Замена ступичного подшипника фольксваген поло седан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена ступичных подшипников Volkswagen Polo

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Volkswagen Polo.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Volkswagen Polo – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Volkswagen Polo установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Volkswagen Polo

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Volkswagen Polo, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Volkswagen Polo производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Volkswagen Polo должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Volkswagen Polo встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Volkswagen Polo и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Volkswagen Polo. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Volkswagen Polo

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Volkswagen Polo, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Volkswagen Polo, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Volkswagen Polo с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Volkswagen Polo происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Volkswagen Polo и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Volkswagen Polo

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Volkswagen Polo может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Volkswagen Polo, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Volkswagen Polo может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Volkswagen Polo желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Фотоотчет Замена ступичного подшипника на Фольксваген Поло 9N (Небольшой фотоотчет)

Загудел ступичный подшипник, пришло время менять.
Ослабил гайку ступицы(Многогранная головка на 36)
Задомкратил машину, и скинул колесо.
Далее снимаем суппорт,тормозной диск.
Откручиваем шаровую опору (три болта на 13), и рулевую от поворотного кулака(гайка на 17)
Снимаем поворотный кулак со стойки (Открутив гайку на 18)
Далее выбиваем причину шума из поворотного кулака.
Использовал ступицу FAG


Для запрессовки ступичного подшипника в поворотный кулак, идеально подошел комплект съемника от Девятки для замены тех же самых ступичных подшипников.Для выпрессовки использовал обычную Машку(Кувалду)
фото съемника



При установке стопорного кольца возникли проблемы оно ни вкакую не умешалось в пазу, пришлось избавиться от его небольшой части


Заодно и поменял опорный подшипник
Ослабляем гайку при помощи свечного ключа и звездочки, подходящего шестигранника под рукой не оказалось, а Торкс справился вполне.



Далее стягиваем пружину стяжками до тех пор тока она не станет вращаться


После этого откручиваем 3 болта на 13 на стакане, опускаем рычаг и ловим руками стойку (можно крыло помять из нутри). И спокойно меняем опорный подшипник и проставки если надо. Далее домкрат под рычаг и аккуратно поднимаем до тех пор пока не удастся наживить стойку.


Далее все собираем в обратной последовательности и довольные идем домой пить Немецкое пиво(2литра min)


lexa_na_Polo

Arian
Профессиональный советчик

Загудел ступичный подшипник, пришло время менять.
Ослабил гайку ступицы(Многогранная головка на 36)
Задомкратил машину, и скинул колесо.
Далее снимаем суппорт,тормозной диск.
Откручиваем шаровую опору (три болта на 13), и рулевую от поворотного кулака(гайка на 17)
Снимаем поворотный кулак со стойки (Открутив гайку на 18)
Далее выбиваем причину шума из поворотного кулака.
Использовал ступицу FAG

Для запрессовки ступичного подшипника в поворотный кулак, идеально подошел комплект съемника от Девятки для замены тех же самых ступичных подшипников.Для выпрессовки использовал обычную Машку(Кувалду)
фото съемника

Не подумайте, что я придираюсь, но . как я понял, у вас ступица идет сразу с подшипником. Тут где-то в соседней теме как раз обсуждали, что такие ступицы надо запресовывать при помощи штуковин, обеспечивающих нагрузку на внешнюю часть подшипника. А как вы запресовали при помощи съемника от девятки? Прикладывая нагрузку куда? К внутренней части ступицы?

Вы, конечно, молодец, что написали отчет. Надо только разобраться, что бы все было правильно. Будет обидно, вы советуете делать неправильно

Фольксваген Поло Седан Замена подшипника ступицы переднего колеса Volkswagen Polo Sedan

В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью, езда по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают его ресурс. Для замены подшипника требуются специальные съемники или оправка подходящего размера. Забивание подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки молотком на подшипнике нет видимых повреждений, неизбежные перекосы при заколачивании приводят к резкому снижению его ресурса и шуму при работе. Поэтому замена подшипника в гаражных условиях рекомендуется только в случае крайней необходимости.

Вам потребуются: оправка или торцовая головка подходящего диаметра, пресс или молоток, приспособление для снятия стопорных колец.

1. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей (см. Снятие и установка поворотного кулака).

Замена подшипника ступицы переднего колеса Volkswagen polo sedan

2. С помощью съемника выпрессуйте ступицу из подшипника. При отсутствии съемника можно воспользоваться торцовой головкой подходящего диаметра, которая упирается только на внутреннюю часть ступицы. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять её со ступицы.

3. С помощью приспособления извлеките стопорное кольцо подшипника из паза поворотного кулака.

4. С помощью оправки или головки подходящего диаметра выпрессуйте наружную обойму подшипника из гнезда кулака.

5. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем консистентной смазки. Установите детали в порядке, обратном снятию.

6. Аналогично замените подшипник ступицы с другой стороны передней подвески.

Замена переднего ступичного подшипника

Всем привет, давно ничего не писал, машинка катает и радует, но ремонт этой неисправности решил записать, так как информации в интернете не много, по крайней мере я нашёл только один дельный способ замены, от куда и подчеркнул для себя основную идею которую хочу поведать тем кто ремонтирует свою машину сам, больше половины людей отдают машину с этой поломкой в сервис. Кароче загудел ступичный, не долго думая поддомкратил правую сторону переднюю разогнал на 3 передаче до 100км/ч — тихо, сделал точно так же с левой — шум, гул, все плохо. Заказываем подшипник фирмы FAG 713610470. Вся загвоздка ремонта в том что подшипник идёт вместе со ступицей, на том же самом гольфе, где подвеска и тд идентична, там подшипник идёт отдельно, и в сумме запчасти получается дешевле в разы, не понимаю почему не использовать систему провереннцю годами, ну да ладно, отвлёкся. Откручиваем ступичную гайку 12ти гранной головкой на 36, её номер для покупки FORSAGE
F54936, снимаем колесо, суппорт, скобу, тормозной диск, срываем все гайки шаровой, откручиваем до конца гайку рулевого наконечника, потом наживляем её обратно, монтажкой тянем тягу рулевую вниз, и бъем молотком по кулаку где сидит палец, он выпрыгивает, откручиваем гайку стойки, выбиваем болт, но стойку не достаём. Теперь момент с которым у меня были проблемы, это шрус закис в ступице, долго бил кувалдой и поливал вдшкой, в конечном итоге выбил его, все, снимаем стойку, откручиваем шаровую от рычага, кулак у нас в руках, датчик абс не удалось достать. Переворачиваем кулак, берём головку на 32, ставим на внутреннюю часть ступицы, кладём кулак на что нибудь тяжёлое, в моем случае на два куска рельсов, и удароми кувалды выбиваем подшипник, не сломайте датчик. Кулак в руках, теперь надо подготовить приспособы для запресовки нового. Самое главное это ПРЕСОВАТЬ ПОДШИПНИК ЗА ВНЕШНЮЮ ОБОЙМУ, а не как многие тупо давят за ступицу разрушая подшипник. Кароче, я вырезал из старого подшипника от гольфа полоски, которые в натяг встают в паз между ступицей и внешней обоймой, ЭТО ВАЖНО. Собираем этот бутерброд в тиски, и пресуем все это дело пока не защелкнется стопорное кольцо, все, готово, собираем все обратно, смазывая все резьбы и шлицы шруса графикой что бы открутить все в следующий раз легче. Ставим машину на колеса, пробуем проехать, тишина и красота, родной проходил 108000 что считаю очень мало, в итоге сэкономили 90$, которые заломил официальный дилер за замену, дальше фото процесса, смысл будет понятен, всем удачи и ровных дорог.

Ступичный подшипник Volkswagen Polo

Ступичный подшипник Фольксваген Поло представляет собой однорядный подшипник качения закрытого типа, предназначенный для равномерного вращения колеса вокруг своей оси.

Так как данное устройство является элементом подвески, его можно отнести к расходным материалам, который требует периодической замены.

Подшипник

Для справки! Замена ступичного подшипника может производиться в сборе со ступицей или же как отдельный элемент. При втором способе потребуется выпрессовать изношенный подшипник из ступицы с помощью специального съёмника или пресса, после чего таким же способом установить новый элемент, зафиксировав его стопорными кольцами!

Признаки неисправности ступичного подшипника

Наиболее характерными сигналами, свидетельствующими о скором выходе из строя ступичного подшипника, являются:

  • Появление постороннего шума, особенно при езде на нейтральной передаче. В зависимости от величины износа подшипника, звук может приобретать характерный хруст, гул или же скрежет;
  • Люфт колеса. Для того, чтобы его проверить, необходимо вывесить или поддомкратить автомобиль и покачать колесо из стороны в сторону относительно горизонтальной, а также вертикальной плоскости. Если колесо имеет даже незначительную «болтанку», это говорит о скором выходе из строя подшипника;
  • Вибрация колеса. Водитель этого может и не заметить, а вот пассажиры могут почувствовать некие колебания, особенно если речь идёт о заднем ступичном подшипнике;
  • Нагрев колёсного диска, который особенно ощутим при длительной езде. Скорее всего причиной является отсутствие смазки в ступичном подшипнике.

Причины выхода из строя ступичного подшипника

Из-за того, что ступичный подшипник сильно зависит от технического состояния подвески автомобиля, его можно отнести к расходным материалам. Однако, стоит выделить причины, которые приводят к неисправности данного элемента:

  • Отсутствие балансировки колёс. Длительная эксплуатация транспортного средства с разбалансированными колёсами не только ведёт к быстрому износу протекторов колёс, но и дополнительно нагружает ступичные подшипники всех осей, так как возникают дополнительные вибрации;
  • Неправильный уровень развала-схождения. В этом случае также возникают вибрации, которые оказывают негативное влияние на ходовую часть автомобиля в целом;
  • Неаккуратный стиль вождения, который сопровождается наездом на ямы и прочие неровности дороги;
  • Общее состояние всей подвески автомобиля главным образом влияет на ресурс ступичного подшипника. Ведь если элементы подвески имеют высокую степень износа, то и нагрузка будет неравномерно распределяться между ними, а значит и ступичный подшипник подвергнется дополнительному влиянию.

Выбор ступичного подшипника Volkswagen Polo

Данный автомобиль весьма востребован на нашем рынке, поэтому имеется огромный выбор запасных частей, узлов и агрегатов, в том числе и ступичных подшипников. В таблице, представленной ниже, указаны наиболее популярные производители данного элемента, а также вся необходимая информация о нём:

Название БрендаСтрана производстваАртикулДиаметр фланца, ммСтоимость, рублей
SKFИталияVKBA 34561203000
PatronКитайPBK3567H1202100
VAGГерманияPBK3567H102 115 (для задней оси)1207500
OptimalКитай102 115 (для задней оси)1202100

Важно! Все вышеизложенные бренды осуществляют продажу ступичных подшипников в сборе со ступицей и всех необходимых крепёжных элементов. Однако, приобрести ступичный подшипник можно и как отдельный элемент, в таком случае его стоимость будет составлять менее 1 000 рублей!

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески.

Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo

Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс. Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку (фиксирующую наружный шрус) и поддомкратить автомобиль.

После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие. Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её. Только после выполнения всех вышеперечисленных действий можно снять тормозной диск.

Следующим этапом является снятие шаровой опоры (на нижнем фото). Для этого требуется вывернуть три болта на 13. После чего производится демонтаж рулевого наконечника, путём откручивания гайки на 17.

Шаровая опора

Важно! Иногда бывают такие случаи, когда гайка вращается вместе с пальцем наконечника рулевой тяги. Это свидетельствует о том, что сильно износился. Для того, чтобы всё-таки открутить гайку, можно надавить монтировкой на верхнюю часть рулевого наконечника, тем самым прижимая палец и одновременно с этим откручивать гайку!

Завершающим действием будет снятие поворотного кулага, для чего потребуется отвернуть одну гайку на 18. Чтобы разделить ступицу от поворотного кулага, необходимо воспользоваться надставкой и кувалдой.

Однако, если имеется специальный ступичный съёмник (на нижнем фото), замена подшипника осуществиться гораздо быстрее.

Ступичный съёмник

Ступичный подшипник

Запрессовка новой ступицы вместе с подшипником выполняется в обратной последовательности, руководствуясь следующей схемой, которая позволяет равномерно установить деталь:

замена переднего подшипника Fabia / Polo

Прогресс не стоит на месте. Когда то колёса вращались на двух конусных подшипниках, потом ступичные подшипники стали сложнее, содержать в одной наружной обойме две внутренних, два сепаратора с двумя рядами шариков. Современные подшипниковые узлы – это суперсовременное, высокотехнологичное изделие, которое кроме механической части имеет различные датчики, сообщающие ЭБУ много данных, вплоть до нагрузки в килограммах.

Подшипники передней оси, устанавливаемые на Fabia и Polo, для своего времени были свидетельством очередного «прорыва». Собственно, это уже подшипниковый узел, так как и сам подшипник, и ступица и ротор датчика ABS были собраны в единое целое, и менялось всё в комплексе.


Но, возможно, как следствие всемирного заговора автопроизводителей, мало того, что укрупнённый узел становится дороже, так и для его замены зачастую требуется специальный инструмент. Вот и в данном случае, процедура замены не сложнее, чем на машинах предыдущего поколения, если такой набор:


Как ею пользоваться, напишу ниже. А сейчас описание всей процедуры:

-до того, как поддомкратить машину, необходимо стронуть центральную гайку


Поднимаем машину, снимаем колесо.

-снимаем заглушки с направляющих суппортов-


-откручиваем болты направляющих


-вынимаем скобы, фиксирующую тормозной шланг на стойке



-снимаем суппорт, отводим в сторону и подвешиваем

-откручиваем монтажный болт крепления тормозного диска


-снимаем тормозной диск

-откручиваем стойку стабилизатора от корпуса амортизатора


-для удержания пальца от проворачивания нужно использовать торкс 23


-снимаем разъём с датчика ABS


-откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу

-тянем рычаг вниз, затем стойку – наружу


-перемещаемся под капот, и откручиваем три болта крепления стойки к кузову


и вот стойка вынута

-старый подшипник просто выдавливается

-перед запрессовкой необходимо очистить посадочное место в поворотном кулаке. Особое внимание уделить верхней канавке


-теперь настало время специальной оправке.


её форма позволяет передавать услие при запрессовывании именно на внешнюю обойму подшипника

Профессиональная замена переднего и заднего подшипника Volkswagen Polo Sedan

И именно у Volkswagen Polo Sedan, зачастую, замена подшипников - одна из самых частых операций в ремонте. Данная замена требует уже профессиональное оборудование и особые навыки, поэтому лучше обратиться к специалисту. Который за короткие сроки сможет осуществить качественный, а главное долговечный ремонт.

Замена подшипников Volkswagen Polo Sedan на СТО

За плечами у специалистов на СТО ценный опыт, наработанный годами. Ведь они производят ремонт не только автомобилей марки Volkswagen, но и многих других марок. Зачастую, вне зависимости от состояния автомобиля – ваш «любимец» снова становится полностью исправным, безопасным и комфортным для водителя и пассажиров.

Замена задней ступицы Поло Седан, как вы могли подумать, обязательна, но это не так. Иногда достаточно поменять задний подшипник. Поэтому достаточно записаться на диагностику в специализированный авто сервис, и вы получите детальный отчет о его состоянии и необходимые действия по починке неисправностей, если такие будут найдены.

Перед записью убедитесь в том, что работа СТО строится на следующих принципах:
- Следование официальной документации по обслуживанию комплектующих автомобиля;
- Только оригинальные комплектующие запчасти;
- Диагностика узла в соответствии со всеми мировыми стандартами.
В результате, ваш автомобиль снова и снова будет радовать своей устойчивостью во времени.

Если рассматривать более детально, то замена подшипников Volkswagen Polo Sedan обязательно должна быть проведена в специализированных условиях. Например, обычно используется гидравлический пресс для запрессовывания.
Кустарные работы характеризуются тем, что зачастую используются тиски. После такого, может случиться такое, что подшипник может изменить свою первоначальную форму, погнуться, что является проводником к более серьезным повреждениям. Поэтому будьте благоразумны, обезопасьте себя, обратитесь за починкой в автосервис, к профессионалам своего дела.

Поменять подшипники или нет? На что обратить внимание в первую очередь?

Зайдя в интернет, вы можете найти тысячи видео инструкций по смене подшипников на Volkswagen Polo Sedan. Но, уверены ли вы, что уже пора менять? Для ответа на этот вопрос, достаточно пройти диагностику в любом специализированном автосервисе. Конечно, есть неопровержимые подсказки, указывающие на потребность в замене. Представляем вашему вниманию перечень из 4 основных признаков, которые помогут определить неисправность ступицы или подшипника:

• Первым признаком является посторонний шум. Прислушайтесь к звуку шума, в проявлении у него разная тональность, которая укажет на наличие неисправности. Это может быть звуковой диапазон от низкого гула, до хруста или небольшого похрустывания, а в других случаях даже скрежета. Тональность шума зависит напрямую от состояния подшипника;

• второй признак - люфт заднего колеса по отношению к ступице. На практике, есть способ, который позволит определить данный люфт. Покачайте заднее колесо. Заметили смещение? Спешим вас предупредить – в ближайшее время необходимо будет производить замену подшипника;

• третий признак – вибрации при движении. Причем данные вибрации могут заметить, как сидящие на заднем сидении, либо вы, в качестве водителя, так как иногда вибрации ощутимо переходят на весь корпус авто. В этом случае, профессиональная диагностика – обязательна и чем раньше, тем лучше;

• и завершающим признаком является чрезмерный нагрев центра колеса. Степень нагрева напрямую зависит от количества пройденных километров от начала движения. Также, может потечь центральный колпачок, прикрывающий ступицу.

Важно! Обратите внимание на ранее представленный список, если хотя бы один вы наблюдаете у своего автомобиля, то, незамедлительно, вам стоит обратиться в специализированный автосервис. Исключено любое движение с поврежденным подшипником, так как в худшем случае, колесо может просто заклинить, а далее вы сами понимаете, последствия могут быть самыми разными.

Какие существуют основные причины выхода ступичного подшипника из строя?

Статистика в последнее десятилетие показывает, что замена ступицы или же подшипника в Поло Седан занимает чуть ли не первое место, среди неисправностей автомобиля. Каким бы не был совершенным автомобиль, не существует еще таких технологий, позволяющих сделать так, чтобы авто детали работали долгое время с минимальным износом.

Как и любая другая часть транспортного средства, подшипник изнашивается в следствие влияния внешних факторов. Что именно влияет на состояние подшипника?
• Разбалансировка колес. Именно дисбаланс вызывает вибрации, негативно сказывающие на состоянии подшипника.
• Сход-развал, а точнее его отсутствие. Наблюдается аналогичный разрушительный эффект от вибраций.
• Неаккуратная езда водителя. Если вы ловите на полном ходу, даже небольшие с виду ямы, то подвеска вашего автомобиля явно не скажет вам спасибо. В этом случае, есть вероятность повредить диск или того хуже, сам подшипник.
• Износившаяся задняя подвеска. В результате устаревания деталей, может наблюдаться неравномерность в распределении нагрузок. В результате, подшипник устаревает, причем за довольно короткий промежуток времени.
Помните! Своевременная диагностика и установка оригинальных запчастей – залог надежной работы узла. Множество водителей ежедневно совершают ошибку, отказываясь от ремонта в силу экономии средств, однако потом, оплата за проявленную халатность намного раз больше, чем могла быть некоторое время назад.

Замена подшипника на Volkswagen Polo Sedan: основные нюансы.

Время менять подшипник? Однако вы не уверены в том, как это правильно сделать? Следующая пошаговая инструкция детально опишет действия, которые необходимо произвести, если есть необходимость в замене.
Прежде всего, надо подготовить помещение, оно точно должно быть не пыльным, оснащено дополнительным освещением. Очевидно, что первое необходимо, потому что детали любят стерильность, а свет поможет вам оградить себя от возможности получения травмы, проверить детали на дефекты после установки и в целом, намного удобнее производить данные работы, когда все видно.
Вам также понадобятся:
- комплект внутренних и внешних подшипников;
- смазка.
Итак, ослабьте болты на колесах. Для этого, традиционно, используйте домкрат. После снимите колесо.
Далее, нам понадобится отвертка, через болтовое отверстие вы должны аккуратно поддеть пружину. Принажать ее вверх, так, чтобы колодки сомкнулись, и вы с легкостью сможете снять тормозной барабан.
Открутите гайку, только не забудьте, что сначала нужно пройтись молоточком по окружности внешнего подшипника и убрать фиксатор. После извлеките защищающий колпачок.
Далее снимаете в порядке убывания: шайба, далее подшипник (внешний) и тормозной барабан.
Перед тем, как вытаскивать внутренний подшипник, удалите сальник. После этого, смело выбрасываем его, так как нам он уже не зачем. Затем, приложив небольшое усилие, вы сможете извлечь внутренний подшипник.
На следующем этапе вам нужно не просто снять, а именно выбить внешние кольца подшипника. Очистите барабан от старой смазки, и вы увидите специальные выемки. Возьмите молоточек и постукивая через данные отверстия, извлеките старые кольца.
После такого выбивания, необходимо поставить новые кольца.
Данный этап называется – этап запрессования. Чтобы не повредить детали рекомендуется использовать картонку, через которую наносятся легкие, по кругу, удары. После такого кольца встанут на нужное нам место. В качестве средства для дальнейшей оправки используется старое кольцо. По аналогии с запрессованием, положите его сверху нового кольца и произведите удары молоточком по кругу. Внутреннее кольцо запрессовывается тем же способом.
Переходим к конечному этапу, этапу смазки и конечного сбора. Видите, образовавшуюся плоскость между подшипниками? Именно ее набиваем смазкой, затем сам подшипник. Теперь, вставьте его в тормозной барабан (не забудьте про сальник).
Обработав новой смазкой ступицу, наденьте на нее тормозной барабан.
Возьмите фиксатор, законтрите им гайки, зашплинтуйте и покройте смазкой колпачок.
Вот и все, дело сделано. Не забывайте своевременно менять ступичные подшипники и лучше данные работы производить у специалистов, кто с этим работает каждый день. Это и быстро, и безопасно! Удачи на дорогах!

Фольксваген: мастерская замена переднего подшипника ступицы Поло седан (Polo sedan)

Нетрудно предположить, что все четыре колеса автомобиля, не зависимо от того, являются ли они ведущими или нет, закреплены на осях при помощи подшипников качения – в противном случае они бы просто не имели возможность вращаться.

Замена ступичного подшипника Поло седан: предварительные сведения


Почему для этой цели выбран именно подшипник качения, тоже несложно догадаться: элементы этого типа менее прочих испытывают разрушительное воздействие сил трения и, соответственно, обладают наименьшим сопротивлением и наибольшей долговечностью. Залог высокого ресурса этой детали – качественная смазка, которую необходимо регулярно обновлять. Это осуществляется в процессе почти каждого планового ТО автомобиля.

Чтобы увеличить срок службы этого элемента, производитель Фольксваген несколько усложнил его конструкцию: это не простой, а двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа. Чем больше в корпусе этой детали шариков, тем меньшее воздействие сил трения испытывает каждый из них. Так что эта деталь в Поло рассчитана на весьма длительный срок эксплуатации.

Почему нужна на Поло седан замена ступичного подшипника переднего

Тем не менее, со временем силы трения делают свое дело: элементы изнашиваются, в них появляется люфт (в большей степени это относится к передним колесам), и замена подшипника ступицы Поло седан становится необходимостью.

Однако оригинальные подшипники всегда продаются в паре, поэтому, даже если со вторым, на первый взгляд, все в порядке, его тоже можно заменить – как минимум, в превентивных целях.

Когда необходима замена ступичного подшипника Polo sedan

У неисправности ступичных подшипников несколько симптомов. При появлении любого из них, необходимо как можно скорее установить новые детали. А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать. То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля. Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.


Признаки износа подшипников ступиц таковы:

  1. Появление характерного гула, появляющегося при движении автомобиля и усиливающегося с увеличением скорости и при поворотах. Если при, например, повороте гул из-под левого переднего колеса усиливается, значит, проблемы возникли именно с левым элементом. Точно так же обстоит дело и с правой деталью.
  2. Усиление вибрации в проблемной оси. Если дело касается передних подшипников, то эта вибрация будет передаваться и в рулевую колонку. Причем, она может оказаться настолько сильной, что будет ощутима даже через ГУР. А он, как известно, частично гасит вибрацию передней оси.
  3. Машину начинает вести вправо или влево – в сторону проблемного колеса. Этот симптом характерен сразу для нескольких неисправностей ходовой, но вкупе с остальными он, скорее всего, говорит о то, что необходима замена ступичного подшипника Поло седан.
  4. Неравномерный износ протектора колес, явившийся следствием люфтов удерживающих их подшипников.
  5. И, наконец, самый ярким симптом, при появлении которого эксплуатировать машину становится просто опасно: из-под передних колес раздается уже не гул, а громкий треск. Иногда при этом даже появляется дым. Это говорит уже даже не об износе, а о поломке подшипника.

Убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих деталях, можно очень просто. Установив авто на два домкрата и подняв тем самым оба его передних колеса, покачайте ногой каждое из них. Если они свободно ходят и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях, то вам необходима замена ступичного подшипника Фольксваген Поло седан.

Выбор деталей на замену

Правильный выбор детали на замену изношенной – одна из основных составляющих качественного ремонта. Когда речь заходит о ремонте ходовой, то скупиться не стоит. Подшипники Фольксваген представляют собой высокотехнологичные детали, изготовленные сразу из нескольких марок легированных сталей, что обеспечивает им свободный ход и высокий ресурс. Поэтому, чтобы не ухудшить ходовые качества автомобиля, наиболее правильным решением станет выбор в пользу пусть и дорогих, но качественных оригинальных запчастей.

Они могут быть не только немецкого, но и российского производства. Причем качество их приблизительно одинаковое, а стоимость российских существенно ниже.

Впрочем, она может оказаться и самой банальной – низкий уровень или низкое качество смазки. В этом случае владельцу автомобиля остается винить лишь самого себя.

Замена переднего подшипника ступицы Поло седан


Казалось бы, что может быть проще, чем снять колесо, затем вышедший из строя элемент, установить на его место новый, и закрепить колесо? Тем не менее, как показывает практика, причиной половины случаев преждевременного износа этой детали является именно некачественная замена переднего подшипника ступицы Поло седан.

Отсюда вывод: обратившись с этим вопросом в автосервис, вы сбережете и свое время, и нервы, и деньги – вам точно не придется в скором времени проводить процедуру установки этой детали повторно.

Для этого нужно обладать не только определенными теоретическим знаниями и практическими навыками, но и комплектом специального инструмента. Все это в полной мере есть у мастеров нашего автосервиса.

Ступичный подшипник на фольксваген поло седан: замена


Ступичный подшипник Фольксваген Поло представляет собой однорядный подшипник качения закрытого типа, предназначенный для равномерного вращения колеса вокруг своей оси.

Так как данное устройство является элементом подвески, его можно отнести к расходным материалам, который требует периодической замены.

Подшипник

Для справки! Замена ступичного подшипника может производиться в сборе со ступицей или же как отдельный элемент. При втором способе потребуется выпрессовать изношенный подшипник из ступицы с помощью специального съёмника или пресса, после чего таким же способом установить новый элемент, зафиксировав его стопорными кольцами!

Что необходимо знать перед тем, как производить замену подшипника Volkswagen polo sedan?

Вы догадываетесь, почему в центре внимания именно подшипники качения?
Ответ прост, данные детали менее подвержены критическому влиянию силы трения. Поэтому запчасти такого типа можно охарактеризовать надежными и долговечными. Только важно понимать, что своевременно нанесенная качественная смазка повышает ресурс детали, защищает от разрушительных внешних факторов. Обычно, смена смазки происходит во время прохождения ТО.

Двухрядный подшипник

В свою очередь, завод-изготовитель при изготовлении данной детали предусмотрел и внедрил в производство особую технологию. Она несколько усложняет конструкцию, так как используется двухрядный шарикоподшипник, но тем самым обеспечивает высокую степень надежности. При этом есть некоторая зависимость: чем больше шариков в корпусе, тем меньше эффект силы трения.

Почему необходимо производить замену переднего подшипника?

Какими бы не были совершенными технологии, сила трения медленно, но верно, оказывает разрушительное влияние на детали. Все сводится к тому, что ресурс детали снижается, ее работа становится мене эффективной и ее нужно будет менять на новую.
Вы также могли заметить, что оригинальные подшипники обычно продаются в паре. Поэтому многие автолюбители при замене одного, предпочитают заменить и другой. Это удобнее, так как в конечном счете, степень износа у них будет примерно одинаковой.
Основные признаки, показывающие, что пора производить замену.
Должны вас предупредить, что при обнаружении любого из ниже представленных признаков, детали необходимо немедленно заменить. А лучшее решение – проходить регулярные ТО, где специалисты сразу вам подскажут, что ресурс подшипника почти исчерпан и намечается замена.

Замена переднего подшипника Volkswagen

Основными признаками износа являются:

1.Появление монотонного гула. Обычно проявляется при повышении скорости движения, либо при прохождении поворотов. Гул исходит от определенного колеса? Значит причина в нем и пора менять подшипник.
2.Появление вибраций. Причем характерно то, что вибрации переходят на рулевую стойку и иногда даже ГУР не способен их смягчить.
3.Машину заносит в сторону проблемного колеса. Тут несколько неисправностей, в том числе устаревший подшипник.
4.Внимательно осмотрите протектор колеса. Если вы видите неравномерность износа, то подшипник под замену.
5.В отличие от первого признака, где появляется гул, бывают ситуации, когда вы уже можете услышать треск. Это значит, что необходимо срочно посетить автосервис, так как подшипник однозначно полностью вышел из строя.

Также, чтобы проверить неисправность подшипников, достаточно покачать колеса в подвешенном состоянии, если замечаете разнородность хождения и свободный уход от центральной оси – пора производить замену.

Какие же детали выбрать при замене?

Главное правило – не экономить на ходовой. Выбирайте только оригинальные запчасти, они всегда обладают большим ресурсом, в отличии от копий. Конкретно, производители деталей для Volkswagen polo sedan, могут быть не только немцы, но и отечественные изготовители. У последних ценовая политика более чем гуманная.
Не волнуйтесь о качестве изделий. Зачастую на Volkswagen polo sedan калужской сборки ставят отечественные подшипники. Их основу составляет сталь и контроль ее качества ничем не хуже, чем у немецких производителей.
По регламенту, ресурс подшипника на Volkswagen polo sedan составляет сотню тысяч километров. Данный автомобиль обладает повышенной массой в своем классе и для него такой ресурс подшипника – отличный показатель. Если вы уверены, что подшипник пора менять, а ресурс по регламенту еще не исчерпан, то есть смысл проверить всю ходовую. И лучше это производить в специализированном автосервисе.

Читайте также: