Замена сигнала на киа церато 3

Обновлено: 28.06.2024

Kia Cerato 3 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 году и поставлялся по всему миру. В США, Европе и других странах так же известен под названием Kia Forte и Kia K3. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Церато 3 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для ознакомления полную инструкцию по ремонту и эксплуатации Киа Церато 3.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Церато 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Не подходит поколение Киа Церато?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Киа Церато 3 блок в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателей и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 8 и 35 на 20А.

Блок с реле

Расположен под панелью в единой соединительной коробке интеграционной модульной электросхемы.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

реле в салоне киа церато 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, тут могут находится следующие реле:

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок под капотом киа церато 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

В+160А Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU-LT IPS 1(4СН), ARISU-LT IPS 2(4СН)), Предохранитель — левый электро стекло подъемник 25А, правый электро стекло подъемник 25А, багажник 10А, модуль 6 7,5 А, модуль 7 10А)
С/FAN60А Реле вентилятора охлаждения, низ., реле вентилятора охлаждения
В+260А Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU-LT IPS 4(4СН), ARISU-LT IPS 3(4СН), IPS 5(2СН)), Предохранитель — сиденье с электроприводом (водителя), выключатель тормоза, PDM1, обогреватель заднего сиденья
GSLРТС60А Реле бензина с ПТК
ABS310А АБС: Блок управления АБС ESC: Блок управления ESC, датчик рысканья
A/CON SW10А ЭБУ кондиционера, электродвигатель вентилятора, резистор кондиционера
В+350А Интеллектуальная распределительная коробка (устройство автоматической отсечки тока утечки, предохранители — PDM2, дверной замок, люк)
BACK-UP10А АКПП: Электро хромное зеркало, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, задний комбинированный фонарь (внутр.), камера заднего вида МКПП: Выключатель фонаря заднего хода
LAMP
STOP LP15А Стоп сигналы
FUEL PUMP15А Реле топливного насоса
INJECTOR10А Форсунка № 1/№ 2/№ 3/№ 4, реле топливного насоса, реле компрессора кондиционера
ECU 210А ЭБУД
IGN COIL 120А Катушка зажигания, конденсатор
ECU 120А ЭБУД
SENSOR 210А Датчик кислорода (верхний/ нижний), электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией, регулятор давления масла № 1/№ 2, электромагнитный клапан управления продувкой, Реле вентилятора охлаждения
SENSOR 110А Датчик положения распределительного вала № 1/№ 2
A/CON COMP10А Реле компрессора кондиционера

Расшифровка реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается только в автомобилях с дизельным двигателем под капотом со стороны пассажира.

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

схема дополнительного блока

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

В самой крышке, на плюсовой клемме аккумуляторной батареи, крепится предохранитель высокой мощности в виде плавкой вставки защищающий генератор.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Инструкция Киа Церато 3

Лампы применяемые в KIA Cerato 3 (Киа Церато 3) с 2013 по 2016 г.в.


В KIA Cerato 3 поколения в габаритных огнях и стоп сигналах используются уже светодиоды LED. При этом в головной оптике лампы ближнего света остались галогенные, а в более богатых комплектациях устанавливается штатный ксенон. Свет от ксенона несомненно лучше галогенных ламп, да и срок их службы дольше обычных.

Лампы применяемые в передней части KIA Cerato 3

лампы передней фары Киа Церато 3

Лампа ближнего света галоген H7 12v/55W ксенон D8S 40v/25W



Лампа дальнего света галоген H1 12v/55W


Передний указатель поворота 12v PY21WL


Лампа передних габаритных огней 12v W5W T10

W5W

Лампа габаритных огней передних в более богатых комплектациях LED

Лампа боковых указателей поворота 12v WY5W

WY5W

Лампа боковых указателей поворота на боковых зеркалах LED

Лампа противотуманной фары 12v H8 35W

H8 лампа птф киа серато 3

Дневные ходовые огни LED

Лампы задних блок фар KIA Cerato 3

лампы задней блок фары Киа Церато 3

В зависимости от комплектации в задних фарах установлены либо обычные лампы накаливания, либо светодиоды

Лампа заднего стоп сигнала/габаритов 12v P21/5W

P21/5W

Лампа задних противотуманных фонарей 12V P21W

Лампа задних указателей поворота 12V PY21W

Лампа заднего хода 12V W16W

W16W лампа заднего хода церато 3

Лампа освещения номерного знака 12v W5W

Лампа верхнего сигнала торможения 12v P21W либо LED

Лампы освещения салона

Лампа освещения салона 12v 8W FESTOON
c8w

Лампы в зеркалах солнцезащитных козырьков 12v 5W FESTOON

Лампа плафона багажника 12v 5W FESTOON

LED (Светодиодные) лампы в птф на KIA Cerato 3

Светодиодные технологии активно развиваются. Если раньше производители предлагали светодиодные лампы, которые лишь использовались как ДХО, то сейчас их можно устанавливать как птф, так и в ближний свет. Led лампы по заверениям моих знакомых отлично освещают дорогу, поэтому я и решил поставить их в птф. Результат меня порадовал, купил средние не особо дорогие LED лампы и установил в птф, в темное время суток очень помогают.

Лампы оказались хорошего качества и сборки, на фото видно четкую границу как и на галогенках

Светодиодные лампы в противотуманки Kia Cerato 3

А вот так лампы освещают дорогу. Только птф без ближнего света

LED лампы в птф Cerato 3

Можно ехать на одних птф и дорогу прекрасно видно, причем как в сухую, так и сырую погоду.

Обновление от 6.08.2018.



Как видно на фото у ламп присутствует светотеневая граница, что нет у большинства дешевых китайских аналогов.


Посмотрим сколько проходят данные лампы, надеюсь не как некоторые китайские по пол года.

Если у вас возникли вопросы по поводу установленных в Kia Cerato 3 поколения ламп, можете задавать их в комментариях ниже.

Share the post "Лампы применяемые в KIA Cerato 3 (Киа Церато 3) с 2013 по 2016 г.в."

Типичные недостатки и уязвимые места Kia Cerato 3

Третье поколение довольно знаменитого в наших широтах Kia Cerato, получившего маркировку кузова «YD», увидело свет в стенах южнокорейской автомобильной выставки еще в конце 2012 года. Официальный старт продаж по миру начался с первого квартала 2013 года, когда новинка начала поступать в автосалоны США. В России, как это обычно и происходит, начало продаж случилось несколько позже, начиная с весны 2013-го. По сравнению со своим предшественником, получившийся автомобиль немного увеличился в своих размерах, получил более современный и интересный дизайн, в котором отчетливо можно разглядеть нотки корпоративного стиля компании KIA, полностью переработанный интерьер и линейку из двух модернизированных моторчиков. Немного позже, после начала поставок нового Kia Cerato, завод-изготовитель представил публике еще и два варианта исполнения кузова — Cerato Hatchback и Cerato Koup.

Но не только дизайном кузова, и роскошествами своего салона новый Cerato отличается от своего предка. Большим изменениям подверглась и сама конструкция кузова, что позволило увеличить его жесткость на 20%. В остальном же, автомобиль также оснащается независимой подвеской на пружинах спереди, и полузависимой пружинной подвеской с амортизаторами телескопического типа, работающими в тандеме с торсионной балкой сзади.

На территории России рассматриваемый автомобиль предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов на 1.6 и 2 литра, развивающими 130 л.с. и 150 л.с. соответственно. На выбор клиента предлагается либо 6-ступенчатая «механика», либо АКПП с аналогичным количеством скоростей. Также на выбор покупателя предлагается 4 варианта комплектаций. В самом бюджетном исполнении, автомобиль поставляется со стальными колесными дисками на 16 дюймов, бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками для водителя и переднего пассажира, штатной аудиосистемой, поддерживающей множество форматов воспроизведения музыки и кондиционер.

Технические характеристики Kia Cerato III


  • Силовые агрегаты: бензиновые на 1.6 и 130 л.с., или 2.0 л. на 150 л.с.*
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4560х1785х1435 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 145 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимая масса: 1180 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 480 л;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная, на поперечных рычагах;
  • Подвеска (зад): полузависимая, торсионная балка;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — в зависимости от комплектации

за и против Kia Cerato

Основные недостатки Киа Церато 3-го поколения


  1. Двигатель;
  2. Катализатор;
  3. Лакокрасочное покрытие;
  4. Задняя подвеска;
  5. Гидроусилитель руля;
  6. Лобовое стекло.

Огромное желание современных автопроизводителей как можно больше облегчить двигатель, при увеличении его мощности, очень негативно сказывается на ресурсе этого узла. Однако инженеры Kia переплюнули на этом поприще практически всех своих коллег по цеху. Корейские моторы славятся постоянной склонностью к образованию задиров на стенках цилиндров, сильному перегреву из-за слишком большой мощности при довольно скромном объеме, а также общей не совершенностью конструкции. В компании Kia, видимо, считают, что владельцу проще раз в 150-200 тысяч километров пробега просто поменять мотор в сборе, чем его ремонтировать.

Данная болячка свойственна подавляющему количеству современных корейский двигателей. Стремление как можно сильнее снизить количество вредных выбросов в атмосферу, вкупе с невысоким качеством поставляемых каталитических преобразователей, приводят к тому, что пыль от постепенно разрушающегося катализатора без особого труда попадает обратно в двигатель через выпускной коллектор. Думаю, не стоит говорить о последствиях попадания абразивного материала внутрь двигателя. Если пропустить момент сильного износа катализатора, или вовсе не удалить его из системы выпуска отработанных газов, капитальный ремонт двигателя вам обеспечен.

Поскольку рассматриваемый авто относится к не самому премиальному классу автомобилей, то именно на покраске кузовов производитель старается сэкономить как можно больше. Нужно понимать, что эти автомобили не рассчитаны на эксплуатацию на протяжении более 10 лет, поэтому постоянные сколы от малейших ударов камушков на дороге — постоянные спутники владельцев Kia Cerato 2013–2020 годов выпуска.

Следующая проблема заключается в задних пружинах, физически не способных выдерживать те испытания, которые приготовили им наши дороги. Слабый металл и удешевление процесса производства пружин часто приводит к тому, что уже через 15-20 тысяч километров они уже могут лопнуть. Нередко также выходят из строя не менее хлипкие амортизаторы и сайлентблоки, но это уже бывает гораздо реже.

Многие владельцы рассматриваемого авто часто жалуются на неисправность, связанную с банальным разрывом шланга подающей магистрали гидроусилителя руля. Чаще всего это происходит при сильных морозах, когда отметка термометра падает ниже 20-25 градусов по Цельсию, однако нередко шлаг может порваться просто так, и предугадать этот момент невозможно.

Производитель неплохо сэкономил и на лобовом стекле, которое, по заверениям многих владельцев, можно поцарапать при обычной очистке снега или льда с его поверхности. Что уже говорить о его стойкости перед мелкими камнями и песком, которые могут уничтожить его за 10-15 тысяч километров пробега.

Слабые места Kia Cerato 2013–2020 гг. выпуска


  • Слабую шумоизоляцию кузова, особенно в районе передних и задних колесных арок;
  • Достаточно маломощный двигатель, особенно в версии с мотором на 1,6 литра;
  • Тонкий и подверженный коррозии металл кузова;
  • Невысокое качество материалов, используемых в отделке салона;
  • Часто не сходящиеся зазоры кузова, что говорит о посредственном качестве сборки;
  • Громоздкие стойки лобового стекла, из-за которых сильно страдает обзорность дороги;
  • Частое запотевание лобового стекла;
  • Слабый головной свет;
  • Проблемы с запуском двигателя в сильные морозы;
  • Недостаточно четкая управляемость на высоких скоростях.

Заключение.

При целом ряде недостатков, которые мы рассмотрели выше, данный автомобиль все равно можно смело рассматривать к покупке. По сравнению с предыдущим поколением, машина стала гораздо лучше практически по всем показателям, но и не смогла избавиться от основных проблем современного автомобилестроения. Самое главное и дорогостоящее, что может в Kia Cerato III сломаться — это двигатель. Если вы хотите приобрести поддержанный авто данной модели, сразу же проведите проверку этого узла и, в обязательном порядке, проверьте состояние катализатора, ведь в 8 случаях из 10 виновником выхода из строя мотора является именно он. А самым лучшим решением вопроса будет полное удаление оного из системы. В остальном же, этот авто будет верой и правдой служить вам многие годы и тысячи километров пробега, при условии хотя бы минимально квалифицированного обслуживания.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Особенный пласт автомобилей, главной отличительной особенностью которых является увеличенная вместимость, нарекли «минивэнами». Данные авто. - В 2016 с конвейера сошел кроссовер Skoda Kodiaq, получивший свое название в честь разновидности бурых медведей. Автомобиль с первых же дней привлек. - Официальная продажа минивэна от японской компании Mazda, получившего имя Biante, стартовала в 2008 году. В модельном ряду «Мазды», эта машина.
Что думают люди о статье “ Типичные недостатки и уязвимые места Kia Cerato 3 ”

Сразу видно, что статью писал человек, о данной машине не знающий НИЧЕГО! И будет печально, если люди при выборе авто будут ориентироваться на писульки таких вот диванных специалистов. Все написанное не соответствует действительности, даже близко. Теперь по порядку статьи.
1. Двигатель при должном уходе способен пройти и 300 тысяч, если не будете экономить на масле и добавлять присадки. У меня пробег 96000 км. Расход топлива 4,5 литра на трассе, в городе 6. Раз в 5000 смена воздушного фильтра и промывка топливной системы. За весь срок никаких перегревов и мощности хватает вполне, не спорт кар это как бы.
2. Катализатор можно и удалить сразу, если уж это так критично. Я просто заливаю промывку для катализатора раз в те же 5000 км. Цена вопроса 300 рублей.
3. Лакокрасочное покрытие, за 6 лет использования и почти 100000 км пробега на капоте и переднем бампере ни одной выбоины, все гладкое, как на новой машине. Повреждения только там, где сам накосячил. Ржавчины вообще не замечал нигде, машина разбиралась для полной шумоизоляции.
4.Подвеска. По роду работы вожу товары для тюнинга, машина каждый день битком коробками. Единственное что поменял в этом году, это задние пружины, да и то потому, что старые просели. Поставил усиленные Фобос. Машина стала меньше раскачиваться и крениться. Шрусы, сайлен блоки, стойки все в идеальном состоянии и ни одного подтека или трещины.
5. Гидроусилитель. Даже не знаю о чем вообще пишет автор. Все работает в любые морозы, нигде ничего не течет.
6. Лобовое стекло. Да, от щеток за 6 лет появились мелкие царапины. Многие просто убрал банальной шлифовкой. Оксид церия купить на алишке сейчас можно без проблем. Есть полироль очиститель доктор вакс для стекла можно раз в месяц полировать им. И нанести на стекло антидождь хороший, он снижает трение и соответственно возможность появления царапин.
Ну и оптом, стекла потеют только если включать циркуляцию внутри салона, шумозиляция легко делается, как и головной свет. Проблем с запуском при нормально заряженном АКБ не было даже в -35. При чем не с ключа, а с сигнализации. В идеале поменять АКБ на с большим пусковым током. Все остальное мелочи, не стоящие даже обсуждения. И так за 6 лет только плановые ТО, ни одного ремонта.
Ну и в заключении! Прежде чем писать подобные статейки и привлекать внимание к своим убогим ресурсам, изучайте мат часть и не распространяйте недостоверную информацию.

Kia Cerato Classic замена лампочек

В ближнем и далеком свете установлены галогенные лампы!

В галогенных лампах содержится газ под давлением, который вызывает разлет осколков стекла при повреждении лампы.

Всегда проявляйте необыкновенную осторожность при воззвании имея его, не допускайте возникновения царапин и других механических повреждений. Не допускайте попадания жидкостей на включенные лампы. Не нужно касаться стеклянных частей ламп нагими руками (они оставляют масленые следы на пробирке). Остатки масла приводят к перегреву и взрыву пробирки лампы. Включать лампу конечно только после установки в фару.

собсно тот же вопрос.спустя год

пришла пора проходить ТО

каталожный номер фронтальных габаритов

на всякий здесь выложу.т.к. сам не сходу нашёл

Честно слизал с другого форума

как поменять лампу фронтального габарита

Так же столкнулся с проблеммой смены лампы габаритов. Чтоб осознать в чем дело (почему так тяжело достать ординарную вещь), пришлось снимать весь блок фар.

Результат: сам патрон крутить никчемно, я обвязал вокруг него медную проволоку и с силой потянул её, после маленького усилия к моему удивлению, патрон свободно вышел. Так что тащите его ребята не сомневайтесь, он вылезет.

Не миновал и я смены. Сейчас днем, грея на стоянке автомобиль, нашел что не пылает правый? (а с какой стороны глядеть?), короче габарит фары не знакомых пассаржира — назовем ее пассажирская фара. Времени было в обрез, потому занялся сменой уже поближе к обеду. Смена лампочки — ерунда какая, пошевелил мозгами я — однако не здесь то было.

Проштудировав талмуд Техническое устройство и ремонт ничего дельного не отыскал. Талмуд был сух, в этом разделе по смене лампочек начинался словами снимите фару в сборе, однако как это сделать — ни слова. И что-же пойдем поглядим в железе. Поднял капот, фара полностью доступна. Сзади фары, повернув против часовой стрелки герметичную крышку, снял ее.

Открылся доступ к 5 лампочкам — ближнийдалекий — по центру и малая — габаритов, находится чуток ниже большой и поближе к радиатору. Попробовал вынуть — напрасно, вертится вправо-влево свободно, увы вытаскиваться- никак. Немного потянул за провода — ничего, побоялся оторвать провода. Короче отверстие доступа малюсенькое, пальцам неловко.

Третье крепление — про него я вызнал когда уже снял фару, находится понизу фары далее от радиатора. поближе к крылу автомобиля — это защелка мягенькой фиксации, усилие какой занимается нужно преодолеть подавая фару вперед. Вот замудрил, короче нужно аккуратненько тащить фару на себя лично прямо по ходу автомобиля. Сторону ближнюю к радиатору вынуть некоторое время назад.

Вытащив фару и надавив на язычек разьема, отщелкуть проводку. Фара на ладони. Вот сейчас нужен свет.

Расположив фару на столе и ухватившись за патрон лампы габаритов загнутыми узкогубцами удалось вынуть злосчастный патрон, он фиксируется в теле фары просто на 5 бубушках, торчащих в различные стороны. Потянув за лампочку, вытащил ее и побежал в магазин. Автомагазин предлагал 2 варианта — российская лампочка Уфимского завода за 7 рублей и светодиод китайского поизводства за 10 руб.

Помятуя что в следующей фаре осталась рядовая лампочка, отказался от светодиода, купив 3 (на всякий случай) лампочки. Установка лампочки и фары на место назначения не вызвало никаких заморочек — лампу в патрон, патрон в фару, закрутить крышку по часовой стрелке, фару — на место назначения, задвижку движением вниз — в уши, болт сверху закрутить.

Включил зажигание, включил габариты — УРА, всетится……….далеко не все так просто — габарит водительской фары погас….Вот так дела, за одно утро обе лампочки-чудеса. Водительскую фару снимать по-любому, открутить крышку мешает воздуховод. Однако зная как крепится фара, снятие фары смена лампочки и установка назад заняли минутки 3.

Снятие лампочки близкого света kia cerato 3

Как вынуть габариты из фары.

Вынимаем габариты KIA CERATO 2013

Смена ламп на kia cerato.

Вполне вся процедура смены совместно с покупкой — минут 45. Если учесть что в сервис ехать через весь город — вышла экономия часа 2.7 времени и наверное рублей 500 за смену 120 мойка в ремзону.

Перегорели одна за другой, с интервалом за день, спирали близкого света. Отлично конечно противотуманные фары, а экономию бы пришлось домой ехать для прикосновений. Появилась неувязка смены, обратился к дилеру. Цены такие смена лампочки габарита(это уж заодно) 230 р, лампочки фары порядка 400 мойка и ожидание итого где то 1500 руб.

Стала душить жаба Купил бошевские лампочки Н4 90 и габариты светодиодные и почитав советы принялся этим, фантазия конечно относительно теплый (-5) гараж. На все вкупе с подготовкой ушел 1 час то чем просто провозился со светодиодами(длинноватые купил очень никак не желали влазить). Всем спасибо за советы.

Желаю поделиться с извлечением патрона габарита, я его немного отверточкой подцепил и за проводки он совсем не сложно вышел, главное не спешить и аккуратнентко

Лампы задних блок фар KIA Cerato 3

В последние деньки новогодних праздничков перегорела лампа близкого света, левая (не знакомых водителя).

1. Открыть капот. Думаю, все справятся. 8)

2. Два крепежных болта можно открутить с помощью ключа, входящего в рем. набор — он лежит в докатном пространстве. Снять фару с первого раза не так-то просто — я боялся приложить силу и сломать что-нибудь. Небольшой совет: фара вынимается сторого на себя и чуть вверх. Не надо двигать ее в стороны.

3. Этот пункт не обязателен в том случае если вы не будете уносить фару далеко от машины. Я поменял не вытаскивая разъем.

4. Снимается легко. 8)

5. Просто и легко тянете на себя маленький черный штекер, который входит в лампу.

6. Ничего хитрого — нажать на блестящую металлическую проволочку и сдвинуть ее в сторону. Будьте готовы ловить лампочку, т.к. после этого ее ничего не будет держать и она просто может выпасть.

7. Собсно, да, извлекайте.

Остальные пункты в комментариях не нуждаются — выполняйте все в обратном порядке. 8)

Многие пишут что для замены снимают аккумулятор. Да, так тоже можно, но на мой взгляд проще отвернуть два болта, чем сбрасывать клеммы, и потом перенастраивать все радиостанции после этого.

Надеюсь такой вот простой и достаточно глупый пост кому-нибудь, да пригодится мелкими советами. 8)

P.S. Родные лампы ближнего света у нас стандартные H7 12V 55W Philips. Я купил лампу Bosh.

В зависимости от комплектации в задних фарах установлены либо обычные лампы накаливания, либо светодиоды

Лампа заднего стоп сигнала/габаритов 12v P21/5W

Лампа задних противотуманных фонарей 12V P21W

Лампа задних указателей поворота 12V PY21W

Лампа заднего хода 12V W16W

Лампа освещения номерного знака 12v W5W

Лампа верхнего сигнала торможения 12v P21W либо LED

LED (Светодиодные) лампы в птф на KIA Cerato 3

Светодиодные технологии активно развиваются. Если раньше производители предлагали светодиодные лампы, которые лишь использовались как ДХО, то сейчас их можно устанавливать как птф, так и в ближний свет. Led лампы по заверениям моих знакомых отлично освещают дорогу, поэтому я и решил поставить их в птф. Результат меня порадовал, купил средние не особо дорогие LED лампы и установил в птф, в темное время суток очень помогают.

Лампы оказались хорошего качества и сборки, на фото видно четкую границу как и на галогенках

А вот так лампы освещают дорогу. Только птф без ближнего света

Можно ехать на одних птф и дорогу прекрасно видно, причем как в сухую, так и сырую погоду.

Установил в противотуманные фары светодиодные лампы компании филипс — называются они Philips X-treme Ultinon LED Fog H8/H11/H16. Свет стал более ярким и освещаемость перед машиной значительно улучшилась. Не сказать конечно, что противотуманные фары стали светить намного ярче, но различия по сравнению с галогенками есть.

Как видно на фото у ламп присутствует светотеневая граница, что нет у большинства дешевых китайских аналогов.

Посмотрим сколько проходят данные лампы, надеюсь не как некоторые китайские по пол года.

Если у вас возникли вопросы по поводу установленных в Kia Cerato 3 поколения ламп, можете задавать их в комментариях ниже.

Как вынуть габариты из фары.

Установка би-ксеноновых ламп KIA Cerato

В этой статье продемонстрируем, как легко можно заменить штатные передние лампы фонарей автомобиля KIA Cerato на ксеноновые.

  1. Снимаем защиту аккумуляторной батареи, отвернув 3 шурупа (1). Далее снимаем клеммы (2) с аккумуляторной батареи и вынимаем АКБ. Откручиваем два болта (3) крепление фары.

С другой фары также выкручиваем два шурупа (1) и гайку (2) крепления фары.

После снятия фары, устанавливаем блоки розжига (1) и прикладываем электрические провода (2).

Сняв крышку фары (1) заменяем старую лампочку на новую ксеноновою (2).

Устанавливаем фару на свое место, после чего подключаем контактные колодки (1). Прокладываем провода (2). Закручиваем болты (3) и гайку (4) крепление фары.

В крышке (1) проделываем небольшое отверстие, чтобы через него пропустить кабель питание фары. Стягиваем с помощи стяжек (2) провода.

Проверяем работоспособность фар.

Обязательно нужно заехать на станцию и провести коррекцию фар. (как правило после замены фары светят немного ниже, это потому, что сама лампа глубже садится в цоколе и необходимо поднимать фару).

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Cerato

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato

Замок зажигания:
Розовый и белый – плюс.
Оранжевый – IG1.
Желтый – IG2.
Синий – АСС.

Блок предохранителей.

Зеленый разъем:
Концевик багажника – зеленый провод (третий с края).
Замки дверей (два крайних) - желтый/черный – отпирание и желтый/оранжевый – запирание.

Коричневый разъем:
Повороты - синий/оранжевый; синий/белый (рядом)

Серый разъем:
Концевики дверей – серый провод.
Стоп сигнал – красный/черный в пороге водителя или разъем с перемычками на жгуте контроллера.
Отпирание багажника – коричневый провод в желтом разъеме кнопки отпирания багажника (минус).
Ручник - левый разъем комбинации приборов, красный/черный провод. (второй с края).
Генератор – левый разъем комбинации приборов, белый/черный провод. (четвертый с края).
Блокировка – синий (светлый) провод (бензонасос) (не подходит для программирования), в жгуте порога (подключиться в части жгута, проходящей за контроллером).
Плюс после зажиг. – желтый провод, синего разъема блока кнопок (слева).
Плюс постоянный – внизу разъем с толстыми проводами. (розовый).

Проход под капот - через заглушку подкапотного пространства (под капотом разобрать пластмассовую крышку жгута).

Блок можно установить за комбинацию приборов, на воздуховод сверху на скотч (правый край комбинации, проследить чтобы провода сигнализации не оставались между воздуховодом и комбинацией – нет зазора).

Подключение магнитолы

Розовый (толстый) – плюс.
Розовый (тонкий) – АСС.
Черный – масса.
Синий черный – габариты.

желтый/черный (+); синий/красный (-) – перед левый.
желтый (+); черный (-) - перед правый.
синий/оранжевый (+); зеленый/оранжевый (-) - задний правый.
белый (+); коричневый (-) - задний левый.

2. Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2005

Управление центральным замком (управление отрицательное):
открытие - жёлтый/чёрный, закрытие - жёлтый/оранжевый в блоке предохранителей зелёный разъём

повороты - сине/белый и сине/коричневый в блоке предохранителей коричневый разъём

концевик дверей - серый в большом разъёме на панели приборов

концевик багажника - зелёный в среднем разъёме на панели приборов


Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Cerato

КОМПАНИЯ КИА Теперь, когда Вы стали владельцем автомобиля Ки..

КОМПАНИЯ КИА

высококачественные автомобили по доступным ценам.

Первый слог, “Ки”, в слове “Киа” значит” выйти во вес
мир”. Второй слог, “а”, значит “Азиа”. Следовательно, слово
“Киа” значит “выйти из Азии во весь мир”.

Желаем Вам много радости от Вашего автомобиля [

Инструкция Киа Церато 1 (LD)

года выпуска (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)

B e e д e H U B Спасибо Вам за то, что Вы выбрали автомобиль..

B e e д e H U B

Спасибо Вам за то, что Вы выбрали автомобиль Киа.
Если Вам будет нужен сервис, пожалуйста помните,
что с вашим автомобилем лучше всех ознакомлен
Ваш

обученные на заводе-изготовителе,

оригинальные запчасти Киа и что он призван

удовлетворить все ваши желания.
Так как следующим владельцам автомобиля тоже

будут нужны эти сведения, оставьте эту книжку в
автомобиле, если Вы его будете продавать.
Это пособие ознакомит Вас с правилами безопасной
эксплуатации и ухода за Вашим автомобилем.
Прилагается гарантийная книжка и информация по

техническому обслуживанию, в которой содержится
вся гарантийная информация о вашем автомобиле.
Прочтите пожалуйста тщательно эти пособия и

соблюдайте указанные в них рекомендации. Они
необходимы

эксплуатации Вашего нового автомобиля.
В разных моделях своих автомобилей Киа предлагает
разнообразные

оборудование, описанное в настоящем пособии, а

также находящиеся в нем изображения, будут

относиться именно к вашей модели автомобиля.

Данные и спецификации, указанные в настоящем
пособии, относятся к времени его издания. Киа
оставляет

предварительного предупреждения и принятия на
себя каких-либо обязательств по этому поводу. Если
у Вас будут какие-нибудь вопросы, пожалуйста
обращайтесь к Вашему дилеру компании Киа.
Мы уверяем Вас, что мы всегда будем стремиться к
повышению радости от езды и удовлетворения
Вашим новым автомобилем Киа.

© 2008 Kia Motors Corp.
Все права оставляются за вышеуказанной компанией.
Для

механического, фотокопирования, записи и хранения
информации в цифровой форме, а также частичного
или

приобрести письменное согласие компании Kia
Motors Corporation.
Напечатано в Корее.

Недостатки «Киа Церато» разных поколений по отзывам владельцев

У этого популярного корейца много очевидных плюсов: умеренная цена, недорогое обслуживание, приличная базовая оснащенность. Автомобили выглядят современно и конкурентно — спрос на KIA Cerato на вторичном рынке стабильно высок, несмотря на минусы разработки. В материале — слабые места «Киа Церато» 3-го поколения и его предшественников.

Проблемы KIA Cerato 1-го поколения

Главная проблема KIA Cerato 1-го поколения — «болячки» кузова. Место скола моментально «цветет», краска отслаивается. Особенно уязвимы перед «рыжей болезнью» кромки крыши и капота, рамка лобового стекла. Но самое слабое место — пороги и передний подрамник. Еще один минус модели — недостаточная защита подкапотного пространства.

киа церато 3 поколения слабые места

После рестайлинга и замены мотора 1.6 л на более мощный в 122 л. с. слабые места «Киа Церато» 2007 года остались прежними:

  • шум двигателя из-за несбалансированности гидрокомпенсаторов и межвальной цепи;
  • частый выход из строя системы зажигания (рывки, вибрация, дергание);
  • увеличенный расход масла после пробега в 100 тыс. км;
  • неудачный гидронатяжитель ремня;
  • провалы при разгоне;
  • неустойчивый холостой ход.

Дизельный двигатель у «Киа» 1-го поколения на российских дорогах встречается нечасто. Дизель первого KIA Cerato любит хорошее топливо, обслуживание по графику. Иначе отомстит — износом форсунок, загрязнением коллектора.

«Болячка» коробок передач — капризные пыльники приводных валов. Без правильного ухода шумит наружный ШРУС.

АКПП более надежна, а вот механика беспокоит владельцев довольно часто. Через 100 тыс. км пробега — «сдавшимся» выжимным подшипником, а после 150 — потекшим главным цилиндром.

Специалисты отмечают недолговечность первого «Церато». Автомобиль нуждается в тюнинге уже через 100 тыс. км:

  • лобовое стекло портится от микроцарапин;
  • провисают бампера, повреждается решетка радиатора;
  • появляется зазор в трапеции стеклоочистителей;
  • изнашивается оплетка рулевого колеса;
  • сиденья теряют форму из-за некачественного наполнителя, протирается обивка, начинает скрипеть обшивка салона;
  • выходит из строя климатическое оборудование — мотор вентилятора и радиатор печи.

Эксперты отмечают проблемный центральный замок — он может «зависнуть» и самостоятельно закрыть машину. Доставляют хлопот слабые крепления передних фар, плохой свет.

Владельцы жалуются на большой крен кузова на крутых поворотах. Усилитель рулевого колеса непредсказуем: при падении уровня смазки начинает «выть». Есть недостатки у ABS: блок неустойчив к ржавчине, датчики быстро выходят из строя.

Слабые места «Киа Церато» 2-го поколения

С 2012 года машины для российского рынка собираются на калининградском «Автоторе». У обновленного седана 2-го поколения проблем меньше, чем у предшественника. Слабые места «Киа Церато» 2012 года:

  • Задние пружины не рассчитаны на реальный вес пассажиров и загруженного багажника — со временем проседают или подламываются.
  • Втягивающее реле. «Болячка» или конструкторский просчет, но автомобиль слабо приспособлен к российским зимам. Смазка реле при минусе сильно густеет, двигатель плохо запускается.
  • Выжимной подшипник на автомобилях с механической коробкой. Результат просчета разработчиков — свист, который невозможно надолго устранить ни заменой, ни специальной смазкой.

Еще одно уязвимое место — рулевая рейка. Слабый ресурс узла: в 2-3 раза меньше, чем у подобных авто. После 40-50 тыс. км появляются стуки и течи.

Недостатки KIA Cerato 3-го поколения

Чтобы третий Cerato смог похвастаться перед «одноклассниками» просторным салоном, разработчикам пришлось пожертвовать багажником — его объем не впечатляет. Но, по отзывам владельцев, у «Киа Церато» 3-го поколения по-прежнему имеются недостатки.

Kia Cerato 3 поколения

При модернизации разработчики обошли стороной двигатели: они остались атмосферными 1.6 л (130 л. с.) или 2.0 л (150 л. с.). Слабый мотор Cerato 3 не позволяет интенсивно разгоняться.

Кроме того, двигатель уязвим перед механическими повреждениями. Как следствие — уменьшается компрессия, «подъедается» масло, возникают неполадки с пуском.

Откровенно слабые места «Киа Церато» 3-го поколения:

  • конструктивно недоработанная подвеска;
  • недолговечный катализатор.

Чрезмерно мягкие пружины задней подвески не выдерживают полную загрузку, делают машину «валкой» и проседающей. Владельцы предпочитают их менять на более жесткие «неоригинальные» уже после 50 тыс. км. По отзывам, иногда в сочетании с амортизаторами.

Каталитический нейтрализатор может разрушиться обратными газовыми потоками уже после 60 тыс. км, что приводит к задирам цилиндров и «масложору».

АКП KIA Cerato 3 — по отзывам, автомат «не любит» быстрых разгонов (страдает муфта гидротрансформатора). Коробка относится к долгожителям (ресурс — 300 тыс. км), и это достоинство третьей модели. Но капризна: требует учащенной замены масла каждые 50-60 тыс. км вместо рекомендованных 75 тыс. км. В противном случае изнашиваются дорогие узлы.

В механической КП автомобилей, выпущенных до модернизации, выявлялась коррозия первичного вала. Кроме того, у машин раннего исполнения замечено самооткручивание болтов центральной шестерни.

Kia Cerato 3 Classic салон

Как и предшественники, «Киа Серато» 3-го поколения, судя по отзывам владельцев, недолго сохраняет свежий вид:

  • руль и сидения быстро изнашиваются;
  • лакокрасочное покрытие слишком тонкое, легко повреждается;
  • ветровое стекло покрывается царапинами, при сильных морозах способно растрескаться в зоне дворников;
  • запотевает оптика.

Другие слабые места «Киа Церато» 3-го поколения: недостаточная шумоизоляция салона, недолговечный выжимной подшипник сцепления. Узел потребует замены после 100 тыс. км. О неполадках оповестит характерный гул при сотне на спидометре.

Отзывы владельцев

Мнение о «Киа Церато» 3-го поколения на форумах и в соцсетях сложилось доброжелательное, но, по отзывам владельцев, имеются недостатки:

  • «Если сравнивать «комплектацию-цену-качество», этот седан — лидер в своем классе. От владения один позитив: гидроавтомат 6 ступеней, полноразмерная запаска, много датчиков. Хотя и придраться есть к чему. Слабая задняя подвеска, особенно чувствуется на скорости. Но и это не страшно, исправляется усиленными пружинами. Артем П., Ростовская область».
  • «Дополняю отзывы о «Киа Церато» 3. За 2 года проехал 70 тысяч. За это время поменял лампу у габаритов, наконечник руля, стойки стабилизатора пару раз. Кроме лампочки, все заменили по гарантии. Динамики «механики» хватает на обгоны. Потеют противотуманки. Сиденья как из ваты, тканевая обивка еще на первый год покрылась складками. Расход нормальный, 5,5 по трассе, 9 по городу. Бензин 92. Роман, Тверь».

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato

Цены стартуют с отметки 1 049 000 рублей за 1.6 с «механикой». Именно в таком варианте Cerato подорожал сильнее всего — на 60 тысяч относительно предшественника, который остаётся в продаже. Таким образом KIA стимулирует спрос на старые машины именно с младшим мотором.

Отправляю друзьям в Москву фотографии с хорватского теста нового Cerato. Отвечают: «Это Rio?» Вот сейчас было обидно! А ведь KIA указывает на сходство новинки — ни много ни мало — со Стингером! Мол, при прежней колёсной базе удлинён капот, а лобовое стекло сдвинуто назад на 14 см. Увы, стингеровскими пропорциями, когда передняя стойка смотрит в центр колеса, тут не пахнет. Автомобиль выглядит ладно, но обычно. Отсюда и путаница. Причём отныне надо уточнять, о каком именно Cerato идёт речь, ведь предыдущее поколение будет выпускаться и дальше под названием Classic.

До сих пор, по статистике, клиенты KIA предпочитали экономить 160 тысяч рублей и чаще брали версию Luxe, отказываясь от подогрева задних сидений, 17-дюймовых колёс в пользу 16-дюймовых, пренебрегая системой стабилизации и другими электронными помощниками. Новый Cerato по умолчанию оснащён системами стабилизации и контроля давления в шинах, а у версии 2.0 Luxe добавились датчик света и парковочные сенсоры сзади.

При этом Luxe нового поколения за 1 159 000 рублей всего на 35 тысяч дороже «классического» Люкса — разница почти вдвое меньше, чем у базовых версий с мотором 1.6. Вот как KIA подталкивает покупателей двухлитровых машин к выбору нового Cerato. Вопрос — зачем при таком ценообразовании продолжать выпуск устаревших двухлитровых машин?

Что до оказавшейся в моём распоряжении топ-модели, то у неё нет прямого аналога в линейке Classic. Premium с плюсом — это первый Cerato с кожаным салоном, памятью и электрорегулируемым поясничным подпором водительского кресла. А ещё только сюда устанавливаются радары — для слежения за слепыми зонами при перестроении и выезде с парковки задним ходом.

Регулировок водительского кресла с сервоприводами хватает, чтобы даже высокий человек удобно устроился и по рукам, и по ногам. Подушка хорошо распределяет нагрузку, но профиль спинки не самый ортопедический — мне удобнее всего сидеть по-спортивному, вертикально. К обзорности претензий нет, в том числе к виду в салонное зеркало. Я предпочитаю держать руки на кожаном руле «без десяти два» — и толщина, и форма обода оптимальны в местах хвата.

При запуске Cerato вздрагивает, затем вибрация выравнивается и не вызывает дискомфорта. Достаточно отпустить тормоз, чтобы седан резво набрал пять километров в час — в пробках подгазовывать не придётся. К счастью, у нас пробок не предвидится: маршрут проложен по шоссе, второстепенным дорожкам и серпантинам.

Разгон с места ожидаемо живее, чем давеча на Тусане с таким же 150-сильным мотором. Субъективно разница как раз на пару секунд при разгоне до сотни. Для Cerato заявлены 9,8 с. Тащить легковушку атмосферной «четвёрке» гораздо легче, управление тягой удобно — нет необходимости крутить коленвал до отсечки. Немузыкальное это дело. Тяги для нормального движения хватает, даже если действовать акселератором в полхода.

На парковочных и городских скоростях руль лёгок. На шоссе тяжелеет, но усилие всегда ненатурально. Ноль не слишком выражен, однако отпусти баранку — она охотно возвращается в исходное положение. Отклики на управляющие действия быстры и довольно точны, крены минимальны, отчего при перестроениях или в быстрых поворотах есть ощущение спортивности.

Оно улетучивается в шпильках: при переборе со скоростью машина упирается внешним передним колесом и почти не реагирует на изменения тяги и вызванное этим перераспределение нагрузки. Задняя подвеска не проявляет какой-то интересной кинематической настройки, а грубо спровоцированный занос мгновенно гасится неотключаемой системой стабилизации — скучновато.

Толкаю рычаг коробки влево в положение S — так включается общий спортрежим, даже добавляется синтетическое усилие на баранке. Главное — стрелка тахометра постоянно находится в диапазоне 2000–3000 об/мин, и реакции на подачу топлива быстрее и точнее. Кнопка Drive Mode Select при этом неактивна: чтобы выбрать Comfort, Eco или адаптивный Smart, нужно вернуть рычаг в «Драйв». Не хватает программы Custom, как на Стингере, чтобы можно было распустить руль, удержав в тонусе мотор и коробку.

Дискомфортная навязчивость моторного шума, который нарастает не линейно, а как-то сразу после трёх тысяч оборотов, особенно заметна на фоне приличной звукоизоляции. Салон неплохо развязан и от внешнего мира, и от шинного гула. Качение хотя и проявляется уже на 60–70 км/ч, не мешает разговаривать вполголоса даже на шоссейных скоростях.

А вот руками и телом хорошо чувствуешь, что происходит с колёсами. Даже на ровном с виду асфальте плотная подвеска учитывает трещинки и камушки, от которых зудит на руле. Когда появляются заплатки и средние неровности — а таких дорог в России хватает — становится совсем некомфортно. О пробоях речи не идёт, зато присутствует явное акустическое сопровождение работы шасси.

Kia позиционирует Cerato как автомобиль для тех, кто вырос из молодёжного Сида. При таком раскладе было бы логично ожидать, что у семейного седана для взрослых будет меньше спортивных амбиций, а в приоритете окажется ездовой комфорт. Но нет. Поэтому, если обязательно нужен Cerato, присмотритесь к комплектации Prestige за 1 229 000 с мотором 2.0 — в ней есть всё необходимое, и при этом ей положены 16-дюймовые колёса.

Паспортные данные

Kia Cerato2.0
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4640
Ширина, мм1800
Высота, мм1450
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1549/1558 (225/45 R17)
Снаряжённая масса, кг1322
Полная масса, кг1720
Объём багажника, л502
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1999
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/45 R17
Дорожный просвет, мм150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,2
— загородный цикл5,7
— смешанный цикл7,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-92

Техника

История

Константин Болотов, Кирилл Васильев

Первое поколение — седан под названием Kia K3 — дебютировало в Южной Корее в 2003 году. Сменщика модели Kia Sephia (также известной как Mentor, Shuma, Timor) на другие рынки корейцы решили выводить в 2004-м под другими именами. В Старом Свете автомобиль (доступный теперь и в кузове хэтчбек) представили как Cerato, а в Америке он продолжил носить славное имя Spectra.

Новинке многое досталось от родственной компании Hyundai — автомобиль разделил платформу с Элантрой третьего поколения (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка) и заполучил моторы семейства Beta II: бензиновые «четвёрки» 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (143 силы). Также Cerato комплектовался тремя дизелями CRDi. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Второй Cerato, представленный в 2008 году, на многих рынках назывался Kia Forte. Имя Cerato автомобиль сохранил в России и ряде других стран — например, в Австралии и Бразилии. Причём пока в Штатах модификацию хэтчбек по-прежнему величали Спектрой (Spectra V).

Корейцы заявили, что седан построен на абсолютно новой платформе, которая впоследствии легла в основу следующего поколения седана Hyundai Elantra (такой вот возврат долга). Имея стойки McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади, седан второго поколения для неамериканского рынка оснащался бензиновыми моторами 1.6 (126 л.с.) и 2.0 (150 сил), работающими с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Третье поколение Cerato вышло в 2013 году. Конструкция шасси принципиально не изменилась, но была модернизирована ради улучшения управляемости, плавности хода и энергоёмкости подвески. Линейка двигателей состояла из «атмосферников» Gamma 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и Nu 2.0 (150 л.с., 192 Н•м). С выходом на рынок седана четвёртого поколения «третий» Cerato не уходит в отставку — его продолжат собирать в России под названием Cerato Classic.

Читайте также: