Замена сигнала лада веста кросс

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена штатного звукового сигнала на Лада Веста


Замена звукового сигнала на Лада Веста – нехитрая процедура, которую должен уметь выполнить любой владелец. Ведь езда без исправно работающего клаксона априори небезопасна, а отгонять автомобиль на СТО из-за подобной поломки – неоправданно большие временные затраты. Однако замена в случае возникшей неисправности – не единственная необходимость. Многих попросту не устраивает громкость либо тональность звукового сигнала, и они меняют штатные компоненты Весты на альтернативные. Следовательно, оба эти пути необходимо рассмотреть подробнее.

Замена штатного звукового сигнала в случае поломки

Для начала потребуется подготовить авто к работе, поставив его на стояночный тормоз и выключив зажигание. Затем нужно поднять капот и, вооружившись ключом «на 10», отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Затем следует демонтировать передний бампер, что лучше осуществлять с помощником, дабы не повредить ЛКП на самом бампере и на крыльях Весты.

На рисунке показаны место крепления сигнала Весты, его штекер и сам сигнал.

По завершении этого, остается отсоединить штекер с проводами от рожка сигнала. Затем можно демонтировать и сам сигнал, кронштейн которого к кузову крепится одной гайкой. Для демонтажа потребуется удлинитель, вороток и головка «на 13».

Снимать и ставить передний бампер необходимо с помощником.

Сборка осуществляется в обратном порядке – необходимо закрепить сигнал, проинспектировать его работу, поставить с помощником бампер и затянуть клемму на АКБ Весты.

Альтернативные варианты

В данном случае возможности ограничиваются исключительно фантазией обладателя Весты. Чаще всего на Ладу ставятся звуковые сигналы от «Волги», так как их звучание существенно громче. Но есть и иные способы. Наиболее распространенными вариантами такой «модернизации» являются:

Монтаж сигналов от «Волги»

Он подразумевает не только установку на Весту непосредственно «ракушек», но и разнообразные варианты их подключения. Стоит помнить, что звуковой сигнал от «Волги» может быть как старого, так и нового образца. Впрочем, отличий, кроме незначительного различия в тональности, у них нет:

Звуковое давление – 105-118 Дб.

Необходимо учитывать, что просто заменить сигналы на Весте не выйдет, ведь потребление тока у них разное. Для Весты этот показатель составляет 5А (паспортные данные), хотя в реальности он обычно не превышает 3.5А. Сигналы с «Волги» потребляют по 8А каждый, что в сумме дает 16А. Следовательно, для их монтажа необходимо применение реле 4-контактного типа. В частности, можно использовать реле 904.3747-10.

Кроме того, на Весте к заводскому сигналу подается только один штекер – «Плюс» у него постоянный, так как он подводит питание к вентилятору, а «Минус» идет с клавиши на рулевом колесе. Относительно же волговских сигналов, то для них необходим только «Плюс», потому как «Минус» идет непосредственно через металлическое крепление к кузову.

Подобный вариант крепления приведет к вибрации и звону во время работы сигнала. Необходимо использовать кронштейны.

Также необходимо учитывать габариты звуковых сигналов – у волговских они больше, нежели у штатных на Весте. Следовательно, установка на заводские места исключается. Кроме того, нежелательно монтировать их сразу на кузов, так как это приведет к вибрации, а звук резонирующего металла будет примешиваться к гудку. Так что оптимальным решением станет применение кронштейна. Достоинством такого варианта является и его дешевизна – комплект «волговских» сигналов обойдется примерно в 1 000 руб.

Монтаж реле в салоне Лада Веста

Это делается непосредственно в блоке предохранителей. Для проведения работ нужны будут следующие компоненты:

Для установки лучше всего использовать свободное место в блоке предохранителей, на которое и перебрасываются провода с контактного реле, отвечающего за активацию сигнала на руле. На место, которое освободилось, ставится провод от контакта реле «87». Далее потребуется извлечь провод из 13 контактной колодки и вставить его в 13-й разъем «87» контакта реле.

Схема подключения волговских сигналов на Лада Веста.

Для подачи «Плюса» потребуется подать провод к контакту реле «30» с разъема «Ш5-6», посредством перемычки контакта «86». При этом придется заизолировать провод красно-белого или черно-белого цвета, так как на него постоянно идет «Плюс».

Данный метод имеет ряд преимуществ:

Впрочем, при полном отсутствии опыта и знаний в сфере электрики авто, с установкой реле в салоне лучше обратиться к автоэлектрику.

Монтаж реле под капотом Лада Веста

Относительно компонентов, то они аналогичные, но список потребуется дополнить еще несколькими элементами:

Монтаж самих гудков производится в удобном месте, а подключение осуществляется по одной их 2-х схем:

  1. С использованием «Плюса» непосредственно с блока предохранителей;
  2. С использованием «Плюса» сразу от аккумулятора, с применением отдельного предохранителя.

Первый вариант подключения.

В целом второй вариант предпочтительнее. Располагаться реле должно в месте, защищенном от попадания влаги. Кроме того, предварительно данный компонент рекомендуется обернуть в полиэтилен либо заизолировать.

Второй вариант подключения.

Выполнение работы довольно простое – потребуется демонтировать бампер Весты и снять заводской сигнал, а затем можно начинать сборку. Сначала необходимо качественно заизолировать провода, а тот провод, что соединяет сигналы, рекомендуется пропустить сквозь гофру, дабы он со временем не перетерся. Затем потребуется зафиксировать реле, после чего можно собирать все обратно.

Один из вариантов фиксации реле под капотом Лада Веста.

Комбинированный вариант

Этот способ подразумевает сохранение штатных гудков Весты, но с установкой «волговских» в качестве дополнительных. При этом совмещение 2-х разных тональностей будет весьма оригинальным и специфическим ходом. Фиксация производится аналогичным образом, как и в предыдущих случаях, в любом удобном месте через кронштейн. После чего потребуется качественно заизолировать все соединения, дабы на них не попадала грязь и влага.

Схема комбинированного подключения сигналов на Лада Веста.

Монтаж прочих звуковых сигналов на Лада Веста

Необязательно концентрировать внимание исключительно на «волговских» сигналах, так как можно использовать гудки и от иных производителей. На рынке есть масса вариантов от различных брендов, которые можно купить – MITSUBA HOS-04GL, Elephant CA-10100 12v, GMP France / 410-510Hz и другие.

Сигнал MITSUBA HOS-04GL.

Их цена варьируется в пределах от 3 000 до 10 000 руб., хотя есть комплекты и до 28 000 руб. Их монтаж аналогичен процессам с сигналами от «Волги».

Пример монтажа сигналов от бренда GMP на Лада Веста.

Установка звукового сигнала с компрессором на Лада Веста

Для его фиксации необходим целый набор компонентов:

Несомненным достоинством такого типа сигналов является их мощность, которая заметно превосходит таковую у штатных гудков Весты. Звук некоторых сигналов слышен за 1.5-2 км! Установка и подключение несложные, и во многом повторяют процедуры с обычными сигналами, за исключением того, что все элементы потребуется подсоединить между собой.

Впрочем, подобный тип сигналов для Весты обладает и рядом минусов:

Цена – стоимость подобных комплектов заметно выше, нежели обычных. Средний ценник на качественный сигнал начинается от 30 000 руб. и доходит до 40 000 руб. На рынке немало вариантов подобной продукции. Например, Hadley KIT 964 (29 500 руб.), Hadley KIT 984 (40 000 руб.) и т. д. Конечно, можно приобрести и бюджетный товар, который намного доступнее, но его долговечность под вопросом, кроме того, довольно быстро звук такого сигнала стихает и становится неотличим от штатного на Весте.

Необходимость в обслуживании – данный тип нужно время от времени смазывать и проводить иные мероприятия.

Время срабатывания – в отличие от штатных устройств Весты, которые работают сразу, гудки с компрессором активируются с незначительной задержкой, так как для наполнения ресивера воздухом необходимо время. В критической ситуации эти секунды могут многое решить.

Наличие в комплекте ресивера является причиной незначительного запаздывания в срабатывании.

Место монтажа – в комплекте имеются пластиковые элементы, которые рекомендуется устанавливать на расстоянии от нагревающихся элементов во избежание растрескивания.

Пылегрязезащита – она необходима для всасывающего отверстия компрессора. Для этого можно применять как специальный фильтр, так и обычный чулок.

Кристаллизация влаги – во время работы пневматического сигнала, на его рабочих поверхностях конденсируется влага. Следовательно, зимой до прогрева и оттаивания сигнал может попросту не сработать.

Необходимость сохранения штатных сигналов Весты – это обязательное условие для успешного прохождения ТО.

Комбинация звукового сигнала и света на Лада Веста

Весьма эффектный способ выделить авто, когда во время нажатия на клаксон будет загораться дальний свет, либо при моргании дальним срабатывал и сигнал. Однако при включении дальнего, сигнал активироваться не будет. Менять базовую проводку не требуется, достаточно лишь сделать все по схеме.

Схема подключения сигнала на Весту, при которой сигнал будет срабатывать одновременно с морганием дальним светом фар.

Более подробно с проводкой Лада Веста, а также схемами подключения можно ознакомиться в данном файле: shemy_chutov_provodov_lada_vesta

Замена сигналов

Штатный сигнал на Vesta (мягко говоря) очень тихий, никто не обращает на него внимания. Более того, с закрытыми окнами его даже внутри своей машины не особо слышно.

Было принято решение выполнить замену. Волговские сигналы отпали по причине необходимости прокладывать дополнительную проводку (потребление около 14-15А). Через штатную проводку подключать их я бы не рискнул, т.к. провода довольно тонкие, штатный предохранитель на 10А, реле на 20А. При подключении через штатную проводу велик риск залипания реле, контакты от искрения при переключении просто выйдут из строя.
В итоге выбор пал на звуковой сигнал FIAMM AM80S (артикул 927694).

Основные параметры:
— Два тона (405 и 500Гц)
— Уровень шума 110dB
— Потребление 9А

Перед установкой необходимо:
1) Купить сигналы :)
2) Купить 2 гайки на 10.
3) Купить гофру (5 или 7,5мм, 1м будет достаточно)
4) Черная изолента
5) Предохранитель mini на 15А
5) Снять аккумулятор
6) Снять резонатор воздухозабора
7) Открутить штатный сигнал

В комплекте имеются 3 вида разъемов. Ни один из них штатно не может быть подключен к существующей проводке. Однако, если срезать со штаного штекера уплотнительную резинку, то данный штекер отлично включается к черному разъему из комплекта сигнала. Уплотнительная резинка у нас теперь отсутствует и, чтобы избежать окисления контактов, необходимо плотно заизолировать выход проводов из штекера, захватывая край самого штекера.

Далее был выбор места установки. В штатное место один сигнал отлично вставал, но штекер проводки не дотягивался до сигнала. Напротив аккумулятора ниже фары есть 2 неиспользуемые шпильки с резьбой, одна вверху, другая чуть ниже. Сигналы отлично встали туда друг над другом, ничего не задевая и ничему не мешая. Штатный провод туда так же не достает, но там уже это решаемо. Нужно просто вернуть провод немного назад (он идет по жгуту мимо фары к блоку предохранителей под капотом).
Разматываем заводскую изоленту в необходимых местах и вытягиваем провод из гофры. После вытягивания заворачиваем соединения гофры в исходное состояние, а на образовавшийся вытянутый провод надеваем кусок гофры необходимого размера.

После включения в разъем на сигнале, так же оборачиваем изолентой разъем и включенный к нему штекер.

Напомню, что сигналы потребляют 9А. Мы имеем штатный предохранитель на 10А. Есть вероятность, что он будет сгорать, т.к. запаса почти никакого. Реле должно выдержать, т.к. запас более, чем в 2 раза по току.
Необходимо заменить предохранитель F73, который находится в блоке предохранителей под капотом. Устанавливаем предохранитель на 15А.

После проведения всех манипуляций имеем отлично и достаточно громко работающий сигнал. Собираем все, что снимали и радуемся результату :)

Попутно была наклеена виброизоляция (3мм) внутрь резонатора воздухозабора. Штатно ее не было вообще.

Дополнительный стоп-сигнал (фонарь) - снятие / установка

Сигнал 1, рисунок 12-1, торможения дополнительный установлен на полке багажника за стеклом окна задка (седан) или вмонтирован в спойлер (универсал SW). В качестве источников света сигнала применены светоизлучающие диоды. Конструкция дополнительного сигнала торможения неразборная. В случае выхода из строя 2-х или более источников света (диодов) сигнал дополнительный стоп-сигнал заменяется в сборе.

Примечание: Каталожный номер детали см. тут (седан) или тут (универсал)

Для кузова седан

Для работы потребуются: ключ TORX Т20, съёмник пистонов или отвертка с плоским лезвием.

дополнительный стоп-сигнал

Рисунок 12-1 - Сигнал торможения дополнительный:
1 - сигнал торможения дополнительный;
2 - фиксатор;
3 - колодка жгута проводов сигнала торможения дополнительного;
4 - жгут проводов сигнала торможения дополнительного

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание, отсоединить клемму "–" от аккумуляторной батареи, (ключ "на 10").

Открыть багажник и отсоединить фиксатор 2 крепления колодки жгута проводов сигнала торможения дополнительного от кузова автомобиля.


отсоединить колодку жгута проводов заднего от колодки 3 жгута проводов сигнала торможения дополнительного.


Снять полку 1, рисунок 12-2, багажника в сборе с сигналом 2 торможения дополнительного (см. тут).


Рисунок 12-2 - Полка багажника с сигналом торможения дополнительным в сборе на автомобиле:
1 - полка багажника;
2 - сигнал торможения дополнительный

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-3, самонарезающих и снять сигнал 2 торможения дополнительный с полки 3 багажника (насадка Т20, отвёртка).


Рисунок 12-3 - Крепление сигнала торможения дополнительного к полке багажника:

1 - винт самонарезающий;

2 - сигнал торможения дополнительный;

3 - полка багажника

Установку сигнала 1, рисунок 12-1, торможения дополнительного выполнять в порядке обратном снятию.

Кузов универсал (SW) - (снятие спойлера)

(разборка крышки багажника также показана тут)

Для замены потребуется снять спойлер.

Откройте багажное отделение

Преодолевая сопротивление четырёх фиксаторов снимите верхнюю обшивку крышки багажника



вид со снятой обшивкой


Открутите два винта крепления боковых обшивок (Torx T20)


И аккуратно, преодолевая сопротивление фиксаторов снимите боковые обшивки стекла крышки багажника

Открутите по четыре винта крепления спойлера с каждой стороны (Torx T30).


Примечание:
При откручивании винтов 1 следите чтобы они не упали внутрь крышки багажника, откуда достать их будет весьма проблематично.

Закройте крышку багажника.

Взявшись за спойлер, преодолевая сопротивление трёх фиксаторов, аккуратно тянем спойлер вверх. Будьте осторожны, отщёлкивание фиксаторов может произойти весьма резко! Полное снятие спойлера будет ограничено длиной проводки дополнительного стоп-сигнала.

Отсоедините разъём жгута проводки дополнительного стоп-сигнала и шланг омывателя заднего стекла.
Снимите полностью спойлер.

Открутив два винта снимите и замените плафон дополнительного стоп-сигнала.

Установка волговских сигналов своими руками. Замена штатного сигнала ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 2020

Подскажите пожалуйста минус откуда берете, если смотреть по схеме, то от штатного сигнала, а в видео говорите что только плюс берете со штатной колодки?

Максим Торохов

Подскажите пожалуйста, лежат сигналы двухклемные (улитки), хочу их поставить. Но где плюс где минус неизвестно, как понять? И в проводке Весты какой плюсовой? И ради ли реле будет ставить с таким подключением?заранее благодарен за ответ

Петр Иванов

При прохождении ТО проблем не будет🤔?

Vas Inco

Настигла идея взять с управляющих контактов 85,86 штатного реле (выкинув
или переделав его как бы в вилку при этом спилив силовые контакты на
штатном реле ) и сразу прокинуть провода на контакты 85,86 во 2ом доп.
реле рядом. При этом будет минимум переделок не влезая в штатную
проводку. Какой арикул колодки предохранителя и реле!?

Anton Black vol

В весте уже стоит реле на звуковой сигнал по заводу, и ставить реле после реле, смысла не имеет!

Сергей Шелковский

Класс! Но бампер снимать очень не хочется..

Владимир Гончаров

Куда идёт минусовой провод с 85 контакта реле?Если с фишки родного сигнала мы берём только управляющий провод,

64 Санек и Веста 64

От чехо фишка на сигнал на ней есть артикул?

Antonioivse

"Сейчас постараюсь показать. Вот она, родная фишка, на которую приходит родной сигнал. Отсюда мы подключимся к сигнальному проводу".

И КАКОЙ ОН, ЭТОТ СИГНАЛЬНЫЙ ПРОВОД? ЛЕВЫЙ ИЛИ ПРАВЫЙ? ЗЕЛЁНЫЙ ИЛИ КРАСНЫЙ? БЕЛЫЙ ИЛИ ТОЛСТЫЙ? ПЛЮС ИЛИ МИНУС?
ПОЧЕМУ ВСЕ, КТО ОБЪЯСНЯЕТ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, НАПРОЧЬ ИГНОРИРУЮТ ТОТ ФАКТ, ЧТО НА КЛЕММЕ ДВА КОНТАКТА, А ВЗЯТЬ С НЕГО НУЖНО ОДИН.
ТАК КАКОЙ ВЗЯТЬ? НИКТО НЕ СКАЗАЛ. И ЗДЕСЬ ТОЖЕ ПРОМОЛЧАЛ.
Хотя видео одно из лучших в Ютубе по объяснению подключения.

Adik Satt

Что за фишка для подключения к родному разъёму сигнала, какой артикул или от чего она?

Serega 716

Зачем этот геморрой с реле и предами. Покупаешь компресорный сигнал. Ставишь на родное место и все. Улитка с компресором дует куда мощнее

Дмитрий Лоушкин

Предохрагитель родной на 15 а и реле на 20 а.Зачем делать то же самое?Непонимаю. Ты либо умный через чур. Либо свистишь.

Анатолий Охремчук

Все отлично, только реле лишнее.

Ilnar Minnebaev

Супер. Чё то тоже загорелся

Valera Balabanov

От чего подходит ответная фишка

Багит Анафин

Привет. Взял волговский на рынке продавец бложил что необязательно через реле, проста плюс на высокий тон, а минус на низкий и все так это или надули?

Установка волговских сигналов своими руками. Замена штатного сигнала ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 2020

Подскажите пожалуйста минус откуда берете, если смотреть по схеме, то от штатного сигнала, а в видео говорите что только плюс берете со штатной колодки?

Максим Торохов

Подскажите пожалуйста, лежат сигналы двухклемные (улитки), хочу их поставить. Но где плюс где минус неизвестно, как понять? И в проводке Весты какой плюсовой? И ради ли реле будет ставить с таким подключением?заранее благодарен за ответ

Петр Иванов

При прохождении ТО проблем не будет🤔?

Vas Inco

Настигла идея взять с управляющих контактов 85,86 штатного реле (выкинув
или переделав его как бы в вилку при этом спилив силовые контакты на
штатном реле ) и сразу прокинуть провода на контакты 85,86 во 2ом доп.
реле рядом. При этом будет минимум переделок не влезая в штатную
проводку. Какой арикул колодки предохранителя и реле!?

Anton Black vol

В весте уже стоит реле на звуковой сигнал по заводу, и ставить реле после реле, смысла не имеет!

Сергей Шелковский

Класс! Но бампер снимать очень не хочется..

Владимир Гончаров

Куда идёт минусовой провод с 85 контакта реле?Если с фишки родного сигнала мы берём только управляющий провод,

64 Санек и Веста 64

От чехо фишка на сигнал на ней есть артикул?

Antonioivse

"Сейчас постараюсь показать. Вот она, родная фишка, на которую приходит родной сигнал. Отсюда мы подключимся к сигнальному проводу".

И КАКОЙ ОН, ЭТОТ СИГНАЛЬНЫЙ ПРОВОД? ЛЕВЫЙ ИЛИ ПРАВЫЙ? ЗЕЛЁНЫЙ ИЛИ КРАСНЫЙ? БЕЛЫЙ ИЛИ ТОЛСТЫЙ? ПЛЮС ИЛИ МИНУС?
ПОЧЕМУ ВСЕ, КТО ОБЪЯСНЯЕТ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, НАПРОЧЬ ИГНОРИРУЮТ ТОТ ФАКТ, ЧТО НА КЛЕММЕ ДВА КОНТАКТА, А ВЗЯТЬ С НЕГО НУЖНО ОДИН.
ТАК КАКОЙ ВЗЯТЬ? НИКТО НЕ СКАЗАЛ. И ЗДЕСЬ ТОЖЕ ПРОМОЛЧАЛ.
Хотя видео одно из лучших в Ютубе по объяснению подключения.

Adik Satt

Что за фишка для подключения к родному разъёму сигнала, какой артикул или от чего она?

Serega 716

Зачем этот геморрой с реле и предами. Покупаешь компресорный сигнал. Ставишь на родное место и все. Улитка с компресором дует куда мощнее

Дмитрий Лоушкин

Предохрагитель родной на 15 а и реле на 20 а.Зачем делать то же самое?Непонимаю. Ты либо умный через чур. Либо свистишь.

Анатолий Охремчук

Все отлично, только реле лишнее.

Ilnar Minnebaev

Супер. Чё то тоже загорелся

Valera Balabanov

От чего подходит ответная фишка

Багит Анафин

Привет. Взял волговский на рынке продавец бложил что необязательно через реле, проста плюс на высокий тон, а минус на низкий и все так это или надули?

Установка волговских сигналов своими руками. Замена штатного сигнала ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 2020

Подскажите пожалуйста минус откуда берете, если смотреть по схеме, то от штатного сигнала, а в видео говорите что только плюс берете со штатной колодки?

Все верно, плюс и минус на 86 и 85 контакты реле со штатной фишки родного сигнала! в видео оговорился

Подскажите пожалуйста, лежат сигналы двухклемные (улитки), хочу их поставить. Но где плюс где минус неизвестно, как понять? И в проводке Весты какой плюсовой? И ради ли реле будет ставить с таким подключением?заранее благодарен за ответ

При прохождении ТО проблем не будет🤔?

Добрый вечер! не думаю, т.к. в подкапотке вообще не видно никаких изменений. Да и еще пару лет по возрасту ТО проходить не нужно. И даже если вдруг кто-то чего-то. то в штатное состояние все приводится за две минуты!) А на дилерской станции, услышав сигнал, заинтересовались. Посмотрели, уточнили пару вопросов и проблем не возникло.

Настигла идея взять с управляющих контактов 85,86 штатного реле (выкинув
или переделав его как бы в вилку при этом спилив силовые контакты на
штатном реле ) и сразу прокинуть провода на контакты 85,86 во 2ом доп.
реле рядом. При этом будет минимум переделок не влезая в штатную
проводку. Какой арикул колодки предохранителя и реле!?

да, такого же сечения

А от клеммы №86 штатного реле, какого сечения провод уходит на контакт в рулевой колонке? Он такой же тонкий, как от 87 клеммы штатного реле к штатному сигналу?

К сожалению не до конца осознал Вашу задумку((, но попробуйте! Колодки реле и предохранителя к сожалению без каких-либо опознавательных знаков. брал на авторынке, продавец именует их как "наборные" Если нужно, могу сделать фото и скину куда Вам будет удобно. Спасибо за комент!

В весте уже стоит реле на звуковой сигнал по заводу, и ставить реле после реле, смысла не имеет!

@Carbon Crimea если подключать по типу волго сигналы (которые на данные момент все китайские на рынке, даже со знаками отк и тд все делает китай) можно смело к штатной фишке на прямую проблеи нет даже 10 амперный предохранитель держит. Если более мощные сигналы по типу тифона от тепловоза, то да лучше реле кинуть с проводом большего сечения.

спасибо за комментарий! Вы правы и я ранее уже отвечал на подобный. Я показал в видео вариант подключение через дополнительное реле (35А) и предохранитель (15А). При таком варианте нагрузка на штатные провода минимальна (только возбуждение обмотки реле 100-150мА). Сигналы питаются напрямую от аккумулятора и исключены любые неполадки родной электрики, а так же в любой момент можно за пару минут привести все в штатное состояние на родном сигнале (он остался на месте). Возможно подключение и на прямую, просто запитать волговские сигналы от родной фишки сигнала, заменить предохранитель на 15А (родной предохранитель с завода кстати на 10А). работать будет и кратковременные нажатия на сигнал потянет без проблем, но вся силовая нагрузка (а это каждый сигнал по 7А) ляжет на штатную проводку, которая на это не рассчитана. Мое мнение - лучше перебдеть)) тем более цена вопроса не велика.

Установка волговских сигналов своими руками. Замена штатного сигнала ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 2020

Фёдор Свищёв

Подскажите, как снять резонатор впускной?

Сергей Бортник

Штатный минус на корпус, плюс на сигнал, всё, зачем заморочки, всегда так делаю,работает без проблем

Роман Андреев

Подскажите пожалуйста минус откуда берете, если смотреть по схеме, то от штатного сигнала, а в видео говорите что только плюс берете со штатной колодки?

Максим Торохов

Подскажите пожалуйста, лежат сигналы двухклемные (улитки), хочу их поставить. Но где плюс где минус неизвестно, как понять? И в проводке Весты какой плюсовой? И ради ли реле будет ставить с таким подключением?заранее благодарен за ответ

Петр Иванов

При прохождении ТО проблем не будет🤔?

Vas Inco

Настигла идея взять с управляющих контактов 85,86 штатного реле (выкинув
или переделав его как бы в вилку при этом спилив силовые контакты на
штатном реле ) и сразу прокинуть провода на контакты 85,86 во 2ом доп.
реле рядом. При этом будет минимум переделок не влезая в штатную
проводку. Какой арикул колодки предохранителя и реле!?

Anton Black vol

В весте уже стоит реле на звуковой сигнал по заводу, и ставить реле после реле, смысла не имеет!

Сергей Шелковский

Класс! Но бампер снимать очень не хочется..

Владимир Гончаров

Куда идёт минусовой провод с 85 контакта реле?Если с фишки родного сигнала мы берём только управляющий провод,

64 Санек и Веста 64

От чехо фишка на сигнал на ней есть артикул?

Antonioivse

"Сейчас постараюсь показать. Вот она, родная фишка, на которую приходит родной сигнал. Отсюда мы подключимся к сигнальному проводу".

И КАКОЙ ОН, ЭТОТ СИГНАЛЬНЫЙ ПРОВОД? ЛЕВЫЙ ИЛИ ПРАВЫЙ? ЗЕЛЁНЫЙ ИЛИ КРАСНЫЙ? БЕЛЫЙ ИЛИ ТОЛСТЫЙ? ПЛЮС ИЛИ МИНУС?
ПОЧЕМУ ВСЕ, КТО ОБЪЯСНЯЕТ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, НАПРОЧЬ ИГНОРИРУЮТ ТОТ ФАКТ, ЧТО НА КЛЕММЕ ДВА КОНТАКТА, А ВЗЯТЬ С НЕГО НУЖНО ОДИН.
ТАК КАКОЙ ВЗЯТЬ? НИКТО НЕ СКАЗАЛ. И ЗДЕСЬ ТОЖЕ ПРОМОЛЧАЛ.
Хотя видео одно из лучших в Ютубе по объяснению подключения.

Adik Satt

Что за фишка для подключения к родному разъёму сигнала, какой артикул или от чего она?

Serega 716

Зачем этот геморрой с реле и предами. Покупаешь компресорный сигнал. Ставишь на родное место и все. Улитка с компресором дует куда мощнее

Дмитрий Лоушкин

Предохрагитель родной на 15 а и реле на 20 а.Зачем делать то же самое?Непонимаю. Ты либо умный через чур. Либо свистишь.

Анатолий Охремчук

Все отлично, только реле лишнее.

Ilnar Minnebaev

Супер. Чё то тоже загорелся

Valera Balabanov

От чего подходит ответная фишка

Багит Анафин

Привет. Взял волговский на рынке продавец бложил что необязательно через реле, проста плюс на высокий тон, а минус на низкий и все так это или надули?

Лайфхак: сигнал на Весту — снятие и установка, подключение


Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA
звуковые сигналы от Волги

Перечислим распространённые проблемы «Лада Веста», проявляющиеся в пределах пробега в 15 тыс. км:

  • царапины на стёклах — если их конфигурация не характерна следам от штатного оборудования, то гарантийной замене не подлежат;
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • скрип резиновых втулок стабилизаторов;
  • перетирание патрубков системы охлаждения как под капотом, так и в салоне.
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора;
  • не работающий подогрев лобового стекла;
  • коррозия контактов повторителей поворота в боковых зеркалах.
  • сбои в работе системы «мультимедиа».







КАК УСТАНОВИТЬ СИГНАЛ ВОЛГИ

Снять передний бампер (инструкция для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было решено не снимать штатный звуковой сигнал (при необходимости можно будет вернуться к начальному варианту), тогда ищем подходящее место для установки сигналов от Волги. Чаще всего их размешают на переднем усилителе бампера (на штатные болты крепления), за решеткой радиатора или под фарами на кронштейны.


Статьи о семействе автомобилей Лада Х Рей










схема подключения звуковых сигналов от Волги

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ СИГНАЛ ВОЛГИ

Штатные звуковые сигналы автомобилей LADA потребляют не более 5А, а клаксоны Волги по 7А каждый. В связи с этим для их подключение необходимо использовать 4-х контактное реле. Схема подключения сигнала Волги универсальная для всех автомобилей:


Перед началом работ рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора. Все провода укладываем в гофру. Реле размещаем в защищенном от влаги и грязи месте. Весь процесс также показан на видео:

Про гарантию. В случае самостоятельно доработки автомобиля в части электрики есть вероятность в отказе от гарантийного обслуживания автомобиля. Поэтому установку сигналов от Волги следует выполнять в сервисном центре, где будут готовы после подключения предоставить документ, подтверждающий качество работы. Также можно обратиться с такой доработкой к официальному дилеру.

Любая проблема, связанная с неисправностью в электрооборудовании, в первую очередь должна решаться с помощью проверки предохранителей. Они вместе с реле располагаются в двух монтажных блоках, один из них находиться в салоне, а второй в моторном отсеке.

Ниже вы можете ознакомиться с полным списком всех предохранителей и реле на Лада Веста, независимо от комплектаций. В более простых комплектациях некоторые реле и предохранители просто не используются.



Альтернативные варианты

В данном случае возможности ограничиваются исключительно фантазией обладателя Весты. Чаще всего на Ладу ставятся звуковые сигналы от «Волги», так как их звучание существенно громче. Но есть и иные способы. Наиболее распространенными вариантами такой «модернизации» являются:

— монтаж сигналов от «Волги» — в данном случае возможны разные способы установки (с подключением реле в салоне либо под капотом)

— установка сигнала с интегрированным компрессором;

— комбинация сигнала и дальнего света.

Установка других сигналов — лишь один из множества вариантов.

Монтаж сигналов от «Волги»

Он подразумевает не только установку на Весту непосредственно «ракушек», но и разнообразные варианты их подключения. Стоит помнить, что звуковой сигнал от «Волги» может быть как старого, так и нового образца. Впрочем, отличий, кроме незначительного различия в тональности, у них нет:

— звуковые сигналы Волга-3110 (22.3721/221.3721) – низкий и высокий тон;

— звуковые сигналы Волга, РАФ С302/303Д – низкий и высокий тон.

Звуковое давление – 105-118 Дб.

Сигнал от «Волги» отлично подойдет для Лада Веста.

Необходимо учитывать, что просто заменить сигналы на Весте не выйдет, ведь потребление тока у них разное. Для Весты этот показатель составляет 5А (паспортные данные), хотя в реальности он обычно не превышает 3.5А. Сигналы с «Волги» потребляют по 8А каждый, что в сумме дает 16А. Следовательно, для их монтажа необходимо применение реле 4-контактного типа. В частности, можно использовать реле 904.3747-10.

Кроме того, на Весте к заводскому сигналу подается только один штекер – «Плюс» у него постоянный, так как он подводит питание к вентилятору, а «Минус» идет с клавиши на рулевом колесе. Относительно же волговских сигналов, то для них необходим только «Плюс», потому как «Минус» идет непосредственно через металлическое крепление к кузову.

Подобный вариант крепления приведет к вибрации и звону во время работы сигнала. Необходимо использовать кронштейны.

Также необходимо учитывать габариты звуковых сигналов – у волговских они больше, нежели у штатных на Весте. Следовательно, установка на заводские места исключается. Кроме того, нежелательно монтировать их сразу на кузов, так как это приведет к вибрации, а звук резонирующего металла будет примешиваться к гудку. Так что оптимальным решением станет применение кронштейна. Достоинством такого варианта является и его дешевизна – комплект «волговских» сигналов обойдется примерно в 1 000 руб.

Монтаж реле в салоне Лада Веста

Это делается непосредственно в блоке предохранителей. Для проведения работ нужны будут следующие компоненты:

— звуковые сигналы от «Волги»;

— клеммы – широкая (6 ед.) и узкая (1 ед.).

Для установки лучше всего использовать свободное место в блоке предохранителей, на которое и перебрасываются провода с контактного реле, отвечающего за активацию сигнала на руле. На место, которое освободилось, ставится провод от контакта реле «87». Далее потребуется извлечь провод из 13 контактной колодки и вставить его в 13-й разъем «87» контакта реле.

Схема подключения волговских сигналов на Лада Веста.

Для подачи «Плюса» потребуется подать провод к контакту реле «30» с разъема «Ш5-6», посредством перемычки контакта «86». При этом придется заизолировать провод красно-белого или черно-белого цвета, так как на него постоянно идет «Плюс».

Реле сигналов с «Волги» в блок предохранителей Лада Веста.

Данный метод имеет ряд преимуществ:

— расположение проводки под капотом;

— монтаж реле в соответствующем блоке, что гарантирует сухость;

— использование отдельного «Плюса».

Впрочем, при полном отсутствии опыта и знаний в сфере электрики авто, с установкой реле в салоне лучше обратиться к автоэлектрику.

Монтажный блок Лада Веста в салоне автомобиля

Расположение этого монтажного блока достаточно привычной для большинства современных автомобилей — возле левой ноги водителя. Для того, чтобы получить доступ к этому блоку, необходимо вывернуть ручки крепления крышки, снять фиксатор в верхней правой части крышки и потянуть крышку вниз. Сам монтажный блок также имеет крышку, которую можно снять, рассоединив верхние держатели.


Контакты в рулевой колонке

Чтобы клаксон работал при любом положении руля, конструкторы придумали особую контактную группу. Она расположена под кожухом рулевой колонки, поэтому придется выкрутить несколько винтов и снять пластиковые детали. Там вы обнаружите металлическое кольцо, к которому прижаты контакты на пружинах. Следует убедиться, что они надежно прилегают и не имеют следов окисления. Если обнаружили зазор между ними, то нужно ослабить крепление контактов и пододвинуть их к кольцу. После этого не забудьте надежно зафиксировать крепежные болты. Окисленные контакты следует почистить.

Блок предохранителей Лада Веста в моторном отсеке

Доступ к этому блоку еще проще — достаточно открыть капот и вскрыть блок рядом с аккумулятором.


Напомним, что максимальная сила тока на предохранителе определяется по приведенной таблице. Номер предохранителя указывается на корпусе монтажного блока, а сила тока на предохранителе указана на его левой стороне.

Если после замены вышедшего из строя предохранителя он вновь оплавился, то необходимо обратиться к дилеры для устранения причины высокой силы тока.

На автомобиле Лада Веста два звуковых сигнала. Один сигнал – сигнальный, а другой сигнал тревожный.

Не в порядке проводка

Вы проверили по цепочке все элементы, а звука так и нет? Значит, проблема кроется в электропроводке автомобиля. На этом этапе придется запастись тестером для “прозвонки” цепей. Нужно убедиться, что на кнопке сигнала есть напряжение, для чего придется вскрыть накладку руля. Если на вашем авто нет подушек безопасности, то проблем не возникнет, но при их наличии задача усложнится в разы. Поэтому в подобной ситуации лучше обратиться в автосервис, чтобы случайно не активировать “airbag”.

Замена тревожного звукового сигнала

Подготавливаем автомобиль, как написано выше.


Отсоединяем колодку 1, рисунок 2, жгута проводов переднего от тревожного звукового сигнала 2.

Головкой на 13 отворачиваем болт 3 крепления тревожного звукового сигнала к кузову автомобиля, и снять тревожный звуковой сигнал.

Установку тревожного звукового сигнала выполнять в порядке обратном снятию.

Момент затяжки болта 3, рисунок 2, крепления тревожного звукового сигнала 20…30 Нм (2…3 кгс.м).

Звуковой сигнал на Весту от АвтоВАЗ — важная деталь в машине. Он предотвращает аварии на дороге, уведомляя водителей и пешеходов о приближающемся транспорте. Улитки на автомобиль Лада Веста не дорогие от 400 руб, но есть тонкости. Например тонн сигнала в улитках отличается, поэтому цена немного тоже. Работоспособность этого устройства обеспечивает пассажирам автомобиля безопасную поездку. Нельзя садиться за руль с неисправным гудком, даже для короткой поездки. Если сигнал на Лада Веста перестанет работать, где Вы этого не ждали может случится авария или наезд. Вы конечно быстро узнаете об этом — но тянуть с ремонтом не советуем. Замена(ремонт) звукового сигнала на Весте не сложная операция — стоит прочитать статью до конца и узнать как это сделать!

Сигнальное устройство находится спереди, справа от радиатора. Родной сигнал на Лада Веста может не понравиться новоиспеченному автовладельцу.

Заменить деталь не сложно. Главное подобрать подходящую модель. На Ладе Веста установлены дудки-улитки. Установка не совсем простая и придётся повозиться, но целеустремлённый молодой водитель справится с этой работой!

Мощный, громкий звон появляется из-за давления на барабанные перепонки устройства. В двухтональных улитках находится реле. Такие версии клаксона позволяют выбрать мелодию.


Советы по выбору охранного комплекса

Когда покупатель приобретает машину, он не должен тревожиться по поводу ее сохранности от рук недобросовестных людей. Очень часто возникают трудности выбора сигнализации у человека, плохо разбирающегося в охранных системах. Сигнализация на Весту установлена для всех комплектаций, однако она совершенно не является эталоном защиты автомобиля от угона. Такой базовый комплекс может спасти от проникновения в багажник или салон, но беспомощен при снятии колес.

Цена установки сигнализации на Лада Веста от дилера варьируется от 20 000 рублей, поэтому большинство покупателей отказываются от этих услуг. Продавцы, в свою очередь, утверждают, что машина без должной защиты может быть снята с гарантийного обслуживания.

Охранные сигнализации делятся на три группы. В самом дешевом варианте сосредоточены звуковые системы, основанные на блокировке, а также на свету. Установка такого типа не совсем оправдана, так как штатная «сигналка» Лада Веста не уступает в качестве.



Охранные сигнализации

В среднем сегменты представлены сигнализации, имеющие функции обратного контакта и автоматического запуска. Наиболее популярным комплектами являются Jaguar, Red Scorpio, StarLine:

Самые дорогие версии обладают возможностью связываться со спутником. Это обеспечивает постоянный контроль над автомобилем через персональный компьютер, мобильный телефон или планшет. Актуальны для монтажа на дорогие машины.

Штатный сигнал — артикул и цена

Звуковое устройство Лады Веста продается под артикулом 820110. В комплект входит три детали:

  • два звуковых прибора низкого тона с артикулом 2110372102013,
  • шестигранный болт для сборки — 7703602226
  • гайка — артикул 7703033206.

Содержимое упаковки позволяет установить гудок сразу и не требует дополнительных покупок. Средняя стоимость улиток Лады Веста Кросс — 450 рублей. Они работают с напряжением в 12В. Штатный клаксон производится из ABS пластика.

Основные неисправности сигнала автомобиля Лада Веста

На автомобиле Веста не работает сигнал по следующим основным трём поломкам. Тут причина может быть и проводка и вибрация:

Открываем скрытые функции на Весте

Лада Веста оснащается современным бортовым компьютером. Он имеет небольшой экран, который устанавливается под спидометром. Его назначение заключается в увеличении КПД силового агрегата, синхронизации и оптимизации работы агрегатов, снижении выбросов и расхода топлива.

Бортовой компьютер выводит на экран следующие данные:

  • параметры и штатные настройки;
  • время в дороге, общий пробег и пробег за одну поездку;
  • передачу, подсказчик передачи;
  • затраты и остаток топлива;
  • часы, напряжение сети, температура за бортом;
  • среднюю скорость, индикаторы скорости круиз-контроля/ограничения скорости.

Настройки системы позволяют ориентироваться в параметрах и данных авто. Встроенный маршрутный компьютер имеет много необходимых и полезных функций, которые отсутствуют в других машинах. Вы можете, например, настроить часы или открыть секретное меню БК. Онбордер сообщает водителю о неисправностях.

скрытые функции веста

Активация скрытых функций

Используется ПО DDT4all, которая передает информацию с блоков управления. Синхронизация происходит при подключении ELM327. Это небольшой адаптер, разработанный для работы с системой авто. Подключение осуществляется через блютуз или USB.

Что необходимо

Чтобы просканировать автомобиль необходимо выполнить следующие операции:

  1. устанавливается Python 2.7 и PyQt4 (32/64 в зависимости от версии «Питона», в зависимости от версии «Виндовс»);
  2. установить DDT4ALL (программа постоянно улучшается), распаковать на диск «С» в Python27\Scripts\ddt4all;
  3. установить самую свежую базу DDT и распаковать ее в папку установки программы;
  4. в командной строке запустить ddt4all.py;
  5. в главном окне нажать поиск, по окончания сканирования слева будут выведены блоки.

Чтобы установить базу данных ПО из вашей базы копируется специальная директорию «ecus» и переместить его в корень дерева исходного кода. После этого запускается ddt4all.py.

Подключение и подготовка к использованию

  1. На компьютер нужно установить ПО DDT4ALL, а в авто подсоединить передатчик ELM327. В Vesta разъем находится с водительской стороны, ближе к двери. Он располагается снизу приборной панели.
  2. После запуска программы надо выбрать СОМ-порт, если соединение происходит через блютуз.
  3. Нажать «Подключиться», после чего откроется новое окно, где надо кликнуть «Сканировать блоки» (кнопка с лупой) и в открывшемся окошке нажать «CAN». Необходимо подождать, пока программа проведет сканирование.
  4. После этого в левой стороне окна зеленым высвечиваются блоки, ниже будут меню «Экраны», где по отдельности выбираются необходимые действия.
  5. Затем, после выбора требуемых параметров нажать сверху слева кнопу с изображением Эйнштейна (Экспертный режим) и кликнуть «Send».

секретные функции веста

Запуск программы DDT4ALL и работа с ней

В зависимости от операционной системы запуск приложения происходит следующим образом:

  • Приложение. Открыть «File» и нажать «Zip database». Далее надо удалить «ecus».
  • Терминал. Запустить «python parameters.py», перейти в «zipconvert». После этого переместить или удалить «ecus».
  • Linux. Напишите «python ddt4all.py».
  • Windows. Запустить файл DDT4ALL.BAT.

Записав файл «DDT2000 XML» в формате «JSON», его потом можно редактировать. Также в ПО можно создавать собственные окна, в которых будут отображаться параметры ЭБУ.

Описание функций и процедуры их активации/деактивации

При помощи программы владельцы Весты могут менять различные функции автомобиля. Машина оптимизируется под личные потребности и желания водителя. Важно помнить, что любые изменения владелец автомобиля выполняет на свой риск. Необходимо понимать, что человек, который вносит изменения в систему точно знает, что и как делать. В случае допущения ошибки могут возникнуть серьезные проблемы в работе машины. Рекомендуется сделать копию системы ЭБУ.

Функция Follow Me Home (Проводи меня домой)

Активация функции происходит следующим образом:

На этом все изменения закончены. Но чтобы активировать функцию заглушите двигатель и затем моргните дальним светом. После выхода из машины фары должны светиться пол минуты. Можно моргнуть два раза фарами и свет будет гореть 1 минуту.

секретные функции веста

Cornering Front Fog Light

До 2018 года данной функции не было. После ее подключения загораются противотуманные фары, но только при повороте руля. Потребуется ПО DDT4ALL и адаптер:

Отключение автоматической активации стеклоочистителя заднего стекла

В новых моделях есть функция, при которой автоматически включается стеклоочиститель, если включить заднюю скорость. Это не совсем рационально, поскольку щетка трет по сухому стеклу и царапает его. Отключить эту функцию можно при помощи адаптера и ПО:

Функция сигнала при работе с охранной системой

Позволяет при помощи адаптера и ПО перевести постановку сигнализации с сопровождением клаксона:

секретные функции веста

Изменение параметров ЦЗ

Можно поменять следующие параметры:

  • Блок «BCM» (слева), функция «Doorlock» (ниже блока) и там же «Doorlock — Configuration».
  • Включение «AntiHiJack» в строке «ANTI_HIJACK_CF (-)», указать требуемое значение, кликнуть «TRUE», «Send». Изначально «AntiHiJack» на машине деактивирован. Если его активировать, то при одном нажатии на брелок авто снимается с охраны, а втором – разблокировка. При открывании двери изнутри откроется только одна дверь, остальные будут закрыты, при условии активации центрального замка. Деактивировать функции можно выбрав команду «FALSE» и затем «Send».
  • Порог скорости для активации сигнала о незапертой двери – перейдите в «DOOR_WARNING_SPEED_THRESH_TP (km/h)», справа указать необходимую скорость и кликнуть «Send».
  • Изменения порога скорости для автоблокировки ЦЗ – перейти в «LWS_SPEED_THRESH__CF (km/h)» указать требуемую скорость, кликнуть «Send».
  • Таймаут автопостановки на охрану (срабатывает при отключении системы брелоком или если не закрыта дверь) за этот промежуток времени в «AUTO_RELOCK_TIMEOUT_CF (min)» указать необходимое количество минут, затем кликнуть «Send».

Прочие малоизвестные функции автомобиля Лада Веста

Кроме описанных выше функций в Весте можно изменить и другие параметры. Это позволит увеличить комфорт эксплуатации машины и работу с е системами.

Ярлыки ММС можно перетаскивать

Экран мультимедиа имеет различные ярлыки. Их можно установить по своему усмотрению. Необходимо нажать на ярлык и подержать так несколько секунд, после этого он выделится и его можно перемещать.

Отдельный обогрев лобового стекла

Активация обогрева без применения максимального обдува осуществляется нажатием клавиши «Defrost MAX» на управлении системой обогрева. После этого нажать сразу две кнопки – «Defrost MAX» и с изображением человека и значком обогрева стекла (обе клавиши расположены вертикально напротив друг друга). После этой операции обогрев стекла функционирует отдельно от вентилятора климатической системы функционирует в прежнем режиме.

Крючок люка бензобака

Практически на каждом лючке бензобака новой модели LADA имеется небольшой крючок снизу. Он выполнен в виде небольшого выступа и предназначен для того, чтобы зацеплять крышку во время заправки машины.

У багажника Весты продуманная организация пространства. В нем есть много карманов, крючков и ниш. Отдельно выведен прикуриватель для подключения электроприборов и боковое освещение. Однако есть одна закрытая ниша, о которой мало кто знает. Располагается она с левой стороны на большом выступе – это небольшая полочка, которая снимается, под ней находится небольшое пространство. Стоит отметить, что снимать ее достаточно сложно и делать это необходимо аккуратно, чтобы не повредить пластиковые защелки.

секретные функции веста

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Машина очень нравится. Плавное сцепление, тихий ход, все работает без проблем. Езжу уже пол года и нареканий пока нет.За такие деньги лучше купить иномарку, даже того же китайца. Комплектация будет более богатой и не возникнет таких проблем как у меня. Приобрел машину в 17-м году – все звенит, скрипит и торохтит. Я не доволен.
Выбрал Весту 2019-го года из-за многочисленных доработок. По отзывам слышал, что первые модели имели ужасную звукоизоляцию, но в новых моделях эта проблема существенно проработана.Ничего сверхъестественного от отечественного автопрома не ожидал. Купил машину только ради поездок на дачу и на природу. Слабенькая, куча недоработок, вечно срабатывающий задний дворник при включении задней скорости. Слышал эту функцию можно отключать, но машина еще на гарантии, поэтому не рискую заниматься подобным.
Просторный салон, огромный багажник, много полезных ниш и у меня теперь в багажнике нет лишних вещей и ящиков, которые шумят в дороге и ездят по багажнику на поворотах. Очень удобные передние кресла с боковой поддержкой.Материал обивки сидений ужасный. При малейшем проведении твердыми предметами остаются неприятные полосы, которые очень трудно затирать. Пластик очень твердый и так же легко царапается. Соотношение цветов салона и кузова несуразное, неподходящие элементы оттенков интерьера.
Пол года отъездил на Весте и только потом узнал, что есть много интересных скрытых функций. Некоторые из них проработал сам и подстроил машину под себя. Теперь еще больше в нее влюбился, мне все в ней нравится.За такие деньги купить реально хороший автомобиль нереально. Лучше бы добавили больше функций для комфорта езды, поменяли материалы салона. Да, было бы дороже, но намного лучше. Думаю продавать и лучше приобретать недорогой седан европейского или японского производства.
Около пяти лет отъездил на седане Kia Rio и вот насобирал деньги на новую машину. Сначала хотел купить недорогой европейский седан, а Весту не рассматривал из-за противоречивых отзывов. Но недавно Весту Кросс приобрел друг, я прокатился на ней и понял, что лучше ее, чем недорогой седан из Европы. Много полезных функций, комфортная, красивая, и, самое главное, высокая, что очень важно для поездок за город.На выходных стараемся выбраться в лес или на речку (рыбалка, грибы и просто прогулки). И даже после дождя мы часто ездили на стареньком Toyota Rav4. Проблем никогда не было, лужи и грязь не были особым препятствием. А вот с Вестой начались постоянные проблемы. Небольшая грязь и она практически не передвигается. Приходится постоянно отключать систему стабилизации.
Слышал много негативных отзывов о первой Весте, но очень хотелось ее. Окончательно решился приобрести с появлением «кроссовой» версии. Никаких проблем не возникло, о которых столько слышал. Езжу на Весте Кросс уже почти год – доволен ее динамикой, разгоном, комфортом и функциональностью.Столько пиара и положительных отзывов о Весте, а в результате ничего хорошего не увидел. Главная моя проблема заключается в том, что за два года уже три раза летело программное обеспечение. Вечно какие-то ошибки выдает, хотя в действительности никаких проблем нету. Уже несколько раз перепрошивали, но результат только временный.
У меня Веста Кросс с объемом двигателя 1,8 л. Машина резвая, легко разгоняется и обходит на дороге многих конкурентов. Есть все необходимое для комфортной езды.Изначально вокруг этой модели было много шума. Я повелся и приобрел одну из первых моделей. В общем, она не стоит своих денег. Металл тонкий, все шумит, вечно что-то ломается. Надоело мучатся с ней, буду продавать и приобретать что-то получше, но только не отечественное.

Lada Vesta имеет достаточно много функций, о которых практически никто не знает

Кроме описанных выше, можно поменять настройки электростеклоподъемников, дневных ходовых огней, взмаха щеток, зуммера ремня. Также есть скрытое меню ММС, магнитолы и тестирования. Подключение происходит через блютуз.

Вы можете настроить автомобиль под себя, но помните, что все работы выполняются на собственный риск. Если вы не уверены в своих силах и возможностях, тогда обращайтесь к специалистам.

Очень много дополнительных функций и настройки – это хорошо и интересно. Однако производитель решил умолчать о некоторых из них, хотя они могли бы облегчить жизнь водителям и сделать продукцию «АВТОВАЗА» более привлекательной для потенциальных покупателей. Не все функции столь необходимы и обязательны, однако они могут быть полезны в разных случаях. Поэтому стоит узнать о них более подробно и решить для себя, воспользоваться ими или нет.

Читайте также: