Замена ступичного подшипника ниссан вингроуд 11

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Отчет по замене подшипника передней ступицы на P11.

Симптомы – гул на скорости. Если требуется определить какой именно подшипник накернился - нужно прислушаться к изменению частоты и громкости гула на плавных скоростных поворотах (а-ля МКАД"овские развязки). Под нагрузкой испорченный подшипник начинает выть ощутимо сильнее.

Процесс замены: после откручивания гайки ступицы, снятия рулевой тяги, шаровой опоры, суппорта, среднего рычага и датчика абс, получаем на руки поворотный кулак со ступицей. Ступицу стягиваем любым, подходящим по размеру съемником. Оставшуюся половинку внутренней части подшипника стягиваем с оси ступицы также съемником. Вынимаем 2 стопорных кольца из поворотного кулака. Потом самое сложное – выжать внешнюю обойму подшипника из поворотного кулака. Для этого был куплен выжим от Москвича (470 рублей в магазе “Планета железяка”). Болгаркой с тонким диском делаем пропил в цилиндре из комплекта выжимки, немного разгибаем этот “стаканчик” до размеров внешней обоймы подшипника и, для верности, закрепляем получившийся размер хомутом.
Далее, собственно, сам процесс выжимки. Выжимкой это назвать весьма сложно- отвратительное качество деталей выжимки, как самих дисков, так и резьбы, не позволяет ей эффективно работать - при выжимании будут гнуться выжимные диски и срезать резьбу, но только не выдавливать подшипник. :)
Поэтому, кладём на твердую поверхность ступицу, собираем выжим и, с помощью выколотки и кувалды, точными ударами по периметру давящего диска милиметр за миллиметром “выжимаем” подшипник. После каждых четырёх ударов по периметру диска, подтягиваем гайки выжима. И так, пока не “выжмем” до конца. J
Запрессовку нового подшипника осуществляеем молотком, в виде оправки используем внешнюю обойму старого подшипника.
Москвичевский выжим пригодился для запрессовки ступицы на поворотный кулак.
Само собой, перед выжимными работами всё сдабриваем жидким ключом, при запрессовке – смазываем поверхности моторным маслом. Собираем всё в обратной последовательности
Делали вместе с умным и рукастым товарищем. Процесс занял около 8 часов.

В итоге при движении вой пропал, теперь только нежный шелест ветра ласкает слух… :)

Не соглашусь 1) Замена подшипника - выпресовка- запресовка - 1000-2000р. Не стоит это того гемора.Особливо с учетом покупки приспособ.

-звучит издевательски, особенно после того, что на замену я попал именно после визита в сервис. :)) Перечислить сколько всего дорогостоящего могут запороть заботливые руки слесаря при замене? Мне вот то пыльник продырявят случайно отверткой, то шплинт рулевой тяги забудут закрутить, то резьбу сорвут. (я только у официалов ремонтировался) "Одно лечим - другое калечим" -девиз практически любого сервиса.
Так что дело абсолютно не в деньгах, а в качестве работы и последующем спокойствии. Если Вам на это плевать - езжайте в сервис (что, в общем-то и делают владельцы гарантийных машин).

2) Забивать и выбивать новый подшипник хренова. его надо заприсовывать хоть чем. хоть прессом, хоть тисками. Иначе он долго не протянет после такой замены. Более того и на зеркале ступицы это положительным образом не скажется.
-В ТЕОРИИ абсолютно с Вами согласен, но, позвольте спросить, зубило слесаря в сервисах добавит зеркалу ступицы дополниительную пользу? Или, перекошенная НЕПОДХОДЯЩАЯ оправка под 30 тонным пресом добавить пользы подшипнику и ступице? Кстати, во многих сервисах внутреннюю обойму, что остаётся на зеркале ступице, зачастую даже не удосуживаются снимать - её РАСКАЛЫВАЮТ зубилом. При всём при этом, когда просишь делать аккуратнее и не кувалдой, а специальным инструментом (который лежит рядом!) тебя начинают ненавидеть со страшной силой. :)

Кстати про шиномонтаж :) Начали старые ниппели травить, купил новые ниппели, немецкие такие, хромированные. Приехал в шиномонтаж, попросил заменить. Разбортировали колеса, старые вынули, новые засовывают. Слесарь шустро хватает ПАССАТИЖАМИ новый хромированный блестящий ниппель -тянет в посадочное место, пассатижы срываются, царапают ниппель - я его за руку хватаю -мол что ж ты упырь делаешь, у тебя же инструмент вот для этого лежит! (специальный штопор с ниппельной резьбой). Он с невозмутимым видом отвечает - а им долго!
занавес.

Или в Вианор недавно поехал шины поменять, набежали 5 безумных таджиков, пытаются снять колпаки центрального отверстия оригинальных ниссановских дисков. Наблюдаю за одним - вставляет отвертку чтобы поддеть, она у него срывается, в пластике борозду сантиметров 10 делает, он снова поддевает, она снова срывается. Как тут не огорчиться? Казалось бы вианор, качество.

Вот так вот оно кругом и происходит. :)

Странные вопросы :) вопрос, а зачем такой героизм ?
-обычные сложности, никакого героизма. P11-х полно в стране, рано или позно кто-нибудь столкнётся с заменой - лучше подготовится. Если бы я мог менять подшипники силой мысли - я бы не напрягался. :)

почему было бы не заменить ступицу в сборе с подшипником?
-речь про передний подшипник, или, прикажете его в сборе с поворотным кулаком менять? :))

Может Вы ставили подшипник расейского производства?
-вообще не понял вопроса. Подшипник -оригинальный NSK.

Замена подшипника ступицы Nissan

Замена подшипника ступицы Ниссан

Колесо автомобиля должно вращаться беспрепятственно и в определенной плоскости. Для этого в его ступице имеется элемент, обеспечивающий легкое вращение колеса и противодействующий боковому его хождению. Он называется подшипником ступицы.

Ступичный подшипник Ниссан

Подшипник ступицы является своеобразной опорой, которая выдерживает механические нагрузки и фиксирует ступицу в определенном положении. Это необходимо для того, чтобы при движении автомобиля его колеса не болтались, а ровно вращались вокруг оси.

Во время езды на ступичный подшипник воздействуют различные силы, поэтому его принято изготавливать из высокопрочных материалов.

В связи с тем, что основная нагрузка передается на переднюю ось, в ступице переднего колеса установлены два конических роликовых подшипника. В ступице заднего колеса обычно стоит двухрядный роликовый или радиальный роликовый подшипник.

Признаки износа ступичного подшипника Ниссан

Износ подшипника ступицы может возникнуть по причине неправильной его смазки, загрязнений или неправильного монтажа смежных деталей. В итоге водитель слышит шум, похожий на трение деталей. Также возможно появление металлического писка и щелчков, а также гула в салоне.

Обычно ступичные подшипники Ниссан выходят из строя после 130 тысяч километров пробега. Именно в это время следует начать проверки относительно их исправности.

Если не произвести своевременную замену указанного подшипника, в первую очередь водитель ощутит плохую управляемость автомобилем из-за сильного болтания колес. В техническом аспекте это может привести к разрушению ступицы или перегреву тормозного диска.

Меняем подшипник ступицы на автомобиле Nissan

В качестве примера покажем, как осуществляется замена подшипника ступицы Nissan X-Trail. Для этого нужно выполнить следующие операции:

1. Демонтировать колесо.
2. Снять реактивную тягу. Изначально происходит откручивание верхнего болта с помощью ключа №17, а затем откручивание нижнего болта ключом №22.

Замена ступичного подшипника (фото 1)

3. Открутить скобу тормозного механизма, которая крепится на двух болтах. Для этого используют ключ №19.

Замена ступичного подшипника (фото 2)

4. Открутить поперечные тяги.

Замена ступичного подшипника (фото 3)

5. Отсоединить провод, ведущий к датчику ABS.
6. Отсоединить привод кулака. Вначале нужно расшплинтовать гайку при помощи отвертки и пассатижей. После этого следует открутить гайку с использованием ключа №32.

Замена ступичного подшипника (фото 4)

7. Снять тормозной диск.

Замена ступичного подшипника (фото 5)

8. Вытянуть тормозные колодки, предварительно сняв фиксаторы.
9. Отсоединить тросовый привод ручного тормоза, который зашплинтован. Также здесь необходимо открутить болт №14, чтобы снять трос.
10. Снять кулак.
11. Удалить болт поперечных тяг из кулака.

Замена ступичного подшипника (фото 6)

12. Снять ступицу и стопорное кольцо.

Замена ступичного подшипника (фото 7)

13. Вынуть подшипник ступицы. Для этого используется пресс.

Замена ступичного подшипника (фото 8)

14. Установить новый подшипник при помощи вышеуказанного приспособления.
15. Установить стопорное кольцо и запрессовываем ступицу.
16. Монтировать кулак.
17. Подсоединить привод стояночного тормоза.
18. Зафиксировать тормозные колодки.
19. Установить тормозной диск.
20. Монтировать привод кулака.
21. Подключить датчик антиблокировочной системы.
22. Установить поперечные тяги.
23. Монтировать скобу тормозного механизма.
24. Установить реактивную тягу.
25. Установить колесо.

Примечание

Перед откручиванием болтов поперечных тяг рекомендуется обработать крепежные элементы смазкой, например, WD-40 или уксусной кислотой. Делается это с целью удаления ржавчины и упрощения демонтажа.

Если нижний болт поперечных тяг не выходит из отверстий, тогда следует обрезать его часть (в месте стыка) при помощи электрического режущего инструмента.

Замена ступичных подшипников, передних. Отчет.

Всем здравствуйте, в очередной раз передумав продавать веника, решил заняться самостоятельным ремонтом.
В общем выложу свой отчет о замене передних ступичных подшипников. В сервисе загадали около 4 тысяч за замену 2 ступичных. Почитав книжку понял что единственная проблема их запресовать, без пресса. Но и это не проблема как оказалось совсем не проблема. Поэтому подробный пошаговый отчет, может кому и пригодится. Мне бы очень помог например.
Итак начнем. Загоняем машину на яму. Хотя можно и без нее. Нам понадобится, длинная головка на 32. большой вороток. Говорили что просто так ступичную гайку не сорвешь. А я сорвал спокойно. чуток усилий приложив. Перед этим подгибаем или вытаскиваем шплинт, чтоб не мешал.

Ослабляем гайку, предварительно сбрызнув либо вэдэшкой либо чем нибудь друим. я пользовался силиконовой смазкой Феликс. Снимаем колесо. Далее снимаем суппорт, скобу суппорта открутив два болта на 19 и две направляйки суппорта на 12. Привязываем суппорт к стойке проволокой чтоб не мешал.

Скобу откладываем в сторону вместе с колодками, только все болты наживляем обратно, либо раскладываем по коробочкам чтоб не потерять.

Перепутать в принципе там ничего не возможно.
Теперь очень важный момент. Пробуем вытащить датчик АБС из поворотного кулака. Крепится одним болтом на 12. Если на вашей машине ступичные подшипники никогда не менялись, то чтобы вытащить датчик АБС вам придется потрать уйму сил и времени.

Болт датчика, я сорвал с легкостью, но вытащить датчик у меня не получилось. Если вы делаете не сами, а отдаете машину в СТО, с вероятностью 200%, если датчик в течении 5-10 минут у них вытащить не получится, вам этот датчик просто обрежут. Поковырявшись 10 минут, я понял что сломаю корпус датчика. Уже хотел обрезать, проводку, потом запаять обратно. Но нет, увидел сальник который идет в подкапотку, проследив от куда он идет, я просто его отключил и выдернул вместе с проводом. Фишка датчика находится прямо от ГТЦ.

Будте аккуратны. Фишка очень хрупкая.
Далее срываем шаровую опору. выворачиваем колесо в нужную сторону (Отчет снимался по правой стороне, поэтому колесо выворачивал в право) ну колесо можно и не выварачивать. Просто так удобнее добратся до гайки шаровой опры.

Срываем гайку, откручиваем буквально на несколько оборотов. Далее необходимо сорвать посадку шаровой в рычаге. Говорят как то снимать двумя домкратами и тд и тп. Я сделал гораздо проще. Между гранатой и болтом вбиваем диагностический ломик.

Шаровая вылетает за 2 — 3 удара.
Далее, ставим руль ровно. Срываем гайку рулевого наконечника. Можно полностью выкрутить. не кретично.
И подбивая молотком снизу, и переодически сбоку выбиваем наконечник из кулака

Наконечник у меня вышел удара с 10.
Далее, отворачиваем стойку два болта на 17. С помощью головки и ключика.

Откручиваем до конца ступичную гайку, гайку шаровой, и снимаем кулак с привода, и крепления стойки.

Под ступичной гайкой, есть шайба, не потеряйте ее. у меня упала в яму, кое как нашел.

Несем кулак на "разделочный столик". Если вы найдете все необходимые оправки то это очень здорово. Если нет можно воспользоваться головками от набора. Но прежде необходимо выбить шпилки колеса.

Далее берем кулак, упираем на подходящую площадку. Я использовал Наковальню 20 кг и кусок бруса. Берем кувалду. Как говорит один мой знакомый механик, нафига пресс? Кувалда всегда сама центр находит!Разворачиваем ступицой вниз и выбиваем ее из кулака, если нет подходящей трубы подберите головку. У меня вышла за два удара.

Будте аккуратны с фишкой датчика АБС! Я ее нечаянно сломал:(

Далее, со стороны ступицы вынимаем стопорное кольцо с помощью отвертки.

После чего переворачиваем кулак, ступичной стороной вниз, и кладем на наковальню, там есть расстояние примерно в 1 см чтоб сбить подшипник с посадочного места. Сбиваем подшипник подходящей оправкой.

Далее упираем кулак на наш "разделочный столик" и большой кувалдой выбиваем подшипник. Предварительно обильно залив смазкой. Не знаю конечно помогает она или нет, но у меня сложилось впечатление что с ней легче все идет.

Далее, берем кулак, упираем на наковальне, чистим внутреннее отверстие, обильно заливаем смазью, центруем его маленькой кувалдой, и пользуясь старым подшипником в качестве оправки, забиваем новый на место.

После чего с помощью того же подшипника пресуем саму ступицу.

Будте осторожны не перебейте ступицу, а то испортите подшипник. Контролируйте посадку ступицы с обратной стороны. Потом с помощью наковальни, смази, и молотка забиваем шпилки на место. Сборка производится в обратной последовательности. Будте внимательны с датчиком АБС, мало того что я сломал фишку, так еще и после сборки забыл закрепить его на стойке и проводка ща что то зацепилась и оборволась. Паять придется.
Ну все собираем на место, ставим все шплинты, и с помошью гайки ступицы садим кулак на привод. гайку затягиваем от руки. После того как кулак на месте, протягиваем ступицу. хорошо. После отго как машину опустили на колесо протягивает с огромным усилием.
Всем спасибо. Надеюсь комуто поможет.
П.С. С учетом того, что работу делал в первые, на обе стороны потратил время с 18.00 до 22.00.

Замена подшипника ступицы Ниссан Вингроад

Замена подшипника ступицы на Ниссан Вингроад возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Nissan Wingroad самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Ниссан Вингроад в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Ниссан Вингроад делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Nissan Wingroad сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена подшипника ступицы Nissan

Замена подшипника ступицы Ниссан

Колесо автомобиля должно вращаться беспрепятственно и в определенной плоскости. Для этого в его ступице имеется элемент, обеспечивающий легкое вращение колеса и противодействующий боковому его хождению. Он называется подшипником ступицы.

Ступичный подшипник Ниссан

Подшипник ступицы является своеобразной опорой, которая выдерживает механические нагрузки и фиксирует ступицу в определенном положении. Это необходимо для того, чтобы при движении автомобиля его колеса не болтались, а ровно вращались вокруг оси.

Во время езды на ступичный подшипник воздействуют различные силы, поэтому его принято изготавливать из высокопрочных материалов.

В связи с тем, что основная нагрузка передается на переднюю ось, в ступице переднего колеса установлены два конических роликовых подшипника. В ступице заднего колеса обычно стоит двухрядный роликовый или радиальный роликовый подшипник.

Признаки износа ступичного подшипника Ниссан

Износ подшипника ступицы может возникнуть по причине неправильной его смазки, загрязнений или неправильного монтажа смежных деталей. В итоге водитель слышит шум, похожий на трение деталей. Также возможно появление металлического писка и щелчков, а также гула в салоне.

Обычно ступичные подшипники Ниссан выходят из строя после 130 тысяч километров пробега. Именно в это время следует начать проверки относительно их исправности.

Если не произвести своевременную замену указанного подшипника, в первую очередь водитель ощутит плохую управляемость автомобилем из-за сильного болтания колес. В техническом аспекте это может привести к разрушению ступицы или перегреву тормозного диска.

Меняем подшипник ступицы на автомобиле Nissan

В качестве примера покажем, как осуществляется замена подшипника ступицы Nissan X-Trail. Для этого нужно выполнить следующие операции:

1. Демонтировать колесо.
2. Снять реактивную тягу. Изначально происходит откручивание верхнего болта с помощью ключа №17, а затем откручивание нижнего болта ключом №22.

Замена ступичного подшипника (фото 1)

3. Открутить скобу тормозного механизма, которая крепится на двух болтах. Для этого используют ключ №19.

Замена ступичного подшипника (фото 2)

4. Открутить поперечные тяги.

Замена ступичного подшипника (фото 3)

5. Отсоединить провод, ведущий к датчику ABS.
6. Отсоединить привод кулака. Вначале нужно расшплинтовать гайку при помощи отвертки и пассатижей. После этого следует открутить гайку с использованием ключа №32.

Замена ступичного подшипника (фото 4)

7. Снять тормозной диск.

Замена ступичного подшипника (фото 5)

8. Вытянуть тормозные колодки, предварительно сняв фиксаторы.
9. Отсоединить тросовый привод ручного тормоза, который зашплинтован. Также здесь необходимо открутить болт №14, чтобы снять трос.
10. Снять кулак.
11. Удалить болт поперечных тяг из кулака.

Замена ступичного подшипника (фото 6)

12. Снять ступицу и стопорное кольцо.

Замена ступичного подшипника (фото 7)

13. Вынуть подшипник ступицы. Для этого используется пресс.

Замена ступичного подшипника (фото 8)

14. Установить новый подшипник при помощи вышеуказанного приспособления.
15. Установить стопорное кольцо и запрессовываем ступицу.
16. Монтировать кулак.
17. Подсоединить привод стояночного тормоза.
18. Зафиксировать тормозные колодки.
19. Установить тормозной диск.
20. Монтировать привод кулака.
21. Подключить датчик антиблокировочной системы.
22. Установить поперечные тяги.
23. Монтировать скобу тормозного механизма.
24. Установить реактивную тягу.
25. Установить колесо.

Примечание

Перед откручиванием болтов поперечных тяг рекомендуется обработать крепежные элементы смазкой, например, WD-40 или уксусной кислотой. Делается это с целью удаления ржавчины и упрощения демонтажа.

Если нижний болт поперечных тяг не выходит из отверстий, тогда следует обрезать его часть (в месте стыка) при помощи электрического режущего инструмента.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Меняем ступичный Подшипник на Nissan AD. Полное описание.

Чтоб не греть, аккуратно пильнуть балгарой, ударом молотка совместно с зубилом и она раскалывается на 2 части) 3-х минутное дело) а вообще перед тем как что-то делать, я советовал бы прочитал мануал по ремонту данного аппарата)

Привет! Чего пильнуть? Мне ступечный узел еще целый нужен. Я только подшипник меняю. Ну и за совет конечно спасибо. Еще если поделишься мануалом, будешь вообще красавчик.

от себя гайку откручивать не удобно

Збс собрал , я прям блять все понял

Да там визуально видно какая резьба левая или правая . Современные резьбы идут в основном правельные закрут в право выкрут в лево. Редко когда наоборот.

Ну вы даёте судьба открутить когда колесо стоит ещё на месте

идиоты даже не знают куда крутить

Да-а-а. суппорт не снят, про резьбу звонить, ключ (оху..тельный кстати) на поднятие вставил, когда можно и на нажатие установить и не бояться ободрать крыло))) и всё это в первые 3 минуты видео. пацаны ваще ребята. с меня лайк

Подскажи пожалусто! В сто загонял ходили смотрели эффекта не дало

Доброго времени суток! У меня такой же один в один аппарат купил месяц назад почти все поменял по ходовке,, вопрос на кочках стук по задней двери стойки меняные., резинки поменял на реактивную тягу меняные новые,, уплотнительные резинки 5 двери меняные новые! Что может быть?

У меня не так давно начался стук.. как металл об металл, в районе крепления запасного колеса.. сзади вообщем. И как раз именно на кочках. Пробовал Туду-сюда машину покачать пока стоит.. Ничего не слышно. Ну а так, пока не заглядывал.. Грешу на стойки.

Ребят это полная залупа! Называете ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА! потом гоп гоп и. вот так вот мы заменили! В видео была подготовка

Не было ни какой подготовки. Все менялось тут же, когда и снималось на камеру.

Ребят молодци👏👏👏. Не рассматривали вариант просто контракт ступица. Причём она стоит в эти деньги и ходит дольше. Проверено. А внутреннюю обоему можно болгарином косую полосу пустить и зубилом БАЦ и все. Попробуйте. Удачи на дорогах. 😉

Замена ступичных подшипников Nissan

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Nissan.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Nissan – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Nissan установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Nissan

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Nissan, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Nissan производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Nissan должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Nissan встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Nissan и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Nissan. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Nissan

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Nissan, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Nissan с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Nissan происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Nissan и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Nissan

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Nissan может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Nissan, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Nissan может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Nissan желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена подшипника задней ступицы Nissan Wingroad в Уфе

Замена подшипника задней ступицы Nissan Wingroad - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Уфе. замена подшипника задней ступицы Nissan Wingroad в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Уфе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Wingroad.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника задней ступицы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Wingroad распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Wingroad

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Уфе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Wingroad позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Меняем ступичный Подшипник на Nissan AD. Полное описание.

Чтоб не греть, аккуратно пильнуть балгарой, ударом молотка совместно с зубилом и она раскалывается на 2 части) 3-х минутное дело) а вообще перед тем как что-то делать, я советовал бы прочитал мануал по ремонту данного аппарата)

Привет! Чего пильнуть? Мне ступечный узел еще целый нужен. Я только подшипник меняю. Ну и за совет конечно спасибо. Еще если поделишься мануалом, будешь вообще красавчик.

от себя гайку откручивать не удобно

Збс собрал , я прям блять все понял

Да там визуально видно какая резьба левая или правая . Современные резьбы идут в основном правельные закрут в право выкрут в лево. Редко когда наоборот.

Ну вы даёте судьба открутить когда колесо стоит ещё на месте

идиоты даже не знают куда крутить

Да-а-а. суппорт не снят, про резьбу звонить, ключ (оху..тельный кстати) на поднятие вставил, когда можно и на нажатие установить и не бояться ободрать крыло))) и всё это в первые 3 минуты видео. пацаны ваще ребята. с меня лайк

Подскажи пожалусто! В сто загонял ходили смотрели эффекта не дало

Доброго времени суток! У меня такой же один в один аппарат купил месяц назад почти все поменял по ходовке,, вопрос на кочках стук по задней двери стойки меняные., резинки поменял на реактивную тягу меняные новые,, уплотнительные резинки 5 двери меняные новые! Что может быть?

У меня не так давно начался стук.. как металл об металл, в районе крепления запасного колеса.. сзади вообщем. И как раз именно на кочках. Пробовал Туду-сюда машину покачать пока стоит.. Ничего не слышно. Ну а так, пока не заглядывал.. Грешу на стойки.

Ребят это полная залупа! Называете ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА! потом гоп гоп и. вот так вот мы заменили! В видео была подготовка

Не было ни какой подготовки. Все менялось тут же, когда и снималось на камеру.

Ребят молодци👏👏👏. Не рассматривали вариант просто контракт ступица. Причём она стоит в эти деньги и ходит дольше. Проверено. А внутреннюю обоему можно болгарином косую полосу пустить и зубилом БАЦ и все. Попробуйте. Удачи на дорогах. 😉

Читайте также: