Замена сигнала на дастере на волговский

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Сигнал от Волги

Ну вот и дошли ручонки до давно откладываемой затеи, реализованной многими.
По идее они мне и не к чему, но иногда возникающие ситуации когда надо обозначить свое присутствие в полосе, а тебя тупо не видят и не слышат нашего гудка… хотя их и два под крыльями.
Последний раз меня жали до последнего несмотря на гудок, пока не догадался долбить дальним, хотя вроде и стараюсь в слепых зонах не ездить, но видимо под всех не подстроишься.
Итак, все расписано в множестве записей в бортовиках, поэтому с пониманием необходимого проблем не возникло :)
Выписал маркировку релюх, но именно таких номеров не нашел.
Понял для себя, что номер может быть любой на маркировке, лишь бы ампераж был не менее 15А и контакты 85; 86; 87; 30. Исполнение для ВАЗ, ГАЗ или еще кого нить.
Куплены Волжановские гудки за 820 р пара (низкий и высокий тон)

Реле на 30А за 50 руб

Колодка под предохранитель из автомагазина за 30 руб и сам предохранитель на 15А за 5 руб

Провода для разводки взяты тупо с полок в гараже :)
Жила на сами сигналы и на плюс с аккума до реле — многожилка из ПВС 2,5 кв.мм. На плюс с родных сигналов до реле — многожилка 0,75 или 1 кв.мм.
Все это дело оконечено клеммами по 4 рубля и пропаяно.

Длины проводов подбирал уже по месту.

Сами гудки закрепил под решеткой радиатора, бампер не снимал т.к. альтернативная решетка снимается очень легко.

Для крепления гудков использовал остаток дюралевого декоративного уголка 20х20, оставшегося после небольшого ремонта в квартире :))
Сам уголок крепил на два болтика шестерки и гайки, длиной мм 30, в штатные отверстия кузова.
Уголок внутренним углом к радиатору.

Размеры между отверстий для крепления к кузову, отметил перед монтажом на самом уголке, мало ли кому пригодится :)

Клеммы-папы на лапки реле встали довольно плотно, поэтому сразу заранее залил низ реле и контакты герметиком, чтобы через год/два не чистить окислы и избежать контакта с влагой.

Само скоммутированное реле закрепил на болтик шестерку, сзади на стенку аккумуляторного отсека.
Минус на реле подал перемычкой из под болта крепления блока ЭБУ рядышком, перемычка см 15.
На фотке ниже, справа видно блестящую часть блока, которая в свою очередь крепится на два болта приваренные на заводе к задней стенке аккумуляторного отсека. Вот под гайку крепления блока и посадил минус.

Плюс с аккумулятора через 15 А предохранитель на 30-й контакт реле.
На 85 контакт плюс от заводских сигналов Дастика.
Справа перед аккумулятором, ближе к фаре внизу, с фонариком хорошо видно два провода уходящие из жгута на родные сигналы и даже видно белый корпус клемника самого звукового сигнала.
Берем плюс с коричневого провода. В паре на сигнал их два, коричневый и черный.
Не стал заморачиваться с быстрыми клеммами, умудрился подлезть к коричневому проводу, надрезать изоляцию канцелярским ножом, подмотать провод с 85-го контакта реле и пропаять :)
На 86-й контакт реле как и писал выше, перемычка из под болта крепления ЭБУ.
С контакта реле 87 уводим провод на сами сигналы. На Волжановском сигнале только клемма плюс, минус через болт крепления сигнала к дюралевому кронштейну, от кузова.
Схема включения из инета (номер реле другой, судя по всему это и есть Волговский и пред на 20А, у мну на 15А), но суть та же.

Что по итогу?
Учитывая все написанное драйвовчанами ранее, наивно ожидал как минимум паровозный гудок, хотя логично и понятно, что для таких задумок реализуют отдельно компрессоры и пневмогудки :))
В общем первый короткий бип из салона на ходу — не впечатлил :) но уже слышно, что это не наш заводской сигнал.
Откатался пару дней так и не попробовав осознано звук сигнала.
Вот вспомнил, что нужно посмотреть как это с улицы выглядит, попросил коллегу нажать на кнопку сигнала, а сам присел перед решеткой радиатора…
Дало, так дало :)) это точно не наши два заводских гудка :))
Теперь работают и заводские и Волжановские одновременно.
Есть и громкость достаточная, без фанатизма, и мужественная басовитость :)
Если первые пару дней еще сомневался толком не попробовав, то после этого точно понимаю, что не зря занялся наконец-то этим!

PS: Добавил видюшку первого использования Волжановских гудков :)
Регистратор пишет звук только на 40%, т.е. на 60% тише реальной громкости (выставлено в настройках)

Почему не работает звуковой сигнал на Рено Дастер?

Замена звукового сигнала на сигнал от автомобиля Волга на Рено Дастер

Звуковой сигнал на автомобиле выходит из строя довольно редко, но бывает такое, что это случается и автомобилист начинает искать причины. На Рено Дастер этому могут способствовать всего лишь несколько факторов, при этом легко устранимые даже в гараже.

Основные причины и диагностика

Итак, рассмотрим основные причины выхода из строя звукового сигнала на Рено Дастер:

  1. Предохранитель . Он чаще всего выходит со строя. Это может быть связано с перепадом напряжения, выключением и резким включением аккумуляторной батареи. Диагностируется неисправность достаточно просто. Находим блок предохранителей. Снимаем крышку, на которой написано, какой предохранитель, за что отвечает и ищем тот, который отвечает за работу звукового сигнала. Визуально обследуем его.
  2. Второй причиной может послужить обрыв провода в подрулевом переключатели. Эта причина довольно распространенная для Рено Дастер.

Обрыв провода подрулевого переключателя Рено Дастер

Поломка проводов подрулевого переключателя, паяльник в помощь!

Вот собственно и все причины неисправности звукового сигнала.

Методы устранения

Теперь рассмотрим, каким же образом устранить неисправность звукового сигнала Рено Дастер, если причина известна.

Предохранитель

Самопальная схема блока предохранителей на Рено Дастер

Самопальная схема блока предохранителей

Обрыв на подрулевом переключателе

Для устранения обрыва на подрулевом переключателе необходимо будет разобрать его. Рассмотрим последовательность действий:

  1. Демонтируем «клемму-минус».
  2. Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
  3. Откручиваем винты крепления и демонтируем подрулевой переключатель.
  4. Теперь, если есть обрыв, обычно отрывается от места припоя, необходимо припаять качественно.

Поиск обрыва в цепи подрулевого переключателя звукового сигнала на Рено Дастер

Ищем обрыв и припаиваем его обратно

Если все сделано, верно, то звуковой сигнал должен появиться.

Обрыв цепи провода от рулевого колеса до самого сигнала

Теперь рассмотрим устранение последней причины. Для этого придется осуществить демонтаж переднего бампера, поскольку клаксон расположен под ним. Конечно, до звуковых сигналов можно добраться, открутив переднюю часть подкрылков, но инструмент туда не засунешь.

Для проведения диагностики необходимо отсоединить разъем проводов, который подходит к клаксону и подсоединить провода мультиметра.

Затем, помощник нажмет на звуковой сигнал на руле. Если все нормально, то мультиметр покажет, что система в прядке. Если сигнала не будет, то произошел обрыв проводов и нужно найти где. Потом провода спаиваются и изолируются.

Волговский сигнал на Рено Дастер: пример работы на видео

Выводы

Диагностика и устранение неисправностей звукового сигнала на Рено Дастер довольно простая операция. Ремонт можно производить как в гараже, так и свежем воздухе. Единственным неудобством сожжет стать демонтаж и монтаж переднего бампера, а также разборка подрулевого переключателя.

Замена гудков на Рено Дастер

Замена гудков на Рено Дастер1

Бывают случаи на дороге, когда самый обычный серийный автомобиль, например, Дастер, может выглядеть как-то по-другому, либо звучать как-то иначе. Все знают, что любые внештатные ситуации связаны с изменениями, которые в нашем случае называются тюнингом Рено Дастер. На этот раз тюнинг связан с изменением звука гудка, штатный вариант которого не всех устраивает. И естественно расскажем все в деталях так, чтобы можно было сделать доработки Рено дастер своими руками.

Самое сложное в этом деле определиться с выбором клаксона, от изобилия и возможностей которых так и звенит в ушах. В нашем примере будет фигурировать «рожок» с двухтональным звучанием от вазовской классики 05-06-07. Парочку таких (на Дастере в исходном состоянии стоит именно два гудка) можно приобрести в любом магазине менее чем за 400 рублей.

Замена гудков на Рено Дастер2

Замена гудков на Рено Дастер3


Для установки гудков можно пойти двумя путями. Первый связан с демонтажем подкрылок, а второй с демонтажем бампера. Оба способа приемлемы и активно используются для получения простора для действий за бамперным пространством. Именно между бампером и каждым передним колесом производитель расположил места крепления звуковых устройств. Отметим, что в первом случае необходимо для каждой стороны дополнительно проворачивать колеса в разные стороны, либо вообще снимать, чтобы все провести легко и непринужденно. Однако, даже при этом на коленках таки придется поползать. Мы предлагаем пойти по пути демонтажа бампера – одним махом открываем сразу два штатных гудка и работаем в человеческих условиях.

Замена гудков на Рено Дастер4

Замена гудков на Рено Дастер5


После снятия бампера легко демонтировать старые гудки и освободить провода от клемм. Кстати о клеммах. Для вазовских гудков необходим только плюсовой контакт, а второй запитывается сам, автоматически, с массы в месте крепления его металлического основания.

Замена гудков на Рено Дастер6

Замена гудков на Рено Дастер7

В этом случае один провод необходимо просто заизолировать, а второй вставить в клемму типа «мама», что имеется на корпусе гудка. С обеих сторон проводим одинаковую процедуру – закрепляем гудок и вставляем провод. Дело сделано. Бампер возвращаем на свое законное место и радуемся тому, что наш Рено Дастер стал звучать более солидно.

Сигнал до замены:

Сигнал после замены гудка:

Почему не работает звуковой сигнал на Рено Дастер

Для предупреждения пешеходов и водителей другого транспорта на машинах используется электрический клаксон (на грузовиках встречаются пневматические гудки). Ситуации, при которых на Рено Дастере не работает звуковой сигнал, встречаются часто. Причинами проблемы являются сгоревший предохранитель, перетертый кабель питания в блоке переключателей под рулем или внутренний дефект узла. Ремонт производится своими руками или в условиях сервиса. Эксплуатация автомобиля с неисправным клаксоном недопустима.

Рено Дастер

Расположение звукового сигнала на авто

Перед началом поиска неисправности необходимо уточнить, где находится звуковой сигнал на Рено Дастере. Клаксон смонтирован на кронштейне под левой фарой головного света и закрыт от потока грязи и воды пластиковой облицовкой бампера.

На машинах, выпущенных до 2012 г., применялись сигналы высокой и низкой тональности, установленные на левом и правом крыльях. Позднее завод отказался от гудка низкого тона для снижения себестоимости.

Основные причины неполадки

Клаксон может не работать по следующим причинам:

  • выход из строя или окисление контактов предохранителя, расположенного в распределительной коробке в салоне;
  • повреждение металлической жилы кабеля, проложенного в блоке переключателей на рулевой колонке;
  • разрыв проводки на участке между рулевой колонкой и штекером на сигнале;
  • окисление контактов в разъеме на клаксоне;
  • короткое замыкание или обрыв обмотки внутри гудка.

Причины неполадки

Самостоятельная диагностика

Электрика автомобиля Renault Duster не поддерживает диагностику работоспособности клаксона с отображением кода ошибки. Для тестирования необходимо разобрать облицовку рулевой колонки и осмотреть изоляцию. В большинстве случаев обрыв происходит в блоке переключателей (из-за неудачной схемы провод переламывается на месте пайки). Затем следует осмотреть предохранитель. В случае целостности вставки необходимо снятие бампера и проверка клаксона прямой подачей постоянного тока напряжением 12 В.

Для тестирования проводки в блоке переключателей необходимо:

  1. Отвернуть винты с головкой Torx T15, расположенные на нижней части кожуха рулевой колонки.
  2. Снять крышки, что позволит добраться до жгутов электропроводки переключателей.
  3. Повернуть рулевое колесо в левую сторону до момента открытия доступа к винтам с головкой под крестообразную отвертку.
  4. Открутить шурупы, а затем вытянуть подрулевой модуль движением влево (конструкция выйдет из посадочного гнезда по направляющим).
  5. Отсоединить колодку от штекера на блоке.
  6. Проверить состояние проводов, которые отрываются по линии пайки к контактным пластинам.

Диагностика

Методы устранения проблемы

Для восстановления работоспособности необходимо:

  • установить новый предохранитель;
  • восстановить электропроводку в блоке переключателей (жгут в моторном отсеке повреждается только в случае ДТП).

Предохранитель F4

Место расположения защитного элемента зависит от года выпуска машины:

  1. Предохранитель на автомобилях до проведения рестайлинга находится в салонном блоке под съемной крышкой на торцевой части панели приборов со стороны места водителя. Вставка номиналом 15 А установлена на 5 позиции слева направо во 2 ряду.
  2. После проведения рестайлинга стала использоваться распределительная коробка другой конфигурации. Вставка расположена на 3 позиции слева в 3 ряду предохранителей (номинал 15 А).

Вне зависимости от даты сборки завод использует вставку ножевого типа, которая извлекается из посадочного гнезда пластиковыми щипцами, уложенными на крышке распределительной коробки. Для проверки состояния перемычки корпус изготовлен из прозрачного пластика.

Допускается установка предохранителя номиналом 15 А. Применять временные самодельные перемычки из проволоки или вставки с увеличенными рабочими параметрами запрещено. Рост силы тока в цепи сверх допустимого предела приводит к разрушению изоляции, короткому замыканию и возгоранию.

Предохранитель F4

Обрыв цепи на переключателе

При обнаружении обрыва кабелей черного или красного цветов (обеспечивают подачу питания к сигналу при нажатии на кнопку) необходимо:

  1. Отвести кабель в сторону, а затем аккуратно срезать изолятор длиной 3-4 мм.
  2. Повернуть пластиковый сердечник, через который продеты провода, против часовой стрелки.
  3. Удалить остаток шнура из сердечника.
  4. Провести зачищенный провод через поворотный пластиковый элемент, а затем припаять наконечник к клемме, используя канифоль и оловянно-свинцовый припой.
  5. Установить переключатель на место и смонтировать снятые крышки рулевой колонки.
  6. Проверить работоспособность клаксона.

Поскольку штатные провода не отличаются высокой прочностью, то владельцы устанавливают эластичные кабели с изолятором из фторопласта, устойчивым к перепадам температур. Для проведения ремонта требуется выпаять шнуры управления противотуманными фарами, а затем провести через сердечник 2 новых провода (например типа МГТФ) длиной 50-70 мм. После зачистки жилу покрыть слоем припоя и присоединить к контактам.

Для удержания шнура МГТФ в направляющих вырезах необходимо намотать изоляционную ленту или надеть кусок изолятора от штатных проводов.

Если сломался сам сигнал

Если блок переключателей и предохранитель целы, то необходимо добраться до клаксона. При обнаружении повреждения обмоток (обрыве или коротком замыкании между витками) следует установить оригинальный сигнал или аналог, позаимствованный у машин российского производства. С завода на автомобилях применяется клаксон с каталожным номером 256104007R, выпущенный компанией Seger (цена от 2,3 тыс. руб. при среднем сроке ожидания поставки детали 5 рабочих дней).

Сломался сам сигнал

Какой аналог лучше выбирать

Вместо штатного сигнала владельцы Renault Duster используют комплект для автомобилей ГАЗ Волга, состоящий из рожков с низким и высоким тонами. Изделия рассчитаны на ток в цепи питания до 14 А, что соответствует параметрам проводки и предохранителя и не требует установки дополнительного реле.

Клаксоны ставят под левой и правой фарами и соединяют дополнительным жгутом проводки. Вместо штатной колодки устанавливают металлическую клемму.

Демонтаж через передний бампер

Поскольку сигнал на Duster расположен за бампером рядом с брызговиком, то для доступа необходимо:

  1. Загнать машину на эстакаду или в гаражный бокс со смотровой ямой, а затем открыть капот и отключить аккумулятор от бортовой сети. Следует учитывать, что при повторном включении потребуется ввести код в штатную магнитолу.
  2. Отвернуть шурупы, удерживающие переднюю кромку бампера на защите моторного отсека.
  3. Выкрутить винты крепления левого и правого подкрылков к пластиковой облицовке.
  4. Демонтировать крепления подкрылков к лонжеронам кузова, оттянуть передние части щитков на себя, а затем отстегнуть штекеры питания передних противотуманных фар.
  5. Отвернуть шурупы, расположенные вдоль передней кромки капота (удерживают бампер на рамке радиатора).
  6. Аккуратно оттянуть боковые части бампера, выводя защелки из пазов в направляющих на крыльях кузова.
  7. Снять верхнюю часть облицовки с рамки радиатора (резиновые отбойники капота демонтировать не требуется).
  8. Полностью удалить бампер с кузова автомобиля и приступить к снятию клаксона. После установки и проверки нового сигнала произвести сборку в обратной последовательности.

Замена через места крепления передних колес

Для доступа к точке монтажа клаксона через колесную арку необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку, затянуть стояночный тормоз, а затем ослабить затяжку болтов крепления правого переднего колеса.
  2. Поместить под задние шины деревянные бруски или противооткатные башмаки.
  3. Поднять кузов домкратом, снять переднее правое колесо, а затем установить под порог страховочные упоры.
  4. Вывернуть крепления брызговика (2 нижних и 3 боковых) и снять пластиковый щиток.
  5. Открутить шурупы, соединяющие подкрылок с бампером и лонжеронами кузова. Отвернуть пластиковый фиксатор задней части защитного элемента.
  6. Выкрутить 5 винтов по периметру крыла, снять держатель боковой кромки подкрылка и пистон, расположенный около пружины подвески.
  7. Аккуратно извлечь подкрылок из колесной арки, просунуть руку в проем и найти штекер жгута электропроводки на клаксоне.
  8. Отсоединить кабель, а затем отвернуть болт, удерживающий кронштейн на кузове автомобиля.

Снятый узел необходимо очистить от грязи, а затем отсоединить кронштейн, который удерживается гайкой (при отсутствии крепления на новом узле). После установки звукового сигнала на место необходимо подключить проводку и проверить работоспособность. Если клаксон срабатывает нормально, то можно приступить к обратному монтажу подкрылка. Поврежденные или сгнившие крепежные элементы рекомендуется заменить.

Renault Duster: замена штатного сигнала на волговский. Снятие и установка переднего бампера

Добрый день. Конечно понимаю что видео старое, но мало ли ответите. Интересует такое же действие с Рено каптур. Стоит ли там ставить реле? Провод выдержит ампираж волговских гудков?

Волговские сигналы по 7.5 ампер каждый итого 15 ампер. Предохранитель для защиты цепи. Провода там тоненькие. Так что думаю скоро ещё и подрулевой переключатель будешь менять. А это денежки. Лучше немного заморочиться и поставить через реле.

А почему реле не нужно ставить? Оно по моему требуется чтобы защитить кнопку сигнала, а предохранитель для защиты цепи. Или я не правильно думаю?

у меня на до рестайле одна гуделка справа

По мне так проще подкрылок снять , чем бампер

Вот человеку заняться нечем!!

Самый пацанский продукт из СССР

Скажите а реле ставить не нужно многие пишут что обязательно но не пойму зачем оно если есть все в штатном и реле и предохранитель не проще в фишку + и - соединить и все?

Не надо, без реле всё без проблем функционирует.

Волговские это хорошо,ставь 4 Радианта через рэле будет пушка!

Скажите пожалуйста что за прямоугольный предмет с правой стороны под абсорбером стальным, к нему подходят какие-то шланги

Надо было подсоединения показать по подробнее,а так все хорошо

Что такоє торех. .наверно какойто супер ключ. 😁😂🤐

Торекс - это отвёртка сына Одина

Скоро будут обзоры, о том как открутить гайку или вытряхнуть пепельницу.

Анцел ставь к правому краю, удобнее.

А зачем устанавливать справа/слева нельзя что-ли вместо штатного установить? Ведь справа топливный фильтр, при его замене будет мешать сигнал.

А как сигналят новые мы не услышали

Макс гляжу в книгу, виду фигу)))

как окрасить ржавые агрегаты задней подвески совершенно нового люкс дастера продаваемого в Республике Беларусь

День добрый. Я тоже поменял ну ни каких проводов я не добавлял все использовал штатное. Дастер 2013 год. Все работает отлично.

Арман Даугереев, да, всё верно, на дорейсталинге с завода два гудка, дополнительно провод тянуть не нужно

Поставил дизлайк, так как в видео много лишнего, а ещё по рукам тебе нужно надавать за такой съём бампера без пластиковых монтажек, теперь у машины щели шире маминой между крылом и бампером. Сигналы, рассчитанные на большой ток, подключил к проводке напрямую - скоро выкинешь левый подрулевой переключатель. ибо на нём расплавится кнопка.Что, тяжело было релюшку поставить?

Renault Duster: замена штатного сигнала на волговский. Снятие и установка переднего бампера

Добрый день. Конечно понимаю что видео старое, но мало ли ответите. Интересует такое же действие с Рено каптур. Стоит ли там ставить реле? Провод выдержит ампираж волговских гудков?

Волговские сигналы по 7.5 ампер каждый итого 15 ампер. Предохранитель для защиты цепи. Провода там тоненькие. Так что думаю скоро ещё и подрулевой переключатель будешь менять. А это денежки. Лучше немного заморочиться и поставить через реле.

А почему реле не нужно ставить? Оно по моему требуется чтобы защитить кнопку сигнала, а предохранитель для защиты цепи. Или я не правильно думаю?

у меня на до рестайле одна гуделка справа

По мне так проще подкрылок снять , чем бампер

Вот человеку заняться нечем!!

Самый пацанский продукт из СССР

Скажите а реле ставить не нужно многие пишут что обязательно но не пойму зачем оно если есть все в штатном и реле и предохранитель не проще в фишку + и - соединить и все?

Не надо, без реле всё без проблем функционирует.

Волговские это хорошо,ставь 4 Радианта через рэле будет пушка!

Скажите пожалуйста что за прямоугольный предмет с правой стороны под абсорбером стальным, к нему подходят какие-то шланги

Надо было подсоединения показать по подробнее,а так все хорошо

Что такоє торех. .наверно какойто супер ключ. 😁😂🤐

Торекс - это отвёртка сына Одина

Скоро будут обзоры, о том как открутить гайку или вытряхнуть пепельницу.

Анцел ставь к правому краю, удобнее.

А зачем устанавливать справа/слева нельзя что-ли вместо штатного установить? Ведь справа топливный фильтр, при его замене будет мешать сигнал.

А как сигналят новые мы не услышали

Макс гляжу в книгу, виду фигу)))

как окрасить ржавые агрегаты задней подвески совершенно нового люкс дастера продаваемого в Республике Беларусь

День добрый. Я тоже поменял ну ни каких проводов я не добавлял все использовал штатное. Дастер 2013 год. Все работает отлично.

Арман Даугереев, да, всё верно, на дорейсталинге с завода два гудка, дополнительно провод тянуть не нужно

Поставил дизлайк, так как в видео много лишнего, а ещё по рукам тебе нужно надавать за такой съём бампера без пластиковых монтажек, теперь у машины щели шире маминой между крылом и бампером. Сигналы, рассчитанные на большой ток, подключил к проводке напрямую - скоро выкинешь левый подрулевой переключатель. ибо на нём расплавится кнопка.Что, тяжело было релюшку поставить?

Renault Duster: замена штатного сигнала на волговский. Снятие и установка переднего бампера

Добрый день. Конечно понимаю что видео старое, но мало ли ответите. Интересует такое же действие с Рено каптур. Стоит ли там ставить реле? Провод выдержит ампираж волговских гудков?

Волговские сигналы по 7.5 ампер каждый итого 15 ампер. Предохранитель для защиты цепи. Провода там тоненькие. Так что думаю скоро ещё и подрулевой переключатель будешь менять. А это денежки. Лучше немного заморочиться и поставить через реле.

А почему реле не нужно ставить? Оно по моему требуется чтобы защитить кнопку сигнала, а предохранитель для защиты цепи. Или я не правильно думаю?

у меня на до рестайле одна гуделка справа

По мне так проще подкрылок снять , чем бампер

Вот человеку заняться нечем!!

Самый пацанский продукт из СССР

Скажите а реле ставить не нужно многие пишут что обязательно но не пойму зачем оно если есть все в штатном и реле и предохранитель не проще в фишку + и - соединить и все?

Не надо, без реле всё без проблем функционирует.

Волговские это хорошо,ставь 4 Радианта через рэле будет пушка!

Скажите пожалуйста что за прямоугольный предмет с правой стороны под абсорбером стальным, к нему подходят какие-то шланги

Надо было подсоединения показать по подробнее,а так все хорошо

Что такоє торех. .наверно какойто супер ключ. 😁😂🤐

Торекс - это отвёртка сына Одина

Скоро будут обзоры, о том как открутить гайку или вытряхнуть пепельницу.

Анцел ставь к правому краю, удобнее.

А зачем устанавливать справа/слева нельзя что-ли вместо штатного установить? Ведь справа топливный фильтр, при его замене будет мешать сигнал.

А как сигналят новые мы не услышали

Макс гляжу в книгу, виду фигу)))

как окрасить ржавые агрегаты задней подвески совершенно нового люкс дастера продаваемого в Республике Беларусь

День добрый. Я тоже поменял ну ни каких проводов я не добавлял все использовал штатное. Дастер 2013 год. Все работает отлично.

Арман Даугереев, да, всё верно, на дорейсталинге с завода два гудка, дополнительно провод тянуть не нужно

Поставил дизлайк, так как в видео много лишнего, а ещё по рукам тебе нужно надавать за такой съём бампера без пластиковых монтажек, теперь у машины щели шире маминой между крылом и бампером. Сигналы, рассчитанные на большой ток, подключил к проводке напрямую - скоро выкинешь левый подрулевой переключатель. ибо на нём расплавится кнопка.Что, тяжело было релюшку поставить?

Renault Duster: замена штатного сигнала на волговский. Снятие и установка переднего бампера

Добрый день. Конечно понимаю что видео старое, но мало ли ответите. Интересует такое же действие с Рено каптур. Стоит ли там ставить реле? Провод выдержит ампираж волговских гудков?

Христофор Колумбов

Волговские сигналы по 7.5 ампер каждый итого 15 ампер. Предохранитель для защиты цепи. Провода там тоненькие. Так что думаю скоро ещё и подрулевой переключатель будешь менять. А это денежки. Лучше немного заморочиться и поставить через реле.

Санчо Панса

А почему реле не нужно ставить? Оно по моему требуется чтобы защитить кнопку сигнала, а предохранитель для защиты цепи. Или я не правильно думаю?

дмитрий крылаев

у меня на до рестайле одна гуделка справа

Артур Юсупов

По мне так проще подкрылок снять , чем бампер

Вячеслав Антошин

Вот человеку заняться нечем!!

LovelaS

Самый пацанский продукт из СССР

Евгений Козин

Скажите а реле ставить не нужно многие пишут что обязательно но не пойму зачем оно если есть все в штатном и реле и предохранитель не проще в фишку + и - соединить и все?

Тимофей Обороны

Волговские это хорошо,ставь 4 Радианта через рэле будет пушка!

sanya chebotar
Тимофей Тимофеев

Скажите пожалуйста что за прямоугольный предмет с правой стороны под абсорбером стальным, к нему подходят какие-то шланги

Александр Гильденштерн

Надо было подсоединения показать по подробнее,а так все хорошо

Oleg F

Что такоє торех. .наверно какойто супер ключ. 😁😂🤐

Егор Соколов

Скоро будут обзоры, о том как открутить гайку или вытряхнуть пепельницу.

Федор Бредихин

Анцел ставь к правому краю, удобнее.

Gwaler Gwaler

А зачем устанавливать справа/слева нельзя что-ли вместо штатного установить? Ведь справа топливный фильтр, при его замене будет мешать сигнал.

А как сигналят новые мы не услышали

Александр Черкас

как окрасить ржавые агрегаты задней подвески совершенно нового люкс дастера продаваемого в Республике Беларусь

Арман Даугереев

День добрый. Я тоже поменял ну ни каких проводов я не добавлял все использовал штатное. Дастер 2013 год. Все работает отлично.

Михаил Есипов

Поставил дизлайк, так как в видео много лишнего, а ещё по рукам тебе нужно надавать за такой съём бампера без пластиковых монтажек, теперь у машины щели шире маминой между крылом и бампером. Сигналы, рассчитанные на большой ток, подключил к проводке напрямую - скоро выкинешь левый подрулевой переключатель. ибо на нём расплавится кнопка.Что, тяжело было релюшку поставить?

Замена звуковых сигналов на рено дастер

Сим повествованием хочу поведать Вам процедуру замены штатных гудков Seger, установленных на Duster на заводе АВТОФРАМОС. Штатные гудки относительно неплохи, достаточно звонкие, но так уж повелось, что на последних своих автомобилях я взял в привычку устанавливать двухтональные "рожки" от ВАЗ 2105-06-07, кои продаются парой в любом приличном автомагазине по цене чуть дороже, чем всякие китайские красивые поделки, но при этом выдают звук более, чем достойный, приятной насыщенной тональности и громкости. Громче и солиднее звучат разве что какие-нибудь дорогущие HELLA или просто от Волги, но при упоминании первых у меня сразу возникает амфибиотропная асфиксия, а последние требуют дополнительных действий при установке, как то дополнительная проводка от аккумулятора и подключение через дополнительное реле, ибо мощность волговских гудков выходит за рамки стандартной проводки большинства автомобилей.

Гудки звукового сигнала в Рено Дастер установлены за бампером, к ним можно подобраться, открутив и отогнув подкрылки, но для удобных действий по их демонтажу удобно бампер всё-таки демонтировать. Об этом действии я подробно писал в предыдущей записи бортового журнала, так что в данном отчёте я перехожу сразу к делу, начав с обзорного фото, на котором отмечаю расположение звуковых сигналов за снятым бампером и их общий вид :

Отворачиваем одно из креплений планки, удерживающей гудок (я открутил верхнее, которое к кузову, но потом поставил обратно, и оперировал уже нижним, на которое крепится задняя плоскость гудка) и отсоединяем штатную клемму:

Далее самое вандальное действо — злостно отрезаем ножницами провода от клеммы:

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие звуковых сигналов

Звуковые сигналы снимаем для замены, когда звук сигнала стал тихим или хриплым.
Звуковые сигналы расположены за передним бампером, справа – высокого тона, слева – низкого тона.
Показано снятие сигнала высокого тона, сигнал низкого тона снимаем аналогично.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Cнимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).
Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).


Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за тормозной диск.


Нажав на пружинный фиксатор колодки проводов (показан стрелкой), отсоединяем колодку от звукового сигнала.


Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна сигнала.


Снимаем сигнал с кронштейном.
Для снятия кронштейна сигнала…


…ключом «на 13» отворачиваем болт крепления пластины сигнала.
Для снятия сигнала с пластины…


…накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления сигнала.
Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.

Штатные гудки относительно неплохи, достаточно звонкие, но так уж повелось, что на последних своих автомобилях я взял в привычку устанавливать двухтональные "рожки" от ВАЗ 2105-06-07, продаются парой в любом приличном автомагазине по цене чуть дороже, чем всякие китайские красивые поделки, но при этом выдают звук более, чем достойный, приятной насыщенной тональности и громкости.

Гудки звукового сигнала в Рено Дастер установлены за бампером, к ним можно подобраться, открутив и отогнув подкрылки, но для удобных действий по их демонтажу удобно бампер всё-таки демонтировать. На фото отмечаю расположение звуковых сигналов за снятым бампером и их общий вид :



Штатный гудок крупным планом…

Отворачиваем одно из креплений планки, удерживающей гудок (я открутил верхнее, которое к кузову, но потом поставил обратно, и оперировал уже нижним, на которое крепится задняя плоскость гудка) и отсоединяем штатную клемму:


Далее самое вандальное действо — злостно отрезаем ножницами провода от клеммы:




На жигулёвских гудках "минус" берётся с кузова, поэтому один из жалостливо торчащих из недр автомобиля проводов, а именно — чёрный, тщательно изолируем, он нам боле не нужен.
На тёмно-коричневый провод сажаем ранее прикупленную для всяких случаем медную клемму, и так же тщательно изолируем.
Подсоединяем клемму к новому Вазовскому "рожку", который крепко-накрепко приворачиваем обратно к планке крепления на кузов:


Клемма на месте, подключаем…


.

Прикручиваем рожок на место постоянной прописки!

То же самое проделываем с другой стороны авто, куда по тому же принципу устанавливаем второй рожок.

Читайте также: