Замена штатных динамиков тойота камри 50

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Наилучшее решение по замене штатных динамиков для камри!

Наилучшее решение по замене штатных динамиков для камри!

Итак, похоже среди альтернативных динамиков, предназначенных для установки вместо штатной акустики и работой от штатного (или альтернативного) головного устройства (без доп. усилителя), появился новый лидер!
Речь идет о акустике от алпайн, моделях spe 17 cs (2-х компонентная АС, предназначенная для установки вперед) и "блинах" 6"Х9", предназначенных для установки назад.

Фронтальная акустика включает в себя 2 твитера (пищалки), предназначенные для установки в штатные посадочные места в углах торпедо, кроссоверы(фильтры деления частот) с фильтрами второго порядка (лучше ставить в двери, подальше от наводок штатной электроники) и собственно мид-басовыми динамиками размером 165мм.




Задние динамики - овалы, с размером 6х9 дюймов. 2-х полосные (больше не надо).
Без изысков, но по звучанию, без вариантов на несколько порядков выше штатной акустики!

Проведенные испытания на автомобилях марки тойота камри V30 и v40 (дилерские версии), показали, что высокая чуствительность данной серии, по своим акустическим показателям, в сочетании с штатными магнитолами, позволяет отыгрывать лучше, чем прежний лидер (акустика герц еск). Более того, порог перегрузки при увеличении звукового давления, у алпайна данной модели так же выше, чем у герца еск. Не на много, но разница действительно ощутима. В клиппинг входят только на самом что не на есть верхнем пределе мощности головы!


С установкой проблем ни каких нет. Все прекрасно встает в штатные места. Правда при помощи переходных колец, которые можно изготовить из МДФ, или как вариант купить в готовенькие и специально сделанные для этих целей у нас.

Ну а если еще не полениться, и заклеить передние двери, то новое звучание сможет оценить даже не меломан.
Короче, рекомендую как всегда с чистой совестью, ибо недовольных 100% не будет!
Динамики стоят вплоне адекватно (4.000р.-передние, 3500р.-задние), так что вполне интересное решение для тех, кто желает разительно улучшить звучание штатной аудио системы "малой кровью".

§16. Замена штатной акустики на Ural!

Всем салют! Решил написать в БЖ и поделится немного о своих доработках.
На днях было время и я заморочился с заменой штатных динамиков.
Из всего многообразия на рынке, выбрал вроде как отечественный продукт.
Главным критерием был конечно соотношение цена/качество. Так как цены на акустику импортного производства заметно подросли. Посмотрел много обзоров и почитал не меньше отзывов.
Вообщем Ural AS-W1625K серии Warhead (что переводится как — боеголовка) — это 16-е компонентные мидбасы, которые я решил установить в передние двери. О динамиках впечатление сложилось очень хорошее. Все выполнено очень добротно, плотно, увесисто. Можете оценить на фото.

Крепил "боеголовки" к штатным динамикам небольшими болтами, так как выпиливать деревянные подиумы нет желания, а в продаже не нашёл. Получилось весьма сносно. Смотрите фото.

Конечно под такие "боеголовки" пришлось заморочиться с виброизоляцией. Так как по сути это маленькие сабвуферы и резонируют они так же как и саб. Конечно при условии, что все подключено через усилитель. Об этом чуть позже. Есть такая же компоновка и в 20 диаметре. Но под них уже нужно что-то мудрить с подиумами и тотально герленить двери.

На тыл (тобишь на заднюю подзвучку) взял коаксиальную акустическую систему URAL (Урал) AK-M. Что сказать, в руках чувствуется мощь. Очень понравились примыкающие зажимные контакты. Очень удобно крепить проводку. В багажнике это очень чувствуется. Крепил так же как и переднии к штатным корпусам, но только притянул шурупами.

Фото взял с оф. сайта. Так как в процессе увлекся установкой и уже забывал фоткать.

Так же проклеил заднюю полку всё тем же Aero STP.

Ну вообщем-то по динамикам все, рекомендую тем кто любит бархатный, качественный звук с хорошим низом. Те кто ищет громкую музыку, что бы люди на остановках пританцовывали, нужно искать эстрадку.
Позже напишу как подключал усилитель и на что заменю пищалки!
Всем удачи!

Замена штатных динамиков тойота камри 50

Многие думают, что добиться аудио-системы действительно высокого уровня, не потратив при этом внушительные финансовые средства, практически невозможно. Да, это так. но только не в случае с нашим новым проектом - Toyota Camry v50.

Выслушав все пожелания клиента, мы предложили следующий вариант: штатное головное устройство оставляем на месте, но при этом устанавливаем процессорный Pioneer DEH-80PRS, через который пойдут все основные аудио-сигналы. Для того, чтобы не потерять функционирование штатной магнитолы, звуковые сигналы с нее мы подключили на aux вход пионера. Переднюю акустическую систему выбрали Morel Virtus 602, которая обеспечивает хорошие средние частоты и достойный верхний бас. Задние динамики также Morel. Усилители мощности DLS новой серии CC имеют все необходимые регулировки и запас мощности, а также они небольшие по размеру. Сабвуфер Polk Audio решили ставить пока в его родном корпусе. Далее обзор.

Схема качественной аудио системы в toyota camry v50

Вот сам подобранный комплект будущей аудиосистемы.

Компоненты аудио системы в камри

Начали работу, как всегда, с качественной шумоизоляции автомобиля. Разобрав обшивки и еще раз убедившись, что во всех новых авто нет никакой шумки, принялись за свое дело.

родная дверь тойоты камри

Вот так выглядит никем еще пока не тронутая дверь автомобиля.

родная голая дверь

И багажное отделение.

Пока пустой багажник тойоты камри

Приступаем к шумоизоляции дверей первым слоем, тем самым создавая для будущего динамика закрытый объем и снижая шум извне.

Первый слой шумоизоляции двери

Затем проклеиваем второй слой этим же материалом, не жалея его.

Шумоизоляция дверей, второй слой

Пришла очередь багажника и задних арок. Тут, как видите, тоже "золотая красота".

Шумоизоляция багажного отделения

Далее делаем шумоизоляцию пола автомобиля первым слоем. После него в ход пойдет другой материал.

Шумоизоляция пола

Также немаловажно сделать шумку двери багажника, чтобы звук от сабвуфера не переходил в дребезжание этого места.

Шумоизоляция двери багажника

Шумоизоляцию крыши авто делаем теми же материалами. Очень хорошо помогает.

Шумоизоляция крыши автомобиля

Когда первый слой полностью закончен, приступаем ко второму. Материал - бибитон.

Шумоизоляция автомобиля, второй слой

Теперь переходим к подготовке места под динамик. Для этого мы используем материал мдф и делаем кольца, на плоскую площадку которых будет крепиться корзина динамика.

Подготовленное место под динамики

Когда все кольца готовы, начинаем установку динамиков и протягиваем провода. Красивый морелевский кроссовер крепим недалеко от динамика.

Установленный динамик

Задняя акустика установлена в штатное место - на полку. Высокие частоты при этом играют на отражение от заднего стекла.

Задняя коаксиальная акустика

Высокочастотные динамики (пищалки) устанавливаем также в родные места, изготовив при этом специальный крепеж.

Пищалки также ушли в штатные места

Для удобства управления нам пришлось разделять автомагнитолу. Панель управления мы установили в место пепельницы, а заднюю часть - в багажник.

Панель от автомагнитолы

Усилители установили на заранее изготовленную фальш-панель в багажное отделение, на вертикальную стену. Сабвуфер же занимает довольно не много места. Но это пока. Скоро он вообще видимый объём багажного пространства занимать не будет: клиент приедет на изготовление анатомического корпуса в нишу багажного отделения.

Усилители и сабвуфер

После настройки системы звук принял совершенно другой окрас, иную насыщенность и сочность. Теперь в машине уже не заскучаешь! Работа заняла 5 дней.

Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана

Качество звука в автомобиле — один из самых субъективных факторов. Большинство автовладельцев к уровню акустики относится равнодушно: играет и играет. Еще какая-то часть водителей, обычно молодых, качество звука приравнивает к громкости: если слышно так, что дребезжат стекла соседних машин, значит, звук хороший. Ну, и минимальный процент за рулем — меломанов, которые способны услышать в концертной записи фальшь пятой скрипки слева. Если же говорить в целом, то любителей качественного автозвука больше среди владельцев более дорогих машин, которые к каждому аспекту авто относятся более требовательно. Именно для них автопроизводители делают опциональную премиальную акустику, а всевозможные тюнинговые ателье предлагают варианты доработок штатных систем. О том, как улучшить звук в автомобиле, нам показали и рассказали специалисты студии «Бладхаунд».

Для начала стоит пояснить, что же такое улучшение автозвука и как происходит процесс подбора тех или иных компонентов. Как отмечает менеджер компании «Бладхаунд» Илья Смирнов, если клиент не имеет опыта и знаний в соответствующей теме, ему могут предложить весьма обширный спектр решений: от типового до эксклюзивного.

Выбор оборудования, которое будет поставлено на автомобиль, клиенты зачастую доверяют специалистам, ведь помимо опыта они могут гарантировать и постоянное наличие качественных аудиокомпонентов. Это весьма актуальный момент с учетом того, что у многих, и даже у ведущих, брендов в сфере автозвука довольно сложные системы дистрибуции и реализации в России.

Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана
Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана

Кроме того, эксперты знают ситуацию на рынке и могут подобрать компоненты проверенных брендов, причем напрямую, у официальных импортеров. Это важно потому, что чаще всего незнающие клиенты «ведутся» на яркую рекламу и громкие имена, не осознавая, что порой известный мировой бренд уже давно прекратил существование и теперь под его вывеской реализуется весьма сомнительная продукция. Специалисты как раз и призваны уберечь клиента от таких ошибок и предложить ему действительно качественную технику.

Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана
Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана
Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана

Штатная акустическая система без обшивки

Немаловажный момент в подборе комплектующих — музыкальные предпочтения клиента. Перед тем как заняться разработкой плана на автомобиль, специалисты обязательно уточняют, какое именно музыкальное направление предпочитает его хозяин, а также на какой громкости он обычно слушает музыку. Даже если взять самые качественные компоненты и идеально их настроить под прослушивание спокойной классической музыки, любитель электроники или рэпа вряд ли оценит качество дорогих компонентов, ведь ему важны громкость и бас, без чего можно вполне обойтись в случае с классическими произведениями. Таким клиентам необходимо делать акцент совсем на другой технике и даже жертвовать классом аппаратуры ради большей мощности. Так что подход к разработке автокомпонентов будет индивидуальным, даже если речь идет о типовом решении.

Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана
Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана
Улучшаем штатную акустику в машине: три недорогие системы для бизнес-седана

Акустическая система после переработки. Все улучшения будут скрыты под обшивкой

Именно поэтому штатная «музыка» всегда кажется такой неброской и незвучной: она создается в расчете на усредненные музыкальные предпочтения покупателя, а создать универсальную «музыку» хорошего качества практически невозможно. К тому же нельзя забывать, что производители машин всегда ограничены таким параметрами, как вес автомобиля и объем багажника, так что установка, например, сабвуфера иногда просто невозможна.

Да и создать прямо-таки идеальный звук в машине все равно не удастся: не позволит расположение компонентов в ограниченном пространстве автомобиля.

Устанавливаем продвинутую «музыку» в Toyota Camry

Вариант № 1. Бюджетный

Специально для нашего журнала эксперты студии «Бладхаунд» предложили несколько вариантов для самого популярного бизнес-седана в России. Причем рассматривать мы будем версии с моторами объемом 2,0 л и 2,5 литра, так как топовая версия Camry с двигателем 3.5 штатно оснащается более передовой аудиосистемой фирмы JBL.

Первый и, естественно, самый простой и недорогой вариант — когда за основу берется готовое решение известного производителя акустики, который изначально предлагает компоненты для конкретных моделей. Данная практика весьма распространена и не является чем-то уникальным: практически все ведущие игроки мира автомузыки предлагают подобные готовые решения.

Хорошее соотношение цены и качества, например, у французского бренда Focal. Комплект для Camry предполагает замену штатных динамиков в дверях и установку четырехканального усилителя на 55 Вт, которого хватает с запасом. Установка усилителя обязательна, поскольку возможностей штатного головного устройства для новых колонок не хватит и звук может оказаться еще тише, чем был.

Стоимость комплекта — 60 000 рублей.

Вариант № 2. Бюджетный с сабвуфером

Подойдет тем, кто любит побольше баса. Выполняется на основе первого, только усилитель ставится более продвинутый, пятиканальный, для подключения сабвуфера. Компания «Бладхаунд» рекомендует оптимальный, на 250 Вт, от бренда Alpine.

Стоимость комплекта — 86 000 рублей.

Вариант № 3. Оптимальный

Подразумевает более серьезную работу на созданием акустического пространства. В переднюю часть автомобиля устанавливаются шесть динамиков вместо стандартных двух, а общее число колонок достигает, соответственно, восьми. Отдельный комплекс работ выполняется для сабвуфера, который встраивается в подиум в правой нише багажника, занимая минимум полезного пространства. Само собой, и компоненты нужны уже другого уровня. Для динамиков и сабвуфера необходимы отдельные усилители, причем первый идет со встроенным процессором.

Стоимость комплекта — 180 000 рублей.

Предложенные решения — некий базис, от которого можно отталкиваться при постройке музыкальной системы в автомобиле среднего ценового диапазона.

Первый — это доработка штатной системы, которая решит проблему нехватки громкости, различных аудиоискажений и шумов, добавит звуку чистоты. Второй — наполнение салона интересным и качественным басом для любителей электронной музыки. Третий — уже достаточно продвинутая система с процессором, многоканальным усилителем и компактным размещением сабвуфера для меломанов.

Само собой, при желании всегда можно поставить более серьезные компоненты (усилитель может стоить и 100 000 рублей). Но если рассматривать баланс «качество звука на потраченный рубль», то специалисты «Бладхаунд» взяли бы за основу именно эти три варианта.

Каков итог?

Представленные варианты подойдут клиентам, которые не готовы погружаться в дебри автозвука или участвовать в автомобильных аудиофестивалях. Это некие готовые решения, отвечающие запросам чуть более требовательных клиентов, которые примерно представляют, что хотят получить от звучания. Представитель компании «Бладхаунд» Илья Смирнов сравнивает создание музыкальной автосистемы с индивидуальным пошивом пиджака: клиент всегда сам должен определить, что ему ближе. Именно поэтому специалисты студии после окончания работ предлагают поездить пару недель, привыкнуть к музыке, послушать любимые треки и потом при необходимости вернуться на доработку и донастройку системы.

Замена штатной магнитолы на Тойота Камри V50

замена штатной магнитолы на toyota camry

Искал подходящий вариант на Алибабе, выбор там есть, причем на любой вкус – от дешевых до дорогих головных устройств. Конечно, я интересовался покупкой в разных конторах в России и понял, ребята предлагают товар явно по завышенным ценам, мотивируя тем, что у них есть гарантия. Но такая переплата за гарантию была слишком высока – в некоторых случаях доходила до 12000 рублей за такой же аппарат, как и на Алибабе. Ну да ладно, спишем это на тонкости российского бизнеса.

Бюджет на магнитолу определил в размере до 30000 рублей. Основными требованиями были большой экран, хорошая начинка, и непременно только заводской Китай. В итоге, после длительных поисков, а также изучения различных тематических форумов, остановился на таком аппарате:

Читал, что китайцы не очень хорошо упаковывают товар – не повсеместно, но бывает. Поэтому решил подстраховаться, и после оплаты попросил продавца через форму обратной связи на сайте упаковать заказ лучше. Посылка отправлялась при помощи EMS, и по истечении 8 рабочих дней, я уже забирал ее с почты.

магнитола для toyota camry 2014

головное устройство toyota camry 2014

Как видите, упакована вполне добротно, никаких сколов и прочего брака замечено не было, комплектация соответствует описанию на сайте. Единственное – не было инструкции для магнитолы (даже на DVD, как указано в описании), хотя все провода уже с разъемами и штекерами, напутать вряд ли что получится. С настройками, уверен, разобраться можно и без инструкции.

Кстати, у меня комплектация авто без усилителя JBL, на это тоже стоит обратить внимание при заказе, головные устройства могут отличаться.

Мастер по установке попался понимающий и помог сделать несколько фотографий по установке и шумоизоляции. Предлагаю посмотреть, что же получилось.

Шумоизоляция и установка новой акустики на заднюю полку:

шумоизоляция задней полки toyota camry

задняя полка toyota camry

шумоизоляция задней полки toyota camry

монтаж задних колонок JBL

Шумоизоляция передних и задних дверей и установка новой акустики в Toyota Camry 2.5:

шумоизоляция внутренней части двери

шумоизоляция и установка передней акустики

изоляция внутренних накладок передних дверей Toyoyta Camry

изоляция внутренних накладок передних дверей Toyoyta Camry

изоляция внутренних накладок задних дверей Toyoyta Camry

изоляция внутренних накладок задних дверей Toyoyta Camry

магнитола для toyota camry 2014 V50

usb адаптер для Toyota Camty V50

На форуме toyota camry видел несколько постов о посторонних шумах в колонках. У меня ничего подобного не наблюдается, есть мнение, что стоит проверить полюса подключения колонок.

головное устройство на toyota camry 2014

Toyota Camry - всё изменилось !

САБВУФЕР-СТЕЛС СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ TOYOTA CAMRY 2019
Выдержанные излучатели: Hertz HD500, Focal TN 51, Hertz Space 6
Трехкомпонентная акустика в штатных местах новой Toyota Camry
Магнитолу менять не надо – теперь все отлично !

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Когда в постановке задачи на модернизацию аудиосистемы присутствует сочетание брэндов Toyota и JBL, боевой дух и настроение всегда сильно падают. Toyota, в которой звук изуродован штатной магнитолой и затем окончательно убит усилителем JBL почти не имеет шансов на удачную модернизацию, но имеет все шансы на полную замену компонентов аудиосистемы, включая магнитолу, что в свою очередь ведет к существенным затратам заказчика и некоторому изменению дизайна магнитолы, а это сегодня нравится всё меньшему числу меломанов.

Но сегодня всё изменилось. В студии не просто Toyota с JBL, а Toyota Camry 2019 года, пусть и с JBL. Первое, но внимательное изучение штатной аудиосистемы выявило следующее: аналоговый балансный стереосигнал с магнитолы, которая теперь читает FLAC, имеется и выглядит многообещающе ровно. Это очень круто. Однако не всё так сладко. Как только нерегулируемый сигнал с новой, отличной магнитолы Toyota Camry попадает в усилитель JBL, у него начинаются неприятности. JBL разбирает звук на части (поканально), усиливает пинками и частями, коверкает и всячески ухудшает, но подмешивает к чистой стереобазе необходимые регулировки громкости и фейдера.

На этом этапе важно не только принять верные решения, но и кропотливо донести их смысл до заказчика:

  1. Подключив аудиопроцессор или процессорный усилитель ДО штатного усилителя JBL, мы снимем полный сигнал и сможем получить отличный звук, ограничением могут выступать только будущие излучатели.
  2. Чтобы регулировать громкость новой аудиосистемы, потребуется установка дополнительного регулятора громкости, причем этот регулятор (крутилочка, переменный резистор) будет удобнее штатного.

Жутко приятно, когда заказчик не только увлечен качеством звуковоспроизведения, но и отлично понимает технические нюансы.

“Делайте вашу крутилку вот тут, мне важно, чтобы все это звучало, а не пердело, как сейчас”.

Вот и прекрасно.

Представляем на обозрение звуковую начинку новой Toyota Camry 2019, среди прочих девайсов которой имеются вот эти серые подиумы-яйца для пищалок на стойках, которые смотрят ровненько в центральное зеркало заднего вида, зато имеют гордый шильдик JBL, он намалеван белой краской на сером пластике.

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Проект аудиосистемы – самая важная часть работы

Заветный чемоданчик: Hertz HD500, Focal TN 51, Hertz Space 6

Наш заказчик долго переживал по телефону: а не откажемся ли мы установить те излучатели, которые лежат у него дома уже несколько лет. Но как же мы можем позволить себе не оценить звучание уже давно снятых с производства топовых твитеров Focal TN 51 ?

Так-же глупостью было бы предложить не устанавливать довольно серьезные мидбасы Hertz Space 6, и только купольные среднечастотники Hertz HD500 вызвали некоторые сомнения, однако решили и их попробовать, в худшем случае сменить потом, после того, как будет понятен общий характер звука всей системы в целом.

Всё это добро клиент привез в чёрном пыльном чемодане. Открывать его и разглядывать содержимое было процессом завораживающим.

Для корректной и точной настройки и усиления такого оригинального набора компонентов, выбрали лучший процессорный усилитель Helix PSix, шести каналов которого как раз достаточно для того, чтобы “играть поканалку”.

Elsheep-Team

Камри в предыдущем кузове. Т.е. сейчас уже продается еще более свежая версия в новом кузове. В V70 по-моему, а этот - V55 вроде.

Стоит JBL. Везде про это написано. Шильдики все дела. Почувствуй себя эксклюзивным. У тебя же ДжибиЭЛЬ!

Есть одно "но" - что - то ну совсем уныло в машине в плане звука. И это понимает владелец, который не считает себя ни меломаном, ни аудиофилом.

Я , кстати, тоже себя таковым не считаю и подтверждаю - на борту - УГ.

Наша задача - в минимальном бюджете сделать существенно лучше.

Машина приезжает к нам на осмотр (до начала проекта). Ставлю тестовый диск (т.к. расчехлять Bit tune и снимать электрическую АЧХ с динамиков - целая история) и что слышу?

Спереди что то играет. В дверях басят миды , в торпедо пищат ширики. Есть еще центральный канал. Куда ж без него в "премиум сегменте"? создается ощущение глубины сцены, наличия этой самой сцены. Красиво все. И еще в буклете можно написать - в машине стоит премиум аудиосистема JBL с , внимание. 8 динамиками (ну или с 8 каналами усиления) - как кому больше понравится.

Но как это все реализовано ? в передних дверях - мидбас в виде стандартного для тоойты форм фактора 6 Х 9 дюймов. В торпедо - три широкополосника. Левый , правый и центральный. Это как бы ВЧ + центральный канал.

А вот сзади - костмас.

В полке, стоит блин формата 6 х 9 - это - официально - сабвуфер. Блин. с бумажным диффузором. в полке. в оформлении Free air. ааааа.

Рядом (в полке) стоят два широкополосника, размером . ну по 8 см в диаметре. Не больше.

Все . Это вся задняя акустика.

В дверях ничего нет. Никаких мидбасов и даже намека на них.

Под водителем стоит штатный усилок.

Посмотрим , что мы придумали сразу после осмотра. Повторюсь - мы крайне ограничены бюджетом и мы еще не разбирали и подробно не осматривали машину.


идея в том, что мы хотим найти в машине широкополосный сигнал за штатным усилителем (точнее -мы надеемся, что в данной комплектации - так оно и есть), затем по высокому уровню подать его на новый усилитель, который будет играть на фронт+тыл.

Фронт реализуем на акустике, которая часто идет у нас на апгрейдт Тойоты - CDT Audio CL69C, а назад поставим блины CDT Audio CL6X.

Это все - бюджетная линейка от нашего любимого американского бренда. То, что станет лучше - не сомневаемся.

Посомтрим на пациента


сорри за фотки, но фотографирует установщик, у которого нет понимания , что если надо сфоткать машину, то всю, а не только капот. Потом исправлю


ну вот немного наклонив голову набок можно увидеть штатную магнитолу


откуда то оттуда , из задней полки , доносятся писки и визги задней акустики


в задних дверях вообще ничего нет. А обычно ж все таки ставят тыловую акустику именно сюда


в передних дверях , в штатных местах, штатные же 6 х 9


начинаем разборку и натыкаемся на сломанный плафон стоп сигнала на задней полке. Когда тонировали - сломали. Бывает


передняя дверь. скромно выглядывает кусочек белой штатной виброизоляции. как бы стесняется , что он тут вообще есть


мы делаем простую шумоизоляцию передних 2 дверей. По классу "стандарт" . Обработка дверной обшивки битопластом



внутренняя часть двери обрабатывается материалом Aura M1


достаем наш принтер и печатаем наклеечки, которыми будет маркировать проводку на усилителе


снимаем заднюю полку. одна дырка под блин есть, а второй нет :) а в самой полке есть отверстие в металле под оба динамика


вот он штатный усилок - под водителем. Рядом лежит очень компактный DLS CC44 на базе которого изначально планировалась система


снимаем сигналы с штатного усилителя и маркируем выходы


проблемс в том, что как часто бывает на Тойотах - фронтальная акустика - это 4 канала. 2 канала - это мидбасы в дверях , на которые идет сильно порезанный сигнал (чуть ниже будут картинки) , а в торпедо стоят "ширики" , на которые идут еще 2 канала с усилителя. И тоже порезан сигнал. Т.е. снять с штатного усилителя полноценный широкополосный сигнал у нас не получится .

Ах тыж хитрая . думаю я и расчехляю Audison Bit tune. чтобы снять электрическую АЧХ каналов


ну а мы пока делаем шумоизоляцию. Внешний слдой - Aura M1


а вот тот самый "ширик", что стоит в задней полке


а вот это , с точки зрения маркетологов Тойота - сабвуфер


который издет звуки вот сюда


и вот тут вторая проблема.

Тойота поменяла дверные обшивки . Сделала их уже. И то, что раньше вставало в передние двери с доработкой, теперь туда не лезет.

Слева - блин от CDT Audio (мидбасс абсолютно такой же по размерам. блин просто под рукой оказался в момент фото)


между точками крепления динамиков к плоскости двери - разница в 5 см минимум


там где линейка - начинается металл двери. И все , что выше - внутри двери . И сразу за магнитом - стекло


и вот та же линейка. И наш новый магнит. Динамик не встанет в дверь


думаем , что поставить взамен. Скорее всег поставим Audison APK 165, т.к. играющая акустика, с небольшой посадочной глубиной. Даже обычный стандартный мид с глубиной посадки в 7 см , в такую дверь не факт что встанет

ну а пока давайте вернемся к нашему усилителю и снимем с него электрические АЧХ


Это наш "сабвуфер". Действительно , на него идет сабвуферный диапазон


тыловой "ширик", что стоит в задней полке. Тут мы видим , что с 80 Гц у нас что то начинает издавать звуки и плавно затухает примерно к 12 кГц. Т.е. ребята сделали такую дешевенькую подзвучку сзади. Для Маяка и Радио Ретро сойдет


фронтальные блины. Режутся на 200 Гц. Зато бубнят как надо на 80-100 Гц


ширик, что в торпедо (вместо ВЧ). Примерно тоже самое, что сзади в полке, но побольше СЧ\ВЧ диапазона.


и - центральный канал. Тут все просто - он нужен для того, чтобы обмануть уши пользователя и локализовать звук из центра торпедо. Мы его вообще отключаем


Все печально , на самом деле. Печально в том случае , если нет процессора. А у нас его нет. По бюджету - не лезет.

Поэтому клиенту озвучена текущая ситуация и завтра мы "на соплях" соберем систему, в которой не будет процессора и сигнал с фронтальных и тыловых "шириков" будет подан по высокому уровню на DLS. И посмотрим как это все начнет издавать звуки. Пригласим клиента, продемонстрируем. И будем решать - пойдем ли мы по пути удорожания смету и установке усилителя с встроенным процессором - AMP Panacea

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

проект закончен. Точнее , закончен первый подход к машине. Возможно в системе появится сабвуфер, но это будет позже.

проводим шумоизоляцию задней полки, т.к. в нее у нас встает новая акустика



передние двери тоже обработаны по классу "Стандарт" и в них установлена акустика Audison APK 165 , т.к. я писал уже выше - глубина посадочная не позволяет поставить в эти двери комплект CL69C от CDT Audio . Слишком мало место по глубине


пищалки стоят в штатных местах


демонтированный с машины JBL



Audison APK 165


"на соплях " запустили DLS . Результат нас разочаровал. Но чуда не произошло . Низкочастотного диапазона на передних шириках нет, хотя АЧХ показывает там кое что


в качестве эксперимента подали сигнал не по ВУ (как на фото) , а напрямую со смартфона на все каналы. Заиграло намного веселее, т.к. смартфон все же выдает на разъем наушников почти полный спектр


из под капота тянем назад новое питание


и , в итоге, после обсуждения ситуации с клиентом, под полкой поселилась AMP Panacea. 2 канала работают на фронтальную акустику, а остальные 4 - скоммутированы мостом на тыловые блины , что стоят в полке .


Результат достаточно стандартен: мы получили серьезное увеличение неискаженной мощности. Тоналка - совсем другая. Появились ВЧ , воздушность. Прия этом у нас пропал тот бубнеж, который давали блины в передних дверях. И которые владелец и воспринимал как низкие частоты.

Проблема данном случае в том, что найти компонентную акустику с мидами в виде классических "блинов" , в бюджете до 15 000 и с нужной нам посадочной глубиной - невозможно. ее просто не существует. Соотв. Есть два варианта - ничего не трогать вообще (не наш случай) ; ставить вперед 16 см компонентную акустику, использовать штатные места в полке для коаскиальных блинов. И получить на выходе достаточно громкую систему (по сравнению с тем что было) , которая не бубнит , а чисто отыгрывает свой честный диапазон : с 50 и выше Герц.

Но. человек потратил деньги и ожидает "приход" по полной программе. А сабвуфера нет. А как бы хочется. Ведь мечты то были, что "сейчас как заиграет". Но это немного другие бюджеты и другая концепция системы.

Поэтому сейчас машина поехала на разминку акустики и на осмысление ситуации с сабвуфером. Опять дже, есть 2 варианта : повесить что то не особо мощное и при этом крайне компактное (и желательно недорогое) на 2 канала Панацеи и получить прибавку в НЧ диапазоне на малом\среднем уровне громкости; Поставить отдельный моноблок и за ним уже любой сабвуфер. Панацея позволяет реализовать оба варианта. Вопрос только в бюджете

Установка и модернизация автозвука для Toyota Camry

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб. Цена с установкой: 206 600 руб.

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Читайте также: