Установка фаркопа на шкода октавия а8

Обновлено: 30.06.2024

Установка оригинального съёмного фаркопа.

Остался у меня от проданной А7 оригинальный фаркоп и я все подумывал его продать т.к был уверен, что на А8 он не подойдет и придется покупать новый.
Шло время, выяснилось, что даже ковры салона одинаковые и тогда бы почему и фаркопу не подойти.
На сайте Экзиста выходит фаркоп под А8, а в заменителях выходит фаркоп от А7, следовательно должен подойти, но это не точно.
Думай не думай, но пока не попробуешь, не узнаешь.

Ну вот собственно и сам процесс в подробностях:
1. Снимаем задние фонари. Для этого снимаем резиновую заглушку под которой расположены два винта под торекс Т25, откручиваем их и тянем на себя фонарь. Вытягиваем направляющие фонаря из резинок крыла. Видим разъем и отсоединяем его.
p.s. В отличие от А7 фонари выходят из крыла намного легче без применения пластиковых лопаток. Запас провода так же значительно больше.

2. Откручиваем все саморезы бампера торексом на Т25. 5 саморезов по низу в задней части бампера.

в нижней части с лева в районе брызговика 1 саморез, в нижней правой части в районе брызговика два самореза.
В каждой арке колеса по 3 самореза. + по одному саморезу в арке колеса соединяющему крыло и бампер. Фото нет, но это самый неудобный саморез, т.к заворачивается с верху вниз и по хорошему, что бы его открутить, нужно снять подкрылок целиком, но мы лёгких путей не ищем.

3. Берем бампер за угол в районе арки колеса и тянем на себя из пазов, тоже самое повторяем с другой стороны

4. Под фонарями более сложные защелки. Так же тянем бампер на себя но уже помогаем плоской отверткой. что бы не сломать защелки.
5. Бампер снят и отсоединяем разъем провода ведущего к парктроникам

6. Снимаем усилитель бампера, для этого откручиваем 8 винтов Торекс Т 45.
7. Примеряем усилитель от фаркопа. Вставляем его в лонжероны и проверяем совпадения отверстий в лонжеронах и усилителе фаркопа.

Отверстия закрыты пленкой и поверх нанесен антикор.

По отверстиям все совпало. Выравниваем и закручиваем четырьмя болтами входящими в комплект фаркопа через лонжероны в усилитель фаркопа.
8. Смотрим на внутреннюю часть бампера и видим разметку по три вида фаркопов (съёмный, обычный и поворотный)

В моем случае выбираю съемный и выпиливаю по контору.
9. Примеряю бампер и вижу что в вырезе есть несоответствия. Не хватает буквально одного сантиметра.

Допиливаем лишний сантиметр и повторно примеряем.
Все отлично. Фаркоп вставляется и площадка под розетку опускается.
10 Производим сборку в обратной последовательности.

По итогу, если у вас остался фаркоп от А7, или есть возможность приобрести его по низкой цене, то не раздумывая нужно брать, но пропил в бампере делать несколько по другим размерам.
Разметки с лева и права остаются на том же месте. Верхнюю метку переносим как на фотографии выше на сантиметр, а нижнюю метку переносим на два сантиметра выше относительно штатной. В этом случае отверстие будет идеальное. У меня получилось чуть больше.
Из выше описанных расхождений я могу предположить что фаркопы все же различаются, но несущественно и влияет это только на пропил отверстия. Результат будет одинаковый.
Электрикой займусь несколько позже, и пока, что думаю о штатной. На А7 я делал подключение через 6 реле.
Всем удачи. Если есть вопросы, пишите.

Рано или поздно, но случается такой момент, когда Вам нужно перевезти какой-то тяжелый груз, или большой по габаритам, а он естественно не помещается в Вашей Шкоде. Вот в такой момент мы сильно жалеем, что у нас нет фаркопа и наша «ласточка» не имеет возможности тянуть прицеп. Мы хотим рассказать, как можно самому поставить фаркоп (по-научному он называется ТСУ – тягово-сцепное устройство) на такую модель как Шкода Октавия А5, так сказать сделать инструкцию с фото.

Следует сказать несколько слов о выборе фаркопа, так как на сегодняшний день в продаже их есть просто огромное количество. Если все делать «по феншую», то нужно покупать оригинальный фаркоп, сделанный заводом-изготовителем и изначально разработанный под конкретную модель, в нашем случае это Октавия А5. Но можно найти множество альтернатив, которые по качеству не будут уступать оригинальному, но по цене получаться гораздо дешевле. Решать и выбирать конечно же Вам, поэтому никаких конкретных советов в этом плане не будет.

Инструмент для установки фаркопа

Для осуществления монтажа фаркопа на Шкода Октавия А5 понадобится такой инструмент:

  1. Торксы с различным размером (можно взять набор, что бы подбирать нужный);
  2. Рожковые и накидные ключи, а еще лучше торцевые с головками на 14, 17, 19;
  3. Молоток;
  4. Разного размера плоские отвертки;
  5. Щетка по-металлу.

Вот это собственно и весь основной инструмент, может быть, понадобиться еще что-то, но у каждого автомобилиста в гараже можно найти все необходимое, уж тем более, если Вы занимаетесь собственноручным ремонтом или усовершенствованием своего автомобиля.

Инструкция по установке Фаркопа на Шкода Октавия А5

Для того, что бы установить фаркоп на автомобиль Шкода Октавия А5 (или любой другой) нужно снять задний бампер.

Первым делом откручиваем торксом все шурупы, расположенные под крыльями (снимаются вместе и брызговики) и по нижнему периметру бампера. Будьте внимательны особенно в районе брызговиков, там два шурупа и они могут не сразу показаться Вам.

Далее переходим во внутреннюю часть багажника, где необходимо снять боковую обшивку, открутив все крючочки, и получить доступ под ней к четырем болтам, держащим хвостовые части нашего бампера (отмечены на фото).

Внутрибагажные болты крепления бампера
Откручивание хвоста бампера с правой стороны
Откручивание хвоста бампера

Ну и последним в освобождении бампера будет снятие задних фонарей, под которыми находятся удерживающие заклепками подфонарные планки бампера. Откручиваем четыре гайки на каждом фонаре и вынимаем их. Что бы вынуть заклепку, нужно сначала из неё вытащить (вдавить) центральный стержень, после чего она свободно вынимается.

Теперь бампер полностью освобожден, и его можно аккуратно снимать. Да, если у Вас установлен парктроник, не забудьте отсоединить все провода датчиков, здесь Вам может понадобиться чья-либо помощь, так как самому будет сложновато держать бампер и отсоединять провода.

Снятый задний бампер на Шкода Октавия А5
Снятый задний бампер

Получаем доступ к усилителю бампера, который необходимо снять. Откручиваем по три болта с каждой стороны и снимаем его. Далее дело Ваше, что с ним делать, можно отложить на всякий случай в дальний угол, или продать кому-то.

Берем балку фаркопа и вставляем её направляющие в открывшиеся лонжероны. Может быть такое, что она не сразу туда войдет, тогда нужно подбить молотком немножко (такое бывает, если фаркоп не оригинального производства), но следите, чтобы не было прекосов, так как достать её будет намного труднее.

Установленный на свое место фаркоп
Установленная балка фаркопа

Теперь ищем в лонжеронах отверстия, они могут быть замазаны мастикой к примеру. Используя входящие в комплект с фаркопом болты, прикручиваем балку к лонжеронам с обеих сторон. Здесь может возникнуть небольшая трудность со стороны глушителя. Придется его снять с резинового подвеса и отогнуть теплоизолирующую защиту. Ну и с этой стороны Вам понадобиться удлинитель для накидной головки, чтобы не снимать весь глушитель.

Болты крепления фаркопа в лонжеронах
Прикручивание фаркопа к лонжеронам

Если кроме крепления к лонжерону, балка имеет еще крепление и к тем местам, куда крепился усилитель, то их нужно в любом случае обработать мастикой, но делать это лучше уже под самый конец, так как можно изрядно вымазаться.

Место крепления фаркопа - левая сторона
Обработанное мастикой место крепления фаркопа - левая сторона

Не забывайте и об электрике. Чтобы протянуть провода вовнутрь багажника нужно вытащить резиновую заглушку. Что касается правильного подключения проводов для прицепа, здесь есть свои нюансы и не всегда, получается, подключить электрику по самому простому способу к задним фонарям. Бортовой компьютер может выдавать ошибку в системе электрооборудования. Нужно использовать специальные блоки, что бы этого избежать. А если у Вас стоит бортовая система Columbus, тогда нужно к этому пункту отнестись серьезно и сделать все как полагается, тогда на её мониторе Вам и вовсе будет выдаваться информация, что задействовано Ваше ТСУ или в простонародье фаркоп.

Осталось поставить на место бампер, но сначала нужно вырезать место под установленный фаркоп. С некоторыми идет готовый шаблон, который прикладывается к нужному месту и по нему вырезается нужного размера пространство. Если такового нет, тогда просто прикладываем бампер на свое место, намечаем на нем необходимые отметки, обратно снимаем и вырезаем. Потом уже ставим, как положено и прикручиваем все в обратной последовательности.

Готово! Фаркоп на Шкода Октавия А5 установлен.

Установка фаркопа на Шкода Октавия Тур

Для того что бы установить фаркоп на Октавия Тур, так же как и на А5 необходимо снять задний бампер. Эта процедура немного отлична от описанной выше, так как и автомобили отличаются друг от друга.

Первым делом освобождаем багажник от всех вещей и откручиваем пластиковые гайки, которые собственно и держат её. Они расположены с обеих сторон. Справой стороны есть каркасный кармашек, который так же нужно снять. Спереди он держится за шов кузовной панели, а сзади крепиться с помощью пластиковой заклепки, из которой сначала выдавливается центральный стержень, а потом она спокойно вынимается. Далее снимаем пластиковые облицовочные панели (для прокладки проводов). Они крепятся с помощью нескольких болтов.

После чего переходим наружу нашей Октавии Тур. Откручиваем все саморезы по нижнему периметру бампера, а так же те, которые находятся под крыльями и брызговиками.

Винты крепления заднего бампера под крылом
Винты крепления заднего бампера снизу 2
Винты крепления заднего бампера снизу

Снимаем декоративную накладку, расположенную чуть ниже уплотнителя в центральной части багажного проема. Для этого просто тянем её горизонтально на себя (если стоять к багажнику лицом). Не бойтесь, пластик, из которого она сделана, мягкий и его почти невозможно сломать. Под ней есть саморезы, которые держат бампер. Так же нужно открутить и снять декоративные заглушки под задними фонарями. Откручиваем саморез и, отодвигая каждую из них по направлению к центру бампера, вынимаем. Под ними есть еще по одному крепежу.

Снимаем бампер, сначала оттянув боковые части на себя, пока они не выйдут из пазов, затем став сзади и потянув его на себя. Если не удается это сделать, еще раз внимательно проверьте, все ли винты откручены.

Снятый задний бампер на Октавия Тур
Усилитель заднего бампера

Сняв бампер, видим прикрученный усилитель, который нужно открутить и на его место установить балку фаркопа. Эта процедура такая же, как выше описано для Октавии А5, поэтому повторятся не будем. Для большей наглядности предлагаем фото и видео.

Фаркоп на Шкоду Октавия А7: особенности установки

Многие автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью перевозки прицепов. В связи с эти возникает закономерный вопрос о том, как установить фаркоп на Шкоду Октавия А7, чтобы процесс транспортировки прошел без каких-либо сложностей. Можно обратиться за помощью к специалистам или же сделать все самостоятельно.

Устройство и особенности

Фаркоп представляет собой тягово-сцепное устройство, с помощью которого автомобиль может брать на буксир небольшие прицепы. Подобные аппараты бывают условно-съемные, быстросъемные и фланцевые. Для удержания устройства на корпусе автомобиля используется специальная пластина с отверстиями для креплений.

Выступающим элементом, к которому непосредственно крепится прицеп, является специальный шар. Он бывает разных типов в зависимости от способа крепления. Все используемые автомобилистами фаркопы обязаны соответствовать нормам ГОСТа 28248.

Шкода Октавиа А7 с фаркопом (фото)

Шкода Октавиа А7 с фаркопом (фото)

Выбор детали

Используются фаркопы для Skoda Octavia A7 от отечественных и зарубежных производителей. Для установки российской модели нужно будет вырезать бампер, создав нагрузку 1000/50 кг. При этом аналоги из-за рубежа предлагают монтаж без модификации бампера с нагрузкой 1800/80 кг.

  • К наиболее популярным маркам фаркопов Шкода А7 относятся Imiola, Thule, Aragon, Galia и Трейлер. Цены варьируются от 4300 рублей за отечественную модель до 10300 рублей за самую дорогую конструкцию от компании Thule.
  • По соотношению цены и качества оптимальным вариантом представляется модель фирмы Galia. Для установки нужно будет сделать невидимый вырез бампера, а нагрузка может доходить до 2000/100 кг.

Дополнительно к некоторым моделям фаркопов может потребоваться купить электрику, если она не входит в комплект. Цена на нее обычно не превышает 500 рублей. Электрика используется для подключения к фаркопу различных электроприборов.

Не рекомендуется приобретать бывшие в употреблении фаркопы, поскольку никто в данном случае не может дать гарантию безопасности и надежности соединения.

Фаркоп на Октавию А7 (съёмный крюк)

Фаркоп на Октавию А7 (съёмный крюк)

Установка фаркопа на Шкода Октавия А7

Что понадобится

Для самостоятельной установки фаркопа на Шкода Октавия А7 пользователю потребуется следующий набор инструментов:

  • набор троксов разных размеров;
  • комплект рожковых, накидных или торцевых ключей с размерами 14, 17, 19;
  • молоток;
  • плоские отвертки разных размеров;
  • щетка по металлу.

Могут потребоваться и какие-либо другие элементы, однако предсказать их необходимость можно исключительно после рассмотрения конкретного случая.

Шкода Октавиа А7 с фаркопом буксирует лодку

Шкода Октавиа А7 с фаркопом буксирует лодку

Инструкция по монтажу

Непосредственно перед началом работ необходимо разместить автомобиль на смотровой яме, отсоединить аккумуляторную батарею, затормозить машину стояночным тормозом, а также подложить под колеса упоры. Все работы производятся двумя человеками с соблюдением всех мер предосторожности.

Инструкция по монтажу фаркопа на Октавию А7:

  1. Снять задний бампер и отсоединить усилитель бампера.
  2. Установить кронштейны фаркопа в лонжероны автомобиля и закрепить болтами через штатные отверстия в лонжеронах.
  3. Далее нужно собрать сам фаркоп непосредственно на автомобиле.
  4. Установить усилитель заднего бампера поверх кронштейнов на штатные места и закрепить при помощи болтов.
  5. Теперь необходимо подсоединить жгут проводов от ШРа к электропроводке автомобиля по указанной в сопроводительной документации инструкции.
  6. В бампере делается вырез по шаблону.
  7. Задний бампер устанавливается на автомобиль.
  8. На закрепленный фаркоп нужно установить съемный шар и штепсельный разъем.
  9. Остается только подсоединить к системе аккумуляторную батарею и проверить действие сигналов.

Если автомобилист не хочет самостоятельно осуществлять монтаж или пытается избежать проблем с дилерами, логичнее обратиться к специалистам в профильных автоцентрах. Мастера быстро установят фаркоп и по всем правилам подключат электрику. Стоимость подобной услуги варьируется от 1200 до 3000 рублей в зависимости от региона и сложности работ.

Правильно подобранный и установленный фаркоп является гарантией комфортной перевозки прицепа без каких-либо неполадок или сложностей на этапе подсоединения дополнительной нагрузки. Монтаж современных конструкций вполне может быть реализован самим автомобилистом при помощи стандартного набора инструментов.

Установка фаркопа

Здравствуйте любители почитать про автомобили! На все предыдущих авто у меня был фаркоп, который, по моему мнению любую машину превращает в универсал. Удобно же- цепляешь прицеп, и что угодно везешь, ведь даже мешок цемента переведённый в багажнике превращает его в помойку. Ну про негабарит молчу. Кроме того у меня лодка и т.д.

Всегда сам фаркопы ставил, а тут обратился к установщикам, все из-за преславутого технического регламента, и замудреной электрики у ВАГа, нельзя просто взять и подключиться - вылезт ошибка! Нужен блок согласования, он делает невидимым электрику прицепа.

Для начала немного ликбеза: для беспроблемного монтажа фаркопа, автомобиль с возможностью установки фаркопа должен быть сертифицирован заводом изготовителем, или внесение изменений в документы автомобиля ГИБДД. Внимательно смотрим на наклейку информационную на машине, там должна быть указана максимальная нагрузка, и нагрузка в составе автопоезда, т.е. прицепа. На новой Шкоде есть! А вот на многих машинах не указано: Терамонт, Карок, и даже некоторые рамные джипы, что конечно же усложняет и без того забюрократизированный процесс эксплуатации авто с фаркопом! Если коротко, то грамотный сотрудник ГИБДД посмотрит или свидетельство регистрации ТС, где внесены изменения, или пресловутую наклейку. Конечно же должен быть сертификат на фаркоп и акт установки.

Сам фаркоп на новую Октавию ничем не отличается от предыдущего кузова, но есть ньюансы у различных производителей. Так, штатное крепление фаркопа у Шкоды идёт внутри лонжеронов, а некоторые производители изготавливают крепление под штатные болты усилителя бампера. Если честно, мне второй вариант даже больше нравится, т.к. в этом случае остаётся штатный усилитель бампера, с его зоной деформации, которая работает при ударе сзади. В моем случае усилитель полностью демонтирован, и установлена мощная труба прямоугольного сечения.

Итого: фаркоп- 9.000, блок согласования-3000, монтаж- 3.500.

Замерил ёмкость бака, получилось приличные 55 литров! А то писали здесь про маленький бак. Получается при среднем расходе по трассе 5,5 литра, это 1000 км пробег!

И ещё, поставил новый рекорд на трассе Челябинск - Екатеринбург - Челябинск. Ехал ровно 80 км/ч, на круизе, никого не обгонял, гор не было. Результат: 3,7 литра. Попробую на летней резине, попытаюсь 3,5 установить.

И немного из реального: расход в глухих Екатеринбургских пробках ожидаемые 7,8 литра, хотя тоже неплохо.

P. S.: не знаю почему фото повторяются, не получается редактировать, извиняюсь.

Установка Фаркопа На Шкоду Октавию А5 Видео

В какой-то момент, но такой момент случается, когда вам нужно нести какой-то тяжелый груз или крупногабаритный, но он не вписывается в вашу Skoda. Примерно в это время мы очень сожалеем, что у нас нет эвакуатора, и наша «ласточка» не может тянуть трейлер. Я хотел бы сказать вам, что вы лично поставили буксир (по-научному называемый TSU. буксирное устройство) на такую ​​модель, как Skoda Octavia A5, так сказать, сделайте фотоаннотацию.

Есть несколько слов о выборе эвакуатора, потому что сейчас, конечно, просто продать их, конечно, достаточно. Если наш клиент хочет сделать «Феншуй», то необходимо взять уникальный буксир, изготовленный производителем и изначально разработанный для конкретной модели, в случае, представленном этой Octavia A5. Однако вы найдете огромное количество альтернатив, которые не будут уступать по качеству уникальным, а в денежном выражении получатся даже дешевле. Решать и выбирать, конечно, для вас, потому что не будет никаких советов в этом вопросе.

Следующий инструмент полезен для установки фаркопа на Skoda Octavia A5:

  1. Звездочки разных размеров (можно взять набор, чтобы выбрать подходящий);
  2. Ключи ходовые и кольцевые также предпочтительны с головками 14, 17, 19;
  3. Молоток;
  4. Плоские отвертки разных размеров;
  5. Металлическая щетка.

Это на самом деле все основной инструмент, и, может быть, что-то еще полезное, каждый автолюбитель в гараже имеет возможность узнать, что остается сделать нашему клиенту, что нужно, особенно если вы делаете свой собственный ремонт или доработку самостоятельно. машина.

Чтобы почувствовать, что вы подключаетесь к автомобилю Skoda Octavia A5 (как его называют по-разному), вам необходимо снять задний бампер.

Подключение к Skoda Octavia. Установка буксира на шкоду октавия

Сначала мы откручиваем звезду, которая остается у нашего клиента, чтобы сделать винты, расположенные под крыльями (инжекторы сняты вместе) и по нижнему периметру бампера. Будьте осторожны, особенно в области грязевых щитов, есть два винта, и они наверняка не сразу появятся у вас.

Далее, мы обратим наше внимание на внутреннюю часть багажника, где нам нужно снять боковую панель, открутив крючки нашего клиента, и получить доступ под ней четырьмя болтами, которые удерживают хвостовую часть нашего бампера (на фото).

И последним, чтобы освободить бампер, будет снятие задних размеров, под которыми размещены заклепки на бамперную балку. Снимите четыре гайки на каждой лампе и снимите их. Чтобы снять заклепку, сначала необходимо снять (снять) центральный стержень с нее, затем ее можно свободно снять.

Теперь бампер полностью освобожден и есть возможность аккуратно его снять. И для продажи, если у вас установлен парктроник, пожалуйста, отсоедините провода датчика от нашего клиента, тогда кому-то понадобится помощь, так как ему будет сложно держать бампер и отсоединять провода.

У нас есть доступ к усилителю бампера, который нужно снять. Выключи три болта на каждой стороне и удалите его. Тогда ваш бизнес, связанный с вашим ребенком. это возможность отложить, на всякий случай, в отдаленном уголке, другими словами, продать кого-то.

Мы берем буксирную опору и вставляем ее направляющие в открытые лонжероны. И возможно, что он пойдет туда, тогда вам нужно немного постучать молотком (это происходит, если буксир не является необычным производством), но выгляди так, чтобы не деформироваться, потому что его будет гораздо сложнее достать.

Если, помимо монтажа на лонжероне, опоры также крепятся к местам, где был подключен усилитель, то они всегда должны обрабатываться, но лучше сделать это прямо в конце, потому что есть возможность значительно распространение.

Подумай об электричестве. Чтобы затянуть провода внутри линии, удалите резиновую заглушку. Что касается правильного подключения проводов для прицепа, то не всегда их аспекты выполняются, получается, что вы подключаете электричество самым обычным способом к задним фонарям. Самолет демонстрирует ошибку в электрической системе. Специальные блоки должны быть использованы, чтобы избежать этого. Если у вас есть бортовая система Columbus, вам нужно серьезно отнестись к этому вопросу и делать все возможное, как и ожидалось, тогда на мониторе вы будете полностью проинформированы о том, что ваш автомобиль включен или включен.

Установка Фаркопа На Шкоду Октавию А5 Видео

Осталось поставить бампер на месте, но сначала нужно вырезать место для буксировки. Есть готовый шаблон с некоторыми, который наносится на подходящее место и нарезается на него нужного размера. Если это не так, просто примените бампер к нашему собственному мастерству, отметьте флажки, снимите и обрежьте. Позже мы настроим его должным образом и сохраняем то, что остается сделать нашему клиенту в обратном порядке.

Выполнено! Подключен к Шкоде Октавия А5.

Если вы хотите установить буксир на Octavia Tour, как и на A5, вам нужно снять задний бампер. Эта процедура немного отличается от описанной выше, потому что машины разные.

Самое главное, чтобы освободить багажник от всех вещей и открутить пластиковые гайки, которые на самом деле его удерживают. Они размещены с обеих сторон. Справа. карманный каркас, который также необходимо снять. Он удерживается спереди швом панели кузова, а за ним закреплена пластиковая заклепка, из которой центральный стержень сначала выдавливается, а затем бесшумно удаляется. Далее снимаем пластиковые облицовочные панели (для проводки). Они крепятся с помощью нескольких болтов.

Установка сцепки Skoda Octavia A5 Combi RMotors

После этого мы бежим за пределы нашего тура Octavia. Мы выключаем нашего клиента оставшимися винтами по нижнему периметру бампера и теми, что под крыльями и грязью.

Снимите облицовку чуть ниже уплотнения в центре багажного отделения. Для этого мы просто натягиваем его горизонтально на себя (если вы стоите лицом к лицу с туловищем). Не бойтесь, пластик, из которого он сделан, мягкий, и сломать его практически невозможно. Ниже это винты, которые держат бампер. Также нужно открутить и снять декоративные заглушки для задних размеров. Откручиваем винт и, толкая каждое число по направлению к центру бампера, снимаем его. Под ним еще одна застежка.

Снимаем бампер, сначала потянем боковые части только к себе, пока они не выйдут из пазов, затем встанем сзади и потянем его только к нам. Если вы не можете это сделать, проверьте еще раз, чтобы наш клиент остался отвинченным.

Сняв бампер, мы видим ввинчиваемый усилитель, который нужно открутить на месте для установки опоры фаркопа. Эта процедура такая же, как описано выше для Octavia A5, поэтому мы не будем здесь повторяться. Для наглядности предлагаем фото и видео.

Skoda Octavia Tour. Установка фаркопа. — Skoda Octavia, л., года на DRIVE2



Далее переходим во внутреннюю часть багажника, где необходимо снять боковую обшивку, открутив все крючочки, и получить доступ под ней к четырем болтам, держащим хвостовые части нашего бампера отмечены на фото. Ну и последним в освобождении бампера будет снятие задних фонарей, под которыми находятся удерживающие заклепками подфонарные планки бампера.

установка фаркопа шкода октавия

Откручиваем четыре гайки на каждом фонаре и вынимаем. Что бы вынуть заклепку, нужно сначала из неё вытащить вдавить центральный стержень, после чего она свободно вынимается. Теперь установка фаркопа шкода октавия полностью освобожден, и его можно аккуратно снимать.

установка фаркопа шкода октавия

Да, установка фаркопа шкода октавия у Вас установлен парктроник, не забудьте отсоединить все провода датчиков, здесь Вам может понадобиться чья-либо помощь, так как самому будет сложновато держать бампер и отсоединять провода.

Получаем доступ к усилителю бампера, который необходимо снять. Откручиваем по три болта с каждой стороны и снимаем. Далее дело Ваше, что с ним делать, можно отложить на всякий случай в дальний угол, или продать кому-то.

Как можно самому установить фаркоп на Шкода Октавия А5 или Октавия Тур — фото и видео

Берем балку фаркопа и вставляем её направляющие в открывшиеся лонжероны. Может быть такое, что она не сразу туда войдет, тогда нужно подбить молотком немножко такое бывает, если фаркоп не оригинального производствано следите, чтобы не было прекосов, так как достать её будет намного труднее.

Теперь ищем в лонжеронах отверстия, они могут быть замазаны мастикой к установка фаркопа шкода октавия. Используя входящие в комплект с фаркопом болты, прикручиваем установка фаркопа шкода октавия к лонжеронам с обеих сторон.

Здесь может возникнуть небольшая трудность со стороны глушителя. Придется его снять с резинового подвеса и отогнуть теплоизолирующую защиту. Ну и с этой стороны Вам понадобиться удлинитель для накидной головки, чтобы не снимать весь глушитель.

Если кроме крепления к лонжерону, балка установка фаркопа шкода октавия еще крепление и к тем местам, куда крепился усилитель, то их нужно в любом случае обработать мастикой, но делать это лучше уже под самый конец, так как можно изрядно вымазаться. Не забывайте и об электрике.

Чтобы протянуть провода вовнутрь багажника нужно вытащить резиновую заглушку.

Что касается правильного подключения проводов для прицепа, здесь есть свои нюансы и не всегда, получается, подключить электрику по самому простому способу установка фаркопа шкода октавия задним фонарям. Далее, ставим на место розетку, шар-крюк и протягиваем весь крепеж с усилием, прописанным в инструкции. Ставим бампер на место, произведя сборку в обратной последовательности.

На данном автомобиле вырез в бампере уже был заложен на производстве. Вид снизу: И типичный вид сзади: Как и большинство авто марки Skoda, этот образец установка фаркопа шкода октавия высокую степень самодиагностики электрооборудования и хитрую систему подачи сигналов, что не позволяет нам подключать электрику для прицепа по привычнму способу "сверху".

Несомненно, нужно расключать всю световую сигнализацию через блок согласованиячто и было выполнено по приложенной к блоку схеме.

The electrical kit should only be installed by qualified personnel. Data which are stored electronically may get lost.

Фаркоп на Skoda Octavia

Read out установка фаркопа шкода октавия fault storage prior to starting work. Use a closed-circuit current conservation unit if necessary.

Note During installation special attention has to be paid to the following points: When a trailer lamp fails including direction indicator lights, but not back-up light and rear fog lampthis is indicated by the light failure indicator in the instrument cluster.

установка фаркопа шкода октавия

An additional indicator light C2 for monitoring the direction indicators on the trailer is not provided in the vehicle. When a trailer is used, the rear fog lamp установка фаркопа шкода октавия the traction vehicle is deactivated. In the case of trailers without rear fog lamp, a rear fog lamp has to be retrofitted. Asocket adapter may only be used in conjunction with a trailer.

установка фаркопа шкода октавия

When the trailer is no longer used, remove the socket adapter. Correct trailer operation has to be checked using a trailer or a test instrument with load resistors. Subject to technical alterations! Disconnect the negative battery terminal.

установка фаркопа шкода октавия

If necessary, remove the following coverings and panels: Fasten the trailer control module to the left-hand side of the luggage trunk Fig. Make sure it is securely fastened!

Lay the cable end with the pin plug and the eyelet from the outside through the cable leadthrough to the trailer connection unit Fig. Lay the socket end of the cable set to the socket holder plate Fig.

Подключение проводки фаркопа! (Дайте посмотреть что и куда. )

Добрый день. Не давно установил фаркоп на Шкоду Октавию А5, но проводку хотел выполнить сам, так как родная уж больно дорогая. Просмотрев блок предохранителей и проводку на задние фонари столкнулся с рядом вопросов.
Может кто подскажет как самому подключить питание проводки 7-ми контактной розетки (желательно увидеть фото или эл. схему по подключению проводки фаркопа: на блоке предохранителей, откуда лучше взять питание на эти предохранители так как гнёзды пустые, адаптера и т.д. всё что связано с данной проводкой) Если Вы с таким вопросом связывались, то подскажите как лучше это сделать. Заранее благодарю.

murz88
Автопользователь.

Подключение электропитания розетки фаркопа на Мультивэн Т5 (Комфортлайн 2006 года выпуска).
Сист. освещения и свет. сигнализации прицепа.

Нашлись картинки подключения модуля.

При подключении питания 7-ми контактной розетки (разъема) фаркопа на авто Мультивэн Т5 (Комфортлайн 2006 года выпуска), был использован электрокомплект модуля UniKit 2Р. Необходимо отметить, что модуль (блок согласования) UniKit 2Р подключился и начал работать (на ЭТОМ авто, при правильном подключении к бортовой сети) без особых проблем – прописывать, кодировать не потребовалось.

Важно отметить! При подключении проводов питания модуля к бортовой сети авто возникли только две маленькие трудности (тонкости) – а именно, подключение 3х проводов разъёма (от) модуля,: один голубо – белый №19 и два синих, от контактов №9; и №20:
А) При подключении 9 и 19 контакта (провода) модуля согласования (в разрыв провода питания заднего противотуманного фонаря) модуль (блок согласования) может работать не правильно (или не работать). Оба провода остались, не подключены, т.е. противотуманный фонарь прицепа – без питания (подключения), работать не будет.
Б) Выяснилось, что при неподключенном питании противотуманного фонаря (на прицепе), один из синих проводов необходимо подключить на массу автомобиля (так же), как и белый (толстый) провод от контакта №7 блока согласования. Если синий провод не подключить на массу авто – блок согласования не работает вообще (ни габариты, ни стопы, ни поворотники).

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8

Skoda Octavia производится в Нижнем Новгороде. При заказе автомобиля в базовой комплектации срок поставки занимает порядка 3-4 месяцев. На выбор существует три линии исполнения: ACTIVE PLUS , AMBITION PLUS и STYLE PLUS . На обзоре будет подробно рассмотрена модификация STYLE PLUS.

На Skoda Octavia может быть установлен один из двух типов фар:

  • светодиодная оптика рефлекторного типа, отвечающая за дальний, ближний свет и дневные ходовые огни, поворотные огни реализованы за счёт галогеновых ламп;
  • светодиодная оптика LED MATRIX стоит порядка 75 тыс. руб. и доступна только для исполнения STYLE PLUS, она оснащена функцией автоматического отделения пучка света в зоне встречного и потокового транспорта, а также не отражает свет от дорожных знаков, чтобы не ослепить водителя. Блок дальнего света реализован за счёт 24 светодиодных ламп, выстроенных в 2 ряда.

Опционально Вы можете установить омыватели фар. По стоимости это составит порядка 8,5 тыс. руб.

Противотуманные огни бывают двух типов:

  • светодиодные, что доступно для комплектации ACTIVE и стоит около 15 тыс. руб.;
  • передние светодиодные с функцией освещения поворота, что доступно для комплектации AMBITION и стоит около 6,5 тыс. руб.

Двигатели и привод

Под капотом Skoda Octavia может быть один из трёх вариантов двигателя:

Двигатели с турбиной не нуждаются в постоянном охлаждении, так как турбина оснащена кулером.

На Skoda Octavia установлен передний привод с имитацией межколёсного дифференциала. В данный автомобиль встроены системы, которые позволяют избежать пробуксовок или проскальзывания колёс и выбраться из труднопроходимых участков пути. То есть мощность переходит на то колесо, которое в этом нуждается. Все это есть в базовом оснащении.

Габариты

Габариты Skoda Octavia: длина — 4,68 м, ширина — 1,99 м, высота — 1,48 м, колёсная база — 2,68 м, дорожный просвет — 15,8 см.

Гарантия

Гарантия на Skoda Octavia составляет 2 года без ограничения пробега. Если на протяжении 2 лет пройденный путь не превышает 100 тыс. км, то гарантия продлевается на 3-й год. Межсервисный интервал — 1 раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Обкатку необходимо проходить в течение первых 1,5 тыс. км. Нулевое ТО отсутствует. Срок гарантии на сквозную коррозию составляет 12 лет.

Диски на Skoda Octavia могут иметь диаметр R16, R17 или R18. Первые два типа бывают как штампованными, так и литыми. Skoda Octavia оснащена системой контроля давления в шинах, что реализовано за счёт ABS, которая считывает показатели вращения колес и выводит на приборную панель информацию об их состоянии.

Передняя подвеска изготовлена по типу Макферсон, а задняя может быть двух типов:

  • с двигателями 1,6T и 1,4T — интегральная балка;
  • с двигателем 2,0T — рычажная.

Оба варианта являются максимально износостойкими и недорогими в обслуживании в отличие от многорычажных подвесок.

Кузов Skoda Octavia выглядит очень эстетично. На выбор существует 7 вариантов расцветки :

  • белый — совершенно бесплатно;
  • цвета металлик: зелёный, синий, темно-серый, светло-серый, черный и бежевый — по стоимости обойдутся владельцу в 20 тыс. руб.

На заводе автомобили Skoda Octavia проходят гальваническую обработку, то есть внутреннюю и внешнюю оцинковку. Перед этим все металлические элементы кузова соединяются при помощи лазерной сварки, что увеличивает его жёсткость.

На Skoda Octavia может быть установлен один из четырёх вариантов зеркал:

  • складывающееся механическим способом;
  • складывающиеся электрическим способом;
  • складывающиеся электрическим способом с функцией автозатемнения;
  • встраиваемые в систему вместе с функцией памяти.

В Skoda Octavia есть бесключевой доступ (Kessy full). Для блокировки автомобиля достаточно нажать на специальную кнопку, а для разблокировки — потянуть за ручку двери при условии, что ключ находится в кармане или сумке. Данная опция действует на всех дверях и крышке багажника. Для комплектации AMBITION эта услуга устанавливается отдельно, а за дополнительную плату Вы можете заказать систему сигнализации. В исполнении STYLE все это есть в базовом оснащении. Во всех модификациях Skoda Octavia с помощью ключа Вы можете открыть и закрыть стёкла, удерживая клавишу на пульте. При наличии опции Kessy full вместе с блокировкой дверей все стекла автоматически поднимаются.

Дверная карта Skoda Octavia массивная, тяжелая. Она оснащена очень хорошей шумоизоляцией. В комплектации STYLE есть проекция логотипа компании на землю. Для исполнений AMBITION и ACTIVE данная опция доступна при покупке пакета услуг Hockey Edition.

Салон Октавии А8

Интерьер салона Skoda Octavia привлекательный, интересный и продуманный. Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика. Ниже расположена декоративная вставка, отделку которой можно изменить на прорезиненную или алькантаровую. Под ней есть пластмассовая накладка, дизайн которой можно сменить.

Подсветка является дополнительной опцией. Перчаточный ящик классический. Он изготовлен из жесткого пластика, оснащен микролифтом, благодаря чему плавно открывается, изнутри частично покрыт тканью. В нем предусмотрены держатели для карт и ручек, а также функция охлаждения и подсветка. Ящик достаточно вместительный.

Внутренняя часть дверной карты имеет привлекательный внешний вид. В отделке верхней её части использован мягкий пластик. Ручка пластиковая с имитацией хромированного покрытия. Подлокотник удобный. Снизу есть карман для мелочей, который изнутри обтянут тканью. Опционально в него можно установить небольшой контейнер для мусора и зонт. Skoda предлагает множество вариантов оснащения внутреннего пространства для Вашего удобства.

Сидения Skoda Octavia могут быть покрыты тканью или искусственной кожей. Существует три типа кресел:

  • базовые со слаборазвитой боковой поддержкой;
  • комфортные с более развитой боковой поддержкой;
  • спортивные с сильно развитой боковой поддержкой подушки, спинки и подголовника.

Сидения могут регулироваться как механическим, так и электрическим способами. Механические регулировки действуют по направлениям вперёд-назад, вверх-вниз, по наклону спинки и по объёму поясничной опоры. При наличии электропривода есть возможность регулировки подушки по высоте. Подголовник также настраивается по высоте.

В обозреваемой комплектации установлены кресла второго типа. Посадка достаточно комфортная. Расстояние над головой в самом нижнем положении сидения для человека ростом 190 см составляет 6 пальцев, а в максимально верхнем оно отсутствует. Следовательно, лифт кресла очень хороший. Ноги не провисают. Расстояние от подушки до внутренней части колена составляет 2 пальца. Есть поддержка для плечевой зоны. Пространства для ног достаточно. Колёсная арка немного попадает внутрь салона. Здесь сможет найти для себя оптимальное положение человек любой комплекции.

Благодаря широкой колёсной базе и большому углу открытия дверей попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от колен до мягкой спинки переднего пассажирского кресла составляет 6 пальцев. Ноги можно легко протолкнуть вперёд. Подушка немного приподнята. По ширине она оптимальна. Расстояние до внутренней части колена — 2 пальца. Боковая поддержка в меру развита. Второй ряд представляет собой два полноценных независимых кресла несмотря на то, что здесь можно разместиться втроём. Однако, центральный тоннель довольно большой.

Посадка на втором ряду комфортная. Спинка не регулируется по наклону. Потолок не совсем ровный, что для людей высокого роста может доставлять неудобства. Центральный подлокотник откидной, мягкий, длинный. Подстаканники находятся под крышкой. Рядом с ними предусмотрены держатели для ручек. Опционально может быть оборудован люк для перевозки длинногабаритных грузов. Сидения второго ряда складываются в пропорции 60 на 40. Тонировка стёкол и установка шторки являются дополнительными услугами. Все стекла оснащены авторежимом. Опускаются они вровень с дверной картой, верхняя часть которой жёстче, чем на первом ряду.

Для пассажиров второго ряда в базовом оснащении предусмотрены 2 дефлектора, 2 USB-Type-C-разъёма и подсветка с сенсорной регулировкой яркости. Дополнительными опциями являются 3-зонный климат-контроль, 3-диапазонный обогрев сидений, розетка на 230V и карманы для телефона, встроенные в спинки кресел первого ряда.

В Skoda Octavia может быть установлено до 9 подушек безопасности. В комплектации ACTIVE их 4: 2 фронтальные и 2 боковые, встроенные в сидения. В остальных исполнениях их 6: к предыдущим добавлены 2 шторки, раскрывающиеся на стёкла обоих рядов с двух сторон. Вы можете приобрести дополнительные подушки безопасности для любой комплектации — боковые для пассажиров второго ряда и переднюю для колен водителя.

Задняя часть Skoda Octavia выглядит очень привлекательно и эстетично. Задняя оптика может быть двух типов :

  • частично светодиодная;
  • полностью светодиодная с динамической анимацией поворотных огней.

На крыше располагается антенна. Опционально Вы можете установить откидной фаркоп, по стоимости это обойдётся порядка 48 тыс. руб. Тяговая возможность прицепа без тормозной системы — до 650 кг, а с тормозной системой — до 1500 кг. На крышке багажника может быть встроена камера заднего вида с омывателем. Электропривод двери багажного отделения является дополнительной опцией для комплектаций AMBITION и STYLE и стоит порядка 22 тыс. руб. Высоту её открытия можно регулировать.

Габариты багажника

Багажное отделение вместительное, правильной формы. Погрузочная высота составляет 72 см. Бордюр достаточно большой. В качестве дополнительных элементов Вы можете установить крючки-держатели, сетки и многое другое, что позволит максимально практично организовать внутреннее пространство багажника. В базовом оснащении предусмотрены 2-сторонняя подсветка и розетка на 12V. Электропривод сидений второго ряда с возможностью их сложения с помощью рычагов, расположенных в багажнике, является дополнительной опцией и стоит порядка 6 тыс. руб. Однако, кресла складываются не вровень с полом. Под фальшполом находится малоразмерное запасное колесо (205/60 R16). Однако, при установке музыкальной системы Canton на его месте будет располагаться сабвуфер.

Читайте также: