Замена ступичного подшипника опель мерива

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на OPEL MERIVA A [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Подшипник ступицы на автомобилях: VAUXHALL Meriva Mk1 (A) (X03) (01.2003–06.2010) / OPEL Corsa С Van (X01) (09.2000–12.2012) / OPEL Combo C Tour (10.2001–12.2011) / OPEL Combo C Box Body / Estate (10.2001–12.2011) / OPEL Tigra Twintop (X04) (06.2004–12.2010), как правило, заменяется по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.

📲 Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
❱❱ Установите приложение AUTODOC — https://interstitials.onelink.me/1036709825?pid=Youtube&c=description_tutorials2998

🔔 Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ https://www.youtube.com/channel/UCNsS0LmI1hutU--0bEB5dvg?sub_confirmation=1

0:00 — Как заменить подшипник ступицы на OPEL MERIVA A шаг за шагом
1:10 — Открутите крепление тормозного суппорта.
2:40 — Снимите тормозной диск.
4:29 — Установите новый подшипник ступицы колеса.
5:25 — Затяните крепление кронштейна проводки ABS.
6:55 — Установите тормозной суппорт и закрепите его.

Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!

Об ответственности:
Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AUTODOC не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AUTODOC настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.

© 2020 AUTODOC GmbH All rights reserved

Видео Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на OPEL MERIVA A [ВИДЕОУРОК AUTODOC] канала AUTODOC

Замена ступичного подшипника опель

?Выслано 11 февраля 2009 - 21:18 Гости Привет всем!
У меня ООВ караван с движкой x20xev. на днях загудел ступичный, который нельзя отменить правый ) я поехал на станцию ну там меня обрадовали тем что поменять этот подшипник проблема, типа нужно вытаскивать всю заднюю подвеску и в полне вероятно даже редуктор и по деньгам ето обойдёца мне примерно в 6 тыс руб.
Если кто-то сталкивался с этим подскажите на самом занятии это такая трудность или на станции меня просто хотели развести .


Все указанные цены розничные в целковых, включают НДС, стоимость трудов и запасных частей, за одну услугу, для одного автомобиля Opel Agila, Opel Astra, Opel Astra G, Opel Astra OPC, Opel Corsa, Opel Corsa B, Opel Corsa C, Opel Corsa D, Opel Corsa OPC, Opel Tigra Opel Antara, Opel Frontera Opel Combo, Opel Meriva, Opel Meriva OPC, Opel Sintra, Opel Zafira Opel Insignia, Opel Omega, Opel Signum, Opel Vectra

Оговоренные в реальном Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства целых нужных процедур.
Длительность перерывов определялась исходя из предположения, что автомобиль эксплуатируется в ежедневном порядке.
Для того чтобы всегда поддерживать транспортное средство в пике формы, отдельные из процедур по желанию хозяина могут выполняться несколько чаще.
Составители настоящего Руководства уверены, что получения наибольшей отдачи от силового агрегата автомобиля и других его узелков и систем можно достичь только при условии добросовестного отношения хозяина к уходу за своим транспортным средством.
Не следует забывать также и о необходимости поддержания товарного вида автомобильчика на эпизод его перепродажи.

Я с братком поменяли подшипник на его караванчике без снятия рычага в среднем гараже с ямочкой, да мороки много, порой казалось, что всё, нуивонах, но все же поменяли.
Договорюсь с Саней, тоже бранил все на свете.
Были сложности с разборкой, я уж точно не помню, толи ступицу мы задолбались снимать толи сам подшипник выпресовывать, общественном нужно идти к этому занятию с огромным числом инструментов и съемников разных.
Было бы у нас побольше съемничков, оправок и т. п., я считаю было бы проще.

Выкладываю ссылку на мануал Opel Omega B - замена подшипника задней ступицы Спасибо за мануал.
Вчера менял основываясь на него.
Есть уточнения, для выпресовки и запресовки подшипника удобно использовать съёмник подшипника передней ступицы от Москвича - 2141.
Съёмник ступицы изготавливается из старой тормозной колодки перднего тормоза.
И ещё замена с ямкой и огромным набором инструментов и приспособ заняла у меня 6, 5 часочков.
Всё сидело суперплотно, расхерачил все выколотки, взял потом удлинитель под головки расклепалего на 2 см пока выбивал ось, наружная обойма пошла только съёмником.
Всё откручивалось только трубой.
Но это всё индувидуально для любой машинки.

привет форумчане, на праздничных ехал на фазенду и не успел доехать прим 20 км, тревожно захрустел подшипник задней ступицы, кое как доковылял до дачи моля господа что б не заклинил, на след день разобрал, сбил полуось, открутил ступичную чентральную гайку, но блин никак не снять фланец крепления полуосей со шлицов ступицы.
авто пришлось бросить потом.
Так вот проблемы к тем кто сталкивался с данной трудностью ( замены подшипника ) : можно ли в дачных условиях снять фланец или нужен съёмник и на насколько плотно сидит подшипник в седле можно ли его выбить?
какой фирмы добро брать подшипник и прим цены на него?
с нетерпением жду дельных рекомендаций

сменил на выходных подшипник зае .
ся выбивать сначала ступицу потом сам подшипник, да .
за бугорком я смотрю лёгких путей не ищют, правдиво говоря непонятно отчего они подшипник не закрепили просто двумя стопорными кольцами тогда его можно было бы выбимать в каждую страну и зачем такая плотная посадка ступицы в сам подшипник всё равно она стягиваеться с фланцем центральной гайкой очень хотелось подточить посадочную ось ступицы что б легче заходила в подшипник, резьба центральной гайки следующей замены подшипника я думаю не переживёт.
тема закрыта спасибо ребята за рекомендации

Замена подшипника ступицы Опель Мерива

Замена подшипника ступицы на Опель Мерива возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Opel Meriva самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Опель Мерива в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Опель Мерива делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Opel Meriva сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена ступичного подшипника опель мерива

Последний раз редактировалось serggio Пн мар 23, 2015 00:08, всего редактировалось 1 раз.

. Об "ступицу" сломано немало копий. и я одно метну.
В октябре 2013 поменял ступицу справа поставил Meyle 614 652 0011 спустя месяц поменял и слева ESPRA EV3254.
Спустя год ESPRA EV3254 зашумела - зиму проездил, решил поменять на SKF от опель зафира А (отличие в отсутствии на ней комплекта АВС) Как выяснил у клубней под комплектом подразумеваем датчик и кольцо магнитное). Кольцо магнитное я не отклеивал, а выковыривал вместе с обоймой на которое оно наклеено, че-то оно не окливалось. Для тех кто будет колхозить, как я, предупреждаю, что кольцо со старой ступицы снимается хреновато. Из новой ступицы выковыриваем кольцо (без магнитного кольца) и на его место вставляем кольцо с магнитом, от старой ступицы.

БОЛЬШЕ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ. БУДУ СТАВИТЬ ОРИГИНАЛ С АБС.

Проделывая вышеуказанную операцию заметил один неприятный факт. Кольцо внутренней частью прилегает к внутренней обойме подшипника, а другой к сальнику. Т.е. между кольцом и внутренней обоймой нет никакого уплотнения, хотя кольцо надето с небольшим натягом, все равно присутствует микроскопический зазор, через который влага может, и попадает внутрь подшипника. Плюс сверху надет датчик АБС, в котором накапливается грязь и влага. Видимо это и есть причина частого выхода из строя ступичных подшипников.
Я эту щель залил мовилем (ничего другого под рукой не нашлось). А по хорошему надо обезжиривать и замазывать герметиком.
Надеюсь информация будет полезна тем, кто будет менять подшипник. Операция не сложная, снять со ступицы датчик АБС, протереть растворителем кольцо и намазать герметик, ну и АБС назад одеть.

Зачем эти ненужные издевательства над ступицей? Роль уплотнения там играет сальник который запрессован во внешнюю неподвижную часть ступицы, а ко внутренней прижимается пружинкой. Это обычный сальник. Затем магнитное кольцо которое насажено на внутреннюю - подвижную часть. Задача этого кольца вращаться! Там и должен быть зазор, т.к. роль уплотнения играет сальник. Если туда напхать мовиля или герметика, то неподвижный сальник будет за счет этого тереться и портиться обо всю эту хрень которая между ним и кольцом.
Не изобретайте туфту парни, и не лезьте со своими банками, шприцами и герметиками туда где вы не понимаете как это работает!


_________________
Изображение

Замена ступичного подшипника опель мерива

Последний раз редактировалось serggio Пн мар 23, 2015 00:08, всего редактировалось 1 раз.

. Об "ступицу" сломано немало копий. и я одно метну.
В октябре 2013 поменял ступицу справа поставил Meyle 614 652 0011 спустя месяц поменял и слева ESPRA EV3254.
Спустя год ESPRA EV3254 зашумела - зиму проездил, решил поменять на SKF от опель зафира А (отличие в отсутствии на ней комплекта АВС) Как выяснил у клубней под комплектом подразумеваем датчик и кольцо магнитное). Кольцо магнитное я не отклеивал, а выковыривал вместе с обоймой на которое оно наклеено, че-то оно не окливалось. Для тех кто будет колхозить, как я, предупреждаю, что кольцо со старой ступицы снимается хреновато. Из новой ступицы выковыриваем кольцо (без магнитного кольца) и на его место вставляем кольцо с магнитом, от старой ступицы.

БОЛЬШЕ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ. БУДУ СТАВИТЬ ОРИГИНАЛ С АБС.

Проделывая вышеуказанную операцию заметил один неприятный факт. Кольцо внутренней частью прилегает к внутренней обойме подшипника, а другой к сальнику. Т.е. между кольцом и внутренней обоймой нет никакого уплотнения, хотя кольцо надето с небольшим натягом, все равно присутствует микроскопический зазор, через который влага может, и попадает внутрь подшипника. Плюс сверху надет датчик АБС, в котором накапливается грязь и влага. Видимо это и есть причина частого выхода из строя ступичных подшипников.
Я эту щель залил мовилем (ничего другого под рукой не нашлось). А по хорошему надо обезжиривать и замазывать герметиком.
Надеюсь информация будет полезна тем, кто будет менять подшипник. Операция не сложная, снять со ступицы датчик АБС, протереть растворителем кольцо и намазать герметик, ну и АБС назад одеть.

Зачем эти ненужные издевательства над ступицей? Роль уплотнения там играет сальник который запрессован во внешнюю неподвижную часть ступицы, а ко внутренней прижимается пружинкой. Это обычный сальник. Затем магнитное кольцо которое насажено на внутреннюю - подвижную часть. Задача этого кольца вращаться! Там и должен быть зазор, т.к. роль уплотнения играет сальник. Если туда напхать мовиля или герметика, то неподвижный сальник будет за счет этого тереться и портиться обо всю эту хрень которая между ним и кольцом.
Не изобретайте туфту парни, и не лезьте со своими банками, шприцами и герметиками туда где вы не понимаете как это работает!


_________________
Изображение

Замена ступичного подшипника Opel Meriva


Замена ступичного подшипника автомобилей Opel Meriva в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Opel Meriva - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Opel Meriva

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Opel Meriva

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Opel Meriva

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Opel Meriva

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Для проведения данной процедуры Вам понадобятся следующие инструменты: малонный ключ, домкрат, шестигранники на 5 и 7, головки на 32, 18 и E18. Фиксируем автомобиль передачей или ручником и отворачиваем гайку ступицы головкой на 32.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Теперь вывешиваем автомобиль, снимаем колесо, отверткой поддеваем пружину суппорта и снимаем ее.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Извлекаем защитные колпачки направляющих суппорта.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Шестигранником на 7 отворачиваем 2 болта крепления суппорта, снимаем его и отводим в сторону. Далее головкой на 18 отворачиваем 2 болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Откручиваем гайку и выбиваем болт шаровой опоры. С помощью монтировки выводим палец шаровой опоры из поворотного кулака. Через алюминиевую простовку выбиваем ШРУС из ступицы и отводим его в сторону.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Головкой Е18 окручивем 3 болта крепления ступичной сборки.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Шестигранником на 5 окручиваем винт крепления тормозного диска к ступице.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Отсоединяем датчик ABS,

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

обстучав молотком (через проставку) торец ступицы и демонтируем ее вместе с тормозным диском.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Выпрессовывеам ступичную сборку из тормозного диска. Запрессовываем новую ступицу и собираем все в обратной последовательности.

Видео-руководство по замене подшипника ступицы на Opel Zafira своими руками:


Ходовая часть любого автомобиля требует к себе внимательного отношения. От состояния деталей этой системы во многом зависит безопасность движения. Самой высоконагруженной деталью ходовой части является ступичный подшипник. В материале статьи рассмотрим процесс замены ступичного подшипника автомобиля Opel Astra H.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Первыми значимыми признаками того, что подшипник передней ступицы Opel Astra H стал неисправно работать — это посторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, нестабильность работы датчика, нагрев, люфт колеса.
Чтобы проверить подшипник ступицы на Опель Астра Н выполните следующие операции:

  1. Сначала вывешивается переднее колесо, с той стороны, где заменены неполадки (шум);
  2. Далее руками раскручиваем колесо, чтобы удостовериться что шум идёт от него;
  3. Сразу проверяется люфт и плавность вращения;
  4. При возможности измерьте осевой люфт индикатором, значение не должно превышать 0,05 мм;
  5. Нагрев ступичной детали проверяется сразу после остановки автомобиля;
  6. Посмотрите подборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Опель Астра H 1.6-1.8.

Шум пoдшипниka ctупицы:

Загудел ступичный подшипник:

Как проверить ступичный узел:

Диагностика пoдшипниka ступицы переднего колеса:

Причины выхода из строя ступичного подшипника:

Подшипник передней ступицы

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

передняя подвеска Opel Astra H, подшипник ступицы Опель Астра Аш

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку гайку крепления ступицы (при необходимости нажимаем на педаль тормоза, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания).

Примечание:
Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то зафиксируйте ступицу от проворачивания, удерживая ее монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя временно ввернутыми колесными болтами.

передняя подвеска Opel Astra H, подшипник ступицы Опель Астра Аш

передняя подвеска Opel Astra H, подшипник ступицы Опель Астра Аш

6. Ключом с головкой на 18 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Извлекаем тормозной шланг из держателя на жгуте проводов датчика частоты вращения ABS.

передняя подвеска Opel Astra H, подшипник ступицы Опель Астра Аш

7. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска. Подвешиваем скобу при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

передняя подвеска Opel Astra H, подшипник ступицы Опель Астра Аш

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

выбор платежной системы для покупки книги PDF

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Устройство передней ступицы Опель Астра H, особенности конструкции и крепления

Ступичный подшипник Опель Астра Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы внутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов.

Передняя ступица Опель Астра Н

В зависимости от года выпуска вашего автомобиля, конструкция и устройство ступичного узла может не существенно отличаться — это видно из сносок 17x, 1x, 2x. При этом принципиально технология замены остаётся аналогичной. Конкретно о выборе ступичного подшипникового ступичного узла для вашего авто по артикулу и производителю читайте в конце статьи.

Передняя ступица Опель Астра Н

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Почему требуется замена подшипника Опель Астра Н?

Основная причина выхода из строя ступичного подшипника – естественный износ. Однако, помимо этого, существует ряд дополнительных факторов, способных ускорить процесс разрушения. Рассмотрим эти разрушающие факторы.

  1. Попадание во внутреннюю полость подшипника влаги и абразивных частиц. Это приводит к вымыванию смазки и ускоренному разрушению обойм и шариков. Также проникшая в полость ступичного подшипника влага постепенно ведет к образованию очагов коррозии. Особенно этот процесс прогрессирует при уже частично вымытой смазке, когда автомобиль длительное время стоит на одном месте.

  2. Высокие нагрузки. Несмотря на внушительный запас прочности, ступичный подшипник под воздействием высоких нагрузок выходит из строя в ускоренном темпе. Например, систематическое движение автомобиля на большой скорости с перевозимой массой, близкой к максимально допустимой, существенно увеличивает скорость износа подшипника. Также негативно влияет езда по неровностям с резкими перепадами. Ударные нагрузки особо пагубно влияют на подшипник, который уже имеет некоторый износ.
  3. Перегрев ступичного узла. Этот фактор особенно актуален в летнее время при эксплуатации автомобиля с частым торможением. Температура от тормозного диска передается на поворотный кулак и ступицу. При этом раскаленная смазка частично теряет свои свойства. Наряду с тепловым расширением металла, это ведет к ускорению износа.

Ступичный подшипник, как уже было сказано раньше, имеет довольно большой запас прочности. Его ресурс может достигать 100 тысяч километров пробега. А если условия эксплуатации благоприятные, то и значительно превышать этот пробег.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

К выбору подшипника ступицы для Опель Астра Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, так как стоимость детали составляет 4000-9000 рублей. Высокотехнологичные ступичные узлы с интегрированным колесным радиально-упорным двухрядным шарикоподшипником и датчиком ABS (магнитным кольцом) лучше всего приобретать у известных производителей подшипниковой продукции. Например ступичный подшипник для Опель Астра Н от SKF (СКФ) по отзывам один из лучших среди всех аналогов (цена в районе 7000 рублей). Так же славятся своей надежностью оригинальные запчасти от General Motors, но цена изделия конкретно этого брэнда превышает 16 000 рублей.

Передняя ступица Opel Astra H
Передняя ступица от SKF для Opel Astra H

Перед тем как купить новую деталь обязательно посмотрите количество отверстий на фланце, а так же измерьте наружный диаметр фланца старой ступицы, чтобы купить аналогичную, так как в зависимости от года выпуска данные параметры могу отличаться.

Размеры и техническая информация

Тип крепления: трехточечное крепление;
Сторона установки: передняя ось, двусторонние;
Наружный диаметр 1: 137 мм;
Наружный диаметр 2: 85 мм;
Диаметр фланца: 105 мм или 119,4 мм;
Внутренний диаметр 1: 47 мм;
Внутренний диаметр 2: 28 мм;
Ширина 1: 39 мм;
Ширина 2: 100 мм;
Резьба: M22;
Число отверстий в тормозном диске колеса: 4 или 5;
Момент затяжки ступичного подшипника — 150 Н·м (15,0) (затем отвернуть на 45˚ и затянуть моментом 250 Н·м).

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Советы и рекомендации от специалистов +полезные видео

  1. Приобретайте запчасти в проверенных магазинах. Так же проверяйте наличие дилерских документов, подтверждающих подлинность продукции.
  2. Одновременно в процессе ремонта проверяйте состояние диска тормозной системы, шаровые, колодки, ШРУС.
  3. После подключения датчика ABS посмотрите на приборную панель автомобиля, если будет ошибка, значит датчик не исправен, или разъем подключен не правильно.
  4. Проводить сход развал после ремонта не обязательно, так как стойка амортизатора не снималась.
  5. После сборки проверьте плавность вращения колеса, люфт и наличие шума.

Как смазать закрытый ступичный подшипник в сборе со ctупицей:

Видео замены ступичного подшипника на Opel Astra H:

Замена датчика АБС:

Нюансы при выборе подшипника ступицы на Opel Astra H:








Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Передняя ступица Опель Астра Н - как заменить в сборе со ступичным подшипником (1.4, 1.6, 1.8, LPG, CDTI, универсал)

Замена переднего ступичного подшипника Опель Астра Н (Opel Astra H)

У автомобиля Опель Астра H подшипник передней ступицы расположен непосредственно в самом корпусе передней ступицы. Данная конструкция является не разборной, поэтому для замены подшипника передней ступицы на Опель Астра Н потребуется всего лишь снять старую ступичную деталь в сборе и поставить новую, без выпрессовки самого подшипника.

Внутри так же расположен датчик вращения колеса, при неисправности которого ступичный узел так же меняется целиком.

Цена детали в сборе существенно выше, чем у стандартного шарикоподшипника. Opel Astra H — по классу автомобиль выше среднего, поэтому за такой вид ремонта в автомастерской берут так же не малые деньги (2000-3000 рублей).

Из вышесказанного напрашивается вывод — замену передней ступицы на Опель Астра H целесообразнее проводить самостоятельно, к тому же при ремонте не потребуется специальных инструментов, а так же профессиональных навыков автослесаря.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Первыми значимыми признаками того, что подшипник передней ступицы Opel Astra H стал неисправно работать — это посторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, нестабильность работы датчика, нагрев, люфт колеса.

Чтобы проверить подшипник ступицы на Опель Астра Н выполните следующие операции:

  1. Сначала вывешивается переднее колесо, с той стороны, где заменены неполадки (шум);
  2. Далее руками раскручиваем колесо, чтобы удостовериться что шум идёт от него;
  3. Сразу проверяется люфт и плавность вращения;
  4. При возможности измерьте осевой люфт индикатором, значение не должно превышать 0,05 мм;
  5. Нагрев ступичной детали проверяется сразу после остановки автомобиля;
  6. Посмотрите подборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Опель Астра H 1.6-1.8.

Шум пoдшипниka ctупицы:

Загудел ступичный подшипник:

Как проверить ступичный узел:

Диагностика пoдшипниka ступицы переднего колеса:

ЗА РУЛЕМ
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

  • Частый перегрев детали из-за недостаточного количества смазки на подшипнике;
  • Попадание грязи или влаги из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
  • Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
  • Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем;
  • Брак или заводской дефект узла.

Устройство передней ступицы Опель Астра H, особенности конструкции и крепления

Ступичный подшипник Опель Астра Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы внутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов.

Передняя ступица Опель Астра Н

Передняя ступица Опель Астра Н

Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция

Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий. Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат.

Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом.

Переднее колесо Опель Астра Н
Шплинт ступичной гайки Опель Астра Н
Ступичная гайка Опель Астра Н

Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1.6-1.8

  1. После снятия колеса и откручивания ступичной контргайки снимаем тормозной суппорт. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку (пружину). Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.

Фрикционная накладка суппорта
Снятие тормозного суппорта Опель Астра Н

  1. Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.
  1. Теперь откручиваем тормозной диск головкой TORX T30.
  2. Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода.

Головка TORX T30
Откручивание тормозного диска Опель Астра Н
Демонтаж тормозного диска Опель Астра H
Вал привода переднего колеса Опель Астра H

  1. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж.

Шаровая опора Опель Астра H
Демонтаж шаровой опоры Опель Астра H

  1. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.

Наконечник шаровой опоры Опель Астра H
Наконечник шаровой опоры Опель Астра H

  1. Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.
  1. После этого необходимо отключить провод датчика АБС, чтобы снять и заменить подшипник ступицы Опель Астра Н.

Датчик АБС Опель Астра H
Снятие передней ступицы Opel Astra H

Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H

Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции.

  1. Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку.
  2. Подключаем провод датчика ABS.

Замена ступицы переднего колеса Opel Astra H
Ступица переднего колеса Opel Astra H
Ступица переднего колеса Opel Astra H
Ступица переднего колеса Opel Astra H

  1. Далее вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив обратно к кулаку, устанавливаем тормозной диск с суппортом в обратной последовательности.
  1. В завершении сборки затягиваем контргайку динамометрическим ключом. Момент затяжки смотрите в соответствующей статье на нашем сайте или в технической информации далее.
  2. Поставьте шплинт, затем прикрутите колесо на место. На этом замена ступичного подшипника на автомобиле Опель Астра H завершена.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Opel Astra H

Ступичный подшипник для Опель Астра Н - какой лучше. Номер, артикул, цена и производитель

К выбору подшипника ступицы для Опель Астра Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, так как стоимость детали составляет 4000-9000 рублей. Высокотехнологичные ступичные узлы с интегрированным колесным радиально-упорным двухрядным шарикоподшипником и датчиком ABS (магнитным кольцом) лучше всего приобретать у известных производителей подшипниковой продукции.

Например ступичный подшипник для Опель Астра Н от SKF (СКФ) по отзывам один из лучших среди всех аналогов (цена в районе 7000 рублей). Так же славятся своей надежностью оригинальные запчасти от General Motors, но цена изделия конкретно этого брэнда превышает 16 000 рублей.

Далее представлена сводная таблица с краткой информацией по рекомендуемым шарикоподшипникам для замены (цена, артикул, комплектность). Оригинальный номер ступичного подшипника - 1603254 (Opel).

Читайте также: