Замена заднего фартука на ваз 2105

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Жигга живи!Кузовной ремонт 2105.Замена порогов, частей дна, и переварка заднего фартука+мелочи.

и видно было даже что ему хреново.Загнал в гараж к товарищу машину, определились что будем менять пороги, а там уже как пойдёт, ну и пошло поехало.Начали мы с правой стороны, поставили машину практически на бок, выпилили порог усилитель и 11см кузова за усилителем т.к всё сгнило

Материал у меня был, пороги, соединители, и усилители, а также поддомкратники.Материалами для заплаток послужили два белых холодильника которые я нашёл на помойке

точнее дверь с одного и боковина корпуса с другого, один был старый и целый с наклейками из комиксов и фильмов на двери, а второй был новый и белоснежный)

Взял дверь и выпилил заготовку, обработал и сразу приварили вместо выпиленных частей

Выпиливание это отдельная тема, дрова ***, до меня кто варил хуярили сверху на гниль металл, я замаялся вырезать бутерброды металла в 3 а местами и 4 слоя.
Варил в основном Жека, я больше вырезал и подгонял, и немнго практиковался в сварке)Потом подогнал так же ребро которое приварили вместо предыдущей части дна,

потом подогнал и приварили поддомкратник, затем приварили усилитель, а к нему соеденитель,

подогнал порог, насверлили дырок и приварили

Принялись за водительскую сторону которая повторюсь казалась мне целее, но всё оказалось ещё хуже)По такому же сценарию делали вторую сторону

и чёта меня дёрнуло отрезать за одно часть заднего фартука т.к он сгнил, думал быстренько сделаем и примемся за него, но немного не успели в срок, Женьку надо на работу, вот и остался я один)К тому времени уже какой то скилл я набил по работе с полуавтоматом, и те кто мне говорили до этого мол:"Да полуавтоматом любой дурак сможет варить"но сваривать детали и присирать это разные понятия, и это вряд ли касается тонкого металла т.к он даже на самом малом токе во первых прожигается, во вторых да и вряд ли это всё будет проварено аккуратно и качественно если речь о сплошных швах.Подогнал порог и приварил, получилось и местами очень не плохо

, затем принялся подгонять заготовку под фартук, и тут я понял что зря я это затеял, что лучше бы поменять целиком, но деваться некуда пришлось делать!Кстати хочу затронуть ВАЖНУЮ тему защиты и расходных материалов, дело в том что очки защитные были замазолены так, что в них ничего небыло видно внятно, естественно пальцев у меня запасных нет поэтому я надел свои хорошие с чистыми стёклами только автомобильные очки, так же я купил утром в строительном магазине обрезные диски, начал пилить как обычно, и всё произошло так быстро, я только почувствовал резкий удар и боль, разлетелся диск, осколок зацепил нос и от носа отрекошетил в глаз разбив очки, нос сильно не пострадал, так немного крови, под глазом синяк с садинами хорошими.Очки приняли на себя весь удар

если бы не они то даже не знаю писал бы я этот бортовик сейчас, вообщем пацаны!ненадо пренебрегать защитой, не рискуйте!Вообщем поехал за другими дисками и делал фартук до талого, к утру закончил.

Так же всё дно промазал мастикой изнутри и снаружи, наклеил шумку, сгонял купил новый формованый пол, резинки в двери и багажник, пороги зашкурил грунтанул и покрасил с балона, фотки выставлю позже.

Замена заднего фартука ваз 2107

Фартук для авто ВАЗ 2107 представляет собой пластиковый гибкий щиток, который располагается под бампером и служит для предохранения от брызг из-под колес. И это не единственная функция, которую выполняет это устройство. Зачастую причиной установки фартука для ВАЗа 2107 является модернизация внешнего вида автомобиля. Передний и задний тюнинг автомобиля с помощью фартука делает ВАЗ 2107 более строгим, утонченным и оригинальным.


Что представляет собой фартук

Изделие для ВАЗ 2107 изготавливается из специального мягкого пластика, который способен деформироваться при несильных ударах о поверхность дороги. Конструкции фартуков разнообразны – от минимализма до полного закрытия передней и задней части. Цвета фартуков разнообразны с возможностью окрашивания в цвет своего автомобиля. Есть и такие устройства с готовыми посадочными местами для ПТФ, куда остается только их приобрести и установить самостоятельно.

Конструкция фартука обязательно должна содержать специальную форму, а на поверхности материала должны быть определенные вырезы, которые создают аэродинамические свойства автомобиля. Если этих отверстий не предусмотрено, то устройство может попросту вырвать на большой скорости. Важно также учитывать, что несоблюдение параметров конструкции будет способствовать большему количеству расхода топлива на высокой скорости.


Стоимость такого устройства для ВАЗ 2107 составляет начиная от 600 рублей и выше. Зависит это от качества изготовления, окраски, конструктивных особенностей. Крепятся они по-разному, есть специально рассчитанные для закрепления к бамперу, а есть и те, которые крепятся только к конструкции кузова автомобиля.

Замена переднего фартука

Итак, если возникла ситуация, по которой необходима замена изделия передней части автомобиля ВАЗ 2107, то необходимо первоначально подобрать подходящую модель устройства непосредственно для вашего авто. Зачастую с ним в наборе комплектуются специальные крепления и крепежные элементы (болты с гайками). Если устанавливается устройство на передний бампер и имеет ширину не более 10 см, то достаточно четырех креплений к бамперу. Но такое устройство практически незаметно и водители устанавливают более серьезных размеров фартуки. Итак, устройство шириной свыше 10 см обязательно должно иметь металлические крепежные пластины, которые обеспечивают удержание фартука в неподвижном состоянии. Эти пластины крепятся непосредственно к кузову авто. Для удобства монтажа можно снять передний бампер. Замена включает в себя:

  • снятие старого устройства (если оно имеется) и подготовка крепежных материалов;
  • снятие бампера;
  • проведение замеров;
  • монтаж нового устройства.

Замена заднего фартука

Конструкций заднего устройства для семерки также существует очень много. Стоит только посетить авторынок, как обязательно вы что-либо подберете для своей “семерочки”. Можно посетить специальные тюнинг-магазины, только там стоимость изделия будет на порядок выше из-за наклеенной марки на изделии.


Задний фартук также обязательно должен иметь металлические крепежы, которые обеспечат не только неподвижное состояние изделия, но и не дадут ему оторваться в пути. Установка выполняется аналогично с передней частью.

Установив фартуки, особенно шириной более 20 см необходимо учитывать теперь то, что автомобиль не пройдет по бездорожью, как это выполнялось ранее. Иначе возникает риск повреждения изделия, особенно страдает передняя часть. Подобрать любое понравившееся изделие для вашего авто можно и в интернете, но предварительно рекомендуется посмотреть конструкции фартуков на авторынках, чтобы представлять себе его конструкции. Удачного тюнинга вашей “семерки”.

Номер по каталогу: 2107-8401120

Цена Стандартная: 560.00 руб. Ваша цена

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

Передний фартук ваз 2107 нижняя облицовочная панель кузова, имеет отверстия под кронштейны бампера и решетку радиатора. Нижнее переднее расположение делает уязвимым панель к коррозии и ударам. К несущим частям кузова фартук крепится на точечной сварке, поэтому замена возможна только в автосервисе. Фартук на ВАЗ 2107 устанавливается на модели 2107 и модификацию "четверки" 21047.

Замена задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика

колодки тормозные задние ваз 2101

замена задних колодок ваз 2101

комплект опорных стоек задних тормозных колодок ваз 2107

комплект распорных планок и рычагов задних тормозных колодок автомобилей Ваз 2101-2107

инструмент для замены задних тормозных колодок ваз

приспособление для замены задних тормозных колодок ваз

1. После установки автомобиля на смотровую яму, первым делом откручиваем гайку регулировки натяжки троса ручника (фото 6).

распускаем трос ручника ваз 2105

2. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль. Откручиваем болты и снимаем колесо. Молотком простукиваем направляющие болты и ключом на 12 (в некоторых случаях на 7) или пассатижами откручиваем их (фото 7, 8, 9).

как снять задний тормозной барабан ваз 2107

откручиваем направляющие штифты ваз 2106

откручиваем направляющие штифты ваз 2101

3. Ни для кого не секрет, что по хорошему, тормозной барабан сниматься не хочет, так как успевает за определенный срок основательно прикипеть к полуоси. Поэтому у Вас есть два пути решения проблемы демонтажа барабана. Первый путь, можно пролить проникающей смазкой тормозной барабан и при помощи двух болтов м8 попробовать оторвать барабан от полуоси (фото 10). Как для меня, долгий и не эффективный путь. Второй, мой любимый способ, берем деревянный брусок и молоток, и решительно, и быстро сбиваем тормозной барабан (фото 11).

немогу снять задний тормозной барабан ваз

проверенный способ снятия заднего барабана ваз

4. После снятия барабана, первым делом обращаем внимание на положение рычага привода стояночного тормоза. Если Вы полностью открутили гайку регулировки троса ручника, а рычаг находится не возле колодки, а так как на фотографии 12, то могу Вас поздравить, трос ручника закушен и его необходимо заменить на новый. Если его оставить так, как есть, то после установки новых колодок, натянуть барабан будет проблематично, да и стояночный тормоз не будет работать.

причина для замены троса ручника ваз 2104

5. Далее, снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 13). Нажимаем на чашку опорной стойки, прокручиваем ее до совпадения прорези в чашке с хвостовиком и снимаем две чашки и пружины со стойки (фото 14). После этого остается только отнять хвостовик троса ручника от рычага. Зачищаем опорный диск от грязи и ржавчины. Проверяем состояние тормозного цилиндра, при наличии следов утечки тормозной жидкости, следует заменить цилиндр на новый. Тоже самое необходимо сделать, если поршеньки тормозного цилиндра закисли и потеряли подвижность.

замена тормозных колодок задних классика

колодки тормозные задние классика ваз

6. Дальше, переходим к подготовке новых тормозных колодок. Для этого, со старой колодки снимаем рычаг привода стояночного тормоза, вытаскиваем шплинт или гвоздь (как на фото 15) и снимаем шайбу, рычаг и ось. Устанавливаем рычаг на новую колодку. Обращаем внимание, что рычаги привода троса ручника левые и правые, путать их нельзя. После установки рычага, его наконечник должен находиться в таком положении, как на фотографии 16.

замена задних колодок ваз 2107

как правильно установить распорные планки и рычаги задних тормозных колодок ваз 2101

распорные планки задних тормозных колодок

что дребезжит в заднем колесе ваз

7. В общем, после подготовки задник колодок перед установкой, у Вас должна быть примерна такая картина, как на фотографии 19.

правильно установленые планки и рычаги задних тормозных колодок ваз 2107

8. Устанавливаем колодки. Сначала цепляем трос ручника за рычаг задней тормозной колодки, устанавливаем опорную стойку, вставляем распорную планку (двойная прорезь обращена к задней колодке), вешаем на опорную стойку переднюю колодку, стягиваем колодки верхней пружиной, после этого натягиваем нижнюю. Перед установкой тормозного барабана, смазываем полуось медной смазкой, это позволить избежать прилипания барабана в будущем (фото 20). Надеваем барабан и закручиваем направляющие штифты.

что надо делать чтоб барабан не прикипал к полуоси ваз


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

9

)

Показано комментариев: 7 .
Всего: 7 .

Забыли написать, что при установке новых тормозных колодок надо легким постукиванием через проставку по поршеньку цилиндра утопить его вовнутрь цилиндра, иначе колодки не влезут!

где можно купить такие пассатижи?

Здравствуйте, нигде не пишут, что вся причина в распорных планках? Не могу свести цилиндры. Каждый магазин продаёт со своими размерами и приходится болгаркой работать, чтобы хх цилиндра был минимален и вставить тормозной барабан.

3. Ни для кого не секрет, что по хорошему, тормозной барабан сниматься не хочет,

Читайте также: