Замена ступичного подшипника мазда бонго брауни

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипника ступицы Мазда Бонго

Замена подшипника ступицы на Мазда Бонго возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Mazda Bongo самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Мазда Бонго в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Мазда Бонго делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Mazda Bongo сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Mazda: замена ступичного подшипника и пыльника ШРУСа

2. Тонким керном или отверткой и молотком отгибаем развальцовку. Возможно для удобства снять колесо, но потом его надо поставить обратно.

Picture

3. Откручиваем гайку ступицы головка на 35, понадобится удлинитель. Головку я брал под толстый квадрат – под обычный сломал. Понадобится большое усилие.

Picture

4. Вывешиваем машину, снимаем колесо.

Picture

5. Откручиваем болт на 10 кронштейна тормозного шланга.

Picture

6. Откручиваем 2 болта крепления скобы тормозного суппорта , головка на 19, понадобится усилие. Снимаем тормозную скобу вместе с цилиндрами и колодками, привязываем их к подкрылку (чтобы не порвать шланг).

7. Снимаем тормозной диск

8. Вынимаем шплинт из пальца рулевой тяги, откручиваем гайку. Съемником выпрессовываем палец тяги.

Picture

9. Откручиваем 3 болта на 10 верхней шаровой опоры (так проще снять шарову нежели выпрессовывать ее палец из суппорта)

10. Откручиваем 4 гайки на 14 нижней опоры.

11. Съемником подшипников упираемся центр вала ШРУСа и выпрессовываем его из ступицы.

Picture
Picture
Picture

12. Суппорт снят. Могу предположить что на машинах с БАС надо снять еще датчик АБС.

Picture
Picture
Picture

Picture
Picture

Picture
Picture

Процесс разборки ШРУСа.

Вытаскиеваем шарики из обоймы.

Снимаем стопорное кольцо.

Смником снимаем внутренюю часть обоймы. Внимаение - желательно заранеие помтить кокой стороной обоймы стоят на ШРУсе.

Передняя подвеска Мазда Бонго: Меняем и ремонтируем сами

Разные узлы современных автомобилей служат не только для обеспечения непрерывного движения, плавного торможения, но и выполняют вспомогательные функции – повышают комфорт водителя, пассажиров в процессе поездок. Один из таких сборных механизмов – передняя подвеска.

Назначение узла в Мазда Бонго ничем примечательным не отличается от прочих моделей автомобилей. Предназначенная функция механизма – смягчать механические удары, гасить образовавшиеся колебания, возникающие при интенсивном движении автотранспортного средства, особенно по ухабистой, не асфальтированной, плохой дороге. Удары принимают на себя ряд конструкционных элементов: подвески, рессоры, пружины, что обеспечивает плавный ход машины, необходимый комфорт.

Другая функциональная особенность передней подвески – передавать характерное усилие от вращающихся колес на кузовные элементы, снижать повышенные нагрузки на детали при слишком крутых поворотах автотранспортного средства. Благодаря наличию отрегулированного конструкционного узла, автомобиль движется по дороге плавно, без толчков, обладает необходимой устойчивостью, а водитель и пассажиры ощущают комфортные условия езды.

амортизаторы Mazda Bongo Kyb

Описание передней подвески Мазда Бонго

Характерные узлы, используемые в автомобилях Mazda Bongo, состоят из ключевых и вспомогательных элементов. Некоторые детали перечислены ниже.

  • Торсионы.
  • Рычаги.
  • Ступицы.
  • Передние амортизаторы.
  • Стабилизатор.
  • Шаровые опоры.
  • Тяги.
  • Рессоры.
  • Сайлентблоки.
  • Втулки.
  • Пружины.
  • Кронштейны.
  • Хабы Мазда Бонго.

Вне зависимости от конструкционных решений, используемых в разных моделях автотранспортных средств, предусмотренная функциональность передней подвески не меняется.

Внешне, сборные модули, использующиеся в неодинаковых линейках Mazda Bongo, фактически ничем отличаются. В компонованном варианте каждый узел отдаленно напоминает дугу и позиционируется использованием многих парных деталей, которые установлены слева и справа передней подвески. Механизмы собраны на металлическом каркасе, который объединяет обе части. Дополняют конструкцию вспомогательные основы.

Проверка основных элементов

О характерных сбоях или наличие серьезной поломки подскажут нетипичные звуки в процессе движения Мазда Бонго: треск, щелчок, резкий стук или удар. Неприятность может себя обозначить, когда машина движется по плохой, ухабистой дороге, но не всегда. Иногда механизм выходит из строя на ровной автостраде. Если он сильно изношен, давно не проводилось ТО, автомобилю будет достаточно «поймать» одну ямку, чтобы водитель автотранспортного средства получил встряску и сделал логичные предположения.

Для проведения технического обслуживания передней подвески в автомобилях Мазда Бонго, определения неисправности и начала ремонта, необходимо разобрать носовую часть машины, снять несколько кузовных элементов. Также потребуется смотровая яма, чтобы осмотреть узел снизу и сделать выводы, какие детали подлежат ротации.

Амортизаторы Мазда Бонго

Сначала нужно глянуть на основные детали передней подвески, визуально оценить повреждения, например, амортизаторы можно проверить, если нажать на каждый угол кузова и отпустить. Он обязан сразу вернуться в исходное положение, без нетипичных колебаний. В противном случае детали требуется заменить. Метод известный и рабочий.

Другой характерный признак неисправности передней подвески в Мазда Бонго – подтеки масла, образовавшиеся на корпусе сборного механизма. Чтобы убедиться в отсутствии протечки горюче-смазочного материала необходимо осмотреть колесную арку. Очень возможно, что масляные разводы или капли ГСМ будут идентифицированы на видимой части стойки.

Выявить неисправность конструкционного элемента можно при помощи раскачивания кузова, если начать толкать корпус влево и вправо, оперившись руками в область кабины вместе с напарником. Если в процессе движений начтут слышаться, ощущаться стуки, они могут исходить от стоек или втулок. Чтобы точно определить степень повреждений необходимо отогнать Мазду Бонго на станцию технического обслуживания.

Определить просевшие подвески, пружины, рессоры, торсионы – упругие элементы можно следующим способом. Он используется, если к Mazda Bongo не применялся самодельный рестайлинг, когда с помощью разнообразных деталей и народных умельцев искусственно увеличивается дорожный просвет. Машина должна быть разгруженной, без преимуществ повышенной проходимости. Если все условия актуальны между колесом и кромкой арки должны свободно входить 3-4 пальца.

Вне зависимости от конструкционных решений, механизм делится относительно классификации элементов, которые необходимо поочередно апробировать.

  • Направляющие: шаровые опоры, шарниры, рычаги, стойки.
  • Упругие: торсионы, пневматические камеры, пружины, рессоры.
  • Гасящие: амортизаторы.

В некоторых типах подвесок Мазда Бонго могут использоваться другие механические части выполняющие аналогичные функции.

Замена и ремонт деталей подвески

Чтобы приступить к немедленной ротации механизмов, узлов потребуется набор инструментов, запасные части, эстакада или смотровая яма. Наиболее характерные причины, когда ремонт, замена передней подвески необходимы – треск, шум при движении ТС.

  • Проблема в амортизаторах, креплении. Отремонтировать или заменить детали, подтянуть болты.
  • Износ втулок пружин амортизаторов. Поменять на запасные.
  • Сломалась, просела пружина. Сменить.
  • Истирание резиновых втулок рычагов подвески. Поставить новые.
  • Разрушение буфера хода сжатия. Заменить деталь.

Если Мазду Бонго «уводит» от прямолинейного движения – это тоже признак неисправности узла.

Пружина Мазда Бонго

Полезные советы по передней подвеске

Каждый опытный водитель знает, что «слушать» свой автомобиль необходимо. Нужно прислушиваться к малейшему звуку, стуку и делать определенные выводы. В вопросе обозначенного конструкционного механизма, следовать настоятельным рекомендациям особенно полезно. Отчетливо слышимые скрипы, удары во время движения могут сигнализировать о возникших поломках.

Громкий щелчок или крен машины в одну из сторон тоже являются признаками неисправности передней подвески. В этих случаях нужно срочно проверить рессоры, торсионы и другие детали, постараться дотянуть до ближайшей точки СТО.

Повреждения передней подвески необходимо своевременно устранять, иначе, велик шанс попасть в аварию, «улететь» в кювет с автотрассы.

  • 0 комментариев

Читайте также: