. Устанавливаем новый сальник
Замена переднего сальника коленвала Мерседес W201
16. Устанавливаем шкив

Ставим на место кожух вентилятора и муфту с крыльчаткой (фото 17). Если есть необходимость, меняем масло, и получаем результат. Автомобиль с двигателем ОМ 601 (фото 18).

Замена переднего сальника коленвала мерседес w203

Передний сальник коленвала

1 Снимите шкив/виброгаситель ко­ленвала и проверьте их состояние.

2 Измерьте глубину посадки сальни­ка в крышке приводной цепи.

3 Извлеките сальник из крышки (см. иллюстрацию).

26

14.3 Извлеките передний сальник коленвала

14.10 Снятие кожуха заднего сальника коленвала

14.11 Нанесите герметик на кожух заднего сальника коленвала

14.13 Новый сальник, установленный в ко­жух

14.16 Снятие заднего сальника коленвала (модели, изготовленные с 02/95)

5 Обмакните новый сальник в чис­тое моторное масло. Затем забейте его в крышку приводной цепи (глу­хой стороной наружу) на предвари­тельно отмеченную глубину (см. ил­люстрации).

6 Установите шкив/виброгаситель коленвала.

Задний сальник коленвала

7 Снимите маховик/приводной диск.

8 Обратите внимание, что с 02/95 зад­ний сальник вмонтирован в кожух. На ранних моделях, сальник можно заме­нить отдельно. Но следует заметить, что сальники любого типа могут быть установлены на все двигатели.

Кожух со съемным сальником

9 Измерьте глубину посадки сальни­ка в кожух. Тщательно осмотрите, имеются ли масляные подтеки из про­кладки кожуха сальника на картере.

10 Извлеките сальник из кожуха (см. иллюстрацию).

11 Если замечены признаки утечки масла из кожуха, открепите кожух от картера и удалите прокладку (если имеется). Очистите компоненты* за­тем установите кожух с новой про­кладкой или с герметиком, и постепен­но зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификация­ми (см. иллюстрацию).

12 Осмотрите контактную с сальни­ком поверхность на коленвале. При наличии глубокой канавки новый саль­ник необходимо установить в кожух на 3.0 мм глубже.

13 Обмакните новый сальник в чис­тое моторное масло и впрессуйте его в кожух (глухой стороной наружу) на предварительно отмеченную или но­вую глубину, используя подходящую трубу или гнездо (см. иллюстрацию). Оберните задний фланец коленвала липкой лентой, чтобы предотвратить повреждение сальника при его уста­новке. Следите за тем, чтобы сальник не был перекошен.

14 Снимите липкую ленту с коленвала.

15 Установите маховик/приводной диск на коленвал. Кожух с вмонтированным сальником

16 Открепите кожух заднего сальни­ка от картера и снимите его с коленва­ла (см. иллюстрацию).

17 Проверьте состояние контактной с сальником поверхности на коленвале. При наличии глубокой канавки реко­мендуется найти кожух раннего типа (с новой прокладкой) и установить в него сальник на глубину 3.0 мм (см. пункты 9-15).

18 Оберните задний фланец коленва­ла липкой лентой, чтобы предотвра­тить повреждение, уплотнительной кромки сальника при его установке.

19 Очистите заднюю часть картера, затем нанесите небольшое количество масла на уплотнительную кромку саль­ника.

20 Разместите кожух на коленвале. Обратите внимание, что на кожухе имеется резиновая уплотнительная поверхность и никакого герметика не требуется.

21 Вставьте болты и постепенно заж­мите их усилием затяжки, регламенти­рованным Спецификациями.

Читайте также: