Замена ступичного подшипника киа пиканто

Обновлено: 03.07.2024

Руководства по ремонту - Kia Picanto

ВНИМАНИЕ! Правые и левые подшипники должны быть выпущены одним производителем. 1. Опора заднего колеса. 2. Пылезащитная крышка заднего тормозного диска. 3. Ступица заднего колеса в сборе. 4. Гайки крепления пылезащитной крышки. 5. Задний тормозной диск. 6. Винты крепления заднего тормозного […]

Проверка технического состояния переднего моста. Колесный подшипник. Сборка

Колесный подшипник 1. Поднять автомобиль так, чтобы передние колеса оторвались от пола. ПРИМЕЧАНИЕ: • Убедиться, что колеса находятся в положении прямолинейного движения автомобиля. • Убедиться в том, что колеса свободно вращаются, а тормозные колодки полностью отпущены и не препятствуют свободному […]

Снятие, установка и разборка переднего моста

1. Колесные гайки. 2. Переднее колесо. 3. Винты креплений переднего тормозного диска. 4. Тормозной диск переднего колеса. 5. Ступица переднего колеса. 6. Пылезащитная крышка переднего тормозного диска. 7. Поворотный кулак. 8. Подшипник передней колесной ступицы. 9. Стопорное кольцо. Снятие 1. […]

Проверка технического состояния приводных валов. Разборка

1. Проверить пыльники приводного вала на предмет повреждений и перекручивания, 2. Проверить шарниры на предмет износа и повреждений. 3. Проверить шлицы на предмет износа и повреждений, 4. Проверить динамический амортизатор на предмет трещин и износа. Разборка ПРИМЕЧАНИЕ: • Не разбирать […]

Приводные валы. Снятие и установка

1. Левый приводной вал. 2. Зажим. 3. Коробка передач. 4. Зажим. 5. Правый приводной вал. 1. Шарнир Бирфильда в сборе. 2. Зажим. 3. Хомут пыльника шарнира Бирфильда. 4. Пыльник шарнира Бирфильда. 5. Хомут динамического демпфера. 6. Вал. 7. Хомут пыльника […]

Специальный инструмент и приспособления. Возможные неисправности, способы устранения (МКП)

Специальный инструмент и приспособления Инструмент (номер и наименование) Иллюстрация Использование 09200-38001 Приспособление для вывешивания двигателя Вывешивание двигателя при снятии и установке коробки передач 09431-21000 Оправка Установка уплотнительной манжеты дифференциала 09452-21200 Оправка Установка уплотнительной манжеты дифференциала 09414-11000 […]

Моменты затяжки резьбовых соединений на МКП и АКП. Смазочные материалы и герметики

ВНИМАНИЕ! Всегда соблюдать указанные моменты затяжки! Механические коробки передач Тип коробки передач M5EF2 M5CF1 M5EF2 (2007 г.в.) Резьбовое соединение Н-м Н-м Н-м Пробка сливного отверстия 60-80 60-80 60-80 Пробка заливного отверстия 60-80 60-80 60-80 Крепления троса выбора передачи к корпусу […]

Сервисные данные и спецификация. Регулировочные кольца и прокладки

Сервисные данные M5EF2 Наименование Значение, мм Осевой люфт подшипника первичного вала (при нагрузке 20 кг) 0.05-0.17 Осевой люфт упорной шайбы шестерни 4-й передачи 0-0.05 Осевой люфт втулки синхронизатора шестерни 3-й и 4-й передач 0-0.05 Осевой люфт подшипника вторичного вала (при […]

Снятие и установка рычага АКПП

1. Рычаг переключения в сборе. 2. Трос управления в сборе. 3. Фиксатор и болты. Снятие 1. Снять центральную консоль. 2. Снять зажим (А), извлечь штифт (В). Затем снять трос управления в сборе. 3. Снять рычаг переключения в сборе (В) и […]

Снятие и установка датчика температуры рабочей жидкости АКП и выключателя замедлителя

Снятие и установка датчика температуры рабочей жидкости АКП 1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поднять автомобиль. 3. Снять защитный поддон двигателя. 4. Отвернуть сливную пробку и слить рабочую жидкость автоматической коробки передач. ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки: 40-50 Нм. 5. Снять масляный […]

Замена подшипника ступицы Киа Пиканто

Замена подшипника ступицы на Киа Пиканто возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Kia Picanto самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Киа Пиканто в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Киа Пиканто делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Kia Picanto сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.



Требуемый инструмент: В данном примере будет использован способ со снятием поворотного кулака, выпрессовкой обойм с помощью головки на 27, запрессовка новой детали съемником. Инструкция по снятию подшипника ступицы передней у Киа Рио Откручиваем колесные болты и ослабляем контргайку ступицы. Далее ступичный подшипник на киа пиканто колесо домкратом, снимаем его и срываем ступичную гайку. Теперь откручиваем гайку наконечника рулевой тяги.

Затем выбиваем или выпрессовываем наконечник. Далее переходим к тормозному суппорту. Сначала откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга.

Откручиваем два болта крепления суппорта, которые находятся сзади. Осталось выполнить две операции: Затем необходимо приподнять кулак, чтобы изъять его из шаровой опоры. Теперь ступичный подшипник на киа пиканто болты и вынимаем вал привода из ступицы, чтобы снять поворотный кулак для дальнейшей замены подшипника, который вмонтирован внутри.

Выбивать болты лучше всего через проставку, чтобы не повредить резьбу.

Откручиваем отверткой винты, чтобы демонтировать тормозной диск. Теперь потребуется головка на 27, а так же два бруска. Как видно на фото ниже устанавливаем поворотный кулак, чтобы демонтировать выбить внутреннюю обойму шарикоподшипника.

Убираем стопорное кольцо, чтобы извлечь наружную обойму. Затем используем упорную шайбу от съемника, наружный ступичный подшипник на киа пиканто которой мм. Вывинчиваем 2 винта крепления тормозного диска.

ступичный подшипник на киа пиканто

Откручиваем крепления суппорта обозначены стрелками Снимаем суппорт тормозного диска отводим в сторону, подвешиваем, чтобы не снимать шланг цилиндра. Затем снимаем тормозной диск. Иногда используют длинные болты М8, как съемники, их вставляют в отверстия и вворачивают.

Иногда не удается освободить полуось ударами. Приходится применять съемник и выдавливать полуось. Расшплинтовываем гайку полуоси и откручиваем. За гайкой стоит прижимная шайба, ее снимаем.

Опорный подшипник на KIA Picanto (TA)

Ослабляем крепления рычагов от цапфы кулака. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака Приспосабливаем ударный молоток для выбивания ступицы. Ступица снята! Но подшипник остался внутри кулака. Освобождаем цапфы кулака от рычагов и выдвигаем полуось из кулака. Снимаем стопорное кольцо. Видите, чем хорош этот способ — не ступичный подшипник на киа пиканто разбирать стояночный тормоз и отсоединять трос.

Важный момент: Надо подобрать выпрессовочную проставку пятакчтобы она упиралась на внешнюю обойму подшипника. Ее будем ставить с обратной стороны отверстия кулака.

Съемник винтовой — длинный шток-болт, на конце, где стрелка, будет вворачиваться в пятак, который вставляется в отверстие кулака с обратной стороны. С передней стороны подбирается шайба-пятак, который будет опираться на цилиндрический корпус кулака.

ступичный подшипник на киа пиканто

Вот конструкция в собранном виде. Здесь желательна помощь, чтобы поставить ключ на задержку с обратной стороны. Начинаем вворачивать винт, подшипник постепенно будет смещаться к началу ступичный подшипник на киа пиканто ступицы. Когда деталь почти выпрессовалась, нужно постучать с обратной стороны. Внешнее кольцо показано на фото.

Видно, как деформирована поверхность подклинившими шариками.

Иногда после выбивки кольцо, наружная обойма, остается внутри. Ее тоже извлекают этим же приспособлением. Это ошибка мастера. Необходимо сразу подобрать пятак, который опирался бы на кольцо, а не на внутреннюю обойму. Снаружи требуется подобрать сразу втулку по диаметру отверстия кулака, тогда бы подшипник выпрессовали за один прием. Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не ступичный подшипник на киа пиканто надлежащего инструмента, то надо снять кулак со ступицей в сборе.

Как это сделать смотрите ниже. Откручиваем болты крепления суппорта, 2 шт. Отводим суппорт с цилиндром и подвешиваем в стороне, чтобы не снимать шланг. Снимаем скобу суппорта.

Как заменить подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж 2, 3 и 4 поколения

Демонтируем тормозной диск. Можно слегка ударить резиновой киянкой, если не сдвинется, то вкручиваем два длинных болта на М8 в отверстия вывернутых винтов крепления.

Расшплинтовываем гайку полуоси, откручиваем, достаем прижимную шайбу Откручиваем крепление датчика ABS и снимаем. Отсоединяем рычаги и тяги от цапфы кулака, как показано на фото. Разбираем механизм стояночного тормоза: Все складываем в порядке разборки. Снимаем скобу держатель тросика стояночного тормоза, вытаскиваем тросик.

Читайте также: