Замена сигнала на субару форестер

Обновлено: 02.07.2024

Руководство Subaru Forester 2008 - страница 760

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 760

Радиоприемник

2. Радиоприемник

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. РАДИОПРИЕМНИК

<См. WI-241, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Аудиосистема.>

Не подается электропитание. (Отсутствует
звук в динамиках и изображение на дисплее)

1. Проверьте предохранитель и цепь электропитания радиоприемника.
2. Проверьте цепь массы радиоприемника.
3. Снимите радиоприемник и отремонтируйте.

Не работает один конкретный динамик.

1. Проверьте динамик.
2. Проверьте выходную цепь между радиосистемой и динамиком.

Радиоприемник издает шумы при работе дви-
гателя.

1. Проверьте цепь массы радиоприемника.
2. Проверьте генератор.
3. Проверьте катушку зажигания.
4. Снимите радиоприемник и отремонтируйте.

Низкий уровень громкости при приеме радио-
станций в диапазонах AM и FM или шум по-
мех.

1. Проверьте антенну.
2. Проверьте усилитель антенны.
3. Проверьте шумоподавитель.
4. Проверьте цепь массы радиоприемника.
5. Снимите радиоприемник и отремонтируйте.

Система навигации

3. Система навигации

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. СИСТЕМА НАВИГАЦИИ

<См. WI-254, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система навигации.>

1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

2. ПРОВЕРКА ВСЕХ СОЕДИНЕНИЙ

Проверьте надежность соединения каждого разъема и убедитесь в том, что контакты каждой клем-
мы надежны.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в ходе проверок по пункту 1 и 2, описанных выше, неисправностей не выявлено, проведите
проверку по пункту 3 " Включение режима проверок соединений" системы навигации, выполнив
проверки, описанные в пункте "4" и ниже.

3. ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ПРОВЕРОК СОЕДИНЕНИЙ

4. ПРОВЕРКА АНТЕННЫ GPS

Не подается электропитание. (Отсутствует звук
в динамиках и изображение на дисплее)

1. Проверьте предохранитель и цепь электропитания блока системы
навигации.
2. Проверьте цепь массы блока системы навигации.
3. Проверьте цепь массы центрального дисплея.
4. Снимите блок системы навигации и отремонтируйте его.

Не работает один конкретный динамик.

1. Проверьте динамик.
2. Проверьте выходную цепь между блоком системы навигации и ди-
намиком.

Система навигации издает шумы при работе
двигателя.

1. Проверьте цепь массы блока системы навигации.
2. Проверьте генератор.
3. Проверьте катушку зажигания.
4. Снимите блок системы навигации и отремонтируйте его.

жаемые на дисплее

• Число спутников, определенных системой (до 8).
• Режим определения местоположения (двухмерный/трехмер-
ный/ — ).
Горящий индикатор свидетельствует о том, что антенна GPS под-
ключена.
Когда антенна GPS не подключена, индикатор гаснет.
Если индикатор не горит, это может свидетельствовать также
о неисправности блока антенны GPS.

1. Проверьте жгут проводов и
разъем между антенной GPS и
системой навигации.
2. Замените антенну GPS.
3. Замените блок системы на-
вигации.

Система навигации

5. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА

6. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ

7. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ

8. ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ

емые на дисплее

• Горящий индикатор свидетельствует о включении
передачи заднего хода.
• При переключении на передачу, отличную от пере-
дачи заднего хода, индикатор гаснет.

1. Проверьте разъем и жгут проводов меж-
ду выключателем фонарей заднего хода и
блоком системы навигации. (Модель MT)
2. Проверьте жгут проводов и разъем меж-
ду выключателем блокиратора и блоком
системы навигации. (Модель AT)
3. Замените блок системы навигации.

жаемые на дисплее

• Горение индикатора свидетельствует о том, что
переключатель освещения установлен в положение
ON.
• Если переключатель освещения установлен в по-
ложение OFF, индикатор гаснет.

1. Проверьте разъем и жгут проводов меж-
ду реле задних габаритных фонарей и осве-
щения и блоком системы навигации.
2. Замените блок системы навигации.

жаемые на дисплее

1. Проверьте жгут проводов и
разъем между датчиком скорости
автомобиля и блоком системы на-
вигации. (Модель MT)
2. Проверьте жгут проводов и
разъем между блоком TCM и бло-
ком системы навигации. (Модель
AT)
3. Замените блок системы навига-
ции.

Позиции, отображаемые на дисплее

DVD-ROM disc information

Отображается версия диска DVD-ROM (картографическая информация).

Отображается идентификационный код продукта.

Блок радиоприемника

4. Блок радиоприемника

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите переднюю крышку консоли. <См.
EI-40, СНЯТИЕ, Ящик консоли.>
3) Прикрепите к декоративной накладке пане-
ли приборов толстую защитную пленку (A), что-
бы защитить ее поверхность.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите защитную пленку таким образом,
чтобы она закрывала вертикальную стенку в
зазоре между центром панели и накладкой.

4) Отверните винт (B).
5) Чтобы отсоединить зажимную лапку, вставь-
те отвертку с плоским жалом на участке (С).

ОСТОРОЖНО:
Будьте очень внимательны! Если отвертку
с плоским жалом вставить в любое другое
место, то можно повредить панель прибо-
ров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отвести нижнюю часть центральной кон-
соли, снять разъемы будет легче.
6) Отсоедините каждый разъем.
7) Снимите соединительные винты и слегка вы-
тяните радиоприемник из центральной консоли.
8) Отсоедините разъемы жгута проводов и ка-
бель антенного фидера.

Где я могу найти предохранитель звукового сигнала на Subaru Forester?

Современные автомобили все больше и больше оснащаются технологиями, и, хотя это приносит нам комфорт, мы, к сожалению, страдаем и от недостатков. Многим людям не нравится что-либо электрическое на нашем Subaru Forester, тем более, что он работает с предохранителями. В этой статье мы постараемся помочь вам Решите свои проблемы с предохранителями и специально для найдите предохранитель клаксона на вашем Subaru Forester. Для этого сначала мы выясним, в каких ситуациях может быть важно заменить предохранитель звукового сигнала вашего Subaru Forester, а затем где предохранитель клаксона вашего Subaru Forester .

Зачем менять предохранитель клаксона на Субару Форестер?

.
Итак, начнем нашу статью о местонахождении предохранителя клаксона вашего Subaru Forester интересом его изменения. У вас может возникнуть ощущение, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы больше не можете использовать автомобильный гудок, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком. Важно знать, что предохранитель действует как устройство безопасности, чтобы избежать перенапряжения на вашем Subaru Forester . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. Вообще говоря, хочется поменять предохранитель клаксона Subaru Forester, когда он перестанет работать по непонятной причине . Если ваша батарея работает эффективно, возможно, проблема связана с предохранителем.

Где предохранитель звукового сигнала на Subaru Forester?

Мы будем сейчас найдите предохранитель звукового сигнала на вашем Subaru Forester. . Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Однако есть предохранитель и реле, которые контролируют работу вашего звукового сигнала. Мы по очереди поможем вам узнайте предохранитель для вашего Subaru Forester рог.

Замените предохранитель внутри звукового сигнала вашего Subaru Forester.

  • Прочтите руководство на крышке блока предохранителей, чтобы Откройте для себя предохранитель звукового сигнала вашего Subaru Forester , следует отметить как «рог».
  • Осторожно извлеките предохранитель из рожка с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити.
  • Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в любом другом случае перейдите к последней части этой статьи и проверьте свой рог. В качестве последнего решения вы можете отнести свой автомобиль к механику, чтобы он поближе познакомился с причиной вашей проблемы.
  • После замены предохранителя на автомобильном звуковом сигнале соберите его и проверьте его.

Замена реле предохранителя звукового сигнала на вашем Subaru Forester

  • Откройте блок предохранителей вашего Subaru Forester, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть тайника, чтобы найти реле звукового сигнала, или свои инструкции по эксплуатации, если вы не можете его обнаружить.
  • Поменяйте реле на другое реле, чтобы проверить свой рог, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как обнаружить предохранитель автомобильного гудка , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Subaru Forester, или предохранитель автомагнитолы Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.

Чтобы найти больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.

Замена звукового сигнала Subaru Forester в Томске

Замена звукового сигнала Subaru Forester - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Томске. замена звукового сигнала Subaru Forester в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Томске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Forester.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену звукового сигнала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Forester распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Forester

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Томске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Forester позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Установка сигнализации на Subaru Forester

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 1998

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2000

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2002

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2003 года

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2.0 2004

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2007

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2009

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – синий
асс – жёлтый
стартер – белый/красный
стартер 2 – белый/чёрный

Жгут к разъёму блока с правой стороны от руля:
центральный замок закрыть (-) – зелёный
центральный замок открыть (-) – синий/чёрный
концевики дверей (-) – красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый
концевик багажника (-) – белый
can-h – розовый
can-l – синий

Повороты (+) – синий/жёлтый и красный/жёлтый на реле поворотов справа от блока предохранителей

Блокировка (+) – тыльная сторона блока предохранителей, зелёный/красный в белом разъёме (над коричневый силовым разъёмом)

Тахометр – серый/красный на панели приборов

Педаль тормоза (+) – коричневый/белый на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013

Делал этот Forester именно 2013 года. Проводка отличается от написанной ранее тут же на форуме.

— Антон

Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу):
центральный замок – голубой (закрытие), сине/черный (открытие)
концевик багажника – коричневый тонкий
концевики передних дверей – два толстеньких провода рядом
концевики задних дверей – два тоненьких провода рядом (все концевики в куче)
Все концевики развязать диодами.

Повороты – на реле поворотов слева от руля - розовый и красный/желтый

Тормоз – на лягушке белый/красный

Определение работы двигателя, генератор – белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов

Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) – развязать подходящим мощным диодом.

ЕСМ - общая информация, оценка состояния и замена Субару Форестер

1 — Электронный модуль управления (ECM)
2 — Катушка зажигания
3 — Модуль зажигания
4 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)
5 — Датчик положения распределительного вала (CMP)
6 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
7 — Инжекторы впрыска топлива
8 — Регулятор давления топлива
9 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

10 — Датчик измерения массы воздуха (MAF)
11 — Электромагнитный клапан системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
12 — Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
13 — Топливный насос
14 — Клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV)
15 — Воздухоочиститель
16 — Угольный адсорбер EVAP
17 — Главное реле
18 — Реле топливного насоса

1 — Датчик-выключатель разрешения запуска
2 — ECM
3 — Датчик давления в топливном баке
4 — Датчик температуры топлива
5 — Электромагнитный клапан управления давлением
6 — Разъем режимов диагностики

7 — Диагностический разъем DLC
8 — TCM
9 — Главное реле
10 — Реле топливного насоса
11 — Реле главного вентилятора системы охлаждения
12 — Реле вспомогательного вентилятора системы охлаждения

  1. Управление параметрами впрыска топлива;
  2. Управление параметрами зажигания;
  3. Управление функционированием системы EGR;
  4. Управление функционированием системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC/ISC);
  5. Управление функционированием системы EVAP;
  6. Управление функционированием вентилятора системы охлаждения;
  7. Управление функционированием топливного насоса;
  8. Самодиагностика;
  9. Активация аварийных параметров вышедших из строя подсистем.

В память модуля заложены аварийные значения (значения по умолчанию) основных рабочих параметров всех подсистем управления. Данные параметры активируются в случае выявления отказа соответствующей подсистемы, обеспечивая адекватность функционирования двигателя (с неизбежной потерей эффективности отдачи).

Отказ любого подлежащего мониторингу со стороны блока самодиагностики компонента фиксируется в памяти модуля в виде соответствующего пятизначного кода, считывание которого может быть произведено при помощи специального сканера (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления).

На всех моделях ЕСМ крепится справа под панелью приборов.

При работающем двигателе кончиками пальцев резко постучите по стенке процессора, - если ЕСМ неисправен, постукивание может привести к нарушению стабильности оборотов двигателя, одновременно на дисплее подключенного к системе OBD сканера высветятся текущие сведения о характеристиках работы двигателя.

Прежде чем приступать к замене модуля проверьте исправность состояния и надежность крепления контактных соединений электропроводки его цепи. Каждый контактный разъем окрашен в индивидуальный цвет, что исключает вероятность неправильного подсоединения электропроводки при установке ЕСМ. При отсутствии очевидных признаков нарушения исправности функционирования ЕСМ автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения более подробной диагностики модуля.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование) Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Во избежание повреждения ЕСМ электростатическим разрядом, старайтесь не прикасаться к контактным клеммам модуля. По возможности производите самозаземление.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Датчик детонации Subaru Forester

Возникновение детонационного сгорания в рабочей камере вызывает разрушающее воздействие на двигатель Subaru Forester и связанные с ним узлы. Поэтому ЭБУ корректирует работу мотора таким образом, чтобы исключить неоптимальное воспламенение топливовоздушной смеси.

Для определения появления детонации служит специальный датчик. От его состояния зависит качество работы силового агрегата и ресурс мотора и сопутствующих узлов.

Датчик детонации установленный на Subaru Forester

Назначение датчика детонации

Датчик детонации на Субару Форестер выполнен в форме круглого тора. Он ев своем боку имеет выход для подключения к электронному блоку управления двигателем. По центру измерителя присутствует отверстие, в которое входит фиксирующий сенсор болт. Внутри рабочей части располагается чувствительный пьезоэлемент. Он реагирует на вибрацию и преобразует ее в напряжение определенной амплитуды и частоты.

ЭБУ выполняет постоянный анализ поступающего с ДД сигнала. По отклонению от нормы вибрации определяется появление детонации. После этого главный модуль по заложенному в него алгоритму действия корректирует работу силового агрегата, ликвидируя неоптимальное воспламенение топливовоздушной смеси.

Датчик детонации Subaru Forester

Главным назначением датчика является своевременное определение детонации. В результате это приводит к снижению воздействия на мотор паразитных разрушающих нагрузок, что наилучшим образом сказывается на ресурсе силового агрегата.

Расположение датчика детонации на Subaru Forester

Расположение датчика детонации на Subaru Forester подобрано таким образом, чтобы получить наивысшей чувствительности. Это позволяет выявить появление детонации еще на раннем ее этапе. Датчик размещен между впускным коллектором и корпусом воздушного фильтра, под дроссельной заслонкой. Он располагается непосредственно на блоке цилиндров.

Расположение датчика детонации

Стоимость датчика

На автомобилях Субару Форестер применяется несколько моделей датчиков детонации в зависимости от периода выпуска. С момента начала производства автомобиля и до мая 2003 года на машину устанавливался измеритель Subaru 22060AA100. В розничной продаже он встречается по цене 2500-8900 рублей.

Начиная с мая 2005 года датчик 22060AA100 был полностью вытеснен Subaru 22060AA140. Новый ДД имеет стоимость в розничной продаже от 2500 до 5000 рублей. Данный датчик был вытеснен новым измерителем в августе 2010 года. На замену пришел Subaru 22060AA160. Цена данного ДД составляет 2500-4600 рублей.

Методы проверки датчика детонации

При появлении подозрений в поломке датчика детонации в первую очередь требуется обратиться к логу ошибок, выдаваемых ЭБУ и бортовым компьютером. Самодиагностика при проверке ДД способна выявить снижение чувствительности измерителя, превышение напряжения на выходе или присутствие обрыва в цепи. Каждому виду неполадки присвоен свой код, расшифровав который, автовладелец узнает о поломках датчика.

Проверить исправность ДД можно с помощью мультиметра или вольтметра. Для этого следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Демонтировать датчик детонации с Subaru Forester.
  • Подключить к выходам измерителя щупы мультиметра или вольтметра.
  • Легонько постучать по рабочей области ДД с помощью болта или металлического стержня.
  • Проконтролировать показания прибора. В случае исправного состояния датчика детонации каждый удар по нему будет сопровождаться появлением напряжения на щупах. Если же никакой реакции на постукивание нет, ДД неисправен.

Проверить работоспособность датчика детонации можно и без демонтажа с автомобиля. Для этого следует при работающем на холостых двигателе постучать по рабочей области ДД. При исправном датчике обороты коленвала должны повыситься. Если этого не произошло, то высок риск неполадок с ДД.

Все самостоятельные способы проверок не позволяют точно определить состояние ДД. Связано это с тем, что для нормального функционирования датчика, он должен производить импульсы конкретной частоты и амплитуды с зависимости от уровня вибрации. Проверить сигнал подручными средствами невозможно. Поэтому точный результат дает только диагностика на специальном стенде.

Требуемые инструменты

Для замены ДД на Subaru Forester требуется инструменты, перечень которых представлен ниже.

НазваниеПримечание
Рожковый ключ "на 10"
Торцевая головка"на 12"
ВоротокС трещоткой и большим удлинителем
ОтверткаС плоским лезвием
ВетошьДля очистки рабочей зоны
Проникающая смазкаДля разъединения заржавевших резьбовых соединений

Самостоятельная замена датчика на Subaru Forester

Для замены датчика детонации на Subaru Forester требуется придерживаться нижепредставленной инструкции.

Замена сигнала на субару форестер

Поломки Субару

Автомобили Субару, как и большинство «японцев», считаются одними из самых надежных. Поломки Субару редко носят систематический характер и, чаще всего, связаны с особенностями условий эксплуатации, а также пробегом автомобиля (речь идет о пробегах «далеко за сотню»). Однако неисправности все же имеют место быть – сие отрицать бессмысленно. В данном материале рассмотрим типичные неисправности Субару на примере трех самых распространенных моделей: Форестер, Импреза, Аутбек.

У вас проблемы с автомобилем?
Все виды диагностики и ремонта Subary по выгодным ценам в сети СТО Шмид!
Узнать подробнее >

Двигатель

Автомобили Субару комплектуются разными силовыми агрегатами, но каждый из них отличается надежностью и повышенным ресурсом. Кроме того, стоит отметить высокую мощность ДВС – именно с этим и связаны многие неисправности: каждый второй владелец Импрезы, Аутбека или Форестера ежедневно раскручивает мотор «в отсечку». Разумеется, постоянная эксплуатация в подобном режиме способна привести к ряду проблем.

Двигатель Subaru

Наиболее распространенные неисправности двигателей Субару:

  • малый ресурс сцепления на автомобилях Форестер с дизельным двигателем;
  • слабый коленчатый вал на дизелях Форестер и Аутбек;
  • быстрый выход из строя форсунок и сажевого фильтра дизельного двигателя;
  • поломки турбокомпрессора как дизельного, так и бензинового ДВС;
  • прокладка ГБЦ 2,5-литрового турбированного мотора Импреза пробивается довольно часто и требует дополнительного вмешательства (замена болтов головки блока на усиленные) с целью повышения надежности узла;
  • дополнительного внимания требуют натяжитель цепи ГРМ, а также катушки зажигания (индивидуальные).

Признаки неисправности двигателей Субару:

  • затрудненный «холодный» запуск;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • заметные «провалы» под нагрузкой;
  • потеря динамики/тяги;
  • посторонние звуки во время работы мотора.

Оппозитная конструкция двигателей Субару накладывает определенный отпечаток на обслуживание: оно весьма трудоемко и затратно. По этой причине некоторые владельцы пренебрегают своевременной заменой, например, свечей зажигания.

«Свечи зажигания лучше использовать иридиевые – они не только обеспечивают наиболее ровную и стабильную работу ДВС, но и обладают гораздо более продолжительным сроком службы, что позволяет существенно сэкономить на обслуживании»

Одной из особенностей двигателей Субару считается расход моторного масла – даже исправный агрегат способен «подъедать» до 100-150г/1000км. Поэтому уровень нужно проверять регулярно, особенно если вы часто путешествуете на дальние расстояния – высокие трассовые скорости только способствуют обозначенной тенденции. Если не следить за щупом и не возить в багажнике «литрушку» масла на доливку, то с процедурой, именуемой ремонт двигателя, вы столкнетесь со стопроцентной вероятностью.

МКПП, АКПП, Вариатор

Автомобили Субару – Форестер, Импреза, Аутбек – комплектуются тремя видами трансмиссии: механическая, автоматическая, вариатор.

Поломки Субару, напрямую связанные с механической коробкой передач – явление крайне редкое. Единственная неисправность сводится к появлению посторонних звуков сцепления (рокот, писк), хорошо заметных на холостом ходу. Происходит это в виду нарушения центровки диска относительно маховика (двухмассовый маховик – особенность Субару, также считающаяся одним из слабых мест).

Неисправности АКПП

Неисправности АКПП встречаются куда чаще, однако стоит отметить, что систематические поломки характерны лишь для старых четырехступенчатых «автоматов» - пятиступки же владельцам проблем не доставляют.

Признаки неисправности АКПП Субару:

  • ощутимые толчки при переводе рычага из нейтрали в режим D/R;
  • рывки при переключении передач во время набора скорости;
  • удары при сбросе газа;
  • отсутствие повышающей передачи.

Многие неисправности АКПП, если речь не идет о запущенных случаях, устраняются банальной заменой масла. Кстати, соблюдение периодичности смены масла АКПП – первый шаг на пути к беспроблемной эксплуатации автомобиля, оборудованного данным типом трансмиссии.

«Масло АКПП лучше использовать оригинальное, поскольку только оно обладает необходимым комплектом присадок, обеспечивающим высокий ресурс агрегата»

Неисправности вариатора волнуют каждого потенциального владельца, поглядывающего на автомобиль с этой трансмиссией. Преимущества очевидны: комфорт в виду отсутствия переключений передач, низкий расход топлива, потрясающая динамика разгона… Но так ли надежен вариатор? Практика показывает, что более чем. Разумеется, это связано с возрастом автомобилей – вариаторы устанавливаются на Субару сравнительно недавно. Тем не менее, статистика отказов практически отсутствует.

На данный момент неисправности вариатора Субару сводятся к нестабильной работе двигателя при торможении, но встречается это крайне редко.

Признаки неисправности вариатора Субару:

  • автомобиль глохнет во время резкого торможения.

Неисправности вариатора способны эволюционировать в необходимость серьезного дорогостоящего ремонта, поэтому при возникновении подозрений на некорректную работу – следует незамедлительно обратиться на СТО!

Периодичность замены трансмиссионного масла автомобилей Субару: Форестер, Импреза, Аутбек

Subaru Forester 1997-2005 Информационные датчики, реле и исполнительные устройства - общая информация

Во избежание выхода из строя ЕСМ при выполнении описываемых ниже проверок используйте только цифровой вольтметр с высоким (свыше 10 МОм) импедансом!

Оборудованный системой OBD-II автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для считывания кодов неисправностей с применением специального сканера. Существует лишь несколько проверок (связанных с выявлением причин отказов при запуске двигателя), которые владелец транспортного средства может выполнить самостоятельно, во всех остальных случаях автомобиль следует отогнать в автосервис.

1 — Опорный кронштейн датчика MAF 2 — Сборка датчика MAF 3 — Верхняя крышка воздухоочистителя 4 — Фильтрующий элемент воздухоочистителя 5 — Дистанционная проставка 6 — Втулка 7 — Фиксатор 8 — Кожух воздухоочистителя

9 — Резиновая подушка опоры 10 — Рукав воздухозаборника 11 — Резонатор 12 — Фиксатор Т1 = 7.4 ± 2.0 Нм Т2 = 33 ± 10 Нм

Датчик атмосферного значения используется только на моделях с АТ.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

  1. Заправьте в считыватель картридж;
  2. Подсоедините считыватель к диагностическому разъему DLC;
  3. Включите зажигание, затем включите считыватель;
  4. Выберите режим “2. Each System Check” в главном меню прибора;
  5. Выберите в меню выбора подраздел “EGI/EMPI”;
  6. В подразделе меню “EGI/EMPI” выберите режим “1. Current Data Display & Save”;
  7. Перейдите в подраздел “1.12 Data Display”;
  8. Отрегулируйте TPS в соответствии с требованиями Спецификаций (коэффициент заполнения клапана IAC должен составлять 25 ? 40%).

1 — Гайка 2 — Грузик 3 — Контактный разъем 4 — Корпус 5 — Пьезо-элемент 6 — Резистор

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Вмонтированный в датчик провод должен оказаться развернутым под углом 45° к задней стенке силового агрегата!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

А — Реле заднего гнезда питания В — Главное реле С — Реле топливного насоса

1. Отказ срабатывания лампы при включении зажигания (без запуска двигателя) свидетельствует о наличии в цепи ее питания обрыва или короткого замыкания, - проверьте состояние соответствующей электропроводки (см. схемы электрических соединений в Главе Бортовое электрооборудование. 2. Отказ лампы от выключения после запуска двигателя может быть вызван коротким замыканием в цепи ее электропроводки. Подтверждением может служить отсутствие каких-либо диагностических кодов OBD в памяти ECM. 3. При подаче в цепь лампы циклического напряжения частотой 3 Гц лампа MIL должна срабатывать в проблесковом режиме. Отказ лампы от мигания при подаче соответствующего напряжения свидетельствует о наличии в ее цепи обрыва или короткого замыкания. Проверьте также состояние контактного разъема цепи режимов тестирования на наличие признаков обрыва. 4. Если контрольная лампа MIL продолжает работать в проблесковом режиме при подаче в цепь ее питания циклического напряжения с частотой 3 Гц после включения зажигания, следует проверить контактный разъем режимов диагностики на наличии признаков короткого замыкания.

1 — Передний кислородный датчик 2 — Задний кислородный датчик (калифорнийские модели) 3 — Задний кислородный датчик (федеральные модели) 4 — Задний каталитический преобразователь 5 — Передний каталитический преобразователь

1 — Циркониевая трубка 2 — Керамический нагревательный элемент 3 — Защитная трубка 4 — Жгут электропроводки 5 — Корпус датчика 6 — Уплотнительная прокладка

При сгорании в цилиндрах переобогащенной воздушно-топливной смеси практически весь содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с нанесенной на стенки циркониевой трубки платиной, что приводит к очень высокой разнице концентрации О2 внутри и снаружи трубки и, - как следствие, - возрастанию вырабатываемой датчиком ЭДС.

Максимальные перепады содержания кислорода наблюдаются в районе оптимального стехиометрического числа воздушно-топливной смеси, что позволяет ECM с минимальной задержкой производить соответствующие корректировки.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Во избежание выхода датчика из строя не применяйте при его выворачивании чрезмерную силу, особенно при выполнении работ на остывшей системе выпуска!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Во избежание выхода датчика из строя не применяйте при его выворачивании чрезмерную силу, особенно при выполнении работ на остывшей системе выпуска!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Во избежание выхода датчика из строя не применяйте при его выворачивании чрезмерную силу, особенно при выполнении работ на остывшей системе выпуска!

  1. Заправьте в считыватель картридж;
  2. Подсоедините считыватель к диагностическому разъему DLC;
  3. Включите зажигание, затем включите считыватель;
  4. Выберите режим “2. Each System Check” в главном меню прибора;
  5. Выберите в меню выбора подраздел “EGI/EMPI”;
  6. В подразделе меню “EGI/EMPI” выберите режим “1. Current Data Display & Save”;
  7. Перейдите в подраздел “1.12 Data Display”;
  8. Отрегулируйте TPS в соответствии с требованиями Спецификаций (при полностью закрытой дроссельной заслонке амплитуда сигнала должна составлять около 0.50 В ).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Датчик-выключатель служит для гарантии безопасности запуска двигателя и установлен справа на картере трансмиссии в районе расположения исполнительного рычага выбора скоростного режима.

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция пола, дверей и багажника с использованием материалов Шумофф М3, Микс Ф, Герметон А15.

Замена аудиосистемы, установлен

Контроллер рулевого управления

усилитель Alpine PMX-F640

Фронтальная акустика DLS MS6A

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Разобрал все до железа

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Начали с проклейки пола

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Потом доклеили пустые места и пластиковые обшивки салона и дверей, закрепили на арках штатную шумоизоляцию и начали собирать

Читайте также: