Инфинити qx70 замена масла в раздатке

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Масло для АКПП Infiniti QX70

Инфинити QX70 – внедорожная модель представительского класса, выпускаемая премиальным отделением Nissan с 2013 по 2017 год. Кроссовер представляет собой обновленную версию популярного семейства FX, известного с 2002 года. Как и в случае с предшественником, машина базируется на модернизированной платформе спортивного купе Ниссан 370Z, и благодаря этому в плане управляемости может соревноваться с лучшими премиальными кроссоверами – Ауди Ку7, БМВ Х5 и Порше Кайен. По размерам машина схожа с менее пафосным Ниссан Мурано, построенным на платформе Nissan Altima. В 2017 году с конвейера сошел последний экземпляр QX70 серебристого цвета.

Когда менять масло

Масло в АКПП Инфинити QX70 необходимо менять каждые 60-80 тыс. км, а наиболее точный регламент зависит от условий использования и нагрузки на автомобиль. Более резкие перегазовки и переключения передач, как правило, негативно сказываются на качестве масла, как и частые поездки по бездорожью или светофорным пробкам. В таких условиях требуется повышенное внимание к состоянию жидкости, а также работе самой трансмиссии. Дело в том, что при испорченном масле автомат бывает склонен к пробуксовкам на затяжных подъемах, либо вовсе не способен перейти с Р или N на любую передачу. Более того, из-за испорченной жидкости повышается вероятность загрязнения соленоидов и гидроблока, что впоследствии приводит к падению масляного давления в магистрали, перегреву трансмиссии, сухому трению деталей и другим неполадкам.

Сколько масла заливать в АКПП Инфинити QX70

Второе поколение S51, 2013-2019

Инфинити QX70 на фоне FX35 выделяется новой решеткой радиатора, модными фарами, дополнительной цветовой палитрой и обновленными колесными дисками. В отличие от предыдущей модели, QX70 уже «базе» оснащается системой открывания багажника, подогревом сидений, навигацией и алюминиевой отделкой салона, люком в крыше, дистанционной системой доступа без ключа, двухзонным «климатом», кожаными сиденьями, аудиосистемой Bose и т. д. В России автомобиль предлагали с бензиновыми двигателями объемом 3.7 и 5.0 л (333-400 л. с.), а также дизелем 3.0 л (238 л. с.). Все комплектации оснащались полным приводом и автоматической КПП. Начальные версии QX70 также имели полный комплект электронных систем, круиз-контроль, климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, а также шесть подушек безопасности, благодаря которым машина получила пять звезд в краш-тесте EuroNCAP.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Инфинити QX70

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Инфинити QX70 рекомендуется фирменное масло Nissan ATF Matic S, которое представляет собой синтетическую жидкость с комплексом активных моющих присадок. Особые вязкостные и антиокислительные свойства масла способствуют защите трансмиссии от преждевременного износа при тяжелых нагрузках. Смазочный материал ATF Matic S противостоит образованию коррозии и ржавчины, а также обеспечивает плавное переключение передач в любых условиях с низкими и высокими температурами. Таким образом, это универсальное масло подойдет для использования в любых климатических условиях

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити QX70 можно подобрать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Например, в случае с Nissan производителем масла для автомобилей этой марки является французская Total. Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Nissan Matic S, Dexron VI). Например, подойдет Total Fluid Matic MV LV, Ravenol Automatik-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid, Idemitsu ATF, Eneos Omport ATF Model N.

Замена масла в моторе, редукторах и раздатке

Плановая замена масла и фильтра в моторе, трансмиссионных масел в переднем и заднем редукторах, раздаточной коробке. Согласно мануала объемы и типы жидкостей следующие:

Масло оригинал полусинтетика 5W30 Nissan 999PK-005W30N по 4.6$ в количестве 7л.

Для замены фильтра придется открутить пластиковую защиту мотора. Возможно кто-то как-то умудрится открутить старый фильтр, добравшись сверху, чтобы не заморачиваться со снятием пластиковой защиты. Но с него по-любому польётся старое масло. И сделать это с горячим мотором будет не так-то просто. Мне проще было все-таки открутить защиту.

Доступ к сливной пробке — свободный. Чтобы до нее добраться, снимать защиту не нужно.

Сливаем старое масло. Меняем фильтр.

Заливаем свежее масло

Удобно сразу поменять масло в переднем редукторе. Вид на сливную и заливную пробки открывается рядом со сливной пробкой с мотора.

Чтобы их открутить понадобится лишь внутренний шестигранник на 10. Процедура простая:
— откручиваем верхнюю (заливную) пробку;
— откручиваем нижнюю заливную пробку;
— собираем отработанное масло (его там меньше литра);
— чистим от грязи магнит на пробке;
— закручиваем сливную (нижнюю) пробку на место;
— шприцом загоняем в заливное (верхнее) отверстие масло, пока не начнет вытекать (не менее 0,65л).
— закручиваем на место заливную пробку.

Порядок замены масла в заднем редукторе и в раздаточной коробке совершенно такой же, как и в переднем редукторе. Отличие лишь в количестве заливаемого масла, а в раздатку — еще и масло совсем другое.

Масло в редукторы положено лить Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90, KE90799932. Однако, это масло рекомендовано для температур выше 0.

C учетом отрицательных температур зимой, да и вообще для мотора 5.0 однозначно будет получше Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super-S GL-5 synthetic 75W-90, KLD37-00001 (полусинтетика) или KLD36-75901 (синтетика)…

В раздатку льем масло Genuine Nissan Matic-J Automatic Transmission Fluid (999MP-MTJ00P) 0,946л. Одной литрушки как раз хватит!

Какое масло заливать в двигатель Infiniti QX70?

Какое масло Инфинити qx70

Чтобы определить, какое масло для Инфинити QX70 подойдет больше, необходимо уточнить год выпуска авто и его силового агрегата. Infiniti QX70 – это кроссовер представительского класса, который выпускался компанией Nissan c 2020 г. Правда первоначально автомобиль носил название Infiniti FX35 и чуть позже FX50. QX70 пришел на замену в 2017 г и продается до сих пор. Для отечественного рынка автомобили поставляются с движками на 3.0, 3.5, 3.7 и 5.0 л. Мощность полноприводного кроссовера может доходить до 400 л. с. Выпускаются дизельные и бензиновые автомобили.

Допуски, а точнее качество смазочной смеси определяется по американским и европейским стандартам (API и ACEA). В первом случае минимальное допустимое качество моторного масла должно соответствовать:

По ACEA стоит ориентироваться по техническому регламенту конкретного авто. К рекомендованным производителем составам относятся масла А1/В1, А3/В4, А3/В5, А5/В5, а также С2, С3. Хотя на деле рекомендации не всегда совпадают с наиболее удачными маслами.

Масло для Инфинити QX70

По уровню вязкости (SAE) японцы рекомендуют отдавать предпочтение составам 0W-30, американцы 5W-30, а в мануалах для отечественных автовладельцев написано, что подходят масла от 5W-30 до 20W-50. То есть определяем самостоятельно, в зависимости от погодных условий региона проживания. В средней полосе обычно применяют масла 5W-30 и 5W-40.

Расход масла Инфинити QX70

Оригинальное масло для Инфинити QX70

Производитель рекомендует отдавать предпочтение оригинальным маслам серии NISSAN Motor Oil. Они производятся с разными показателями вязкости и соответствием международным допускам.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SN

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити QX70

Заливать в Инфинити QX70 не обязательно только оригинальные масла. Помимо них есть множество аналогов иностранного и отечественного производства.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Какое масло заливать в Инфинити QX70 дизель

Согласно техническому регламенту по ACEA для новых дизельных авто, масло должно соответствовать стандарту С4.

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Стоимость: 3700 руб.

Какое масло заливать в Инфинити QX70 3.7 бензин

Для бензиновых моторов VQ37VHR, оснащенных трехкомпонентыми катализаторами, больше подходят масла ACEA C1, C2, C3. Кстати, многие автовладельцы отмечают, что оригинально масло Nissan 5W-40 для таких движков не очень подходит. Лучше выбирать составы с низкой или средней зольностью, а также с невысоким содержанием серы и фосфора.

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30

Motul 8100 Eco-lite 5W30

4 литра Артикул: 104988

Стоимость: 3100 руб.

Castrol Magnatec AP 5W-30

Castrol Magnatec AP 5W-30

1 литр Артикул: 153F06

Стоимость: 690 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити QX70

Объем масла в двигателе Инфинити QX70 следующий:

  • VK50VE (5.0 л) – 6,7 л.
  • VQ35HR (3.5 л) – 4,9 л.
  • VQ35DE (3.5 л) – 4,7 л;
  • V9X (3.0 л) – 5,4 л;
  • VQ37VHR (3.7 л) – 4,9 л.

Расход масла

Расход масла в Инфинити QX70 зависит от массы условий. Если дорожное покрытие запыленное, неровное и при этом в авто заливается топливо низкого качества, то соответственно будет повышаться и масложор. Дизельные агрегаты обычно почти не расходуют смазку. В среднем нормой считается от 200-300 мл до 1500 мл. Если каждую 1 тыс. км масло уходит с большой силой, то стоит заменить состав и провести диагностику авто.

Проверка уровня

Проверять уровень масла рекомендуется каждые 2-2,5 месяца. Для этого достаточно остановить машину на ровной поверхности, остудить мотор и заглянуть под капот. Там нужно найти масляный щуп и очистить его. После этого он снова погружается в масло. Если повторно вытащить щуп, то на нем будет хорошо видно, до какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Обычно производители советуют выполнять замену каждые 15000-20000 км. Однако это больше подходит для эксплуатации авто в Европе. Отечественные дороги более запыленные и имеют очевидные проблемы в виде ям, неровностей. Вызывает сомнение и качество топлива. Чтобы не рисковать, большинство владельцев авто предпочитают производить замену каждые 7500-10000 км либо по мере загрязнения используемого масла.

Проверка масла Инфинити QX70

Замена масла в двигателе Инфинити QX70

Заменить масло для Инфинити QX70 можно своими силами. Для этого:

  • Ставим авто на смотровую яму.
  • Сливаем использованную смазку.
  • Меняем масляный фильтр.
  • Заливаем свежее масло.

Дополнительно рекомендуется производить промывку силового агрегата.

Замена оригинального масла в двигателе Инфинити (FX35) QX70

Цены на техобслуживание Инфинити QX70/Infiniti QX70 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Infiniti QX70 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Infiniti. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Инфинити QX70.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Infiniti цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Infiniti QX70

  • Кузовной ремонт Infiniti QX70
    • Кузовной ремонт Infiniti QX70
    • Ремонт бампера переднего Infiniti QX70
    • Ремонт решетки радиатора Infiniti QX70
    • Ремонт бампера заднего Infiniti QX70
    • Ремонт двери Infiniti QX70
    • Ремонт капота Infiniti QX70
    • Ремонт крыла переднего Infiniti QX70
    • Ремонт крыла заднего Infiniti QX70
    • Ремонт двери багажника Infiniti QX70
    • Ремонт крышки багажника Infiniti QX70
    • Ремонт крыши Infiniti QX70
    • Ремонт кузова Infiniti QX70
    • Ремонт рамы Infiniti QX70
    • Ремонт переднего лонжерона Infiniti QX70
    • Ремонт заднего лонжерона Infiniti QX70
    • Ремонт порога Infiniti QX70
    • Ремонт бокового зеркала Infiniti QX70
    • Покраска Infiniti QX70
    • Покраска заднего крыла Infiniti QX70
    • Покраска переднего крыла Infiniti QX70
    • Покраска переднего бампера Infiniti QX70
    • Покраска заднего бампера Infiniti QX70
    • Покраска двери передней Infiniti QX70
    • Покраска двери задней Infiniti QX70
    • Покраска капота Infiniti QX70
    • Покраска двери багажника Infiniti QX70
    • Покраска крыши Infiniti QX70
    • Покраска кузова Infiniti QX70
    • Покраска рамы Infiniti QX70
    • Покраска переднего лонжерона Infiniti QX70
    • Покраска заднего лонжерона Infiniti QX70
    • Покраска порога Infiniti QX70
    • Покраска решетки радиатора Infiniti QX70
    • Покраска бокового зеркала Infiniti QX70
    • Слесарный ремонт Infiniti QX70
    • Подвеска и рулевое управление Infiniti QX70
    • Арматурные работы Infiniti QX70
    • Замена стекла Infiniti QX70
    • Тормозная система Infiniti QX70
    • Коробка передач Infiniti QX70
    • Диагностика автомобиля Infiniti QX70
    • Ремонт двигателя Infiniti QX70
    • Техобслуживание ТО Infiniti QX70
    • Замена масла Infiniti QX70
    • Замена колодок Infiniti QX70
    • Замена фильтров Infiniti QX70

    Периодичность ТО Infiniti QX70

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Инфинити QX70. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Infiniti QX70 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Infiniti.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Infiniti на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Инфинити QX70.

    Цены на замену масла в АКПП Infiniti QX70

    Юнион Моторс - крупнейший центр постгарантийного обслуживания Infiniti. Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем АКПП Infiniti QX70 на экспертном уровне!

    Гарантия 2 года!

    Калькулятор замены масла АКПП Infiniti QX70

    Экспертный уровень полной замены масла АКПП

    Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

    При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон.

    Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

    Мы заменяем внешний фильтр-картридж АКПП.

    Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж АКПП.

    Новый внешний фильтр АКПП для полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

    Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж.

    Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

    Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

    Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

    Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

    Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

    Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.

    Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

    Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.

    Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

    Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

    Подключение стенда полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

    Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

    Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

    Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.

    После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

    Гарантия на работы 2 года!

    Отзывы клиентов

    Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

    Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

    Онлайн рейтинги техцентров:

    Юнион Моторс Бережковская
    Юнион Моторс Медведково

    Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
    Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    . Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

    Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
    Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

    . Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

    Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
    Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

    Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
    Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    . Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

    Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
    Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

    . Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

    Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
    Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    . Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

    Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
    Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

    Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
    Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

    . В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

    Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
    Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

    Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
    Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
    Aдрес: Юнион Моторс Медведково

    . Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

    Жидкость в раздатку

    Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

    Похожий контент

    Доброго времени одноклубникам!
    Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца. Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе. После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
    Всем удачи!


    Всем добра ! Парни есть наработки по переднему редуктору , а именно , как хобби занимаюсь подготовкой и ремонтов Патфаиндеров и уже имплантировали в Пафики подвеску от Фиников 56 - короче , чтобы не ставить передний редуктор и задний от инфинити - были выточены средние части приводов и сростили сток редуктор Пафика с внутренним шрусом и наружним от инфинити - задние привода просто перекручиваются- у них отличие только по длине- а так даже шлицы одинаковые .
    Когда вскрыли порванный передний редуктор от инфинити 56 -то спец.сказал- что на Пафики внутренняя конструкция надежнее - да и он на разборке дешевле - таким образом смело можно ставить передний редуктор от Пафика/навары и задний от Пафика- передаточные числа АКПП 3,54 , МКПП 3,69
    Привода выточу в течении месяца


    Стал недавно владельцем Титана 2005 года. Машинка вобщем в неплохом состоянии, НО владели ей видимо "пацаны". Везде где дотянулись их руки включая фары стояли диоды, а везде где не дотянулись не было ни смазано ни обслужено. Кузов блистал девственным покрытием внутри, салон перетяжкой сидений и руля. и прокурен напрочь.
    К теме:
    Покатавшись некоторое время выяснил, что полный привод то включается, то нет. Последнее чаще. При включении оного ручкой (крутилкой) гаснет пиктограмма трансмиссии и загорается 4ВД(это ошибка).
    Первым делом проверил предохранители, реле и промыл ВДкой разъемы. Результат отсутствовал.
    Поменяли масло на "правильное". при сливе оказалось в раздатке залита обычная трансмиссионка! Результата нет.
    Опять проходимся по всем разъемам, снимаем и вскрываем блок управления РКПП (под бардачком) Все чисто.
    Да Лаунч показал ошибки:
    Р1810 Выключатель положения 4L(TF)
    Р1817 Исполнительный механизм переключения
    Р1819 Цепь исполнительного механизма переключения
    Чтожжж снимаем механизм переключения с раздатки. 2 болта под ключ на 12, один над другой под мотором, трубка сапуна и разъем. все моторчик в руках.
    Попробовал покрутить вал торчащий их раздатки - крутится легко. Вернул его в исходное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ.
    Сам механизм моторчика вскрывается отворачиванием 4-х винтов-саморезов.
    Наблюдаем внутрянку в идеальной чистоте. пауза.
    Применяем первый Закон механика: Если деталь заклинило - нажми, не пошла - ударь, сломалась - хрен с ней все равно надо было менять!
    Однако ни чего не заклинило, все четко вращается.
    Применяем второй Закон автомеханика: Если неисправность не обнаружена - ее надо создать! ибо какой ты механик если нихрена не нашел! (машина моя, не клиентская)) но Закон работает. Решаю ломать поэтапно, пока все не сломаю нах и не жалко будет купить новую раздатку.
    Снимаю верхнюю шестеренку, отворачиваю 2 винта удерживающие моторчик.
    Беру кусок провода и прислонив один контакт к аккумуляторной клемме начинаю кратковременно подключать второй. после нескольких "тырканий" моторчик вдруг не включается! повторные неоднократные "тырканья" выявляют то, что моторчик не всегда хочет крутиться при подаче на него напряжения.
    Аккуратно расковыриваю бокорезами завальцовку задней крышки моторчика и выкавыриваю ее вместе со щеточным узлом. Наблюдаю коллектор нехарактерного темного цвета. Куском мелкой наждачки зачищаю его и повторяю "тырканья" с подаченй напряжения. УРА "залипаний" нет!
    В темпе вальса быстро завальцовываю крышку моторчика обратно и собираю узел на место.
    И вот волнительный момент. завожу машину и дрожащей рукой поворачиваю переключатель в положение 4ВД ддддддддробь барабана. ЕСТЬ РАБОТАЕТ.
    Повторяю несколько раз включение и выключение, переключаю на понижайку (строго на нетрали) и оратно. Пробую на ходу. ВСЕ РАБОТАЕТ!
    Вскрытие и ремонт механизма у меня занял минут 20-25. фоток не делал ибо спешил. Их можно посмотреть на пикап клубе в разделе Навара, я там сам смотрел. впрочем и так там все очень просто.
    По дороге домой несколько раз переключал. пока все четко.

    Всем бобра и безпроблемной эксплуатации

    Добрый вечер всем вообщем такая ошибка по раздатке. Была с момента покупки. Не заметил что на что то влияет,но на диагностике висит. Хотелось бы разобраться с этим вопросом. Буду очень благодарен любой помощи.

    Проблема с раздаточной коробкой. Какое масло заливать в раздатку?

    добрый день. Есть проблема. Возникает вой и хруст в раздаточной коробке (он же угловой редуктор) после замены масла у официального дилера. Люди подскажите какое масло вам заливают официальный дилер в переднею раздаточную коробку. Эта проблема возникала не однократно. Официальный дилер не хочет разбираться с маслом им проще поменять раздатку.

    2 Ответ от Aliksandr70 2016-12-21 09:33:28

    посмотрите раздел то 60 я там выложил все номара масел.мне меняли на то масло в раздатке и в мосту.

    3 Ответ от stan360 2016-12-22 12:01:06

    я правильно понял в переднею раздаточную коробку заливают KE91111112R transmission dual 9 75w90 GL-5 но по объему в раздатку входит 300 грам

    4 Ответ от Aliksandr70 2016-12-22 19:46:33

    задней раздаточной коробки на инфинити нет

    5 Ответ от stan360 2016-12-23 09:25:59

    мне залили офицалы kld22-00001-eu и раздатка загудела и захрустела через 2500км пробега, и так три раза. масло стоило в приделах 6000руб за литр. Теперь не знаю что туда лить? Кому нибудь лили такое масло ? Кто нибудь менял раздатки по гарантии?

    6 Ответ от серж 776 2016-12-23 16:21:33

    Мне заливали в раздатку масло 75w90 на мурано и сейчас патфайндер , все ок.

    7 Ответ от geb975 2017-06-21 12:26:46

    После замены масла в раздатке.Появился гул. Либо раздатка ,либо совпадение по времени и подшипник ступицы. Пока выясняю. Но напрягает. 65 000 км

    8 Ответ от alexs 2017-06-21 23:00:04

    мне неделю назад залили KE90899931R . пробег небольшой . но пока все нормально

    9 Ответ от geb975 2017-06-22 09:19:48

    Доброго дня . Залили в раздатку и задний диферинциал или мост,не знаю как точно назвать, одинаковое. КЕ90799932. Через 500 км. Гул при движении. Не знаю связано с заменой или нет. Надеюсь и это меньшее из зол ступица .Напишите у кого было похожее.Гарантия кончилась месяц назад, поэтому актульны советы.

    10 Ответ от geb975 2017-06-22 19:41:59

    Добрый вечер. Ездил на диагностику. Подозрение на замену раздатки. Она гудит или вариатор. Без сьема непонятно. Может кто посоветует нормальныый сервис по теме. К официалам ехать разорение.

    11 Ответ от серж 776 2017-06-22 22:16:41 (2017-06-22 22:36:02 отредактировано серж 776)

    12 Ответ от geb975 2017-06-23 16:19:19

    Спасибо. Вы там ремонтировались или кто знакомый. Не хотелось бы попасть на развод. Цена довольна высокая.

    13 Ответ от серж 776 2017-06-23 17:08:38

    Я там часто бываю, ребята очень вменяемые)) Их многие знают)

    14 Ответ от серж 776 2017-06-23 17:09:49

    Развода там не будет,расскажут и покажут))

    15 Ответ от geb975 2017-06-23 17:19:16

    Еще раз спасибо. Свяжусь с ними.

    16 Ответ от geb975 2017-06-23 19:18:17

    Телефон не доступен .Написал им.

    17 Ответ от geb975 2017-06-23 19:19:52

    Обидно за марку. Два финика в семье. Начал сомнеааться в правильности выбора

    18 Ответ от серж 776 2017-06-23 20:07:55

    19 Ответ от geb975 2017-06-23 21:10:21

    Звонил.не доступен..Вам огромное спасибо. За участие.

    20 Ответ от nik737cl 2017-06-23 21:11:13

    Добрый вечер. Ездил на диагностику. Подозрение на замену раздатки. Она гудит или вариатор. Без сьема непонятно. Может кто посоветует нормальныый сервис по теме. К официалам ехать разорение.

    Добрый вечер! Недавно появился неприятный гул во время движения, сразу поехал на диагностику (живу сейчас в Минске дилера тут нет, только Nissan), сказали подозрение на левую переднюю ступицу, заказал поменял, гул остался. причём очень хорошо слышен на скоростях 40-60 и более 100. Сказали возможно вторая ступица, тоже поменял и все прошло. Пробег 120т.км. Прислушайтесь возможно и вас так же!

    Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

    Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

    Сравнение габаритов с конкурентами

    Модель

    Infiniti FX

    (S51)

    BMW X6

    (Е71)

    Mercedes ML

    (W164)

    Porsche Cayenne

    (957)

    Range Rover Sport

    (L320)

    Колесная база (мм)

    Передняя колея (мм)

    Задняя колея (мм)

    Объем багажника (м3)

    В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

    В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

    В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

    В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

    Бензиновые двигатели

    До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

    Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

    Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

    VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

    Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

    После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

    В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

    А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

    С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

    Дизельный двигатель

    Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

    3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

    V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

    Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

    Коробка передач

    Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

    Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

    Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

    Трансмиссия

    Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

    Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

    После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

    Ходовая

    Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

    Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

    Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

    Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

    Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

    После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

    По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

    Другие проблемы и неисправности

    С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

    Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

    С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

    Стоит ли покупать?

    Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

    Читайте также: