Замена стекла указателя поворота ваз 2110

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Фото и видео инструкция о том как снять фару на ВАЗ 2110

Для того, чтобы заменить лампочку, снятие, а тем более – разборка блок фары не требуется. Но в случае, когда возникает желание протюнинговать, заменить стекла и т.п., совсем не помешает знание того, как на ВАЗ 2110 снять фару.

На фото - Фара на ВАЗ 2110

Фара на ВАЗ 2110

Виды световых приборов

На ВАЗ 2110, в зависимости от года выпуска, производителя могут быть установлены либо фары Киржач, либо Bosch. Как те, так и другие представляют из себя блок, в который включены фары дальнего, ближнего света, габаритный свет, указатели поворотов.

Как бы особых отличий не наблюдается, но есть некоторые нюансы:

    У Киржач стекло посажено на герметик, поэтому как снять, так и заменить его новым сложнее. К тому же, стекло для ближнего света здесь с линзой, которая делает световой поток более целенаправленным, хотя и ограниченным;

На фото - Левая блок фара Киржач

Левая блок фара Киржач

На фото - Правая блок фара Bosch

Правая блок фара Bosch

Однозначно сказать какие блок фары лучше, сложно. Но разборка Бошевских однозначно проще. В любом случае не помешает знать, как это делается в обеих случаях.

Демонтаж

Чтобы снять блок фару, необходимо, открыв капот:

  1. Обесточить ВАЗ 2110 (это необходимо делать всегда во время ремонта, особенно всего, что связано с электричеством) путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Снять с радиатора облицовку;
  3. Отсоединить от фары колодку с проводами;
  4. Прижать защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув его на 90° вправо, вынуть из гнезда. Шланги отсоединять не нужно;
  5. Открутить три болта, крепящие блок фару, затем подвинуть ее назад;
  6. После чего – сдвинуть устройство в бок, в сторону к центру машины, пока оно не выйдет из зацепления с крылом крючок;
  7. Ослабить верхние болты бампера;
  8. Нажать на накладку снизу, пока ее фланец не выйдет из зацепления с буфером, затем снять накладку;
  9. Открутить гайку, крепящую фару снизу;
  10. Выдвинув блок фару к себе, отсоединив колодку от указателя поворота, можно ее снять.

Разбор

Произведя правильное снятие, при этом ничего не сломав, можно произвести замену на новое оборудование. А можно разобрать и произвести тюнинг или самостоятельный ремонт.

Происходит разборка так:

  • Отверните винты крепления (их два);
  • Выведите из зацепления с фарой два крючка на указателе поворота. Теперь можно разобрать на две части.

Как снять стекло?

Снятие понадобится, если нужна, например, замена лопнувшего стекла на ВАЗ 2110 или же оно помутнело, покрылось микротрещинами и т.п.

Если вы имеете дело с Бош, то нужно отжать защелки, затем без труда снять стекло. Устанавливая новое, стоит осмотреть резинку, ее замена также не помешает. Некоторые дополнительно применяют еще и герметик, хотя особой надобности в этом нет, если конечно, вы имеете дело с подлинными изделиями, а не китайскими подделками.

С Киржач придется немного дольше повозиться. Здесь, чтобы произвести снятие стекла, нужно вначале плоскую отвертку аккуратно вставить в угол стекла, образуя щель. Затем к процессу подключить тонкий канцелярский нож.

Вот так, с помощью ножа и отвертки возможно, удастся отсоединить стекло. Если герметик «упирается», нужно подогреть его феном, и сразу же продолжить снятие герметика, пока он тепленький.

При установке новое стекло блок фары можно посадить на более мягкий, строительный герметик. Кроме того, сняв стекло, можно с наружной стороны автомобиля разобрать отражатель, если ему также нужна замена.

Рыжие поворотники для ВАЗ 2110. Замена стёкол фар Bosch.

Пришлось дорабатывать путем прокола раскаленной тонкой отвёрткой.

Ну и с внутренней стороны заметно, что "не завод". В плане пропайки стекла и корпуса. Ну да ладно, будем надеяться, что пайка надёжная и течи не даст в ближайшее время. К внешке претензий нет. Цвет стекла именно как хотел, чисто прозрачное желтое стекло, за ним чётко виден "хром" отражателя. А раз уж для удобства установки необходимо было скинуть и бампер, решил заодно заменить и стекла фар, заодно убрав всю пыль внутри. Для этого приобрёл сами стекла производства AL. Как знаю, это тот же Bosch для фары того же производителя. И всего-то 500 рублей пара.

В отличие от фар Киржач, стекла не на герметике, держатся на 5 металлических клипах. Между корпусом и стеклом резиновый уплотнитель вкруг. Один в один как на моем W140, на котором проделывал ту же процедуру несколько лет назад). Но что удивительно, в городе ни в одном магазине ни на авторынке новых уплотнителей не нашёл. Пришлось отмывать от пыли свои))). Процесс замены элементарный. 20 минут на съем бампера в одного.

Начал с пассажирской стороны и сразу столкнулся с задачей. Не стыковка крепёжных отверстий

В ход опять пошла газовая горелка. Нагрел отвёртку и сместил отверстия как нужно. Но это было ещё не все) Никак не стыковалось и 3ье крепление поворотника с фарой. Нижнее. Где он должно одеваться на пластиковую" ножку" корпуса фары. В итоге она обломилась. В ход пошла надёжная пластиковая стяжка

После зазоры выставил как положено. С заменой стекол фар проблем не возникло. Всё стало ровно и чётко. Внутри фар пыли кстати было крайне мало. Видимо даёт о себе знать не конский пробег автомобиля.

Водительская сторона по той же схеме. Но на моё удивление тут уже обошлось без глобальных доработок поворотника. Удалось посадить его по трём точкам крепления. Хотя сами ножки поворотника также раздраконил разогретой отвёрткой.
Ну и немного фото проделанной работы.

По итогу. Скажу, что доволен. Не скажу, что рыжие поворотники лучше или хуже белых. Они просто другие. И вид моей 10ть они поменяли бесспорно. И изменения эти мне по душе однозначно. Плюс доволен чистотой и прозрачностью стёкол фар. Теперь они вживую выглядят как на заводе в день схода с конвейера в 2004 году. Ну вот как-то так, всего за 1000 рублей (500 поворотники, 500 стекла), можно капитально поднять себе настроение). Всем ровных дорог!

Замена стекла поворотника ваз 2110


Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На ВАЗ-2110 демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа.

Необходимый инструмент


Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с ВАЗ-2110 автомобилисту необходимо собрать инструментарий , а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.


Перед работами фару необходимо помыть, чтобы грязь не попала внутрь.

Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

  1. Скидываем с АКБ минус-клемму.
  2. Сзади фары отсоединяем колодку проводов. Заодно прокручиваем и вытягиваем корректор фары.


Откручиваем крепления и демонтируем решетку радиатора.


Откручиваем крепёжные элементы фары.


Отщёлкиваем крепления и вынимаем ресничку с-под фары.


Откручиваем болты крепления центрального блока реснички.


Находим и откручиваем скрытый болт крепления фары.


При помощи отвёртки откручиваем поворотник от блок-фары.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Разборка фары и снятие стекла

Когда фара, снятая с автомобиля, можно приступить к процессу разборки. Стоит понимать, что за весь период производства автомобиля, внешний вид и корпус фары менялся, поэтому разборка будет разная, но всё же процессы между собой схожи.

На ВАЗ-2110 устанавливались фары производства Киржач и Бош.

Рассмотрим, процесс демонтажа по отдельности.

Киржач

В разборке фары Киржач, нет ничего сложного. Само стекло приклеено на герметик. Поэтому, чтобы снять его потребуется канцелярский нож. Рассмотрим, поэтапно саму операцию:

  1. Берём канцелярский нож и предельно аккуратно разрезаем старый герметик.


При помощи канцелярского ножа разрезаем герметик, чтобы отсоединить стекло фары.


Старое и новое стекло фары с герметиком.

Разборка фары Bosch немного отличается от Киржача, а именно наличием защёлок стекла фары к корпусу.

Все остальные операции проводятся так само. Как и в случае с фарой Киржач, необходимо применять герметик при сборке, не смотря на наличие защёлок.


При помощи отвёртки рассоединяем стекло от корпуса.

Выводы

Демонтировать и разобрать фару на ВАЗ-2110, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке , а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.


Проверка технической неисправности

Проводится указанная процедура каждые 2-3 месяца, вне зависимости от технического состояния поворотника ВАЗ. В первую очередь внимание обращается на провод питания №3, который имеет красный цвет. Идет он от положительной клеммы аккумулятора. Необходимую для работы электрическую энергию поворотники ВАЗ получают только при включенной системе зажигания. Порядок действий при выполнении проверки выглядит следующим образом:

Если что-либо из указанных действий выполнить не удалось, то это говорит о наличии технической неисправности. Рекомендуется не медлить с разрешением проблемы. Дальнейшая эксплуатация 2110 с неправильно работающей системой поворотов увеличивает вероятность ДТП.

Нарушение контакта или поломка лампы накаливания — распространенная причина, вызывающая слишком частое мигание лампочки на панели приборов. Убедиться в этом можно визуально. Если указатель поворота ВАЗ работает в нормальном режиме, то проблема скрыта именно в нарушенном контакте 2 элементов. На втором месте по частоте встречаемости находится неисправное реле.


Признаком указанной проблемы является продолжительное или отсутствие горение ламп поворота ВАЗ-2110. Виновником возникшей проблемы является одна из следующих причин:

Также к ним относится и короткое замыкание реле.

Устранение возникающих неисправностей

Вне зависимости от причины, проблему лучше устранить как можно быстрее. Проводится замена переднего или заднего индикатора поворота в автомобильном центре или своими силами. Локализовано реле в коробке предохранителей, крышка которой опускается после удаления 2 крепежей. После этого прибор извлекается и ставится перемычка между клеммой 1 и 2. Для упрощения указанной задачи на реле имеются специальные отметки.

После этого прибор возвращается на место. Если проверка работоспособности поворотника ВАЗ-2110 не показала его исправность, необходимо продолжить манипуляции с реле. Извлекается устройство и нажимается на рычаг указания поворота. Желтые огни должны гореть постоянно, а красные — мигать. Дальнейшие действия связаны с проверкой работоспособности остальных элементов системы.

Поочередно нажимая на рычаг огней поворота, необходимо убедиться в корректности работы системы.

В первую очередь именно оранжевые огни, отвечающие за поворот и «аварийку», должны синхронно мигать.

Если все в порядке, то процедура проверки завершается контролем технического состояния всей системы. В зависимости от интенсивности нажатия на рычаг поворота лампочки должны мигать. В случае рассогласования производится замена поворотника ВАЗ.

Правильно работающая система индикации поворота — залог безопасной эксплуатации транспортного средства. Диагностика и последующее устранение проблемы производятся самостоятельно или на СТО.

Вот и настал тот день когда руки добрались до замены стекол поворотников и
повторителей . В один прекрасный, теплый, солнечный день весны отправился я в гараж крамсать свою Hooliganku (в прямом смысле этого слова)…

Давно уже хотел заменить старые выгоревшие поворотники на новые белые(Киржач), ну и поставить новые повторители от Приоры.Ну вобщем то приступил к работе, в первый день сразу начал с замены повторителей, сходил в магазин купил разъем датчика коленвала ВАЗ-2110 (2шт.цена:=100руб;) и понеслось…1.) Снял старые повторители ;2.)Затем начал оттерать всю грязь и следы от резинового уплотнителя повторителя;3.)Переделал крепления, заизолировал все провада и благополучно поставил новые повторители от Приоры…

…Ладно, а теперь о главном после замены повторителей, приступил к замене стекол поворотников, начал разбирать мордашку своей Hooliganki:1.) Снял радиаторную решетку, ослабил бампер чтобы легче было снять реснички;2.)Открутил фары;3.) Начал снимать реснички (снимал первый раз, так что боялся сломать их.) ладно снял кое как.4.) Скинул фару, снял поворотник, вот сообствено и все на первый день работы.Второй день, начал все обрабатывать, помыл, обезжирил, новые стекла решил посадить на бесцветный клей момент и пройти герметиком вокруг, затем оставил все это сохнуть, после отправился в гараж и начал устанавливать: 1.) Закрепил новые поворотники на фары ;2.)Установил фары, поставил реснички(опять же намучился), затянул фары, зафиксировал бампер; Вот и все…

ИТОГ:
Стекла поворотников (Киржач) ВАЗ-2110 (2шт):100руб;
Повторители PRIORA (2шт):140руб;
Разъем датчика коленвала ВАЗ-2110 (2шт):100руб;
СУММА: Цена:-340руб;

Демонтируем фару на ВАЗ-2110 для замена стекла самостоятельно

Разобранная фара на ВАЗ-2110 Киржач

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На ВАЗ-2110 демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры демонтажа.

Необходимый инструмент

Блок-фара ВАЗ-2110 вблизи клипарт

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с ВАЗ-2110 автомобилисту необходимо собрать инструментарий , а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Грязные фары на ВАЗ-2110 авто редакции

Перед работами фару необходимо помыть, чтобы грязь не попала внутрь.

Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

  1. Скидываем с АКБ минус-клемму.
  2. Сзади фары отсоединяем колодку проводов. Заодно прокручиваем и вытягиваем корректор фары.

Фишка питания фары на ВАЗ-2110

Отключаем проводку фары и вынимаем корректор.

Процесс демонтажа решётки радиатора ВАЗ-2110 болты крепления схема

Откручиваем крепления и демонтируем решетку радиатора.

Процесс демонтажа фары ВАЗ-2110 крепления фары к кузову

Откручиваем крепёжные элементы фары.

Снятие реснички с фары ВАЗ-2110

Отщёлкиваем крепления и вынимаем ресничку с-под фары.

Снятие реснички центрального блока ВАЗ-2110

Откручиваем болты крепления центрального блока реснички.

Вид сбоку фары без ресничек ВАЗ-2110

Находим и откручиваем скрытый болт крепления фары.

Снятие поворотника ВАЗ-2110 с блок-фары

При помощи отвёртки откручиваем поворотник от блок-фары.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Разборка фары и снятие стекла

Когда фара, снятая с автомобиля, можно приступить к процессу разборки. Стоит понимать, что за весь период производства автомобиля, внешний вид и корпус фары менялся, поэтому разборка будет разная, но всё же процессы между собой схожи.

На ВАЗ-2110 устанавливались фары производства Киржач и Бош.

Рассмотрим, процесс демонтажа по отдельности.

Киржач

В разборке фары Киржач, нет ничего сложного. Само стекло приклеено на герметик. Поэтому, чтобы снять его потребуется канцелярский нож. Рассмотрим, поэтапно саму операцию:

    Берём канцелярский нож и предельно аккуратно разрезаем старый герметик.

Снятие стекла фары ВАЗ-2110 Киржач

При помощи канцелярского ножа разрезаем герметик, чтобы отсоединить стекло фары.

Стекло фары ВАЗ-2110 с герметиком и без Киржач

Старое и новое стекло фары с герметиком.

Разборка фары Bosch немного отличается от Киржача, а именно наличием защёлок стекла фары к корпусу.

Все остальные операции проводятся так само. Как и в случае с фарой Киржач, необходимо применять герметик при сборке, не смотря на наличие защёлок.

Снятие стекла фары ВАЗ-2110 защелки фара Бош

При помощи отвёртки рассоединяем стекло от корпуса.

Выводы

Демонтировать и разобрать фару на ВАЗ-2110, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке , а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

Замена поворотника ваз 2110 своими силами

Поворотники ваз 2110 и их замена

Замена фар поворотника

Замена поворотников на ваз 2110

Замена поворотников на ваз 2110

Но если заменить поворотник следует по какой-то другой причине, то нужно ознакомиться с данной инструкцией:

  • Для начала следует отсоединить колодку с проводами от указателя поворота, а после – от фары(см.Ремонт фары ваз 2110 своими руками);
  • Далее – нажать на фиксатор, после чего – повернуть гидрокорректор и вынуть его из корпуса фары;
  • Затем необходимо открутить гайки, на которые крепятся фара и указатель поворота;
  • После этого их можно с легкостью вынуть;
  • Нужно открутить два винта крепления, что позволит отсоединить указатель поворота от фары;
  • Устанавливать фары и указатель поворота нужно в обратном порядке. Следует проследить, чтобы они были как следует закреплены.

Примечание. Блок-фары могут быть различными. Если их производителем является Бош, то линза на них будет отсутствовать.
При этом, если фары были созданы фирмой Киржач, то линза будет присутствовать обязательно. Кроме того блок-фары фирмы Киржач имеют специальные защелки-крепления, благодаря чему их можно с легкостью закрепить в процессе монтажа.

Замена поворота на ваз 2110

Замена поворота на ваз 2110

Итак, рассмотрим алгоритм того, как проводится замена указателя поворота ваз 2110:

Замена переднего поворотника ваз 2110

Замена переднего поворотника ваз 2110

  • При появлении доступа к остальным крепежным элементам, необходимо открутить 2 болта крепления бампера. За счет этого появится свобода действий, благодаря чему можно будет без труда отсоединить ресничку.
    Для этого нужно снять защелки, прикрепленные к крылу;
  • Когда блок-фара снята, нужно открутить 2 крепежных винта, что позволит снять и указатель поворота;
  • Собирается все в обратном порядке.

Замена передних поворотников ваз 2110

Замена передних поворотников ваз 2110

Самым неудобным в замене фар является ввинчивание болта, расположенного под бампером. Сделать это проще всего с помощью торцового ключа.

Замена ручки поворотника

Ручка поворотника

Если ручка поворотника сломана, то появляется следующая неполадка: при повороте рулевого колеса налево, поворотник загорается и показывает, что водитель хочет повернуть. Но во время самого поворота он не отщелкивается.
После этого, он продолжает гореть и не выключается. Это приводит к тому, что водитель чувствует себя неловко: он едет по прямой, а поворотник показывает, что машина хочет свернуть.

Итак, замена ручки поворотника сопровождается следующими манипуляциями:

  • Для начала нужно снять крышку под рулем, которая держится на 2 болтах.

Примечание: снимаются эти болтики очень легко. Для этого желательно использовать отвертку, так как они довольно мелкие.
Обязательно нужно запомнить место, куда будут положены болтики, так как их ни в коем случае нельзя потерять.

  • Теперь появляется доступ к ручке указателя поворота. Она довольно просто выдергивается.

Примечание: После этого можно лучше увидеть, в чем заключается проблема.
Итак, при повороте направо, пружинка автоматически отщелкивается. А вот при повороте налево этого не происходит. Это приводит к созданию аварийной ситуации.

  • Нужно заменить старую ручку на новую. Она также легко вставляется, как и вынимается.
    Поэтому с этим не возникнет никаких проблем.
  • Теперь необходимо проверить, как она работает. Для этого нужно завести машину и переключать ручку указателя поворота.
    Если она работает правильно, то поворотник будет автоматически включаться и выключаться при изменении положения ручки указателя поворота.
  • Установить ее на место можно без труда. После этого заворачивает крышка.

Замена лампочки в заднем поворотнике

Лампочка заднего поворотника

Лампочка заднего поворотника

В багажнике есть кармашек, который легко открывается. Здесь и находится штекер от лампочек заднего поворотника.
Замена лампочек происходит так:

  • Вытащить штекер наружу;
  • Под ним есть специальная защелка. На нее нужно нажать.
  • Это позволит вынуть лампочки.

Примечание: здесь будет три лампочки – для стоп сигнала, габаритов и поворотника.

  • Нужно повернуть лампочку против часовой стрелки, чтобы ее снять. Теперь вставляется новая лампочка.
  • Все возвращается на место в обратном порядке.

Примечание: иногда сгорает не только лампочка, но и сама плата. Ее также можно заменить. Стоит она недорого – всего рублей 200.

Замена реле поворотников

Реле поворотников

  • Открутить 5 винтов кожуха подрулевых выключателей. Это позволит легко снять элементы кожуха;
  • Чтобы добраться до реле поворотника и аварийной сигнализации необходимо снять панель приборов. С завода она крепится на клипсах.

Примечание: клипсы лучше заменить на винты, иначе панель будет плохо держаться.

  • Панель приборов подается максимально вперед, чтобы добраться до реле. Чтобы его снять нужно открутить всего одну гайку на 10.

Примечание: сделать это обычным стандартным ключом сложно. Поэтому нужно воспользоваться либо длинным торцевым ключом на 10, либо длинной плоской отверткой и головкой ключа на 10 (их можно соединить, что позволит добраться до гайки). Гайка останется в торцевом ключе.

  • Нужно снять провода со штекера и вынуть реле. Для его замены, его нужно отстегнуть от штекера и установить новое реле на место прежнего.
  • Ввинтить все гайки на место.

Возможно, любая инструкция из вышеперечисленных кому-то пригодится, кто желает сделать ремонт машины своими руками. Если нет, то можно воспользоваться фото и видео инструкциями, встречающихся в Интернете.
Цена ремонта в автосалонах является очень высокой. В домашних условиях понадобится всего лишь приобрести нужный элемент и правильно его заменить.

Поворотник фары ваз 2110

Всем привет!Недавно тренировался на трассе для ледовых гонок, и конечно же, без потерь не обошлось.Одной из них стало треснувшее стекло поворотника.После недолгих раздумий решено было его заменить.

И тут я столкнулся с первой проблемой:практически на всех сайтах снятие поворотника производили через снятие всей фары, решетки, ослабления бампера и других неприятных действий.

Решено было попробовать снять его без танцев с бубном, и о чудо, он снялся, даже легче чем ожидалось!
Итак, вот алгоритм действий:

1.Снимаем защитную "крышку", для этого откручиваем 2 болта крепления к кузову и 1,который крепит фару:

Далее я пытался вклеить новое стекло, но оно почему то никак не хотело садиться, сказалось качество изготовления, поэтому решено было не мучиться и купить новый поворотник в сборе, благо стоит он не сильно дорого.
На этом все, надеюсь это "руководство" поможет кому нибудь в такой же ситуации.
Подписывайтесь, скоро будут ещё интересные БЖ.
Всем добра!

Вот и настал тот день когда руки добрались до замены стекол поворотников и
повторителей . В один прекрасный, теплый, солнечный день весны отправился я в гараж крамсать свою Hooliganku (в прямом смысле этого слова)…

Давно уже хотел заменить старые выгоревшие поворотники на новые белые(Киржач), ну и поставить новые повторители от Приоры.Ну вобщем то приступил к работе, в первый день сразу начал с замены повторителей, сходил в магазин купил разъем датчика коленвала ВАЗ-2110 (2шт.цена:=100руб;) и понеслось…1.) Снял старые повторители ;2.)Затем начал оттерать всю грязь и следы от резинового уплотнителя повторителя;3.)Переделал крепления, заизолировал все провада и благополучно поставил новые повторители от Приоры…

…Ладно, а теперь о главном после замены повторителей, приступил к замене стекол поворотников, начал разбирать мордашку своей Hooliganki:1.) Снял радиаторную решетку, ослабил бампер чтобы легче было снять реснички;2.)Открутил фары;3.) Начал снимать реснички (снимал первый раз, так что боялся сломать их.) ладно снял кое как.4.) Скинул фару, снял поворотник, вот сообствено и все на первый день работы.Второй день, начал все обрабатывать, помыл, обезжирил, новые стекла решил посадить на бесцветный клей момент и пройти герметиком вокруг, затем оставил все это сохнуть, после отправился в гараж и начал устанавливать: 1.) Закрепил новые поворотники на фары ;2.)Установил фары, поставил реснички(опять же намучился), затянул фары, зафиксировал бампер; Вот и все…

ИТОГ:
Стекла поворотников (Киржач) ВАЗ-2110 (2шт):100руб;
Повторители PRIORA (2шт):140руб;
Разъем датчика коленвала ВАЗ-2110 (2шт):100руб;
СУММА: Цена:-340руб;

Всех благ! И только полного бака бензина!

Поворотник фары ваз 2110

Поворотники ваз 2110 и их замена

Замена фар поворотника

Поворотник фары ваз 2110

Замена поворотников на ваз 2110

Но если заменить поворотник следует по какой-то другой причине, то нужно ознакомиться с данной инструкцией:

  • Для начала следует отсоединить колодку с проводами от указателя поворота, а после – от фары(см.Ремонт фары ваз 2110 своими руками);
  • Далее – нажать на фиксатор, после чего – повернуть гидрокорректор и вынуть его из корпуса фары;
  • Затем необходимо открутить гайки, на которые крепятся фара и указатель поворота;
  • После этого их можно с легкостью вынуть;
  • Нужно открутить два винта крепления, что позволит отсоединить указатель поворота от фары;
  • Устанавливать фары и указатель поворота нужно в обратном порядке. Следует проследить, чтобы они были как следует закреплены.

Примечание. Блок-фары могут быть различными. Если их производителем является Бош, то линза на них будет отсутствовать.
При этом, если фары были созданы фирмой Киржач, то линза будет присутствовать обязательно. Кроме того блок-фары фирмы Киржач имеют специальные защелки-крепления, благодаря чему их можно с легкостью закрепить в процессе монтажа.

Поворотник фары ваз 2110

Замена поворота на ваз 2110

Итак, рассмотрим алгоритм того, как проводится замена указателя поворота ваз 2110:

Поворотник фары ваз 2110

Замена переднего поворотника ваз 2110

  • При появлении доступа к остальным крепежным элементам, необходимо открутить 2 болта крепления бампера. За счет этого появится свобода действий, благодаря чему можно будет без труда отсоединить ресничку.
    Для этого нужно снять защелки, прикрепленные к крылу;
  • Когда блок-фара снята, нужно открутить 2 крепежных винта, что позволит снять и указатель поворота;
  • Собирается все в обратном порядке.

Поворотник фары ваз 2110

Замена передних поворотников ваз 2110

Самым неудобным в замене фар является ввинчивание болта, расположенного под бампером. Сделать это проще всего с помощью торцового ключа.

Замена ручки поворотника

Поворотник фары ваз 2110

Если ручка поворотника сломана, то появляется следующая неполадка: при повороте рулевого колеса налево, поворотник загорается и показывает, что водитель хочет повернуть. Но во время самого поворота он не отщелкивается.
После этого, он продолжает гореть и не выключается. Это приводит к тому, что водитель чувствует себя неловко: он едет по прямой, а поворотник показывает, что машина хочет свернуть.

Итак, замена ручки поворотника сопровождается следующими манипуляциями:

  • Для начала нужно снять крышку под рулем, которая держится на 2 болтах.

Примечание: снимаются эти болтики очень легко. Для этого желательно использовать отвертку, так как они довольно мелкие.
Обязательно нужно запомнить место, куда будут положены болтики, так как их ни в коем случае нельзя потерять.

  • Теперь появляется доступ к ручке указателя поворота. Она довольно просто выдергивается.

Примечание: После этого можно лучше увидеть, в чем заключается проблема.
Итак, при повороте направо, пружинка автоматически отщелкивается. А вот при повороте налево этого не происходит. Это приводит к созданию аварийной ситуации.

  • Нужно заменить старую ручку на новую. Она также легко вставляется, как и вынимается.
    Поэтому с этим не возникнет никаких проблем.
  • Теперь необходимо проверить, как она работает. Для этого нужно завести машину и переключать ручку указателя поворота.
    Если она работает правильно, то поворотник будет автоматически включаться и выключаться при изменении положения ручки указателя поворота.
  • Установить ее на место можно без труда. После этого заворачивает крышка.

Замена лампочки в заднем поворотнике

Поворотник фары ваз 2110

Лампочка заднего поворотника

В багажнике есть кармашек, который легко открывается. Здесь и находится штекер от лампочек заднего поворотника.
Замена лампочек происходит так:

  • Вытащить штекер наружу;
  • Под ним есть специальная защелка. На нее нужно нажать.
  • Это позволит вынуть лампочки.

Примечание: здесь будет три лампочки – для стоп сигнала, габаритов и поворотника.

  • Нужно повернуть лампочку против часовой стрелки, чтобы ее снять. Теперь вставляется новая лампочка.
  • Все возвращается на место в обратном порядке.

Примечание: иногда сгорает не только лампочка, но и сама плата. Ее также можно заменить. Стоит она недорого – всего рублей 200.

Замена реле поворотников

Поворотник фары ваз 2110

  • Открутить 5 винтов кожуха подрулевых выключателей. Это позволит легко снять элементы кожуха;
  • Чтобы добраться до реле поворотника и аварийной сигнализации необходимо снять панель приборов. С завода она крепится на клипсах.

Примечание: клипсы лучше заменить на винты, иначе панель будет плохо держаться.

  • Панель приборов подается максимально вперед, чтобы добраться до реле. Чтобы его снять нужно открутить всего одну гайку на 10.

Примечание: сделать это обычным стандартным ключом сложно. Поэтому нужно воспользоваться либо длинным торцевым ключом на 10, либо длинной плоской отверткой и головкой ключа на 10 (их можно соединить, что позволит добраться до гайки). Гайка останется в торцевом ключе.

  • Нужно снять провода со штекера и вынуть реле. Для его замены, его нужно отстегнуть от штекера и установить новое реле на место прежнего.
  • Ввинтить все гайки на место.

Возможно, любая инструкция из вышеперечисленных кому-то пригодится, кто желает сделать ремонт машины своими руками. Если нет, то можно воспользоваться фото и видео инструкциями, встречающихся в Интернете.
Цена ремонта в автосалонах является очень высокой. В домашних условиях понадобится всего лишь приобрести нужный элемент и правильно его заменить.

Работа указателя поворота ВАЗ 2110

Работа поворотников ВАЗ 2110

Проверка технической неисправности

Проводится указанная процедура каждые 2-3 месяца, вне зависимости от технического состояния поворотника ВАЗ. В первую очередь внимание обращается на провод питания №3, который имеет красный цвет. Идет он от положительной клеммы аккумулятора. Необходимую для работы электрическую энергию поворотники ВАЗ получают только при включенной системе зажигания. Порядок действий при выполнении проверки выглядит следующим образом:

  • выключить систему зажигания;
  • нажать на правый кнопочный переключатель, расположенный на приборной панели чуть выше регулятора уровня обогрева;
  • оба поворотника и красный сигнальный фонарь должны одновременно зажечься;
  • включить и проверить правильность работы аварийной сигнализации 2112;
  • провести проверку системы аварийной сигнализации при выключенном и включенном зажигании;
  • убедиться, что лампочка на приборной доске и сами поворотники мигают в одном ритме.

Если что-либо из указанных действий выполнить не удалось, то это говорит о наличии технической неисправности. Рекомендуется не медлить с разрешением проблемы. Дальнейшая эксплуатация 2110 с неправильно работающей системой поворотов увеличивает вероятность ДТП.

Устранение неисправностей фар ВАЗ 2110

Признаком указанной проблемы является продолжительное или отсутствие горение ламп поворота ВАЗ-2110. Виновником возникшей проблемы является одна из следующих причин:

  • перегорание или физическое повреждение провода, идущего от клеммы №3;
  • замыкание в районе между аккумулятором и кнопочным переключателем;
  • физическое повреждение соединения или разъема, расположенного за приборной доской 2111;
  • повреждение переключателя.

Также к ним относится и короткое замыкание реле.

Устранение возникающих неисправностей

Вне зависимости от причины, проблему лучше устранить как можно быстрее. Проводится замена переднего или заднего индикатора поворота в автомобильном центре или своими силами. Локализовано реле в коробке предохранителей, крышка которой опускается после удаления 2 крепежей. После этого прибор извлекается и ставится перемычка между клеммой 1 и 2. Для упрощения указанной задачи на реле имеются специальные отметки.

Поочередно нажимая на рычаг огней поворота, необходимо убедиться в корректности работы системы.

В первую очередь именно оранжевые огни, отвечающие за поворот и «аварийку», должны синхронно мигать.

Если все в порядке, то процедура проверки завершается контролем технического состояния всей системы. В зависимости от интенсивности нажатия на рычаг поворота лампочки должны мигать. В случае рассогласования производится замена поворотника ВАЗ.

Как снять фару на ВАЗ 2110 и заменить стекло своими руками

Тюнингованные
Тюнингованные

Виды оборудования освещения

Оптика Bosch
Оптика Bosch

Оба устройства имеют в своей конструкции блок, включающий в себя ближний и дальний свет, габариты и поворотные указатели. То есть принципиальных отличий между ними нет, но определенные нюансы знать вам будет полезно.

  1. Оборудование от отечественного производителя Киржач характеризуется посадкой стекла на герметик, что вызывает определенные сложности при замене. Также место ближнего света оснащается линзой. Это делает поток ограниченным, но более целенаправленным по сравнению с немецким аналогом.
  2. В случае с Bosch, стекла фиксируются специальными защелками, а герметизация выполняется при помощи резиновых прокладок. Снимать их проще. А вот линзы для ближнего света отсутствуют. Здесь стоит отражатель, из-за которого границы свечения получаются более размытыми.

Многие считают, что Киржач превосходит оптику от Bosch по многим характеристикам. Но это мнение можно назвать спорным.

А вот что касается демонтажа и замены, здесь немецкие устройства выступают явным фаворитом, поскольку разбирать их гораздо проще.

Демонтаж

Замена
Замена

Чтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары. Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять.

  1. Отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль, тем самым обезопасите себя от электричества.
  2. Снимите с радиатора облицовку.
  3. Отключите от фонаря колодки с проводами. Не забудьте отключить и со второго.
  4. Теперь прижмите защелку на цилиндре гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит извлечь элемент с посадочного места. Также вы увидите там шланги. Их отключать не стоит. Они мешать вам не будут.
  5. Блок фара держится на трех болтах, которые откручиваются обычным ключом.
  6. Сдвиньте фонарь назад, а затем в бок, двигаясь по отношению к центру автомобиля. Двигайте до тех пор, пока крючок не выйдет из зацепления с крылом.
  7. Верхние болты на бампере придется ослабить. Полностью их демонтировать не нужно.
  8. Прижмите накладку снизу, чтобы фланец вышел из зацепления с буфером. Так вы сможете снять накладку.
  9. Снизу расположена гайка, которая ее удерживает. Ее надо открутить.
  10. Теперь выдвигайте блок фару на себя, отключайте колодку от поворотников. Все, устройство демонтировано.

Разборка

После снятия устройства, его можно заменить на новое, отремонтировать старое или провести тюнинг оптики. Тут уже решение полностью зависит от ваших нужд и пожеланий.

Запотевшая
Запотевшая

  • Открутите два винта, которые отвечают за крепление;
  • Выведите из зацепления с фарами два крючка, расположенные на поворотных указателях;
  • Таким образом, оптика разбирается на две составляющие части.

Снятие стекла

Меняем стекло
Меняем стекло

Процедура снятия зависит от того, с фонарем чьего производства вы имеете дело.

Замена стекла на оптике Bosch выглядит достаточно просто. Вам необходимо отжать защелки, после чего стекло легко снимается.

Но при установке нового не забудьте посмотреть, в каком состоянии находится уплотнительная резинка. Это расходный элемент, который лучше сразу заменить. Дополнительно мастера советуют использовать герметик. Подобная процедура не обязательная, но улучшает качество установки и защищает внутреннее пространство фары от того же конденсата, к примеру.

Но если у вас Киржач, немного сочувствуем. В данной ситуации извлечь стекло будет заметно труднее. Но это не делает процедуру невозможной.

  1. Вооружитесь плоской отверткой, вставьте ее в угол стекла. Так вы сделаете своего рода щель.
  2. Второй рукой возьмите острый канцелярский нож, срезая тем самым герметик.
  3. Если герметик прочно застыл, попробуйте нагреть его обычным феном. Поспешите со снятием, поскольку состав быстро застынет.
  4. В любом случае, поковыряться в фаре вам придется. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить стекло. Если же оно уже треснуло и подлежит замене, можно прибегнуть к более агрессивным методам демонтажа стекла.
  5. Выполняя установку нового стекла, воспользуйтесь более мягким герметиком, который применяется в строительстве.

Заменить фары не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Подобный ремонт имеет свои нюансы и особенности, но если следовать инструкции и быть аккуратным, у вас все обязательно получится сделать своими собственными руками.

Замена повторителя поворотника и лампочки

Наиболее распространенной причиной замены повторителя поворотника на ВАЗ 2110-2112 является поломка усиков, при помощи которых он крепится к крылу автомобиля. Также, снимать его еще понадобится при замене лампочек поворотника. Сделать все это довольно просто.

Сначала небольшим усилием надавливаем на повторитель вперед по ходу движения автомобиля:

как вынуть повторитель поворота на ВАЗ 2110-2112

И в это же самое время как бы поддеваем один край и стараемся извлечь его наружу. Вот как это выглядит на деле, смотрите на фото ниже:

как снять повторитель поворотника на ВАЗ 2110-2112

Теперь полностью вынимаем его из крыла автомобиля и немного сдвигаем резинку назад, чтобы получить доступ к проводам питания лампочки.

сдвиг резинки повторителя на ВАЗ 2110-2112

Теперь слегка провернув цоколь, вынимаем лампочку из корпуса поворотника:

как вынуть лампочку поворота на ВАЗ 2110-2112

Если необходимо заменить корпус, то устанавливаем новый и ставим все в обратном порядке. Если сгорела лампочка, то меняем ее, отсоединив провода питания.

замена лампочки поворотника на ВАЗ 2110-2112

Ставим все обратно и фиксируем повторитель на свое место в крыле ВАЗ 2110-2112. Обратите внимание, если у вас установлен белый повторитель, то лампочку нужно

Читайте также: