Замена соленоида камри 40

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Диагностика и ремонт АКПП U250E U660E U241E TOYOTA CAMRY v40

Диагностика и ремонт АКПП U250E U660E U241E TOYOTA CAMRY v40

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

108 230

191 9

108 230

в картере кусочки обоймы и всякий хлам u660

скоро на прикол станет пока ходит при сбросе скорости пинок под зад как будто масло поменяли мусор убрали

подумываю о контрактной коробке

Пользователь сказал cпасибо:

191 9

в картере кусочки обоймы и всякий хлам u660

скоро на прикол станет пока ходит при сбросе скорости пинок под зад как будто масло поменяли мусор убрали

мойка гидроблока врятли Вам поможет, расскажу про АКПП U660, как она начинает умирать

подумываю о контрактной коробке

мойка гидроблока вряли Вам поможет
расскажу как начинает умирать U660

в конструкции АКПП есть слабое место, это центральный подшипник, на нем держится большая планетарка, вся нагрузка приходится именно на нее, обойма подшипника закреплена в корпусе стопором, при нагрузке на планету стопор начинает разбивать(что самое интересное, алюминий протачивает железный стопор) и у планеты появляется осевой люфт, она начинает давить вниз на барабан форвард/директ,в этом барабане 2 пакета C1(1-я,2-я,3-я передачи) и C2(4-я, 5-я, 6-я передачи) и на выходной вал передней планетарки В барабане форвард/директ из-за перекоса и неравномерной нагрузки вырывает кусок поршня C2 директ и пропадают все передачи после 3-й и начинает тефлоновыми кольца сжирать заднюю крышку между передней планетаркой и хабом раздавливает подшипник и протачивает сам хаб из-за перкоса также сгорает и проварачивается втулка на выходном валу передней планетарки и происходит большая потеря давления, фильтр начинается забиваться алюминевой пудрой и горелыми фрикционами и насос начинает работать с жесточайшей нагрузкой, что приводит к его перегреву и срыванию втулки и облом шестерни
делает свое дело и гидротрансформатор, лента в нем стирается очень быстро, так как при интенсивном разгоне включается режим проскальзывания уже со 2-й скорости
все эти ньюансы приводят к быстрой смерти этой акпп, очень много машин приходит в ремонт с пробегом 150000-170000 км, были с пробегом 120000км

Как самому отремонтировать АКПП на Тойота Камри?

Toyota Camry 40 представляет собой комфортабельный седан, выпуск которого стартовал в 2006 года, в 2009 году произошел рестайлинг данной версии авто. Машина могла комплектоваться МКПП, АКПП, в то время как Камри 50 (2011 г.) оснащалась только автоматическим типом трансмиссии от японской фирмы Aisin. Целесообразно рассмотреть основные причины и признаки поломок данной КПП.

Причины возникновения неисправностей АКПП


6-ступенчатая АКПП, которая встречается на Камри, выдает эффективную плавность хода и задает отличные динамические характеристики, если сравнивать с классической «механикой». Коробка автомат обладает надежной гидравлической и механической частью. Преждевременный ее ремонт требуется, если автовладелец пренебрегал правилами по эксплуатации транспортным средством.

Установленный в салоне селектор позволяет автовладельцу управлять автоматической коробкой, задавать необходимые скоростные режимы. В том случае, если повредилась ручка АКПП Тойота Камри 40, целесообразно ее заменить на аналогичную запчасть.

Способствует возникновению поломок с АКПП буксование, а также совершаемая длительное время безостановочная езда по дороге на высоких скоростях.

Несмотря на то, что АКПП обладает надежностью, при продолжительной эксплуатации иномарки могут возникнуть проблемы с гидроблоком из-за нарушения его герметичности. Проверке подлежат и соленоиды.


Если возникла неисправность электронного блока при передвижении, то из-за этого КПП полностью выйдет из строя. Тойоту придется транспортировать в мастерскую на эвакуаторе. Также, о поломке с коробкой автомат может свидетельствовать и включение на панели приборов аварийного режима.

В целях профилактики автовладельцу нужно проводить обслуживание АКПП, заключающееся в замене масла, фильтра. В ряде случаев требуется промывка гидроблока.


Когда требуется диагностика и ремонт АКПП Camry?

Чаще всего на АКПП выходит фрикционная накладка муфты блокировки. При ее деформации данный элемент удаляют, очищают посадочное место установки от остатков клея. После этого наклеивается новая накладка.

Гидротрансформатор рассчитан примерно на 200000 км пробега. При его поломке может отмечаться характерный дребезжащий звук на малых оборотах двигателя.

В диагностике АКПП на Тойота Камри нуждается, если:

  • «выбивает» одну или несколько скоростей;
  • переключение передач происходит с затруднением;
  • появились рывки при переключении передачи;
  • обнаружилась течь сальников.

Проверить коробку передач необходимо, если она дергается на холодную или горячую. Если стала пинаться АКПП Тойота Камри, то причина этого может крыться в том, что масло в коробке загустело, либо снизился его уровень. Из-за этого гидроблок, испытывая большие нагрузки, станет утрачивать свои свойства. Отремонтировать коробку автомат нужно, если автотранспорт глохнет при переходе на следующий скоростной режим.

Ремонт АКПП Тойота Камри начинается с проведения компьютерной диагностики, далее следует демонтаж трансмиссии, ее переборка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого осуществляется сборка коробки, ее установка в штатное место. В завершении проверяется эффективность функционирования автотранспорта.

Стоимость ремонта АКПП находится в зависимости от характера повреждения составляющих частей коробки. Как правило, цена на предстоящие работы определяется после проведения компьютерной диагностики.

Ремонт АКПП Камри может выражаться в замене масла. Данную процедуру представляется возможным осуществить своими руками.

Выбор трансмиссионного масла


Трансмиссионное масло в АКПП Тойота Камри следует менять каждые 60000 км пробега. Рекомендуется использовать оригинальное топливо Toyota ATF WS. Если необходима частичная замена, то требуется 4 литра масла, а если полная, то 7 литров. Несвоевременная смена трансмиссионной жидкости ведет к потере мощности мотора, поломкам фрикционных дисков, шестеренок и т.д.

Если в масле были замечены продукты износа, то из-за этого снижается уровень давления трансмиссионного топлива. Стружка на магнитах – это результат естественного износа составляющих частей коробки. Как правило, она появляется после 150000 км пробега. Обязательно при этом нужно обращать внимание и на цвет масла. Если оно потемнело, требуется не только сменить топливо, но и фильтр.

Таким образом, модель Toyota Camry может оснащаться механическими и автоматическими коробками. Также, встречается вариатор. Резкие ускорения и торможения способствуют сокращению функциональности АКПП. Проводить ремонт коробки автомат рекомендуется с использованием оригинальных деталей, так как они совместимы с иными механизмами КПП. Кроме того, срок их службы превышает ресурс неоригинальных запчастей.

Как проверить соленоид АКПП: на что обратить внимание

Соленоиды АКПП проверка замена ремонт

Начнем с того, что соленоид АКПП фактически является электромагнитным клапаном-регулятором. Основной задачей является своевременное открытие и закрытие масляного канала, по которому под давлением подается рабочая трансмиссионная жидкость ATF.

При этом важно понимать, что соленоиды коробки автомат, как и любые другие устройства, имеют ограниченный срок службы, могут работать со сбоями или выходит из строя при определенных условиях. Далее мы рассмотрим, какие неисправности соленоидов часто возникают, что делать в данной ситуации и как проверить соленоиды АКПП на работоспособность

Соленоид: как проверить и почему данный элемент выходит из строя

Соленоиды АКПП проверка

Итак, работой соленоидов АКПП управляет ЭБУ коробкой автомат. Блок управления постоянно посылает на клапан сигналы-импульсы определенной частоты. Простыми словами, соленоид фактически контролирует давление масла, которое, в свою очередь, является рабочим телом в устройстве автомата.

  • Если просто, соленоид представляет собой устройство, где металлический стержень обвит спиралью, по которой идет постоянный ток. Стержень в корпусе подвижен, когда ток воздействует на спираль, это заставляет стержень двигаться от конца спирали к ее началу.

Также в устройстве такого соленоида (электроклапана) имеется пружина, которая усилием возвращает стержень в заданное положение. Не вдаваясь в подробности, задачей соленоида является перекрытие или открытие канала для трансмиссионного масла.

Соленоиды стоят в гидроблоке (гидравлическая клапанная плита, блок клапанов АКПП) и вставлены в канал, фиксируются болтом и прижимной пружиной. Также к соленоиду присоединен шлейф или разъем проводки для соединения с блоком управления (ЭБУ АКПП).

  • Обратите внимание, часто проблемы в работе АКПП связаны с выходом из строя проводки, то есть ЭБУ попросту теряет связь с клапаном и автомат не может работать нормально. Также не редкость, когда сам соленоид может выйти из строя. При проверке важно учитывать, какой тип устройства используется на той или иной АКПП, так как существуют соленоиды нескольких видов.

Виды и типы соленоидов АКПП

Если первые соленоиды работали по принципу «открытие/закрытие», то в дальнейшем устройство эволюционировало, превратившись в гидравлический клапан. Если коротко, соленоиды-регуляторы могут быть шариковыми и золотниковыми (имеют клапан – золотник).

Соленоид получил отдельный канал для масла и шариковый клапан для открытия и закрытия этого дополнительного канала. Последующее совершенствование конструкции позволило создать несколько каналов, которые отдельно перекрываются шариковыми клапанами.

Еще можно выделить различие соленоидов как по конструкции, так и назначению. Например, линейные (пропорциональные), которые позволяют менять отдельные соленоиды без замены всего гидроблока. Тип VFS (Variable Force Solenoid) прост конструктивно, однако более сложен в управлении, имеет меньший ресурс, чем линейные аналоги.

По функциональному назначению выделяют соленоиды ЕРС (LPC, Line Pressure Control, клапан линейного давления). Это «основной» клапан, которые распределяет жидкость на остальные каналы. Еще существует клапан ТСС, так как отвечает за блокировки муфты гидротрансформатора.

Кстати, это соленоид первым выходит из строя на многих АКПП, так как через него поступает разогретое и загрязненное масло из ГДТ. Еще можно отметить shift solenoid (переключатель). Элемент отвечает за включение передач «вверх» и «вниз» и т.д.

Частые неисправности соленоидов АКПП: проверка и ремонт

Ремонт соленоидов АКПП

Прежде всего, на ресурс соленоидов напрямую влияет состояние и качество масла ATF. Частой проблемой является их заклинивание в результате того, что вместе с грязным маслом внутрь устройства попадает металлическая стружка, пыль от фрикционных наладок, в каналах скапливаются масляные отложения и т.д.

Часто клапан «на холодную» работает в штатном режиме, однако «на горячую» начинает зависать. Чтобы избавиться от проблемы, соленоид следует промывать в очистителях или менять.

Также страдают и другие элементы, так как рост нагрузок приводит к износу их плунжеров и каналов. Результат – трещины в корпусе, ослабление пружин, снижается сопротивление обмотки соленоида и т.д.

Так или иначе, чаще всего соленоид приходит в негодность по причине износа:

  • втулки;
  • манифольда;
  • клапана;
  • плунжера;
  • шарика;

Плунжер загрязняется все теми же металлическими частицами и отложениями в масле, затем происходит подклинивание, после разрушаются втулки и клапаны. С учетом того, что срок службы соленоидов обычно не больше 400 тыс. км., а средний ресурс ограничен отметкой в 150-200 тыс., следует заранее быть готовым к замене элементов на данных пробегах.

Более того, сегодня клапана гидроплиты стали более сложными и требовательными к качеству масла. Это значит, что жидкость АКПП и масляные фильтры в автомате нужно менять регулярно, не допуская создания эффекта абразива.

Как проверить соленоиды АКПП и выполнить их замену

Как проверить соленоиды АКПП

Появление рывков, пинков, пробуксовок АКПП, задержки при переключениях, отсутствие каких-либо передач или более жесткая работа автомата может указывать на то, что соленоиды работают со сбоями или частично/полностью вышли из строя.

Наличие на щупе или в поддоне стружки, сильное загрязнение масла АТФ, его помутнение также является дополнительным признаком проблем с клапанами гидроблока.

Чтобы понять, какой соленоид не работает, нужно учесть особенности устройства конкретной АКПП. Если соленоиды отвечают за скорости и управление гидротрансформатором, тогда, например, в 4-х скоростной коробке 4 соленоида.

Также при появлении ударов АКПП и рывков коробки автомат часто на панели загорается лампочка A/T, что говорит о проблемах в трансмиссии. В подобной ситуации нужно проверять гидроблок.

Сами соленоиды проверяются на сопротивление. Для этого на клапан следует подать 12В напряжение. В том случае, если соленоид сохранил работоспособность, клапан издает характерный щелчок.

Пропала задняя передача АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если пропала задняя передача в АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, почему не включается задняя скорость в коробке автомат, а также как обнаружить и устранить данную неисправность.

Если щелчка нет, это значит, что произошло загрязнение или поломка. Для начала можно продуть клапан воздухом под давлением, одновременно подавая на него напряжение. В норме воздух должен проходить через элемент.

Затем нужно проверить соленоид и при удовлетворительном результате установить на место. Однако проблема зачастую заключается в том, что многие АКПП имеют сегодня неразборные клапана.

Получается, если воздух и очистители не помогают, а также не дает результатов ультразвуковая ванна, устройство нужно только менять. Сама замена соленоида АКПП достаточно проста. Главное, снять гидроблок, отсоединить соленоид и извлечь его из клапанной плиты. После новый элемент устанавливается на место и сборка осуществляется в обратном порядке.

Подведем итоги

Как видно, соленоид является важным элементом в устройстве АКПП. При этом выход из строя указанных клапанов гидроблока нарушает работу всей автоматической коробки передач. Зачастую, основной проблемой является естественный износ соленоидов или их загрязнение.

Тормозная лента АКПП что это такое
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое тормозная лента АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего нужна и какие функции выполняет тормозная лента коробки автомат.

Также в ряде случаев рекомендуется промывка гидроблока и/или АКПП перед заменой масла в том случае, если уже заметны признаки и симптомы появления стойких загрязнений и отложений.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Соленоиды АКПП устройство назначение принци работы неисправности

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Тормозная лента АКПП назначение устройство регулировка

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Бублик АКПП что это такое

"Бублик" (гидротрансформатор) коробки автомат: что это такое, назначение устройства, принцип работы. Неисправности "бублика" АКПП, симптомы, ремонт.

Блок клапанов АКПП

Устройство блока клапанов (клапанной плиты, гидроблока) АКПП. Принцип работы гидроблока, неисправности блока клапанов, чистка и промывка гидроблока, ремонт.

Пропала задняя АКПП не включается задняя скорость автомат

Пропала задняя скорость АКПП: основные причины. Почему не включается задняя передача на коробке автомат, диагностика и ремонт.

АКПП Камри

Автомобили Тойота Камри отличаются надежностью при условии грамотного и своевременного обслуживания узлов и механизмов. Особенно важно менять трансмиссионную смазку не только после определенного километража, но и по мере необходимости. Особенно, это касается тех авто Камри, которые комплектовались u660e АКПП. Такой агрегат устанавливался на люксовые версии под 6-цилиндровый V-образный мотор на 3.5 л. Чтобы ощутить всю мощь железного коня, нужно обеспечить комфортную езду без рывков, толчков и легкой «задумчивости», которая свойственна неисправной коробке.

АКПП Камри

Какие неисправности грозят люксовой коробке на Камри?

Камри 40

Спустя несколько лет разработчики предложили потребителям модификацию u760e, которой комплектовались полноприводные версии кроссоверов и седанов. Эта модель также отличается долговечностью и надежностью, поскольку рассчитана на 10 лет эксплуатации или в километровом эквиваленте на 200 тысяч пробега. Но это при условии грамотного обслуживания.

Но не обошлось без поломок и прочих проблем на люксовой Toyota Camry. Как показывает практика, слабые места АКПП u660e:

  • главный подшипник корпуса;
  • фрикционная накладка блокировочной муфты;
  • плата температурного датчика;
  • гидротрансформатор;
  • и, как следствие, гидроблок;
  • а также соленоиды.

Тойота Камри 40 до рестайлинга

Следует отметить, что соленоиды u660e и u760e относятся к новому поколения и имеют маркировку PWM. И сами по себе они доставляют мало хлопот. В число слабых мест на Камри их записали потому, что из-за некорректной работы гидротрансформатора возникает засорение деталей.

Проблема с подшипником конструкционная. Как наглядно демонстрирует схема u660e и u760e, он закреплен на стопорном кольце, которое не выдерживает большой нагрузки, в алюминиевом корпусе. И в результате буквально после 90 тысяч км возникает вибрация, особенно на версиях Камри с мощными ДВС.

Гидроблок на АКПП Toyota Camry неисправен из-за гидротрансформатора и износа накладки муфты. Если ее менять и ремонтировать гидротрансформатор хотя бы каждые 120 тысяч км, то серьезных проблем и неисправностей можно избежать.

АКПП U660E

Как часто нужно менять масло в АКПП на Камри?

Камри 40 на дисках

Но слепо ориентироваться только на пробег не стоит, поскольку через 10-20 тысяч км могут возникнуть неисправности, связанные с отсутствием смазки в коробке. И если ждать, пока авто пройдет еще столько же, тогда автомобилисту придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт АКПП Тойота Камри.

По этой причине следует менять масло, когда:

  • пригодится долгое время прогревать трансмиссию в холодное время;
  • при переходе с передачи на передачу возникает гул или посторонние звуки, а также рывки и другие сложности;
  • снижается мощность мотора;
  • уровень смазки ниже нормы;
  • смазочный материал потемнел и приобрел запах гари.

Камри 40 мотор V6

Выбор масла для АКПП Камри 40

Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.

Мотор Камри 30 3.0

Для Камри 40 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

  • Dexron 2;
  • SP 2;
  • Mopar 7176.

Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.

Мотор Камри 30 2.4

Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л.

Замена масла в АКПП Камри 40 своими руками

Квалифицированные мастера рекомендуют выполнять полное обновление смазочного материала на СТО, поскольку для проведения процедуры необходимо специальное оборудование. Но есть и такие умельцы, что приноровились полностью менять смазку в домашних условиях. Для этого обязательно нужно загнать Камри на подъемник, эстакаду или смотровую яму.

Поддон АКПП Камри 40

Предварительно необходимо приобрести:

  • 3 канистры по 4 л масла;
  • масляный фильтр для коробки;
  • прокладки для поддона и фильтра;
  • уплотнительные кольца под сливную и заливную пробки.

Еще следует, кроме расходных материалов, подготовить необходимый комплект инструментов для осуществления замены смазки. В него входят:

  • ключ-трещотка;
  • головки на 24, 10 и 17;
  • шестигранник на 6;
  • воронка;
  • кусок шланга.

Также нужны перчатки, чистые салфетки или ветошь и емкость для слива смазки.

Инструкция по замене масла в АКПП

Независимо от способа обновления смазки – полного или частичного – необходимо:

  • Установить авто горизонтально на подъемнике, эстакаде или яме.
  • Снять защиту картера ключом или головкой на 17.
  • Под днищем выкрутить сливную пробку шестигранником.
  • Слить часть масла.

Далее алгоритм полной замены:

  1. Выкрутить пластиковую трубку, расположенную в отверстии за сливным болтом и максимально по возможности слить смазку. Можно трубку не трогать, но тогда существует вероятность облиться маслом.
  2. Открутить головкой на 10 крепежные болты на поддоне АКПП и снять его. Саму деталь вместе с магнитами необходимо промыть растворителем или бензином.
  3. Головкой на 10 открутить болты, на которых закреплен фильтр, и снять его.
  4. Прокладку надеть на новый фильтр и вернуть его на место.
  5. Установить новую прокладку на поддон и прикрепить его.
  6. Вкрутить трубку, а затем сливной болт.
  7. Затем максимально вывернуть руль влево.
  8. В арке переднего левого колеса головкой на 10 открутить 2 болта заглушки на заливной пробке и сдвинуть деталь.
  9. Головкой на 24 открутить заливную пробку.
  10. Вставить воронку с надетым на нее шлангом и залить новое масло до верха.
  11. Надеть на заливную пробку уплотнительное кольцо и закрутить ее назад.
  12. Прогреть смазочный материал в АКПП до 50 о .
  13. Выкрутить сливную пробку. Во время процедуры вытекают излишки смазки.
  14. На пробку надеть уплотнительное кольцо и закрутить ее на место.
  15. Прикрутить заглушку в колесной арке.
  16. Вернуть защиту картера на место.

Как проверить уровень масла в АКПП Тойота

После проведения обновления смазки, необходимо проверить ее уровень. Для этого прогревается двигатель на 5-7 минут. Затем несколько раз «выполнить» переход с одной передачи на другую. Спустя 10 минут проверить уровень: если он опустился, то следует добавить расходник до верха заливного отверстия.

Камри 30 белая

Все детали коробки-автомат Камри для нормального функционирования должны постоянно смазываться. Если смазочного материала для процесса будет недостаточно, то на комплектующих появится выработка. Несвоевременная замена масла АКПП Toyota приведет к:

  • преждевременному износу деталей агрегата (дорогостоящих!);
  • возникновению толчков и рывков при переходе с передачи на передачу;
  • сложностям в переключении диапазонов и старте с места;
  • потере мощности мотора.

Чтобы избежать больших финансовых затрат, нужно регулярно проверять уровень смазки, доливать ее или обновлять.

Какие виды замены масла существуют?

На Камри можно произвести частичное или полное обновление смазки. Если авто эксплуатировались на асфальтном покрытии, то полностью менять смазочный материал нет необходимости. Достаточно восстановить его уровень, а для этого хватит частичной замены расходника АКПП Тойота Камри.

Фильтр АКПП

В ходе процедуры можно обновить всего лишь от 30 до 50% всего объема, прочистить фильтр и промыть поддон. Но экономически выгодна такая процедура только на 2-3 раза. При многократных «доливах» количество масла превысит тот объем, который нужен при полной замене.

Владельцам Тойоты Камри при грамотном техническом обслуживании и регулярном обновлении смазки не грозит неисправность АКПП. Ведь основная болезнь такой коробки возникает из-за недостатка или плохого качества масла. Но если автомобилист тщательно следит за расходниками, то о дорогостоящих ремонтах он может забыть надолго.

Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать


Кому-то может показаться, что Toyota Camry стоят в России совершенно неадекватных денег. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что с учетом действительно высокого качества исполнения и низких расходов на содержание покупка с годами окупается. Вот только по-настоящему «вечным» автомобилем будет лишь вариант с мотором 2,4. Приобретение Кэмри с «большим» двигателем 3,5 обернется не только повышенным налогом.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Е сли не забывать смазывать направляющие «пальцы» суппортов и вовремя менять диски и колодки, тормоза почти вечные. Причем качество оригинальных компонентов настолько высокое, что с моторами 2,4 машины встречаются с родными дисками и на пробегах под 200 тысяч, а колодки вполне могут выходить и сотню. А вот с 3,5 диски перегреваются, и колодки «горят» в буквальном смысле. Сказывается и больший вес, и более агрессивная в среднем манера езды.

Немного слабоват механизм «ручника», но им на машинах с АКПП пользуются редко. Для замены его тросов нужно снимать множество деталей пластиковой обшивки салона, так что на старых машинах он или не работает вовсе (потому что тросы закисли), или просто не создает нужного тормозного усилия. Очень редко встречаются машины с утечками вакуумного усилителя — проявляется это в виде неустранимого плавания оборотов и тихого шипения при нажатой педали.

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Подвеска — тоже образец надежности, до пробега в сотню тысяч в городских условиях можно о ней не задумываться. Разве что стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут не дожить до юбилейного пробега.

Единственный ее недостаток – развал-схождение нужно делать регулярно, и в том числе и на задней оси. Углы установки колес уходят быстро и непринужденно после пары поездок по «направлениям». После 150 тысяч, скорее всего, придется поменять шаровые опоры спереди (возможно, вместе с рычагами), а для сохранения комфорта — заменить опоры стоек и амортизаторы спереди и сзади.

Сзади же внимания после сотни тысяч потребуют все тяги. Если вместо резины стоит «изолента», то после сотни придется вложиться еще и в замену ступичных подшипников по кругу. В общем, ничего удивительного, все стандартно.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2006–09

Рулевое управление тоже надежно и просто устроено. Постукивания рейки слышны разве что на большом пробеге, утечки встречаются редко. Чаще стучит шлицевое соединение рулевой колонки или крестовины кардана. Неисправности датчиков положения рулевого колеса больше сказываются на работе ESP , но на редко встречающихся у нас машинах с гибридной силовой установкой это может вызвать отказ рулевого управления.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Механика крепкая, как и полагается. Стоит обратить внимание разве что на течи МКПП и состояние наружных чехлов ШРУС. Сама трансмиссия с ручным переключением никаких сюрпризов не преподнесет — коробку E 351 ставили на несколько поколений тойотовских легковушек, и она проявила себя в лучшем виде. Никаких модных двухмассовых маховиков, разве что гидровыжим, но подшипник отдельно, а гидравлика отдельно. Совершенно классическая и надежнейшая конструкция.

Впрочем, кое-какой возрастной износ встречается. Рычаг КПП понемногу разбалтывается, кулиса со временем набирает люфты. А особо сильные личности иногда растягивают и срывают с фиксаторов тросы привода или даже гнут сам рычаг. Последнее, кстати иногда выполняется специально: изначально он слишком уж далеко уходит вперед и вправо, и на широкой центральной консоли это не лучшее решение. После пробега в 150-200 тысяч тросы лучше поменять — иначе есть шансы, что слетят их наконечники. Лучше совместить процесс с заменой сцепления.


Большая часть машин оснащается автоматическими коробками передач. Разумеется, они все производства дочерней компании Aisin . Штатно российским Camry полагался пятиступенчатый «автомат» Aisin U 250 E с мотором 2,4 и шестиступенчатый U 660 E для машин с мотором 3,5.

Помимо этих вариантов могут встречаться привозные машины с другими агрегатами. Так, рестайлинговые машины можно встретить с мотором 2,5 и «шестиступкой» U 760 E , а редкие у нас полноприводные машины с правым рулем оснащались четырехступенчатой коробкой U 241 E . На гибридные же ставили e-CVT P311.

На фото: Toyota Camry Hybrid

На фото: Toyota Camry Hybrid '2009–11

Самой распространенной является именно пятиступенчатая коробка U 250 E / U 151 E , она же Aisin 95-51 LS . На машинах российской сборки чаще всего установлена именно версия U 151 E , она чуть прочнее. В принципе, коробка выдерживает и крутящий момент моторов 3,3/3,5 — например, именно ее ставили на Lexus RX 330. Но с мощными моторами она жила недолго и не очень счастливо, а вот с 2,4 оказалась практически вечной.

Если не слишком злоупотреблять гонками по городу, менять масло раз в 50-60 тысяч километров пробега, а фильтр — при каждой второй замене масла или появлении видимого загрязнения, то она способна пройти далеко за 300 тысяч километров. Есть даже шансы дотянуть и до 500.

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Впрочем, не рассчитывайте на автоматическое везение. Людей, перепутавших Camry с Ferrari 360, хватает, и у них даже этот «автомат» будет уезжен. Гонки и отсутствие обслуживания в первую очередь добивают соленоиды гидроблока, а при несвоевременной замене масла случаются и неустранимые повреждения самой «плиты», ее перекосы и перегрев. Механика АКПП тоже страдает: изнашивается втулка и сальники насоса, коробка начинает течь. Часто у излишне агрессивных водителей повреждается задняя крышка и сгорают пакеты фрикционов Overdrive и Direct . А в запущенных случаях и весь комплект этих пакетов, включая барабан. Но сначала умрет подшипник крышки, что обычно сопровождается ударом при включении задней передачи и переключении со второй на третью.

В ремонте коробка хорошо освоена — «спасибо» кроссоверам с мощными V 6 и микроавтобусам. Благодаря этому с восстановлением особых проблем быть не должно. Но в данном случае проще найти контрактный агрегат: коробки с Camry часто служат «донорами» для полноприводных трансмиссий кроссоверов, поскольку их много и они дешевы. А вот искать на замену версию от мотора 3,3 ни в коем случае не нужно — по механике трансмиссии не отличаются, а вот по износу разница будет большой.

Шестиступенчатая U 660 E несколько сложнее по конструкции и имеет ряд детских болезней. Ее вариант для более слабых моторов U 760 E вышел позднее, а потому оказался несколько надежнее. Как и у многих современных АКПП, имеется проблема с ранним износом накладок блокировки гидротрансформатора. При пробегах за 120-150 тысяч уже стоит внимательно следить за чистотой масла, ибо при критическом износе ГДТ способен очень быстро «забить» каналы гидроблока и оставить коробку без масла.

Износ плиты, износ соленоидов и прочего – типичные проблемы. Часто к ним добавляется еще замена платы положения селектора с термодатчиком. При нормальной эксплуатации ресурс более чем достаточный, за 200 тысяч, но он очень резко сокращается, если водить агрессивно. А ведь Camry с мотором 3,5 для многих оказалась именно машиной для «нагибания» всех и вся. Помните об этом.

Гораздо серьезнее другая проблема, которая проявляется не на каждой машине, но приводит к полному выходу агрегата из строя. Главный подшипник корпуса начинает люфтить из-за ослабления упорного кольца. Особенно часто это случается у тех, кто нагружает холодную АКПП. Вибрации при этом убивают все остальные узлы, включая планетарную передачу, ступицу фрикционов, дифференциал, а если запустить ситуацию, то и корпус коробки.

Повреждение барабана Direct связано обычно с плохим уплотнением его пакета — необходима замена поршней и фикционов, иногда бывает перегрет сам барабан. В случае износа барабана или неоднократной неправильной установки поршней часто меняют барабан с валом в сборе, но в этом случае только цена запчастей превышает 50 тысяч рублей.

Машины после рестайлинга в основном оснащены уже доработанной версией 6-ступенчатой АКПП, но тем не менее, до конца выпуска модели проблемы не были решены полностью и могут себя проявить. Особенно при жесткой эксплуатации.

Ну а на первый план вышла «стандартная» проблема с износом задней крышки, как и у пятиступенчатых коробок. В этом случае горят пакеты С1-С2, отвечающие за передачи 1-4. Коробка U 760 не имеет проблемы с подшипником и в основном аналогична рестайлинговым версиям U 660.

original-toyota_camry_xv40-01.jpg20170213-28730-1unvft8

«Полноприводная» трансмиссия U 241 E относится к семейству «вечных» коробок U 140/ U 240 (они же Aisin AW90-40LS), которые уже давно стали легендарными. Основные слабые места те же, что у других тойотовских коробок — задняя крышка, сбои электроники и износ соленоидов. Да еще износ накладок блокировки ГДТ при агрессивном движении происходит быстро — накладка слишком маленькая.

Моторы

Как и со всем остальным, с моторами у Кэмри тоже полный порядок. Они надежны, удобно скомпонованы и недороги в ремонте. При грамотной эксплуатации они еще и кузов переживут. Но всякое случается. Например, за радиаторами нужно следить. Они очень слабые, коррозия уже к десяти годам уничтожает нижнюю часть, возможны и течи. Да и модули зажигания не вечные — ломаются элементы крепежа.

Toyota-camry-xv40

Самый распространенный мотор 2,4 — это 2AZ-FE. Он считается «вечным», и в общем-то это правда. Но в реальной жизни после 200 тысяч километров пробега стоит быть готовым к течам масла — например, через датчик давления масла или прокладки. Перегрев чаще всего приводит к повреждению резьбы в блоке цилиндров и течи антифриза из-под ГБЦ. На машинах ранних выпусков резьба может нарушаться и из-за конструктивного дефекта, но решение проблемы предусмотрено производителем.

Слабая система вентиляции картера приводит к замасливанию ДМРВ и впуска, быстро пачкается и дроссельная заслонка. После пробега в 150-200 тысяч нужно следить за утечками уплотнений форсунок, да и вообще многие резиновые элементы стоит обновить.

В общем, за мотором нужно следить, и тогда он проявит себя во всей красе. Ресурс поршневой группы при нормальном обслуживании — больше 300-350 тысяч километров. В том числе благодаря коротким межсервисным интервалам (которые многие несознательные автомобилисты всерьез считают за недостаток) и высокому качеству рекомендуемого масла, выпускаемого под брендом Toyota .

Ресурс цепи ГРМ — от 150 тысяч километров и примерно до 250-300: это отличные показатели по всем меркам. Иногда обращают внимание на слабый гидронатяжитель, часто требуется его замена уже после сотни тысяч пробега. При этом запчасти недороги — это вам не M 271 у Mercedes , где два фазовращателя с изнашивающимися звездами стоят по 50 тысяч рублей каждый. Тут весь комплект тянет на 9-15 тысяч, если покупать неоригинальный.

При пробегах в 120-150 тысяч также рекомендуется регулировка зазоров клапанов: тут нет гидрокомпенсаторов. К коксованию мотор не склонен, расход масла в основном связан с загрязнением системы вентиляции и течами сальников и прокладок. Ресурс пластиковых и резиновых деталей высокий, так как рабочая температура мотора не выше 90 градусов, а термостат вообще на 84 градуса.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2006–09

В наших условиях стоит опасаться выхода из строя катализатора. Он тут расположен на самом двигателе, и при его осыпании начинается интенсивный износ поршневой группы — не пропустите появление звона блока сот в нем или появления противодавления на выпуске. Особенно ему вредны холодные запуски и быстрый прогрев на ходу. Еще одним слабым местом является ресурс помпы, после сотни тысяч пробега ее рекомендуется менять каждые 50 тысяч.

Более крупный шестицилиндровый мотор 3,5 серии 2GR-FE по ресурсу мало отличается от «четверок», разве что в лучшую сторону. Но шансов «убить» его жесткой эксплуатацией заметно больше.

Косяки все те же. Замасливание с возрастом, маленький ресурс помпы (тут она выходит из строя даже чаще) и катализаторы. К сожалению, цепной ГРМ на этом моторе стабильно высоким ресурсом не радует, отмечены случаи растяжения цепей при пробегах менее 120 тысяч километров, причем в первую очередь страдают звезды. Шумная работа мотора — повод поторговаться на сумму около 50-80 тысяч рублей. Часто шумы списываются на неотрегулированные зазоры клапанов, тут эта процедура требуется раз в 80-100 тысяч пробега и стоит существенно дороже, чем на «четверках».

Очень шумный запуск – скорее всего, появление первых проблем с утечками давления через муфты фазовращателей системы VVTi или загрязнение клапанов управления. Замасливание дроссельной заслонки и впуска после «отжигов» тут носит регулярный характер — требуется чистка дросселя, а свечи рекомендуется менять хотя бы раз в 40 тысяч километров для нормальной ровной работы.

На фото: Под капотом Toyota Camry LE

На фото: под капотом Toyota Camry LE '2009–11

Появление подсосов из-за ссохшихся колец форсунок при больших пробегах и различных нарушениях герметичности впуска — также беда типичная. На машинах выпуска до 2010 года возможны течи трубки маслоподачи — она была составной, металлопластиковой. Деталь меняли в рамках отзывной кампании, а если мотор на купленной машине не доработан, замените трубку на цельнометаллическую сразу — при ее разрыве масла в двигателе хватает примерно на 15 минут работы.

При работе на маловязких маслах и длительной большой нагрузке случается перегрев или даже задиры пятого цилиндра — система охлаждения оказалась слабовата. Среди владельцев проблема получила даже емкое название ППЦ (проблема пятого цилиндра), которое неплохо отражает последствия поломки. При наличии масляного аппетита и повышенной шумности поршневой группы рекомендуется осмотр эндоскопом.

Под капотом Toyota Camry XLE North America

На фото: под капотом Toyota Camry XLE '2006–09

Впрочем, хотя ремонтных размеров поршней нет, гильзы у мотора чугунные, и капремонт окажется не таким уж разорительным. Еще стоит отметить, что версия этого мотора для Кэмри все же подвержена проблемам перегрева куда меньше, чем на Lexus GS III, где «ППЦ» посещает владельцев машин с V6 через одного.

И вообще, помните: шестицилиндровый мотор довольно тяжел. Очень нагруженная подвеска двигателя требует регулярного контроля состояния опор, а повышенные вибрации — частый спутник машин с плохим обслуживанием.

Мотор не относится к числу абсолютно неприхотливых, но в сравнении с немецкими конкурентами — просто образец надежности и ресурса. У нас, к сожалению, такие двигатели берут в основном «на погонять», и состояние как мотора, так и трансмиссии оставляет желать лучшего — но шансы есть, особенно если машина из корпоративного парка. А вот налог великоват и вряд ли оправдан, ибо только на машинах следующего поколения мощность урезали до 249 л.с.

На праворульных машинах встречается и двигатель 2AR-FE – рядная "четверка" объемом 2,5 литра, по сути не сильно отличающаяся от AZ серии. Разве что мотор стал тише за счет использования гидрокомпенсаторов, и нет проблем с прочностью резьбы в блоке.

Стоит ли брать Camry?

Действительно крепкая машина с очень достойным ресурсом агрегатов и всех узлов. Конечно, идеала не бывает, но при грамотном обслуживании машина будет ездить только на ТО, благо они тут очень часты е . Разумеется, более практичным вариантом является четырехцилиндровый мотор, но если налоги и повышенные расходы на обслуживание не смущают, то 3,5 тоже подойдет. Катастрофической разницы в надежности нет.

Просто ищите ухоженную машину с пробегами меньше 200 тысяч. Практика показывает, что пробег мотают нещадно — варианты из корпоративных парков до сдачи продавцу имеют на одометре более 300-400 тысяч и находятся в настолько неплохом внешне состоянии, что в руках хитрых дельцов номинальный пробег моментально уменьшается раза в два, и в глаза это не бросается.

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Покупая Кэмри, не рассчитывайте на королевский уют и «фарш», машина в этом объективно уступает немецким конкурентам. Но если нужна просто большая комфортная машина, которая не потребует больших денег на содержание, Camry – однозначно ваш вариант. Даже с учетом переплаты при покупке она остается весьма выгодным вложением средств.

Ремонт АКПП на Toyota Camry VI (XV40)

Реальный расход топлива на Тойота Камри 40 с автоматом

Согласно паспортным данным расход топлива Camry 40 приведен в таблице ниже.

2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП 3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП
Городской цикл (л/100 км) 13.6 14.1
Загородный цикл (л/100 км) 7.8 7.4
Смешанный цикл (л/100 км) 9.9 9.9

Реальный расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Он отличается от заявленных характеристик производителем. Согласно отзывам автовладельцев, их расход приведет в таблице ниже.

Двигатель на 2.4 литра в паре с 5 ступенчатой АКПП Двигатель на 3.5 литра в паре с 6 ступенчатой АКПП
Городской режим (л/100 км) 14-18 16-21
На трассе(л/100 км) 07.12.2018 06.11.2018
Смешанный режим (л/100 км) 01.11.2015 13-18

Техобслуживание в «Движке»

Чтобы Тойота Камри XV40 служила вам верой и правдой без каких-либо проблем, важно соблюдать регламент техобслуживания, установленный производителем. С определенной периодичностью, чаще всего раз в год, необходимо отдавать автомобиль в сервис для замены масла и других технических жидкостей, проверки работы всех систем, установки новых расходников и т.д.. В условиях российских дорог не только Камри 40 кузов, но и весь автомобиль ежедневно подвергается большой нагрузке

Если при этом игнорировать своевременное обслуживание, машина непременно выйдет из строя гораздо раньше полной выработки своего ресурса. Замена масла в АКПП Camry XV40, уход за тормозной системой, коробкой передач и другими важнейшими узлами обеспечит вам безопасность на дороге, а вашей машине – максимальную производительность без неприятных сюрпризов.

В условиях российских дорог не только Камри 40 кузов, но и весь автомобиль ежедневно подвергается большой нагрузке. Если при этом игнорировать своевременное обслуживание, машина непременно выйдет из строя гораздо раньше полной выработки своего ресурса. Замена масла в АКПП Camry XV40, уход за тормозной системой, коробкой передач и другими важнейшими узлами обеспечит вам безопасность на дороге, а вашей машине – максимальную производительность без неприятных сюрпризов.

Типичные проблемы АКПП Камри 40 с двигателем 2,4л

В процессе эксплуатации автовладельца могут ожидать следующие неисправности автоматической коробки перемены передач:

  • Выход из строя блокировки муфты. При ее замене рекомендуется провести ревизию всех элементов гидротрансформатора.
  • Появление горелого запаха орт трансмиссионного масла. В таком случае рекомендуется менять все резиновые уплотнители и сальники


Ремкомплект уплотнителей и сальников

  • Чрезмерный износ фрикционов. Особо часто возникает при пробуксовках. Первыми сгорают фрикционы пакета Овердрайв. Если вовремя не заметить этот процесс, то начинают подгорать фрикционы Direct.
  • При ухудшении качества переключения передач замену потребует набор обрезиненных поршней. Косвенным признаком необходимости замены является горелый запах масла.


Обрезиненные поршни

  • Часто встречается износ и разрушение игольчатого подшипника, расположенного в задней крышке. Данная поломка проявляется в толчках при переключении между второй и третьей передачами. Также при повреждении подшипника возникает существенная задержка при переводе селектора в режим заднего хода. Длительная эксплуатация camry с данным дефектом ведет к разрушению задней крышки.
  • Многие автовладельцы сталкиваются с течью сальника насоса. Первопричиной этого является перегрев гидротрансформатора и подгорание фрикционов. Замену сальника желательно производить одновременно с втулкой насоса. Если ремонт не произвести вовремя, то повреждения появятся на самой крышке насоса и его шестернях. Дальнейшая эксплуатация Камри 40 приведет к износу всех трущихся поверхностей АКПП в результате масляного голодания.


Часто возникают проблемы и с гидроблоком. Соленоиды не справляются с задачами, которые ставит бок управления. Также часто случается перегрев плиты, изменение ее геометрии или забивание каналов.


Гидроблок

Обзор типичных проблем АКПП Camry 40 с двигателем 3,5л

Коробка передач, которая устанавливается с двигателем на 3.5 литра, работает в гораздо более жестких условиях. Поэтому ее выход из строя происходит намного чаще. Типичные проблемы, встречаемые у АКПП отображены ниже:

Чрезмерный износ или подгорание фрикционов. Наиболее часто эта неприятность поджидает владельцев, любящих динамичный стиль езды и пробуксовки. Появление запаха горелого масла требует замены не только поврежденного, но и целых фрикционов. Связанно это с тем, что при «горелой» трансмиссионной жидкости происходит пропитывание поверхностей. В результате фрикционы начинают работать нештатно. Они хуже проскальзывают, не так охлаждаются. Блок управления обнаруживает это и подает повышенное давление на гидроблок и соленоиды. Перегрузка ведет к чрезмерному износу.


  • Ситуация, когда заклинил u660, встречается довольно часто. Ступица гидротрансформатора может существенно нагреваться во время проскальзывания. Из-за этого она сваривается со втулкой. После того, как АКПП окончательно заклинил, автовладельцу приходится проводить полную ревизию гидротрансформатора.
  • Встречается у u660 текущий сальник насоса. В самых запущенных случаях это приводит к капитальному ремонту АКПП.
  • Встречаются течи через щуп.
  • Чтобы предотвратить перегрев, автовладельцы ставят дополнительный радиатор. Это частично спасает ситуацию, но при спортивном вождении автомат все равно работает в тяжелом терморежиме.
  • Автовладельцев, которые нагружали АККП на холодную, к пробегу в 100 тыс. км обычно сталкиваются с возникновением вибрации. Причина этого в чрезмерных нагрузках на стопорное кольцо, возникающих под воздействием боковой нагрузки передачи усилия от шестерней дифференциалу.
  • Нередко встречаются разбитые солнечные шестерни, особенно если авто часто буксует.


Нередко встречаются проблемы в электрической части. Выходят из строя датчики, соленоиды, селектор и его подсветка. Электрическая схема не отличается высокой надежностью.

Обзор АКПП, которые устанавливаются на Camry с двигателями 2.4 и 3.5 литра

На Камри 40 с двигателем 2.4 литра установлена пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E. В США, Австралии, а также автомобилях, идущих на экспорт в восточные страны данная коробка некоторое время, использовалась и с более мощным 3.5 литровым мотором.

Многие конструктивные решения U250E унаследовала от более ранних автоматических коробок передач U140-U240. Главным отличием от предшественников является усиление планетарных рядов. В целом у коробок наблюдается хорошая взаимозаменяемость основных деталей.

На Camry с двигателями 3.5 л устанавливается шестиступенчатая АКПП U660E. Ее разработка велась для переднеприводного автомобиля Lexus ES ES350. Конструкция получилась надежной и экономичной, поэтому инженеры Toyota Motor Corporation приняли решения использования данной КПП для Камри 40.

Коробка U660E имеет массу детских болезней. Так как работать ей приходится в паре с мощным 3.5 литровым двигателем, преждевременные выходы ее из строя не являются исключением. АКПП часто перегревается, фрикционы подгорают, а трансмиссионное масло редко сохраняет свои свойства от замены до замены. Особенностью является штатная ручка, так как производителем применена подсветка селектора.

Модернизированная U660E получила название U760E, но она не получила распространения на Камри 40. Связанно это с тем, что U760E не справилась с крутящим моментов, выдаваемым 3.5-литровым мотором. На данный момент U760E используется с силовыми агрегатами до 2.7 литра.

Наши преимущества

Владельцу Camry XV40 современный рынок предлагает широкий выбор сервисов, в которые можно обратиться за ремонтом и обслуживанием этой модели. Наш автосервис «Движок» гарантирует, что сделав выбор в нашу пользу, вы не пожалеете. Почему вам стоит обратиться в «Движок»? Мы можем назвать вам несколько причин:

  • Опыт работы на рынке ремонта и обслуживания авто составляет уже полтора десятилетия.
  • В штате нашего сервиса работают только опытные мастера, прекрасно разбирающиеся в нюансах именно этой модели.
  • Мы предоставляем всем своим клиентам гарантию, как на проведенные работы, так и на использованные в процессе работ детали и запасти.
  • Оптимальное сочетание качества услуг и их стоимости позволяет получить квалифицированный ремонт по выгодной цене.
  • Добросовестное отношение и учет всех пожеланий клиента обеспечит решение любой проблемы в удобный вам сроки.
  • При ремонте используется современное оборудование из Италии, исключающее малейшие ошибки в работе.
  • Наличие собственного склада запчастей дает сервису возможность в любой момент устранить неполадки самых разных причин.

Как мы работаем?

Первое, что необходимо при поступлении вашей Тойота Камри XV40 в сервис, это диагностика. Диагностика позволяет определить источник проблемы и выбрать пути ее устранения. Чаще всего ее проводят тремя способами: при помощи специального оборудования, считывающего информацию об ошибках с бортового компьютера, затем путем тест-драйва на ходу и, наконец, посредством визуального осмотра при частичном или полном демонтаже проблемного узла.

Определив причину неполадок, наши мастера устанавливают необходимые запчасти и работы для восстановления работоспособности машины, а также их стоимость. Если вы согласны на наши условия, машину принимают в работу. Наши мастера оперативно устраняют все выявленные проблемы. После этого автомобиль ее раз проверяют. Только в том случае, если не выявлено каких-либо проблем в его работе, наши сотрудники передают вам полностью исправную машину, имеющую также и Camry 40 кузов в идеальном техническом состоянии.

Читайте также: