Замена ступичного подшипника мерседес 221

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена ступицы Мерседес


Автотехцентр «Стар Трек Сервис» выполняет замену ступицы и подшипников задней и передней ступиц Мерседес. Наша СТО оснащена современным немецким оборудованием, а персонал регулярно обучается на курсах этого автопроизводителя. Цены на услуги и запчасти не выходят за пределы разумного.

Замена подшипника передней ступицы

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Часто в наш сервисный центр обращаются владельцы Mercedes с жалобами на вой редуктора. Диагностика в некоторых случаях выявляет неисправность ступичного подшипника, и редуктор тут совершенно не причем.

В зависимости от модели Mercedes подшипники ступицы отличаются по ширине, диаметру и допустимой нагрузке. На некоторых автомобилях подшипник идет в сборе со ступицей, т.е. выпрессовать его невозможно. Замене подлежит ступица целиком. Например, именно так меняется подшипник в Mercedes S-класс в 221 кузове.

КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ

Однозначно нельзя сказать, сколько служит ступичный подшипник у Мерседес. Это может быть и 50 и даже 150 тысяч км.

Регламентом автопроизводителя не предусматривается временных рамок, когда необходимо менять подшипник. Все определяет износ. Автовладельцу необходимо регулярно осуществлять диагностику, чтобы обнаружить начинающийся шум в ступице. Иногда он может появляться только под нагрузкой во время движения машины.

На ресурс подшипника ступицы оказывает влияние качество дорог, по которым преимущественно передвигается автомобиль; качество самого изделия; правильность его установки на ступице; количество смазки в подшипнике и манера езды. К примеру, отсутствие балансировки на колесах сокращает ресурс подшипника.

С помощью ступичного подшипника обеспечивается беспрепятственное вращение колеса, качественная деталь способна выдерживать серьезные радиальные и осевые нагрузки. Ход колеса должен быть свободным и равномерным.

Замена подшипника ступицы Мерседес W221

Замена подшипника ступицы на Мерседес W221 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Mercedes W221 самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Мерседес W221 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Мерседес W221 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Mercedes W221 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена ступицы и подшипника ступицы Mercedes-Benz (Мерседес)


Замена ступицы Mercedes-Benz (Мерседес) осуществляется на на станции техобслуживания Racing Service. Если вам необходима замена ступицы Mercedes-Benz (Мерседес) в СПб, то механики станции техобслуживания Racing Service выполнят это максимально профессионально.

Ступица — это основа колеса, на которую одевается диск. Большая часть нагрузки ложится на неё. часто, неисправности связаны с находящимся внутри неё подшипнике, который подвержен естественному изнашиванию. Процесс этот ускоряется, если машина эксплуатируется с повышенными нагрузками. Поэтому замена ступичного подшипника Mercedes-Benz (Мерседес) — сервис, который не терпит отлагательств. Износившийся подшипник будет нагреваться, отчего пострадают суппорты тормозов, а колесо может попросту отвалиться при движении. Хорошо бы это знать начинающим автомобилистам, чья первая машина в не самом хорошем состоянии куплена на вторичном рынке.

Причины преждевременного износа ступицы:

  • Излишне спортивная езда
  • Перегруженность
  • Частая езда по песку
  • Частые заносы

Признаки неисправной ступицы:

  • Гул при движении, особенно при манёврах
  • Колёсный люфт

Автолюбители со стажем наблюдают сокращение срока службы ступичных подшипников. Дело не в сговоре производителей автомобилей и компонентов для них. Это происходит потому, что существенно изменился конструктив: радиальный рисунок протектора, вибрации АБС, другие подвески, большие колёса, низкий профиль шин — всё это усложняет условия работы ступичных подшипников.

Замена подшипника ступицы Mercedes-Benz (Мерседес) в СПб

Вам необходима замена ступичного подшипника Mercedes-Benz (Мерседес) в СПб? техники нашего СТО сделают работу грамотно и в сжатые сроки. Не стоит доверять этот процесс малознакомым мастерам. Особенно когда нужна замена переднего подшипника Mercedes-Benz (Мерседес).


История появления марки Мерседес-Бенц

Популярный торговый знак Mercedes-Benz не нуждается в каком-либо представлении. Основание фирмы состоялось в 1890 году, благодаря Готлибу Даймлеру. Ставшее классическим брендом, слово «Мерседес» было дано в честь дочки одного из совладельцев компании — гонщика Эмиля Еллинека.

В настоящее время под маркой выходят машины премиум-класса, чей уровень надежности, качества, стиля не знает равных. Регулярно обновляя предоставляемый выбор, фирма Мерседес-Бенц создает седаны, универсалы, грузопассажирский автотранспорт, внедорожники, купе, кабриолеты, минивэны, кроссоверы, родстеры, пикапы, хэтчбеки.

Замена ступицы и подшипника ступицы Mercedes-Benz (Мерседес) в СТО Racing Service — на 100% вдохнёт новую жизнь в ваше транспортное средство.

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес Mercedes-Benz W123

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес

Если при езде, особенно на крутых поворотах, слышен шум со стороны колес, это указывает на то, что повреждены подшипники.


Разрез ступицы переднего колеса

1 - поворотный кулак
2 - нижний шаровой шарнир
3 - щит
4 - диск тормоза
5 - сальник
6 - внутренний подшипник

7 - колпак ступицы
8 - контактная пружина
9 - гайка ступицы (зажимная гайка)
10 - наружный подшипник
11 - ступица

1 - зажимная гайка
2 - цапфа
3 - ступица
4 - подшипник

При замене подшипников ступицы необходимо менять одновременно оба подшипника.

  1. В случае необходимости отожмите тормозные колодки для обеспечения свободного вращения диска.
  2. Ослабьте болт крепления зажимной гайки.
  3. Заворачивая зажимную гайку, одновременно вращайте ступицу колеса до тех пор, пока ступица почти перестанет вращаться. После этого отверните зажимную гайку на 1/3 оборота и ударом по концу цапфы пластмассовым молотком снять напряжение.
  4. Затяните зажимной болт торцовым ключом.
  5. С помощью циферблатного индикатора проверьте осевое биение подшипников, которое должно соответствовать 0,01—0,02мм.
  6. Установите контактную пружину подавителя радиопомех, заполните колпак ступицы тугоплавкой смазкой до заплечика (около 15г) и посадите его плотно молотком на ступицу.
  7. Установите колесо, болты крепления затянуть моментом 11,0кгс.м, опустите переднюю часть автомобиля.

Видео про "Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников передних колес" для Mercedes-Benz W123

Мерседес w123 замена переднего подшипника ступицы 190 регулировка подшипника передней ступицы Замена и регулировка подшипника ступицы Mercedes W202 (W203)

Замена подшипника переднего колеса Mercedes-Benz W203

1. Снимите стойку передней подвески вместе с поворотным кулаком.

2. Отвинтите винт и снимите со ступицы тормозной диск.

3. Для извлечения ступицы из поворотного кулака используйте пресс и трубчатую оправку соответствующего диаметра. Установите поворотный кулак на стальные стержни внутренней стороной вверх и, используя металлическую оправку, выдавите ступицу из подшипников ступицы.

4. Используя съемник, снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

5. Отвинтите три винта и снимите защитный щит тормозного диска с поворотного кулака.

6. Снимите с поворотного кулака стопорные кольца, крепящие наружное кольцо подшипника.

7. Опирая внутреннюю часть поворотного кулака на подставки и используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, выдавите наружное кольцо подшипника из поворотного кулака.

Установка

1. Очистите ступицу и поворотный кулак от грязи, и смазки. Установите внешнее стопорное кольцо крепления подшипника. Имейте в виду, что язычки стопорного кольца должны быть повернуты к основанию поворотного кулака.

2. Надежно закрепите поворотный кулак на подставках и установите на него подшипник. Установку подшипника производите с использованием трубчатой оправки, которая должна давить на наружное кольцо подшипника. Подшипник устанавливайте до упора его во внешнее стопорное кольцо.

3. Установите внутреннее стопорное кольцо подшипника, чтобы язычки стопорного кольца были повернуты к основанию поворотного кулака.

4. Установите защитный щит тормозного диска.

5. Установите ступицу в подшипник. При этом используйте трубчатую оправку, которая давит на внутреннее кольцо подшипника. Запрессовку ступицы в подшипник можно произвести с использованием длинного болта, гайки и шайб соответствующего диаметра.

6. Установите тормозной диск.

7. Установите стойку передней подвески с поворотным кулаком на автомобиль.

Замена ступицы Мерседес

null

Московский техцентр Mercedes «МБР-Сервис» осуществляет техническое сопровождение, ремонт и дооснащение автомобилей Mercedes-Benz C, E, S-class; CLK, CLS, G-класса, GL, GLK;CL, CLC, M-класса, ML,V-класса; W220, W221, W163, W164, W211, W212,W203, W204 и других моделей .

Замена ступицы Мерседес (A2103300325), замена подшипника задней и передней ступицы Мерседес (A2103300051, A2029810127,A2039800016), а также другие ремонтные работы, диагностика, профилактика неисправностей ходовой автомобилей Mercedes в нашем сервисе осуществляется с официальной гарантией.

Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Ремонт и ТО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Ремонт СТАРТЕРА

Замена ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

Прокачка ТОРМОЗОВ

Признаки неисправности ступицы Mercedes

Признаки неисправности подшипника ступицы Мерседес

Колесная ступица является несущей частью конструкции, связывающей колесный диск автомобиля с подвеской, поворотным механизмом (передние колеса) и тормозным диском.Основные неисправности ступицы переднего (заднего) колеса Мерседес:

  • износ посадочного места под подшипник;
  • срыв резьбы креплений фланца;
  • механические повреждения (трещины, погнутости) фланца.

Установить, можно ли избежать замены ступицы путем ее восстановления, позволяет только дефектовка с полной разборкой и снятием детали.

Основным подвижным компонентом ступицы является ступичный подшипник. Он обеспечивает легкое и равномерное вращение колеса. Исправное колесо должно прокручиваться без посторонних звуков и вибраций. Наиболее распространенная неисправность – значительный износ подшипника и его заклинивание в результате перегрева или разрушения роликов.

Признаки неисправности подшипника:

  • мелкая вибрация в районе колес, передающаяся на руль и пол салона авто;
  • посторонние звуки при движении – скрип, хруст (при условии исправности тормозной системы);
  • значительный нагрев ступицы, потеки смазки из подшипника.

Несмотря на высокий расчетный срок службы (свыше 120 000 км пробега), на практике ступичный подшипникMercedesчаще приходится менять уже на 80-90 тыс. км.

СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНЫ СТУПИЦЫ МЕРСЕДЕС В ТЕХЦЕНТРЕ

Услуги сервиса

Достоверно определить наличие и степень износа подшипника ступицы колеса Мерседес позволяет диагностика ходовой авто на подъемнике. Чтобы надежно дифференцировать люфт подшипника от неисправностей других деталей подвески или тормозной системы, проводится подробная ручная диагностика со снятием колеса и суппорта.

Все выявленные в ходе диагностики неисправности подвески фиксируются, составляется список работ по восстановлению.

После устранения неисправностей ступичного узла, деталей подвески и ходовой части, осуществляется контроль и регулировка угла развала-схождения колес Мерседес.

Преимущества обслуживания ходовой Мерседес в нашем сервисе

Специалисты «МБР-Сервис»осуществляет качественный и надежный ремонт ходовой части автомобилейMercedes-Benz, с сохранением гарантии дилера. Все необходимые детали для ремонта ходовой Мерседес (ступицы, подшипники, рычаги подвески, сайлентблоки) можно приобрести в нашем сервисе.

Звоните нам, чтобы узнать стоимость замены ступицы Mercedes, получить консультацию по вопросам ремонта, записаться на профессиональную диагностику и ТО.

Замена ступицы и подшипника ступицы Mercedes-Benz (Мерседес)


Замена ступицы Mercedes-Benz (Мерседес) осуществляется на на станции техобслуживания Racing Service. Если вам необходима замена ступицы Mercedes-Benz (Мерседес) в СПб, то механики станции техобслуживания Racing Service выполнят это максимально профессионально.

Ступица — это основа колеса, на которую одевается диск. Большая часть нагрузки ложится на неё. часто, неисправности связаны с находящимся внутри неё подшипнике, который подвержен естественному изнашиванию. Процесс этот ускоряется, если машина эксплуатируется с повышенными нагрузками. Поэтому замена ступичного подшипника Mercedes-Benz (Мерседес) — сервис, который не терпит отлагательств. Износившийся подшипник будет нагреваться, отчего пострадают суппорты тормозов, а колесо может попросту отвалиться при движении. Хорошо бы это знать начинающим автомобилистам, чья первая машина в не самом хорошем состоянии куплена на вторичном рынке.

Причины преждевременного износа ступицы:

  • Излишне спортивная езда
  • Перегруженность
  • Частая езда по песку
  • Частые заносы

Признаки неисправной ступицы:

  • Гул при движении, особенно при манёврах
  • Колёсный люфт

Автолюбители со стажем наблюдают сокращение срока службы ступичных подшипников. Дело не в сговоре производителей автомобилей и компонентов для них. Это происходит потому, что существенно изменился конструктив: радиальный рисунок протектора, вибрации АБС, другие подвески, большие колёса, низкий профиль шин — всё это усложняет условия работы ступичных подшипников.

Замена подшипника ступицы Mercedes-Benz (Мерседес) в СПб

Вам необходима замена ступичного подшипника Mercedes-Benz (Мерседес) в СПб? техники нашего СТО сделают работу грамотно и в сжатые сроки. Не стоит доверять этот процесс малознакомым мастерам. Особенно когда нужна замена переднего подшипника Mercedes-Benz (Мерседес).


История появления марки Мерседес-Бенц

Популярный торговый знак Mercedes-Benz не нуждается в каком-либо представлении. Основание фирмы состоялось в 1890 году, благодаря Готлибу Даймлеру. Ставшее классическим брендом, слово «Мерседес» было дано в честь дочки одного из совладельцев компании — гонщика Эмиля Еллинека.

В настоящее время под маркой выходят машины премиум-класса, чей уровень надежности, качества, стиля не знает равных. Регулярно обновляя предоставляемый выбор, фирма Мерседес-Бенц создает седаны, универсалы, грузопассажирский автотранспорт, внедорожники, купе, кабриолеты, минивэны, кроссоверы, родстеры, пикапы, хэтчбеки.

Замена ступицы и подшипника ступицы Mercedes-Benz (Мерседес) в СТО Racing Service — на 100% вдохнёт новую жизнь в ваше транспортное средство.

Подшипник ступицы

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Бывалые!
Кто нибудь подтягивал подшипники ступиц передних колёс?
Я открыл ступицу, торчит законтренная гайка Ф45-50мм. под головку. У меня такой нет. Надо покупать. Кто нибудь подскажет что надо взять под эту гайку. Помогите пожалуста.

Обалдел от ремонта! Авто А-140 выпуска 2003

Почему "обалдел"?
Никакой "подтяжки" подшипник передней ступицы на Ашке НЕ ТРЕБУЕТ.

Спасибо за подсказку!
Понимаю, конструкция подшипника не допускает устранение возникшего износа подтяжкой. Но соединение ступица- подшипник-гайка во время эксплуатации нарушается. Я покачал колесо легкий стук был. Затем снимал колпачёк ступецы, стучал молотком по тормозному диску и когда всё собрал поставил колесо, покачал, стук исчез. Но на ходу он появится и левая наружная тормозная колодка на поворотах будет продолжать чиркать по тормозному диску.
Поэтому полагаю надо подтянуть гайку. .

Нет.
Надо заменить ступичный подшипник.

Согласен, но с другой стороны, почему нет гула изношенного подшипника, и люфт небольшой и ичезаюжий. Да и пробег 160тыс. маловат для подшипника МБ.

Болт- как это сказывается при движении?

на прошлой неделе в GL менял подшипник , пробег 40000км , так что 160000 уже смело можно , тем более подшипник копеечный

Движение автомобиля отличное, накат большой, экономлю бензин. С длинной горки, а уклоны их серцифицированы на трассах (, не помню, но они не больше 30 град.) Машина идёт с ускорением. Гула, шума на скорости 120-130км. нет.
Люфт не большой иногда есть , иногда нет. Замена подшипника через 40 т. это не износ, а поломка. Замена подшипника установленного на заводе, подшипником установленным в тоже место и в гараже сразу снижает долговечность работы подшип. до 30 процнтов.
Моя причина этой суеты: При поворотах направо передняя правая тормозная колодка кажется внешняя начинает издавать скребящий звук .
Позицая 2000 поставила диагноз: износ подшипника. А я сомневаюсь.
Вчера перед поездкой, Накачал педалью тормаза давление, тронулся колодка легла на диск и так и ехал со скрежетом и прямо и влево и вправо. Износ колодки был на нуле, давлениемя загнал поршень торм. цилиндра в крайнее положение и обратно он не отошёл- значит надо чистить тормозной цилиндр. Какие будут рекомендации? Если подшип. был бы изношен, тормозной диск гулял налево направо, он бы выбил поршень тормозной колодкой обратно и скрежет был бы периодическим и с меняющимся звуком.
Думаю так.

Утром, поддомкратил , колесо вращается туго но с просветом. Понятно диск нагрелся и покоробился. Колодки не отошли. Снял супорт. Одна колодка один металл без накладки. Поршень стоит в крайне выдвинутом положении. Диск на замену. Цилиндр в разработку. А если снять резиновую манжету закрывающую цилиндр для его чистки?
Кто нибудь пробовал, или знаетоб этом? Сообщите пож.

Вам Нужно "пробовать", или получить реальный результат? Если второе, то покупайте новый, если хотите "пробовать", то снимайте суппорт, выталкивайте поршень из цилиндра полностью, вымыть, вычистить и поршень и цилиндр ото всех отложений, то, что не будет отмываться можно попытаться стереть деревянным брусочком. Не применять ни наждачку, ни металлическую щётку нельзя. Осмотреть и весьма желательно заменить уплотняющий манжет и резиновый пыльничек цилиндра. Вот только где всё это брать будете? Вся эта процедура - это столько геморроя, что лично я, хоть и авторемонтник, выбрал бы вариант замены.
Удачи.

Пожалуйста, не фантазируйте. Нет никаких пружин, в суппорте передних тормозов, под которые можно было бы "подложить шайбочки для быстрового и надёжного отвода суппорта от колодок".

Странно, я их вроде, видел правда год назад меня колодки. Завтра посмотрю внимательно. Сегодня я их точно не видел.

Профессиональная замена подшипника W204 Мерседес

В случае выхода подшипника из строя машина теряет управление, что может привести к аварийной ситуации.

Контроль над состоянием механизма должен быть систематическим. Вся ответственность лежит на владельце транспортного средства.

Что должен знать водитель о ступице Mercedes W204

Ступица в сборе представляет собой целостный блок, устанавливающийся на осевой вал автомобиля. Существует специальный стандарт измерения габаритов будущей ступицы: она должна быть в два раза больше размеров диаметра внутреннего отверстия. Подвесочный элемент находится в постоянном вращении при работе автомобиля.


В случае с Mercedes W204 этого нет, но в случае привода на передние колёса ступица выполняет роль трансмиссионного элемента. Верхняя часть, как правило, соединена с тормозными цилиндрами и фланцевыми полуосями. Материалом для изготовления ступицы служит сталь или чугун (зависит от комплектации). Весь процесс вращения основан на подшипниках, которые бывают двух типов:

  • Роликовый и шариковый радиальные;
  • Упорный роликовый.

Замена подшипника W204: поэтапный алгоритм процедуры для Мерседес


Подготовительный этап. Необходимо наличие автомобильного набора инструментов:

  • Домкрат;
  • Зубило;
  • Новый подшипник;
  • Графитовая или иная смазка с добавлениями графита.

Поднимать автомобиль специальным подъёмником нет надобности. Все работы будут проводиться в области колёсной арки с правой или левой стороны, в зависимости от дислокации поломки.

  1. Мастер ставит машину на ручной тормоз, включает первую передачу, руль выравнивает «по центру»;
  2. Срывает баллонным ключом крепёжные болты обода колеса, но с посадочных мест не выкручивает;
  3. Домкратом поднимает соответствующую часть автомобиля;
  4. Полностью демонтируется колесо;

  5. Зубило устанавливается на защитную крышку и аккуратно выстукивается до того момента, пока крыша не снимется. Это необходимо для обеспечения физического доступа к подшипнику, креплению осевого механизма. При проведении технического осмотра это выполняет роль диагностического участка системы;
  6. В центральной части расположена гайка, фиксирующая сам подшипник. Чтобы её демонтировать, нужно открутить контргайку с помощью шестигранного ключа на «7»;
  7. Мастер выкручивает центральную гайку. Виден сам подшипник. Его необходимо изъять специальным съёмником.
  8. Съёмником изымается подшипник вместе с уплотнительной втулкой.

На этом этап демонтажа окончен.


  1. Далее мастер полностью протирает посадочное место подшипника от смазки (полость ступицы) для проведения дефектоскопии. При наличии смазывающего вещества полноценно провести осмотр невозможно. Некоторые трещины или сколы не будут видны, а именно они играют ключевую роль в полноценной работе всего агрегата.
  2. После дефектоскопии мастер наполняет полость посадочного места новой смазкой;
  3. Сверяется маркировка нового подшипника, его целостность, работоспособность, наличие смазки внутри, проводится дополнительная смазка;
  4. Мастер запрессовывает подшипник внутрь, наносит дополнительный слой смазки;

  5. Закручивает контргайку. Здесь необходимо быть крайне внимательным и использовать динамометрический ключ, так как самое незначительное недотягивание или перетягивание приводит к негативным последствиям в виде клина колеса, сильного перегрева ступицы, запаха палёной смазки, которые могут проявиться не сразу.
  6. Специалист проверяет степень затяжки, надевает защитный колпак на центральную часть во избежание попадания песка, грязи. Подшипник нежен сам по себе, требует соответствующих условий в виде чистой смазки нужными компонентами, своевременного обслуживания, не любит сильных ударов и высоких оборотов вращения;
  7. Привинчивается штатное колесо.

Основные признаки неисправности подшипника Mercedes W204


  • Динамика разгона автомобиля стала пассивной;
  • Потребление топлива увеличилось;
  • В области дислокации колеса (с) слышен скрип, скрежет, визг. Это может быть на постоянной основе или периодически;
  • Запах гари, разложения смазывающего вещества, сильного перегрева;
  • Повышенная температура корпуса. Порой градусы настолько велики, что, дотронувшись до защитной крышки, можно повредить кожу на руке.

Характерные поломки ступичного блока

  • Длительная эксплуатация без промежуточной профилактики или замены, что приводит к чрезмерному износу детали и невозможности физически выполнять функции;
  • Фактор брака или некачественного материала в качестве основы для изготовления;
  • Халатная установка предыдущими ремонтниками;
  • Повреждение вследствие аварии, ДТП, наезда на что-то твёрдое или высокое, что вызывает деформацию.


На что нужно обратить внимание при покупке и ремонте

  1. Соответствие заводской маркировке той детали, которую приобретаете. Всё должно быть строго по каталогу или заводской инструкции по эксплуатации. При ее отсутствии всегда можно получить консультацию у ремонтника СТО.

  2. Во время проведения замены всегда осуществляется попутная диагностика смежных деталей и оборудования, которые непосредственно задействованы в работе ступичного блока. Чаще всего это тормозной цилиндр, осевой вал (ШРУС, граната, шкворневой механизм). При наличии износа, превышающего допустимые нормы, проводится его замена новыми.
  3. Пользоваться стоит услугами проверенных автомобильных мастерских, предоставляющих гарантию качества на проведённые работы. Только так можно обезопасить себя от нежелательных последствий
  4. Рекомендовано проводить замену сразу двух подшипников, чтобы езда в зимнее время года была комфортной и безопасной.

Читайте также: