Замена сигнала на опель инсигния

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Блоки предохранителей Opel Insignia

В автомобиле Opel Insignia имеется три блока предохранителей, все они именуются по расположению:

  1. блок предохранителей в левой передней части моторного отсека;
  2. блок предохранителей в салоне за вещевым отделением или, в автомобилях с правосторонним рулевым управлением, за перча-точным ящиком;
  3. блок предохранителей под крышкой на левой стенке багажного отделения.

Замена предохранителей

Если у вас отказал какой-либо электроприборы или автомобиль не заводится, то в первую очередь необходимо проверить предохранители, отвечающие за сохранность данного прибора. Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя.

Как определить неисправный предохранитель

Определение неисправного предохранителя

Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание. Дефектный предохранитель можно отличить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя следует производить только после устранения причины его выхода из строя. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.

Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.

Приспособление для снятия предохранителей

Приспособление для снятия предохранителей хранится в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке.

Фото приспособления для снятия предохранителей

Приспособление для снятия предохранителей

Наденьте приспособление на предохранитель сверху или сбоку, в зависимости от типа предохранителя, и выньте предохранитель.

Блок предохранителей в моторном отсеке

В автомобилях Opel Insignia блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.

Фото блока предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа и замены неисправных предохранителей, освободите защелку крышки (всего 3 защелки, на фото указанны стрелками), поднимите крышку вверх и снимите ее.

Фото схемы блока предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Таблица 1. Номера предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia и электрические цепи с устройствами, за которые они отвечают

В блоке предохранителей моторного отсека 71 предохранитель, 8 из них являются дополнительными.

После замены перегоревших предохранителей следует закрыть крышку коробки предохранителей и зафиксировать ее, нажав сверху. Если крышка коробки предохранителей закрыта неправильно, возможно возникновение неисправностей.

Блок предохранителей в приборной панели

На автомобилях с левым расположение руля блок предохранителей расположен за вещевым отделением в приборной панели.

Фото блока предохранителей в приборной панели Opel Insignia

Блок предохранителей в приборной панели

Откройте вещевое отделение, сожмите защелки фиксатора, откиньте ящик вниз и извлеките его.

Фото блока предохранителей в приборной панели праворульных автомобилей Opel Insignia

Блок предохранителей в приборной панели праворульных автомобилей

На автомобилях о правосторонним рулевым управлением блок предохранителей расположен за крышкой в перчаточном ящике. Откройте перчаточный ящик и снимите крышку.

Фото схема блока предохранителей в приборной панели Opel Insignia

Схема блока предохранителей в приборной панели

В данном блоке расположено 26 разъемов под предохранители. Также в этом блоке расположен пресловутый предохранитель от прикуривателя, который частенько выходит из строя, он имеет номер 6.

Таблица 2. Номера предохранителей в приборной панели Opel Insignia и электрические цепи с устройствами, за которые они отвечают
Электрическая цепь
1 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
2 Блок управления кузовным оборудованием
3 Блок управления кузовным оборудованием
4 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
5 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
6 Прикуриватель
7 Штепсельная розетка
8 Блок управления кузовным оборудованием
9 Блок управления кузовным оборудованием
10 Блок управления кузовным оборудованием
11 Вентилятор системы отопления и кондиционирова­ния
12 Электропривод сидений (опция)
13 Электропривод сидений (опция)
14 Диагностический разъем
15 Подушка безопасности
16 Центральный замок, задняя дверь багажного от­деления
17 Кондиционер
18 Транспортировочный предохранитель
19 Память
20 Система определения присутствия пассажира на сиденье
21 Приборы
22 Зажигание
23 Блок управления кузовным оборудованием
24 Блок управления кузовным оборудованием
25 Выключатель зажигания
26 Розетка багажного отделения

Блок предохранителей в багажном отделении

Блок предохранителей находится под крышкой на левой стенке багажного отделения. Для доступа снимите крышку.

Фото блока предохранителей в багажном отделении Opel Insignia

Блок предохранителей в багажном отделении

Под крышкой вы увидите небольшой блок предохранителей багажного отделения автомобиля Opel Insignia. В нем всего 37 позиций.

Opel Insignia продаётся с 2008 года по настоящее время в двух поколениях с кузовами седан, хетчбэк и универсал. Первое поколение, Опель инсигния а, официально продавалось в России в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. С 2017 года в производстве второе поколение Opel Insignia b. В нашей статье мы покажем места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Инсигния а, со схемами и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Инсигния

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Opel Insignia.

Все блоки управления

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

Описание

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок предохранителей и реле находится слева, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом астра джей

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом опель инсигния

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом opel insignia

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

115А Электронный блок управления КПП
215А Электронный блок управления двигателем
3Резерв
4Резерв
515А Зажигание, блок управления коробкой передач, блок управления двигателем
630А Очиститель лобового стекла
7
815А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
915А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
1015А/20А Электронный блок управления двигателем
1110А Управление двигателем
1230А Стартер
137,5А Подогрев датчика дросселя
1415А Освещение
1520А Очиститель заднего стекла
167,5А Управление двигателем
175А Зажигание, подушка безопасности
1815А Адаптивные фары
1915А Адаптивные фары
2020А Топливный насос
2130А Электропривод стеклоподъёмников
2230A ABS, ESP
2310А Усилитель рулевого управления
2430А Электропривод стеклоподъемников
2530А Штепсельные розетки
2660A ABS, ESP
2730А Стояночный тормоз
2840А Обогреватель заднего стекла
2915А Левое сиденье с электроприводом регулировки
3015А Правое сиденье с электроприводом регулировки
3110А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
3220А Многофункциональный блок управления
3325А Подогреватель передних сидений
3425А Вентиляционный люк крыши
3530А Усилитель аудиосистемы
36Резерв
3710А Дальний свет правой фары
3810А Дальний свет левой фары
39Резерв
40Насос жидкости
4130А Вакуумный насос
4260А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
43Резерв
4425А Омыватели фар
4560А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
4610А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
4710А Управление двигателем
4815А Противотуманные фары
4915А Лампа ближнего света правой фары
5015А Лампа ближнего света левой фары
5115А Звуковой сигнал
525А Комбинация приборов, сигнал
5310А Зажигание
545А Выключатель фар
557,5А Электропривод стеклоподъемников и складывания зеркал
5615А Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла
5715А Замок рулевой колонки
58Резерв
59Подогрев дизельного топлива
607,5А Электропривод зеркал
617,5А Электропривод зеркал
6210А Система улавливания паров топлива
637,5А Датчик подогрева заднею стекла
645А Адаптивные фары
657,5А Сирена противоугонной системы
6615А Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла
6720А Топливный насос
68Резерв
695А Многофункциональный блок управления
705А Датчик дождя
71Питание электронного кузовного оборудования

Блок на аккумуляторе

На крышке аккумуляторной батареи должен крепится блок предохранителей в виде плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок на АКБ

  1. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  2. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  3. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  4. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  5. Генератор / стартер

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Астра J

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажнике

В багажном отделении данный блок спрятан за обшивкой с левой стороны.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фотография блока в багажнике опель инсигния

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в багажнике опель инсигния

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

130А Центральный замок, задняя дверь с электроприво­дом
240А Кондиционер/ отопитель
340А Блок управления электрооборудованием прицепа
4Резерв
530А Разъем электрооборудования прицепа
6Резерв
7Резерв
830А Разъем электрооборудования прицепа
9Резерв
1030А Подогреватель охлаждающей жидкости
1130А Электропривод передних сидений
1210А Память сидений с электроприводом
13Корректор фар, Система регулировки дорожного просвета
14Резерв
15Резерв
16Резерв
17Подогреватель сидений
1820А Блок управления электрооборудованием задней двери (багажник)
19Шторка заднего стекла
20Вентилятор водительского сиденья
217,5А Блок управления электрооборудованием прицепа
2215А Шторка заднего стекла
235А Противоугонная система
24Левый стояночный огонь
25Правый стояночный огонь
26Освещение, указатели поворота
27Освещение, указатели поворота
28Резерв
2930А Транспортировочный предохранитель
3030А Транспортировочный предохранитель
3110А Активная демпфирующая система, система авто­матического переключения дальнего света, круиз-контроль, система обнаружения дорожных знаков, система обнаружения выхода за границы полосы движения
32Система парковки
3310А Блок управления блокировкой дифференциала, полный привод
3430А Люк
3530А Центральный замок
36Электропривод передних сидений
37Резерв

p, blockquote 27,0,0,0,0 --> p, blockquote 28,0,0,0,1 -->

А если Вам есть что добавить или остались вопросы, пишите всё в комментарии.

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia

Заказы на рестайлинговую Инсигнию российские дилеры начнут принимать в конце октября, а первые клиентские машины доедут до шоу-румов в ноябре. Универсал повышенной проходимости Country Tourer будет доступен тогда же, но ценник едва ли будет привлекательным. По крайней мере, в Германии за него просят 36 990 евро (1 605 246 рублей).

Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.

Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

Замена звукового сигнала Opel Insignia в Санкт-Петербурге

Замена звукового сигнала Opel Insignia - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена звукового сигнала Opel Insignia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Insignia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену звукового сигнала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Opel Insignia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Insignia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Insignia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Дооснащение и программирование OPEL


Установка штатных головных устройств CD30, CD30MP3, CDC40, CD70, DVD90, DVD100. Добавьте своему автомобилю возможности воспроизведения файлов MP3, навигацию, CD-чейнджер. В качестве альтернативного источника можно подключить любой мультимедиа проигрыватель через вход AUX.

Установка и замена штатных магнитол на Astra J, Insignia, Meriva B, Mokka, Zafira C


Установка штатных головных устройств CD300, CD400, NAVI500, NAVI600, NAVI800, NAVI900, RF700, RF900. Добавьте своему автомобилю навигацию c 3D-картами, большой графический сенсорный дисплей и воспроизведение файлов с USB носителя.

Установка и замена дисплеев


Установка и замена штатных дисплеев BID, GID, CID.

  • Трехстрочный дисплей BID (Board-Info-Display)
  • Графический дисплей GID (Graphic Info Display)
  • Цветной дисплей CID (Color Info Display)

Установка громкой связи Bluetooth


Вывод информации на штатный дисплей, вывод звука на все динамики, приглушение музыки при звонке, функция голосового набора. Можно просматривать записи телефонной кники.

Установка штатного блока USB к магнитолам CD400

Доустановка опции воспроизведения медиа файлов с USB носителя.

Установка камеры заднего вида

Камера заднего вида с отображением на штатном дисплее. Можно ставить как штатную родную так и любую нештатную камеру на выбор.

Установка системы TPMS контроля давления в шинах.


Система контроля давления в шинах отображает на графическом дисплее данных о давлении в каждом колесе. Услуга включает установку датчиков в колеса и блок управления. При падении давления информация отобрадается на центральном дисплее.

Установка парковочных радаров

Парковочные радары или парктроники оповещают водителя звуковыми сигналами о препятствии. Также информация выводится на центральный дисплей.

Установка штатных ксеноновых фар и фар с системой AFL


AFL – адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting) по сравнению со стандартными фарами, новая адаптивная система головного освещения выполняет следующие дополнительные функции:

  • Изменение направления световых пучков фар при движении в повороте: Поворот световых пучков фар на угол до +/- 15 градусов в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Освещенность дороги при движении в повороте улучшается на 90 процентов. Это не только повышает безопасность автомобиля, но также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики автомобиля и повышает уровень комфорта.
  • Боковой свет: Улучшается освещенность дороги при проезде перекрестков и движении в узком повороте. Фары позволяют осветить зону глубиной приблизительно 30 м в направлении, почти перпендикулярном направлению движения автомобиля. Боковой свет может включаться только на скорости движения, не превышающей 50 км/ч. Таким образом, он не активируется при смене полосы движения на автомагистрали.
  • Фары дальнего света: Биксеноновые фары создают чрезвычайно яркий дальний свет. В интеллектуальной системе биксеноновых фар компании Opel ближний и дальний свет фар создает одна (на каждую фару) ксеноновая лампа. Подвижный механизм обеспечивает переключение ближнего света фар на дальний. Преимуществом такой системы является чрезвычайно яркий и интенсивный свет фар, причем цвет световых пучков ближнего и дальнего света фар одинаковый.

Установка противотуманных фар


Противотуманные фары устанавливаются по штатной схеме, с заменой блока управления светом и, при необходимости, декоративных накладок на бампере. Включаются со штатной кнопки в салоне.

Разблокировка магнитол и дисплеев

Разблокировка магнитол и дисплеев CD30, CD30MP3, CD 40 OPERA, CD70, DVD90, GID - графический дисплей, CID - цветной дисплей, разблокировка заднего электронного модуля REC, разблокировка штатного блютуса UHP, CIM модуля, приборной панели. Необходима тем, кто купил б/у магнитолу, дисплей или любой другой блок управления без 4-х значного секретного кода доступа.
Также возможно восстановление четырехзначного секретного кода вашей машины. Четырехзначный код необходим для прошивки большинства опций вашего авто, прошивки ключей, диагностики. Восстановление производится путем "вытаскивания" секретного кода из приборной панели вашего авто.

Установка штатных кнопок на руле и подрулевого переключателя круиз-контроля


Кнопки на руле позволяют управлять громкостью магнитолы, переключением треков, приемом вызовов. Также активируется круиз-контроль.

Установка на Opel Insignia дополнительного джостика управления информационно-развлекательной системой


Для магнитол CD500, CD600, DVD800, DVD900 устанавливается обычный джойстик управления информационно-развлекательной системой, а для магнитол RF700, RF900 - сенсорная панель.

Установка датчиков контроля жидкостей
Установка электроскладных зеркал


Зеркала можно сложить нажатием кнопки в салоне, либо на ключе.

Установка и прошивка штатной кнопки Sport на Astra J, Insignia, Zafira C

Нажатие на кнопку активирует режим Sport, в котором увеличивается острота рулевого управления, ускоряется реакция автомобиля на нажатие педали акселератора, изменяется алгоритм работы автоматической коробки передач.

Установка задних стеклоподъемников


Если в вашей машине задние двери не оборудованы электрическими стеклоподъемниками, то их можно доустановить по заводской схеме.

Установка подогревов сидений


При отсутствии в вашей машине передних, либо задних подогревов сидений, их можно доустановить по заводской схеме с установкой штатных кнопок управления.

Установка подсветки внутренних ручек открывания дверей

Дооснащение салонных ручек открывания дверей красивой интерьерной подсветкой.

Установка датчика напоминания о непристегнутом ремне безопасности

На некоторых автомобилях отсутствует напоминание о непристегнутом ремне безопасности. Его можно доустановать и активировать. Появится индикация на приборной панели и предупреждение зуммером.

Программирование OPEL

Программирование позволяет добавлять, удалять или изменять опции автомобиля. Программирование – это изменение настроек электронных блоков управления. Все настройки изначально заложены заводом изготовителем, поэтому программирование не причиняет вред работе электроники.

Изначально завод программирует автомобиль под установленную комплектацию, под стандарты стран в которые он поставляется, под нормы токсичности и климат стран. С помощью программирования Вы сможете включить опции и функции, заложенные заводом изготовителем, которые не включены в вашу комплектацию из-за маркетинговых интересов или из-за стандартов страны для которой предназначен автомобиль.

Также программирование необходимо при изменении конфигурации автомобиля или его дооснащении.

Список опций доступных для программирования на а/м Opel

Бортовой Компьютер

При прошивке БК возможно отображения следующих параметров:

  • пробег
  • средняя скорость
  • итого израсходовано топлива
  • средний расход топлива на 100 км

Информация накапливается независимо по двум каналам (согласно инструкции параметры BC1, BC2), наличие этих параметров в меню кроме "Timer" и является признаком наличия ботового компьютера. По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем.

Также при наличии бортового компьютера на основном экране отображаются:

  • остаток пробега
  • мгновенный расход топлива

Контроль перегоревших ламп

Скандинавский свет

Так называемый "скандинавский пакет" - это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:

  • при снятии машины с "ручника"
  • при включении зажигания
  • при запуске двигателя

Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении.

Возможные варианты работы скандинавского света в Opel:


Мигающие стоп сигналы при экстренном торможении

Управление стеклоподъёмниками с брелка

При удерживании кнопки закрытия автомобиля на брелке, стекла будут подниматься, пока не отпустишь кнопку, такой же алгорим работы и при отпирании автомобиля.

Синхронизация даты и часов по сигналам RDS

Прошивка под нештатный ксенон

Зуммер оставленного ключа зажигания

Прошивка автозакрытия центрального замка дверей

Система контроля потери давления в шинах DDS

Отключение зуммера и индикатора не пристёгнутого ремня безопасности

Увеличить или уменьшить время работы функции 'дорога домой'

Варианты включения подсветки приборов

Возможно выбрать один из режимов включения подсветки приборов:

  1. при включении зажигания
  2. при включении габаритов

Тема: Opel insignia не запускается

Обошёл Abs, 5-17,6-18, блок не виден, есть ещё два проводка на блоке абс под номером 20 21, но пока не нашёл куда идут, не соединял, тож белый и синий ииии
Вспоминаю батину фразу: накуй я туда полез, раз читать не умею)
20 21 к диагностического разъёму, соединил, блок не читается

Может кто поможет с доступом через teamViewer к электронным схемам GM за деньги.

1.Углубились в изучение матчасти когда все блоки подключены, по каншине по белому и синему проводу идут сигналы и нотносительно массы на них висят по 2,5 v. Закрытая белком тачка засыпает сигнала нет открываешь и сигнал появляется.
2. Отключаем блок abs ничего не замыкая с блока двигателя сигнала нету. Товарищи знатоки это может говорить о том что блок управления двс сдох?

Привет, спасибо за подсказки ищу уже, просто датчик ур. Топлива на нуле лежит, и он адекватно показывал до этого, может блок эбу с блоком топливного насоса.

Короче блок не так просто найти, так вот чтоб на шару вбил в гугл купить блок, нету, надо искать обзванивать разборки. Есть kess и k-tag китайские попробую на столе подключить. Кажется что я просто не все питания проверил, чтоб кто подкинул распиновку блока, я был бы очень благодарен благодарен.

Схемы питания и датчика уровня топлива.( Луче качества не будет, с тиса вытаскиваю только через PrintScreen)
ECM питания.jpgДатчик ур. топлива.jpg
Блока насоса топлива на этом двигателе нету. Через соединение X139 проходит и кан эбу двигателя и сигнал датчика уровня топлива. Но сначала проверь питания на ЭБУ двигателя. ABS пока оставь в покое.

Короче ребя, огромное спасибо!
Я уже почти вскрыл блок и прочитал его на столе, но не торопился. Сомневался в питании блока.
Дело было не в бабине)))
Нормальному электрику 2 минуты работы тестером и контролькой, я потратил 5 дней. Постоянный плюс B70 блока
Там как раз было 2v, на B76 с зажигания сам блок запитывает реле и приходит на B3 B5 +12v на B70 подал + блок проснулся, начал показывать датчик ур. Топлива так как он приходит напрямую к блоку а сигнал передается по кан шине приборной панели. Из нюансов если дурит голову датчик, первым делом проверять разъём под подкрылком заднего правого колеса, даже у полного привода.
Сейчас пойду искать место обрыва.

S96 v2 Opel Insignia Отсутствует статус зажигания

Не могу никак победить автозапуск S96 v2 на Opel Insignia.

Сама сигнализация работает, функционал заявленный кроме автозапуска.

Двигатель не запущен, отсутствует статус зажигания.

Версия ПО сегодня обновил на 2.2.24 последнюю тоже не але.

Подключено по x1:

- желтый - зажигание 1

-оранжево-серый - концевик капота

по Х2 пробовал разные вариации:

-красный с коричневым на +

-желтый - зажигание 1

Стартер не крутит

-Обход по CAN LIN стоит, обучение делал, в конце два раза сирена квакает, правда в Starline Master -словосочетание "обучено" не появляется.

Т.е. когда нажимаю завести двигатель, встает в охрану, приборы зажигаются, щелкает релюха и все, тишина.

Для Альфы есть карта монтажа, правда с системой старт-стоп, у меня ее нет, автомат и все, так там по силе вообще ничего не нужно подключать, все по CAn LIN.

Подскажите люди добрые куда копать? А то холодно уже, ходоки близко(((((

Ответы 43

опора ш круз = подключение и тд тоже и стартер не нужен ..

Пробовал схему подключения с Cruze не але.

зажигание как 15:1 асс - асс . стартер не нужен , значит надо что б = -словосочетание "обучено" появилось.

Зажигание Да 15:1, Аксессуары - Запуск (АСС)- включено на время работы стартера, по "обучено" победить не получается.


Запуск (АСС)- включено на время работы стартера

Пропадать, в смысле не активно? В меню оба варианта доступно "Активно на время работы стартера" и "неактивно на время работы стартера"

неактивно на время работы стартера


запуск происходит на вашем авто так: АСС - зажигание -выклАСС - система включает стартер

как обучаете ? а возможно .

Пробовал разные варианты в т.ч.:

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

(не обучается, в конце 4 раза пищит)

Но остановился на таком что то вроде:

-дождаться первого гудка сирены, выключить зажигание

-на следующем гудке сирены включить зажигание

Так 3 раза, потом звучит двойной сигнал сирены, но "обучено" в мастере не появляется.


4 сигнала - не обучено.

в мастере ,в диагностике пишет вход в режим обучения?

Лучше скрин что пишет .

если по моему 3 раза вкл выкл, пишет обучено.



Ну в скрине же ВЫПОЛНЕНО написано.

АСС пропадают при старте ставьте

канал стартена - не назначено.

но машина не заводится


Стартер убрал ранее. АСС поменял на "не активно на время работы стартера"

Нажимаю "запустить двигатель", машина становится в охрану, щелкает реле, зажигаются аксессуары и гаснут. Все, после этого при вкл ключем, на приборке иммо и машина с ключа уже не заводится, скидываю клемму и все по новой.


зажигаются аксессуары и гаснут.

Зажигание тоже появляется и отключается. Гирлянда. Стартер не крутит.


Сбрасывайте все на заводские,делайте обучение ,настройки.

за не большое вознаграждение такой рабочий вариант ;

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться одиночного звукового сигнала
4. Выключить зажигание и вынуть ключ
5. Дождаться одиночного звукового сигнала
6. Второй раз включить зажигание
7. Обучение может выполняться в течение 2-3 минут, будет сопровождаться кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
8. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

После пункта 6 ждать 2-3 мин? Такой вариант не пробовал. Вознаграждение-легко. 2е выходные маюсь, перепаял все на свете.

и проверить - словосочетание "обучено" появилось.

не обучается, 4 сирены, только что проверил

еще нюанс после попытки запуска появляется значке на приборка иммо и машина после этого с ключа не заводится, приходится аккум скидывать

Теперь кстати не пишет "статус зажигание отсутствует" Пишет "запуск двигателя не удался, машина поставлена на охрану".

блин а где то я читал что v2 через опу на GM

Мне на глаза попадался пост, где человек писал, что от malibu прошивка на его толь mokka толи еще куда то подходит, т.е. автозапуск работает, а родная прошивка не але, ток там часть функций отваливается, малибу я не пробовал, возможно стоит потестить.

а если перезагрузить блок через диагностику ?

Через диагностику не пробовал, но он и так перезагружается, когда копикей применяю, или тот же сброс клеммы))


Кстати ,в альфе обучение через копикей. Его пробовали делать?

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Вставить ключ и включить второй раз зажигание
6. Выключить зажигание, вытащить ключ
7. Подождать 1-3 сек
8. Вставить ключ и включить третий раз зажигание
9. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
10. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

Читайте также: