Замена сайлентблоков рессор форд транзит

Обновлено: 05.07.2024

Усиление и ремонт рессор на Ford Transit

Признаки ослабления и поломки рессор на Форд Транзит

  • Низкая посадка автомобиля
  • Увеличение жесткости подвески
  • Посторонние скрипы при движении
  • Автомобиль не устойчив при движении

Форд Транзит

После усиления / ремонта рессор на Ford Transit Вы почувствуете:

Ремонт и Усиление рессор Форд Транзит

Техцентр «Рессора Плюс» специализируется на ремонте и усилении рессор. Наша практика показывает, что оптимальным вариантом усиления рессор для Ford Transit является добавление в каждую штатную рессору по 1 дополнительному листу к каждому рессору. Именно после такого усиления рессор грузоподъемность и «посадка» автомобиля будут в относительной норме.

  • цена одного листа 8 мм - от 2 000 руб.
  • цена одного листа 14 мм - от 3 500 руб.
  • оригинальные листы - от 2 100 руб.
  • рессора однолистовая - от 2 700 руб.
  • замена рессорных стремянок - от 500 руб за штуку
  • противоскрипные прокладки - от 300 руб за штуку
  • рессорные болты, пальцы - от 100 руб за штуку

Полная замена рессор Форд Транзит

Бывают случаи, когда рессоры уже не подлежат ремонту, непригодным становится коренной лист или несколько подкоренных рессорных листов. Тогда автомобилю потребуется полная замена рессор. Компания «Рессора Плюс» в короткий срок произведет такую замену рессор по вполне приемлемой цене.

На все работы, произведенные в Техцентре "Рессора Плюс", предоставляется
гарантия 1 год!

Рессоры для FORD TRANSIT


Сверхмощная рессора для форд транзит до 2014 года выпуска. Листы 23 мм в центре


Сверхмощная трехлистовая рессора для форд транзит. Для автомобилей после 2014 года выпуска.


Лист коренной для трехлистовой рессоры Форд Транзит до 2014 года выпуска


Усиление рессоры Форд Транзит для трехлистовой рессоры


Лист коренной для трехлистовой рессоры Форд Транзит усиленный.


Рессора Форд Транзит трехлистовая усиленная + 2 тонны на машину


Рессора Форд Транзит трехлистовая усиленная + 2 тонны на машину


R.FT.03001 Рессора Форд Транзит h-60mm, 2000-2006, 2006-2014 г.выпуска


KIT.FT.00000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm 1-2х. и 3х листовую от 2014


R.FT.01001 Рессора Форд Транзит h-60mm , 2000-2006, 2006-20014г. выпуска, Однолистовая (6C115560G\6C115560P)


R.FT.01002 Рессора Форд Транзит h-60mm, от 20014г. выпуска, Однолистовая


KIT.FT.01000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm однолистовая до 2014г.в


R.FT.02001 Рессора Форд Транзит h-60mm 2-х листовая, для переменной нагрузки


R.FT.02002 Рессора Форд Транзит h-60mm 2-х листовая, для постоянной нагрузки


R.FT.03011 Рессора Форд Транзит h-75mm , от 2006 г. выпуска, трехлистовая усиленная. Толщина второго листа 23 мм


KIT.FT.01000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm однолистовая от 2014 г.в.


R.FT.04012 Рессора Форд Транзит h-75mm, от 2006 г. выпуска, четырехлистовая, усиленная для тяжелой нагрузки, толщина 2-го и 3-го листа 19-23 мм


RL.FT.00011 Лист усиления форд транзит толщина 19-23мм. Различная величина (глубина) прогиба по заказу


Лист рессоры коренной Форд Транзит трехлистовой рессоры 2006-2014 год


Лист рессоры коренной Форд Транзит трехлистовой рессоры 2014-2019 год


Стремянки рессоры Форд Транзит на все модели


Рессора Форд Транзит однолистовая h-76 мм


Рессора Форд Транзит трехлистовая 2006-2014 год


Рессора Форд Транзит трехлистовая 2014-2019 год

О техцентре "Рессора Плюс"

Скидки постоянным клиентам

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентр «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентр «Рессора Плюс», составляет более 30 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентр «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентр «Рессора Плюс», составляет более
80 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентр «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентр «Рессора Плюс», составляет более
300 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентр «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентр «Рессора Плюс», составляет
более 80 000 руб.

Видеообзор усиления рессор в ТЦ "Рессора Плюс"

Стандартная схема усиления.

Замена сайлентблоков переднего рычага Форд Транзит

Особую роль в беспроблемной эксплуатации Форд Транзит, да впрочем и любого авто, играет состояние ходовой части автомобиля. На коммерческом автотранспорте этот узел особенно уязвим, поскольку чаще всего испытывает систематические перегрузки.

Для того чтобы ходовая успешно справлялась со своими функциями, задняя подвеска Форд Транзит сделана рессорной. Она несколько жестче пружинной, что существенно увеличивает её ресурс.

Однако, и рессорам свойственно выходить из строя. В норме замена сайлентблоков должна выполняться каждые 100 тысяч километров пробега, однако, состояние наших дорог оставляет желать лучшего, поэтому данные элементы часто приходят в негодность уже через 50 тысяч километров.

Разновидности, устройство и замена сайлентблоков переднего рычага Форд Транзит

Данные узлы на передней и задней подвеске автомобиля существенно различаются:

  1. Передняя подвеска Транзитов рычажного типа. Здесь сайлентблок представляет собой металлическую втулку, которая крепится к рычагу. Для обеспечения плавности хода используется резиновая вставка. Именно она часто истирается, приводя элемент в полную негодность при её несвоевременной замене. Передняя подвеска отвечает за курсовую устойчивость авто.
  2. Задняя подвеска рессорная, а потому и сайлентблоки используются другого типа. Металлическая втулка с резиновой накладкой в большинстве моделей (не во всех) заключена в дополнительную оболочку, выполненную из металла. На место соединения сайлентлблока с рессорой приходится максимальная нагрузка. Это и неудивительно, ведь в груженном автомобиле нагрузка по больше части ложится на заднюю часть кузова.

Признаки износа и замена сайлентблоков рессоры Форд Транзит

  • Люфт руля существенно увеличивается;
  • В подвеске слышны посторонние шумы, преимущественно стук. Обычно данная неполадка особенно заметная при езде по неровностям;
  • Протекторы колес изнашиваются неравномерно, так как по мере износа сайлентблоков на них ложится разная нагрузка;
  • При разгоне автомобиль не держит курс, то есть его может уводить в сторону даже при ровном положении руля.
  • Увеличение тормозного пути. В случае сильного износа элементов он значительно превосходит положенные по нормам значения.

Оптимально, если визуальный контроль состояния этих элементов будет выполняться примерно каждые 10 тысяч километров пробега. В этом случае удастся вовремя заметить износ и произвести замену, не дожидаясь более серьезных повреждений. Отсутствие профилактических осмотров и прочих мероприятий, поддерживающих оптимальное состояние сайлентблока, может стать одной из причин их выхода из строя.

Выбор и замена сайлентблоков Форд Транзит

Данные элементы отличаются широким разнообразием и имеют свои размеры и прочие параметры фактически для каждого авто. Все характеристики сайлентблока имеют решающее значение для его эксплуатации. Если какие-либо из параметров установленного элемента будут отличаться от оригинального, это усилит вибрацию при движении автомобиля. А увеличение предельно допустимых значений этой характеристики, в свою очередь, неизменно приведет к тому, что на рычаг или рессору будет приходиться увеличенная нагрузка. Данная ситуация сократит срок его службы и приведет к значительно более дорогостоящему ремонту.


Другая опасность такого решения в том, что проблемы, возникающие с несоответствующими заводским харакетристикам авто саайлентблоками, могут быть заметны не сразу. Однако, риск возникновения критической ситуации на дороге будет повышен с самого начала их эксплуатации. Именно поэтому устанавливать неоригинальные запчасти стоит только после консультации с опытным специалистом автосервиса.

Другой важный момент при установке аналогов — качество элементов. Учитывая повышенные нагрузки на сайлентблоки в условиях наших дорог, такая экономия далеко не всегда оправдана. Дешевле поставить чуть более дорогой оригинал, чем менять рессору или рычаг через каждые 50 тысяч километров пробега.

Форд Транзит замена сайлентблоков задней рессоры. Стоит ли заменять самостоятельно?

Данная операция со стороны может показаться не требующей специальных навыков. В действительности это не так. Во-первых, для установки сайлентболока требуется специальное оборудование, которое, естественно, не найдётся в гараже при самостоятельном ремонте.

Как выполняют замену сайлентблоков на Форд Транзит?

/>Данная операция довольно трудоемка и может занять значительное время. Последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. Подвеску демонтируют с автомобиля.
  2. Отсоединяют шаровую опору от рычага, откручивают болты крепления сайлентблоков. На данном этапе часто возникают проблемы, так как эти соединения под воздействием грязи и влаги сильно закисают в своих посадочных местах. Нередко случаются ситуации, когда болты приходится греть, выбивать кувалдой, спиливать болгаркой и т. п.

Читайте также: