Замена штатных динамиков фольксваген пассат б6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена штатной акустики. Stage I.

Шалом, братья!
С самого рождения С первых дней владения Пассатом, мечтал об акустической системе Dynaudio, я просто грезил ей!Для меня это был, своего рода, эталон акустического окружения в машине!Я просто бредил этой темой…
Но так уж сложилось в моей жизни, что став счастливым обладателем этого чуда датских звукоделов, я отказался от установки комплекта в свою машину! Причем отказался, можно сказать, КАТЕГОРИЧЕСКИ!

О том, чтобы поставить что-то нештатное в машину у меня даже и мыслей не было!
Но, все течет, все меняется…И в один прекрасный момент я понял, штатный звук уже порядком достал! Надо с этим что-то делать!
И тут мы разговорились на эту тему с моим другом-маньяком(а у меня все друзья такие, к чему бы это?)))) Svetkovrein об аудиорешениях для Пассата.
В результате диалога пришли к выводу, что свет клином на Дании не сошелся, можно и на Францию обратить свой аудиофильский взор, а конкретно, на Focal. Фирма относительно молодая, но уже снискавшая уважение в аудиомире.
Итак, сказано-сделано! Сажусь в машину, еду в фирменный салон Focal в Москва-сити

А французы-то не дураки…широкая гамма техники не только для машин, но и полноценные решения для дома!Благо в салоне ни души)))сажусь на диван, прошу поставить пару трэков…Вау…мой домашний Дэнон с акустикой Джамо, нервно курит в сторонке))
Собственно, вспоминаю о цели своего визита не сразу, из скудного выбора хватаю под мышку Focal v15 из серии Perfomance

Вот оно счастье аудиоманьяка!

и бегом в машину — надо срочно инсталировать!
Незадолго до этого, из Германии был заказан комплект подиумов для Пассата, под нештатную акустику

Следует отметить, что в комплекте с подиумами еще и переходники под штатную проводку лежали!
Приступаем к инсталяции:
Снимаем карты дверей, высверливаем заклепки, снимаем штатную акустику.

Операции несложные, особенно когда под рукой есть весь необходимый инструмент!

Достаем очередную порцию шумки, накатываем и на щиты и на дверные карты

На все про все ушло 4 часа, с прекурами, садимся за руль, включаем зажигание и…
Первые 30 секунд проходят в полном недоумении…что не так?где звук?

Но, постепенно дифузоры на динамиках разминаются и начинают качать как надо!
Закрываю двери, кручу ручку громкости, перенастраиваю звуковую схему на передние динамики, вот он приход…
Как всегда включаю свой тестовый трэк Depeche Mode Behind the Wheel, о да!амброзия для ушей…Звуковая картина наливается совершенно новыми красками, пищалки Dynaudio(а их-то я оставил), подключенные через кроссовер, так и норовят улететь в коссмос!Приходится снижать их мощность!
Появившаяся бархатистость и четкое разделение звука на частоты, просто поражают!
А ведь все это подключено напрямую к RNS-510, минуя всякие сторонние усилители!
Ну что же, начало построения звука в Predator-е положено, на замену просятся задние динамики, ввиду их полной какафонии в звуковом ряду!
To be continued…

Замена штатных динамиков фольксваген пассат б6

Хочу поменяь ТОЛЬКО колоночки в штатной аккустике. Что как , какие и т.п.
Если есть у кого фотки исхемы (демонтаж монтаж, нюансы и т.п. ) КРУТО!

C уважением ROI :)

согласен. вот я и спрашивал ПОРЫВШИСЬ В ФАКЕ.
Надо четко: замена штатной аккустики без переделки: купить такие то колонки , снять так то двери (обшивко как я понял). и т.п.

Хочу поменяь ТОЛЬКО колоночки в штатной аккустике.
Сильно не поможет.

замена штатной аккустики без переделки
Невозмоно! Т.к. надо будет делать проставочные кольца под акустику!

купить такие то колонки
Спереди 20 сзади 16. Остаьное на сколько позволяют финансы!

Сильно не поможет.

Кстати штатная аккустика после замены головы заиграла! Конечно не HI-Fi,но играют нормально!

Кто пробовал менять акустику без замены головы штатной RCD 310?

ВООБЩЕ не вижу смысла.

Сильно не поможет.

Невозмоно! Т.к. надо будет делать проставочные кольца под акустику!

Спереди 20 сзади 16. Остаьное на сколько позволяют финансы!

во блин, а я думал перёд 165 а зад 130. а 200 не большой и выбор как я понял или не там смотрел. GAS 200тки какие бренды можно посмотреть?

Согласен к стати на счет СО ШТАТНОЙ ЗАИГРАЕТ ЛУЧЕ! Просто выкручиваем больше 50% с нормальным бит рейдом и все хрип - треск.

Уверен , что поставив немножко "мягче" и более "гибкие" колонки можно слушить с удовольствием на 30% луче!

а что насчет купить dynaudio колонки и поставить?

вот тут просят 450 евро, что около 20 тыс. рублей получается.
http://www.caraudio-service.ru/shtatniki-vw.html


(у меня уже альпайн, но штатные колонки не нравяться)

во блин, а я думал перёд 165 а зад 130. а 200 не большой и выбор как я понял или не там смотрел. GAS 200тки какие бренды можно посмотреть?
Бренды любые у каких есть 20ки! Главное найти, но не мистери естественно! Но проставочные кольца делать полюбому, так что может поискать хорошие 16, чем заморачиваться с 20ками?
Ну и голову соответствующую в первую очередь, а то толку то, маловато будет(с)падал прошлогодний снег :)
PS: У меня везде 16ки, поють в разы лучше штатных 20 и 16 :cool:

штатные поют лучше, когда шумку дверей сделаешь. а колонки моно купит хорошие и дорогие, но не правильное расположение пещалок или не правильный объем для мидбасов может ухудшить звук сильно. поэтому лучше рассмотреть вариант динаудио в штатные места.

Размер штатных динамиков в Volkswagen Passat

Информация дана для подбора нештатных динамиков взамен штатных.

Штатные места в большинстве случаев - это торпедо, куда ставятся динамики 4 дюйма (100 мм),

а также задняя полка (в седанах, динамики 160 мм) и боковины задней полки (в универсалах, динамики 4х6 дюйма).

В продвинутых версиях встречались места в карманах передних дверей, но обратите внимание: динамики не 165, а 160 мм!

Штатные места в B4 - это торпедо, куда ставятся динамики 4 дюйма (100 мм) и карманы дверей с динамиками 160 (!) мм. Однако в поздних версиях везде стоят динамики 165 мм (твитеры в торпедо остались)

Штатные места в B5 - это двери, куда ставятся твитеры (в уголки зеркал и около ручек открывания дверей, диаметр купола примерно 20 мм) и мидбасы (6,5 дюймов - 165 мм).

В отличие от предыдущих моделей, здесь динамики ставятся на внутренний металлический лист. Важный момент - обычные динамики без дополнительных фанерных колец не встанут - не сможете опустить стекло до конца. Внимание! Кольцо в водительской двери скорее всего потребует небольшой доработки ввиду расположения кнопок открывания багажника и бензобака, которые могут упираться в него разъёмами

Passat B6/СС/7

Штатные места в B6-B7-CC обоих поколений - это снова двери , куда ставятся твитеры (в уголки зеркал и около ручек открывания дверей) и мидбасы, но тут уже всё интереснее.

Если в задних дверях размер (6,5 дюймов - 165 мм) и расположение чем-то схоже на предыдущую версию, то вот фронт имеет мидбас 200 мм. При этом в продвинутых версиях с Dynaudio над ним ставится купольный СЧ-динамик. Места идут под трёхполоску.

Твитеры стандартно находятся в уголках зеркал (диаметр - те же 20 мм). Традиционная сложность для инсталляции инородных компонентов - небольшая монтажная глубина, хотя для большинства 165 мм её хватит при изготовлении приставочных колец, ибо иначе не впихнуть невпихуемое. Как и в предыдущей модели, здесь мидбасовые динамики ставятся на внутренний лист. Немцы не стали мудрить и просто перенесли все основные моменты из 6-го поколения в 7.

Важное примечание: при попытке замерить размеры динамиков многие «исследователи» отмечают размер 130 мм в Passat B5 и 5+, а также в 6-7-СС (тыл) (и 160-170 мм в 6-7-СС фронт). Но это НЕВЕРНО! (инфа сотка (с) ) При попытке заменить на нештатный динамик такого типоразмера обнаружится, что легко влезает динамик бОльшего размера (т.е. 165 мм) и кольца получаются безобразно широкими, если их делать под нештатный динамик 130 мм. Нюанс заключается в том, что посадочные отверстия у штатных динамиков практически точно (или близко) совпадают с нештатным типоразмером 6,5", хотя диаметр динамика очень близок к нештатному типоразмеру 130 мм.

Автозвук акустика усилители и сабвуфер в крыло в volkswagen passat b8 (Фольксваген Пассат Б8)

Устанавливаемая аппаратура в новый volkswagen passat b8:

  • Штатное

Акустика на фронт:

Ground Zero GZUK 65SQX

Ground Zero GZUF 60SQX

Morel MT220

Акустика на тыл:

Ground Zero GZUC 650SQ-II

Усилитель на фронт и тыл:

  • Helix P SIX DSP MK2

Усилитель на сабвуфер:

  • Ground Zero GZHA Mini Two
  • Helix K10W

О выполненных работах в данном автомобиле

Обратился человек с заменой штатного звука в свой новый volkswagen passat b8 еще в декабре 2018 года. Я подобрал все оборудование, а он через некоторое время все закупил, так ему было удобнее.

Изначально хотели установить широкополосные динамики Ground Zero GZUF 60SQX на передние стойки с изготовлением под них подиумов, но когда автомобиль прибыл на направление колец, поняли, что этот вариант отпадает, из за встроенных в стойках воздуховодов. Кольца получаются очень сильно навалены на козырек и перекрывают обзор и утопить их никак не получается из за этих воздуховодов.

Посидев и подумав мы решили сделать немного по другому, докупить ВЧ и сделать трехкомпонентный фронт с установкой все по штатным местам в передних дверях, там как раз было свободное место под СЧ, т.к. система стояла обычная, не Dynaudio, которая предполагает дополнительный, среднечастотный динамик. СЧ и ВЧ разделили кроссовером с возможностью подрезания СЧ с нижней гшраницы процессором.

В итоге схема сформировалась вот такая:

Все двери подверглись тщательной виброшумоизоляции в 4 слоя каждая. Новая акустика установлена через новые проставочные подиумы с болтовым креплением к кузову автомобиля. Высокочастотная акустика крепилась с помощью вплавленной сетки в штатные места дверей. Два усилителя и дистрибьютер питания разместились на задней полке багажника на специально изготовленной площадке с закладными м4 для крепления оборудования. Корпус сабвуфера изготовлен из стеклопалстика по левой нише автомобиля, а на передней стенке встроена интерьерная подсветка. Корпус сабвуфера крепится изнутри гайкой м8 + установлены два крепления с внешней стороны в штатные места под органайзером. Объем получился 17 литров.

Сигнал на процессорный усилитель брался с высокого уровня штатного, головного устройства. Все управление осталось штатным. Вся новая проводка была сделана под штатную, с помощью мягкой, тканевой изоленты,

После 10-ти дневных работ автомобиль тщательно настраивался через компьютер под жанры клиента.

В итоге звук в салоне автомобиля получился очень детальный и объемный с хорошим уровнем громкости, а клиент от проделанной работы остался очень довольным и снял небольшое видео, которые вы сможете посмотреть после фотоотчета в самом конце.

Стоимость работ 90 000. Оборудование 148 000


Оборудование установленное в volkswagen passat b8 (Фольксваген Пассат Б8)


Штатная акустика и хороший металлический щит в volkswagen passat b8 (Фольксваген Пассат Б8)


Изготавливаются новые проставочные подиумы в передние двери для новой акустики 16.5 см

Тема: Посоветуте с озвучкой VW Passat B6

Посоветуте с озвучкой VW Passat B6

Имеется: VW Passat B6 (те что с 2005г.) Универсал с штатной музыкой RCD 300 MP3 + 8 динамиков+Дополнительный АКБ в багажнике для вебасто. В передних местах имеются места для установки штатных СЧ динамиков, в моей комплектации они свободны. Штатные места развернуты вверх, паралельно двери где-то на 40 градуов, т.е. смотрят на зеркало заднего вида примерно.

Музыкальные предпочтения: рок и иже с ним.

Что неустраивает в штетной системе: мидбасы передних дверей очень недостаточно демпфированы, в результате на многих композициях они ощютимо "гудят", при этом естественно глубокого баса нет, на ВЧ завал в самом верху, середина неясна, в общем обычный кашеобразный звук.

Требования к установке: снаружи все должно выглядеть как родное, т.е. все динамики в родных местах, усилители под родными обшивками, сабвуфер стелс, никаких убогих накладных подиумов.

Планирую следующее:
1. Установка в штатные места передних дверей 3-х компонентной аккустики. Бюджет

10т.р на комплект головок. Ситуация осложняется тем, что место под СЧ драйвер, ощютимо тесное, и нужно брать комплект где СЧ имеет размер

70мм.
Рассматриваю следующие варианты:
а. Hertz HSK 163 (СЧ дифузорный- 70мм., непонятно сколько ему надо объема) - 10т.р.
б. DLS UP36 (СЧ купольный 63мм, но непонятно какой он имеет габарит вместе с корпусом, и можноли его извлеч.) - 12т.р.
в. DLS Reference 6.3 (аналогичные предыдущим но попроще, может не париться?) - 8т.р.
г. Может, что еще посоветуете?

2. Изготовить сабвуфер стелс, корпус ЗЯ, который сделать по форме правой ниши в багажнике, сложность в том, что ниша довольно маленькая, и чистого объема в ней будет примерно 10 л. Бюджет на головку 5т.р. Думаю использовать Hertz HX 250. Может лучше не 10", а 8"? Или головку какую другую посоветуете?

3. Источник сигнала поку планирую оставить прежний, но т.к. RCD300 не имеет линейных выходов, планирую достать их прямо с входных ног интегрально усилителя, добавив буферные каскады на ОУ.

4. Усилители, с количеством, марками и мощьностью пока не определился, может чего посоветуете. Бюждет, хотелось бы, что бы был разумным в соответствии с выбраными компонентами, но с учетом, что бы тыловую аккустику тоже подключить через усилители.

5. Выполнить шумоизоляцию всех дверей и задних крыльев.

6. Тыловую аккустику планирую менять несколько позже.

Что скажите, что посоветуете? Если не затруднит прокомментируйте прямо по пунктам.

Привожу фотографии, для лучшего понимания:

Дверь без обшивки:

Обшивка изнутри:

Система ДинАудио 3-х полосная:

А почему не сыграют, вроде HX-250D Qts=0.43 Vas=19.5 Fs=41, производитель даже приводит в ПДФ пример работы в 9л. боксе, резонснсную частоту правда обещяют 65 герц, но и работать то это все будет в объеме машины, а не дома.
А вообще какую головку посоветуете для столь малого объема?

Да понятно, что места не самые оптимальные для звука, но они есть, они смотрятся гармонично, и поэтому я буду колхозить либо в них, либо вообще небуду колхозить.

Состыковка всех полос планируется сугубо пассивными фильтрами идущими в комплекте с головками. Ни каких временных корекций проводить непланирую. А что значит "весь звук слева"? До этого у меня было нормально и меня устраивало.
Не судите меня строго, но я к сожаленю или к счастью не мега аудиофил, что бы этим загоняться, мне просто нужно нормальный, не бунящий звук, что бы я мог слушать рок на нормальной громкости.

Цели расставлять барабаны нет.

А что скажете про выбраные динамики Герц HSK 163?
Необщялись?

Спасибо, меня тоже терзает мысль, что надо посмотреть АЧХ, прежде чем городить огород, но недумал, что производители могут быть такими пи№орасами.

Но как это сделать? Линейного то входа нет.
Я думаю такие варианты: записать синус сигнал, с плавно возростающей частотой, заменить один динамик на резистор, дабы реактивная составляющяя катушни не аукнулась и сесть мультиметром и частотомером, и смотреть.
Но еще хотелось бы померить АЧХ во всем диапазоне, может какая софтинка для этих целей есть? И чем это проще сделать?

P.S. А что за автомобиль с такой засадой был?

[QUOTE=Homiak;347473]Имеется: VW Passat B6 (те что с 2005г.) Универсал с штатной музыкой RCD 300 MP3 + 8 динамиков+Дополнительный АКБ в багажнике для вебасто. В передних местах имеются места для установки штатных СЧ динамиков, в моей комплектации они свободны. Штатные места развернуты вверх, паралельно двери где-то на 40 градуов, т.е. смотрят на зеркало заднего вида примерно.

Музыкальные предпочтения: рок и иже с ним.

Что неустраивает в штетной системе: мидбасы передних дверей очень недостаточно демпфированы, в результате на многих композициях они ощютимо "гудят", при этом естественно глубокого баса нет, на ВЧ завал в самом верху, середина неясна, в общем обычный кашеобразный звук.

Требования к установке: снаружи все должно выглядеть как родное, т.е. все динамики в родных местах, усилители под родными обшивками, сабвуфер стелс, никаких убогих накладных подиумов.

Планирую следующее:
1. Установка в штатные места передних дверей 3-х компонентной аккустики. Бюджет

10т.р на комплект головок. Ситуация осложняется тем, что место под СЧ драйвер, ощютимо тесное, и нужно брать комплект где СЧ имеет размер

70мм.
Рассматриваю следующие варианты:
а. Hertz HSK 163 (СЧ дифузорный- 70мм., непонятно сколько ему надо объема) - 10т.р.
б. DLS UP36 (СЧ купольный 63мм, но непонятно какой он имеет габарит вместе с корпусом, и можноли его извлеч.) - 12т.р.
в. DLS Reference 6.3 (аналогичные предыдущим но попроще, может не париться?) - 8т.р.
г. Может, что еще посоветуете?

2. Изготовить сабвуфер стелс, корпус ЗЯ, который сделать по форме правой ниши в багажнике, сложность в том, что ниша довольно маленькая, и чистого объема в ней будет примерно 10 л. Бюджет на головку 5т.р. Думаю использовать Hertz HX 250. Может лучше не 10", а 8"? Или головку какую другую посоветуете?

3. Источник сигнала поку планирую оставить прежний, но т.к. RCD300 не имеет линейных выходов, планирую достать их прямо с входных ног интегрально усилителя, добавив буферные каскады на ОУ.

4. Усилители, с количеством, марками и мощьностью пока не определился, может чего посоветуете. Бюждет, хотелось бы, что бы был разумным в соответствии с выбраными компонентами, но с учетом, что бы тыловую аккустику тоже подключить через усилители.

5. Выполнить шумоизоляцию всех дверей и задних крыльев.

6. Тыловую аккустику планирую менять несколько позже.

Что скажите, что посоветуете? Если не затруднит прокомментируйте прямо по пунктам.

Рекомендую собирать солянку с самодельным сбором кроссоверов, мидбасы по вкусу Полк Момо ММ6(побасовитей и жирнее звук) или Итон А1-160 звук посуше но чётче. Серединки из вариантов Вифа купольная 75-я, Морель CDM54 или 88. На вч опять-же можно Сеас 615-й или Итон CX280.
2.если снимете обшивку то найдёте ещё объёмы для саба и сделать стелс заменяющий обшивку целиком и объём будет хороший, сабик если Херц то ES250 он получше будет хоть и дешевле, или что-то из продукции JL Audio подобрать.
3.Если это голова Блау для ВАГ то могут быть линейники на колодке миниISO сзади, иначе придётся встраивать платку буферного усилителя для линейников чтоб уровень и сопротивление выхода было приемлемым.
4.Тыловую акустику стоит пока забыть, либо оставить от ГУ, уси порекомендую глядеть с богатым фильтровым хозяйством и прилично звучащие, ДЛС Классик 450-й, Запко, ППИ.
5.Виброшумоизоляцию сделать дверей(включая5-ю) и крыши, также изготовить заново или укрепить посадочную конструкцию под динамики на передней двери.
6. Тылы оставить пока в покое.
7. Проводку предварительно тщательно продумать и не экономить на ней, многие кабели можно распаять самому, питание тянуть от АКБ и + и -, по схеме звезда.

Музыка в VW Passat B6, давайте обсудим.

Комрады, я умею пользоваться поиском и данная тема уже была частично освещена на данном форуме, но там не было финала, а только обсуждение как бы, что сделать. Но конкретно никто, ничегол не сделал. Вот обнаружил следующие темы:
Фронтальная аккустика на Б6
Б6 штатная система

Имеется: VW Passat B6 (те что с 2005г.) Универсал с штатной музыкой RCD 300 MP3 + 8 динамиков+Дополнительный АКБ в багажнике для вебасто. В передних местах имеются места для установки штатных СЧ динамиков, в моей комплектации они свободны. Штатные места развернуты вверх, паралельно двери где-то на 40 градуов, т.е. смотрят на зеркало заднего вида примерно.

Музыкальные предпочтения: рок и иже с ним.

Что неустраивает в штетной системе: мидбасы передних дверей очень недостаточно демпфированы, в результате на многих композициях они ощютимо "гудят", при этом естественно глубокого баса нет, верхи завалены в самом верху, середина неясна, в общем обычный кашеобразный звук.

Требования к установке: хотелось бы, что бы снаружи все выглядело как родное, т.е. все динамики в родных местах, усилители под родными обшивками, сабвуфер стелс.

Планирую следующее:
1. Установка в штатные места передних дверей 3-х компонентной аккустики. Бюджет

10т.р на комплект головок. Ситуация осложняется тем, что место под СЧ драйвер, ощютимо тесное, и нужно брать комплект где СЧ имеет размер

70мм.
Рассматриваю следующие варианты:
а. Hertz HSK 163 (СЧ дифузорный- 70мм., непонятно сколько ему надо объема) - 10т.р.
б. DLS UP36 (СЧ купольный 63мм, но непонятно какой он имеет габарит вместе с корпусом, и можноли его извлеч.) - 12т.р.
в. DLS Reference 6.3 (аналогичные предыдущим но попроще, может не париться?) - 8т.р.
г. Может, что еще посоветуете?

2. Изготовить сабвуфер стелс, корпус ЗЯ, который сделать по форме правой ниши в багажнике, сложность в том, что ниша довольно маленькая, и чистого объема в ней будет примерно 10 л. Бюджет на головку 5т.р. Думаю использовать Hertz HX 250. Может лучше не 10", а 8"? Или головку какую другую посоветуете?

3. Источник сигнала поку планирую оставить прежний, но т.к. RCD300 не имеет линейных выходов, планирую достать их прямо с входных ног интегрально усилителя, добавив буферные каскады на ОУ.

4. Усилители, с количеством, марками и мощьностью пока не определился, может чего посоветуете. Бюждет, хотелось бы, что бы был разумным в соответствии с выбраными компонентами, но с учетом, что бы тыловую аккустику тоже подключить через усилители.

5. Выполнить шумоизоляцию всех дверей и задних крыльев.

6. Тыловую аккустику планирую менять несколько позже.

Что скажите, что посоветуете?

Привожу фотографии, для лучшего понимания:

Дверь без обшивки:

Обшивка изнутри:

Система ДинАудио 3-х полосная:


Товарищи, ну посоветуйте ченить, не бросайте на произвол судьбы, неужели так совсем влома?

Или может вопросы дюже примитивные? Тогда пошлите куданить, где с таким уровнем вопросов можно общяться.

  • Откуда: Краснодар
  • Откуда: Санкт-Петербург

Товарищи, ну посоветуйте ченить, не бросайте на произвол судьбы, неужели так совсем влома?

Или может вопросы дюже примитивные? Тогда пошлите куданить, где с таким уровнем вопросов можно общяться.

И не надо даже пытаться ставить сюда купольные дины, будет очень сильная привязка к ближней стороне.
Оптимальным вариантом представляется изготовление накладного подиума и размещение там нормального мидбаса из 2-х полосного комплекта. Под подиум-фанерные проставки до металла двери.

  • Откуда: Краснодар

И не надо даже пытаться ставить сюда купольные дины, будет очень сильная привязка к ближней стороне.
Оптимальным вариантом представляется изготовление накладного подиума и размещение там нормального мидбаса из 2-х полосного комплекта. Под подиум-фанерные проставки до металла двери.

  • Откуда: Москва

И не надо даже пытаться ставить сюда купольные дины, будет очень сильная привязка к ближней стороне.
Оптимальным вариантом представляется изготовление накладного подиума и размещение там нормального мидбаса из 2-х полосного комплекта. Под подиум-фанерные проставки до металла двери.

Я конечно понимаю вашу тягу к установке накладных подиумов, с нужным углом доворота, и т.д. Я прекрасно понимаю, что это лучший вариант, но не для меня.
Для меня это исключено, вопервых авто новое, гарантийное, с бежевым салоном, и выглядящее вполне гармонично. Какие либо накладки, даже выполненые самым качественным образом, будут выглядеть просто убого и инородно. И эти то постоянно ногами задевают, а если еще подиумы будут, ну вы сами понимаете.
Кстати родное место под мидбасс у меня не повернуто вниз и вперед, оно строго параллельно двери.
И про стоячие волны я очень сомневаюсь, большинство плоскостей имеют криволинейную форму, и расстояния везде раные.

Вообше ИМХО: НЧ динамик 16см имеет очень плохую диаграму угловой направленности, поэтому будучи установлен параллельно плоскости двери, при воспроизведении СЧ регистра будет имень нехилый завал. СЧ динамик диаметром 70мм будет априори иметь гораздо лучшую диаграмму угловой направленности, при том штатное место вдобавок ко всему развернуто где-то на 40 градусов вверх. Я СЧ динамик хочу монтировать не как штатное ДинАудио, а с доворотом, как облицовка двери.
Посоветуйте пожалуйста модель 3-х полоски в моем бюджете.

И скажите стоит ли пытаться заморачиваться боксами под мидбасы внутри двери или пустить из играть на всю дверь?

  • Откуда: Санкт-Петербург

Я конечно понимаю вашу тягу к установке накладных подиумов, с нужным углом доворота, и т.д. Я прекрасно понимаю, что это лучший вариант, но не для меня.
Для меня это исключено, вопервых авто новое, гарантийное, с бежевым салоном, и выглядящее вполне гармонично. Какие либо накладки, даже выполненые самым качественным образом, будут выглядеть просто убого и инородно. И эти то постоянно ногами задевают, а если еще подиумы будут, ну вы сами понимаете.
Кстати родное место под мидбасс у меня не повернуто вниз и вперед, оно строго параллельно двери.
И про стоячие волны я очень сомневаюсь, большинство плоскостей имеют криволинейную форму, и расстояния везде раные.

Вообше ИМХО: НЧ динамик 16см имеет очень плохую диаграму угловой направленности, поэтому будучи установлен параллельно плоскости двери, при воспроизведении СЧ регистра будет имень нехилый завал. СЧ динамик диаметром 70мм будет априори иметь гораздо лучшую диаграмму угловой направленности, при том штатное место вдобавок ко всему развернуто где-то на 40 градусов вверх. Я СЧ динамик хочу монтировать не как штатное ДинАудио, а с доворотом, как облицовка двери.
Посоветуйте пожалуйста модель 3-х полоски в моем бюджете.

И скажите стоит ли пытаться заморачиваться боксами под мидбасы внутри двери или пустить из играть на всю дверь?

  • Откуда: Московский.

[quote name='павел эт хоум']1.гарантия-то тут при чём? С эстетическими воззрениями согласиться можно, конечно.
[/QUOTE]
Да заколхозиш подиумы, приедеш к официалам, а они, во блин колхоз, мы теперь вас с гарантии на всю электролабуду и двери снимаем, а тут все шито крыто, хотя главный аргумент для меня всеже неизменность дизайна.

[quote name='павел эт хоум']
2. возможно ли для вас размещение с.ч. и в.ч. единым блоком на ьорпедо? Ничего не надо сверлить, всё клеится на двойной скотч, но важна форма торпедо и колпака над приборами, если он высокий, то нифига не получится.
[/QUOTE]
Этот вариант не менее убог, спасибо за совет, но думаю нет.

[quote name='павел эт хоум']
4. В вашем бюджете хороших 3-х полосок нет и быть не может, есть более-менее играющая Герц HSK 163, вам она подходит ещё и потому что там очень компактный среднечастотник( 3 дюйма), котрый согласится сыграть в обёмё от 300-400 мл, что очень немного.
[/QUOTE]
Вот к ней и присмтриваюсь, я честно сказать не супер требовательный к звуку, просто то, что сейчас звучит савсем убого.

[quote name='павел эт хоум']
Твитер там довольно резкий и не сильно приятный, но его можно и поменять, если не устроит.
[/QUOTE]
Уже посмотрел АЧХУ, горбик у него ближе к верху, хотя вроде не высокий и пологий.

[quote name='павел эт хоум']
В автозвукедолжен быть тест этой системы, поищите, может, что полезное там написано.[/QUOTE]
Спасибо, поищю.

[quote name='mag']Если я Вам авторитетно заявлю что RSD-300 даже с грамотно выпаянными линейниками, как была убогой магнитолой, так и осталась таковой.
[/QUOTE]
Это понятно, это на время. Потом присматрюсь к более нормальному девайсу.
Я прицеливаюсь к RNS510, но она пока вне бюджета.

Но согласитесь, качество ЦАПа и микишера на звук будет влиять значительно меньше, чем поганые колонки.

[quote name='mag']
Вы уже начали задумываться о замене таковой, я сомневаюсь, согласитесь что для Вас гораздо важнее эргономика салона нежели звук, по этой причине сразу исключаются подиумы или поворот твитера.
[/QUOTE]
Не совсем понял мысль.

  • Откуда: Москва
  • Откуда: Горноуральщина
  • Откуда: г.Кострома

Я конечно понимаю вашу тягу к установке накладных подиумов, с нужным углом доворота, и т.д. Я прекрасно понимаю, что это лучший вариант, но не для меня.
Для меня это исключено, вопервых авто новое, гарантийное, с бежевым салоном, и выглядящее вполне гармонично. Какие либо накладки, даже выполненые самым качественным образом, будут выглядеть просто убого и инородно. И эти то постоянно ногами задевают, а если еще подиумы будут, ну вы сами понимаете.
Кстати родное место под мидбасс у меня не повернуто вниз и вперед, оно строго параллельно двери.
И про стоячие волны я очень сомневаюсь, большинство плоскостей имеют криволинейную форму, и расстояния везде раные.

Вообше ИМХО: НЧ динамик 16см имеет очень плохую диаграму угловой направленности, поэтому будучи установлен параллельно плоскости двери, при воспроизведении СЧ регистра будет имень нехилый завал. СЧ динамик диаметром 70мм будет априори иметь гораздо лучшую диаграмму угловой направленности, при том штатное место вдобавок ко всему развернуто где-то на 40 градусов вверх. Я СЧ динамик хочу монтировать не как штатное ДинАудио, а с доворотом, как облицовка двери.
Посоветуйте пожалуйста модель 3-х полоски в моем бюджете.

И скажите стоит ли пытаться заморачиваться боксами под мидбасы внутри двери или пустить из играть на всю дверь?

  • Откуда: СПб

[quote name='Pilefoot']По размещению НЧ. Если нельзя строить внешний подиум с правильными углами разворота и вмешательством в дизайн салона,может как минимум снять пластиковый подиум заводской (если возможно), сделать похожий по форме и размерам, только из фанеры или подобных жестких материалов , покрасить его в черный цвет и жестко закрепить обратно.Думаю внешне разница со штатным будет при этом минимальной(при условии аккуратной работы по изготовлению жесткой копии)При этом может получиться сделать небольшой доворот дина (по месту посмотреть). Просто как вариант. [/QUOTE]
Это естественно, я готов к внутренним переделкам, я не готов к внешним. Внутри можно делать разные подиумы, с нужными углами доворота.

[quote name='idiantm']не понятно зачем подиумы колхозить, если есть специально обученные люди, которые за некоторое кол-во денежных знаков готовы исполнить их весьма эстетично?
[/QUOTE]
Это понятно, что подиумы лучше гдето заказать, но дело в том, что я их вовсе нехочу.

[quote name='idiantm']
собственно если так необходимы 3 полосы, то можно и на стойках разместить купола (хеликс, херц - они весьма гуманны своими габаритами, чего не скажешь о куполах длс) и твиттера.
[/QUOTE]
На стойках тоже есть сложность, там идет шторка безопасности во всю боковиду, и даже на обшивке стойки стоит шильдик AirBag, по этой причине стойки трогать нехочу.

[quote name='idiantm']
в целях экономии бюджета можно купить б/у динамики.
[/QUOTE]
Не это вариант не для меня, нет столько лишнего времени, что бы чегото, гдето искать, звонить, проще заплптить за новое больше.

[quote name='idiantm']
а вообще позиция тредстартера мне не очень понятна - не стоит размывать ограниченный бюджет на сомнительные мероприятия. на первых порах я ограничился бы проклейкой дверей (глядишь тогда и мидбас появится от штатных динамиков),
[/QUOTE]
Мидбас от штатных есть, но он очень гулкий, видимо они проектирую работу их на весь объем двери, тупо взяли динамики с избыточной добротностью.

[quote name='idiantm']
и увеличивал бы бюджет накоплениями и прочими откладываниями, ну или, если уж совсем никак, то делал бы двухполоску, но уж никак не трехполоску ибо пока, то что есть в мыслях - это тупиковый путь.
[/QUOTE]
Ладно, давайте спрошу по другому, что будет лучше играть в моем случае:
1. В штатные места для мидбаса и ВЧ ставлю комплект компонентки, которые смотрят туда куда смотрят обшивки.
2. Все тоже самое, но ещё в штатное место для СЧ ставлю СЧ динамик, и он светит туда, куда смотрит обшивка(не параллельно двери, а под угом 40 гр. вверх, ну еще может чуть в рожу под обшивкой доверну).

Какой вариант будет лучше, и если вариант 1 будет лучше, то почему?

[quote name='Руслан']Место под среднечастотник очень неудачное, поэтому надо искать другое.
[/QUOTE]
Чем оно так отвратительно?

[quote name='Шкипер']если их выпаивать от вых.МС,то их не будет совсем.Выпаивать надо от МС драйвера звука и ставить соответствующие
разделительные конденсаторы.
Шкипер.[/QUOTE]
Я думаю на месте разбирусь откуда конкретно вытащить линейные входы, понятно что после микишера, но до усилителя.

Магнитола на Фольксваген Пассат Б6: особенности выбора и установки

Фольксваген Пассат считается автомобилем премиального класса, поэтому магнитола к этой модели подбиралась для водителей с повышенными требованиями к комфорту и практичности. Именно для этого класса потребителей производители ежегодно выпускают на рынок новые версии мультимедийных устройств для автомобилей. Штатная магнитола Фольксваген Пассат Б6 представляет собой целый комплекс мощных современных деталей и функций, гармонично вписанных в единую электронную архитектуру салона.

Особенности штатной магнитолы на Пассат Б6

Более старые модели Пассат были укомплектованы магнитолами стандартных моделей RCD и RNS. Со временем они стали дополняться новыми функциями. Если первые устройства оснащались плеерами RCD 310, RCD 300 с монохромным дизайном, то более поздние варианты стали обеспечиваться цветными экранами и системами синхронизации со смартфонами.

К примеру, все модели магнитол для Фольксвагена Б6 2008 года были уже оборудованы более-менее многофункциональным мультимедийным центром, хотя все еще встречались комплектации вообще без экранов.

Штатная магнитола на Фольксваген Б6

Штатная магнитола на Фольксваген Б6 до 2008

Характеристики

Оснащение

Установка магнитолы на Пассат Б6

Автомагнитола для Пассат Б6 состоит из дисковода, USB-разъема, слота для карты SD, навигационного мультимедийного центра, оснащенного:

  • кабелем USB для 3G/4G модема;
  • GPS приемником с выносной антенной;
  • пультом ДУ;
  • микрофоном громкой связи;
  • кабелем RCA.

Штатная магнитола Passat B6 поддерживает кнопки на руле, воспроизводит, в зависимости от комплектации, состояние климата, парктроника, бортового компьютера.

Другие технические характеристики:

  • подсветка кнопок;
  • камеры заднего вида;
  • голосовой поиск;
  • AUX аудио и видео;
  • GPS + ГЛОНАСС;
  • 2 порта USB 2.0, с поддержкой накопителей до 1 ТБ;
  • встроенный Wi-Fi;
  • 8 предустановок звука, 7-полосный эквалайзер.

Дополнения

Магнитола Passat B6 Android поддерживает все современные форматы видео и аудиофайлов. Интернет подключается по желанию. Дополнительно доступны:

  • видеорегистратор
  • ТВ тюнер, оснащенный системой безопасности, которая отключает изображение во время движения;
  • парктроник;
  • Bluetooth для включения громкой связи.

Есть возможность включения дополнительных мониторов, что удобно для задних пассажиров, а также внешних накопителей памяти до 1 Терабайта.


Что лучше установить в автомобиль

Автомагнитолы для автомобилей Фольксваген Пассат В6, В7 и СС взаимозаменяемы. Штатный разъем под их мультимедийные центры совпадает, что значительно расширяет возможность выбора.

Вместо штатной в Пассат Б6 рекомендуется купить магнитолы следующих производителей:

Более дешевыми вариантами магнитол VW Passat B6 могут стать модели от:

  • Sound Box;
  • InCar;
  • Gazer.

Использование магнитолы UNIWAY на Пассат Б6

Использование магнитолы UNIWAY на Пассат Б6

Как снять магнитолу

Снять штатную магнитолу довольно сложно, необходима осторожность и специальные инструменты. Лучше доверить это специалистам, ведь магнитола является частью единой электронной системы авто и можно ненароком разрушить эту систему.

Как снять магнитолу Пассат Б6:

  1. Вначале убрать руль и центральную консоль, затем перейти к самой магнитоле.
  2. Открыть кармашек над магнитолой, для чего поддеть и снять верхнюю декоративную планку.
  3. Снять рамку вокруг магнитолы, для этого открыть защелки, зацепить рамку сверху и потянуть на себя.
  4. После того, как два верхних крепления будут отщелкнуты, можно перейти пониже и отщелкнуть два крепления снизу.
  5. Отключить фишку от пассажирской подушки. При включении зажигания нужно не забыть воткнуть фишку на место.
  6. Открутить 4 винта с помощью отвертки ТОРКС.
  7. Снять фишки с магнитолы.

При замене обязательно нужно урегулировать систему взаимодействия магнитолы на Андроид для Пассат Б6 с кнопками мультируля. Для этого потребуется приобрести специальный адаптер – переходник, соединяющий нештатное устройство с кнопками руля.

Штатная магнитола редко удовлетворяет требованиям современных автовладельцев. Большинство людей считают ее аскетичной и малофункциональной, да и качество звука каждый водитель подбирает по своему вкусу. Именно поэтому происходит частая смена штатного устройства на более универсальный современный вариант.

Лучше, чем Dynaudio: новая аудиосистема в Volkswagen Passat AllTrack

- Что слышит настоящий меломан и чем плох звук DynAudio
- Настоящий сабвуфер не может быть в колесе
- Трехкомпонентная акустика в штатных местах: так можно ?
- ScanSpeak, Brax, E.O.S и Helix – отличный рецепт
- Достать оптику: чистый, управляемый SPDIF сигнал за 12000р !

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы DynAudio

В студии Accent-Audio не просто новый Volkswagen Passat, а полнофаршевый, полноприводный, пневмоподвесочный AllTrack, да еще и со штатной системой DynAudio.

- Неужели знаменитый DynAudio не играет ? Что вам не нравится в звучании ?

- Знаете, я не могу вам описать правильными словами все свои ощущения. Да, это лучше, чем в совсем голом пассате – я слушал, но что-то мне кажется, есть тут какой-то обман. Основное, что раздражает, это жуткая вибрация дверей, при том, что баса то нет, громкость вроде есть, но удовольствия от нее нет и.. вот послушайте: где тут голос моей любимой Мадонны – он вроде есть, но то слева, то в центре, то справа – как-то странно это всё. Короче: удовольствия не получаю, а музыку люблю.

Поэтому делайте так, как считаете нужным, я хочу живой, настоящий и мягкий звук.

- Вы сознаете, что реальный фокус, объем и тело инструментов и вокалистов вы получите только при условии установки трехполосной акустики, причем с монтажом СЧ-ВЧ звена в стойки ?

- Сознаю, я, честно говоря, так и планировал, но тут вопрос обзора… что думаете ?

- Это седан, пусть и AllTrack, вы сидите низко, стойки лобового стекла наклонены серьезно, как бы мы замечательно не реализовали подиумы, они все равно будут иметь форму крупнее, чем ваши заводские стойки. Поэтому предложение такое: сейчас мы выносим из дверей только твитеры, сделаем это аккуратно и красиво, а вот серединки ПОКА оставим в штатных местах и постараемся все это отстроить так, чтобы получить максимальный результат. Если вы, скажем, через месяц вернетесь с новым настроением и с бОльшими требованиями, мы, ничего не меняя в составе системы, просто перенесем только среднечастотники в стойки, что минимизирует форму подиумов.

- Отличное решение ! Делайте. Мне нравится путь с возможным развитием и улучшением.

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы DynAudio

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы DynAudio

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы DynAudio

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы DynAudio

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы DynAudio

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы DynAudio

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы DynAudio

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы DynAudio

Проект аудиосистемы для Volkswagen Passat AllTrack

Первое и главное, с чего мы начали наши изыскания, это исходный сигнал.

Известно, что в новых Volkswagen он может быть снят тремя способами:

Первый, легкий, бесплатный: высокоуровневый аналог – для этого достаточно перекодировать магнитолу на НЕDynAudio, однако, известно, что этот способ – не самый лучший для серьезного звука. Сигнал порезан, заметно плавает на последней трети шкалы громкости.

Второй – дорогой: американский адаптер ZEN-V прекрасно понимает цифровую шину MOST и можно получить чистый и управляемый SPDIF но за 65000р. Кусаче. Годится для владельцев автомобилей премиум класса. Не смотря на это, мы подключили к Passat адаптер ZEN и удостоверились: всё работает, но поплясать с прошивками надо изрядно.

Третий – сложный, но грамотный: мы самостоятельно организуем (выпаиваем) SPDIF в интерфейсе TOSLINK из магнитолы, нарушая при этом её заводскую гарантию. По финальному качеству сигнала, такое решение уступает дорогому процентов на 10, но и стоит всего 12000р. Все органы управления и функции магнитолы (кроме картинок DynAudio) сохраняются в неизменном виде. Именно этот вариант заказчик и утвердил, хотя почти-почти уже решился на дорогое, фирменное решение.

Далее – по стандарту и с учетом крайне положительных особенностей Volkswagen Passat AllTrack.

  1. Аудиопроцессор – разумеется, лучший и правильный 10 канальный немец Helix DSP PRO MK. Нам нужны все его 10 (9) каналов для организации фронтальной трехполоски, подключения штатной тыловой DynAudio и сабвуфера.
  2. Набор усилителей, идеально отвечающий требованиям по звуку (мягкий, живой, натуральный), максимально и исчерпывающе экономящий средства заказчика, чудесно размещаемый в подполье багажного отсека: E.O.S AE-4100.1 SE и E.O.S AE-475LE.

Распределение каналов: E.O.S AE-475LE – твитеры и среднечастотники, E.O.S AE-4100.1 SE – фронтальные мидбасы, тыловая акустика и сабвуфер. Итого: 9 (читай 10) каналов великолепного и живого AB класса от знаменитого брэнда за, внимание, 53000р ! И это в наше то время, когда евро улетел за 90!

  1. Фронтальная акустика:

- Твитеры ScanSpeak D3004\602000. Живые, мягкие, детальные, комфортные, точные. Ну сколько можно их ещё хвалить.

- Мидбасы Scan-Speak Revelator 18W/4531G00. В нашем хит-параде эти мидбасы стоят на самом верху. И даже знаменитый Brax им кое в чём уступает. Кроме всех потрясающих музыкальных достоинств и по истине домашнего звучания, ревелаторы имеют диаметр 180мм, а это прямо идеально для жестких и крупных дверей VW Passat - ведь можно получить ещё чуточку точности на нижнем басе (рабочий раздел 57 герц).

- Среднечастотники E.O.S MD-75. Тут всё же есть некоторый компромисс. Читающие сайт Accent-Audio знают, что в такой комплект мы бы неизбежно предложили лучшие серединки Brax ML3, но в конфигурации “пока останемся в штатных местах” им, конечно же, не место. Слишком хороши и слишком дороги ML3, чтобы задавить их прелести заводской дверной сеткой и расположением “в колено”. Поэтому заказчику был предложен такой вариант: сейчас ставим недорогие, но замечательные E.O.S MD-75, но если вы вернетесь за дальнейшим развратом, то в стойки мы уже будем интегрировать Brax ML3, стоимость же E.O.S зачтем в некоторые работы. Так будет честно и по отношению к звуку и по отношению к деньгам клиента.

  1. Сабвуфер – любимый и проверенный в боях Focal P25F. Именно он в сочетании с пятым каналом усилителя E.O.S AE-4100.1 SE ВСЕГДА проявляет себя одновременно и точно и жЫрно и быстро и рельефно и очень музыкально.

Проект аудиосистемы для Volkswagen Passat AllTrack

Проект аудиосистемы для Volkswagen Passat AllTrack

Проект аудиосистемы для Volkswagen Passat AllTrack

Проект аудиосистемы для Volkswagen Passat AllTrack

Проект аудиосистемы для Volkswagen Passat AllTrack

Проект аудиосистемы для Volkswagen Passat AllTrack

Проект аудиосистемы для Volkswagen Passat AllTrack

Проект аудиосистемы для Volkswagen Passat AllTrack

Установка усилителей E.O.S и аудиопроцессора в Volkswagen Passat AllTrack

Начинаем с самой простой операции – установки процессора и усилителей.

Открываем подполье багажного отсека – перед запаской прелестное пустое плато. Изготавливаем крепежную панель, на которую лягут будущие друзья: E.O.S AE-4100.1 SE, E.O.S AE-475LE и Helix DSP PRO MK2. Размещаем всех так, чтобы минимизировать длину межблочных кабелей, замеряем и изготавливаем эти самые межблочные кабели из замечательного микрофонного Klotz Solo 250.

Вроде бы все просто. Но этой операции предшествует тотальная разборка салона и прокладка всех необходимых кабелей: акустических, силовых, сигнальных, оптика.

Пытливый взгляд опытного меломана сразу определит: заводской пол ляжет не на усилители, а на родные направляющие, что даст зазор в 4 сантиметра и обеспечит прелестное пассивное охлаждение усилителям AB класса.

Установка усилителей E.O.S и аудиопроцессора в Volkswagen Passat AllTrack

Установка усилителей E.O.S и аудиопроцессора в Volkswagen Passat AllTrack

Установка усилителей E.O.S и аудиопроцессора в Volkswagen Passat AllTrack

Установка усилителей E.O.S и аудиопроцессора в Volkswagen Passat AllTrack

Установка усилителей E.O.S и аудиопроцессора в Volkswagen Passat AllTrack

Установка усилителей E.O.S и аудиопроцессора в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Специально для тех, кто нервничает по поводу используемых метизов: тут нет строительных саморезов, зато есть винты под гайку, которые крепят подиум к двери в штатные места, а динамики держатся нержавеющими саморезиками под TORX.

В остальном – всё по-старому: 3D печать подиумов с повышенной внутренней жесткостью, клей Titan под подиум (опять жесткость), 4 слоя виброизоляции STP Gold и слой Biplast Premium.

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Volkswagen Passat AllTrack

Читайте также: