Замена ступичного подшипника пежо 308

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних ступичных подшипников

Доброго времени суток! Началось все с того что еще при покупке Пыжа меня сразу предупредили что ступичные стоят заводские и один передний начинает гудеть (пробег как раз под восемьдесят, дольше они мало у какого пыжа ходят). И вот став счастливым обладателем Пыжа я выдвинулся я из столицы нашей родины к дому-и да, гул на скорости присутствует. С правой передней стороны. И хорошо колесо не грелось, люфта не было, спокойно добрался до дома и начал изучать вопрос замены, на каком производителе остановиться. И чудным образом удалось купить по наличию в нашем городе SKF в количестве двух штук. Ну и хорошо, значит будут они) Менять конечно решено как обычно своими силами, хотите верьте, хотите нет но в автосервисах за всю свою карьеру был только на сход-развалах да шиномонтажах! Своими руками как-то надежнее что-ли да и полезный опыт)) Сразу скажу фото будет не густо, т.к руки вечно грязные, да и на тот момент еще не было мысли вести бортжурнал поэтому как-то так. И в принципе чтобы начать весь инструмент был, лишь был вопрос чем выдавить старую обойму из кулака и запрессовать новый подшипник, пресс гидравлический не в каждом гараже то есть) И вспомнилось как давным давно выдавливал подшипники на вазовской десятке ручным съемником который состоит из набора шайб, металлической круглой обоймы по размеру подшипника и болта с гайкой. Все просто до безобразия! Даже нашел его на полках, но оказалось размер подшипника у Пыжа намного больше в диаметре…Поехал по магазинам с новым подшипником для образца, и все таки нашел такой же съемник но большего диаметра, за смешные 250 рублей! А съемник этот сказали для москвича 41-го, оказалось он нам подходит четко миллиметр в миллиметр! Отлично, можно начинать! Итак, откручиваем ступичную гайку, затем снимаем колесо, снимаем поворотные кулаки открутив по два болта от амортизационной стойки, нижнюю гайку шаровой и естественно снимаем тормозной цилиндр со скобой.

Теперь кулак можно тащить на верстак. Ступица выбивается через выколотку вместе с внутренней обоймой подшипника ударом по направлению от внутренней стороны кулака легко и просто. Кольцо это удалось снять аккуратно сточив его болгаркой до такого состояния пока оно само не треснет:

А теперь нужна помощь съемника от москвича! Тяжело, со скрипом но удалось им выпрессовать внешнюю обойму из кулака.Это могу сказать самое сложное в этом нашем деле! Единственное что резьба с болта съемника от усилия слизалась на первой попытке выпрессования, а шайбы толщиной миллиметра 3 точно постоянно прогибались от усилия) Но не беда, в гараже удачно нашлись другие более мощные болты, гайки и шайбы. При помощи их удалось закончить дело!

И самое приятное после этих издевательств, новый подшипник заходит на свое место как по маслу, стоит только надавить на него при помощи старой обоймы и съемника. Вообщем запрессовать новый намного легче и страшного тут ничего нет.

Главное правильно поставить стопорное кольцо, сделать риску на кулаке как стояло старое кольцо, т.к были случаи, читал тут на драйве что неправильно установленное кольцо мешает датчику АБС и он выдает ошибку!

Замена подшипника ступицы Пежо

Подшипник передней ступицы Peugeot 308

Важно! Будьте внимательны при разборке этого узла на моделях с ручным переключением скоростей и обратите внимание на то, что левый привод на КПП зафиксирован одним стопорным кольцом. При малейшем случайном смещении он может выскочить из крепления (со всеми вытекающими последствиями).

  1. Сначала удаляем из обоймы фиксирующее стопорное кольцо.

Стопорное кольцо

Внутренний фланец

Прорезь в обойме

Прорезь в обойме

Завершение разборки

Сборка

  • берём новый подшипник и приставляем к держателю таким образом, чтобы его магнитная сторона была обращена вверх;
  • сверху прикладываем старый (удалённый ранее) подшипник и с опорой на него запрессовываем в кулак новое изделие;
  • далее переходим к запрессовке фланца ступицы, после чего устанавливаем на место снятое ранее стопорное кольцо.

Установка стопорного кольца

Установка стопорного кольца

На завершающем этапе работ кулак возвращается на свою прежнюю позицию, после чего к нему присоединяется всё, что ранее было снято. Посмотрите также видео по теме:

Замена ступичного подшипника пежо 308

Для любого автомобиля важно сохранять надежные свойства и технические характеристики, чтобы его эксплуатация была на самом высоком уровне. Чтобы безопасность поездок не вызывала сомнений, нужно своевременно проходить техосмотр и выявлять нарушения. Также важна замена ступичного подшипника пежо 308 и других деталей, которые отвечают за надежную работу машины. Наш автосервис в Москве предлагает любые услуги, в том числе замена подшипника ступицы пежо. Действуют доступные цены, работают квалифицированные опытные специалисты, на осуществление ремонта, работ и услуг есть все необходимые лицензии. Используем только оригинальные детали. Посмотрите видео, как проводится услуга пресса. Также почитайте форум, где рассказано, как поменять деталь своими рукамиодним человеком.

Замена ступичного подшипника peugeot 308

Замена ступичного подшипника peugeot 308

Данная деталь представляет собой подшипник, который обеспечивает идеальное вращение вокруг своей оси. Элементы бывают одно- и двухрядными. Есть отличия между передними и задними устройствами. На подшипники постоянно оказываются колоссальные нагрузки, поэтому детали делаются из прочного материала, который будет служить долго. При торможении или ускорении на детали действует высокое давление.

Замена подшипника передней ступицы пежо 308 и citroen – это сложная техническая работа, требующая мастерства от специалистов техцентра. Такой элемент выдерживает большую нагрузку, но и отличается высокой ценой. Проблемы в работе видны, если машина неправильно эксплуатируется, или детали были неверно установлены. Признаком износа становится повышенный шум при движении колес, колодок и тормозных дисков.

Подшипники закрытого типа более легкие в применении, смазка вливается в них сразу при отливке на заводе, поэтому менять ее не придется. Герметично собранные детали разбирать нельзя. А вот открытые роликовые детали требуют постоянного ухода. При необходимом обращении оба вида детали служат до 130 тысяч км пробега.

А вот причинами, по которым их нужно заменять, становятся:

  1. неправильно отрегулированный зазор;
  2. повреждение тела качения – слышится шум;
  3. потеря смазки в закрытом подшипнике, в открытом ее можно восстановиться, для чего рекомендовано проверять его состояние 30 тысяч км пробега.

Смазка снижает трение, не дает металлу повредиться от ржавчины, поэтому ее качество напрямую влияет на срок службы детали. При проводимой диагностике специалисты рекомендуют проверять сами элементы, люфты и отслеживать наличие звуков, не свойственных для машины.

Читайте также: