Замена ступичного подшипника ситроен с4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипника передней ступицы ситроен с4

При пробеге за 145 тыс. км начался такой гул, что все пассажиры начали безошибочно определять, что это шумит передний ступичный. А вот насчёт какого, правый или левый мнения разделились. К сожалению вывешиванием колёс не определялось.
При повороте направо шум пропадал, исходя из чего можно было подумать, что разгружаясь правый подшипник перестаёт гудеть. Исходя из этой теории было принято решение менять правый (перед заменой я проехал ещё более 5000 км, желая подшипнику скорейшей кончины, а он всё не разваливался). Забегая вперёд, скажу, что это решение было ошибочным, хотя и не бесполезным (износ беговых дорожек подшипника уже был хорошо виден). После замены правого гул остался. Пришлось купить ещё один подшипник.
После замены левого шум исчез. Вскрытие показало, что гул исчезал при правом повороте, так как питтинг был в верхней части наружной беговой дорожки левого подшипника (а если был бы износ на внутренней дорожке вверху — не шумел бы в левом повороте).
Вывод: Если вывешиванием колёс конкретный виновник не определился, то:
1. Меняем любой! (бюджетный вариант, может угадаете),
2. Меняем оба. (тем более если пробег больше 140 000 км).

Итак собственно замена.
Если у вас есть руки, свободного времени больше, чем свободных денег, и (или) нет желания, чтобы специалисты автосервиса учились и ломали ремонтировали за ваши деньги, хотите проехать после замены не только до гаража, желаете разорить ПСA (т.к. перестали продавать С5) можете заменить сами.
Снимаем поворотный кулак.

Замена подшипника передней ступицы у Ситроен С4

Ниже представлю вашему вниманию подробное фоторуководство для самостоятельной замены подшипника передней ступицы автомобиля Citroen C4 (автор- ДанилаC4 )

Откручиваем центр гайку, потом снимаем супорт, он на 2 болтах


потом диск снимаем(2 шурупа)


Чтобы заменить подшипник передней ступицы автомобиля Citroen C4 нужно:

  • Зафиксировать автомобиль ручником и на домкрате вывесить переднее колесо.
  • Открутить осевую контргайку, отсоединить привод, демонтировать тормозной суппорт, открутив два болта.
  • Затем снять тормозной диск, открутив два шурупа.
  • Аккуратно снять датчик ABS, открутив болт крепления.
  • Далее открутить ступицу от рычага, рулевой и от стойки.
  • Затем выпрессовать подшипник из ступицы.
  • Внимание: при выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника ступицы.
  • Для выпрессовки подшипника из фланца ступицы понадобится гидравлический пресс с набором специальных втулок-надставок необходимого диаметра.
  • Процесс запрессовки и сборки выполняется в обратном порядке.

Номера оригинальных передних подшипников на автомобиль Citroen C4: 1606623580 / 335084 / 335069/ 335016

Замена подшипника ступицы Ситроен C4

Замена подшипника ступицы на Ситроен C4 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Citroen C4 самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Ситроен C4 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Ситроен C4 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Citroen C4 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена ступичного подшипника на Ситроен С4 своими руками

Клуб Любителей Ситроен: Замена переднего ступичного подшипника - Клуб Любителей Ситроен

Ступичный подшипник: В процессе работы ступичный подшипник испытывает на себе по-настоящему высокие нагрузки, поэтому выполняется из износостойких и высококачественных материалов. Подшипник редко выходит из строя, но реалии современной эксплуатации автомобилей могут спровоцировать преждевременный износ детали. Что может вызвать неисправность ступичного подшипника? Как было сказано выше, подшипник — крайне прочная часть ступицы, и вывести ее из строя не так.

Сколько стоит замена подшипника ступицы на ситроен с

Замена ступичного подшипника на Ситроен С4 своими руками статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Fiat Scudo. Как поменять передний ступичный подшипник Поехал в гараж разобрал, отнес в сто что впресовали подшипник и кода вытащили старый то оказалось что от калины намного меньше чем родной.

Полазев в интернете выяснилось что ступица стоит с подшипником как у фиат добло. Как поменять передний ступичный подшипник Замена подшипника передней ступицы.

На СТО Дукато диагностика степени и состояния ступичных подшипников проводится с применением вибромониторинга. Если настала усталость подшипников приводных передних колёс, то мы их проверяем на вертикальное и горизонтальное отклонение. На каждом представителе семейства Doblo установлены разные модели подшипника: Наши мастера досконально знают все особенности этого автомобиля, работы проводят строго в соответствии поочерёдности, установленной разработчиками.

Как заменить подшипник передней ступицы своими руками? Для начала снимаем колесо, откручиваем гайку ступи Очень часто совместно с подшипником подлежит замене и рулевая рейка. От их качества во многом зависит безопасность управления автомобилем.

Видео-обзор Комплект для снятия подшипников передних ступиц шт. Замена задней ступицы Fiat Doblo ремонт фиат 24 Mar 0 Comments Получаем вот что, поворотный кулак, ступица и новый подшипник.

Осталось дело за малым, запресовать новый подшипник. Здравствуйте дорогие подписчики, сегодня мы будем увидим и заменим заднюю ступицу автомобиля Fiat Doblo. Эти неисправности неизбежно приведут к серьёзным аварийным ситуациям. В этом видео попытался подробно показать как самому можно заменить подшипник ступицы на Fiat Albea.

In this video, Перед заменой заранее куплена задняя ступица от компании Bearing. Fiat Doblo быстрое снятие передней стойки подвески. Многие говорят что мол нечего запчасти от тазиков запихивать, но подшипники то еще у нас не разучились делать. Блиц мануал - для тех, кто повис в непонятках стоя в гараже с мобилой ремонт фиат 17 Jul 0 Comments Очень резко и дико зашумел передний ступичный подшипник левой стороны, изучил предложения в Интернете, цена оригинального ,53руб!

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса - Яковлев Дмитрий ремонт фиат 10 Mar 0 Comments Далее я нашел в своем хламе в гараже съемник который мне делали еще на пыжа, а точнее не съемник а два кольца-шайбы они на удивление были такие же размером как подшипник. От другого съемника-струбцины взял болт и одну лапу.

Фотоотчет замена ступичного подшипника citroen c4 new

Привет в видел показан один из способов запрессовки ступичного подшипника без пресса Всем кто хочет подде Убираем гул в автомобиле. Замена задней ступицы с подшипником на Fiat Punto. Если у вас сильно гудит автомобиль при езде, так что закладывает уши, то это видео для. Подпишись на канал! Съемник передних ступичных подшипников. Ступичный Подшипник.

ВИДЕО: ПЕЖО 308 замена ступичного подшипника

Съемник ступичного подшипника. Просмотр записи 0 Извините за новую тему, но в той что уже есть фоток очень мало и расписано не так детально.

Статистика работы системы

И так, для тех у кого руки из Ж Головка на 36, откручиваем ступичную гайку, откручивать можно уже при снятом колесе и поднятой машине, только нужно вставить или отвертку по толще или вороток из набора в ребра вентиляции диска с низу суппорта, так чтобы вороток уперся в скобу суппорта, на фотке виден серебристый вороточек. Если боитесь что срежет 2 торекса которыми прикручен диск к ступице, то вкрутите еще и болт колесный, но мне пофиг у меня и так все откручиватся.

Спустя 10 мин кольцо заменили на старое оригинальное и "всё встало на свои места". Как правильно снять тормозной барабан в Citroen C3 Только на нашем вэб-портале про авто вы всегда можете отыскать что остается сделать нашему клиенту про подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо, каталог авто с описанием.

Но если информация об подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо показалась Для вас все таки неполной. Как правильно снять тормозной барабан в Citroen C3. По крайней мере это может привести к несвоевременной и дорогостоящей поломке на дороге.

Лучше всего заменить подшипники ступиц колес или ступичный узел до их отказа. Но как вы Замена ступичного подшипника на Ситроен С4 своими руками знать, когда это должно быть сделано?

Поэтому, для максимальной безопасности и надежности, SKF рекомендует вам проверять подшипники ступиц колес во время каждой замены тормозных колодок, независимо от возраста автомобиля.

И всегда нужно обращать внимание на первые признаки износа подшипников, такие как шум при движении или необычное притормаживание при повороте руля. Эта практика гарантирует безопасность клиентам, поможет вам избежать дорогостоящего ремонта. Работайте чистыми инструментами в чистом помещении.

Всегда выбирайте правильную смазку. Всегда проверяйте поверхность контакта кромки уплотнения. Но что это не пойму. И, вроде бы, всё было ясно, гудит — значит подшипник.

Но, ведь не гудел так сильно. Для сравнения, как то знакомая попросила послушать "чё у меня там", на Rav 4, я сразу тогда услышал "гул самолёта" и сказал, что это подшипник, так и.

Гул был очень похож на неисправность ступичного подшипника. С левой стороны ступичный подшипник менял при км замена ступичного подшипника. Шум был при движении и с увеличением скорости нарастал. Как поменять передний ступичный подшипник. Им непонятно, зачем нужна опасная езда по городским трассам.

Девушку, судя по всему, подобные отклики не волнуют. Ностальгия меня немножко зацепила. Как-то скучно стало в городе — никто не наваливает, новых интересных авто почти нет — скромнее стали. Собрал из интернета только открытые источники, я не автор, архив не.

Ремонт авто замена подшипников Замена опорных подшипников стойки своими руками видео Замена опорных подшипников, как и обслуживание ходовой части автомобиля в целом, не требует особых слесарных навыков и может быть выполнена своими руками. Рассмотрим, как заменить опорно-поворотные подшипники передних стоек без нарушения сход-развала.

Особенности конструкции Опорный подшипник находится между верхней опорой чашки амортизатора и верхней опорой стойки. Главное предназначение — обеспечение подвижного соединения верхней опоры амортизационной стойки с кузовом автомобиля. Собой узел представляет обычный шариковый подшипник. В некоторых вариантах конструкции подшипник может быть скреплен с пластиной, упирающейся в верхнее седло пружины. Порядок действий при замене ступичных подшипников Замена ступичных подшипников предполагает собой выполнение следующих действий: Откручиваем колесные болты и при помощи домкрата поднимаем машину для того, чтобы снять задние колеса.

Будет лучше, если Вы будете пользоваться съемником. В случае, когда на цапфе осталось внутреннее колечко подшипника, то нужно будет снимать тормозные колодки и только после этого снимать кольцо. После того, как машина постояла на ремонте замена ремня ГРМ на "ручнике", после снятия с тормоза при движении задним ходом вдруг почувствовал, что одно из колёс клинит. Было решено разобрать задний барабанный тормоз и посмотреть в чём. Далее я опишу нюансы, с которыми столкнулся. Получать новые комментарии по электронной почте.

Как поменять передний ступичный подшипник - снятие поворотного кулака -. Замена заднего подшипника ситроен джампер года Peugeot Boxer - Замена подшипника передней ступицы ч.

Замена заднего ступичного подшипника Citroen C4 Picasso своими руками

Комментарии 10. Ваш комментарий появится после проверки. Отстаивание ваших интересов в суде при ДТП. Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.

Замена заднего ступичного подшипника ситроен с4

Всем привет! Приговорили задний ступичный подшипник, со слов сервисменов и по Вину он идет в сборе с тормозным диском, код 4249.32,цена не радует. Вопрос-можно ли поменять только подшипник, диск то нормальный?

FakeHeader

Recommendations

Comments 45

Я менял диски задние, покупал брэмбо, они без подшипников шли, отдельно ставили, вроде все нормально. Но это на сервисе впресовывали их, поэтому все быстро прошло. Со старых дисков только кольца АБС оставили

У меня отдельно идет в комплекте с крышкой и гайкой.

Отчета в БЖ нет, но менял сам, заказывал в сборе, на ютубе есть подробнейшая инструкция у одного мастера. Кстати, попутно менял и задние колодки, чтобы потом не переплачивать.

Блин, колодки то у меня еще нормальные, но на новые диски- новые колодки однозначно

Вот именно, на ютубе как раз пример есть, когда на колодках хотели съэкономить

замена подшипника на диске стоит около 1200, сам же диск около 2100

Да, походу овчинка выделки не стоит, подшипник сам не поменяешь, а диск в сборе запросто

В сервисах меняют, но как мне сказали заменить можно только подшипник, а диск отдельно нельзя. Но-я в целом забил, и еще тысяч 20-25 проехал, и гула не слышал, и ничего не грелись.
Ну а в целом лучше меняй все сразу, и если будешь не сам делать, проследи чтоб промазали все направляющие.

Так у меня тоже вроде ничего не гудит, в вывешенном состоянии определили, езжу пока, лишь бы не заклинил, а направляющие суппорта недавно по кругу промыл и смазал Мс 1600

Мне так же, в вывешанном состоянии.
Мне сервисмены сказали максимум будет греться и может резину подъедать. Но чтоб заклинило, думаю надо постараться еще, и гул будет точно как взлетаюего самолета.

Такой же вещью мазал — результатом доволен.

Тоже попал на диски с подшипником, заказал Китайское чудо Patron PBD 7011. По номеру подшипника который в диски пробивается как SNR…будем пробывать вобщем.

Ждем результата, я еще не определился с выбором

Когда цена за диск с подшипником 1750 трудно себе отказать.)

Согласен с тобой полностью, да мне кажется нормально все будет, походят, сейчас все Китай

Меняй в сборе! И сам! Там делов на час!

Да наверно так и придется сделать, как делать представляю-передние сам менял, на ютубе глянул, единственное это ключа динамометрического нет для затяжки ступицы

Можно, но величина геморроя резко увиличится…лучше купить новые диск с подшипником

Заголовок так назвал, потому что можно выполнить замену как всего в сборе, так и по отдельности, всё равно порядок действий один.

Предыстория — криворукий и тупой урод на шиномонтаже перепутал болты крепления колёс, и продал мне вместо 1,25 с шагом 1,5. восстановление резьбы помогла на 4 откручивания, и что бы не рассверливать диски под болты на 14 или 16, я заменил задний тормозной диск — он же ступица.

— Снимаем нужное заднее колесо
откручиваем гайку крепления ступицы (она на 36)
откручиваем гайки крепления суппорта и вытаскиваем тормозные колодки, сам суппорт (Цилиндр тормозного суппорта) нужно аккуратно подвесить (ручник и тормозной шланг не снимаем)
— откручиваем крышку тормозного суппорта ТОРКом, если не крутится то необходимо хорошо нагреть болты, или цапфу заднего рычага (- то место куда они вкручены), т к они на фиксаторе резьбы, а он умирает от термического воздействия. (у меня торк сломался, поэтому наш друг газосварка, нагрела немного и болты чуть ли не от руки открутились!)
— Далее просто руками легко и не принужденно снимаем ступицу с диском (без съемника)
Собираем в обратном порядке, не забываем ступичную гайку законтрить зубилом.

ступица состоит: тормозной диск; ступичный подшипник; стопорное кольцо подшипника; кольцо (мишень) АБС; гайка крепления ступицы; заглушка.

Ступица и цапфа задней оси

Ступица задней оси

Разборка

1. Снять ступицу/тормозной диск задней оси.

2. Мишень датчика частоты вращения колеса ABS:

  • Установить два колесных болта в ступицу тормозного диска.
  • Поместить ступицу тормозного диска в тиски.
  • Установить приспособление [0621-E / 9501-T.C2].
  • Установить съемник.
  • Извлечь мишень датчика частоты вращения колеса ABS (1) с помощью съемника (Тип FACOM U35).


Примечание:
В процессе снятия мишень датчика частоты вращения колеса разрушается.

Внимание:
После каждого снятия необходимо устанавливать новую мишень датчика частоты вращения колеса.

3. Подшипник качения ступицы заднего тормозного диска:

  • Снять стопорное пружинное кольцо, удерживающее подшипник (2).


  • Установить приспособление [0619-F2].
  • Установить приспособление [0526-X / 9501-T.E4].
  • Извлечь подшипник с помощью пресса.
Сборка

1. Особенности мишени датчика частоты вращения колеса ABS:

Внимание:
На ступице заднего тормозного диска устанавливается мишень датчика частоты вращения колеса. Запрещается располагать ступицу заднего тормозного диска вблизи источников магнитного поля. Не допускается загрязнение диска металлическими частицами.

Внимание:
Детали должны быть чистыми, и на них должны отсутствовать следы ненормального износа или ударов.

  • "a": Мишень датчика частоты вращения колеса ABS.


При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена ступичного подшипника ситроен с4

Извините за новую тему, но в той что уже есть фоток очень мало и расписано не так детально.
И так, для тех у кого руки из Ж. или если не уверен, то вообще не стоит туда лезть!
Поехали.

Головка на 36, откручиваем ступичную гайку, откручивать можно уже при снятом колесе и поднятой машине, только нужно вставить или отвертку по толще или вороток из набора в ребра вентиляции диска с низу суппорта, так чтобы вороток уперся в скобу суппорта, на фотке виден серебристый вороточек. Если боитесь что срежет 2 торекса которыми прикручен диск к ступице, то вкрутите еще и болт колесный, но мне пофиг у меня и так все откручиватся.


Дальше откручиваем с внутренней стороны 2 торекса или хрен его знает че это. Я сначала взял шестигранник, но ошибся и потом поменял его на торекс здоровый, 50 или 55 не помню точно. Эти 2 болта держат скобу вместе с суппортом, для легкого снятия чуть разожмите колодки, можно это сделать большой отверткой, методом засовывания и вдавливания тормозного поршня суппорта, не сфоткал его, но там точно не промахнетесь.


Сняли суппорт, сняли потом тормозной диск который держится на 2х маленьких торексах, а да, когда открутите 2 болтика не думайте что он так и упадет вам в руки, он прикипел, посему его нужно обстучать по месту дырок для болтов колесных и он с легкостью снимется. Все это сделали и видим далее такую картину как на фото. Заливаем ВЭДЭХОЙ все болты и идем курить или пить пиво, ну в общем займите себя на 5 минут для отдыха.


Покурили, отдохнули, поковырялись в носу и опять в бой! Откручиваем все болты которые залили, а это болт шаровой опоры, болт рулевого наконечника, болты крепления кулака к стойке и да, с внутренней стороны болтом на 10 прикручен датчик АБС, его тоже откручиваем и аккуратно снимаем датчик. Берем наебнометр (кувалта) кило на 7-10 и долбим в кулак в районе шаровой, а потом в районе рулевого шарнира. Если боитесь промазать то купите съемники. Я не боюсь потому с 2х ударов вышибаю и то и другое.


Ну вот кулак и у нас в руках. Крутим вертим его, посмотрели, полюбовались. Теперь берем щетку металлическую и проходимся ей по внутренней стороне кулака, а точнее по подшипнику. О чудо под слоем говна видим стопорное кольцо. Запоминаем как оно стоит, именно так как на фото это и есть правильная установка стопорного кольца, поставите не так и датчик АБС работать не будет. Снимаем его и шуруем к тискам да побольше.


Зажимаем кулак в тиски, гребенкой АБС вверх, берем головку подходящего размера ставим на венец ступицы, наебнометр побольше, 2 удара и ступица у нас в руках. Вышибается она всегда с частью внутренней обоймы подшипника. Это нормально!


Теперь идем к прессу, у меня он был жутко урлабанский потому мне с ним пришлось повозиться. Берем кулак, переворачиваем его лицом в верх и кладем под пресс. Перед этим нужно выбить вообще остатки внутренней обоймы вместе с шариками иначе оправка не войдет в обойму, у меня оно ваще само все вывалилось (проклятые лягушатники). Я купил съемник ступичных для ВАЗ 2108 там как раз оправка подошла что бы влезть во внешнюю обойму и зафиксировалась ровно в середине внешней обоймы, там отливка есть внутри под шарики. На фото видна внешняя обойма, а в ней торчит оправка. Без оправки туда ну вообще не подлезть не как, только так, если вы не Гудини конечно. В общем выпрессовываем внешнюю обойму, Я чуть не укакался пока ее вытащил, 16ти тонный пресс думал в бораний рог скручу, он бедолага аж перекрутился весь от натуги. Сидит намертво, но все реально!



Далее ставим новый подшипник, гребенкой АБС на внутреннюю сторону кулака, берем уже вытащенную внешнюю обойму старого подшипника, ставим ее на новый, так чтобы обойма старого, была на обойме нового подшипника (на фото видно) ну и сверху на старую обойму железяку которая будет давить все это дело, все это дело под пресс и запихиваем новый подшипник в кулак. Можно смазать перед этим внутреннюю часть кулака какой нить смазкой (не подмажешь, не впиньдюришь), легче запрессуется. Старайтесь не перекашивать обойму, а то подшибос пойдет не ровно прессоваться и опупеете вы его туда вгонять. Если такое случилось то без паники, вытаскиваем из пресса все это дело и молотком стуча по старой обойме сажаем подшипник ровно. Перекос может быть только в самом начале, потому все легко поправляется. В общем запрессовали его. Дальше чем нужно он не провалится, в кулаке стопорная отливка с другой стороны.


Та-тааааам, вот он и на месте. Далее ставим стопорное кольцо именно так как оно стояло до этого, помним что если запихаем его не так, то шиш вам, а не АБС будет


Теперь все это дело откладываем в сторону и вспоминаем что у нас есть еще ступица с куском внутренней обоймы старого подшипника(мать ее так перетак). Те кто говорит возьмите зубильце и сбейте его, возьмите это зубильце и вбейте его себе в кукушку. Херас два у вас че так получится сделать, до китайской пасхи будите долбить зубильцем что бы эта хрень хоть на миллиметр отошла от ступицы. Берем болгарку и режем наискосок внутреннюю обойму. Режем почти до конца ее, не переживайте, даже если вы болгарином резанете ступицу(резанете, а не расхерачите ее почти пополам), она это переживет, ничего в этом страшного нет.


Вот теперь мы берем зубильце и тресь в пропилену.


Метал хрупкий и он обязательно треснет именно в этом месте. И потом вы уже его спокойненько снимаете, без гемороя и какой то матери!
Далее заперссовываем ступицу в новый подшипник, но не забываем подложить с другой стороны чего нить под внутреннюю обойму, а то с одной стороны вы запрессуете ступицу, а с другой вылезет внутренняя обойма нового подшипника. Тоже ничего страшного конечно, просто потом ее нужно будет запрессовывать опять, так что лучше чего нить подложить под нее.
ИИИИИИИ оооооо чудо, новый подшипник на месте, ступица на месте, кулак в сборе. Берем всю эту срань, которая нам уже кровушки попила и идем к машине ставить эту приблуду на место. Сборка такая же как и разборка только в обратном порядке. Ступичную гайку можете закрутить точно так же как и откручивали, только застопорить диск нужно будет не с низу, а с верху, все тем же вороточком или отверткой.
Все. Теперь идем пить пиво, курить и поражаться тишиной в машине при езде!

Резюмирую: Без правильных рук, без пресса, хоть и утырского, без инстумента - НЕ ЛЕЗТЬ.

Замена подшипников передних ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой производится на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Старайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры потребуется подходящий пресс, либо оборудованный большими тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подойдут торцевые головки соответствующего размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и иногда снимаются вместе со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует воспользоваться специальным съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника).
5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов. Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.
7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.
8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.
9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.
10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

Видео про "Замена подшипников передних ступиц" для Citroen Xantia

Замена подшипника передней ступицы Citroen & Peugeot Замена ступичного подшипника Ситроен за 6 минут Peugeot 406 - Замена переднего ступичного подшипника

Замена ступичных подшипников

Замена ступичных подшипников Citroen (Ситроен)

В автомобилях марки Citroen (Ситроен) ступичный подшипник (или по-другому подшипник ступицы) сконструирован достаточно надежно, но все же некоторые факторы заметно сокращают срок их службы.

6cbdcc4s-960.jpg

  • плохо смазан подшипник или избыточно;
  • неправильно подобрана смазка;
  • подшипник ступицы загрязняется из-за пыли и влаги;
  • выход из строя рядом расположенных деталей;
  • коррозия;
  • непрофессиональная установка ступичного подшипника.

Самыми очевидными признаками, которые свидетельствуют о неполадке в ступичном подшипнике, являются:

  • посторонние звуки со стороны колеса (стук, хруст);
  • вибрирует рулевое колесо;
  • шум при повороте или развороте автомобиля.

Подшипник на автомобиле Citroen (Ситроен) очень редко приходит в негодность неожиданно. Сначала появляются первые признаки (перечислены выше) после обнаружения, которых у вас еще есть время, чтобы произвести замену ступичных подшипников. Сразу хотелось бы предостеречь вас от непрофессионально замены. Это может очень сократить их срок службы, а также повредить смежные агрегаты и узлы.

Обратитесь в сертифицированные сервис «Буржуй», здесь работают квалифицированные специалисты, которые после осмотра автомобиля на подъемнике назовут вам «диагноз». А после согласования ремонта с Вами, выполнять ремонтные работы в кратчайший срок без потери качества.

Вы должны помнить, что замена ступичного подшипника до окончательного его износа гораздо дешевле ремонта неполадок, которые могут возникнуть в результате невыполнения подшипником своей функции. А чтобы вовремя заметить неисправность (еще до появления симптомов) нужно периодически проходить техническое обслуживания автомобиля Citroen (Ситроен).

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Разновидности ступичных подшипников

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Замена ступичного подшипника на Ситроен С4 2006 года

Если игольчатый подшипник заменен своевременно, можно избежать дорогостоящего ремонта. Но если влажность попала в рычажный узел, коррозия появилась в худшем случае. Ксара пикассо, задней балки ситроен нужна замена подшипников. Работа простая при наличии требуемых инструментов.

Пальцы оригинальной формы конуса, в дополнение к неоригинальной цилиндрической форме. А замена подшипников подшипники задней балки а то ситроен ксара пикассо. Ремонт задней балки, замена подшипников задней балки ситроен c-5 ситроен ксара пикассо. Но даже при малейшем износе подшипника и появлении люфта даже небольшое преимущество увеличит дисбаланс, увеличив игру.

Замена подшипников задней на рычаг задней балки задней балки пежо, ситроен. Качественные и недорогие авто-запчасти "Автореальность" г. Осуществление самостоятельной замены подшипника ступицы требует некоторого условия: Поэтому подобную процедуру лучше производить на СТО, имеющей сертифицированное оборудование и инструмент.

Ситроен С4

Ситроен С5 -рестайл, год. Подвеска Макферсон, как у многих. Кроме того, можно проверить, а при необходимости и заменить подшипник передней ступицы Ситроен Ксара Пикассо.


Сначала списывал на зимняя резину, сегодня прислушался, покрутил рулем на трассе слегка и стало ясно, что замена неминуема. Вопрос времени, через пару тыщь, явно будет ужи закладывать. В преддверии предстоящего фронта работ, хотелось спросить, может кто сталкивался уже с такой работой? Судя по чертежу, особых проблем возникнуть не должно, но кто его знает.

Citroen C4 Coupe › Бортжурнал › замена ступичного подшипника.2

Там явно конусный упорный или что то в этом роде запрессовывается в ступицу. Надеюсь, что соединение выполнено разборным, а ты бывали прециденты. Завтра попробую поинтересоваться ценой самого подшипника.

Замена задних тормозных колодок Citroen C4. Замена заднего тормозного диска Сitrotn C4. Видео достаточно продолжит На этих моделях подшипник задней cтyпицы является неотъемлемой частью cтyпицы и eгo невозможно заменить отдельно. Видео-руководство по замене ступичного подшипника на Ситроен берлинго. Тут вы увидите, как довольно просто Теперь все это дело откладываем в сторону и вспоминаем что у нас есть еще ступица с куском внутренней обоймы старого подшипника мать ее так перетак.

Те кто говорит возьмите зубильце и сбейте его, возьмите это зубильце и вбейте его себе в кукушку.

Херас два у вас че так получится сделать, до китайской пасхи будите долбить зубильцем что бы эта хрень хоть на миллиметр отошла от ступицы. Режем почти до конца ее, не переживайте, даже если вы болгарином резанете ступицу резанете, а не расхерачите ее почти пополамона это переживет, ничего в этом страшного. Замена подшипника промежуточного вала на Форд Мондео 2 Вообще по каталогу отдельно подвесной подшипни Спустя 10 мин кольцо заменили на старое оригинальное и "всё встало на свои места".

Видео о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобилях: Citroen C4 Picasso I Не снимайте ступицу, если это не абсолютно необходимо.

Для снятия cтyпицы с опоры необходимо использовать съемник, при этом почти наверняка будет поврежден подшипник ступицы. Замену такой шаровой опоры можно произвести в пути если с ней что-нибудь случилось в дороге.

Подшипник задней ступицы — Форум водителей Citroen

Отвернул гайку, зацепил ступицу маленьким съемником и стащил. Если подшипник не сильно выношен, ступица сниметься полностью мне не повезло, одна развалилась Пришлось, демонтировать всее по частям, но суть от этого не меняется.

Замена Радиатора отопителя салона. Во второй части Для дополнительного стоп-сигнала производитель рекомендует использовать галогеновые лампы с маркировкой Все работы по ремонту и техническому обслуживанию проводятся высококвалифицированными мастерами-механиками Замена колодок. Замена тормозного диска.

Замена ступичного подшипника Berlingo На этих моделях подшипник задней cтyпицы является неотъемлемой частью cтyпицы и eгo невозможно заменить отдельно. Замена подвесного подшипника вибрация и гул при езде Ремонт Своими Руками Теперь все это дело откладываем в сторону и вспоминаем что у нас есть еще ступица с куском внутренней обоймы старого подшипника мать ее так перетак.

Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.

ВИДЕО: Замена подшипника передней ступицы Citroen & Peugeot

Читайте также: