Замена ступичного подшипника мерседес w168

Обновлено: 15.07.2024

замена подшипника ступицы

менять буду на автомобиле без снятия кулака.плюс этого способа-меньше всего отворачивать, не сбивается развал.вместо гидравлики можно использовать винт или шпильку(диаметром 20-22 мм)
отворачиваем гайку привода.

снимаем тормозной суппорт в сборе с скобой.

снимаем тормозной диск.

отворачиваем шаровую и вынимаем шрус.

выпрессовываем ступицу из подшипника.

снимаем стопорное кольцо

выпрессовываем подшипник из кулака

чистим посадочное место.

подшипник snr(внутри лежал skf)

ставим стопорное кольцо.

снимаем внутреннюю обойму.

ставим шрус, ставим шаровую.крепим тормозной диск и суппорт.
момент затяжки ступицы-1.затянуть 180Nm
2.ослабить
3.затянуть 80Nm
4.довернуть 45°.

Mercedes-Benz A-class 2003, двигатель дизельный 1.7 л., 95 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz A-Class, 2000


Mercedes-Benz A-Class, 1998


Mercedes-Benz A-Class, 1998


Mercedes-Benz A-Class, 1998

Комментарии 7

Всегда проще снять кулак и на пресс.

а чем проще?это тот же пресс, только переносной.

Хорошая приспособа (гидроцилиндр). Но почему не купите сепараторный съёмник для снятия кольца со ступицы?

он есть.но мне удобней так, надо просто аккуратно.

Тоже раньше так делал, но далеко не всегда получается не зацепить ступицу болгаркой((.
Со съемником конечно возни не мало. Но я научился вроде — покупаю толстый отрезной диск на болгарку толщиной 2мм и делаю им пропил по окружности кольца. Потом сепараторный съёмник хорошо цепляется за этот пропил.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168 (A-Class)

Здравствуйте. У меня Mercedes W168, 2003 года выпуска. Во время движения на скорости больше 40 км/ч появился гул из задней ходовой. После диагностики определил что нужно менять задний правый ступичный подшипник.

Диагностика

Для диагностики поддомкратьте колесо которое вызывает у вас подозрение. Далее от руки покрутите его, если подшипник изношен, то будет отчетливо слышен перекат шариков в подшипнике. Еще возьмитесь за колесо по вертикали и покачайте в стороны, не должно быть стука и ощутимого люфта.

Выбор запчасти

Приобрел подшипник от производителя FAG по артикулу 713 6681 80. Подшипник хорошего качества, надеюсь он проходит немало так как процесс замены трудоемкий.

Инструменты и материалы для работы:

  • Проникающая смазка;
  • Медная смазка;
  • Силиконовая смазка;
  • Щетка по металлу;
  • Динамометрический ключ;
  • Бита Torx T30 и адаптер к ней;
  • Торцевая головка на двенадцать, шестнадцать, тридцать;
  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Несколько оправок для запрессовки подшипника;
  • Вороток с трещоткой;
  • Зубило;
  • Силовой вороток;
  • Шлицевая отвертка;
  • Удлинитель;
  • Молоток;
  • Резиновая киянка;
  • Ударная отвертка;
  • Щипцы для стопорных колец;
  • Монтажный рычаг.

Фотоотчет

1. Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка тормозной жидкости.


2. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты полностью и снимаем колесо. Если у вас изношена резина, то новую можно приобрести онлайн в одном из популярных магазинов шин.


3. Шлицевой отверткой вдавливаем немного тормозной поршень, для того чтобы облегчить снятие суппорта. Упор делаем в суппорт и нерабочую часть колодки.


4. Обрабатываем болты крепления суппорта WD-40 и откручиваем их с помощью головки на двенадцать. После откручивания болтов снимаем суппорт и подвязываем к пружине.


5. Откручиваем болты крепежа скобы суппорта и демонтируем ее. Болты нужно предварительно почистить и обработать проникающей смазкой. Болты под головку на шестнадцать.


6. Отворачиваем стопорный винт тормозного диска с помощью ударной отвертки и снимаем его. Винт нужно предварительно обстучать и обработать проникающей смазкой. Если тормозной диск прикис к ступице, то обстучите его резиновой киянкой и он отойдет. Винт крепежа диска под Torx T30.


7. С помощью монтажного рычага и молотка сбиваем крышку ступичной гайки.


8. Отбиваем завальцованные стопоры ступичной гайки с помощью молотка и зубила.


9. Откручиваем ступичную гайку с помощью силового воротка и головки на тридцать.


10. Снимаем ступицу с вала и переходим к перепресовке подшипника.


11. Заменить подшипник можно в мощных тисках или на гидравлическом прессе. Для начала простукиваем стопорное кольцо и снимаем его с помощью щипцов.


12. Подбираем оправки и выпрессовываем подшипник.


13. Очищаем посадочное место и наносим силиконовую смазку.


14. Смазываем внешнюю обойму подшипника и запрессовываем на место до упора. Обратите внимание, при запрессовке упор можно делать только в наружную обойму. Если сделать упор во внутреннюю, то подшипник будет поврежден.

Подшипник ступицы

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Бывалые!
Кто нибудь подтягивал подшипники ступиц передних колёс?
Я открыл ступицу, торчит законтренная гайка Ф45-50мм. под головку. У меня такой нет. Надо покупать. Кто нибудь подскажет что надо взять под эту гайку. Помогите пожалуста.

Обалдел от ремонта! Авто А-140 выпуска 2003

Почему "обалдел"?
Никакой "подтяжки" подшипник передней ступицы на Ашке НЕ ТРЕБУЕТ.

Спасибо за подсказку!
Понимаю, конструкция подшипника не допускает устранение возникшего износа подтяжкой. Но соединение ступица- подшипник-гайка во время эксплуатации нарушается. Я покачал колесо легкий стук был. Затем снимал колпачёк ступецы, стучал молотком по тормозному диску и когда всё собрал поставил колесо, покачал, стук исчез. Но на ходу он появится и левая наружная тормозная колодка на поворотах будет продолжать чиркать по тормозному диску.
Поэтому полагаю надо подтянуть гайку. .

Нет.
Надо заменить ступичный подшипник.

Согласен, но с другой стороны, почему нет гула изношенного подшипника, и люфт небольшой и ичезаюжий. Да и пробег 160тыс. маловат для подшипника МБ.

Болт- как это сказывается при движении?

на прошлой неделе в GL менял подшипник , пробег 40000км , так что 160000 уже смело можно , тем более подшипник копеечный

Движение автомобиля отличное, накат большой, экономлю бензин. С длинной горки, а уклоны их серцифицированы на трассах (, не помню, но они не больше 30 град.) Машина идёт с ускорением. Гула, шума на скорости 120-130км. нет.
Люфт не большой иногда есть , иногда нет. Замена подшипника через 40 т. это не износ, а поломка. Замена подшипника установленного на заводе, подшипником установленным в тоже место и в гараже сразу снижает долговечность работы подшип. до 30 процнтов.
Моя причина этой суеты: При поворотах направо передняя правая тормозная колодка кажется внешняя начинает издавать скребящий звук .
Позицая 2000 поставила диагноз: износ подшипника. А я сомневаюсь.
Вчера перед поездкой, Накачал педалью тормаза давление, тронулся колодка легла на диск и так и ехал со скрежетом и прямо и влево и вправо. Износ колодки был на нуле, давлениемя загнал поршень торм. цилиндра в крайнее положение и обратно он не отошёл- значит надо чистить тормозной цилиндр. Какие будут рекомендации? Если подшип. был бы изношен, тормозной диск гулял налево направо, он бы выбил поршень тормозной колодкой обратно и скрежет был бы периодическим и с меняющимся звуком.
Думаю так.

Утром, поддомкратил , колесо вращается туго но с просветом. Понятно диск нагрелся и покоробился. Колодки не отошли. Снял супорт. Одна колодка один металл без накладки. Поршень стоит в крайне выдвинутом положении. Диск на замену. Цилиндр в разработку. А если снять резиновую манжету закрывающую цилиндр для его чистки?
Кто нибудь пробовал, или знаетоб этом? Сообщите пож.

Вам Нужно "пробовать", или получить реальный результат? Если второе, то покупайте новый, если хотите "пробовать", то снимайте суппорт, выталкивайте поршень из цилиндра полностью, вымыть, вычистить и поршень и цилиндр ото всех отложений, то, что не будет отмываться можно попытаться стереть деревянным брусочком. Не применять ни наждачку, ни металлическую щётку нельзя. Осмотреть и весьма желательно заменить уплотняющий манжет и резиновый пыльничек цилиндра. Вот только где всё это брать будете? Вся эта процедура - это столько геморроя, что лично я, хоть и авторемонтник, выбрал бы вариант замены.
Удачи.

Пожалуйста, не фантазируйте. Нет никаких пружин, в суппорте передних тормозов, под которые можно было бы "подложить шайбочки для быстрового и надёжного отвода суппорта от колодок".

Странно, я их вроде, видел правда год назад меня колодки. Завтра посмотрю внимательно. Сегодня я их точно не видел.

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Разновидности ступичных подшипников

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Замена ступицы Мерседес


Автотехцентр «Стар Трек Сервис» выполняет замену ступицы и подшипников задней и передней ступиц Мерседес. Наша СТО оснащена современным немецким оборудованием, а персонал регулярно обучается на курсах этого автопроизводителя. Цены на услуги и запчасти не выходят за пределы разумного.

Замена подшипника передней ступицы

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Часто в наш сервисный центр обращаются владельцы Mercedes с жалобами на вой редуктора. Диагностика в некоторых случаях выявляет неисправность ступичного подшипника, и редуктор тут совершенно не причем.

В зависимости от модели Mercedes подшипники ступицы отличаются по ширине, диаметру и допустимой нагрузке. На некоторых автомобилях подшипник идет в сборе со ступицей, т.е. выпрессовать его невозможно. Замене подлежит ступица целиком. Например, именно так меняется подшипник в Mercedes S-класс в 221 кузове.

КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ

Однозначно нельзя сказать, сколько служит ступичный подшипник у Мерседес. Это может быть и 50 и даже 150 тысяч км.

Регламентом автопроизводителя не предусматривается временных рамок, когда необходимо менять подшипник. Все определяет износ. Автовладельцу необходимо регулярно осуществлять диагностику, чтобы обнаружить начинающийся шум в ступице. Иногда он может появляться только под нагрузкой во время движения машины.

На ресурс подшипника ступицы оказывает влияние качество дорог, по которым преимущественно передвигается автомобиль; качество самого изделия; правильность его установки на ступице; количество смазки в подшипнике и манера езды. К примеру, отсутствие балансировки на колесах сокращает ресурс подшипника.

С помощью ступичного подшипника обеспечивается беспрепятственное вращение колеса, качественная деталь способна выдерживать серьезные радиальные и осевые нагрузки. Ход колеса должен быть свободным и равномерным.

передние подшипники ступицы

Добрый день всем участникам! Подскажите,как правильно отрегулировать люфт подшипников ступиц передних колес на W211 2004года ?

mcfly11
Активный пользователь

как, затягиваешь до той степени пока люфт не уйдет при этом колесо должно вращаться очень легко.. да заплати ты 600р и тебе сделают и не парься))

Дмитрий050
Активный пользователь

подшипник ступицы

Всем доброго.однажды загорелось ABS и отключились все сопутствующие системы, поджал подшипник на переднем левом колесе (был люфт) и все стало ОК , за зиму такое повторилось 2 раза(каждый раз подтягивал подшипник) и вот сегодня вновь произошла такая же история. И даже слышно что "звенит подшипник" . Вопрос, можно ли поменять подшипник отдельно (не всборе со ступицей) и произвести все эти работы в "гаражных условиях" + какие трудности могут возникнуть и какие тонкости в замене.
кроме подшипника нужно ли что нибудь заказывать еще?

perunov31
Известная личность

Дмитрий050 да можно поменять! Закажи подшипник да и все, в гараже мне на Цешке меняли, не думаю ,что тут как-то подругому. Токо надо уметь затягивать их. Сначало до конца потом полоборота назад. И подтянуть через 1000км и через 5 тыс.

perunov31
Известная личность

Дмитрий050 и давай меняй не затягивай, а то если он в ступице разлетится -то будет плохо. У меня такое на Цешке было Печальный опыт..

Johnsonnew
Легенда форума
Дмитрий050
Активный пользователь
Дмитрий050
Активный пользователь

в сети нашел вот ! что скажите
только давайте не будем вообще говорить про стардиагносис. ЕГО точно нет.
и вообще мнения в сети разные- многие говорят что если машину закрыть и не трогать то ничего и страшного непроизойдет.

Вот часть темы стороннего форума:
Авто на подъёмник, закрываешь полностью, ждёшь минимум 30сек. За это время отключается СБЦ система, затем открываешь на минимум 15сек. ни в коем случае нельзя трогать педаль тормоза, иначе система снова активируется. После 15сек. отключается самостаятельная проверка тормозов. Снова закрыл и ключь убрать подальше, где он больше не реагирует. Всё система отключена и можешь спокойненько менять колодки. После замены систему снова необходимо активировать. Открываешь авто, зажигание положение 2 (вкл) и тутже положение(выкл), ждешь опять 5сек. и снова ключ на 2, мотор не запускать и педаль тормоза не трогать(ДАЖЕ СЛУЧАЙНО), зажигание оставить включенным. Идешь к заднему левому колесу и вращаешь его в сторону движения в течении минимум 3сек. (примерно 2 оборота в сек.), после останавливаешь колесо и проделываешь туже операцию с передним левым (процес кручения между задним и передним не должен превышеть 60сек.) , после этого система должна активироваться и табло больше не должно показывать ошибку. Зажигание выключаешь, авто опускаешь. Стартуешь двигатель и 5 - 10 раз нажимаешь на педаль, всё ОК

Замена ступицы Мерседес

null

Московский техцентр Mercedes «МБР-Сервис» осуществляет техническое сопровождение, ремонт и дооснащение автомобилей Mercedes-Benz C, E, S-class; CLK, CLS, G-класса, GL, GLK;CL, CLC, M-класса, ML,V-класса; W220, W221, W163, W164, W211, W212,W203, W204 и других моделей .

Замена ступицы Мерседес (A2103300325), замена подшипника задней и передней ступицы Мерседес (A2103300051, A2029810127,A2039800016), а также другие ремонтные работы, диагностика, профилактика неисправностей ходовой автомобилей Mercedes в нашем сервисе осуществляется с официальной гарантией.

Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Ремонт и ТО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Ремонт СТАРТЕРА

Замена ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

Прокачка ТОРМОЗОВ

Признаки неисправности ступицы Mercedes

Признаки неисправности подшипника ступицы Мерседес

Колесная ступица является несущей частью конструкции, связывающей колесный диск автомобиля с подвеской, поворотным механизмом (передние колеса) и тормозным диском.Основные неисправности ступицы переднего (заднего) колеса Мерседес:

  • износ посадочного места под подшипник;
  • срыв резьбы креплений фланца;
  • механические повреждения (трещины, погнутости) фланца.

Установить, можно ли избежать замены ступицы путем ее восстановления, позволяет только дефектовка с полной разборкой и снятием детали.

Основным подвижным компонентом ступицы является ступичный подшипник. Он обеспечивает легкое и равномерное вращение колеса. Исправное колесо должно прокручиваться без посторонних звуков и вибраций. Наиболее распространенная неисправность – значительный износ подшипника и его заклинивание в результате перегрева или разрушения роликов.

Признаки неисправности подшипника:

  • мелкая вибрация в районе колес, передающаяся на руль и пол салона авто;
  • посторонние звуки при движении – скрип, хруст (при условии исправности тормозной системы);
  • значительный нагрев ступицы, потеки смазки из подшипника.

Несмотря на высокий расчетный срок службы (свыше 120 000 км пробега), на практике ступичный подшипникMercedesчаще приходится менять уже на 80-90 тыс. км.

СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНЫ СТУПИЦЫ МЕРСЕДЕС В ТЕХЦЕНТРЕ

Услуги сервиса

Достоверно определить наличие и степень износа подшипника ступицы колеса Мерседес позволяет диагностика ходовой авто на подъемнике. Чтобы надежно дифференцировать люфт подшипника от неисправностей других деталей подвески или тормозной системы, проводится подробная ручная диагностика со снятием колеса и суппорта.

Все выявленные в ходе диагностики неисправности подвески фиксируются, составляется список работ по восстановлению.

После устранения неисправностей ступичного узла, деталей подвески и ходовой части, осуществляется контроль и регулировка угла развала-схождения колес Мерседес.

Преимущества обслуживания ходовой Мерседес в нашем сервисе

Специалисты «МБР-Сервис»осуществляет качественный и надежный ремонт ходовой части автомобилейMercedes-Benz, с сохранением гарантии дилера. Все необходимые детали для ремонта ходовой Мерседес (ступицы, подшипники, рычаги подвески, сайлентблоки) можно приобрести в нашем сервисе.

Звоните нам, чтобы узнать стоимость замены ступицы Mercedes, получить консультацию по вопросам ремонта, записаться на профессиональную диагностику и ТО.

Замена подшипников задней ступицы W123

Для работы нам понадобится следующий набор инструментов и смазка (фото 1). Приступаем к разборке и откручиваем центральный болт на шрусе (фото 2).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
1. Набор необходимых инструментов
Замена подшипника заденй ступицы на W123
2. Откручиваем центр.болт

Аккуратно выбиваем шрус (фото 3, 4).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
3. Выбиваем шрус
Замена подшипника заденй ступицы на W123
4. Выбиваем шрус

Откручиваем суппорт и болты (фото 5). Особождаем гайку ступицы и обойму вокруг гайки (фото 6).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
5. Откручиваем суппорт и болты
Замена подшипника заденй ступицы на W123
6. Освобождаем гайку ступицы

Откручиваем гайку (фото 7). Выбиваем ступицу (фото 8). Гайка и сальник подлежат замене.

Замена подшипника заденй ступицы на W123
7. Откручиваем гайку
Замена подшипника заденй ступицы на W123
8. Выбиваем ступицу

Аккуратно снимаем сальники, внешний (фото 9). Затем внутренний (фото 10).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
9. Снимаем внешний сальник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
10. Внутренний сальник

Вытягиваем внешнюю и внутренние обоймы подшипников (фото 11, 12).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
11. Вытягиваем внешнюю обойму
Замена подшипника заденй ступицы на W123
12. Внутренняя обойма

Замена подшипника заденй ступицы на W123
13. Очищаем отверстие
Замена подшипника заденй ступицы на W123
14. Распорная втулка

Снимаем подшипник, распиливаем сепаратор роликов (фото 15). Обойму подшипников спиливаем также (фото 16).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
15. Снимаем пошипник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
16. Спиливаем обойму

Приступаем к сборке. Прежде всего, чистим и моем рычаг (фото 17), забиваем новую обойму подшипника (фото 18), не забываем все хорошо смазать.

Замена подшипника заденй ступицы на W123
17. Чистим и моем рычаг
Замена подшипника заденй ступицы на W123
18. Забиваем новую обойму

Смазываем внешний сальник (фото 19), вставляем его (фото 20).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
19. Смазываем внешний сальник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
20. Вставляем его

Забиваем внутренний подшипник, размещаем в него ролики (фото 21). Новый внутренний сальник забиваем с помощью старого (фото 22).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
21. Вставляем внутрений подшипник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
22. Забиваем внутренний сальник

Смазываем обильно (фото 23). Начинаем собирать ступицу (фото 24).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
23. Обильно смазываем
Замена подшипника заденй ступицы на W123
24. Собираем ступицу

Очищаем ступицу от грязи, и одеваем подшипник (фото 25). Затем помещаем на место распорную втулку (фото 26).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
25. Одеваем подшипник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
26. Распорная втулка

Обильно смазываем детали смазкой (фото 27). Ступицы вставляем на место (фото 28).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
27. Обильно самзываем
Замена подшипника заденй ступицы на W123
28. Вставляем на место ступицы

Вставляем обойму (фото 29). Затем производим настройку. Затягиваем вручную гайку, крепим болтом ключ через ступицу, закрепляем воротком (фото 30).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
29. Вставляем обойму
Замена подшипника заденй ступицы на W123
30. Закрепляем гайку воротком

Затяжка – ответственная операция, не терпящая спешки. Одеваем колесо, завинчиваем не до конца, чтобы остался небольшой люфт. Затем колесо снимаем, измеряем величину люфта, толкая ступицу внутрь вытягиваем ее наружу (фото 31). Затем опять колесо одеваем, немного затягиваем, затем опять снимаем, измеряем. Повторяем операцию несколько раз. После этого закрепляем гайку. После этого прикручиваем шрус с новой шайбой (фото 32), присоединяем суппорт.

Замена подшипника переднего колеса Mercedes-Benz W203

1. Снимите стойку передней подвески вместе с поворотным кулаком.

2. Отвинтите винт и снимите со ступицы тормозной диск.

3. Для извлечения ступицы из поворотного кулака используйте пресс и трубчатую оправку соответствующего диаметра. Установите поворотный кулак на стальные стержни внутренней стороной вверх и, используя металлическую оправку, выдавите ступицу из подшипников ступицы.

4. Используя съемник, снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

5. Отвинтите три винта и снимите защитный щит тормозного диска с поворотного кулака.

6. Снимите с поворотного кулака стопорные кольца, крепящие наружное кольцо подшипника.

7. Опирая внутреннюю часть поворотного кулака на подставки и используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, выдавите наружное кольцо подшипника из поворотного кулака.

Установка

1. Очистите ступицу и поворотный кулак от грязи, и смазки. Установите внешнее стопорное кольцо крепления подшипника. Имейте в виду, что язычки стопорного кольца должны быть повернуты к основанию поворотного кулака.

2. Надежно закрепите поворотный кулак на подставках и установите на него подшипник. Установку подшипника производите с использованием трубчатой оправки, которая должна давить на наружное кольцо подшипника. Подшипник устанавливайте до упора его во внешнее стопорное кольцо.

3. Установите внутреннее стопорное кольцо подшипника, чтобы язычки стопорного кольца были повернуты к основанию поворотного кулака.

4. Установите защитный щит тормозного диска.

5. Установите ступицу в подшипник. При этом используйте трубчатую оправку, которая давит на внутреннее кольцо подшипника. Запрессовку ступицы в подшипник можно произвести с использованием длинного болта, гайки и шайб соответствующего диаметра.

6. Установите тормозной диск.

7. Установите стойку передней подвески с поворотным кулаком на автомобиль.

Читайте также: