Замена ступичного подшипника лифан солано

Обновлено: 05.07.2024

Замена ступичного подшипника на Лифан Солано


На Лифан Солано подшипник передней ступицы не такая частая поломка. Но неприятности иногда случаются и с этой деталью.

Подшипник ступицы

Подшипник передней ступицы Лифан Солано

Артикулы (код детали)

Тут возникает много вопросов. Коды запчастей известны, но есть очень много нареканий по качеству этих оригинальных китайских деталей. У кого-то изначально они не подошли к Лифан Солано и люфтили, у кого уже на пробеге 5000 км после замены начались проблемы. Плюсы у оригинальной запчасти только в цене.

Код запчасти ступичного подшипника Лифан Солано на Экзисте

Оригинальная запчасть на Экзисте

Оригинальный ступичный подшипник Лифан Солано

Код запчасти для Лифан Солано на Экзисте

Коды запчастей от Тойоты и NSK

Подшипник передней ступицы Optima на Лифан Солано

Процесс замены

  1. Демонтируйте поворотный кулак автомобиля.
  2. Извлеките стопорное кольцо.
  3. Выпресовываем ступицу.
  4. Выпресовываем подшипник. Необходимо либо оправка, либо можно использовать гидравлический домкрат.

Выпресовка подшипника из ступицы

Выпресовка из ступицы

Итоги

Работа по замене ступичного подшипника на Лифан Солано не является простой, для неё необходимы специальные инструменты и навыки.

Стоимость такой замены в автосервисе начинается от 600 рублей за одну сторону. Мы рекомендуем менять данную запчасть парой, но конкретных рекомендаций у производителей автомобиля нет, поэтому возможна частичная замена.

Lifan Клуб

В приходом жары загудел подшипник задней правой ступицы
Еду как на тролейбусе - звук точно такой-же
Не дожидаясь заклинивания подшипника, решено его менять
На этот раз фоток будет мало - руки по уши в грязи
Оригинальные китайские подшипники:
F2911470 внутренний (большой)
F2911480 наружный (маленький)
Прикупил на замену японские подшипники Koyo (вышли дешевле оригинальных):
L45449/10 (L45449/45410) внутренний (размеры 29,000х50,292х14,732)
LM11949/10 (LM11949/11910) наружный (размеры 19,050х45,237х15,494)
Есть куча аналогов на любой вкус
Точно такие подшипники стоят в некоторых китайцах, например Geely MK, в немцах - Audi 100 (II, III, IV), Audi A4 (I), в японцах - Nissan Micra I, Nissan Cherry и даже в итальянце - Alfa Romeo 75
Также можно ставить готовый комплект (оба подшипника + сальник), но тут надо смотреть, чтобы сальник подходил (у разных наборов могут быть разные сальники).
Оригинальный сальник ступицы F2911430, при желании можно подобрать аналоги.
Точный размер оригинального сальника к сожалению не измерил, но на глаз он примерно 35х50х5

Изображение

Замена подшипников довольно простая и нехитрая процедура, если есть съёмник. Но если его нет - всё становиться гораздо веселей
Съёмник конечно был, но он не подошёл по размеру, поэтому лёгкой замены не получилось.
Тут будет описана неправильная процедура замены подшипников без съёмника.

Итак, колесо снято. Ступица на удивление люфта не имела, но при вращении гудит. Снимаю крышку, шплинт, гайку, шайбу, ступицу.
Старые кольца подшипников мне ни к чему, поэтому я просто выколотил их молотком через металлический стержень, заодно выпрессовался сальник.

Изображение

Гудящие подшипники внешне оказались в хорошем состоянии Видимо ролики стали неправильной формы.
Запасного сальника у меня не оказалось, поэтому ставил назад его-же.

Далее, аккуратно забил обе обоймы на место при помощи медного молотка и заглубил на место при помощи толстой медной трубы (чтобы не повредить).
При установке обойм, расширяющиеся конуса должны смотреть наружу. Забил нормально до ограничителя.

Изображение

Какая задняя ступица считается лучшей на лифан солано замена своими руками

Задние колеса автомобилей Lifan Solano 620 устанавливаются на специальной втулке, вращающейся на подшипниках качения. При износе опор наблюдается биение конструкции, ухудшающее управляемость транспортного средства. Владельцев автомашины интересует, какая лучшая задняя ступица на Лифан Солано и как выполнить ремонт своими силами.


Лучшие задние подшипники и ступицы Лифан Солано

Завод-изготовитель отгружает на рынок запасных частей оригинальные задние ступицы под каталожным номером B3104100. Попытка извлечь и заменить подшипники приводит к неправильной установке сопрягаемых деталей. Это приводит к ускоренному износу подшипниковых опор. Поскольку автомобиль Solano 620 создан на основе шасси Toyota Corolla E120 (или варианта Filder с правым расположением руля), к автомашине подходят детали от японского транспортного средства.

Оригинальная деталь от Toyota поставляется под каталожным кодом 42450-12051. У детали есть аналоги, отличающиеся сниженной ценой (иногда в ущерб качеству). Например, компания ASVA производит узел под номером TYWH120R, имеющий стоимость в 2 раза ниже японского ремкомплекта. Аналоги производятся заводами GMB (код GH32-585), Masuma (MW11503) и SKF (VKBA 3975).


Задняя ступица в разборе

Задняя ступица состоит из основания, оснащенного фланцем прямоугольной конфигурации. На кромке крепежной плоскости выполнен цилиндрический выступ, позволяющий центрировать узел в ответном канале на задней балке. По углам фланца выполнены отверстия с резьбой, предназначенные для фиксации детали на автомобиле. Внутри основания установлен датчик антиблокировочной системы тормозов.

Внешняя секция ступицы вращается относительно основания на 2 конических подшипниках (встречаются заводские узлы, оборудованные шариковыми опорами). На внешней стороне вращающейся секции установлен цилиндрический фланец с запрессованными шпильками для крепления диска колеса. Шпильки установлены на шлицах, допускается замена элементов в процессе эксплуатации. Ступичный узел выполнен в виде неразборной конструкции, компоненты по отдельности на рынок запасных частей не поставляются.


Замена задней ступицы своими руками

Для выполнения работ потребуется инструмент и вспомогательные материалы:

  • баллонный ключ;
  • гаечные ключи или головки размером 13, 14 и 17 мм;
  • отвертка с плоским жалом;
  • щетка для удаления загрязнений с деталей;
  • жидкость WD40 (или аналог);
  • ветошь для протирки.

Для замены ступицы заднего колеса необходимо следовать следующей инструкции:

  1. Зафиксировать автомобиль на месте стоянки путем включения 1-й передачи на коробке скоростей и установки противооткатных упоров под передние колеса (спереди и сзади).
  2. Ослабить гайки крепления заднего колеса, а затем поднять кузов автомобиля на домкрате. Рекомендуется подставить под порог предохранительные упоры.
  3. После демонтажа колеса требуется отключить штекер жгута электропроводки, подведенной к сенсору вращения. Колодка располагается на задней стороне ступицы, для очистки узла от грязи используется щетка с мягким ворсом.
  4. Отвернуть 3 болта, фиксирующие суппорт заднего тормозного механизма. Суппорт устанавливается на детали подвески при помощи проволочного крюка.
  5. После отсоединения тормозного суппорта (шланг от гидравлической магистрали не отсоединяется) производится демонтаж тормозного диска. Узел удаляется при помощи 2 болтов, которые вкручиваются в специальные отверстия на центральной части узла. Винты закручиваются на 0,5-1,0 оборота поочередно, обеспечивая равномерный демонтаж диска, который удерживается колодками барабанного ручного тормоза.
  6. Если тормозной диск снимается с усилием, необходимо свести колодки стояночного тормоза через специальное отверстие на торце диска, закрытое резиновой пробкой. Операция выполняется при помощи тонкой отвертки с плоским жалом, для регулировки используется специальная штанга с винтовым механизмом. Для изменения размера штанги нужно вращать специальное колесико, расположенное на центральной части узла.
  7. Открутить 4 болта, расположенные сзади корпуса ступицы. Детали обеспечивают крепление корпуса ступицы к стальному фланцу задней балки. Поскольку резьбовые соединения находятся в зоне попадания воды и грязи, рекомендуется предварительно очистить головки и обработать места установки специальной жидкостью (например, WD-40).
  8. По заводской инструкции снятая ступица является монолитной и разборке не подлежит, узел меняется целиком на оригинальное изделие или комплект, выпущенный альтернативными производителями.
  9. После установки ступицы на место ставится тормозной диск, регулировка колодок стояночного тормоза выполняется через технологическое отверстие при помощи отвертки. После настройки канал закрывается заглушкой, а затем на место ставится тормозной суппорт, монтируется колесо.
  10. Проверить работоспособность ступицы и стояночного тормоза, при необходимости провести дополнительную корректировку положения колодок.


Некоторые владельцы машин Лифан Солано разбирали ступичный узел. Внутри находятся 2 конических подшипника, взаимное положение колец регулируется в заводских условиях, в процессе эксплуатации корректировка натяжения не предусмотрена. Установка новых подшипников не рекомендуется, поскольку в бытовых или гаражных условиях обеспечить качество выполнения работ невозможно.

Отзывы автолюбителй

Андрей, 32 года, Краснодар

После пробега 130 тыс. км на Солано появился гул, исходящий от подшипниковых узлов задних колес. Приобрел новую ступицу, выпущенную под брендом GMB. Деталь предназначена для автомобилей Toyota Corolla E120, но подходит для Лифан без каких-либо доработок. При монтаже заменил болты и гайки, оригинальные детали пострадали от коррозии, а ставить поврежденные элементы в нагруженные узлы подвески не хотелось. После замены машина прошла более 30 тыс. км, шумов от задних колес не наблюдается.

Константин, 27 лет, Москва

При диагностическом осмотре ходовой части обнаружился люфт колес на балке заднего моста, вызванный износом подшипников (при движении посторонних звуков не наблюдалось). Для замены приобрел оригинальный узел, используемый на Лифан Солано. Ремонт производил своими силами в гараже (на основе рекомендаций, изложенных в инструкции по обслуживанию). Замена не требует специального инструмента, ремонт занял 2 часа. После установки нового узла машина прошла 15 тыс. км, а затем была продана.

Замена подшипника ступицы Лифан Солано

Замена подшипника ступицы на Лифан Солано возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Lifan Solano самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Лифан Солано в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Лифан Солано делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Lifan Solano сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Как заменить передний ступичный подшипник на Лифан Солано

В некоторых случаях из-под передних колес доносится характерный шум, который может свидетельствовать о том, что необходима замена ступичного подшипника. Многие автолюбители сразу разводят руками, мол, каким же образом самостоятельно менять подшипник ступицы. На передних ступицах стоят радиальные двухрядные подшипники, гайки если даже затянуты с большим усилием чем по инструкции особо не влияют на работу подшипников.

ВИДЕО: замена переднего ступичного подшипника без пресса своими руками

А вот если гайки слабо затянуты, это может привести к серьезным проблемам. Одна из причин нагрева ступицы, задубели или порваны сальники подшипника ступицы. Как следствие появились раковины на обоймах подшипников. А вообще интуиция мне подсказывает что проблема в суппортах. Проверьте легкость вращения колес, возможно имеется притормаживание. Небольшие нюансы.

Как и обещал выкладываю небольшой отчет о замена подшипника ступицы. На самом деле этих замен было 2 штуки за 24 часа, но об этом чуть позже. Замена подшипника ступицы на Лифан Солано возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы.

Сделать замену подшипника ступицы на Lifan Solano самостоятельно - практически не. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице. Запрессовка без пресса, работа в гаражных условиях. Если замена подшипника ступицы Лифан Солано делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу.

Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Lifan Solano сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены. Как заменить подшипник передней ступицы своими руками? Для начала снимаем колесо, откручиваем гайку ступи.

Работа по замене ступичного подшипника на Лифан Солано не является простой, для неё необходимы специальные инструменты и навыки. Замена опоры переднего амортизатора Номер детали B2905170 Likecoin — криптовалюта за лайки:.

Для того чтобы самостоятельно заменить эту деталь, потребуется съемник ступичных подшипников. При отсутствии съемника можно воспользоваться наставками и хорошими молотками. Подшипник передней ступицы 40х74х40 Цена 1200 руб, но мне кажется с ценой надули, когда хочешь найти Как заменить передний ступичный подшипник на Лифан Солано чего не знаешь продавец может и загнуть цену, так что будьте внимательней.

Проблема решена,рассыпался игольчатый подшипник. Видео о замене есть на канале.

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Lifan Solano (620)

Вообщем была выточена новая шайба и каждый зубец ступицы собственным руками и напильником был проточен и все вошло как по маслу и самое положительное наконец перестало болтаться колесо. В итоге потеряно 2 ступичных подшипника и 2 дня времени на понимание того что не так делаю. Рядом на подъемнике хозяин Инфинити ФХ35 рассказал, что за 150 тык меня 2 раза передние и один раз задние подшипники. Привет в видел показан один из способов запрессовки ступичного подшипника без пресса Всем кто хочет подде.

В случае если идет речь о новом или очень дорогом автомобиле, то это, возможно, является самым подходящим выбором.

Замена переднего ступичного подшипника на лифан бриз

Но если машине уже больше десятка лет, то замена подшипника вполне может проводиться своими силами. Применяемость: 1. Стоимость такой замены в автосервисе начинается от 600 рублей за одну сторону. Мы рекомендуем менять данную запчасть парой, но конкретных рекомендаций у производителей автомобиля нет, поэтому возможна частичная замена.

Тоyota Camry 40 кузов Замена задней ступицы! Краткое руководство! Поскольку все делалось в темное время даже не обратили внимание! И что самое интересное даже не смутило меня состояние шайбы на ступицы что она конусная и вообще очень тонкая.

Помощь каналу. После запуска мотора Лифан Х60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и.

Замена ступичного подшипника на Лифан Солано

Агрессивный передний бампер Sport обладает большим воздухозаборником трапециевидной формы, габаритными. Вообще лиФан бриз - это реально конструктор, причем абсолютно ремонтопригодный. Подробности о выборе запасных частей рассматриваются. Разумно выглядит следующий. Справочно-информационное иллюстрированное пособие Руководство по ремонту Лифан Солано, Лифан 620.

Lifan Solano - Передний ступичный подшипник

Лифан Х70 ставиться без альтернативный, двух литровый бензиновый двигатель с. Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда.

Чтобы заменить прокладку клапанной крышки понадобится демонтировать воздухоочиститель, раскрутить все болты по периметру. Заявленный расход никак не может соответствовать реальности. Не поверю, что такой немаленький автомобиль с. Проделав ряд работ, с минимальными затратами можно увеличить мощность двигателя мотоцикла в домашних условиях.

Самым сложным шагом поиска неисправности вентилятора является определение работоспособности его реле. Установить его исправность. Кабина не гнилостная не битая торг при осмотре грузовик находится в послке объявление. При возникновении неисправностей генератор работает с повышенным шумом или не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи. Авто мастерская.

Замена ступичного подшипника лифан солано небольшие нюансы На передних ступицах стоят радиальные двухрядные подшипники, гайки если даже затянуты с большим усилием чем по инструкции особо не влияют на работу подшипников.

Замена подшипника передней ступицы. Разбитая ступица Lifan Solano Для того чтобы самостоятельно заменить эту деталь, потребуется съемник ступичных подшипников.

Lifan Solano - Передний ступичный подшипник

Болтается граната в ступице. Что делать? Live Подшипник передней ступицы 40х74х40 Цена 1200 руб, но мне кажется с ценой надули, когда хочешь найти то чего не знаешь продавец может и загнуть цену, так что будьте внимательней. Как запрессовать ступичный подшипник без пресса - Яковлев Дмитрий Рядом на подъемнике хозяин Инфинити ФХ35 рассказал, что за 150 тык меня 2 раза передние и один раз задние подшипники.

Замена подшипника передней ступицы на Lifan Solano

Подшипник передней ступицы LIFAN B2304510 В случае если идет речь о новом или очень дорогом автомобиле, то это, возможно, является самым подходящим выбором. Проверка переднего ступичного подшипникаочень. Как снять панель приборов лифан смайли После запуска мотора Лифан Х60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и.

Лифан солано как поменять передний бампер Агрессивный передний бампер Sport обладает большим воздухозаборником трапециевидной формы, габаритными. Как подтянуть ручник на колесе на лифан солано И для каждого глаза и глаза, когда аккуратно говорят, что.

Кондиционер лифан х как включать У моего лифана с кондиционером проблем не было, работает отлично. Какие хорошие свечи на лифан солано Наверно тот, кто их разробатывал для этого двигателя не глупее. Как поменять сетку на бензонасос лифан солано Затем сетку бензонасоса можно поменять на новую или почистить. Лифан бриз аналог какой машины Вообще лиФан бриз - это реально конструктор, причем абсолютно ремонтопригодный.

Замена переднего подшипника ступицы на лифане

Лифан бриз ремень кондиционера замена Подробности о выборе запасных частей рассматриваются. Лифан смайли устройство и ремонт Справочно-информационное иллюстрированное пособие Руководство по ремонту Лифан Солано, Лифан 620. Как снять датчик заднего хода на лифан солано Однако прогресс не стоит на месте, и некоторые оповестительные сигналы. Какой двигатель стоит на лифан х года Лифан Х70 ставиться без альтернативный, двух литровый бензиновый двигатель с.

Как заменить прокладку клапанной крышки на лифан солано Чтобы заменить прокладку клапанной крышки понадобится демонтировать воздухоочиститель, раскрутить все болты по периметру. Какой реальный расход у лифан х Заявленный расход никак не может соответствовать реальности. Какой двигатель лучше зонгшен или лифан Может попался такой Чесно говоря я не понимаю, как можно делать двигатели без. Как повысить кубатуру на мотоцикле lifan lf Проделав ряд работ, с минимальными затратами можно увеличить мощность двигателя мотоцикла в домашних условиях.

Где находится реле вентилятора на лифане Самым сложным шагом поиска неисправности вентилятора является определение работоспособности его реле. Где находиться блок сигнализации лифан солано Кабина не гнилостная не битая торг при осмотре грузовик находится в послке объявление. Как натянуть ремень генератора на лифан солано При возникновении неисправностей генератор работает с повышенным шумом или не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи.

Замена ступичного подшипника на Лифан Солано своими руками

Как поменять подшипник передней ступицы на лифан бриз

Как поменял их парой забыл про гул ходят уже чуть более 30 тысяч кстати новые ступицы немного отличались от заводскиха проверить неисправный подшипник легко не надо быть экстрасенсом достаточно поддомкратить машину включить нейтралку и держась рукой за пружину крутить колесо, если подшипник неисправен он сразу почувствуется перекатыванием шариков это в том случае когда начинает гудеть и невозможно определить с какой стороны способ очень эффективен и был много раз проверен!

Для замены ступичного подшипника переднего колеса необходимо поддомкратить автомобиль, снять колесо, и, нажав на тормоз, ослабить центральную гайку. Далее снимается суппорт с тормозными колодками, откручивается центральная гайка и снимается тормозной диск.

Lifan Solano - Передний ступичный подшипник

Далее с помощью специального съемника выпрессовывается ступица со старым подшипником и также запрессовывается новый подшипник. Если нет съемника, то придется снимать поворотный кулак, для этого откручивается шаровая опора и рулевой наконечник. При этом подшипник выбивается подручными средствами, а запрессовывать лучше везти в автосервис.

Как заменить подшипник передней ступицы своими руками?

Для начала снимаем колесо, откручиваем гайку ступи Давно уже мучал свист переднего правого колеса, вывесил колеса по очереди и покрутив их на 4 передаче определил что гудит именно правый подшипник.

Было решено менять, купил японский Koyo и погнал в гараж. В первый день всё разобрал, снял поворотный кулак, выбил ступицу из кулака, ступица вышла вместе с внутренней обоймой подшипника, надпилил её болгаркой и расколов зубилом снял.

Я колесо вывешивал, вот на 4-й он мне все песни и запел. Родной DAC поставили, ужас- люфт, перекаты, обоймы сошлись, а ступица болтается.

Еле случайно нашёл Optimal такого калибра он от Audi, Skodaпередней! Замена подшипника ступицы на Лифан Бриз возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Lifan Breez самостоятельно - практически не. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Привет в Замена ступичного подшипника на Лифан Солано своими руками показан один из способов запрессовки ступичного подшипника без пресса Всем кто хочет подде Подшипник передней ступицы 40х74х40 Цена руб, но мне кажется с ценой надули, когда хочешь найти то чего не знаешь продавец может и загнуть цену, так что будьте внимательней.

Называйте конкретную запчасть мол мастер сказал такое привести, а марку авто смотрите на предложенных коробках, что на счет года выпуска - то не знаю или не помнюа не говорите что на китайца, а по коду запчасти продавцы Вам подберут что.

Если замена подшипника ступицы Лифан Бриз делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Lifan Breez сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

Рядом на подъемнике хозяин Инфинити ФХ35 рассказал, что за тык меня 2 раза передние и один раз задние подшипники. Меняем задний подшипник ступицы на Рено Логан сами в гаражных условиях Подробная замена заднего подшипни В карте гарантийных ТО написано проверка ступичных и т.

Думаю максимум- это вскроют пыльник и увидят, что смазка не вытекла. А из-за того, что гермет под пыльником нарушил я делаю вывод, что на ТО, которые я проводил, когда был на гарантии подшипники не обслуживались. У меня, в отличие от автора, полноприводный Ховер и возникли трудности со съемом ступицы: К счастью съемником мне обзавести не удалось, поэтому сколачивал диск со ступицей кувалдой через деревяшку, но все-таки покоцал диск.

Спасибо за просмотр данного видео. Подписывайтесь на канал,ставьте пальцы вверх,комментируйте. Всем мир После того, как ступицу сняли, оказалось, что схема ничем не отличается от схемы построения подобных узлов в других авто.

Все у кого слышны стуки в передней подвеске сделал такое вот видео. Думаю это то самое место на которое нужн Сидел в машине со старым постоянным ключем, и разобрал запасной в котором заменил батарейки, На удобство это, конечно, не влияло, но через какое-то время дворники стали издавать неприятный На днях столкнулся с проблемой, перестал работать омыватель лобового стекла.

Форум Lifan Solano Club

С пятницы на субботу После замены лампочки ближнего света необходимо произвести корректировку светового луча. Для этого авто ставят МКПП Лифан Солано представляет собой двухвальную коробку передач с классическим устройством механизма. КПП модели Да, углы установки колес на задней оси регулируются болтами экцентриками которыми крепят нижние поперечные Как поменять подшипник передней ступицы на лифан бриз Замена ступичного подшипника лифан солано небольшие нюансы Как поменял их парой забыл про гул ходят уже чуть более 30 тысяч кстати новые ступицы немного отличались от заводскиха проверить неисправный подшипник легко не надо быть экстрасенсом достаточно поддомкратить машину включить нейтралку и держась рукой за пружину крутить колесо, если подшипник неисправен он сразу почувствуется перекатыванием шариков это в том случае когда начинает гудеть и невозможно определить с какой стороны способ очень эффективен и был много раз проверен!

Ключ лифан х замена батарейки Сидел в машине со старым постоянным ключем, и разобрал запасной в котором заменил батарейки, Какие дворники подходят на лифан бриз На удобство это, конечно, не влияло, но через какое-то время дворники стали издавать неприятный Гнет ли клапана при обрыве ремня lifan breez На данном автомобиле устанавливается двигатель от toyota 4E-FE, а на нем клапана при обрыве Как снять омыватель лобового стекла на лифан солано На днях столкнулся с проблемой, перестал работать омыватель лобового стекла.

Где находиться бачок омывателя на лифан смайли Похоже полетел насос омывателя, где находится бачок и как до него добратся вообще? Как поменять лампочку ближнего света на лифане х После замены лампочки ближнего света необходимо произвести корректировку светового луча. Как разобрать коробку передач на лифан солано МКПП Лифан Солано представляет собой двухвальную коробку передач с классическим устройством механизма. Углы установки колёс лифан смайли Да, углы установки колес на задней оси регулируются болтами экцентриками которыми крепят нижние поперечные Как открыть заднюю дверь лифан бриз Кроме меня задние двери на моём лифане открыть никто не может, да и я

Замена ступицы в сборе Lifan Solano в Тюмени

Замена ступицы в сборе Lifan Solano - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена ступицы в сборе Lifan Solano в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan Solano.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ступицы в сборе будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan Solano распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan Solano

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan Solano позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Lifan Solano//Замена подшипника передней ступицы

Побольше таких видео в просторах YouTuba.Владимир молодца. Спасибо за все видео,над которыми вы работали,очень помогает в жизни.

У меня колесо как трещетка .
Можно сравнить с детскими прибамбасами из СССР овского детства, когда прицепляли к колесу через прищепку бельевую кусок картонки чтобы изобразить звук" мотора".
Особенно звук четкий когда проезжаю мимо стены дома .Звук отражается .
Вопрос .это Подшипник ступицы?
Или что ?

Ты курить то бросил?

@Алтайская деревня спасибо буду ждать

Здравствуйте!! Конечно могу но только осенью. Черенки не готовил в этом году.

Давно смотрю твой канал, хочется сказать: мужик, ты весь Лифан уже перебрал )) побереги Здоровье и нервы! Кароч народ, не покупайте китайцев) А так, лайк за старания.

Владимир, спасибо за информативное видео. Всегда их смотрим. Приятно рассказываете и чётко. Такого контента мало. Спасибо

Спасибо за просмотр!! Стараюсь как могу.

Привет, нужен трейлер с заставкой на канал.

@RAMZEZ Монтаж Видео Куда скинуть?

@Алтайская деревня у меня на канале пример чекните.

Цена и где посмотреть образец?

Это самые дешёвые которые у вас продаются?
Sat вообще если брать это когда другого ни чего нет.
С настороженностью отношусь к их продукции.

@Timon54w да куда ему ходить он подшипник ЗАБИВАЕТ😂😂😂

@Алтайская деревня
Да дело ваше. по наблюдаем сколько/как проходит .
Я сам собрался себе передние оба поменять. а так лайк с меня.
Правда при запрессовке не желательно стучать . лучше прессом или аналогичным чем то.

Что было в магазине , то взял

Жесть. Подшипники желательно запресовывать на прессе.

промудохался целый день , цена замены на сто 1000 р и два часа делов. Утебя всё в походно полевых условиях, убил нервы и время . давно подписан давно смотрю ,был солано год назад купил цебриум , раньше тоже сам менял расходники с ямы , но в сорок с небольшим мудохаться с больной спиной,дану нафик , я смотрю ты прям фанат и на снегу и на грязи , побереги здоровье,кстати видео о замене гофры очень пригодилось , спасибо

@Дмитрий Драмарецкий да вроде пока не жалуюсь, большой красивый лифан вот только эта электронная долгодумающая педаль газа , думаю со временем чипануть, чтоб с низов сразу брала

Читайте также: