Замена ступичного подшипника мерседес спринтер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка передней ступицы

Снятие и установка передней ступицы Mercedes-Benz Sprinter

Чтобы снять переднюю ступицу, необходимо выполнить следующие операции:

- ослабить болты колес, передок автомобиля установить на опоры, снять переднее колесо с нужной стороны;

- попросить помощника нажать педаль тормоза и в это время ослабить винт со шлицем под крестовую отвертку с торцовой поверхности тормозного диска. Диск также может оставаться привернутым к ступице;

- отвернуть и снять тормозной суппорт. Для облегчения снятия следует покачать суппорт несколько раз в направлении диска, чтобы отвести тормозные колодки. Суппорт закрепить проволокой на деталях переднего моста, чтобы он не висел на тормозном шланге;

- полностью вывернуть винт тормозного диска и снять его. При необходимости использовать резиновый молоток;

Снятие и установка передней ступицы Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 212. Снятие крышки сальника ступицы: 1 - ступица переднего колеса; 2 - съемник крышки сальника ступицы; 3 - крышка ступицы

- съемником (см. Снятие и установка передней ступицы Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 215. Ослабление болта крепления стопорного зажима

Снятие и установка передней ступицы Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 213. Регулировка ступичного подшипника: 1 - ступица переднего колеса; 2 - стопорный зажим; 3 - ось; 4 - регулировочная шайба

- шестигранным ключом (рис. 215) отвернуть крепление стопорного зажима 2 (см. рис. 213), затем вынуть находящуюся под ним четырехгранную шайбу;

- снять ступицу с поворотного кулака. Если она не поддается, использовать съемник, аналогичный показанному на рис. 212. Его приворачивают к ступице и, ударяя, спрессовывают ее. Внимание: наружный подшипник ступицы при этом может выпасть;

- внутренний подшипник вместе с манжетой остается в ступице и при необходимости замены подшипника его следует снимать при помощи двухлапого съемника;

- если подшипник не надо заменять, ступица устанавливается обратно в порядке, описанном ниже. О замене подшипника см. соответствующий подразд.

Установку передней ступицы необходимо проводить в следующем порядке:

- на поверхность контакта уплотнительного кольца с осью нанести немного термостойкой смазки;

- установить ступицу на ось и напрессовать резиновым молотком;

- нанести смазку на внешний подшипник и, слегка постукивая, установить его на ось с наружной стороны ступицы;

- установить регулировочную шайбу и затянуть стопорный зажим;

- отрегулировать люфт подшипника, как описано в подразд. 8.5.1;

- установить тормозной диск и закрепить суппорт на поворотном кулаке. Болты затянуть моментом 175-215 Н·м;

- в крышку ступицы заложить некоторое количество термостойкой смазки и напрессовать ее резиновым молотком;

- установить колесо и опустить автомобиль. Затянуть болты крепления колес моментом 160-180 Н·м.

Видео про "Снятие и установка передней ступицы" для Mercedes-Benz Sprinter

Замена подшипника передней ступицы Mercedes Sprinter, Vito, Viano 190 регулировка подшипника передней ступицы подшипник ступицы. без съемника.без кувалды. sprinter mercedes

Замена подшипника ступицы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

Малотоннажный коммерческий транспорт пользуется огромной популярностью у представителей малого и среднего бизнеса в нашей стране. К таким машинам предъявляются следующие основные требования: экономичность, надежность, высокая функциональность. Кроме того, серьезные требования сегодня предъявляются к безопасности и комфорту транспортных средств. Одним из лучших вариантов будет Mercedes Sprinter, что неудивительно, учитывая имя производителя.

Этот автомобиль грузоподъемностью до 3 тонн выпускается с 1995 года. Начиная с 2005 года, и по сегодняшний день производится второе поколение модели. Машина предлагается в широком разнообразии вариантов комплектации. Он может использоваться как микроавтобус различной вместимости, грузовой фургон, бортовой грузовик. Также модель используется в качестве шасси для специализированных транспортных средств различного типа.

Техцентр «МИГ Автосервис» выполняет все виды работ в отношении этих машин. Одним из видов услуг, предлагаемых нами недорого в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве, является замена подшипника ступицы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Мы гарантируем качественное и оперативное выполнение работ, что подтверждают и многочисленные положительные отзывы клиентов нашего автосервиса.

Подвеска Sprinter в целом характеризуется высокой надежностью, что в полной мере относится и к ступичному подшипнику. Он обладает довольно значительным ресурсом и в большинстве случаев «выхаживает» не менее 150 тысяч километров пробега. Главным правилом является регулярный контроль состояния и при необходимости подтяжка гаек для устранения люфта. Если такая регулировка уже не помогает, значит, требуется замена подшипника ступицы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), цена которой будет оптимальной для автовладельцев в нашем сервисе.

Несмотря на высокое качество, ступицу можно назвать достаточно уязвимым элементом подвески. Это связано с тем, что на нее воздействует целый ряд негативных факторов, которые могут приводить к износу:

  • значительные ударные нагрузки;
  • агрессивные вещества и грязь;
  • температурные перепады.

При обнаружении признаков износа замена подшипника ступицы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) должна выполняться срочно. Выход из строя этого элемента во время движения часто становится причиной ДТП. Основным признаком износа является характерный гул. Первоначально он появляется временами, а затем становится постоянным, но до этого лучше не дотягивать.

Основное требование заключается в том, чтобы замена подшипника ступицы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) выполнялась профессионалами, поскольку деталь, имеющую достаточно высокую стоимость, легко повредить при непрофессиональном вмешательстве. Для проведения этих работ автосервис не только должен располагать квалифицированными специалистами, но и иметь необходимое оборудование, в частности, подъемники достаточной грузоподъемности. Все это есть в распоряжении «МИГ Автосервис», что позволяет нам выполнять работы качественно и с максимальной оперативностью. Кроме того, у нас Вы сможете по самой доступной цене купить качественные запчасти от проверенных производителей, с которыми мы сотрудничаем напрямую уже не один год. Благодаря чему замена подшипника ступицы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) обойдется для Вас относительно дешево.

Замена подшипника ступицы Мерседес Спринтер

Замена подшипника ступицы на Мерседес Спринтер возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Mercedes Sprinter самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Мерседес Спринтер в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Мерседес Спринтер делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Mercedes Sprinter сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена подшипника ступицы Mercedes Sprinter в Москве


Полная диагностика Mercedes Sprinter по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes Sprinter. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mercedes Sprinter. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes Sprinter. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена подшипника ступицы Mercedes Sprinter

Коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter заслужил большую популярность у представителей малого и среднего бизнеса в России. Модель грузоподъемностью 3 тонны выпускается знаменитым немецким производителем с 1995 года (с 2005 года представлено второе поколение). Машина изготавливается в различных модификациях, включая бортовой грузовик, фургон, микроавтобусы различной вместимости, а также используется в качестве шасси для создания различного спецтранспорта. Модель характеризуется высоким качеством и надежностью, дает владельцу самые широкие возможности. Особых похвал достойны и ходовые характеристики этих машин.

Автосервис «Кволити Моторс» предлагает профессиональное выполнение всех видов работ по ремонту Мерседес данной модели. В том числу у нас недорого проводится замена подшипника ступицы Мерседес Спринтер в Москве. В нашем сервисе работают специалисты высокой квалификации, способные выполнить эту задачу максимально оперативно и качественно. Лучшим подтверждением этому могут служить положительные отзывы автовладельцев, которые пользуются нашими услугами.

Следует отметить, что подвеска на обоих поколениях Sprinter по-немецки надежна. Это качество распространяется и на ступичный подшипник, который является одним из главных ее элементов. Обычно он служит не менее 150 тысяч километров пробега, что является довольно большим сроком. В ходе эксплуатации важно периодически проверять состояние узла и при необходимости (наличие люфта) подтягивать гайки. Когда люфт не устраняется подтяжкой гаек, необходима замена подшипника ступицы Mercedes Sprinter, на которую нашим автосервисом предлагается максимально выгодная цена для клиентов.

При своем высоком качестве ступичный подшипник, все равно, остается довольно уязвимым элементом. Поэтому ремонт в связи с его неисправностями является довольно распространенной операцией. Это объясняется жесткими условиями, в которых работает деталь. На подшипник постоянно оказывают воздействие негативные факторы:

  • большие динамические нагрузки;
  • перепады температур;
  • грязь, вода, агрессивные вещества.

Все это обуславливает довольно быстрый износ. При первом его проявлении замена подшипника ступицы Мерседес Спринтер должна проводиться срочно. В противном случае эксплуатация неисправного подшипника может существенно повышать риск серьезного ДТП. Заметить неисправность довольно легко. Во время движения начинает периодически появляться гул из области подвески. При значительном износе он становится постоянным.

Деталь имеет довольно высокую стоимость, и ее достаточно легко повредить при неквалифицированном исполнении работ, поэтому замена подшипника ступицы Мерседес Спринтер должна выполняться опытными специалистами. Кроме того, для этой работы требуется соответствующее оборудование, в том числе подъемники, предназначенные для коммерческого транспорта. Автосервис «Кволити Моторс» располагает всем необходимым для качественного и оперативного исполнения работ. Также у нас можно очень выгодно купить любые детали, включая и ступичный подшипник, которые поставляются от лучших производителей. За счет этого замена подшипника ступицы Мерседес Спринтер производится сравнительно дешево, а установленная деталь сможет прослужить много лет.

Замена ступицы Мерседес


Автотехцентр «Стар Трек Сервис» выполняет замену ступицы и подшипников задней и передней ступиц Мерседес. Наша СТО оснащена современным немецким оборудованием, а персонал регулярно обучается на курсах этого автопроизводителя. Цены на услуги и запчасти не выходят за пределы разумного.

Замена подшипника передней ступицы

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Часто в наш сервисный центр обращаются владельцы Mercedes с жалобами на вой редуктора. Диагностика в некоторых случаях выявляет неисправность ступичного подшипника, и редуктор тут совершенно не причем.

В зависимости от модели Mercedes подшипники ступицы отличаются по ширине, диаметру и допустимой нагрузке. На некоторых автомобилях подшипник идет в сборе со ступицей, т.е. выпрессовать его невозможно. Замене подлежит ступица целиком. Например, именно так меняется подшипник в Mercedes S-класс в 221 кузове.

КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ

Однозначно нельзя сказать, сколько служит ступичный подшипник у Мерседес. Это может быть и 50 и даже 150 тысяч км.

Регламентом автопроизводителя не предусматривается временных рамок, когда необходимо менять подшипник. Все определяет износ. Автовладельцу необходимо регулярно осуществлять диагностику, чтобы обнаружить начинающийся шум в ступице. Иногда он может появляться только под нагрузкой во время движения машины.

На ресурс подшипника ступицы оказывает влияние качество дорог, по которым преимущественно передвигается автомобиль; качество самого изделия; правильность его установки на ступице; количество смазки в подшипнике и манера езды. К примеру, отсутствие балансировки на колесах сокращает ресурс подшипника.

С помощью ступичного подшипника обеспечивается беспрепятственное вращение колеса, качественная деталь способна выдерживать серьезные радиальные и осевые нагрузки. Ход колеса должен быть свободным и равномерным.

Замена подшипника ступицы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)


Мы с удовольствием предлагаем автомобилистам воспользоваться предложениями из области ремонта, работ диагностических, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, оснащенном всем передовым оборудованием для профессиональных работ. Ответственный подход к любой поломке, умелые сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, доступные расценки - именно это наши постоянные преимущества перед многими другими. Окромя названных уже услуг мы предлагаем такую востребованную среди как начинающих, так и опытных владельцев автомобилей услугу как Замена подшипника ступицы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Замена подшипника ступицы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Ступица колеса представляет собой базовый компонент динамики оборотов колеса. Больше всего нагрузок выпадает на подшипник ступицы. По этой причине одна из самых популярных ремонтных работ, связанных с колесом - это замена ступичного подшипника Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Обычно о том, что требуется замена подшипника ступицы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) напоминает само колесо, потому что возникает характерный стук. К сожалению, обычно, когда владельцы автомобиля доезжают до автосервиса, замена переднего подшипника Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) уже не решает проблему, и приходится заменять ступицу целиком.

Замена ступичного подшипника Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб качественно выполняется на наших СТО с применением специализированного оборудования. А наши магазины предоставляют все автозапчасти, нужные для замены подшипника ступицы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Купить подшипник ступицы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Если вы решили не тратить деньги на качественный ремонт в сервисном центре и своими силами отремонтировать свой авто, вы все-таки окажетесь перед проблемой нахождения требуемой автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб. Мы советуем купить подшипник ступицы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ в нашем сервисе, поскольку наши консультанты не только помогут вам подобрать то, что оптимально подойдет для ремонта вашего авто, но и предоставят гарантийный срок на приобретенные вами запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Список запчастей: подшипник передней ступицы, подшипник задней ступицы.


Мерседес Спринтер - историческая справка

Автомобилестроительная корпорация Mercedes-Benz была создана в 1926-ом году, сейчас она входит в концерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в германском городе Штутгарте. На текущий день Мерседес-Бенц пребывает одной из наиболее прославленных автомобилестроительных компаний во всем мире. Транспортные средства Mercedes-Benz пользуются большой известностью у автомобилистов, невзирая на нескромную стоимость, так как неизменно содержат в себе германские безопасность, качество, надёжность.

Mercedes Sprinter - это малотоннажный грузовичок, который стал производиться с 1995-го г. в виде грузовика с самосвальной площадкой, фургона, четырехдверного или 2-дверного ХХL микроавтобуса. Мерседес Спринтер может применяться в различных направлениях: и для людей, и для перевозки грузов. Причем Mercedes Sprinter отличает не только многофункциональность, но и скромность в расходе горючего. С 2006-го года было вспомогательно запущено изготовление следующего поколения автобусов Mercedes Sprinter LT3.

В наших автотехцентрах Вы найдете квалифицированную помощь!

Если вы желаете заказать услугу Замена подшипника ступицы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши центрыы техобслуживания с радостью сделают ее любому водителю по более, чем низким расценкам, не теряя при этом в качестве работ! Приезжайте и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Замена ступицы в сборе Mercedes Sprinter

Замена ступицы в сборе Mercedes Sprinter - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена ступицы в сборе Mercedes Sprinter в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mercedes Sprinter.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ступицы в сборе будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mercedes Sprinter распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mercedes Sprinter

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mercedes Sprinter позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

W639 И снова про подшипники ступиц

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

подшипник имеет 2 стороны одна из сторон магнитная другая нет. вот собственно и все отличия в подшипниках от 638 и 639 кузова . датчик авс считывает при вращении имеено сигналы вращения намогниченной стороны подшипника.

благодарю за отклик. Но все же пока не становится яснее. На оригинальном, снятом с 639 машины, обе стороны были закрыты металлическим кольцом (т.н. броней), при этом, разобрав его, увидел, что с одной стороны под металлическим кольцом есть некий кольцеобразный магнитный носитель, с которого и считывают упомянутые датчики. Непонятен такой момент, есть ли в подшипниках, которые продают для 638, в частности FAG 805190, эти самые магнитные элементы. У этого изделия одна сторона закрыта металлической броней, а с другой стороны обычное резиновое уплотнение.

Есть простой способ определить .Попробуй металической плостинкой провести с той и другой сторны подшипнмка, возможно почувствуешь легкое намагничивание , тем более что у тебя есть пример , твой старый подшипник.Может поможет.

:-) Да я уж тут половину всей школьной физики вспомнил, и опилки намагниченные и стрелку компаса и прочие прибамбасы! Все эти кустарные методы, к сожалению, не принесли успеха. Вот поэтому интересует, был ли у кого удачный опыт замены подшипников, или все тупо шли в лавку и покупали рычаги в сборе по 550 - 850 евро за шт.?

за совет спасибо. Оно, конечно, посмотреть не мешает, посмотрю обязательно, да вот только я ее, эту ось, и в реале вижу, да и по ценам ориентируюсь достаточно неплохо. Поэтому, собственно, и хочется поменять сами подшипники, вместо того, чтобы менять все в сборе :-)

кстати, там на сайте все несколько запутанно по моделям, но, тем не менее, по W639 показывает задний рычаг в сборе, цена что-то чуть больше 1200 дольцев за каждую сторону. Позиция давала цену получше, но все равно кусается. Я вот как раз об этом и говорил. Намного оптимальнее было бы поменять сами подшипники. См выше.

Еще раз всех приветствую. Тем, кому интересна эта тема, кто уже владеет или же собирается стать владельцем W639, могу сообщить радостные известия! Видимо, нет смысла вестись на покупку рычагов в сборе, если, конечно, состояние детали в целом не вызывает нареканий, а речь идет лишь только о необходимости замены подшипника ступицы. Ну и если есть время, место и желание применить несколько простых приемов дабы сэкономить некую приятную сумму. Итак. Есть замена родному подшипнику, я лично нашел FAG 805190, по новой системе маркировки 713667980. Он имеет запрессованый внутри магнитный носитель, с которого должен считывать инфу сенсор ABS&ESP. Пока не поставил на машину, но при помощи специального индикатора удалось проверить, что магнитный носитель там есть. Цена подшипника в рознице 50-60 долларов. Буду рад, если кому-нибудь эта информация поможет сохранить средства. Тем более, что их и так немало уйдет на ремонт. Примитивные, вроде дела, но вот, например, те самые сенсоры извлечь из корпуса не получилось, причем, с обеих сторон - значит опять замена методом покупки жгутов в сборе.

так уже ДАВНО есть оригинальный подшипник для ЗАДНЕЙ оси. A6399810427- стоит около 40евро. а вод для передней ступицы- придётся таки- покупать ступицу в сборе, ибо там всё запресовано и только с переделками можна заменить подшипник кустарным способом.

TCM-Club

Здравствуйте товарищи форумчане.
Сразу прошу сильно не ругать, т.к. это мой первый отчет.

Загудела Маринка сильным и изнурительным воем. Подшипник, подумал я, и покатил в сервис, чтобы подтвердили мои опасения. В сервисе Маринку подняли, постучали, покрутили, и вынесли вердикт, что все-таки нет, это не подшипник, а внутренняя граната чудит. Ну что ж, покатил я, наивный, за гранатой, прикупил это дело и в гараж. Подробности описывать не буду, короче говоря заменил внутреннюю гранату, завел, и в предвкушении удовлетворения от проделанной работы и отсутствия гула покатил тестировать. Но не тут то было гудит падлюка не меньше. Пошел, с горя, в магазин за пивом.
Еще неделю откатался с этим воем, и решил больше не доверять чудо-специалистам автосервисов и все-таки поменять ступичный подшипник. Прикатил в гараж и понеслось:

Тут, на форуме много читал о проблеме с откручиванием ступичной гайки, которая притягивает привод к ступице(вроде храповик, но точно не знаю как называется). Так вот, я сделал так: перед тем как поднимать машину домкратом я ослабил эту гайку:
Изображение

Далее ослабляем гайки колеса:

Изображение

и поднимаем нашу "девочку" :

Изображение

откручиваем гайку рулевой тяги:

Изображение

откручиваем 1 болт и две гайки шаровой опоры:

Изображение

ВД-ха очень помогает

Изображение

выворачиваем руль до упора, чтобы удобнее было подлезть к рулевой тяге и напрягаем ее домкратом, после чего одним резким ударом молотка(на картинке показано куда) отсоединяем тягу от ступичного узла:

Изображение

Изображение

Далее откручиваем два болта(на картинке), чтобы отсоеденить тормозной блок и тем самым освободить тормозной диск:

Изображение

подвесим тормоза к стойке, чтобы они не мешали:

Изображение

и снимаем тормозной диск:

Изображение

откручиваем ранее ослабленный храповик:

Изображение

Далее откручиваем два болта, крепящих ступичный узел к стойке(имейте ввиду, что при откручивании этих болтов сбивается развал/схождение. Чтобы этого не произошло можно открутить три гайки(под капотом), которые крепят стойку к кузову автомобиля и снять весь узел и с ним работать) и освобождаем ступичный узел:

Изображение

Изображение

Вот она, наша причина назойливого воя:

Изображение

а вот новый комплект:

Изображение

не знаю, что за фирма, я в этом не силен. Купил самое дорогое из того, что было. На целофанке написано Japan, что в принципе обнадеживает)))

Изображение

подобрав головку по диаметру и ударом молотка "выпрессовываем" ступицу из узла

Изображение

на ступице осталась одна из двух внутренних обойм. Чтобы избавиться от нее я колхозил болгаркой. Сделал запилы на обойме и разбил обойму зубилом.
Сразу скажу, товарищи, если нет пресса, то лучше чесать в автосервис и запрессовать подшипник быстро и недорого. У меня такой возможности не было, поэтому пришлось "колхозить" рискуя раздолбать новый подшипник, а возможно и весь ступичный узел.

Изображение

Изображение

вот с этой обоймой пришел геморрой:

Изображение

перед выпрессовкой не забудьте снять стопорное кольцо:

Изображение

К сожалению фото закончились, т.к. сел фотоаппарат, как обычно бывает, на самом интересном месте.

Выпрессовывал обойму шпилькой с правильно подобранной шайбой, так сказать импровизированный пресс.
При запрессовке нового подшипника использовал все те же шайбы со шпилькой. При запрессовке нового подшипника предварительно снимал внутреннюю обойму, т.к. она немного выпирает, т.е. выше наружней обоймы.
Вот как-то так! Не судите строго

Читайте также: