Замена ступичного подшипника ауди а6 с5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Замена ступичного подшипника на Ауди А4 (Audi A6, VW Passat B5)

Итак в течение нескольких месяцев доставал противный гул сзади, причина была диагностированна ступичный подшипник.
Куплен подшипник, и подготовлены инструменты.

Ключи 17, 18, 19, шестигранники 8 и точно не знаю, но большой или головка на 32усиленная для откручивания подшипника.


Видим несколько тяг которые надо открутить и замачтваем болты


Большой разницы нет в какой последовательности откручивать.
Я начал сверху




Точно не знаю что за тяга, но тоже откручиваем, палец у нее конусный, плэтому резьбу прежде надо хорошо посистить.



Откручиваем сам подшипник, используя ка стопор штатную тормозную систему.
Рычаг чем больше тем лучше.


Тормозной супорт и тормозной шиток. Супорт желательно снимать на подъемнике, к сожалению на домкрате очень тяжело подобраться к нижнему болту


Датчик АБС снимать смысла нет, это равнозначно его сломать, поэтому делаем проще находим под сидением его разъем, выдергиваем штекер и сниваем провод. В конкретной машине есть одна особенность, днище двойное, и протащить штекер не так уж и просто


И самая сложная часть откручивание нижнего болта, на него ушло более 2.5=х часов. Болт регулирует схождение задних колес, поэтому лучше отметить положение эксцентриков.
проблема не снятия, с\б приварился к болту и никакими ударами, поворотами и т.д. не шел.

Как заменить задний ступичный подшипник на Ауди А6


Приветствую вас дорогие друзья на своем сайте! В нашей сегодняшней статье мы будем снимать старый задний ступичный подшипник на автомобиле Ауди А6. Ранее я вам уже рассказывал про, то что в моем автомобиле появились скрежет и трест под правым задним колесом – причина в принципе для меня ясна: нам требуется замена заднего ступичного подшипника.

Прочитав эту статью до конца вы узнаете: как снять и установить новый ступичный подшипник на автомобиле Ауди А6 своими руками.

Сам процесс не сложен с ним может справится даже начинающий автолюбитель – ну, что преступим.

Пошаговая инструкция замены ступичного подшипника на Ауди А6

  1. Домкратим автомобиль и снимаем заднее колесо
  2. Выбиваем заглушку отверткой.
  3. Снимаем контргайку – в этом нет ничего сложного. Откручивается она буквально руками.
  4. Выбиваем старый ступичный подшипник.
  5. Вставляем и забиваем новый подшипник, это лучше всего сделать старой обоймой.
  6. Затягиваем контргайку. Важный момент затягиваете до конца, очень туго, после чего ослабляете ее на четверть оборота.
  7. Ставим колесо обратно.

Ну вот в принципе и все! Задний ступичный подшипник на автомобиле Ауди А6 успешно заменен.

Как заменить ступичный подшипник Audi

Несмотря на то, что автомобили Ауди считаются достаточно надежными, но все же вечного ничего нет, всё со временем изнашивается и ломается. Одним из элементов ходовой, который периодически приходится менять является ступичный подшипник. На замене этой детали остановимся детальнее.

Как правило, решение о замене подшипника принимается автовладельцем тогда, когда он начинает гудеть. Чтобы начать работу по замене подшипника понадобится непосредственно новый подшипник и набор инструментов.


Снятие ступицы

Разборку начинаем с откручивания болтов ступицы, поднятия автомобиля и снятия колеса. С помощью TORX 45 снимаем суппорт и отводим его в сторону или лучше его подвесить с помощью веревки или проволоки. Также необходимо открутить держатель суппорта головкой на 21 (2 болта). Следующим откручивается болт крепления тормозного диска, снимаем его. Для удобства снимаем и защитный чехол тормозного диска, отвернув 4 болта TORX. Откручиваем крепление ступицы шестигранником на 17.

После этого можно приступать к снятию ступицы с поворотного кулака. Как вариант сделать это можно путем вкручивания болтов, которые крепят колеса и подложив под них проставки нужной толщины. Для предотвращения перекашивания ступицы болты нужно вворачивать по диагонали. Поскольку подшипник может находиться в очень плачевном состоянии, то не пугайтесь, если увидите только некоторые его составляющие.


Демонтаж подшипника

В случае если подшипник рассыпался, с помощью молотка и зубила со ступицы нужно будет снять обойму.


Снять ступичный подшипник с поворотного кулака можно как на весу, так и сняв полностью сам поворотный кулак. Для этого потребуется открутить крепление наконечника рулевой тяги, а также верхних рычагов. Не забываем демонтировать датчик АБС. После этого поворотный кулак можно снять. Далее нужно выбить подшипник из кулака. Сначала откручиваем болты, крепящие подшипник и после молотком и наставкой подходящего размера выбиваем сам подшипник.

Установка нового подшипника

Прежде чем заменить подшипник ступицы ауди нужно очистить от загрязнений посадочное место. Когда поверхность будет чистой можно установить новый подшипник и закрепить его новыми болтами. Последние должны присутствовать в комплекте.


Когда подшипник будет закреплен необходимо также очистить и смазать ступицу, что обеспечит легкую посадку подшипника. На место ступицу садим руками, потихоньку, до того момента, пока не очутится щелчок. Слишком больших усилий прилагать не нужно, чтобы не было перекосов. После ее можно посадить на место до конца. С помощью деревянного бруска удары наносятся строго по центру. Опять же не переусердствуйте, чтобы исключить повреждение подшипника.

кулак и новый подшипник

Сборка ступицы

Дальнейшие действия направлены на сборку. Начинать ее необходимо с нижней части. Вставляем кулак в прямой рычаг и наживляем гайку. Дальше нужно надеть ступицу на ШРУС, надеть нижний рычаг и наживить гайку. В принципе можно затягивать рычаги. Следующими одеваем и закручиваем рулевой наконечник и верхние рычаги. Последовательно устанавливается на место пыльник тормозного диска, диск, держатель суппорта. Соответственно устанавливается и суппорт с тормозными колодками, крепится колесо. Лучше конечно затягивать его после снятия автомобиля с домкрата. Если требуется замена подшипника с другой стороны, все повторяем аналогично описанной выше процедуре. Вот собственно и все о замене ступичного подшипника ауди. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться для замены подшипника в сервис.

Замена подшипника ступицы Ауди А6 С5

Замена подшипника ступицы на Ауди А6 С5 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Audi A6 C5 самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Ауди А6 С5 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Ауди А6 С5 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Audi A6 C5 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена переднего подшипника ступицы. Отчёт

Ставим подвеску в режим домкрат, слегка поддомкрачиваем машину и шестиграннком на 19 отворачваемболт ступицы. Ослабляем колёсные болты, домкратим и снимаем колесо.
Изображение

Головкой на 21 отворачиваем скобу суппорта, снимаем суппорт в сборе, подвешиваем его и снимаем тормозной диск.
Изображение

Ключём на 16 отворачиваем горизонтальный болт крепления рулевого наконечника, потом ключом на 13 вертикальный болт и отцепляем наконечник. Затем ключом на 21 отворачиваем гайку шаровой нижнего заднего рычага и съёмником отстёгиваем его.
Изображение

Поворачиваем кулак и вынимаем шрус из ступицы.
Изображение

Отворачиваем звёздочкой болты крепления подшипника и выбиваем подшипник. У меня он вышел относительно легко, а к знакомого выбивали пару часов, закис намертво.
Изображение

Выбиваем ступицу из подшипника.
Изображение

Меняем грязезащитную шайбу
Изображение

Надеваем новый подшипник на ступицу, кладём шайбу на внутреннюю обоиму подшипника. Один молоток кладём боком и вторым лёгким постукиванием наживляем подшипник на ступицу.
Изображение

Запрессовываем подшипник в тисках.
Изображение

Собираем всё в обратном порядке. Надеваем колесо, затягиваем центральный болт моментом 200Н.м.
Изображение

И доворачиваем на 180 градусов.
Изображение

Замена переднего ступичного подшипника на Audi A6

Замена ступичного подшипника Ауди А6

Сегодня в работе автомобиль Audi A6 на замене подшипника ступицы. Водитель автомобиля Audi A6 4G обратился к нам для замены ступичного подшипника, так как начал слышать гул во время движения со стороны переднего колеса.

Осмотр показал необходимость замены правого ступичного подшипника. Издаваемый при движении шум появился в результате разрушения уплотнений, которые отвечают за герметичность подшипника и предотвращают попадание внутрь него пыли, грязи и жидкости.

Мы решили показать некоторые этапы проделанной работы.

Первым делом, чтобы поменять разрушенный подшипник необходимо снять ступицу колеса. Для этого поднимаем автомобиль на подъемнике, откручиваем колесо и отсоединяем тормозной суппорт. Далее снимаем тормозной диск с защитой. И, только после этого, приступаем к снятию ступицы - откручиваем центральный болт крепления и направляющие.

В месте крепления подшипника всегда накапливается много налета и солевых отложений. Данное место мы чистим и смазываем антикоррозионной монтажной пастой.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 1

Старый подшипник выпрессовываем с помощью гидравлического пресса.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 2

Для сравнения состояние нового и старого подшипников ступицы.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 3
Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 4

Запрессовываем новый подшипник.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 5

Устанавливаем ступицу и прикручиваем направляющие.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 6
Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 7

Ставим на место защиту тормозного диска.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 8

Устанавливаем тормозной диск и прикручиваем направляющие.

Также на данном этапе затягиваем центральный болт крепления ступицы.

Очищаем поверхности для лучшего контакта.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 11
Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 12

Покрываем поверхность ступицы медной смазкой, чтобы избежать прикипание колеса.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 13

Устанавливаем колесо на место.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 14
Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 15

После завершения работ по замене ступичного подшипника проводим осмотр ходовой части.

Замена ступичного подшипника Audi а6 с5

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское управление по ремонту кондиционеров для автомобилей: Ауди 100 1991., Ауди 80 1992., Ауди A1 2011., Ауди A2 2001., Ауди A3 1997., Ауди A3 2004., Ауди A4 1995., Ауди A4 2001., Ауди A4 2008., Ауди A4 Cabriolet 2003., Ауди A5 Cabriolet 2009., Ауди A5 Coupe 2008., Ауди A5 Sportback 2010., Ауди A6 1995., Ауди A6 1998., Ауди A6 2005., Ауди A6 2011., Ауди A7 Sportback 2011., Ауди A8 1994., Ауди A8 2003., Ауди A8 2010., Ауди Cabriolet 1991., Ауди Q5 2008., Ауди Q7 2007., Ауди R8 2007., Audi TT 1999., Ауди TT 2007. : General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на движках V6 2.5 TDI. AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для движков AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual Управление по ремонту системы впрыска и зажигания движков 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997 : 01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти дефектов, Таблица дефектов, коды дефектов 00515. 01262, Таблица дефектов, коды дефектов 16486. 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3. лямбда-запоминание значений 24. Изготовление консистенции, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей воды, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов мотора, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления горючего и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы мотора, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка черт после прохладного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления движком, Кодирование блока управления движком, Варианты кодировки блока управления движком, Адаптация блока управления мотора к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления движком к электрическому иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи. 28. Система зажигания, Сервис системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации. 160 страничек. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Общая информация по управляющему управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское управление по ремонту КПП 01V. Автоматическая коробка 01V, с буквенными обозначениеми коробки: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на авто: Ауди A6 C5 / Ауди А6 С5 (код модели: 4B2), Ауди A6 Avant C5 / Ауди А6 Авант С5 (код модели: 4B5), (группы ремонта): 00. Технические данные, 32. Преобразователь вращающего момента, 37. Управление, картер коробки, 38. Шестерни, регулирование, 39. Основная передача, дифференциал. 142 странички. 21 Mb.

Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005 Ауди A4 с 1995 года выпуска, Ауди A4 с 2001 года выпуска, Ауди A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Ауди A6 с 1998 года выпуска, Ауди A8 с 1994 года выпуска. Управление по ремонту автоматической коробки типа 01V буквенное обозначение Коробка автомат 01V для фронтального привода (front-wheel drive gearbox code letters): CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM. EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML. буквенное обозначение Коробка автомат 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters): CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ. Эти коробки устанавливались на авто: Ауди A6 C5 / Ауди А6 (4B2, 4B5, 4BH) 1997. 2005 (группы ремонта): 00. Technical data, 32. Torque converter, 37. Controls, housing, 38. Gears, control, 39. Final drive. front differential. 00. Технические данные, 32. Гидротрансформатор, 37. Органы управления, корпус, 38. Шестерни, управление, 39. Основная передача. фронтальный дифференциал. 170 страничек. 4 Mb.

Multitronic 01J, front-wheel drive (eng.) Управление по ремонту Коробка автомат / вариатора CVT 01J Multitronic Буквенные обозначения коробок передач: GVN, GXU, HCQ, HJA, HRZ, HVA, JLN, JSP, KEN, KEP, KFT, KRH, KRV, KRW, KTE, KTF. Вариатор CVT Мультитроник 01J устанавливался на авто: Ауди A4 B6 (8E), Ауди A6 C5 (4B), Ауди A8 D3 (4E). : 00. Technical data, 13. Crankshaft group, 37. Controls, housing, 38. Gears, control, 39. Final drive. differential. 128 страничек.

Servicing multitronic 01J and 0AN (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2009 Ауди A4 2001. Ауди A4 Cabriolet 2003. Ауди A6 1998. Ауди A6 2005. Ауди A8 2003 Управление по ремонту вариаторов 01J и 0AN. Вариатор 01J (CVT 0AN Multitronic либо VL-300) устанавливался на авто: Ауди A4 B6 / Audi А4 Б6 (8E2) 2001. 2005 Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Автомобиль с откидным верхом (8H7) 2003. 2006 Ауди A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1998. 2005 Ауди A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005. 2011 Ауди A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003. 2010 (группы ремонта): 00. Technical data, 37. Controls, housing, 38. Gears, control, 39. Final drive. differential. 147 страничек. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Подшипник ступицы AUDI A6 (4B, C5) 2.4 1997. 2005

замена, ступичный, подшипник, audi

Кольцо стопорное подшипника передней ступицы »

Другие комменты поставщиков:— СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТУПИЦЫ ( RING. RETAI— ДЕТАЛЬ Скрыть

Подшипник ступичный задн Ауди: 80/90 85-96 диски, 100/200 71-94, A6 94-97 »

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступичный зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник ступичный задн Ауди 100 77-06/92— Подшипник ступичный задн Ауди: 80/90 85-96 диски, Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Набор подшипника ступицы колеса Ауди A6 (4A2, C4) 1997/02. 2005/01 VO-WB-11047— VO-WB-11047_комплект подшипника ступицы задней! Ауди 80/100/A4/A6 77-05, VW Caddy 82-04, Seat Inca— Подшипник ступ.Ауди 100/80/A4/A6/VW CADDY 76-04 зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Подшипник зад.Ауди A4 1994-2001— Набор ступичного подшипника— Подшипник ступицы комплект— подшипник ступицы роликовый Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Подшипник пер.VW Passat 00-05 Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступичный пер.— Подшипник ступичный фронтальный Скрыть

Набор подшипника ступицы колеса | перед прав/лев | »

Другие комменты поставщиков:— Подшипник-ступица VW Passat 00-05— ступица в сборе с подшипником фронтальным Скрыть

замена, ступичный, подшипник, audi

Замена ступичного подшипника в сборе со ступицей. Audi A6C5.

Ступица колеса перед/задн Ауди: A4/A6/A8/S6/S8 QUATTRO! »

Другие комменты поставщиков:— Ступица колеса пер./зад.— Ступица колеса перед/задн Ауди: A4/A6/A8/S6/S8 QUA Скрыть

Подшипник ступицы колеса (набор) | перед прав/лев | »

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступицы— подшипник ступицы Скрыть

Ступица с подшипником | перед/зад прав/лев | »

Ступица колеса задн Ауди: A6 B5 97- не считая Quattro VW: Passat B5 97- не считая 4Motion »

Другие комменты поставщиков:— Ступица колеса зад.— Ступица колеса задн Ауди: A6 B5 97- не считая Quattro Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Ступица с подшипником Ауди A6 II/Skoda SUPERB I/VW Passat V 97-08 зад. Скрыть

Подшипник ступицы колеса (набор) | перед прав/лев | »

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступичный Ауди: A4 95-00, A4 Avant 95-01, A6 97-05, A6 Avant 97-05, A8 94-02, ALLROAD 00-05— R157.24_к-кт подшипника ступицы фронтальной! Ауди A4 Quattro/A8 95-98/A6 1.8T-2.8 98— Подшипник пер.Ауди A4,A6/VW Passat 97= (82 mm)— Набор ступичного подшипника Скрыть

Истории по ремонту Audi А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автовладельцами Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными неуввязками в процессе ее эксплуатации и смогли починить машину без помощи других.

Думаю эта тема будет полезна всем тем кто имеет задачи с концевиками дверей. В главном с такими аспектами сталкиваются автолюбители Ауди А6 С5.

Свежайший воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

Почти всегда из-за того, что с течением времени во втулках (шпильках) дворников смазка сохнет либо вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье пойдет речь про такое предупреждение, как Service INSP, которое зажигается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через данное число пробега мотора (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить вентиляционную систему картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип мотора 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала значительно есть масло (на 1000 км доливал практически 600 гр) было решено разобрать малость мотора с целью прочистки частей связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из головного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на фронтальных и задних колесах.

Дело в том, у меня не стал держать ручной тормоз колодки задних колес не желали растормаживать диски тормозов.

Я покажу свою версию решения трудности, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех частей колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил тщательно поведать, каким образом происходит замена масла мотора на автомобиле Ауди А6 С5 и подобных.

Решил выложить пост, в каком детально расскажу про подмену задних тормозных колодок и дисков на Ауди A6 C5 (кузов автомобиль).

Что вы думаете, так оно и есть, на Ауди A6 ШРУС наружный и пыльник изменяется совсем не сложно и ниже я покажу всю функцию и фронт грядущей работы.

В этой статье пойдет речь о том, как за пару минут мне удалось убрать течь масла мотора из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (движок 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс подмены опорных креплений задней балки на Ауди А6 С5 (кузов автомобиль).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сходу к дилемме, касаемо подмены пружины либо амортизатора Ауди А6 С5 впереди.

В этой статье пойдет речь о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если к тому же живой, то издает звучные звуки: писк, рокот.

В этой статье мы тщательно остановимся на шаге, когда приходится снимать фронтальный бампер, так как это база хоть какого ремонта.

Сейчас пойдет речь о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще именуют поликлиновым либо генератора, потому что он приводит в движение.

Сперва снимаем пластиковую облицовку ДВС. Дальше снимаем высшую часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтоб снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все поменять в Ауди, то нужно заодно и поменять подшипник кондиционера, на самом деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Тут рассмотрен процесс снятия вискомуфты Ауди одним из простых способов.

Самая маленькая, но в тоже время содержательная аннотация по замене ламп и снятию фронтальных противотуманок Ауди А6 С5.

В данной статье подвергнется рассмотрению процесс подмены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый обычный метод снятия фар без снятия фронтального бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их поменять и за которую из схем они отвечают.

Что делать если закончила работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное управление по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео аннотация.

Информация для тех кто столкнулся с неувязкой подмены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель неизменного тока со смешанным возбуждением и с электрическим тяговым реле.

Зависимо от модели и имеющегося на автомобиле электрооборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что для вас по каким-то причинам нужно снять радиаторную решетку и замок капота.

В этой статье пойдет речь о том, как снять капот на авдотье согласно германского мануала.

Само сцепление размещено меж движком и коробкой и создано для.

Как верно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и инсталлируются назад.

В этой статье мы научимся верно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Ауди и VW.

Для чего нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и Коробка автомат в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели устройств, под крышкой.

Вероятнее всего у вас есть ошибки в системе (G66 либо G61), сам движок стремительно стал перенагреваться, на свечках образовался сильный нага, свалилась мощность и возрос расход горючего.

Audi А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное создание.

Ауди A6 C5 представляет собой автомобиль бизнес-класса, с очень элегантным дизайном, что достаточно изредка для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании Ауди за счет свого дизайна.

Audi A6C5. Замена переднего ступичного подшипника. Подробно.

Интерьер Ауди A6 C5 достоин только больших оценок, благодаря высококачественной отделке салона, и классному комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает очень емким багажником – 510 л..

Зависимо от комплектации, можно избрать для себя A6 C5 с бензиновым либо дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и потрясающими показателями динамики.

Данные движки позволяют ехать с наибольшей скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотки от 7.6 до 12.6 секунды.

Интересные факты

Обтекаемый кузов воздействовал на отличные характеристики аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут повытрепываться даже большая часть современных седанов бизнес – класса.

Пользующийся популярностью журнальчик Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из 10 наилучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за крепкость кузова (из 5 вероятных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Ремонт Audi А6

Ремонт Ауди А6 (с 1994 года по истинное время).

Наша команда проф мастеров выполнит сложнейший ремонт Ауди А6. Произведем диагностику ходовой и мотора на новом деагностическом оборудовании

Обратившись к Нашим спецом, вы сможете быть убеждены — что ремонт вашего автомобиля будет выполнен стремительно, качествено и дешево

Окончательную цена работы рассчитывает мастер приемщик, после уточнения модификации мотора и типа подвески Вашего автомобиля.

При наличии не штатной защиты ( к примеру — железная) цена работы согласовывается с мастером приемщиком.

Дополнительно оплачиваются расходные материалы:

  • фреон
  • масло

Данная работа проводиться с внедрение технических жидкостей, которые не входят в цена работы и оплачиваются раздельно.

При воззвании по телефону лучше указать VIN № автомобиля, если нет способности предоставить VIN, тогда лучше знать:

  • марку автомобиля;
  • модель автомобиля
  • год выпуска автомобиля;
  • пробег автомобиля на денек воззвания;
  • тип и модификацию мотора на автомобиле;
  • тип коробки, установленной на автомобиль;
  • полный либо не полный привод автомобиля…

Может быть, пригодятся дополнительные сведения об автомобиле для четкого расчёта цены работ.

Замена ступицы на Ауди A6 в Москве

Ауди А6

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по замене передней и задней ступицы целиком, либо перепрессовке подшипника ступицы. Мы работаем с автомобилями Ауди A6 всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.8 TFSI, 2.0 FSI, 2.0 TDI, 2.4, 2.5, 3.0).

Работы по замене или перепрессовке ступичного подшипника занимают около 2 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на замену подшипника ступицы в Ауди A6

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Замена задней ступицы Ауди А6

Ауди A6 – популярный автомобиль бизнес-класса от знаменитой немецкой компании. Модель обладает всеми преимуществами, характерными для машин этого уровня. В том числе одним из важных плюсов является отличные параметры безопасности и комфорта при езде. Поддерживать эти параметры на высоком уровне позволяет качественное обслуживание и своевременный ремонт ходовой части с проведением замены изношенных компонентов. Одной из важных операций в этом плане является замена задней ступицы Ауди А6, которую в Москве недорого выполнит специализированный техцентр «ВАГ Автосервис». Высококвалифицированные мастера нашего сервиса имеют большой опыт ремонта ходовой на всех поколения этой модели. Мы обеспечиваем качественное и оперативное выполнение работ, что подтверждают многочисленные отзывы автовладельцев.

Колесная ступица является одним из ключевых элементов ходовой части автомобиля. Она служит для крепления колеса и передачи на него крутящего момента, а также – для крепления тормозного диска. Состояние этой детали в значительной степени определяет безопасность вождения, поэтому следить за ним необходимо очень тщательно. При износе она подлежит замене, что позволяет поддерживать ходовые качества и безопасность автомобиля на высоком уровне. Таким образом, замена задней ступицы Ауди А6, цена которой у нас будет максимально выгодной, является одной из важнейших операций по обслуживанию подвески.

Необходимо учитывать, что ступица работает в условиях воздействия серьезных нагрузок и неблагоприятных факторов, к числу которых относятся:

  • существенные ударные нагрузки при движении по плохим дорогам;
  • дорожная грязь и вода;
  • агрессивные вещества.

Воздействие этих факторов может приводить к преждевременному износу детали. Также она может получать механические повреждения при неквалифицированном обслуживании. В подобных случаях замена задней ступицы Ауди А6 должна быть выполнена срочно, чтоб не создавать угрозы безопасности движения. Кроме того, это позволит предотвратить сложный ремонт подвески, стоимость которого может значительно превысить затраты на покупку новой ступицы.

Чтобы не пропустить момент для замены, очень важно проверять состояние ступиц задних колес. Такую проверку выполняют специалисты автосервиса на каждом этапе планового технического обслуживания автомобиля, а также при обращении автовладельца с любыми жалобами на подвеску. Кроме того, самим водителям необходимо вовремя обращаться в сервис при появлении любых признаков неисправности данной детали. Например, замена задней ступицы Ауди A6 может потребоваться, если она сильно греется и издает шум во время движения автомобиля. В целом любые ухудшения ходовых качеств – повод для незамедлительного визита в автосервис. При этом очень важно выбрать действительно профессиональных исполнителей.

В техцентре «ВАГ Автосервис» Вам будут предложены профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию, а также – возможность выгодно купить все необходимые детали, поставляемые от лучших производителей. Нашими специалистами замена задней ступицы Ауди А6 выполняется оперативно и сравнительно дешево. При этом будет обеспечена эффективная и надежная работа подвески в течение длительного срока.

Замена ступичного подшипника ауди а6 с5


Замена переднего ступичного подшипника на Ауди-100

Замена переднего ступичного подшипника на Ауди-100

  • 0
  • Цитата

Короче загудел подшипник (подлец всего 20 лет прослужил).Купил запчасть.Меняем.Поехали.На другие Ауди по-моему аналогично.

Пока колесо на земле откручиваем болт (у кого гайку) крепящий наружний ШРУС.Изображение

  • 0
  • Цитата
Снимаем колесо.Откручиваем скобу на которую крепится суппорт тормозной.Все в кучи снимаем и в сторону.Изображение
  • 0
  • Цитата
Откручиваем болт крепления шаровой к стойке и выдергиваем с помощью рычага (ломика).Изображение
  • 0
  • Цитата
Откручиваем гайку наконечника рулевого и выпрессовываем наконечник.У меня съемника нема и поэтому мне легче открутить болт крепления всей тяги к рейке рулевой.Изображение
  • 0
  • Цитата
Откручиваем гайки крепления стойки к кузову.Изображение
  • 0
  • Цитата
Вытаскиваем стойкуИзображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
Выбиваем ступицу с подшипника с помощью нехитрого инструмента. Изображение
Изображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
Снимаем стопорное кольцо.Изображение
  • 0
  • Цитата
Выбиваем подшипник. Изображение
  • 0
  • Цитата

Все.Потом запрессовывается новый подшипник.Ну это кто как сможет.У меня пресса нема,поэтому просто забиваю новый используя старый подшипник.(чтобы по новому не бить кувалдочкой).Ставлю стопорное кольцо и забиваю ступицу подложив под подшипник снизу упор чтобы не вырвать обойму.Заходит как по маслу.

Хотите ругайте хотите нет,но таким макаром уже много лет выбиваю-забиваю,проблем еще ни у кого не было.
Все про все заняло 1,5 часа с руганью на погоду (сцуко спину намочил).

Читайте также: