Замена ступичного подшипника лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Митсубиси: умелая замена переднего ступичного подшипника Лансер 10 / Lancer X


Стук в передней оси – явление не редкое, но если появляется, значит, дело плохо. В 98,5% всех случаев неисправен ступичный подшипник, требуется замена новым. Причины появления стука самые разнообразные: негативное влияние некачественного дорожного покрытия, порой его полное отсутствие, несвоевременность технического осмотра, прочее.

Конструкция переднего ступичного подшипника такова, что он устанавливается в сборе, комплексно. На некоторых европейских и отечественных брендах он идёт автономно. Поэтому при замене нужно приобретать ступицу в сборе, даже со штатным местом под датчик АБС с тыльной части. Хотя последнее время в продаже встречаются раздельные варианты ступицы и подшипника. Необходимо внимательно смотреть маркировку на упаковке и сверять с данными каталога.

При проявлении признаков неисправности затягивать с ремонтными работами не следует, это чревато заклиниванием подшипника и выворачиванием колеса в прямом смысле слова. Лучше отдать автомобиль в руки настоящих профессионалов – для диагностики и замены на СТО.

Замена ступичного подшипника Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского бренда Мицубиси. Большая часть обращений автовладельцев связана с просьбой о замене ступичного подшипника, а также:


  • профилактика передней и задней ступицы;
  • диагностика датчика АБС;
  • замер толщины фрикционных накладок;
  • профилактика тормозного диска;
  • диагностика амортизаторов передних и задних.

Также мастера специализируются на проведении капитального ремонта двигателя, ходовой части, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, электрооборудования.

Принимаем заказы на восстановление кузовной геометрии после аварии, ДТП, столкновения, удара. Наличие специальных покрасочных боксов позволяет оперативно окрашивать, грунтовать, обрабатывать днище мастикой, удалять ржавчину.

При неисправности электронного блока управления двигателем перепрошиваем последний, считываем показания бортового компьютера, устраняем или удаляем системные ошибки.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и быстро. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю привлекают большое количество новых клиентов, повышает репутацию, рейтинг. О нашей работе говорят положительно, с нами консультируются, к нам обращаются за помощью.

Предпосылки замены переднего ступичного подшипника Лансер 10

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • стук в передней оси при движении;

  • скрип и металлический скрежет в передней части;
  • обод колеса нагревается с превышением допустимой температуры;
  • периодический клин переднего колеса.

Признаки могут проявляться единично или комплексно в сочетании с иными поломками.

Частые причины поломок обычно таковы:

  • длительность износа без проведения промежуточной профилактики, смазки;
  • систематическое использования техники по неровному дорожному покрытию;
  • несовместимость температурных режимов эксплуатации;
  • некачественная установка;
  • неоригинальность детали;
  • фактор брака при изготовлении.

Лансер 10: замена подшипника ступицы переднего с предварительной диагностикой

Процесс осмотра проходит в передней части автомобиля, передний арочный проём колеса. Главная задача на этапе диагностики – проверка общего состояния, наличие люфта, степень фиксации. Нужно поддомкратить «нужное» колесо, включить нейтральную передачу, провернуть колесо руками. В исправном состоянии мастер должен услышать только лёгкий шелест, во всех остальных случаях – поломка, дефект, требующая устранения.

Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает время на ремонт, количество запасных деталей, определяет алгоритм замены.


Подготовительный этап замены: новый ступичный подшипник в сборе согласно артикулу, набор автомобильных инструментов, головок, смазка. Необходимо рассмотреть вопрос рациональности замены фрикционных накладок тормозного суппорта.

Основные этапы замены таковы:

  • поддомкрачивание автомобиля или использование гидравлического домкрата для вывешивания задней части;
  • демонтаж колеса;
  • демонтаж тормозного суппорта, диска;
  • отвинчивание тяги, наконечника, шаровой опоры;
  • отвинчивание с тыльной стороны датчика АБС, который фиксируется к блоку ступицы на одном болте.

Только после этого можно приступать к замене ступичного подшипника в сборе. На штатное место устанавливается новый, далее процедура сборки проходит по знакомому алгоритму.

Справедливое ценообразование при замене ступичного подшипника Lancer X

Чтобы сделать ремонты в нашем сервисе доступными для большинства владельцев авто, мы систематически пересматриваем стоимость работ. Все детали и комплектующие, которые мы реализовываем или устанавливаем, полностью сертифицированы, соответствуют стандартам, имеется документальное подтверждение.

Замена ступичного подшипника Митсубиси Лансер 10 с гарантией качества

Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения дефекта или брака в рамках гарантии собственник автомобиля имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО.

Подшипник передней ступицы на Lancer 10

Внешний вид подшипника передней ступицы
Неисправность ступичного подшипника первоначально проявляется в виде постороннего шума при движении автомобиля.

В наиболее запущенных случаях услышать звук поврежденного подшипника возможно даже при вращении колеса рукой на поддомкраченном автомобиле.

Также появляются люфты при покачивании колесного диска. Ступица очень часто сильно греется, что можно обнаружить, коснувшись ее после движения на машине. Разрушение подшипника вызывает увеличение расхода топлива и ухудшает управляемость автомобиля.

Оригиналы и аналоги подшипников передней ступицы

Для замены подшипника можно использовать как фирменные запчасти, так и от сторонних производителей. Оригинал оптимально подходит, имеет высокое качество, но цена его может быть слишком высокой. Аналоги позволяют автовладельцу иметь широкий выбор как в ценовом диапазоне, так и по качеству. Перечень подшипников передней ступицы, в котором указаны стоимость, артикул и номер, приведен в таблице ниже.

НаименованиеОригинал/АналогЦена, рубАртикул
MitsubishiОригинал3200MB303868
FAGАналог6500713 6197 90
SKFАналог3000VKBA 7408
SNRАналог2500R173.27

В комплектации могут присутствовать стопорные элементы, шплинт, гайка и крепежи.

Размер передней ступицы и подшипника

Выбирая подшипник передней ступицы, автовладельцу необходимо ориентироваться на размеры и технические параметры запчасти. Только в таком случае он может быть уверен в взаимозаменяемости и полном соответствии приобретенной детали. Размер, диаметр и прочие параметры, требуемые сверки, приведены в таблице ниже.

Таблица

Подготовка к замене

Перед тем как начать замену подшипника необходимо:

Процесс замены ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10

Для того, чтобы заменить подшипник на митсубиси lancer x необходимо выполнить следующую последовательность:

  • При помощи домкрата поднимается передняя часть автомобиля. Если предполагается использование электроинструмента, необходимо выключить зажигания, сбросить минусовую клемму и убедиться, что в бортовую цепь не поступает ток.
  • Для надежной фиксации автомобиля используется опора.

Автомобиль, установленный на опору

  • Выполнить демонтаж колеса.

Процесс демонтажа колеса

  • Вынуть шплинт ступичной гайки

Шплинт ступичной гайки

  • Открутить гайку. Для срыва ее с места потребуется воспользоваться удлинением ключа. Для предотвращения проворачивания в тормозной диск необходимо вставить отвертку.

Срыв ступичной гайки с места
Отвертка в тормозном диске

  • Демонтировать суппорт и тормозной диск.

Демонтаж тормозного диска

  • Ударом молотка демонтировать ступицу с вала ШРУСа.

Демонтаж ступицы

  • Открутить все крепления ступицы.

Откручивание креплений

  • Легкими ударами молотка через проставку демонтировать ступицу.

Демонтированная ступица

  • При помощи съемника для подшипников или подручных средств выпрессовать подшипник из ступицы.

Съемник для подшипников
Процесс выпрессовки подшипника

  • Очистить поверхность от старой смазки.
  • Обработать поверхность в случае необходимости наждачной бумагой.
  • Нанести тонкий слой смазки, например, Литол-24.
  • Зажать новый подшипник в тисках.
  • Насадить на него ступицу.

Процесс сборки

  • Равномерными ударами запрессовать подшипник на цапфу.
  • Получив ступицу в сборе, продолжить установку в обратном демонтажу порядке. Резьбовые соединение желательно смазывать.

Рекомендации по замене ступичного подшипника

Автомобиль лансер 10 оборудован системой ABS. Из-за этого важно устанавливать подшипник магнитной лентой внутрь к кулаку. В противном случае антиблокировочная система перестанет работать.

Снятие и установка задней ступицы Lancer X


Подшипник
В Mitsubishi Lancer X задняя ступица идёт в сборе, поэтому замена подшипника без замены ступицы невозможна.

Следовательно, цена возрастает, и может дойти до 9 000 рублей за оригинальную запчасть от Mitsubishi с артикулом: 3785A008.

Поэтому автовладельцы не редко задумываются об использовании качественного аналога с более низкой ценой. Аналоги можно найти у различных фирм производителей по разнообразным ценам:

  • NTR — R173.59 обойдётся в 5150 рублей.
  • SKF — VKBA 7417 стоимость которой составит 6500 рублей.
  • BTA — H25056BTA по цене 2650 рублей.
  • FEBEST – 0482 за 4500 рублей.

Это лишь малая часть аналогов, общий ассортимент намного больше.

Так же есть варианты с заменой ступицы на бывшую в употреблении, но тут все делается на страх и риск без каких-либо гарантий, бывшая в употреблении ступица не предоставит гарантий службы, и может выйти из строя как через пару тысяч километров пробега, так и через пару сотен.

Справедливое ценообразование и гарантия качества оказываемых услуг

Снятие и установка задней ступицы Lancer X
Если Вы хотите получить выгодные цены, с прозрачным механизмом их формирования, а также лояльное отношение и гибкие условия оплаты, то наша автосервисная мастерская всегда готова предложить Вам взаимовыгодные условия сотрудничества. Мы предлагаем демократичные цены, как для новых, так и для постоянных клиентов, а последним всегда можем предложить выгодные скидки и дополнительные бонусы.

Цена на замену заднего ступичного подшипника Митсубиси Лансер 10 будет зависеть от таких факторов, как:

  • Стоимость самого элемента;
  • Состояние других компонентов ходовой части и необходимость их замены или ремонта.

Вы останетесь довольны ценами и качеством выполнения в нашей автосервисной мастерской!

Гарантия качества – важное условие, выполнение которого мы всегда готовы гарантировать нашим клиентам. Мы не предлагаем скрытых условий сотрудничества и всегда открыты к диалогу.

СОВЕТ. На Митсубиси Лансер 10 замена заднего ступичного подшипника может понадобиться в самый неожиданный момент, а потому периодически стоит контролировать его состояние, проводя качественную диагностику в проверенном автосервисе.

Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9

При выборе запчастей главный критерий. цена подшипника, а также производители и количество.

Замена подшипника ступицы Митсубиси Лансер 10

Замена подшипника ступицы на Митсубиси Лансер 10 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Mitsubishi Lancer 10 самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Митсубиси Лансер 10 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Митсубиси Лансер 10 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Mitsubishi Lancer 10 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена задней ступицы лансер 10

Lancer X / Лансер 10: замена заднего ступичного подшипника и задней ступицы в условиях автосервиса

Подшипник ступицы – одни из основных элементов ходовой части автомобиля, входящий в состав задней подвески. Любая его неисправность напрямую отражается на ходовых характеристиках автомобиля и делает его плохоуправляемым, что напрямую оказывает влияние на безопасность и надежность транспортного средства.

Наши услуги, когда необходима на Лансер 10 замена заднего ступичного подшипника

В нашем автосервисе можно быстро и по выгодной цене заменить задний ступичный подшипник, а также при необходимости выполнить замену задней ступицы, с предварительной диагностикой узла на поиск неисправностей.

Наши высокопрофессиональные услуги, в том числе на Лансер 10 замена заднего ступичного подшипника и самой ступицы, – это всегда приятное сочетание цены и качества, благодаря таким факторам, как:


  1. Квалифицированный персонал, который постоянно совершенствует свои навыки и знания, а также повышает свою техническую грамотность, проходя различные курсы и программы специализированного обучения;
  2. Специализированное профессиональное оборудование для ремонта и диагностики, благодаря которому удается устранять самые сложные повреждения, а также выявлять неисправности скрытого или завуалированного характера;
  3. Инструмент и расходные материалы высокого качества, использование которых позволяет проводить все мероприятия с высоким уровнем точности, не повреждая расположенные рядом узлы и механизмы;
  4. Квалифицированный подбор комплектующих и запасных частей для замены, если этого требует проведение ремонта;
  5. Строгое следование технологии проведения работ, по рекомендациям завода-изготовителя.

Наши грамотные консультанты всегда окажут необходимую консультацию и ответят на все интересующие вопросы, а также подскажут наиболее оптимальную стратегию проведения ремонта в зависимости от типа повреждения и особенностей автомобиля.

Когда требуется на Лансер 10 замена задней ступицы?


Ступичные подшипники, входящие в конструкцию задней подвески, при выходе из строя или неисправности характеризуются такими признаками, указывающими на их поломку, как:

  • Шумы при вращении задних колес;
  • Посторонние скрипы и треск;
  • Вибрации, передающиеся от колес в салон;
  • Увеличение люфта задних колес;
  • Не характерное подтормаживание на поворотах;
  • Стуки, которые значительно усиливаются на неидеальном дорожном покрытии.

Причинами выход из строя этих элементов могут быть:

  • Длительный срок эксплуатации автомобиля без проверки состояния ступицы, а также естественный износ подшипника;
  • Потеря герметичности, вследствие разрушения защитных кожухов;
  • Неаккуратный стиль вождения;
  • Неправильная запрессовка элемента при установке;
  • Сильно затянутые крепления.

Чтобы максимально точно определить состояние этого элемента подвески, следует своевременно проводить диагностику, при первых признаках неисправности. В нашем автосервисе специалисты при помощи визуального осмотра и специализированного оборудования точно установят на сколько необходима для Лансер 10 замена задней ступицы или только ее подшипника.

Mitsubishi Lancer X: замена задней ступицы и подшипника на СТО

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Лансер 10 – это сложное и ответственное мероприятие, которое без специальных знаний и опыта провести правильно не всегда возможно. Это же касается и замены ступицы. Для проведения работ требуются специальные съемники, а также определенное оборудование для запрессовки.

Кроме того, существует большая вероятность повредить соседние узлы и механизмы, а также новый подшипник, который после этого не имеет смысла устанавливать. Важно также правильно подбирать новый элемент, учитывая рекомендации производителя, так как при установке несоответствующего подшипника можно ухудшить ходовые и эксплуатационные характеристики авто.

Справедливое ценообразование и гарантия качества оказываемых услуг


Если Вы хотите получить выгодные цены, с прозрачным механизмом их формирования, а также лояльное отношение и гибкие условия оплаты, то наша автосервисная мастерская всегда готова предложить Вам взаимовыгодные условия сотрудничества. Мы предлагаем демократичные цены, как для новых, так и для постоянных клиентов, а последним всегда можем предложить выгодные скидки и дополнительные бонусы.

Цена на замену заднего ступичного подшипника Митсубиси Лансер 10 будет зависеть от таких факторов, как:

  1. Стоимость самого элемента;
  2. Состояние других компонентов ходовой части и необходимость их замены или ремонта.

Вы останетесь довольны ценами и качеством выполнения в нашей автосервисной мастерской!

Гарантия качества – важное условие, выполнение которого мы всегда готовы гарантировать нашим клиентам. Мы не предлагаем скрытых условий сотрудничества и всегда открыты к диалогу.

Подшипник задней ступицы Lancer 10


В Mitsubishi Lancer X задняя ступица идёт в сборе, поэтому замена подшипника без замены ступицы невозможна.

Следовательно, цена возрастает, и может дойти до 9 000 рублей за оригинальную запчасть от Mitsubishi с артикулом: 3785A008.

Поэтому автовладельцы не редко задумываются об использовании качественного аналога с более низкой ценой. Аналоги можно найти у различных фирм производителей по разнообразным ценам:

  • NTR — R173.59 обойдётся в 5150 рублей.
  • SKF — VKBA 7417 стоимость которой составит 6500 рублей.
  • BTA — H25056BTA по цене 2650 рублей.
  • FEBEST – 0482 за 4500 рублей.

Это лишь малая часть аналогов, общий ассортимент намного больше.

Так же есть варианты с заменой ступицы на бывшую в употреблении, но тут все делается на страх и риск без каких-либо гарантий, бывшая в употреблении ступица не предоставит гарантий службы, и может выйти из строя как через пару тысяч километров пробега, так и через пару сотен.

Предпосылки к замене подшипника

Вывод из строя ступичного подшипника процесс трудоёмкий и долгий. Сам подшипник очень прочный поэтому ломаться он будет чуть ли не последнюю очередь, пережив стойки, втулки и другие навесные части. Но рано или поздно и сам подшипник всё-таки выйдет из строя. Поломка подшипника может возникнуть по нескольким причинам:

  1. Пробег. Этот фактор влияет на всё, начиная от покрышек и заканчивая стёклами или элементами кузова, естественно не обходит и ступичный подшипник. При пробеге близкому к 100 000км, появится хруст, информирующий вас о том, что подшипник требует срочной замены.
  2. Разгерметизация. Подшипники как правило имеют смазку, закрытую пластмассовыми или резиновыми кожухами. При потере герметичности подшипника смазка выйдет наружу, тем самым усилив нагрузку на элементы подшипника и уменьшив его ресурс в разы.
  3. Ямы. Тут как с пробегом, собирание ям на высокой скорости влияет на всё. Но как говорилось раньше, подшипник деталь прочная, поэтому скорее выйдут из строя другие части подвески.
  4. «Кривые руки». Тут тоже все понятно, неправильный ремонт никогда не даёт хорошего результата. Ошибка может быть в косой запрессовке подшипника. Когда подшипник запрессовывается наискосок, то на него увеличится нагрузка и в автосервис придётся вернуться меньше чем через 5000 км. Так же, если сильно перетянуть подшипник, то появится перегрев и следовательно, повышенный его износ. Но этот случай не касается Лансера 10, поскольку у нас подшипник не запрессовывается, а меняется целиком со ступицей.

Исходя из 4-го пункта можно задуматься о том, что лучше переплатить за ремонт на сертифицированном или хотя бы просто квалифицированном сервисе.

100% признаки поломки ступичного подшипника

  • Хруст при движении – поверьте его сложно спутать с чем-то другим, звук очень хорошо слышен в салоне автомобиля. Если вы слышите хруст — значит «шарики» разбили обойму и теперь катаются неравномерно.
  • Вибрация по рулю и кузову. Когда подшипник изрядно изношен появится вибрация по всей машине, лучше не тянут так это явный признак приближающего «клина» подшипника.
  • Машину «ведёт». Похоже на нарушение сход-развала.
  • Люфт колеса по вертикальной оси на весу или даже стоя на дороге. Возьмите рукой верхнюю часть колеса и попробуйте её расшатать, если помимо люфта будет еще и хруст, то следующим конечным пунктом вашей поездки должно быть СТО.

Подшипник – главный связующий элемент, отвечающий за вращение колеса, если он не исправен, то колесо может заклинить, в результате чего последует неминуемый занос задней ОСИ.

А это значит, что управление над автомобилем будет потеряно, и в лучшем случае машина вылетит на обочину, в худшем под встречную фуру.

Замена

В десятом Лансере, подшипник идет в сборе со ступицей, что значительно упрощает, но не удешевляет его замену. И заключается в следующих этапах:

  • Приподнять и зафиксировать заднюю часть машины так что бы колесо, с требуемой замены ступицей, было на весу. Для этого можно использовать домкрат и яму или подъёмник.
  • Открутить и снять колесо.
  • Открутить ключом на 14 и снять тормозной суппорт в сборе.


  • Демонтировать тормозной диск. Если диск не снимается, то нужно ослабить стояночный тормоз.
  • Отключить и снять датчик антиблокировочной системы (ABS).
  • Демонтировать ступицу в сборе открутив сзади 4 болта.
  • Заменить ступицу на новую и собрать всё в обратном порядке.


Как видите процесс замены не сложный, но очень ответственный. Поскольку подшипник отвечает за безопасность во время движения, то лучше доверить этот процесс квалифицированным специалистам.

Переплатив на станции технического обслуживания, вы можете всё равно значительно сэкономить. Цена за замену ступицы на СТО составит порядка 2000 рублей, небольшая цена за безопасность. Если же вы всё-таки решили самостоятельно заменить ступицу, то вам помогут видео-инструкции на ютубе.

Mitsubishi Outlander XL: Замена задней ступицы (ступичный подшипник)

В Outlander XL задняя ступица и ступичный подшипник представляют собой единое целое, т.е. ступица является корпусом подшипника. Поэтому менять придётся ступицу.

В работе понадобится следующий инструмент:

  • кувалда или тяжёлый молоток;
  • головка на 32;
  • головка на 17;
  • воротки с удлинителями;
  • гаечный ключ на 14;
  • съёмник;
  • домкрат;
  • баллонный ключ на 21.

Домкратим машину, снимаем колесо. Машина при этом на ручнике.

Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку.

Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом.

Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.

Снимаем машину с ручника.

Снимаем тормозной диск.

Заодно тут можно навести ревизию стояночного тормоза.

Теперь с обратной стороны под машиной откручиваем (но не до конца) 4 болта, которые держат ступицу.

В идеале, привод должен спокойно перемещаться в осевом отверстии.

Либо накручиваем гайку на привод, и приводим его в чувство молотом.

При этом с помощью удлинителей бьём молотом по болтам сзади, тем самым снимая ступицу с посадочного места.

Для понимания, ступица посажена в рычаг всего на 7 мм, и не должна сидеть в нём прям намертво.

В общем, в зависимости от запущенности, либо всё снимется легко, либо мучительно и долго, включая применение гидравлических съёмников и прессов.

У меня всё получилось легко, ступица снялась целой, съёмник даже не пригодился.

Прикладываем новую ступицу на место, наживляем болты, и понемногу закручиваем все болты одновременно, чтобы ступица без перекосов впрессовалась в своё посадочное место.

Затем возвращаем на место шайбу, закручиваем центральную гайку (пока не затягиваем).

Вставляем и фиксируем новый шплинт из комплекта новой ступицы.

Возвращаем на место тормозной суппорт.

Устанавливаем колесо, и едем проверять.

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена


Внешний вид подшипника передней ступицы
Неисправность ступичного подшипника первоначально проявляется в виде постороннего шума при движении автомобиля.

В наиболее запущенных случаях услышать звук поврежденного подшипника возможно даже при вращении колеса рукой на поддомкраченном автомобиле.

Также появляются люфты при покачивании колесного диска. Ступица очень часто сильно греется, что можно обнаружить, коснувшись ее после движения на машине. Разрушение подшипника вызывает увеличение расхода топлива и ухудшает управляемость автомобиля.

Mitsubishi Lancer IX (- 2010)

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена

I4, Бензин, 1.3i Classic 80 л.с.

I4, Бензин, 1.6i Classic 97 л.с.

Mitsubishi Lancer X (- 2017)

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена

I4, Бензин, 1.5i 107 л.с.

I4, Бензин, 1.6i 115 л.с.

I4, Дизель, 1.8 Di-D 148 л.с.

I4, Бензин, 1.8i 138 л.с.

I4, Бензин, 1.8i 141 л.с.

I4, Дизель, 2.0Di-D 138 л.с.

I4, Бензин, 2.0i 145 л.с.

I4, Бензин, 2.0i Ralliart 237 л.с.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Диски на «Лансер 10»

Визуальный осмотр тормозных передних конструкций «Мицубиси Лансер 10» специалисты советуют выполнять каждый раз при замене колодок. Внеплановую диагностику транспортного средства следует регулярно проводить в случае экстренного торможения. В основном причиной износа тормозных колодок может стать сильный перегрев. При таком явлении происходит деформация конструкции. Возникали также случаи, когда диски на «Мицубиси Лансер 10» отрывались от ступицы в процессе торможения.

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена
Обзор диска для Lancer 10

Основная поверхность изделий во время эксплуатации изнашивается неравномерно. По внешним краям остается борт. Измерить остаточную толщину элемента возможно при помощи специального микрометра. Мастера советуют автовладельцам марки Mitsubishi регулярно проверять перемычки воздушных каналов дисков. При наличии даже незначительных трещин следует непременно сменить детали на новые.

Размер, вес и характеристика колесных дисков с 16, 17, 18, радиусом

Заводские размеры резины: 265/65 R17 и 265/60 R18.

Стальной диск — параметры: разболтовка — 6×139.7, ширина — 7.5J, вылет — ET 46, центровочное отверстие — ЦО 67.1.

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена
Характеристики изделий

Прежде чем приобрести новые конструкции, следует учесть заводские рекомендации:

  • Устанавливая малоразмерное запасное колесо на авто Mitsubishi, нельзя ехать на скорости более 80 км/ч.
  • Во время управления автомобилем не рекомендованы интенсивные торможения и резкие повороты.
  • При наличии малоразмерного запасного колеса происходит уменьшение дорожного просвета под соответствующей осью на 30 мм.
  • Нельзя устанавливать малоразмерные запасные колеса других типов.
  • Не допускается устанавливать два или больше малоразмерных запасных колеса.
  • Следует регулярно осуществлять проверку давления только в холодных шинах.

Вам это будет интересно О правке алюминиевых колесных дисков на авто

«Лансер 10»: параметры дисков

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена
Общие параметры изделий на «Лансер Х»

Компания Mitsubishi имеет давнюю историю благодаря своим технологическим возможностям. Среди множества моделей любители автомобилей выбирают Pajero или Lancer. Современный Lancer X можно отличить от своих предшественников габаритными размерами. Большой объем салона обеспечивает комфорт как водителю, так и пассажирам.

Не секрет, что Mitsubishi Lancer зачастую подвергается глубокому тюнингу, и найти достойные изделия является сложной задачей. За последние годы производитель увеличил длину на 35 мм (4570), ширину — на 65 мм (1760), и прибавил высоту на 60 мм (1490), а также колесную базу на 35 мм (2635). Для создания нового автомобиля была использована платформа Project Global — новая гибкая архитектура.

Lancer Х имеет достаточно интересный дизайн, который подчеркивает индивидуальность интерьера. Машины японского бренда Mitsubishi адаптированы к эксплуатации в самых сложных климатических условиях.

На автомобиль MITSUBISHI Lancer X 2007-2010 2.0i Ralliart могут быть установлены конструкции со следующими параметрами:

Преимущества «Лансер Х»

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена
Преимущества «Лансер Х»

Автовладельцам марки Mitsubishi предлагают бензиновые двигатели двух видов: объем — 1,5 л с мощностью 109 л. с. и второй вариант — объем 2 л с мощностью 150 л. с.

Mitsubishi Lancer, двигатель которого имеет объем 1,5 л, оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо 4-диапазонной АКП INVECS-II. Автомобили c наличием агрегата (объемом 2,0 л) имеют 5-ступенчатую МКПП либо 6-диапазонный вариатор SportronicR CVT.

Mitsubishi предлагает три варианта комплектации: «Invite», «Invite+» и «Intense».

Базовая комплектация «1,5 Invite» оснащена необходимыми опциями: кондиционером, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал, фронтальными подушками безопасности и аудиоподготовкой.

Диски на «Митсубиси Лансер 10» имеют диаметр R16, R17 и R18 — в самой максимальной комплектации. Разболтовка/сверловка — 5×114.3, центральное отверстие — ЦО 67.1. Вылет ET46-43 и 40 у дисков R18.

  • R16/6.5J PCD 5×114.3 ET 46.
  • R17/6.5J PCD 5×114.3 ET 46.
  • R18/7.5J PCD 5X114.3 ET40.

Вам это будет интересно О разболтовке колес на автомобилях Ауди (Audi)

Размер шин «Лансер X»:

  • 205/60/R16.
  • 215/45/R18.

Как вариант замены можно использовать:

  • 215/55 R16.
  • 215/50 R17.
  • 215/45 R18.

Диаметр ступицы — 67,1.

Диски Lancer X Седан 2007-2018 — 1.8 / 2.0 DI-D (CY0) всех основных типов:

  • Летние. Для сухой или влажной дороги в летний сезон.
  • Зимние. Шипованные и «липучки», с уникальным рисунком протектора и грунтозацепами, которые гарантируют устойчивость на льду.
  • Всесезонные. Промежуточный вариант, подходящий для езды зимой/летом.

Разница между оригинальными и репликами

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена
Различие между оригиналом и репликой

Почему стоит купить именно оригинальные диски Replica Mitsubishi, а не другие известные марки литья? Потому что в то время, как другие производители «изобретают велосипед», компании, выпускающие на продажу диски реплика «Митсубиси», просто отлично копируют штатные изделия.

В первую очередь точно воспроизводятся типоразмеры. Автовладелец может купить оригинальные диски реплика «Митсубиси», которые, являясь двойниками колес из базовой комплектации, точно подойдут к ступице.

Второй момент – дизайн.

В данном отношении все литые диски на автомобиль «Лансер 10» также являются «близнецами» своих прототипов. Например, если на автомобиле поврежден диск в оригинале, то достаточно просто заменить его, а не покупать все четыре. Реплика будет отлично сочетаться с базовыми моделями и ничем не выделится на их фоне.

Проверка переднего ступичного подшипника у Лансер X 1.- 2.0, причины и признаки поломки

Признаки выхода из строя ступичного подшипника:

  • Шум при вращении колеса (сильный износ дорожек качения, тел качения);
  • Скрип или треск, вибрация в салоне (разрушение обойм или сепаратора);
  • Увеличен люфт колеса (ослаблена контргайка или сильно изношен шарикоподшипник).

Посмотрите видео, где услышите характер шума, при котором требуется замена ступичного подшипника, а так же посмотрите как сделать диагностику передней подвески.

Как проверить подшипник

Стук неисправного подшипника

Действия по проверке переднего ступичного подшипника:

  • Заглушите двигатель, включите первую передачу;
  • Поднимите переднее колесо домкратом;
  • Раскручивайте руками и слушайте звук (пример выше), если наблюдаете шум или плохую лёгкость вращения, то проблема найдена.
  • Более глубокая диагностика — снятие колеса и прокручивание диска, а так же проверка люфта (внутреннего осевого зазора).

Проверку выполняют каждые 30 000 км пробега, или в том случае если появятся признаки поломки.

Mitsubishi Lancer 2008, л. с. — своими руками

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена

Mitsubishi Lancer, 2008

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена

Mitsubishi Lancer, 2007

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена

Mitsubishi Lancer, 2008

Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена

Mitsubishi Lancer, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Оригиналы и аналоги подшипников передней ступицы

Для замены подшипника можно использовать как фирменные запчасти, так и от сторонних производителей. Оригинал оптимально подходит, имеет высокое качество, но цена его может быть слишком высокой. Аналоги позволяют автовладельцу иметь широкий выбор как в ценовом диапазоне, так и по качеству. Перечень подшипников передней ступицы, в котором указаны стоимость, артикул и номер, приведен в таблице ниже.

Наименование Оригинал/Аналог Цена, руб Артикул
Mitsubishi Оригинал 3200 MB303868
FAG Аналог 6500 713 6197 90
SKF Аналог 3000 VKBA 7408
SNR Аналог 2500 R173.27

В комплектации могут присутствовать стопорные элементы, шплинт, гайка и крепежи.

Общие рекомендации и советы автомобилистам

  • На Лансер 10 менять элементы качения рекомендуется с обеих сторон одновременно, так как износ деталей равномерный. Если это накладно для вас, то минимально, что требуется – это диагностика другой стороны.
  • Запчасти приобретайте в торговых точках с репутацией, внимательнее отнеситесь к покупке, имеются подделки.
  • Перед восстановлением посмотрите видео замены ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10.

Статьи по вашему авто от эксперта:

Размер передней ступицы и подшипника

Выбирая подшипник передней ступицы, автовладельцу необходимо ориентироваться на размеры и технические параметры запчасти. Только в таком случае он может быть уверен в взаимозаменяемости и полном соответствии приобретенной детали. Размер, диаметр и прочие параметры, требуемые сверки, приведены в таблице ниже.

Таблица

Таблица размеров и прочих технических параметров подшипника передней ступицы Митсубиси Лансер 10

Подготовка к замене

Перед тем как начать замену подшипника необходимо:

  • Снять автомобиль с ручного тормоза.
  • Включить первую передачу на МКПП или перевести селектор в режим «P», в случае если на машине установлен автомат. При этом не имеет значения ступенчатый или бесступенчатый тип трансмиссии установлен на автомобиль.
  • Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Подготовить инструменты согласно таблице ниже.

Процесс замены ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10

Для того, чтобы заменить подшипник на митсубиси lancer x необходимо выполнить следующую последовательность:

Митсубиси Лансер 10. Замена ступичного подшипника.

В сервисе один держит стойку на весу, а другой херачит по подшипнику кувалдой. Это оптимальная работа по-вашему? Я так не делал и делать не собираюсь.

Молодец. Приятно смотреть и слушать. Без "воды" все по теме. Чувствуется мастер своего дела.

меняли тоже мне, потом абс не работает( завтра поеду разбираться. я датчики передние проверял мультиметром по миллиамперам, выдает 14 мА, крутишь колесо, показания не меняются, проверил зад, там показания меняться. вдруг перепутали подшипник наоборот поставили, кольцом наружу

100% перепутали подшипник.

Здравствуйте, если не затруднит, подскажите пожалуйста гайковёрт с каким крутящим моментом используете. Хочу себе в гараж приобрести.

@НИКОЛАЙ НПР Спасибо.

Подскажи каким моментом затягивал гайку?

а почему не говоришь, что после снятия поворотного кулака необходимо регулировать развал? Мне поменяли оба ступичных подшипника, а развал не сделали. Через 250 км пробега резину стало жрать на обоих колёсах с внутренней стороны. Вот такие мастера кидают автовладельцев на резину.

развал не предусмотрен конструкцией. я не пойму откуда у тебя там что-то ушло?

@Игорь Мартиросян а поворотный кулак старый остался, вот в нём и оказались разбитые, проеденные ржавчиной отверстия большего диаметра. Нужен был пятый специалист, который бы это доказал)))

@НИКОЛАЙ НПР Аммортизаторы новые, болты крепления - новые. Суд назначал техническую экспертизу, после которой - все вытекающие последствия. Так что со спецами( а их было4 человека из разных компаний) недостатка не было.

@Игорь Мартиросян Третье. Этот ваш конкретный случай - 0,1% от всех других случаев ремонта. Скорее всего увеличены диаметры отверстий в стойке и поворотном кулаке в результате естественного износа или коррозии (зазоры в болтах слишком большие, т.к. часто разбирали или изначально брак), ну и, соответственно, сильнее изменилось взаимное положение деталей. При нормальных зазорах это всё в пределах погрешности измерений и ни на одной машине с такой конструкцией подвески развал критично не меняется. Развал задан геометрией подвески и не регулируется, регулируется только схождение, и эти зазоры заложены в допуск. Просто в суде вы не на тех нарвались, грамотный спец вам бы всё по полочкам обосновал и вы проиграли.

@НИКОЛАЙ НПР Я не обвиняю именно тебя. Это первое. Второе. Подшипники меняли в моём присутствии. Но, как я писал ранее, замена происходит со снятием поворотного кулака, то есть откручивается от стойки аммортизатора. Болты имеют зазор в отверстиях стойки аммортизатора примерно 0.5-1 мм. А это отклонение от вертикальной оси колеса 2.5-4 градуса. Надеюсь, что это значит, объяснять не надо. Это наглядно мне показали у официалов на СТО. А с тех, кто менял подшипники я через СУД получил полную стоимость оплаченных денег за работу и запчасти , вместе с компенсацией затрат на работу и запчасти у официалов. Вот как-то так.

Замена переднего ступичного подшипника лансер 10 / lancer x митсубиси недорого в спб



Когда купил авто в прошлом году, мне машина показалась слишком шумной. Была сделана шумоизоляция, немного стало тише. Но в последнее время шум, а вернее гул от колес становился все сильнее и сильнее. И вот буквально вчера проезжая рядом с отбойником и с открытым окном услышал отчетливый гул убитого подшипника. Незамедлительно было принято решение заменить. Поднял машину, отсоединил привода от ступиц и, крутанув колесо, услышал четкий гул от подшипника. Гудели оба подшипника справа и слева. Поехал, купил подшипники и приступил к замене. Данная операция очень простая. Хотя нет, была в одном сложность, это аккуратно вытащить из кулака датчик АБС. Он там закисает ржавчиной и его очень легко повредить. Хочу еще заметить, что у нас стоит подшипник с размерами 80x43x40. Стоит оригинал 2500-3000, но полно аналогов с такими размерами. Но, здесь есть подводный камень, подшипник можно поставить любой который имеет необходимые размеры, но вот не с каждым подшипником будет работать АБС. Все из-за того, что на подшипнике нанесен магнитный слой, с которого датчик АБС и получает сигнал. Даже если, купив оригинал и поставив его другой стороной, то АБС тоже не будет работать.
В общем, приступим к ремонту.


1. Снять колесо, вытащить шплинт и открутить гайку на приводе.


Открутить гайку крепления держателя тормозного шланга.


Открутить гайки крепления поворотного кулака к стойке.


Открутить гайку рулевого наконечника и снять его с помощью съемника. Если нет съемника, тогда нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резьбу.


Открутить болт крепления шаровой опоры.


Открутить болты крепления суппорта к кулаку. Затем открутить датчик АБС и аккуратно его вытащить. Затем вытащить открученные болты и снять кулак.


Снятый кулак со ступицей. Нужно выбить ступицу из подшипника, легкими ударами молотка через деревянный брусок или изделия из мягкого метала.


После снятия ступицы на ней останется обойма от подшипника. Ее нужно надрезать болгаркой и потом вместо надреза ударить зубилом, обойма, как стекло, лопнет в месте надреза и потом легко снимется руками. При работе с болгаркой, не забывайте о защите глаз.


Когда сняли ступицу, то получили доступ к подшипнику. Снимаем стопорное кольцо и спрессовываем подшипник. Для этого лучше использовать съемник или пресс, на крайний случай молоток.


Ставим новый подшипник. Магнитной полосой внутрь кулака. С помощью съемника, пресса или молотка (не рекомендуется). Ставим стопорное кольцо. Далее в подшипник устанавливаем ступицу, тоже с помощью пресса или молотка (не рекомендуется). Ну и далее все собираем в обратной последовательности.

После замены подшипников в салоне стало тихо, теперь только шумит резина на плохом асфальте.

Читайте также: