Замена порогов тойота витц

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена порогов тойота витц

Работы

Цены 1

Замена порога с усилителем

от 3000 до 7000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена порогов Тойота Витц в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

установка порогов

Привет всем! ;-) Решился я на установку порогов. Выкрасил их с год назад. Недавно заказал кулисы и крепления, и сегодня понял что настало время:-) Потому что вчера запнулся об них и понял что они должны быть в другом месте)))

Toyota Vitz 2001 — аксессуары

Машины в продаже


Toyota Vitz, 2003


Toyota Vitz, 2003


Toyota Vitz, 2003


Toyota Vitz, 2004

Комментарии 25

Привет. Подскажи какой диаметр отверстий для клипс? И потом в клипсу шурупом обвес притягивать?

Подскажи номер клипсы которая на первом фото .

Клипса пластиковая Toyota 76923-52020

Спасибо !, буду заказывать .

Тема старая, но народ и сейчас интересуется…насколько я знаю те две "заглушки" которые не понадобились ставятся на другой тип порогов! на РС
Кстати я тоже буду устанавливать в ближайшее время: спойлер, пороги и "губу"…жду пока покрасят их мне )))

ага в подкрылку — чтоб болт вкрутить)

Слухай а под машиной отверстия разве не закрыты такими же клипсами?! я вот все думаю покупать или нет.

не там другие! они проваливаются! если только их укрепить шайбой

а 500 руб за 10 штук на обе стороны?и напиши плиз код.завтра пойду закажу.а то уже зима скоро придёт, пока я собирусь пороги ставить (
и ты же с опытом именно скажи то что надо для установки лишнее не нужно)

76923-52020 Кронштейн молдинга — 10шт (30р — 1шт)
90159-60498 Клипса крепления бампера — 12шт (18р — 1шт)
Скотч 3М широкий 3,5метра (80р метр)
Спирт или то чем обезжиривать будеш
Ну и пивка литр и помошника чтоб не скучно было! На демонтаж-монтаж с перекурами минут 40! ТОлько скотч приклеивать будеш помаленьку отклеивай и прижимай подольше! Удачи!

Спасибо. А если у меня есть молдинг для обвесов.Скотч все равно нужен?и что такое кронштейн молдинга

С молдингом ваще охеренно должно получится! у меня не было я поэтому на скотч клеил! молдинг с 2-х сторон клеится?

Замена порогов

У меня на марке прогнили пороги. Слева сзади домкрат провалился прямо внутрь короба, а справа пока не провалился, но короб просел и потрескался. Судя по простукиванию и нажиманию домкратом гниль дошла примерно до середины порога. Съездил на разборку, там мне вырезали с Чайзера два порога в идеальнейшем состоянии - без единой вмятинки и намека на ржавчину. Теперь задумался как поменять. Судя по каталогу, эти пороги продаются новыми отдельно, т.е. замена реальна.

У кого-нибудь есть опыт в этом вопросе? Как где что отсверлить, стоит ли расшивать пороги или можно поменять в сборе.

Не сам же будешь делать - езжай к жестянщикам, они знают что куда )

отсверлят сварку, пристреляют новые пороги

@ Phantom @ Phantom @ Phantom

Fractal
Шпаклевка, грунтовка и покраска - не проблема. Главное, чтоб после замены порогов они жесткость держали и не отвалились когда домкрат поставишь или при переезде бордюр, когда кузов "играет".

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

А еще спроси, можно ли заменить порог частично: у меня передние части целые, да и те пороги, которые купил отрезаны без передней арки, т.е. нет передней части короба длиной 15-20 см.

@ Phantom

Завтра не буду менять, конечно, но в ближайшее время планирую.

Сварка наверно не с аргоном, а с углекислым газом? Такой пистолет с курком, откуда проволока ползет и газ сразу подается?

То, что пороги приварены точечной сваркой это я заметил. Порог крепится к передней и задней аркам, а еще к поперечным жесткостям и полу. Получается, что они старые пороги на куски разрезают и оставляют на кузове только то, что нужно? Иначе ведь точечную сварку высверливать надо. По всей длине заменить не получится - передней части на новых порогах нет - на разборке не было автогена, а порезать турбинкой переднюю арку не получилось. Придется состыковывать со старыми.

Я планирую так делать:
1. Очистить новые пороги от остатков кузова (жесткости, арка, пол), посрезав это дело турбинкой, чтобы остался только короб порога.
2. Срезать старые пороги как получится, хоть по кускам, чтобы оставить жесткости и пол.
3. Потом приложить порог и проварить его по длине точками.

Правильно я понял?

Тут возникает вопрос. Как отделить старый порог от задней арки? Там ведь арка на порог внахлест идет.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

CTYBY
Я тоже думаю, если убого получится обвес небольшой поставить.

www.crown-club.ru

Руслан, поищу машину в продаже, для изготовления шаблона.
А так, помогаю решать проблему ржавых порогов - изготавливаю ремкомплекты.
За размер фото извиняюсь, масштабируйте страницу для комфортного просмотра.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем шаблон, алгоритм:
1. Из подручного материала делаем слепок, лекало, шаблон. Это может быть кусочек проволоки, металлическая пластинка, жестянка, пластилин и так далее;
2. Переносим профиль на бумагу - миллемитровку, листочек в клеточку и сканируем или делаем качественное фото.
На примере Honda Stepwgn 1996, I поколение (05.1996 - 04.1999), рестайлинг 1999 (05.1999 - 03.2001)Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

M697 » 22 июн 2017

А вот фото в процессе подготовительных работ и восстановления:
Изображение

Тюнинг Toyota Vitz

Автомобиль Toyota Vitz 1 поколения – достаточно популярный, часто встречающийся на наших дорогах. Важно отметить, что тюнинг его сравнительно прост, в продаже имеется обширное количество деталей и специальных компонентов.

Установка новой выхломной системы позволяет решить сразу несколько различных задач:

  • прибавляется мощность двигателя;
  • звук выхлопной системы становится более басистым, объемным;
  • пропускная система труб улучшается.

Вся сложность подобного тюнинга заключается в большом количестве сварных элементов – суммарное их количество составляет 6.

Тюнинг Тойота Витц

Дополнительно имеет смысл установить пару новых насадок – внешний вид становится более стильным. Демонтаж старого глушителя включает следующие основные этапы:

  • аккуратно откручиваем колено старого глушителя – оно удерживается на месте всего парой болтов;

Тюнинг Тойота Витц

  • аккуратно отсоединяем датчик кислорода;

Тюнинг Тойота Витц

  • демонтируются резиновые подвесы удерживающие на месте глушитель;
  • снимаются хомуты, удерживающие на месте оба ответвления;

Тюнинг Тойота Витц

  • старый глушитель полностью демонтируется, подготавливается посадочное место для установки нового.

Установка нового глушителя с двойным выхлопом осуществляется в обратном порядке. Хорошее решение – деталь от компании Kakimoto или Modellista. Стоимость подобных компонентов может колебаться от 5 до 15 тыс. рублей. Например:

Наименование производителяАртикул деталиСтоимость, рублей
Modellistancp91От 15 000
Kakimoto704668От 5 000

Установка лифта подвески

Тойота Витц имеет сравнительно небольшой клиренс. Однако многие владельцы желают установить лифт – цена дополнительного оборудования невелика. На стоимости сказывается конструкция, производитель. Процедура установки включает следующие основные этапы:

  • поднимаем автомобиль на подъемнике либо на домкрате;
  • аккуратно откручиваем 3 гайки удерживающих на месте стойку;

Тюнинг Тойота Витц

  • при помощи специальной конструкции стягиваем пружину – для её дальнейшего демонтажа;
  • устанавливаем ранее приобретенные проставки;

Тюнинг Тойота Витц

  • далее осуществляем сборку в обратном порядке;

Тюнинг Тойота Витц

Благодаря использованию лифта можно изменить клиренс в большую сторону на 20-30 мм. Что существенно упрощает перемещение по городу, позволяет избежать поломки глушителя. Хорошее решение – ознакомиться с процедурой сборки/разборки по фото.

Установка порогов, обвеса

Процедура установки порогов занимает минимум времени. Приобретаемый комплект обязательно включает в себя клипсы.

Тюнинг Тойота Витц

Перед установкой необходимо будет демонтировать старые пороги. Для снятия необходимо будет аккуратно вытащить клипсы пассатижами либо руками.

Тюнинг Тойота Витц

  • Некоторые собственники приобретают пороги для дальнейшей их покраски.

Тюнинг Тойота Витц

Пороги кузова отличаются по своей стоимости – цена зависит от конструкции, некоторых других факторов. Наиболее выгодные предложения:

Наименование продукцииАртикулСтоимость, рублей
Пороги кузоваNCP15От 6 000
Левый порог кузоваNCP95От 2 500
Порог кузоваNCP10От 3 000

Установка антикрыла (спойлера)

Прежде, чем приобрести антикрыло, необходимо подобрать подходящую деталь. После чего осуществляются мероприятия по защите поверхности кузова автомобиля. Для этого используется малярный скотч, строительный. Наличие прослойки между антикрылом и лакокрасочным покрытием кузова позволит избежать механических повреждений.

Тюнинг Тойота Витц

Далее необходимо будет сделать специальный эскиз с местами крепления – по трафарету изготавливаются отверстия, они позволяют максимально точно подготовить посадочное место.

Тюнинг Тойота Витц

После изготовления разметки можно приступать к сверлению. После того, как отверстия изготовлены, необходимо обработать поверхность металла специальным антикоррозийным покрытием.

Тюнинг Тойота Витц

Перед монтажом подготавливается основание спойлера. Чтобы избежать отсоединения можно воспользоваться:

  • двусторонним скотчем;
  • силиконом;
  • клеящим.

Соблюдение технологии установки, рекомендованной автопроизводителем, позволит избежать гниения, коррозии – возникающей в результате повреждения лакокрасочного покрытия.

Тюнинг Тойота Витц

Наличие правильно установленного спойлера позволяет решить следующие основные задачи:

  • сохранить сцепление с дорожным полотном;
  • улучшить управляемость транспортным средством;
  • увеличить прижимное усилие встречного потока воздуха.

Многие специалисты утверждают, что использование антикрыла делает тормозное усилие более эффективным. Помимо всего прочего спойлер делает внешний вид автомобиля более стильным.

Тюнинг Тойота Витц

Цена тюнинга зависит напрямую от приобретаемых деталей, сложности компонентов. Хорошее решение – покупка оригинальных. Однако стоимость их обычно на порядок выше, чем аналогов. Сегодня многие компании предлагают сравнительно качественную продукцию.

4 способа отремонтировать сгнившие пороги для водителей с любым доходом

коррозия

Кузовной ремонт стоит очень дорого, а всё из-за того, что эта работа требует не только дорогих материалов, но и достаточно высокой квалификации у работников сервиса. Разберём несколько вариантов, как можно решить проблему с прогнившими порогами, начав с самого бюджетного способа.

монтажная пена на пороге

Вариант – «Матёрый перекуп»

Если денег нет вообще, а ездить с проржавевшими насквозь порогами не хочется, то можно воспользоваться излюбленным перекупами способом. Для этого нам понадобится баллон с монтажной пеной и баллон с антигравием. Всё, что нужно, - это заполнить дыры в порогах пеной из баллона и дождаться, когда её излишки вылезут наружу и застынут. После чего при помощи ножа срезаем лишнее и выравниваем до гладкого состояния. Далее на порог наносим антигравий, и можно ездить дальше или выставлять на продажу.

Вариант – «Заплатка»

При базовом наборе инструмента и небольшом количестве денег можно починить пороги чуть более качественным способом – наложить заплатку на прогнившее место. Нам понадобятся: автомобильная шпаклёвка, стеклоткань, эпоксидная смола, наждачная бумага и антигравий. Первым делом счищаем наждачкой всю ржавчину с порога. Затем при помощи эпоксидной смолы приклеиваем к порогу стеклоткань, чтобы скрыть сквозные дыры. Когда заплатка высохнет, на неё нужно нанести небольшое количество шпаклёвки, чтобы сгладить переход с заплатки к порогу, после чего покрываем порог антигравием.

Вариант – «Нормальный»

При наличии небольшого количества денег, гаража и неплохого набора инструмента можно своими руками выполнить ремонт проржавевших порогов. Для нормального ремонта порогов со сквозной коррозией без сварки не обойтись. Необходимо при помощи болгарки вырезать из порога проржавевшие участки, а затем подготовить металлические заплатки, которые будут вварены в порог. После чего все сварные швы зачищаются болгаркой, а порог полностью покрывается выравнивающим слоем шпаклёвки. В этом случае его можно покрыть не антигравием, а краской, подобранной в цвет кузова машины.

Вариант – «Правильный»

Самый лучший, и поэтому дорогой, вариант – это приварить к машине новые пороги. Наиболее надёжным и верным способом решения проблемы со сгнившими порогами станет покупка новой детали. Для того чтобы её установить, потребуется срезать с машины старый порог, а вместо него приварить купленный. Эта работа требует высокой квалификации и большого набора инструментов, поэтому не стоит за неё браться, если вы не уверены в своих силах. После установки порога его необходимо обработать средством от коррозии и загрунтовать, после чего можно окрашивать.

Какое масло нужно заливать в вариатор тойота витц

На частоту замены масла в вариаторе ТС Тойота Витц влияет уровень масляной жидкости. Для его проверки необходимо сделать следующее:

  1. Вариатор прогревается до 60 градусов.
  2. Все положения рычага переключаются и он устанавливается в положение Р.
  3. Не заглушая двигатель автомобиля откручивается пробка, находящаяся на поддоне трансмиссии.
  4. Если уровень масла в норме, то оно будет капать, если нет, то жидкость не будет выливаться.

Признаки необходимости замены масла в вариаторе Toyota Vitz:

  • Машина перестала тянуть и дергается при передвижении;
  • Слышен гул из вариатора.

При последнем варианте проблемы могут возникнуть из-за залитой некачественной жидкости при последней замене.

Автовладелец может произвести частичную или полную замену масляной жидкости в трансмиссии ТС. При частичной замене сливается старое масло и заливается новая жидкость. При полной замене владелец должен поменять фильтр грубой очистки и прокладку.

Замена масла акпп принцип toyota vitz. Блог, отзывы, видео

замена масла акпп принцип toyota vitz


Содержание статьи:

  • Фото
  • Toyota Vitz Витз проверка и замена масла в АКПП
  • Видео
  • Похожие статьи

Махнули сегодня масло в ватоматической коробке передач. Не то чтобы она плохо работала или пиналась, просто фиг знает сколько старое масло там плещется. Toyota Vitz › Logbook › Замена жидкости АКПП. one2z last online 7 hours ago.

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Как часто нужно менять масло в автомате Toyota Vitz? 4-ступенчатая акпп, сколько масла лить и какое? Обычно масло в автоматической коробке передач Витца меняют после км, на и раньше.

замена масла акпп принцип toyota vitz

замена масла акпп принцип toyota vitz
замена масла акпп принцип toyota vitz
замена масла акпп принцип toyota vitz

замена масла в АКПП

Дошли наконец то руки до описания того, что было сделано давно Отдельное спасибо за советы VicKingChe с драйва и да, ссылки откуда собирал инфу — в самом конце приведу на всякий случай. Итак, менял масло в вариаторе модели K — вариатор у витька 2го поколения Что покупал: Что удивило — прокладка из пробки: Точно сколько лить масла не знает НИКТО, в сервисах за частичную смену без вскрытия поддона предложили аж 12 тыщ рублей, это с учетом масло «идемитсу», которое якобы льют во всех японцев чуть ли не с завода, а так же тыщу рублей за работу откачать старое масло аппаратом и закачать новое с промывками , масла насчитали аж 20 литров по-моему, короче забил, пошел рыть инет, читал мурзилку от витька 2го поколения.

Кто-то пишет до мерной пластиковой трубки лить — лишнее мол сольётся никого не удивляет, что когда сливаете масло — оно льётся сначала через ту самую «мерную» трубку, получается на заводе перелили выше нормы? Кто-то пишет » заливаем масло пока не побежит, закручиваем болт и доливаем масло: Когда будете снимать поддон — прокладка с завода скорее всего где то «прилипнет» — либо на коробке либо на поддоне, я отдирал от поддона, запомните как она расположена, в торопях я сначала не мог понять как её поставить и даже думал что мне не то привезли, но потом таки разобрался… 5 снимаем фильтр — осторожно, с него тоже потечет масло и не потеряйте резинку — которая внутри фильтра по-моему — делайте это при хорошем освещении 6 прочищаем поддон и фильтр а лучше заменить фильтр нашел номера уже после этой процедуры, номера, которые были на экзисте имели бешеную цену и за фильтр меня жаба задушила 7 собираем всё в обратном порядке: Прикрутил шуруповертом болты не до конца!

Первый и второй вариатор у меня умерли по причине масляного голодания sad. Масло заливается сверху по уровень боковой пробки! Иначе после заводки и прогона по передачам, получите масляное голодание со всеми вытекающими! Клуб Любителей Toyota Vitz — vitz. Всем спасибо и успехов. Что то про варик не совсем понял…там же щуп есть! Я пишу про варик, нет там щупа — заглушка черная есть. Этот варик к считается необслуживаемым.

замена масла акпп принцип toyota vitz

То есть мерять уровень надо, сейчас внимание, на работающем двигателе. Откручиваем сливную, и вот тут если не течет то надо долить. Если течет то лишка сольется. Просто в машинах с гидравлическим автоматом и щупом уровень масла меряется только при заведенной машине на моей старой Висте так. Соответственно в вариаторе, та же система. Возможно я просто когда искал инфу, как то не мог найти, чтобы всё в одном было.

Да — по источникам может перебор, где то лишняя инфа, конечно. Ответ на комментарий liberator84 , написанный 9 месяцев назад. Ну ты прям чето аж передозировка инфы. Напугаешь щас народ, букаф много же.

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE — Техничеcкое обслуживание.

Этапы работы

Для замены масла в вариаторе на Тойоте Витц своими руками автовладельцу потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Автомасло;
  • Прокладка поддона;
  • Силиконовый шланг, размер которого составляет 12 мм;
  • Лейка;
  • Перчатки;
  • Шестигранник;
  • Мерная тара;
  • Фильтр грубой очистки.


Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Тойота Витц своими руками:

  1. Автомобиль устанавливается на яму или эстакаду.
  2. Сливная пробка откручивается шестигранником.
  3. Откручивается переливная пробка, которая находится в углублении поддона.
  4. На поддоне откручиваются 16 болтов и снимается фильтр грубой очистки.
  5. Масло сливается в специально подготовленную тару. При наличии в масляной жидкости мусора и стружки поддон и магниты очищаются.
  6. После прочистки заливается новое автомасло. Жидкость заливается в отверстие, закрытое черной заглушкой.


Замена фильтра и жидкости в вариаторе (CVT)

Перед началом эксплуатации заехал к механикам на диагностику ходовой и контроля состояния расходников и вообще детального состояния Витька. Вердикт: по ходовой всё хорошо, дно АБСОЛЮТНО целое, колодки почти новые, жидкость в вариаторе менять. Ещё заменил масло с промывкой. Залил Toyota 0W20. В дальнейшем планирую менять его каждые 5000 – 6000 км.

Замена жидкости и фильтра в вариаторе делается ОБЯЗАТЕЛЬНО с заменой прокладки поддона. Можно, конечно, сэкономить, используя герметик. Но ещё со времён эксплуатации Короллки, знаю – прокладка должна быть новая (старая может течь). На Axio она металлическая, думал, что и здесь тоже, но нет, оказалась пробковая (как и на Короллке). Стоит 400 (дубль) или 600 (оригинал). Какую я выбрал, конечно, оригинал (вместе их не видел, не сравнивал, возможно, она была бы тоньше). Интересней дело обстоит фильтром. Его нет, ни в «Родных маслах», где я брал жижу CVT (TC), ни в других местах, прокладка есть, в основном дубль, но фильтра нет. Всё понятно, поехал туда, где нашёл фильтр тонкой очистки (круглый) на Axio, и О ЧУДО! – есть, правда только дубль, но с резинкой на горлышке, куда втыкать, за 900 рублей. Опять меня выручает Велес, на втором этаже в «Автограде» на Доватора 11.

Поехал к Виталию. Сняли поддон, почистили магниты, промыли поддон, поменяли фильтр. По состоянию жижи, поддона и магнитов – после завода туда вряд ли кто лазил, как впрочем, и на Axio на магнитах слой металлической пыли. Фильтр визуально почти совпадает (пару канавок на корпусе отличаются, думаю это не критично) см. фото. Взял 4 литра новой (3800) и около 0,5 литра оставшейся от замены на Axio. Получается, слилось около 4,1 – 4,2 литра. Т.е. желательно брать больше одной канистры, но они только по 4 литра продаются. В поддоне около литра находится. По инструкции к Витьку (была в бардачке с Японии) заправочный объём 6,3 литра CVT (TC), но на заливной крышке написано FE (на Axio было TC). Известно, что на этой машине FE для экономии топлива, а на трассе, чтобы не перегреть вариатор, рекомендуется использовать TC. Смешивать их можно. Сама процедура заняла около часа, колесо откручивать не пришлось (как на Axio), заливной болт под капотом хорошо видно и добраться легко (см фото.

Позднее отсканирую инструкцию и выложу заправочные объёмы, размерности колёс и т.д., там по-японски, но цифры и маркировки двигателей понятны…






Состояние поддона и магнитов



Фильтры для сравнения с одной стороны



С другой стороны (эту сторону слегка запачкали, не обращайте внимание)




Заливное отверстие откручено (на фото по центру)



Заливное отверстие и на аккумуляторе лежит закрывающий болт

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После произведения процедуры замены масла в вариаторе Toyota Vitz автовладелец должен знать как правильно запустить двигатель и продолжить эксплуатацию автомобиля.

Инструкция:

  1. После залива масляной жидкости, закручиваются все болты и заводится двигатель.
  2. Осуществляется тестовая поездка на 10-15 км.
  3. Затем проверяется уровень автомасла в вариаторе. Если оно достигает максимальной отметки значит замена была произведена правильно, если нет, то доливается необходимое количество жидкости.

При соблюдении описанной в статье инструкции замена масла в вариаторе Тойота Витц своими руками не составит труда.

Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:


  • скромная цена;
  • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
  • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
  • много места в багажнике.

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:


  • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
  • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
  • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.

неисправности и поломки Toyota Vitz

Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения


  • маленький двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • низкая шумоизоляция;
  • ограниченная скорость;
  • маленький салон;
  • плохая управляемость.

Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска


Советы для владельцев Витца:


  1. Внимательно выбирайте масло для двигателя, чтобы оно подходило по вязкости. Иначе вам потребуется скорый ремонт;
  2. Следите за уровнем масла, подливайте его регулярно, чтобы его всегда было не меньше половины, особенно это касается зимнего времени года;
  3. Лучше берите новое авто, при покупке с пробегом проверьте цепь, она требует замены после первых 150-160 тысяч км.

Подведём итоги.

Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

Замена дисков Toyota Vitz (Тойота Витц)


Сервисный центр «Racing Service» осуществляет профессиональный ремонт машин. Одна из наших услуг – замена тормозных дисков Toyota Vitz (Тойота Витц) в Санкт-Петербурге. Работая в паре с тормозными колодками и являясь важнейшим элементом тормозного агрегата, диски получают воздействие исполнительного агрегата и выполняют важную роль в обеспечении спокойствия дорожно-транспортного движения.

Исходя из беспокойства о доступности качественного ремонта для всех водителей, мы выполняем дисков Toyota Vitz (Тойота Витц) в СПб по низкой цене.

В каких ситуациях нужна замена дисков Toyota Vitz (Тойота Витц):

Многолетняя практика показывает, что как правило при повреждении тормозных дисков выявляется их эксплуатационный износ. Во многом на работоспособность их влияет и работоспособность тормозных колодок. При засорении колодок и усадке колодок тормозов на поврежденный диск, также выполняется их замена.

Признаки повреждения выявляются довольно быстро:

  • увеличивается длительность торможения;
  • происходит провал тормозной педали;
  • утекает тормозная жидкость;
  • транспортное средство ведет в сторону при нажатии на педаль тормоза.

Замена дисков Toyota Vitz (Тойота Витц) также является популярным способом совершенствования оформления транспортного средства и развития свойств тормозов. В автосервисе «Racing Service» проводится квалитативная замена дисков Toyota Vitz (Тойота Витц) в СПб!

Наши мастера обладают с многолетним опытом. В рабочие процессы, как и операцию замена дисков, мы выполняем на новейшем оборудовании. Используя уникальную технологию работы, мы завершаем все задачи в оговоренный период.

Замена тормозных дисков проводится также с применением оригинальных деталей. Впечатляющие показатели прочности запасных частей обеспечивают пролонгированное сохранение эффекта ремонта. Смена тормозных дисков Toyota Vitz (Тойота Витц) в Санкт-Петербурге, проводимая в «Racing Service», позволяет повысить характеристики тормозного механизма и придать авто яркий внешний вид транспортного средства!


Из истории успеха Toyota Vitz

Субкомпактный Toyota Vitz японской марки выпускается с 1999 года. Сегодня произведено три поколения авто, последнее представлено в 2010 году и доступно только внутри страны. На российских дорогах авто встречается редко, что не уменьшает внимание автолюбителей к ней.

Наиболее популярная комплектация авто включает движок объемом 1,5 л., мощностью 110 л.с., с 5-ступенчатой механической КПП. Варианты кузова предполагают трех- и пятидверный хетчбэк. Ультрасовременные эксплуатационные разработки в Тойота Витц прекрасно взаимодействуют с привлекательным, но умеренным стилем.

Почему ремонтные работы транспортного средства нужно осуществлять в нашем автосервисе?

Убеждённые в качестве совершаемых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш RS-сервис не даёт неправдоподобных обещаний.

Читайте также: