Серебристый хай тек мерседес

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

64 оттенка будущего. Тест-драйв Mercedes E-Class

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

На формульную трассу «Эшторил», что недалеко от Лиссабона, нас коварно заманили возможностью поездить на новом Mercedes-Benz E-Class по треку. Но сначала предстояло давить манекенов, тормозить перед надувными машинами и парковать седан с помощью iPhone. Хорошо еще, что в программу не включили птиц и свиней.

Не покидало ощущение, что мы на тесте какого-нибудь флагманского смартфона, а не автомобиля – столько внимания уделено мультимедийным возможностям. Да и на первый взгляд, логика новой линейки на единой модульной платформе MLR самая что ни на есть смартфонная: три с виду одинаковые модели, различающиеся только размером и набором функций. E-Class выполнен в едином стиле с «эской» и «цешкой», но в то же время в нем больше индивидуальности. Предыдущий седан не до конца растворился в плавных линиях нового кузова – он ощущается в складке на боковине, пересекающей дверные ручки, формах задней стойки и багажника. Платформа, почти полностью алюминиевая передняя часть, пол с высоким центральным тоннелем, двухрычажная подвеска – все, как у последнего C-Class (W205). А задняя многорычажка – развитие конструкции предыдущего поколения.






Салон – почти как у S-Class: четыре воздуховода на центральной консоли, два дисплея под широким козырьком. Сзади стало чуть просторнее и тише, чем в прежней «ешке» – теперь двойные стекла есть на всех боковых окнах. Однако подушка дивана коротковата, а ступни с трудом можно просунуть под переднее кресло.

Стык между дисплеями почти не заметен – они выглядят, как единый экран. Дисплеи совершенно плоские с серебристой рамкой – точь-в-точь планшеты. Только на нажатие пальца они не отзовутся, управление мультимедиа по-прежнему возложено на кнопки и шайбу. Daimler держит новые технологии на дистанции и сокращает ее медленно. Сейчас он, например, сделал небольшой шажок и добавил тачпады на спицах руля, управляющие информацией на приборной панели. Сама панель может быть оформлена в трех вариантах – это либо виртуальные циферблаты, причем тахометр можно заменить на навигационную карту, либо новомодный дизайн в стиле Tesla Model S. Последний, впрочем, выглядит скорее чужеродно. Чем проще циферблаты, тем они лучше сочетаются с убранством салона.






Задача трогательного треугольника, вшитого справа в обивку козырька, подчеркивать рукотворность интерьера. Здесь несколько вариантов сидений с продольной и поперечной прострочкой и кожей всевозможных цветов. В этом великолепии поневоле становишься консерватором. Простая приборка с настоящими циферблатами, которая предлагается в начальных версиях, кажется даже милее нарисованного хай-тека. Тоже самое и с контурной подсветкой: можно выбрать любой из 64 вариантов, множество оттенков голубого, розового, зеленого. Но лучше всего в интерьере E-Class смотрится самый простой - молочно-белый.

Мальчик-манекен тревожно застыл на тротуаре – сейчас он бросится под колеса автомобиля, чтобы доказать эффективность системы экстренного торможения. Но его искусственный интеллект, похоже, не очень-то доверяет цифровому разуму «Мерседеса». Демонстрации не получается: пешеход не двинулся с места, а мы пролетаем мимо, чтобы уйти на второй заход. В этот раз все удается: манекен вылетает под колеса, автомобиль автоматически тормозит, наша скорость ниже 60 км/ч – значит, мальчик останется цел. Если разгонимся больше – внутри бампера есть полупрозрачная трубка – очень чувствительный к столкновению датчик. Он дает команду чуть приподнять капот у стоек и тем самым снижает тяжесть повреждений пешехода. Благодаря стереокамере, расположенной перед салонным зеркалом, новый E-Class может не только вовремя распознать пешехода и спрятавшегося в мертвой зоне велосипедиста, а сигнализировать об этом водителю и скорректировать курс машины подтормаживанием левых или правых колес. На дороге без разметки он легко цепляется за едущий впереди надувной Mercedes и движется за ним след в след, но останавливается как вкопанный перед еще одной надувной машиной, летящей наперез.

За рулем в любом случае сидит инструктор, а я - на месте пассажира. Предосторожность организаторов несколько настораживает, ведь все эти системы безопасности устанавливают на «Мерседесы» серийно. Ладно манекен, который может помять дорогой алюминиевый капот, но какой вред будет от легкого столкновения с надувной машиной? Поэтому мы решили уехать с полигона пораньше. Тем более, что поездить по гоночной можно было только на следующий день, а дожидаться очереди, чтобы припарковать автомобиль с помощью смартфона, не было смысла – все равно в России этой опции не будет.

По части автономного вождения «ешка» даже превосходит флагманский S-Class. Продвинутый круиз-контроль Drive Pilot на дорогах общего пользования чувствует себя вполне уверенно: сам сбрасывает скорость по знакам или подсказкам навигационной системы, движется согласно разметке, умеет проходить пологие повороты и останавливается вместе с неспешным португальским потоком. Даже способен перестраиваться по сигналу поворотника, хотя и медленно. Но совсем расслабиться не дает. Drive Pilot нервничает, когда водитель надолго убирает руки с руля, и может экстренно остановиться прямо посреди трассы, если тот не реагирует на предупреждения. Но я держу руки на руле даже без напоминаний – идеально повторив линию разметки в повороте, E-Class на выходе слишком опасно прижимается к бордюру, норовя повредить красивый блестящий диск. При въезде на круговое движение седан, плотоядно рыча, устремляется в клумбу – он потерял резко отвернувший в сторону автомобиль. Нет, это еще не будущее, только его предчувствие.




Вроде бы все эти умные системы должны следить за водителем, но пока за ними приходиться следить самому. При желании водитель может «передавить» электронику - например, если будет нажимать на газ при срабатывании системы экстренного торможения. Бывают, люди путают педали в экстремальной ситуации, но и до конца доверить безопасность электронике Daimler пока не решился. Тем временем нам нечаянно удалось пересилить навигацию - после того как мы раз тридцать отклонились от тестового маршрута, она попросту перешла в аварийный режим.

«Такого быть не должно, но это предсерийная версия», - развел руками немец из техподдержки. Зато адаптивные фары с 84 светодиодами работают безотказно. Ближний свет cначала не впечатляет, но стоит перевести фары в автоматический режим, как по ярко освещенной сцене начинают двигаться вереницы черных квадратов – это умная электроника создает затемненные зоны, чтобы не ослепить встречных водителей. Выглядит фантастически.

Совершить путешествие в ближайшее будущее марки Mercedes-Benz позволяет четырехцилиндровый турбодизель в версии 220d - первый представитель нового унифицированного семейства моторов, куда также войдут и рядные «шестерки» объемом три литра. У него достаточно необычная конструкция – стальные поршни при алюминиевом блоке. Инженеры говорят, что они в сочетании со специальным покрытием цилиндров позволили снизить трение. Двигатель вышел компактным и легким, а каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр и система мочевинной очистки разместились в просторном моторном отсеке.

Мотор получился живым, достаточно тихим даже на разгоне, но главный упор сделан на экономию – средний расход по результатам теста составил шесть с небольшим литров на 100 километров. Наверное, поэтому на фоне мощных E 350d и E 400 этот силовой агрегат несколько померк – прежнее поколение мерседесовских V-образных «шестерок», пускай и менее экологичное, радует несравнимо больше. Даже тяжелый и громкий трехлитровый дизель тянет будь здоров - целых 620 Нм доступны уже с 1600 оборотов. Бензиновый мотор того же объема, в версии E 400 он развивает 333 л.с., в комфортном режиме тих, переключения 9-ступенчатого «автомата» незаметны. В экстремальном Sport+ автомобиль преображается: толчки при смене передач, грохот перегазовок, от которых по заднему дивану пробегает дрожь.






Mercedes-Benz E 400, оснащенный спортивной пружинной подвеской Dynamic Body Control (DBC) с электронно-управляемыми амортизаторами, сначала подкупает мягкостью и плавностью хода, но это пока под колесами ровный асфальт. Попадись на дороге незаметно просевший люк, небольшой стык или выпуклая разметка – это обязательно почувствуют пассажиры. Причем, это в комфортном режиме - в двух спортивных перестук колес еще более ощутим.

Большинство тестовых машин были укомплектованы пневматической подвеской Air Body Control (ABC) с хитрыми многокамерными стойками – впервые ее примерил кроссовер GLC. Удивительно, но на новом E-Class она ненамного мягче и тоже скрупулезно отмечает люки и трещины. Разница между комфортными режимами ABC и DBC, конечно, есть, но изначально ждешь, что она будет разительной. За ужином шеф-инженер нового E-Class Михаэль Кейц яростно защищал свое детище и даже покрыл затейливыми схемами весь листок меню для коллеги, а потом и для меня. По его словам, в автомобиле с хорошей шумо- и виброизоляцией стуки от дорожных неровностей более заметны, нежели в более шумной машине. К тому же, чтобы ощутить преимущества пневмоповодвески, нужен больший километраж и разные типы покрытия – мы же к тому моменту проехали всего ничего и преимущественно по асфальту.






На следующий день городская брусчатка и каменистый проселок продемонстрировали, что зона комфорта у Air Body Control действительно шире – серьезные неровности пневмоподвеска сглаживает очень неплохо. Она изначально выше, плюс позволяет увеличить на несколько сантиметров клиренс. Но для горного серпантина и гоночной трассы я бы предпочел пружины с адаптивными амортизаторами - они преображают характер автомобиля. Пневматике же в напряженных поворотах не достает спортивной упругости, а разница между режимами Sport и Sport+ у такой машины минимальна. Тем не менее, даже такой E-Class способен ехать точно и быстро. Расслабленный руль в крутом вираже наливается понятным и натуральным усилием, валик тесноватого кресла поджимает тело. Машину не нужно упрашивать, затаскивать силой в поворот и следить, чтобы электроника из будущего не наделала ошибок в настоящем – в спортивных режимах ее вмешательство ограничено. И если новомодный мерседесовский хай-тек вызывает вопросы, то к механической части их нет.

По знаменитой формульной трассе «Эшторил» я преследую инструкторский CLS 500 Shooting Brake с тем же рвением, с которым 30 лет назад Ники Лауда гнался за Простом. Но сейчас за рулем не Лауда и далеко не гений траекторной езды. К тому же CLS 500 мощнее и легко отрывается на прямиках за счет большей на 75 л.с. мощности. На самом прямом и длинном отрезке стрелка спидометра E 400 переваливает за 210 км/ч, но белый универсал все равно держится на почтительном расстоянии. Зато в поворотах топ-версия нового E-Class легко настигает более тяжелый заднеприводный CLS Shooting Brake - пару раз его корма оказывается так близко, что нервничает мерседесовская система безопасности. Полный привод позволяет «четырехсотому» проходить виражи на большей скорости, раньше нажимать педаль акселератора, а главное совершать ошибки – седан, плавно качнув кормой, легко стабилизируется.






Конечно, характер отдельной машины зависит не только от варианта подвески, но и от мотора. Например, дизельные 220 d и 350 d при одинаковых колесах, дисках и пневмостойках едут немного по-разному – сказывается тяжелый турбодизель V6. Тем не менее, заметно, что немцы хотели привести машины к общему асфальтовому знаменателю. Поэтому упругая мускулистая поступь чувствуется и у максимально комфортного E-Class с ABC. Для полной картины не хватило машины с обычной пружинной подвеской, адаптированной для плохих дорог. В России ей оснащаются автомобили в популярной «Особой серии», и как едет такой E-Class – вопрос интересный, но ответ на него мы получим в апреле, когда первые седаны прибудут в РФ. Причем, сначала у дилеров появятся начальные «двухсотые» версии - самая доступная бензиновая модификация E 200 (184 л.с.) стоит от 2 880 000 рублей. Более мощные автомобили с моторами V6 приедут только осенью.

В прошлом году угловатый E-Class продавался лучше, чем BMW 5-Series и Audi A6, так что вряд ли стоит опасаться за судьбу новой машины. Конечно, немецкие конкуренты в скором будущем попытаются взять реванш и сократить разрыв, но к тому времени E-Class научится новым фокусам.







Непросто служить двум господам, но, похоже, компании это удается. С одной стороны новомодный хай-тек, который хоть и оставил некоторые вопросы в силу предсерийности тестовых машин, но выглядит впечатляюще. С другой - чуть старомодное, чуть грубоватое, но самое настоящее и основательное чувство автомобиля, сформированное столетней непрерывной историей немецкого производителя. И два этих качества соединены настолько плотно и незаметно, как состыкованы два экрана-планшета на передней панели.

Фото и видео: Mercedes-Benz

Новый Mercedes SL 2021 года: представлен интерьер в стиле хай-тек

Mercedes SL 2021

Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

Новый Mercedes SL будет иметь «гипераналогичную» кабину, вдохновленную оригинальным родстером 300 SL 1950-х годов. Представляя интерьер нового родстера SL в серии фотографий, мы уже можем видеть, что последний Mercedes будет иметь «ориентированный на водителя» интерьер, который будет сосредоточен вокруг большого регулируемого дисплея на центральной консоли, а также фирменной информационно-развлекательной системы MBUX.

Mercedes описывает концепцию гипераналога как смесь «аналоговой геометрии и цифровой работы», что подчеркивается полностью цифровой приборной панелью SL, которая интегрирована в трехмерную панель в авиационном стиле рядом с вентиляционными отверстиями, называемыми оцинкованными соплами турбины.

Несмотря на это, дизайнеры Mercedes заявляют, что дизайн кабины ориентирован на водителя. 12,3-дюймовый приборный дисплей не является отдельно стоящим, а встроен в козырек, чтобы предотвратить отражение солнечного света при опущенной крыше автомобиля.

Большой 11,9-дюймовый сенсорный экран расположен на центральной консоли перед дизайном, вдохновленным NACA-duct, как в AMG GT и GT 4-Door . Угол экрана можно регулировать электрически, что позволяет занять более вертикальное положение, чтобы водитель не отвлекался на отражение солнечного света.


Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

Сиденья спроектированы таким образом, что кажутся более компактными, а подголовники интегрированы в спинки, что придает им изящный вид. Они могут быть отделаны различными видами отделки, включая двухцветную кожу наппа, кожу наппа с ромбовидной строчкой или комбинацию наппа и ткани Dinamica.

Mercedes заявляет, что новый SL будет еще более универсальным, и это первый SL с компоновкой сидений 2 + 2 после R129, выпущенного в 1989 году. На задних сиденьях достаточно места для пассажиров ростом до 150 см или ветрового дефлектора.

Двигатели, шасси и характеристики


Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

Кузов нового SL на 50 процентов жестче, чем у AMG GT Roadster, по ширине и на 40 процентов прочнее по длине. Mercedes заявляет, что эти улучшения приведут к более точному управлению и большей маневренности, поскольку кузов будет меньше деформироваться при тяжелых поворотах.
Чтобы еще больше улучшить маневренность автомобиля, Mercedes также снизил центр тяжести SL. Точки захвата подрамников и осей расположены как можно ниже, а двигатель будет установлен низко и близко к кабине.
Mercedes также подтвердил, что новый SL будет продаваться исключительно под брендом AMG. Он также будет доступен с приводом на четыре колеса в первый раз, используя ту же систему 4MATIC + как AMG E 63 S спортивный седан .

Это означает, что диапазон, вероятно, откроется с 43-значным SL с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем. Вполне вероятно, что SL 63 будет использовать 4,0-литровый V8 AMG с двойным турбонаддувом мощностью 604 л.с.

Бывший босс AMG Тобиас Моерс (ныне генеральный директор Aston Martin) ранее сказал Auto Express, что AMG будет стремиться предлагать гибридную версию каждой модели, которую Mercedes отправляет. Он также намекнул, что SL, как более тяжелый спортивный автомобиль, ориентированный на туризм, может быть естественным дополнением к более тяжелой электрифицированной трансмиссии с огромной выходной мощностью.

Mercedes уже разрабатывает такую ​​трансмиссию для будущего модельного ряда AMG S 73 e PHEV, мощность которого будет превышать 800 л.с. AMG также проведет капитальный ремонт подвески SL, чтобы повысить ее привлекательность для увлеченных водителей, хотя она по-прежнему будет выступать в качестве более удобной альтернативы спортивному автомобилю AMG GT .

Дизайн и стиль

Mercedes SL 2021

Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

За последние несколько месяцев мы наблюдали за многочисленными прототипами Mercedes SL, прошедшими испытания на управляемость и оценки в холодную погоду. На наших последних снимках видно, как инженеры бренда продвигают разработку кабриолета в Нюрбургинге.

На снимках видно, как Mercedes заново изобрел свой флагманский родстер. Его язык дизайна имеет сильное влияние на AMG, разделяя ту же решетку радиатора Panamericana и квадратные выхлопные трубы, что и Mercedes-AMG GT. Это неудивительно, учитывая, что подразделение Mercedes по спортивным характеристикам взяло на себя ответственность за разработку автомобиля.
Mercedes SL седьмого поколения будет иметь расположение сидений 2 + 2. Длинный капот и относительно короткий хвост предыдущей модели отражаются в пропорциях нового автомобиля, хотя Mercedes заменил складывающуюся металлическую жесткую крышу на новую тканевую крышу, которая должна снизить его снаряженную массу на несколько килограммов.

Установка для следующего AMG GT

Mercedes SL 2021

Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

В 2019 году на долю спортивных автомобилей пришлось немногим более одного процента от общего объема продаж Mercedes во всем мире, при этом было продано около 28 400 автомобилей. Это рост на 48 процентов по сравнению с 2018 годом, но, по собственному признанию компании, на линейку AMG GT приходится большая часть этого, при этом компактный родстер SLC теперь изгнан из линейки, а значение полноразмерного SL уменьшается.

Хотя у SLC сейчас нет будущего, решение бренда построить новый SL с AMG основано на совместном использовании новой легкой алюминиевой платформы, которая в конечном итоге станет основой следующего AMG GT.

Хронология: шесть поколений Mercedes SL


Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

W198 (1954-63): легендарное крыло чайки просуществовало три года, прежде чем его заменил родстер. Доступной альтернативой был четырехцилиндровый двигатель 190 SL.

Mercedes SL 2021

Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

W113 (1963-1971): модель Pagoda поставлялась со съемным жестким верхом. Модели 230, 250 и 280 поставлялись с шестицилиндровыми двигателями.

R107 (1971–1989): Помимо родстера, Mercedes производил четырехместное купе SLC до 1981 года. Это был первый SL с V8.

Mercedes SL 2021

Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

R129 (1989-2001): SL перешел в девяностые, впервые представив двигатель V12. Также появляются версии AMG.


Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

R230 (2001-2011): представлена ​​складная крыша с жестким верхом, впервые представленная на SLK, а также система адаптивного управления кузовом и другие высокотехнологичные средства.

Mercedes SL 2021

Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

R231 (2012-2020): Outgoing SL была сильно обновленной версией R230, в которой впервые использовался полностью алюминиевый корпус.

7 фактов о новых купе и кабриолете Mercedes-Benz E-класса

Купе и кабриолет стали гибридными. Мощность бензинового двигателя составляет от 197 до 367 лошадиных сил, а дизельного — от 194 до 340. Моторы сочетаются с девятиступенчатым «автоматом» и задним или полным приводом.

У обновленных купе и кабриолета — более узкие и полностью светодиодные фары, новые бамперы и более крупные решетки радиатора. В моделях обновилась мульти­медийная система с двумя дисплеями, голосовым управ­лением и навигацией с допол­ненной реальностью, а на руле теперь есть двойные сенсорные спицы.

7 фактов о новых купе и кабриолете Mercedes-Benz E-класса (фото 1)

7 фактов о новых купе и кабриолете Mercedes-Benz E-класса (фото 2)

7 фактов о новых купе и кабриолете Mercedes-Benz E-класса (фото 3)

Для купе и кабриолета Е-класса доступны четыре новых варианта окраски кузова: серебристый хай-тек, серый графит металлик, серебристый «мохаве» и красный «патагония». Линейка колесных дисков пополнилась моделью с аэродинамичным рисунком, который способствует экономии топлива благодаря своему дизайну.

У автомобилей появилась адаптивная настройка водительского сиденья: если через мультимедийный дисплей или приложение Mercedes me указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется, придя в положение, как правило, удобное для людей указанного роста. Останется только подстроить его под себя.

Купе и кабриолет способны интеллектуально и быстро реагировать при отсутствии реакции водителя. Распознав отсутствие рук водителя на руле в течение определенного времени, система запускает ряд предупредительных сигналов, которые при дальнейшем бездействии водителя активирует систему экстренной остановки. Кроме того, система способна замедлять автомобиль до полной остановки и предотвращать столкновения со стоящими автомобилями и перебегающими дорогу пешеходами.

7 фактов о новых купе и кабриолете Mercedes-Benz E-класса (фото 4)

7 фактов о новых купе и кабриолете Mercedes-Benz E-класса (фото 5)

В кабриолете представлена система AirScarf, которая подает теплый воздух в район шеи через воздухо­воды в передних сиденьях, а также дефлектор AirCap и ветро­защитный экран, выдвигающийся автоматически — они сохраняют микроклимат в салоне.

Для новых купе и кабриолета E-Class появилась противоугонная система Urban Guard, которая работает с фирменным приложением Mercedes me. В нее включена противоугонная сигнализация, защита от буксировки в случае изменения положения автомобиля, а также оповещение при активности в салоне. Кроме того, с помощью расширенного варианта противоугонной системы можно будет определить точное местоположение автомобиля.

Сколько будет стоить новейший Mercedes-Benz EQS: дешевле S-класса

Россияне привыкли, что электрокар – своего рода «усечённый» автомобиль. Технически он прост и исполнен на средненьком уровне, словом – до премиума как до Луны. Даже если речь идёт о продукции Tesla. Mercedes-Benz EQS сделан из другого теста. По всем пунктам это тот же S-класс, только электрический.

Производитель заявляет, что премиальный электрокар EQS сможет проезжать без подзарядки 770 км – как обычный бензиновый или дизельный автомобиль. Мощности у полноприводной новинки более чем достаточно – в топе 524 л. с. (385 кВт). Зарядить тяговую батарею с 10 до 80% от станции быстрой зарядки можно всего за 31 минуту. Ёмкость батареи – 108 кВтч.

Гиперэкран и невероятная мультимедиа

Такого же крутого экрана, как у электрокара EQS, нет ни в одной другой близкой по характеристикам машине. Гиперэкран (Hyperscreen) диагональю 56 дюймов занимает всё пространство передней панели. Изогнутый монитор выполнен из защищённого от царапин материала и покрыт антибликовым покрытием, по обеим его сторонам размещены дефлекторы климат-контроля.

Дисплей поражает не только размерами, но и своими возможностями. Он объединяет в себе цифровую панель приборов, планшет мультимедиа MBUX последнего поколения и отдельный экран для переднего пассажира.

Мультимедийный комплекс умеет распознавать голосовые команды и снабжён машинным обучением. Навигация строит маршрут с учётом запаса электроэнергии и стиля езды водителя, а также типа местности, погодных условий и зарядных станций. Опционально доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью, как у флагманского S-Class последнего поколения.

Свой аромат и «звуковой ландшафт»

Седан EQS абсолютно уникален: специально для него производитель создал аромат No. 6 MOOD Linen. Посторонние запахи не должны проникать в салон – их отсекает специальный фильтр HEPA. Через него не могут пройти аллергены, мелкая пыль и бактерии.

Опционально покупателям Mercedes-Benz EQS предлагается так называемый «звуковой ландшафт». Он включает в себя набор звуков, заменяющий звук работы обычного автомобиля с ДВС. В базе есть два варианта звукового сопровождения. За доплату становятся доступны расширенные наборы со стриминговых сервисов. Они воспроизводятся на аудиосистеме Burmester с 15-ю динамиками.

Повышенная манёвренность за доплату

Клиентам модель EQS предлагается в различных версиях. Если покупатель не оформит подписку, задние колёса не будут подруливаться на максимально возможный угол. Платить за использование опции придётся ежегодно.

По умолчанию задние колёса модели могут поворачиваться только на угол до 4,5 градуса, а после оформления подписки – на все 10 градусов. Обязательным условием является покупка пакета, включающего камеру кругового обзора на 360 градусов. Аналогичная опция (подруливающие колёса) предлагается и на S-Class нового поколения W223. Правда, на этой машине расширения за доплату нет: модель оснащается разноразмерными шинами и не может поворачивать колёса на столь же большой угол, как EQS. На скоростях выше 60 км/ч колёса поворачивают в одном направлении, что повышает устойчивость автомобиля.

Автопилот с 350 сенсорами

На Mercedes-Benz EQS наконец-то появится крутой автопилот, готовый конкурировать с технологиями Tesla. Система полуавтономного вождения Drive Pilot берёт управление на себя на скоростях до 60 км/ч. Правда, со старта продаж автопилот будет работать лишь на избранных дорогах в Германии. Водитель сможет отвлекаться от управления машиной и заниматься своими делами. Автоматический парковщик имеет четвёртый уровень автономности. Начинающих водителей, оказавшихся за рулём EQS, производитель «осадит» специальным режимом езды.

Когда приедет и за сколько отдадут?

Электрокар, который отныне является самой передовой моделью Mercedes-Benz, согласно комментарию пресс-службы бренда, в России можно будет приобрести в IV квартале 2021 года. Технически автомобиль для нашей страны будет идентичным европейской версии, однако список оборудования и доступных опций будет отличаться. На российском сайте Mercedes-Benz EQS уже появился.

Новый Mercedes SL 2021 года: представлен интерьер в стиле хай-тек

Новый Mercedes SL будет иметь «гипераналогичную» кабину, вдохновленную оригинальным родстером 300 SL 1950-х годов. Представляя интерьер нового родстера SL в серии фотографий, мы уже можем видеть, что последний Mercedes будет иметь «ориентированный на водителя» интерьер, который будет сосредоточен вокруг большого регулируемого дисплея на центральной консоли, а также фирменной информационно-развлекательной системы MBUX.

Mercedes описывает концепцию гипераналога как смесь «аналоговой геометрии и цифровой работы», что подчеркивается полностью цифровой приборной панелью SL, которая интегрирована в трехмерную панель в авиационном стиле рядом с вентиляционными отверстиями, называемыми оцинкованными соплами турбины.

Несмотря на это, дизайнеры Mercedes заявляют, что дизайн кабины ориентирован на водителя. 12,3-дюймовый приборный дисплей не является отдельно стоящим, а встроен в козырек, чтобы предотвратить отражение солнечного света при опущенной крыше автомобиля.

Большой 11,9-дюймовый сенсорный экран расположен на центральной консоли перед дизайном, вдохновленным NACA-duct, как в AMG GT и GT 4-Door . Угол экрана можно регулировать электрически, что позволяет занять более вертикальное положение, чтобы водитель не отвлекался на отражение солнечного света.


Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

Система MBUX SL — это версия той, что есть в Mercedes S-Class , но с рядом специфических для AMG функций, включая более явно спортивные режимы Performance и Track Pack.
Дополнительный проекционный дисплей может отображать информацию в трех измерениях на экране в различных стилях, которые могут соответствовать формату настраиваемых представлений, отображаемых на главном экране автомобиля. Автомобильная аудиосистема от Burmester.

Сиденья спроектированы таким образом, что кажутся более компактными, а подголовники интегрированы в спинки, что придает им изящный вид. Они могут быть отделаны различными видами отделки, включая двухцветную кожу наппа, кожу наппа с ромбовидной строчкой или комбинацию наппа и ткани Dinamica.

Руководитель отдела дизайна Mercedes Гордон Вагенер сказал: «SL — это символ марки с трехконечной звездой: этот родстер на протяжении десятилетий олицетворял автомобильное очарование и желание. Отличная возможность и вызов для дизайна, потому что каждый дизайнер хочет создавать икону. В результате получился революционный интерьер, находящийся между цифровой и аналоговой роскошью. С тех пор мы создали самую культовую модель SL, икону роскоши 20-х годов».

Mercedes заявляет, что новый SL будет еще более универсальным, и это первый SL с компоновкой сидений 2 + 2 после R129, выпущенного в 1989 году. На задних сиденьях достаточно места для пассажиров ростом до 150 см или ветрового дефлектора.

Руководитель Mercedes-AMG Филипп Шимер сказал: «Интерьер нового Mercedes-AMG SL балует водителя и пассажиров изысканной роскошью. Новый SL сочетает в себе высочайший уровень комфорта и качества в сочетании с нужным количеством спортивности. Высококачественное сочетание аналогового мира и современного цифрового оборудования ясно дает понять одно: новый SL — это возрождение иконы современной эпохи ».

Двигатели, шасси и характеристики


Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

В шасси Mercedes SL седьмого поколения будет использоваться смесь алюминия, стали, магния и композитных волокон, чтобы снизить вес до минимума; его центральный каркас весит всего 270 кг.
Mercedes также подчеркивает, что в шасси SL нет ничего заимствованного ни от одной из существующих моделей — даже от AMG GT Roadster . Однако ходят слухи, что новая архитектура также будет использоваться для поддержки замены AMG на GT.

Кузов нового SL на 50 процентов жестче, чем у AMG GT Roadster, по ширине и на 40 процентов прочнее по длине. Mercedes заявляет, что эти улучшения приведут к более точному управлению и большей маневренности, поскольку кузов будет меньше деформироваться при тяжелых поворотах.
Чтобы еще больше улучшить маневренность автомобиля, Mercedes также снизил центр тяжести SL. Точки захвата подрамников и осей расположены как можно ниже, а двигатель будет установлен низко и близко к кабине.
Mercedes также подтвердил, что новый SL будет продаваться исключительно под брендом AMG. Он также будет доступен с приводом на четыре колеса в первый раз, используя ту же систему 4MATIC + как AMG E 63 S спортивный седан .

Это означает, что диапазон, вероятно, откроется с 43-значным SL с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем. Вполне вероятно, что SL 63 будет использовать 4,0-литровый V8 AMG с двойным турбонаддувом мощностью 604 л.с.

Бывший босс AMG Тобиас Моерс (ныне генеральный директор Aston Martin) ранее сказал Auto Express, что AMG будет стремиться предлагать гибридную версию каждой модели, которую Mercedes отправляет. Он также намекнул, что SL, как более тяжелый спортивный автомобиль, ориентированный на туризм, может быть естественным дополнением к более тяжелой электрифицированной трансмиссии с огромной выходной мощностью.

Mercedes уже разрабатывает такую ​​трансмиссию для будущего модельного ряда AMG S 73 e PHEV, мощность которого будет превышать 800 л.с. AMG также проведет капитальный ремонт подвески SL, чтобы повысить ее привлекательность для увлеченных водителей, хотя она по-прежнему будет выступать в качестве более удобной альтернативы спортивному автомобилю AMG GT .

Дизайн и стиль

Mercedes SL 2021

Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

За последние несколько месяцев мы наблюдали за многочисленными прототипами Mercedes SL, прошедшими испытания на управляемость и оценки в холодную погоду. На наших последних снимках видно, как инженеры бренда продвигают разработку кабриолета в Нюрбургинге.

На снимках видно, как Mercedes заново изобрел свой флагманский родстер. Его язык дизайна имеет сильное влияние на AMG, разделяя ту же решетку радиатора Panamericana и квадратные выхлопные трубы, что и Mercedes-AMG GT. Это неудивительно, учитывая, что подразделение Mercedes по спортивным характеристикам взяло на себя ответственность за разработку автомобиля.
Mercedes SL седьмого поколения будет иметь расположение сидений 2 + 2. Длинный капот и относительно короткий хвост предыдущей модели отражаются в пропорциях нового автомобиля, хотя Mercedes заменил складывающуюся металлическую жесткую крышу на новую тканевую крышу, которая должна снизить его снаряженную массу на несколько килограммов.

Горден Вагнер, главный дизайнер Daimler AG, сказал нам: «Каждый SL — зеркало своего десятилетия. Если вы думаете о пятидесятых годах и думаете об идеале красоты того времени, это было изобилие. Затем вы переходите в шестидесятые годы, модели стали худыми, юбки стали короче, а когда вы смотрите на пагоду, это сверхлегкая машина, которая снова олицетворяет вкус времени ».

Несмотря на пропорции автомобиля, вдохновленные AMG, Роберт Лесник, директор по внешнему дизайну Mercedes, заверил нас, что он по-прежнему сохранит ДНК оригинального автомобиля. Он сказал: «Горден упоминал все эти модели на протяжении десятилетий, но у них есть кое-что общее, это типичная пропорция — автомобиль со средним расположением двигателя спереди, с длинным капотом, маленькой кабиной и задней конструкцией.
«Последний SL был разработан для определенной тогдашней тенденции, которая заключалась в выдвижной жесткой крыше. В то время это было делом искусства, и все хотели его иметь. Со следующим мы этого делать не будем », — пояснил Лесник.

Установка для следующего AMG GT

Mercedes SL 2021

Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

В 2019 году на долю спортивных автомобилей пришлось немногим более одного процента от общего объема продаж Mercedes во всем мире, при этом было продано около 28 400 автомобилей. Это рост на 48 процентов по сравнению с 2018 годом, но, по собственному признанию компании, на линейку AMG GT приходится большая часть этого, при этом компактный родстер SLC теперь изгнан из линейки, а значение полноразмерного SL уменьшается.

Хотя у SLC сейчас нет будущего, решение бренда построить новый SL с AMG основано на совместном использовании новой легкой алюминиевой платформы, которая в конечном итоге станет основой следующего AMG GT.

В разговоре с Auto Express перед переходом на Aston Martin бывший босс AMG Тобиас Моерс объяснил, как развивается проект: «Это действительно интенсивная программа», — сказал он. «Новый SL соответствует, возможно, следующему поколению GT.

«Я думаю, пора немного изменить отношение к SL и вернуть немного истории этой гастрольной ДНК SL — сделать ее более спортивной и многое другое».

Хронология: шесть поколений Mercedes SL


Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

W198 (1954-63): легендарное крыло чайки просуществовало три года, прежде чем его заменил родстер. Доступной альтернативой был четырехцилиндровый двигатель 190 SL.

Mercedes SL 2021

Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

W113 (1963-1971): модель Pagoda поставлялась со съемным жестким верхом. Модели 230, 250 и 280 поставлялись с шестицилиндровыми двигателями.

R107 (1971–1989): Помимо родстера, Mercedes производил четырехместное купе SLC до 1981 года. Это был первый SL с V8.

Mercedes SL 2021

Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

R129 (1989-2001): SL перешел в девяностые, впервые представив двигатель V12. Также появляются версии AMG.


Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

R230 (2001-2011): представлена ​​складная крыша с жестким верхом, впервые представленная на SLK, а также система адаптивного управления кузовом и другие высокотехнологичные средства.

Mercedes SL 2021

Новый Mercedes SL 2021 года представлен интерьер в стиле хай-тек

R231 (2012-2020): Outgoing SL была сильно обновленной версией R230, в которой впервые использовался полностью алюминиевый корпус.

По материалам: autoexpress.co.uk

Рестайлинг Mercedes E-Класса 2020 в кузове купе и кабриолет официально представлен


Купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Класса – это волнующе-притягательные представители семейства моделей класса «люкс». Теперь оба этих автомобиля стали еще желаннее.

В дизайне обновленных моделей акцентируется спортивность: преобразилась в этом отношении, передняя часть их кузовов. Корпуса применяемых на серийной основе полностью светодиодных фар головного освещения стали более плоскими, переработана теперь и «внутренняя драматургия» светодиодных задних фонарей.


Кабриолет E-Класса с классическим матерчатым складным верхом обеспечит отличный простор и комфорт в долгих поездках для компании из четырёх человек. Причём круглогодично, поскольку кабриолет может быть оборудован на заказ ветроотклоняющей системой AIRCAP с электроприводом и системой обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF.

Неограниченной всесезонности способствует также матерчатый складной верх с повышенной шумоизоляцией – элемент базовой комплектации для повышения акустического комфорта в салоне. Его многослойная конструкция с применением нетривиальных изоляционных решений обеспечивает также температурный комфорт в любое время года, уменьшает шумы, связанные с потоками воздуха и движением автомобиля по дороге.


Появилась возможность для непринуждённого общения в автомобиле даже при движении на высоких скоростях. Выразительные пропорции купе, чёткий и чувственный дизайн, а также комфорт для четверых объединяют в купе E-Класса красоту и классические качества автомобиля класса GranTurismo с новейшими технологиями.

Усовершенствованный дизайн

Переработан и усовершенствован, в первую очередь, дизайн передней части кузова и купе, и кабриолета Е-Класса. Впечатлению ещё большей динамичности способствуют ставшие более плоскими фары головного освещения, которые даже в базовых комплектациях выполняются полностью из светодиодов.


Эти светодиодные фары High Performance отличаются более роскошной внутренней организацией. Характерными чертами дизайна фар Mercedes-Benz являются «факелы» и два не имеющих подсветку «бриллианта». Последние имеют подсветку в случае светодиодных фар MULTIBEAM LED, что предлагаются в качестве опции.

Новая, применяемая для всех модификаций на серийной основе, решётка радиатора с сотами в форме бриллианта благодаря своему «А-образному». Она характеризуется хромированными «бриллиантами», единственной ламелью и расположенной в центре звездой.

Новой яркой особенностью атлетичной задней части кузова является полностью переработанная «внутренняя драматургия» двухсекционных светодиодных задних фонарей. Расположенная в крышке багажника трёхлучевая звезда представляет собой подвижный модуль с интегрированной камерой заднего вида.


«Серебристый хай-тек», «серый графит металлик», «серебристый „Мохаве“» и «красный „Патагония“» (designo) – так называются новые четыре варианта окраски кузова, ставшие доступными на выбор для купе и кабриолета Е-Класса в результате рестайлинга.

Пополнилась также палитра вариантов колёсных дисков, в частности, так называемыми аэродисками, которые благодаря своему особому дизайну способствуют экономии топлива, а значит вносят вклад в экологически устойчивое развитие.

Салоны купе и кабриолета сочетают в себе современный стиль со спортивной роскошью. Основные линии дизайна интерьера чётко определены. Верхняя часть приборной панели кажется парящей в воздухе и опирается на крупный элемент декоративной отделки, который плавно «перетекает» в облицовку дверей.


Выбор особо благородных материалов и результат их искусного, присущего ручной работе, воплощения в салоне подчёркивают спортивный, стильный характер автомобиля, благодаря чему он вызывает ощущение максимально высокого качества исполнения. Новые варианты декоративной отделки – серый ясень с пористой структурой и светлый алюминий со шлифовкой под карбон – придают интерьеру ещё более высококлассный облик.

Сиденья сочетают присущую Mercedes-Benz комфортабельность в продолжительных поездках с авангардным дизайном. Поразительно интеллектуально работает адаптивная настройка водительского сиденья: если через мультимедийный дисплей или приложение Mercedes me указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется, придя в положение, как правило удобное для людей указанного роста.


Спортивные сиденья, выполненные в варианте с интегрированными ремнями безопасностями, располагают мощными боковинами и интегрированными в форму сиденья подголовниками. Контур сидений является органичным продолжением рельефных боковин, центральные секции в зависимости от комплектации имеют спортивную поперечную или современную продольную простёжку.

Центральные секции обивки подушек и спинок сидений гармонируют по цвету с общей «скульптурой» сиденья. Возможны комбинации самых разных материалов: начиная от ткани и искусственной кожи ARTICO, тиснёной кожи и кожи наппа с ромбовидной простёжкой, и заканчивая солнцеотражающей кожей (для кабриолета).

Вспомогательные системы следующего поколения

Новый Е-Класс располагает вспомогательными системами Mercedes-Benz новейшего поколения, цель которых – оказывать водителю поддержку в режиме кооперации с ним. Результатом этого становится особенно высокий уровень активной безопасности: купе и кабриолет способны реагировать интеллектуально и быстро при отсутствии реакции водителя.


Распознавание на рулевом колесе отсутствия контакта с руками водителя работает теперь на основе ёмкостной технологии. Это повышает комфорт управления при частично автоматизированном вождении. Поскольку как только водитель возьмётся за рулевое колесо, для вспомогательных систем это будет достаточным сигналом о том, что он сохраняет контроль над своим Е-Классом.

Прежде для этого в качестве обратной связи системам требовалось создавать момент сил на ободе рулевого колеса – то есть слегка его поворачивать. В ободе нового рулевого колеса располагается подложка с соответствующими датчиками. Они регистрируют обхват руля. Распознав отсутствие рук водителя на рулевом колесе в течение определённого периода времени, система запускает каскад предупредительных сигналов, который при дальнейшем бездействии водителя активирует в итоге систему экстренной остановки.


На серийной основе Е-Класс располагает активной системой экстренного торможения, которая во многих ситуациях имеет своей задачей предотвращение столкновения либо уменьшение степени его тяжести за счёт автоматического торможения. При скоростях, свойственных внутригородскому движению, эта система способна замедлять автомобиль до полной остановки и даже – в зависимости от ситуации – предотвращать столкновения со стоящими автомобилями и перебегающими дорогу пешеходами.

В рамках пакета вспомогательных систем такое теперь также возможно и при поворотах через встречную полосу движения. При заказе пакета вспомогательных систем его можно также дополнить целым рядом других функций Intelligent Drive, что предлагаются в качестве опции.

Рулевое колесо нового поколения и система MBUX

В рамках рестайлинга Е-Класс получает совершенно по-новому оформленное и «умное» рулевое колесо. Доступно оно в варианте с кожаной отделкой и в исполнении «Суперспорт». Зоны элементов управления выдержаны в глянцевом чёрном цвете, а декоративные элементы и окантовка по краям – в цвете «серебристая тень» (от англ. Silver Shadow). Управление функциями комбинации приборов и мультимедийного дисплея осуществляется посредством сенсорных кнопок Touch Control, где оптический принцип действия заменён теперь ёмкостным.


В новом Е-Классе применяется мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) новейшего поколения. Она предполагает использование на серийной основе двух больших дисплеев, имеющих диагональ 10,25 дюйма/26 см каждый и расположенных рядом с целью формирования солидного единого широкоформатного экрана.

В качестве опции предлагаются дисплеи с диагональю уже 12,3 дюйма/31,2 см. Информация комбинации приборов и мультимедийного дисплея легко читается на экранах высокого разрешения.

Система управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, использует свет и музыку для создания настроения, а также предлагает различные режимы массажа для удовлетворения индивидуальных потребностей в плане улучшения самочувствия.


Новшеством для купе и кабриолета Е-Класса стал «Фитнес-тренер» (ENERGIZING COACH). Он представляет собой сервис, который, базируясь на интеллектуальном алгоритме, рекомендует пользователям одну из программ – в зависимости от ситуации и с учётом индивидуальных факторов. Точность рекомендаций повысится, если будет подключено совместимое носимое устройство Garmin, поскольку тогда будут приниматься в расчёт такие персональные показатели, как уровень стресса или качество сна.

Электрификация силовой линии идёт ещё дальше

Одновременно с рестайлингом Е-Класса в деле электрификации привода делается ещё один большой шаг вперёд. С выходом новых двухдверных представителей Е-Класса впервые теперь и четырёхцилиндровый дизельный агрегат в самой мощной своей модификации (195 кВт) получает интегрированный стартер-генератор ( не доступно для России). Тем самым он становится обладателем бортовой сети с напряжением 48 Вольт. Благодаря рекуперации и возможности двигаться в режиме наката, когда он отключён, двигатель становится более экономичным.


Результатом процесса усовершенствования стало здесь применение интегрированного стартер-генератора второго поколения. Отныне он является частью коробки передач (а не двигателя, как до этого). Это облегчает возможность комбинировать его с разными двигателями.

Доступная с первого же оборота дополнительная сила тяги за счёт ISG, названная EQ Boost, означает увеличение мощности на величину на 15 кВт, а крутящего момента – на 180 Н·м. Благодаря этому удовольствие за рулём обоих этих двухдверных автомобилей со спортивным характером будет ощущаться ещё более ярко.


Последовательная электрификация двигателя вносит существенный вклад в повышение экономичности всей силовой линии и является свидетельством приверженности стратегии развития технологий привода, ориентированных на будущее.

Читайте также: