Замена ступичного подшипника ауди а7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

№12. Замена ступичных подшипников

Всем доброго времени суток. Данная запись посвящена самостоятельной замене ступичных подшипников.

Ещё на зимних колёсах начал слышать гул спереди. Очень надеялся что так гудят шипованные колеса на асфальте, когда на улице выше нуля. Но когда я стал слышать хрусты и металлические скрипы в колесе, то сомнений в подшипнике уже не возникало.
Купил подшипники FAG, и приступил к замене…

Шаг №1. Откручиваем ступичный болт.
Затяжка этого болта одна из самых серьезных в автомобиле. Поэтому самая верная открутить этот болт через центральная отверстия литого диска, разумеется когда колесо прикручено к ступице. Тут потребуется 19-й шестигранник и вороток по серьезнее. Вороток из инструментальной стали квадрата 1/2 дюйма у меня сломался. Поэтому был куплен вороток три четверти и ударная головка на 19.

Для удобства вывернул немного колесо:

Следующие несколько фотографий о том как откручивать ступичный болт не нужно. Поскольку усилие настолько серьезно что три болта вкрученные в ступицу для фиксации лома могут согнуться или ещё хуже повредить резьбу ступицы. Так делать не нужно:

Ставим колесо без центрального колпачка, опускаем машину с домкрата ставим на ручник и крутим болт.

Шаг №2. Теперь нам нужно снять тормозной суппорт. Но перед этим нужно снять отверткой пружинку:

Далее освобождаем положение колодок, ил задвинуть слегка поршень суппорта для того что бы вытащить сам суппорт с колодками. Ставим отвертку в центральное углубление тормозного диска и двигаем отверткой наружу как показано на фото:

Теперь нам нужно выкрутить направляющие суппорта, там 2 винта на 13:

Снимаем супорт и подвешиваем его к верхнему рычагу.

Шаг №3. Снимаем скобу тормозного супорта, тормозной диск и кожух тормозного диска.

Для того чтобы снять скобу нужно выкрутить два вида головкой на 21.

Скоба снята, теперь нужно открутить тормозной диск от ступицы. Там всего один маленький винтик:

Шаг №4. Чистка и снятие подшипника.
Теперь самое интересное. Чистим это все металлической щеткой:

Теперь предстоит выкрутить четыре винта со стороны гранаты(ШРУСа). У меня получилось выкрутить их попеременно выкручивая руля влево и вправо. То есть выкручиваем руль налево откручиваем два задних болта, выкручиваем руль направо-два передних болта. Я пользовался гайковертом, поэтому выкрутил эти четыре болта без особых усилий.

Совет: хорошо вымыть посадочные места под звёздочку, иначе большой риск сорвать грани болта, и тогда придётся отпиливать уши корпуса подшипника.

Итак, все винты выключены. Далее поочерёдно бьем молотком через зубило по корпусу подшипника. Слева- справа. Сверху-снизу. Должен выйти.

Обратил внимание что поворотный кулак немножко сыпется как-будто… но это не критично.

Теперь когда подшипник со ступицы мы сняли, нужно тщательно очистить от окислов и грязи посадочное место для нового подшипника.

Ступицу можно выбить молотком из старого подшипника. Но на ней останется внутренняя обойма подшипника. Которую нужно распилить болгаркой под острым углом, ну или надпилить. После надпила и нескольких ударов молотком через отвертку обойма должна выскочить.

Теперь нашу ступицу необходимо впрессовать в новый подшипник. У меня нашлась станина и гидравлический вертикальный домкрат с помощью которого я впрессовал ступицу в новый подшипник.
Обратите внимание на то что у подшипника есть внутренняя и наружная сторона. Внутренняя сторона магнитная(чёрного цвета).

Всё оставим абсолютно в обратной последовательности и наслаждаемся полетом.

Как заменить ступичный подшипник Audi

Несмотря на то, что автомобили Ауди считаются достаточно надежными, но все же вечного ничего нет, всё со временем изнашивается и ломается. Одним из элементов ходовой, который периодически приходится менять является ступичный подшипник. На замене этой детали остановимся детальнее.

Как правило, решение о замене подшипника принимается автовладельцем тогда, когда он начинает гудеть. Чтобы начать работу по замене подшипника понадобится непосредственно новый подшипник и набор инструментов.


Снятие ступицы

Разборку начинаем с откручивания болтов ступицы, поднятия автомобиля и снятия колеса. С помощью TORX 45 снимаем суппорт и отводим его в сторону или лучше его подвесить с помощью веревки или проволоки. Также необходимо открутить держатель суппорта головкой на 21 (2 болта). Следующим откручивается болт крепления тормозного диска, снимаем его. Для удобства снимаем и защитный чехол тормозного диска, отвернув 4 болта TORX. Откручиваем крепление ступицы шестигранником на 17.

После этого можно приступать к снятию ступицы с поворотного кулака. Как вариант сделать это можно путем вкручивания болтов, которые крепят колеса и подложив под них проставки нужной толщины. Для предотвращения перекашивания ступицы болты нужно вворачивать по диагонали. Поскольку подшипник может находиться в очень плачевном состоянии, то не пугайтесь, если увидите только некоторые его составляющие.


Демонтаж подшипника

В случае если подшипник рассыпался, с помощью молотка и зубила со ступицы нужно будет снять обойму.


Снять ступичный подшипник с поворотного кулака можно как на весу, так и сняв полностью сам поворотный кулак. Для этого потребуется открутить крепление наконечника рулевой тяги, а также верхних рычагов. Не забываем демонтировать датчик АБС. После этого поворотный кулак можно снять. Далее нужно выбить подшипник из кулака. Сначала откручиваем болты, крепящие подшипник и после молотком и наставкой подходящего размера выбиваем сам подшипник.

Установка нового подшипника

Прежде чем заменить подшипник ступицы ауди нужно очистить от загрязнений посадочное место. Когда поверхность будет чистой можно установить новый подшипник и закрепить его новыми болтами. Последние должны присутствовать в комплекте.


Когда подшипник будет закреплен необходимо также очистить и смазать ступицу, что обеспечит легкую посадку подшипника. На место ступицу садим руками, потихоньку, до того момента, пока не очутится щелчок. Слишком больших усилий прилагать не нужно, чтобы не было перекосов. После ее можно посадить на место до конца. С помощью деревянного бруска удары наносятся строго по центру. Опять же не переусердствуйте, чтобы исключить повреждение подшипника.

кулак и новый подшипник

Сборка ступицы

Дальнейшие действия направлены на сборку. Начинать ее необходимо с нижней части. Вставляем кулак в прямой рычаг и наживляем гайку. Дальше нужно надеть ступицу на ШРУС, надеть нижний рычаг и наживить гайку. В принципе можно затягивать рычаги. Следующими одеваем и закручиваем рулевой наконечник и верхние рычаги. Последовательно устанавливается на место пыльник тормозного диска, диск, держатель суппорта. Соответственно устанавливается и суппорт с тормозными колодками, крепится колесо. Лучше конечно затягивать его после снятия автомобиля с домкрата. Если требуется замена подшипника с другой стороны, все повторяем аналогично описанной выше процедуре. Вот собственно и все о замене ступичного подшипника ауди. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться для замены подшипника в сервис.

Замена ступичного подшипника ауди а7

При замене задних тормозных дисков мастер сказал что не очень хорошо уже крутиться заднее левое колесо, проехал 3000км и вот появился гул, кажется именно оттуда, на скорости от 70 и дальше вой усиливается.

Подскажите пожалуйста номерок подшипника;)

И какова адекватная цена на его выпресовку и запресовку?

Заранее примного благодарен!

SNR R * * * 9 Подшипник ступицы колеса, комплект 13 1 2 071,90р.
Hans Pries 1 * * * 5 Ступица колеса заднего 1 2 117,08р.
SNR R * * * 5 Комплект подшипника ступицы колеса заднего 63 1 2 671,97р.
SKF V * * * 6 Подшипник ступицы заднего колеса комплект 35 0 3 210,94р.
Ruville 5 * * * 4 Подшипник ступицы заднего колеса комплект 5 1 3 446,07р.
Febi 2 * * * 0 Подшипник ступицы колеса заднего комплект 3 1 3 567,92р.
SWAG 3 * * * 0 Ступица колеса 9 1 3 707,60р.
Mapco 2 * * * 5 Ступица колеса 6 3 830,09р.
Optimal 1 * * * 3 Комплект подшипника ступицы колеса 6 3 906,77р.
Meyle 1 * * * 1 Ступица колеса 2 3 3 936,68р.
GKN-Spidan 2 * * * 4 Комплект подшипника ступицы колеса 10 4 009,54р.
FAG 7 * * * 0 Подшипник ступицы колеса, комплект 51 1 4 109,13р.
GKN-Spidan 2 * * * 4 Комплект подшипника ступицы колеса 6 4 113,58р.
Jp Group 5 * * * 1 Ступица колеса c подшипником 1 4 219,53р.
Triscan 8 * * * 9 Комплект подшипника ступицы колеса 10 4 430,48р.
NK 7 * * * 6 Подшипник ступицы колеса, комплект 11 4 448,93р.
Quinton Hazell Q * * * 6 Подшипник ступицы колеса, комплект 10 4 467,38р.
Quinton Hazell Q * * * 6 Подшипник ступицы колеса, комплект 6 4 551,70р.
Optimal 1 * * * 3 Комплект подшипника ступицы колеса 1 2 4 599,74р.

Какой брать?)))
Похоже только в сборе продается;), но это даже и к лучше можно поменять самому, так как не нужно выпрессовывать и запрессовывать!)
Тяжело меняется ступица? На Тазу менял, как на ауди хз, но думаю почти тоже самое.

вот мое аналогичное было=)

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7

Продемонстрируем замену переднего правого ступичного подшипника на Audi Q7, 2009 года выпуска. Меняем подшипник из-за гула, который нарастает при наборе скорости. Для перепрессовки подшипника понадобится гидравлический пресс или тиски.

Диагностика и выбор подшипника

При значительном износе подшипника, достаточно поддомкратить колесо и покрутить его руками. Во время вращения вы услышите нехарактерный шум. Если подшипник только начинает разрушаться, вы не услышите шума при вращении колеса руками. В таком случае диагностику нужно производить на ходу. При повороте направо усиливающийся гул говорит об изношенном подшипнике с левой стороны, соответственно при повороте налево усиливающийся гул говорит об изношенном правом подшипнике.

Оригинальный передний ступичный подшипник VAG — 7L0498287. Аналоги: Meyle 100 650 0008, SNR R154.59, FAG 713 6106 30, SKF VKBA3645.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • съемник пальцев рулевых и шаровых пальцев;
  • шестигранник на шесть;
  • Torx T30, 40; ;
  • накидной ключ на тринадцать;
  • головка на тринадцать, семнадцать;
  • двенадцатигранная головка на тридцать два;
  • молоток;
  • шлицевая отвертка;
  • щипцы для снятия стопорных колец;
  • болгарка;
  • зубило;
  • тиски;
  • динамометрический ключ.

Процесс замены в фотоотчете.


Для замены ступичного подшипника нам нужно полностью демонтировать поворотный кулак. Для начала поддомкрачиваем и снимаем колесо. Далее ставим деревянный брус под порог и опускаем на него автомобиль.


Отворачиваем гайку крепления рулевого наконечника и выпрессовываем палец съемником. Если съемника нет, можно ударить несколько раз молотком в торец уха куда входит палец и он выйдет. По такому же принципу извлекаются пальцы шаровых опор.



Выворачиваем кулак в сторону и с обратной стороны откручиваем две точки крепежа тормозного шланга. Болты под шестигранник на шесть и Torx T30.



Вынимаем разъем питания датчика ABS и вынимаем провод из трех креплений который идет на датчик износа колодок.




Теперь нам нужно снять суппорт. Разводим колодки с помощью шлицевой отвертки, снимаем пружинную скобу, отворачиваем болты направляющих осей и демонтируем суппорт. После снятия суппорт подвязываем к пружине. Болты направляющих удобно откручивать накидным ключом на тринадцать.



Отворачиваем ступичную гайку и болт крепления тормозного диска. Если у вас нет пневматического пистолета, гайку лучше сорвать пока машина стоит на колесах. Ступичная гайка под двенадцатигранную головку на тридцать два, а болт крепежа диска под Torx T40.


После откручивания обстукиваем диск и снимаем его.


Отворачиваем три болта и снимаем защитный кожух. Болты под головку на тринадцать.



Отворачиваем верхнюю и нижнюю гайку крепежа пальцев шаровых. Гайки под головку на семнадцать.


Съемником выпрессовываем вначале верхний палец, затем нижний. Если съемника нет, можно выбить пальцы молотком, как и на рулевом наконечнике.


Вынимаем привод из поворотного кулака и демонтируем его.


Далее нужно перепрессовать подшипник. Если у вас нет гидравлического пресса, рекомендуем отдать кулак на СТО где вам за пять минут заменят подшипник. Для тех у кого есть пресс. Ставим кулак на пресс и с помощью оправки нужного диаметра выпрессовываем ступицу из подшипника. Когда подшипник сильно изношен внутренняя обойма остается на ступице.



Зажимаем ступицу в тиски и с помощью болгарки подрезаем внутреннюю обойму подшипника. После того как немного подрезали перерубаем обойму зубилом или сбиваем ее из ступицы.




Обстукиваем стопорное кольцо подшипника и снимаем его. Для снятия кольца нужны щипцы для стопорных колец.




После снятия кольца переходим на пресс и выпрессовываем подшипник.



Запрессовываем ступичный подшипник магнитным кольцом вниз. Упор делаем на внешнюю обойму и запрессовываем подшипник до упора.



Устанавливаем стопорное кольцо. Будьте осторожны и прикрывайте кольцо рукой.


Запрессовываем ступицу в подшипник. Упор делаем на внутреннюю обойму.



Производим обратную сборку и обязательно затягиваем ступичную гайку с моментом 500 Нм. Произвести затяжку удобнее когда автомобиль на колесах через декоративную крышку в колесном диске.

Замена ступичного подшипника ауди а7

Случилось так, что при пробеге в 185 тыс.км. у меня сильно загудел передний правый подшипник. Левый тоже гудел, но гораздо меньше. Решено было поменять оба передних подшипника.

<!-- Далее я описываю то, как это делал я, делать как я вовсе не обязательно, есть и другие варианты замены подшипника -->

Сам подшипник состоит из двух шарикообразных подшипников, соединённых в одном корпусе. Крепится ступичный подшипник так: сначала подшипник к поворотному кулаку (впресовывается и на 4х болтах), потом ступица в подшипник (впресовывается и крепится одним большим болтом на 17 по центру к приводу, при этом сам вал вставляется в ступицу с обратной стороны).

Сразу оговорюсь, что использовал разные варианты съема подшипника и показанный здесь метод, не единственный, разумеется. Делал это разнообразия ради, вам самим решать как лучше вам сделать.

Итак, для замены подшипников понадобятся следующие инструменты:
1. ключ / головка на 13;
2. ключ / головка на 16 (а лучше два);
3. ключ / головка на 17;
4. ключ / головка на 18;
5. ключ / головка на 21;
6. ключ шестигранный на 4 мм.;
7. ключ шестигранный на 17 мм.;
8. ключ / бита Т35;
9. ключ / бита Т45;
10. ключ / бита М55;
11. кусок трубы для отварачивания болта крепления ступицы;
12. кувалда / тяжелый молоток;
13. болгарка (надеюсь вам не нужна будет ).

Начал я с правого подшипника:
- поднимаем машинку



- снимаем суппорт, открутив с тыльной стороны суппорта два винта ключом / битой Т45 (сами болты могут быть закрыты пластиковыми колпачками-пыльниками, понятное дело, сначала их надо удалить)


- суппорт откладываем назад между нижними рычагами подвески и отворачиваем ключом / головкой на 21 два болта держателя суппорта



- снимаем крепление суппорта и тормозной диск



Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
- далее для удобства можно снять пыльник тормозного диска ключом Т35



- берем маленький шестигранный ключик на 17



- и откручиваем болт крепления ступицы (стоит оговориться, что делать это всё-таки лучше при ещё не снятом колесе - так безопаснее, ибо можете просто опрокинуть машину. В моём случае машина висит на досках, мне боятся было нечего). Для этого может понадобится кусок трубы, который мы заранее приготовили.



- следующий шаг в моём случае - это снятие ступицы с поворотного кулака, не снимая самого поворотного кулака. Однако сделать это можно и после снятия кулака целиком. Мне лично удобнее оказалось снять именно на весу, так как кулак висел ровно и не юлозил. У вас же есть выбор, снимать ее до снятия кулака или после.





Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
- ступица снята (можно видеть, что передняя часть подшипника отсутствует, он у меня просто развалился на части)



- на самой ступице осталась передняя часть подшипника (ступичный подшипник сделан из двух шарикообразных подшипников, соединенных одним корпусом, так вот передняя часть, у меня лично, всегда выходила вместе со ступицей). От нее надо избавиться, прибегнув к помощи тисков, зубила и молотка. Зажав ступицу в тисках, аккуратно забиваем зубило между самой ступицей и подшипником. Будте внимательны, сразу за ступицей есть металлическая прокладка-пыльник, только за ним начинается сам подшипник, см.фото. Если нет тисков, можно использовать мой способ зажатия ступицы, см.фото. И осторожнее с зубилом, не перестарайтесь, забивать зубило надо по кругу, не в одном месте - забили, отогнули, перевернули ступицу, опять забили, отогнули - только так! Обратите внимание на оставшийся после съема подшипника пыльник на ступице, он там нужен, так что лучше оставте его на месте и желательно целым!



- далее можно отвернуть подшипник ступицы от кулака на весу, но удобнее это делать при снятом кулаке, откровенно-то говоря. Здесь у меня возникло непредвиденное обстоятельство. Видимо предыдущий хозяин моего автомобиля хотел поменять этот подшипник, да так старался, что просто на смерть сорвал башку болта. У меня было два варианта, либо высверливать, либо резать. Собственно второй вариант и был выбран Подружил болгарку и Ауди



Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
- далее откручиваем крепления верхних рычагов подвески и наконечника рулевой тяги




- снимаем датчик АБС (осторожнее, датчик из-за закисания может быть поврежден. Перед установкой обязательно его хорошенько отчистите. Также его следует проверить на внешнюю целостность)



- снимаем поворотный кулак с нижних рычагов, отцепив сначала от косого рычага, потом от прямого основного рычага



- и вот поворотный кулак у нас на руках

Замена ступичного подшипника на Ауди А4

Итак в течение нескольких месяцев доставал противный гул сзади, причина была диагностированна ступичный подшипник.
Куплен подшипник, и подготовлены инструменты.

Ключи 17, 18, 19, шестигранники 8 и точно не знаю, но большой или головка на 32 усиленная для откручивания подшипника.

Замена ступичного подшипника

Видим несколько тяг которые надо открутить и замачтваем болты

Замена ступичного подшипника

Большой разницы нет в какой последовательности откручивать.
Я начал сверху

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Тормозной супорт и тормозной шиток. Супорт желательно снимать на подъемнике, к сожалению на домкрате очень тяжело подобраться к нижнему болту

Замена ступичного подшипника

Датчик АБС снимать смысла нет, это равнозначно его сломать, поэтому делаем проще находим под сидением его разъем, выдергиваем штекер и сниваем провод. В конкретной машине есть одна особенность, днище двойное, и протащить штекер не так уж и просто

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

А вот что осталось от старого

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Обойму со ступицы можно удалить болгаркой

Замена ступичного подшипника

Так бывивали старый.

Замена ступичного подшипника

Новый подшипник запресован

Замена ступичного подшипника

С уважением
Alex

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена переднего подшипника Audi A4 8K


Как и на поголовном большинстве автомобилей этого поколения, подшипниковый узел тут не запрессовывается в поворотный кулак, а прикручивается к нему. Так что процедура замены достаточно проста, что бы производить её своими силами. Хотя могут возникнуть осложнения.

Итак, последовательность работ следующая:

-до поддомкрачивания машины необходимо большим воротком стронуть с места центральный болт


-поддомкрачиваем сторону, где меняем подшипник (или вывешиваем машину на подъёмнике), снимаем колесо

-если есть индикатор износа колодок, отсоединяем колодку с разъёмом от крепления к стойке


-откручиваем два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку


-снимаем скобу вместе с суппортом, подвешиваем


-вывинчиваем болты крепления щитка защиты


-что бы получить доступ к болтам крепления привода, нужно снять ещё один пыльник. Для этого откручиваем две гайки



-откручиваем 6 болтов крепления привода



-затем выводим наружный ШРУС из-за поворотного кулака, и вынимаем весь привод


-подшипниковый узел крепится 4-мя болтами, головки которых доступны со внутренней стороны



-но сначала необходимо очистить выступающие части болтов и полить их «жидким ключом»


-теперь можно выкручивать болты


-но не торопитесь их сразу вынимать. Выкручиваем полностью, а затем наживляем обратно на несколько оборотов


-равномерно стуча по каждому из них, «просим» подшипник покинуть поворотный кулак

-но не всегда это происходит сразу. В некоторых случаях чугунный корпус подшипника так крепко закисает в алюминиевом кулаке, что приходится прибегать к более серьёзным методам воздействия



-естественно, это последствия окисления нужно убрать. Но аккуратно, что бы не повредить датчик ABS


-в отличии от VW, подшипниковый узел и ступица – две раздельные детали. Поэтому ступицу придётся запрессовывать в новый подшипник. Но сначала с неё нужно снять одну обойму.


-затем запрессовать ступицу в подшипник (не перепутать внутреннюю и наружную сторону легко – они разного диаметра)



-ну и далее следует сборка в обратной последовательности

Не забываем про моменты затяжки:


-скоба суппорта к поворотному кулаку: 196 Нм (ELSA настаивает на использовании новых болтов)

Ступичный подшипник в Шкода Октавия А7: особенности замены

В списке часто встречающихся неисправностей ходовой части автомобиля эта деталь занимает одно из первых мест. При первых признаках повреждения хозяин машины должен незамедлительно выполнить замену ступичного подшипника Октавия А7.

Затягивание с ремонтом может обернуться печальными последствиями: угрозой безопасности участникам движения, серьёзным повреждением модели популярной чешской марки. В нашем обзоре рассмотрим о назначении подшипника ступицы Октавия А7, причинах и признаках неисправности, а также этапах восстановления этого узла.

Предназначение и устройство

Ступичный подшипник Октавия А7 – это деталь, благодаря которой колесо плавно и равномерно вращается вокруг своей оси. Он расположен, как это понятно из названия, в ступице Шкода Октавия А7, элемента ходовой части, соединяющей вал и колесо. Другая сторона подшипника через стопорное и грязезащитное кольца крепится к цапфе. С внешней стороны оберегает подшипник от негативного влияния грязи, пыли и воды колпак ступицы. Он фиксируется к нему через шайбу при помощи ступичной гайки и кольца уплотнения.

Двухрядный радиально-упорный подшипник ступицы Шкода Октавия А7 не требует регулировочно-смазочных работ, других видов технического обслуживания. Благодаря ему с оси на колесо передаётся вращательный момент, и автомобиль передвигается. Такие механизмы установлены на всех четырёх колёсах Skoda Octavia A7.

Передняя ступица Октавия А7 подвержена повышенным нагрузкам, так как расположена на ведомой оси. Именно поэтому подшипник передней ступицы Шкода Октавия А7 чаще выходит из строя.

Ступичный подшипник Шкода Октавия А7 приходит в негодное состояние из-за плохого качества дорожных покрытий, некорректной манеры вождения владельцев чешского автомобиля, неисправности деталей системы торможения. Также причиной дефекта могут стать перегруз авто, отсутствие смазочного материала в механизме и естественный износ.

Ступичный подшипник для Шкода Октавия А7

Ступичный подшипник для Шкода Октавия А7

Необходимость замены

Определить, что эта деталь получила повреждение несложно. Перечислим симптомы, говорящие о том, что пришло время замены ступичного подшипника Шкода Октавия А7:

  • появляется гул из-под днища авто, который со временем нарастает;
  • автомобиль уводит в сторону при прямолинейном движении;
  • увеличивается расход горючего;
  • машина притормаживается во время движения накатом;
  • возникает вибрация на рулевом колесе.

Если водитель не обращает на указанные признаки и продолжает эксплуатировать свой автомобиль, гул может сменить хруст, который появляется при повороте рулевого колеса. Это – зловещий симптом того, что через некоторое время ступичный подшипник Шкода А7 перестанет функционировать. Если такое случится, деталь заклинит, последствия могут быть самыми непредсказуемыми со знаком минус. Трудно прогнозировать, как поведёт себя автомобиль на скорости, когда у него прекратит вращаться одно из колёс.

Как гудит ступичный подшипник на Шкода Октавия А7, услышите в видео ниже:

Убедиться в дефекте детали ступицы Октавия А7 можно своими силами в гараже. Идеальным вариантом будет наличие подъёмника для проверки. При его отсутствии можно воспользоваться домкратом.

Назовём самые эффективные варианты диагностики:

  1. Наличие вертикального люфта при раскачивании колеса вверх-вниз. В этом случае необходимо дополнительно проверить: затянута ли ступичная гайка, так как это также может стать причиной люфта.
  2. Поднятое колесо автомобиля следует провернуть несколько раз в любом направлении. Появление посторонних звуков при вращении или неравномерность движения свидетельствует о неисправности этой детали передней или задней ступицы.

Также узнать о повреждении подшипника на Шкода Октавия А7 можно путём сравнения нагрева дисков. Повышенная температура одного из них, по сравнению с другими, говорит о дефекте. Однако в этом случае неисправными могут также оказаться тормозные колодки, которые тоже будут способствовать их перегреву.

Задние ступичные подшипники для Шкода Октавия А7

Задние ступичные подшипники для Шкода Октавия А7

Узнать, какому именно подшипнику передней ступицы Шкода Октавия требуется замена, можно при движении. Если во время поворота рулевого колеса налево, гул усиливается, значит вышел из строя правый подшипник. Соответственно, при повороте направо, если гул становится больше – нужно делать замену левому.

Определить неисправность заднего или переднего ступичного подшипника Шкода Октавия А7 можно методом прокручивания колёс, указанным выше.

Перечисленные процедуры рекомендуется проводить не только при проявлении признаков поломки детали, но и в профилактических целях после пробега 25- 30 тыс. км. Это поможет предотвратить повреждения других деталей ходовой машины, возможную аварию.

Видео рассмотрит один из методов определения гудящего ступичного подшипника:

Выбор деталей и необходимые инструменты

Выполнить замену передней ступицы Шкода Октавия А7 или её подшипника можно самостоятельно. Для его проведения необходимы инструмент, знания (информацию можно почерпнуть в интернете), навыки механика по автомобилям.

Хочется отметить, что хотя работы по съёму отработанной детали не отличаются сложностью, они трудоёмкие. Демонтировать подшипник не просто. Из-за интенсивных нагрузок она прикипает к другим составляющим узла. Потребуются немалые физические усилия, умение, чтобы снять её, а также специальный инструмент.

Поэтому рекомендуется при отсутствии названных требований обратиться к специалистам автосервиса. Они при помощи специального оборудования оперативно и качественно выполнят замену этой детали ступицы Шкода Октавия А7. Для самостоятельного ремонта следует приобрести новую автозапчасть в магазине.

Рекомендуется покупать оригинальную деталь VAG, артикул которой 8V0498625A.

Ступица VAG 8V0498625A

Ступица VAG 8V0498625A

Также отличным качеством выделяются запчасти компаний:

  • Febest;
  • Lemforder;
  • FAG;
  • Master-sport;
  • SNRR;
  • Autlog;
  • Febi.

Также при наличии повреждений остальных составляющих узла можно приобрести в сборе переднюю ступицу Октавия А7 и заменить сразу все детали.

Для проведения потребуются:

  • пресс или пресс-болт;
  • трещотка и комплект торцевых головок;
  • накидные, рожковые ключи;
  • отвёртки с различными наконечниками;
  • молоток и кувалда;
  • динамометрический ключ;
  • пассатижи, зубило.

Операция проводится следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается на подъёмнике или поддомкрачивается его часть с неисправной деталью.
  2. Снимается колесо.
  3. Демонтируется суппорт (без отсоединения шланга системы торможения).
  4. Откручивается болт крепления тормозной скобы, эта деталь демонтируется.
  5. Выворачивается винт тормозного диска, снимается диск.
  6. Отсоединяется разъём с проводкой датчика вращения колеса, демонтируется сам датчик.
  7. Демонтируется защитный колпак суппорта (его в последствии нужно заменить на новый).
  8. Снимается рулевой наконечник, шаровая с рычагом.
  9. При помощи молотка демонтируется передняя ступица Шкода А7.
  10. Удаляется стопорное кольцо.
  11. При помощи инструмента по запрессовке вытаскивается неисправный подшипник.

Как снять заднюю ступицу на автомобиле Skoda Octavia A7, смотрите в видео ниже:

Владельцу Skoda A7 рано или поздно придётся выполнять замену ступицы Октавия А7, её детали. Главное – не затягивать с этим необходимым для собственной безопасности ремонтом.

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на Шкода Октавия, смотрите в этом видео:

Замена ступичного подшипника Skoda Octavia A7


Любой автомобиль имеет свойство ломаться. Ступичные подшипники на автомобилях выходят со строя не так часто. Обычно, они просто рассыпаются внутри, что сопровождается шумом. Это свидетельствует о том, что его пора менять. Статья расскажет о выборе ступичного подшипника на Skoda Octavia A7 и процессе его замены.

Выбор подшипника на А7

Выбирать подшипник, как и любую другую деталь стоит по каталожному номеру. Но, что делать если оригинальный ждать долго или он слишком дорогой. В данном случае, придется искать аналоги. В таблице ниже будут приведены производители аналогов, которые можно устанавливать смело вместо оригинала.

Наименование Артикул Аналог
Ступичный подшипник Skoda Octavia A7 VAG5K0 498 621 A ABS200985, AsvaVWWH-003, AutlogRS1179, BSGBSG 90-605-004, Dello3049806215K0A, EGT554088EGTK, FAG713 6107 70, Febest2382-003, Febi27342, FenoxWHB83125, GSP9336004, Kager83-1013, Kraft Automotive4100032, Mapco26761, Master-sport6556-SET-MS, NK754309, Optimal101 699, Ruville5463, SKFVKBA 6556, SNRR154.61, StarlineLO 26556, SWAG30 92 7342, Vika47969

Процесс замены ступичного подшипника Skoda Octavia A7

Процесс замены ступичного подшипника на Skoda Octavia A7 с одной стороны прост, но есть нюанс применения специнструмента, который имеет не в каждом гараже. Поэтому, прежде чем приступать к действиям следует запастись всем необходимым. Приступаем к самой работе:

  1. Демонтируем колесо и осматриваем фронт работ.
  2. Демонтируем суппорт.


  3. Снимаем тормозной барабан.
  4. Теперь, нужно отсоединить наконечник.
  5. Демонтируем опору шаровую.
  6. Выпресовываем шрус со ступицы.

  7. Отводим ступицу в сторону.
  8. Выбиваем обойму подшипника ступицы.


  9. Со ступицы демонтируем внутреннюю обойму подшипника.


  10. Прессуем новый подшипник.
  11. Собираем все в обратном порядке.

Причины выхода со строя ступичного подшипника на Skoda Octavia A7

Причин, которые могут повлиять на работу подшипника немного , но их стоит учесть, чтобы избежать преждевременно выхода его со строя.

Вывод

Рассмотрев все можно понять, что заменить ступичный подшипник на Skoda Octavia A7 довольно просто, хотя может занять определенное время. Стоит проявить терпение и приложить усилия, если нет желания трать дополнительные денежные средства на автосервис.

Читайте также: