Ауди q7 не работает старт стоп

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Почти во всех современных автомобилях разъем для ключа зажигания заменяется на обычную кнопку « START/STOP ». Технологии развиваются и это помогает водителям пользоваться автомобилем с большим комфортом. Но всегда ли новые системы приносят пользу? К сожалению, даже самая продуманная кнопка запуска в любой момент может перестать работать по разным причинам. И тогда автомобилисту приходится искать корень проблемы.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие - брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 3

Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 4

Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно - сбой программного обеспечения.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 5

Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 6

Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

Почему в отключении системы «Старт-Стоп» нет никакого смысла

Система автоматической остановки мотора «Старт-Стоп» сегодня применяется на большинстве автомобилей, доступных потребителям. При этом сами автомобилисты (по крайней мере, в нашей стране) уже успели причислить технологию к числу ненужных и безнадёжных, подкрепив своё решение всевозможными страшилками. Разбираемся в особенностях технологии и развенчиваем мифы о системе «Старт-Стоп».

Зачем нужен «Старт-Стоп»

Система автоматической остановки мотора была создана по вполне объяснимой причине — с её помощью можно минимизировать расход топлива, повысить комфорт нахождения в автомобиле и, одновременно, снизить объёмы вредных выбросов в атмосферу. Словом, мотивы, которыми руководствовались инженеры при её создании, абсолютно понятны. Особенно полезной она выглядит при движении в городской толчее, где машины часто останавливаются на светофорах или часами простаивают в пробках. По заверениям самих разработчиков, в таких режимах с помощью функционала «Старт-Стоп» можно сократить потребление топлива на добрый литр-полтора на каждую сотню километров пробега. И в этом нет никакого лукавства.

Как работает система

Суть работы системы автоматического отключения двигателя во время простоя, на первый взгляд, довольна тривиальна. Однако в действительности она намного сложнее, чем может показаться.

Водители видят лишь результат её деятельности, при этом в технические моменты функционирования, как правило, не вникают. Для обывателя алгоритм работы прост: едешь — двигатель «молотит», остановился на пару секунд — он заглох, отпустил педаль тормоза (на машине с «автоматом») или выжал сцепление (на «механике») — мотор снова завёлся. Вот и всё!

Между тем, при разработке этого функционала специалистам пришлось серьёзно потрудиться и учесть массу моментов, о которых владельцы машин могут лишь догадываться.

Начнём с того, что «Старт-Стопом» обыватели именуют все системы такого рода, хотя в действительности, в зависимости от марки и модели автомобилей, этот функционал устроен по-разному. Первые системы отключения двигателя появились ещё в 70-х годах прошлого века и впоследствии неоднократно успешно применялись на автомобилях Toyota, Volkswagen, Fiat и Citroen, пока не приобрели всеобщего признания.

Название функционала Start-Stop принадлежит небезызвестной компании Bosch, которая является разработчиком и поставщиком на конвейеры всевозможных электронных компонентов, включая системы управления электронными помощниками. Именно этот бренд поставляет «Старт-Стоп» на немецкие автомобили и машины многих других производителей.

Чем опасны скрипящие тормоза и как с этим бороться.

Во время остановки система не просто глушит мотор, а делает это с учётом множества параметров и руководствуется чёткими алгоритмами. Для этого, в частности, снимаются показания с датчиков вращения коленчатого вала, учитывается энергопотребление и степень зарядки батареи, температура забортного воздуха. Питание электрических потребителей не отключается — у вас по-прежнему будут работать магнитола, климатическая система и всевозможные электронные «примочки». Как только уровень заряда аккумулятора упадёт до некоего значения, система автоматически перестанет функционировать, равно как и при слишком низкой температуре воздуха.

У компании Kia подобный функционал работает несколько по-другому и носит имя ISG (Idle Stop&Go). Он может отключать генератор во время пиковых нагрузок, что точно так же экономит горючее. При нажатии на педаль тормоза генератор напротив включается в работу, способствуя более эффективному торможению и заряжая аккумулятор. Когда заряд аккумулятора просаживается до 75%, генератор работает на подзарядку постоянно.

Конкурент Bosch, компания Valeo, создала свою систему STARS (Starter Alternator Reversible System), основным компонентом которой является реверсивный генератор. Это устройство попеременно выполняет работу как стартера, так и генератора. Запуск устройства осуществляется всего за 0,4 секунды (обычный стартер тратит на это 0,8 секунды). Управляется система специальными «мозгами», считывающими показатели с датчиков электронного блока управления мотором.

У японской Mazda подобную функцию исполняет система SISS (Smart Idle Stop System), основанная на впрыске топлива в соответствующий цилиндр и последующем запуске без использования стартера. Такой функционал встречается на бензиновых автомобилях с непосредственным впрыском топлива.

Словом, под термином «Старт-Стоп» скрывается множество высокотехнологичных разработок, связанных между собой лишь общими принципами работы и назначением. При этом эффективность их деятельности также может сильно варьироваться. Однако очевидная польза всё равно ставится под сомнение скептиками. Почему это происходит?

Страшилки и мифы

Против применения системы «Старт-Стоп» приводится великое множество аргументов, притом пугают простых автомобилистов не только сами обладатели транспортных средств, но и многочисленные «серые» автосервисы. Вот лишь основные из них.

— «Старт-Стоп» убивает аккумулятор

Многие уверены, что активация системы «Старт-Стоп» негативно влияет на срок службы аккумулятора. В действительности аккумулятор приходит в негодность вовсе не потому, что испытывает нагрузки (управляющая электроника не позволяет сильно разряжаться аккумулятору и автоматически отключает «Старт-Стоп» в холодном климате), а от старости, внутренних проблем с системой зарядки и глубокого разряда (обычно по вине самого автовладельца в период зимних морозов при попытке завести холодный мотор). Срок службы этого устройства на любом автомобиле, как правило, не превышает 3–7 лет. На машинах с функционалом «Старт-Стоп» применяются специальные, более ёмкие батареи, рассчитанные на частые и многократные пуски. Умная электроника просчитывает, когда вашей батарее требуется зарядка, и вовремя включает генератор либо частично или полностью деактивирует систему «Старт-Стоп».

— «Старт-Стоп» убивает стартер

То же самое относится к стартеру. Напомним, что некоторые системы для автоматического запуска двигателя вовсе не используют стартер, в других его конструкция кардинально переработана с учётом повышенных нагрузок. Вы можете быть уверены — производители сделали всё от них зависящее, чтобы срок службы данного устройства был идентичен сроку службы всего автомобиля. А значит, вам не стоит зацикливаться на подсчёте остановок и пусков мотора.

— Быстрее изнашивается генератор

Обыватели уверены, что дополнительная нагрузка сильнее изнашивает генератор. В действительности многие системы «Старт-Стоп» во время работы его вовсе на время отключают, благодаря чему устройство дольше сохраняет свой ресурс. Впрочем, это не касается электронных блоков управления и механических узлов. Иными словами, речь может идти скорее о погрешности, чем о реальном снижении ресурса. Срок службы генератора на автомобиле с системой «Старт-Стоп» мало чем отличается от срока его службы на автомобиле без такого функционала.

— Уменьшается ресурс двигателя и турбины

Любой автомобилист знает, что наибольший износ двигателя внутреннего сгорания происходит в момент его запуска, но забывают, почему именно это происходит. А связан он, в первую очередь, с отсутствием смазки в парах трения — масло накачивается не мгновенно и после остановки стекает в поддон картера. Разумеется, стоит учитывать и неоптимальную температуру компонентов мотора. Перезапуски с помощью системы «Старт-Стоп» происходят на прогретом двигателе, смазка в котором попросту не успевает стечь; риск преждевременного износа мотора фактически сведён к нулю. На ресурс двигателя это существенного влияния не оказывает.

Равно как не оказывает сильного влияния на ресурс турбины в наддувных моторах. Производители учли все риски, связанные с ней, и снабдили устройство температурными датчиками, влияющими на логику работы системы «Старт-Стоп»: при достижении определённой температуры турбины двигатель перестаёт отключаться, кроме того, на некоторых системах применяется специальный электромаслонасос, подающий смазку к турбине даже после остановки мотора.

— Ухудшается разгонная динамика

На пробуждение мотора от принудительного сна требуется время, а значит, автомобиль теряет на старте. Однако чтобы понять, насколько ничтожны потери, достаточно привести несколько цифр. При наличии самой «задумчивой» системы «Старт-Стоп» теряется не более полутора секунд. Продвинутые модели стартуют с ней хуже всего на 0,08 секунды. Для сравнения, идеальное время реакции водителя на включение зелёного света светофора — 0,2–0,3 секунды. Иными словами, о какой-то серьёзной потере динамики при разгоне с места речи не идёт. Кроме того, зная особенности работы «Старт-Стопа» на вашем конкретном автомобиле, вы легко сможете компенсировать эти потери.

— Приходится сильно переплачивать

Как известно, любая технология стоит денег. При этом далеко не всегда она окупается. В случае с системой «Старт-Стоп» на то, чтобы «отбить» её наличие, вам потребует отъездить на машине не одну сотню тысяч километров. Однако не стоит забывать, что эта технология сегодня есть на большинстве автомобилей, снабжённых системой запуска двигателя с кнопки вместо традиционного ключа. Покупатели нередко получают её, что называется, «по умолчанию», а значит, не пользоваться ей, как минимум, странно.

Принцип работы системы старт стоп на автомобилях ауди, тигуан, ситроен

Автопроизводители всеми силами стараются повысить экономичность двигателей своих машин. Один из способов уменьшить аппетит силового агрегата – система старт-стоп. Коротко говоря, задача этой системы – экономить горючее и снизить объем вредных выбросов, путем уменьшения времени работы мотора на холостом ходу.

кнопка выключения системы старт стоп

По подсчетам инженеров, двигатель автомобиля до 30 % времени работает вхолостую за счет стояния в пробках и на светофорах. Принцип работы системы старт-стоп заключается в том, что мотор выключается при остановке машины и вновь запускается при нажатии педали сцепления, если трансмиссия механическая или при отпускании педали тормоза в случае с «автоматом».

Вплоть до последнего времени система старт-стоп применялась только на машинах с гибридным силовым агрегатом. В настоящее же время тенденция изменилась. Все больше производителей начинают устанавливать ее на автомобили с классическими двигателями внутреннего сгорания, как бензиновыми, так и дизельными. Согласно прогнозам экспертов, к 2015 году данной системой будет оснащаться половина всех выпускаемых легковых авто в мире.

Немного предыстории возникновения системы старт-стоп

Родиной системы старт-стоп является Япония. Впервые о возможности выключать двигатель во время простоя автомобиля, заговорили инженеры фирмы Тойота в середине 70-х годов прошлого века. В результате, люксовая версия Toyota Crown была оснащена устройством, выключавшем мотор после полуторасекундного простоя. Замеры показали, что расход топлива сократился на 10 %.

Спустя десять лет европейские производители также начали устанавливать подобную систему на некоторые свои модели. Пионерами стали Фольксваген Поло и Фиат Регата ЕС. Намного позже, в конце девяностых, системой старт-стоп стали оснащать машины Ауди, в частности, Ауди А2 3L (индекс 3L указывал на расход топлива – 3 литра на 100 км).

В двухтысячные годы опыт «первопроходцев» стали перенимать и другие европейские производители, такие как Ситроен, BMW, Mini, Renault. К настоящему времени почти все марки имеют данную систему в своем арсенале.

Как работает система старт-стоп

Конструктивно система старт-стоп состоит из двух элементов: устройства, обеспечивающего многократный запуск мотора и системы управления.
Многократный запуск двигателя реализуется одним из следующих способов:

  • установкой усиленного стартера;
  • установкой реверсивного генератора (стартер-генератора);
  • впрыском горючего в цилиндры и воспламенением рабочей смеси.

старт стоп в bmw x3

Наиболее простая и надежная конструкция получилась у фирмы Bosch. Именно ее название Stop&Start System и стало впоследствии нарицательным. Устанавливается она на автомобили BMW и Ауди. В среднем уровень вредных выбросов и расход горючего у автомобилей снижается на 8 %.

Основным узлом Bosch является специальный стартер с увеличенным сроком службы, рассчитанный на многократные частые пуски двигателя. Механизм привода стартера имеет низкий уровень шума, благодаря чему запуск мотора происходит незаметно.

На систему управления возлагаются функции запуска и остановки двигателя, контроля уровня заряда (разряда) аккумуляторной батареи. Последняя предназначена для отключения системы старт-стоп при разряде аккумулятора.

Система управления состоит из ряда входных датчиков, исполнительных устройств и блока управления. В числе входных датчиков можно назвать датчик оборотов коленвала, датчик положения педали тормоза (сцепления), датчик уровня заряда аккумулятора и куча других датчиков, входящих в состав системы управления двигателем.

Собственного блока управления данная версия системы старт-стоп не имеет, поэтому все управляющие функции исполняет ЭБУ двигателем, посредством специализированного программного обеспечения.

К исполнительным устройствам относятся устройства вспомогательных систем силового агрегата – форсунки, катушки зажигания и стартер.

В целом система Bosch практически не имеет собственных уникальных элементов, вместо этого применяются уже имеющиеся датчики и устройства. Именно благодаря этому, производитель достиг высокой надежности и долговечности.

Условия для работы системы старт-стоп

старт стоп от bosch

Чтобы не допустить отключения мотора, когда это не требуется, инженеры привязывают ее работу к нескольким условиям, причем разные производители задают разные наборы параметров. Старт-стоп не работает, когда двигатель не прогрет из-за того, что обороты коленчатого вала в это время выше холостых. Также старт-стоп не будет задействована, если включен обогрев зеркал, стекол или сидений, неисправен генератор или разряжен аккумулятор, автомобиль остановился после выключения заднего хода или колеса повернуты на большой угол (два последних условия не позволяют системе глушить мотор при маневрировании на парковке). Помимо этого, система активизируется только тогда, когда скорость машины превысит 4 км/ч, при этом должна быть закрыта водительская дверь, а сам водитель пристегнут ремнем безопасности.

Производитель может задать и дополнительные условия работы системы. К примеру, одним из таких может быть температура окружающего воздуха. В 2010 году в немецком журнале Auto Motor und Sport были опубликованы испытания шести автомобилей: Ауди А4, Фольксваген Пассат, Форд Мондео, Опель Инсигния, Мерседес С-класс и БМВ 3 серии. Все машины с дизельными силовыми агрегатами. Ауди, БМВ и Фольксваген были оснащены системой старт-стоп.

Автомобилям предстояло проехать 200 км по зимним дорогам. В результате на Ауди и БМВ система сработала несколько раз, тогда как на БМВ не было ни одного срабатывания. Отсюда напрашивается вывод, что минусовая температура также является ограничивающим фактором.

Схема работы системы старт-стоп на автомобилях Ауди

Работает данная система следующим образом. Когда автомобиль останавливается, обороты двигателя падают до холостых, датчик частоты вращения коленвала подает соответствующий сигнал, и ЭБУ останавливает мотор. Все включенные электропотребители (фары, кондиционер и пр.) продолжают работать от аккумуляторной батареи. Когда водитель выжимает педаль сцепления или отпускает тормоз, в зависимости от типа трансмиссии, блок управления получает сигнал от датчика и возобновляет работу двигателя. Затем цикл повторяется.

Как видно, в автомобиле Ауди, оснащенном системой старт-стоп, аккумуляторная батарея испытывает повышенные нагрузки и изнашивается намного быстрее, чем в таких же машинах, у которых данной системы нет. Чтобы система фирмы Bosch не сыграла с водителем злую шутку, блок управления непрерывно контролирует уровень заряда батареи. Если напряжение на ее клеммах падает ниже определенного порога, система автоматически отключается. Когда заряд восстановится, после длительной поездки или при помощи зарядного устройства, система самостоятельно возобновляет работу. При желании водитель может отключить ее принудительно, нажав кнопку на панели управления.

Подобным образом работает система Idle Stop&Go на автомобилях КИА. В отличие от Ауди, генератор в корейских машинах при больших нагрузках на мотор отключается для снижения расхода топлива, а при торможениях включается и заряжает аккумуляторную батарею. Когда уровень заряда последней падает до 75 %, система отключается. Еще одним отличием КИА от Ауди является то, что система отключается при включении кондиционера.

Система с реверсивным генератором

система STARS от Valeo

Система под названием STARS (Starter Alternator Reversible System) выпускается фирмой Valeo. Применяется она на автомобилях Ситроен и Мерседес.

Основным ее элементом является реверсивный генератор – электромашина переменного тока, которая работает и как генератор, и как стартер – в зависимости от условий. Для правильной работы ему необходим особый ремень с обратимым натяжителем, позволяющий передавать усилие как вперед, так и назад.

Реверсивный генератор не создает шума при работе и включается вдвое быстрее обычного стартера (0,4 секунды). В отличие от системы, применяемой на автомобилях Ауди, у STARS имеется собственный блок управления, взаимодействующий с блоком управления двигателем. Принцип работы и набор входных датчиков аналогичен предыдущему варианту.

Дальнейшим развитием STARS является использование системы рекуперативного торможения. Рекуперацией тормозной энергии удается дополнительно снизить потребление горючего.

Система с впрыском и воспламенением горючей смеси

Данная система под названием SISS (Smart Idle Stop System) разработана компанией Мазда и применяется на бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. Принцип ее работы следующий.

принцип работы siss

Когда мотор выключается, поршни останавливаются в строго определенных положениях, наиболее выгодных для последующего запуска силового агрегата. После отпускания педали тормоза, бензин впрыскивается цилиндры, подается разряд на свечи зажигания, и рабочая смесь воспламеняется. Дополнительно на короткое время включается стартер. SISS применяется только на автомобилях с автоматической трансмиссией.

Нарекания к системе старт-стоп со стороны пользователей

Многие автовладельцы, особенно те, у кого машины с турбомоторами, недовольны тем, как работает система старт-стоп. Например, на Тигуане, все силовые агрегаты которого имеют наддув, ее предпочитают отключать, чтобы продлить жизнь турбине. При этом сама компания Фольксваген утверждает, что работа данной системы рассчитана и на то, что мотор оснащен турбонаддувом, и на том же самом Тигуане срок службы турбины из-за периодических отключений двигателя не становится меньше.

Также многие отмечают, что мотор слишком заметно возобновляет свою работу, слышен звук и ощущаются вибрации. Последнее, с чем трудно поспорить, на европейских автомобилях сильно страдает аккумуляторная батарея, особенно при езде в пробках. Разумеется, систему можно отключить, но делать это каждый раз не очень удобно.

Ауди q7 не работает старт стоп

Может аккум бракованный?

Это самое безобидное из всех вариантов. А если аккумы дохнут от этой системы,это :popa: будет."::)

У меня тоже такая ошибка вылезла. Плюс ещё обороты выше 3000 не поднимаются. Даже на P.

deejay, сделай плиз фотку БК в тот момент когда в следущий раз напишет "почему не сработало".
Дело в том, что не пишет почему не сработало. Сразу перед фактом ставит, что ошибка. И всё.

Откидывание клеммы аккумулятора ошибку не сбросило.

Попробую сегодня к дилеру попасть.

Дело в том, что не пишет почему не сработало. Сразу перед фактом ставит, что ошибка. И всё.

Откидывание клеммы аккумулятора ошибку не сбросило.

Попробую сегодня к дилеру попасть.

Даже если и не было ошибок, простое снятие клеммы вызовет нестираемую ошибку, т.к. на аккуме(на клемме массы) стоит такой блочок:
57150
И при подключении надо проводить адаптацию диагност. компом дилера, старт-стоп мать его:popa:

Была инфа по Европе масса нареканий от потребителей,что система старт-стоп убивает аккум.
Я как-то покупал аккум для ауди а1 (тоже есть старт-стоп). Он явно не обычный :)

P.S. Был у дилера. Ошибку убрали: сказали что во время установки сигналки что-то недопроверили. Машину забрал. Полноценно катался целых 10 километров. Потом снова ошибка старт-стоп. Разогнался до 90-100 км/час - появился Check Engine. Завтра снова к ним.

по этому многие не покупают новые модели разных марок, пока косяки все не исправят)

14 модельный год уже частично доработан.:D

14 модельный год уже частично доработан.:D

я тоже в сказки верил когда-то)

BlueMotion Technologies воплощает инновационный подход Volkswagen в области экономии топлива и защиты окружающей среды.
Для этого в автомобиле реализован комплекс мер, состоящий из системы «Start-Stop» и функции рекуперации энергии торможения.

На остановке при красном сигнале светофора она автоматически выключает двигатель, который обычно работает на холостых оборотах, и снова запускает его, когда наступает пора возобновить движение. Однако интеллектуальная система блокирует выключение, если автомобиль недостаточно прогрет или если уровень зарядки аккумулятора низок.

Система рекуперации энергии торможения вносит свой вклад в экономичность пакета BlueMotion Technologies.
Вот как это работает: когда водитель убирает ногу с педали газа или задействует тормоз, генератор работает с повышенным напряжением и заряжает аккумуляторную батарею. Когда автомобиль разгоняется или движется с постоянной скоростью, АКБ — всегда оптимально заряженная — позволяет генератору работать с меньшим напряжением или полностью отключаться, чтобы снизить нагрузку на двигатель и сократить расход топлива.

Я как-то покупал аккум для ауди а1 (тоже есть старт-стоп). Он явно не обычный :)

P.S. Был у дилера. Ошибку убрали: сказали что во время установки сигналки что-то недопроверили. Машину забрал. Полноценно катался целых 10 километров. Потом снова ошибка старт-стоп. Разогнался до 90-100 км/час - появился Check Engine. Завтра снова к ним.

Ну вот опять упоминание сигналки, внештатной, как я понимаю. Т.ч. может и не стоит всех собак на систему вешать.

Ну вот опять упоминание сигналки, внештатной, как я понимаю. Т.ч. может и не стоит всех собак на систему вешать.
Может и не стоит. Осталось выяснить, в чём реальная причина.

Ещё я заметил, что и в первый раз и во второй ошибка появилась практически сразу после включения круиз-контроля

shpunt
А как сейчас у мазды со стрт-стопом?
сейчас всё хорошо.
в феврале поменяли "косячный" АКБ и всё ок. всегда срабатывает. точнее, срабатывает когда я этого хочу. например, не дожимаю педаль тормоза перед полной остановкой и не срабатывает. если нажму сильнее - сработает. контролировать срабатывание очень легко.

А что если параллельно кнопке контакты реле - включил зажигание, реле щелкнуло и получается кнопка старт стопа щелкнула, как то так
для отключения надо кнопку нажать и удерживать. реле тут не прокатит.

Один раз выключил и все. Если понадобилась, включил.
не знаю. но ни на одной машине нет такого, чтобы запоминалась предыдущая настройка для системы старт-стоп.

Чудеса происходят. Обороты ещё вчера вечером в норму пришли. Вечером, после работы, пока ехал к дилеру, заработала система старт-стоп. С горящей лампочкой check-engine приехал к дилеру. Что-то диагностировали-настраивали около часа. Лампочка потухла. Ошибка была связана с распредвалом (с их слов) :eek:

И ещё, заметил закономерность. Старт-стоп уходит в ошибку во время использования круиз-контроля.

И ещё, заметил закономерность. Старт-стоп уходит в ошибку во время использования круиз-контроля.

В Гольфе 7.1 обещают пофиксить "gogot:

Чудеса происходят. Обороты ещё вчера вечером в норму пришли. Вечером, после работы, пока ехал к дилеру, заработала система старт-стоп. С горящей лампочкой check-engine приехал к дилеру. Что-то диагностировали-настраивали около часа. Лампочка потухла. Ошибка была связана с распредвалом (с их слов) :eek:

И ещё, заметил закономерность. Старт-стоп уходит в ошибку во время использования круиз-контроля.
Так чем в итоге закончилось все? поколдовав с компьютером час и сняв все ошибки вас отпустили кататься дальше "пока опять не вылезет"?
В Гольфе 7.1 обещают пофиксить "gogot:

ага, старт-стоп не будет работать при включенном правом сигнале поворота:D
з.ы. извините не удержался

dimonvideo, не забудь гольфу сделать рут и s-off ;)

Естественно, буду искать видеовход чтоб камер навесить :-)

В Гольфе 7.1 обещают пофиксить "gogot:

Так чем в итоге закончилось все? поколдовав с компьютером час и сняв все ошибки вас отпустили кататься дальше "пока опять не вылезет"?


Если опустить невоспринятую моим мозгом информацию - то именно так. Сказали, что на этот раз не должно быть ошибок :) Завтра буду мимо VW центра проезжать, включу круиз-контроль :)

А вообще сервисмены мутные ребята, четко и конкретно об ошибке не говорят, ездят по ушам, пытаясь объяснить проведенную неимоверно тяжелую работу.

Система старт-стоп работает только при скорости движения выше 4км/ч, при этом водительская дверь должна быть закрыта, а сам водитель должен быть пристёгнут, как и при условии соблюдения других параметров, которые могут быть заданы производителем. Кроме того, система не будет включаться на непрогретом автомобиле (сюда входит и несоответствие частоты вращения КВ, частоте вращения на холостом ходу), если включены обогревы стёкол, зеркал и других элементов, неисправен генератор или уровень заряда АКБ ниже нормы, остановка произошла после выключения заднего хода или рулевое колесо вывернуто на большой угол (например, для маневра на стоянке).

В 2010 году немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал тест шести дизельных универсалов с установленной на них системой старт-стоп (A4, Passat, Mondeo, Insignia, C-класс, BMW 3). Это был двухсоткилометровый зимний пробег на оценку эффективности работы всех систем. Они сделали очень интересное открытие.

Несмотря на то, что на автомобилях Audi, BMW и VW была установлена система старт-стоп, в реальных условиях в режиме движения трасса/город/просёлочная дорога система «пару раз» включилась на автомобилях Audi и VW, тогда как на BMW она не сработала ни разу. Из чего сделали вывод, что система в условиях минусовых температур работает не так охотно, как в «плюс».

В России продолжительные зимы, и, похоже, в это время система полностью не оправдает себя, но есть ещё лето, осень и весна, когда она позволит «реально» сэкономить…

85 000 автомобилей отзывает автомобильный концерн "Nissan Motor Co.". В их число попадают автомобили моделей "Randy" и "Serena" 2010 и 2011 годов выпуска.

Предшествовало отзыву автомобилей участившиеся обращения автовладельцев Ниссанов в сервисные центры с жалобами на систему "Start-Stop". В связи с этим специалистами компании были проведены тесты, которые и обнаружили дефекты в системе "Старт-Стоп". Последствия данной неисправности могли быть самыми печальными вплоть до выхода из строя двигателя автомобиля вследствие его заклинивания.

Стоит упомянуть, что в России данные модели Nissan почти отсутствуют.

Последствия данной неисправности могли быть самыми печальными вплоть до выхода из строя двигателя автомобиля вследствие его заклинивания..
впервые читаю подобный бред :)

Система старт-стоп работает только при скорости движения выше 4км/ч,.
это как? система работает, когда скорость = 0. :)

впервые читаю подобный бред

Бред у больных при обострении.
Здесь, я всегда думал, делятся мнениями и своим опытом. А опыт у всех разный .

то как? система работает, когда скорость = 0. :)
я тоже так думал. стоп на скорости 4 км/час сложно себе представляю, как и старт не на 0 км/час

Как отключить Start Stop на Audi Q7

Наши автомобили получают выгоду от все большего количества технологий, в большинстве случаев это приносит нам дополнительный комфорт использования. Сказав это, у технологии есть свои преимущества, но также есть и некоторые недостатки, с которыми мы обнаруживаем обнаружение ошибок! Одна из них - функция запуска и остановки, которая призвана помочь вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с проблемами и захотите отключить технологию старт-стоп на Audi Q7 . Но как мне это сделать? В этой статье мы поможем вам понять, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться при использовании этой опции.

Как работает система Start Stop на Audi Q7?

Старт Остановить работу технологии

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
  • Когда вы переключитесь на нейтраль и отпустите педаль сцепления, двигатель выключится.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль автоматически перезагружается.

На некоторых улучшенных типах ваш Audi Q7 будет даже иметь возможность выключаться, пока вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых пусках и остановках).

Start Stop Audi Q7: положительные стороны и недостатки

Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы используете свой Audi Q7 в основном в городских условиях. Ты тоже будешь. Кроме того, у вас будет возможность получить выгоду от покупки автомобиля с более интересным бонусом / малусом, что позволит вам купить более дешевую машину . Наконец, вы получите дополнительную комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы проезжаете красный свет или останавливаетесь.

Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут претерпеть преждевременный износ стартера и аккумулятора вашего Audi Q7. тебе придется купи или поменяй батарею в более общем смысле,

Как отключить технологию Start Stop на Audi Q7?

  • Традиционный метод: знайте, если вы этого еще не знаете, что на вашей центральной консоли есть кнопка отключения запуска и остановки (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» »Или« S&S »), которые можно использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Тем не менее, этот метод требует от вас повторения манипуляций каждый раз, когда вы заводите машину.
  • Вполне возможно, что запуск и остановка вашего Audi Q7 полностью отключены: возможно, что запуск и остановка вашего Audi Q7 включаются непреднамеренно или это не соответствует тому, как вы используете свой автомобиль. В таком случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать мост за кнопкой активации вашего запуска и остановки . Наконец, второй способ можно отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора это на клеммах вашей батареи, что заставит ваш Audi Q7 предположить, что батарея устала, и отключит запуск и остановку, чтобы защитить вашу автономность.

Проблемы с технологией Start Stop Audi Q7

Как запустить Audi с разряженным аккумулятором?

Есть два способа запустить Audi. Вы можете использовать вспомогательный автомобиль для запуска разряженного аккумулятора Audi или использовать поле для прыжков. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как запустить Audi с помощью обоих этих методов.

Это общие инструкции, предназначенные для помощи владельцам Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 выньте ключ из замка зажигания
    • 3.2 Открытый капюшон
    • 3.3 Найдите клеммы аккумулятора
    • 3.4 Подключите отрицательный кабель
    • 3.5 Быстрый старт Audi
    • 3.6 Запустить двигатель

    симптомы

    Типичные симптомы разряженной батареи Audi включают в себя:

    • Audi не заводится,
    • Двигатель Audi не заводится,
    • Вы слышите щелчок, щелчок, щелчок, когда вы нажимаете старт

    Что тебе понадобится

    • Переносная коробка для прыжков
      -или же-
    • Соединительные кабели

    инструкции

    Если ваша батарея Aud разряжена, брелок не будет работать. Выньте металлический ключ из брелка и вручную откройте дверь водителя. Для получения дополнительной информации о том, как извлечь металлический ключ из брелка, посмотрите эти видео.

    выньте ключ из замка зажигания

    Выньте ключ из замка зажигания. Современные автомобили очень чувствительны к перепадам напряжения, и такие модели Audi, как A3 A4, A5 S6 Q5 TT, не являются исключением. Чтобы избежать электрических проблем, убедитесь, что зажигание выключено.


    СОВЕТ . Если вы не можете отпереть дверь с помощью пульта дистанционного управления, используйте аварийный металлический ключ, вставленный в ваш брелок, чтобы вручную отпереть дверь водителя.

    Открытый капюшон

    Откройте капот. Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку капота в передней части капота.

    Найдите клеммы аккумулятора

    Найдите терминалы, где вы можете начать свою Audi. Не подключайте соединительные кабели непосредственно к аккумулятору. Вместо этого используйте клеммные стартовые клеммы.



    Позиционные клеммы Audi A4 и Q5.

    Подключите соединительные кабели здесь, если ваша Audi не имеет отдельного положительного поста, показанного на предыдущем шаге. На этом терминале вы можете подключить красный зажим из вашей перемычки или красный зажим перемычек.


    Подключите отрицательный кабель

    Здесь вы можете подключиться к отрицательному терминалу.



    Болт на стойке стойки или специальной стойке также можно использовать для подключения отрицательного кабеля (черный зажим).

    Быстрый старт Audi

    Если вы используете поле перехода, не забудьте включить его. Если вы используете другое транспортное средство для быстрого запуска Audi, подключите соединительные кабели к другому автомобилю. Помните красный на красном (положительный), черный на черном (земля).

    Запустить двигатель

    Запустить двигатель. Если автомобиль не заводится с первого раза, проверьте зажимы, чтобы убедиться, что они хорошо соприкасаются. Дайте батарее зарядиться в течение нескольких минут, прежде чем уезжать.

    Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q7

    Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

    Цена: от 1 000 руб.

    Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у Audi есть свой собственный софт, который так же поддается программированию.

    При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники Audi.

    Никто не заставляет вас соблюдать условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. У них свои правила, а у вас свои требования к тому, как должен вести себя ваш личный автомобиль. Отсюда следует, что именно вам нужно решать, какое кодирование и программирование нужно вашему Audi.

    Опции кодирования Audi

    У Audi есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

    Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

    Конечно, у вас особенный автомобиль. И вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование Audi более чем актуально. Благодаря программированию блоков Audi, можно устранить данный абсурд и выровнять ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает вам очевидное преимущество.

    Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку Audi делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

    И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки Audi позволяет активировать режим Launch Control, который поможет вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

    Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования Audi, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.

    Но вот вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование Audi, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для вас исключение, потому как вы у него в особом почете.

    Договориться с Audi достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

    И тут прошивки Audi придут вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

    Как видите, кодирование блоков Audi может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш Audi таким, как вам кажется правильным. А мы в Audi Запад поможем вам в этом.

    Прошивки Audi

    Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение Audi нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку Audi.

    К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации Audi позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

    Кстати, качество меряют количеством. Если у вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку Audi, которая переведет цифры в понятные вам величины.

    Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC Audi, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

    Установка дополнительного оборудования на Audi Q7-4L

    audi-coding4.jpg
    АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИИ ОПУСКАНИЯ ПРАВОГО ЗЕРКАЛА

    При включении передачи заднего хода, если рычаг регулировки полежения зеркал находится в положении R, происходит автоматическое опускание правого зеркального элемента наружного зекала. Данная опция очень удобна при парковке.

    При скорости движения более 10 км/ч зеркальный элемент правого зекрала автоматически вернется в исходное положение.

    audi-coding2.jpg
    ОТКЛЮЧЕНИЕ ИНДИКАЦИИ НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    Услуга по отключению визуальной и звуковой индикации не пристегнутого ремня безопасности. Работы будут проведены на программном уровне, без замены или установки каких-либо деталей. Все системы будут работать в штатном режиме.

    audi-coding6.jpg
    ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ ОЧИСТКИ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

    После отключение функции очистки заднего стекла (при включении передачи заднего хода), задний стеклоочиститель будет управляться только принудительно. Данная опция позволяет выполнять маневр задним ходом без каких-либо неудобств, которые может доставить сработавший задний стеклоочиститель, особенно, если заднее стекло загрязнено.

    q7.jpg
    ТЕСТ СТРЕЛОК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

    Сразу после включения зажигания происходит тест стрелок спидометра и тахометра комбинации приборов (как на моделях Q7 V12 TDI).

    141_1536_1-900x1900S.jpg
    АКТИВАЦИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Состояние аккумуляторной батареи показывает степень работоспособности батареи. Работоспособность оценивается исходя из уровня заряда батареи и готовности к пуску.

    • Порог отключения можно определить непосредственно по состоянию батареи.
    • Информация на центральном дисплее в комбинации приборов выводится всегда при соответствующем состоянии аккумуляторной батареи.
    • 100 %-отображение обозначает, что при следующемвыключении двигателя порог отключения отсутствует.
    audi-coding11.jpg
    ОПЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ПАРКТРОНИКА

    Наш установочный центр предлагает новинку в виде опции графического парктроника на автомобили А6 4F и Q7, на которых с завода были установлены ТОЛЬКО задние датчики парковки. Данная опция представляет собой звуковую и оптическую систему помощи при паркове. С помощью красных сегментов сзади автомобиля можно оценить расстояние до припятствия. Чем ближе автомобиль к припятствию тем ближе красные сигменты к автомобилю. Появление последнего сегмента означает, что автомобиль находится в зоне вероятного столкновения.

    audi-coding8.jpg
    ПРОГРАММНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАСТАВКИ НА МОНИТОРЕ MMI 3G (ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАСТАВКИ)

    Мы сможем установить в качестве заставки любую Вашу фотографию в электронном виде.

    Размер фотографии 800 * 480 пикселей.

    a6-3.jpg
    СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТВ/ДВД ПРИ ДВИЖЕНИИ (TV/DVD FREE)

    Данная услуга позволяет смотреть изображение TV или DVD при движении. Данную опцию можно активировать на всех автомобилях Audi, с установленной системой MMI 2G и MMI 3G.

    ВАЖНО:
    Сигнал скорости для навигационной системы НЕ БЛОКИРУЕТСЯ. Все системы автомобиля работают штатно.

    audi-coding10.jpg
    ВХОД AUX-IN (ТОЛЬКО АКТИВАЦИЯ)

    Портативное воспроизводящее устройство соединяется с входом Aux-in через коммутаторный штекер 3,5мм.

    qqqqqq.jpg
    ОПЦИЯ ПРЕДПУСКОВОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ WEBASTO

    Реализуется на автомобилях Audi Q7 с двигателями 3.0TDI, 4,2TDI и 6.0TDI, опцию предпускового обогревателя. Данная опция позволяет активировать предпусковой обогреватель в зависимости от установленных Вами настроек в меню системы MMI. При этом можно запрограммировать активацию предпускового обогревателя на три любые будущие даты или на три временных интервала. При работе предпусковго обогревателя происходит обгрев двигателя и салона.

    • комфорт при посадке в теплый автомобиль в зимнее время года.
    • отсутствие необходимости прогревать двигатель перед началом движения, соответсвенно,существенная экономия времени.
    • возможность программирования активации предпуского обогревателя на три дня вперед.
    • более подробную информацию Вы сможете узнвть из руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.

    ВАЖНО:
    Опцию предпускового обогревателя можно установить ТОЛЬКО на автомобили Audi Q7 с двигателями 3.0TDI, 4,2TDI и 6.0TDI.

    Читайте также: