Замена ступичного подшипника субару форестер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего ступичного подшипника Subaru Forester SJ

На СТО поступил автомобиль Subaru Forester 2013 двигатель 2.0 л для проведения диагностики подвески. Владелец авто указал, что во время движения автомобиля появляется гул в переднем колесе.В процессе диагностики был выявлен износ ступичного подшипника. Потребовалось выполнить замену. На этом авто подшипник меняется всборе со ступицей. Так что вся задача сводится к демонтажу колеса и снятию ступицы.

Из инструментов нужен такой набор:

  • пневмогайковерт;
  • подъемник или домкрат;
  • шестигранные головки на 14,17,19,32 мм;
  • молоток маленький;
  • щетка по металлу;
  • надставка;
  • удлинитель поворотный.

Какой подшипник ставить?

В данном случае ступица переднего колеса с подшипником (комплект) устанавливался оригинал, но можно выбрать и один из аналогов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU 28373-FG0005350
Аналоги
FEBEST 0882-B13MF3800
MASUMA MW-810013600

Как поменять ступицы переднего колеса на Форестере

  1. Снять колесо;
  2. Выкрутить гайку шруса и снять ее;
  3. Освободить тормозной диск от тормозного суппорта;
  4. Снять тормозной диск;
  5. Выкрутить болты крепления с подшипника ступицы;
  6. Выбить подшипник с посадочного места;
  7. Снять подшипник;
  8. Отделить кожух от подшипника;
  9. Зачистить посадочное место подшипника;
  10. Сравнить новый и старый подшипники;
  11. Надеть кожух на новый подшипник;
  12. Установить новый подшипник;
  13. Закрутить гайку шруса;
  14. Закернить гайку шруса;
  15. Повторить действия в отношении второго подшипника;
  16. Закончить сборку.


Откручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 19 мм, снимаем колесо.


Откручиваем гайку шруса с помощью головки на 32 мм, чтобы стянуть подшипник со ступицы.


Открутили гайку шруса, сняли ее.


Откручиваем тормозной суппорт со скобой.Используем шестигранную головку на 17 мм, снимаем его с тормозного диска и отводим в сторону.


Освободили тормозной диск от тормозного суппорта, приступаем к его демонтажу.


Вкручиваем два болта диаметром 8 мм, шаг резьбы 1/25, в тормозной диск. Используем головку на 13 мм.


Тормозной диск не поддался. При осмотре выяснилось, что он прикипел к ступице. Для того, чтобы снять тормозной диск, необходимо подтянуть его болтами, а затем обстучать молотком. Таким образом мы сбиваем диск с места прикипания.


Снимаем тормозной диск.


Выкручиваем верхний и нижний болты крепления с подшипника ступицы головкой на 14 мм со специальным удлинителем.


Если такого нет под рукой, то придется снять нижнюю шаровую и убрать наружный шрус полуоси, чтобы не мешал откручивать болты.


Повторяем действия с другой стороны ступицы.


Выкручиваем болты креплений не до конца, чтобы через наставку можно было выбить подшипник с посадочного места.


Докручиваем до конца болты.


Снимаем подшипник с защитным кожухом тормозного диска.


Отделяем кожух от старого подшипника.


Будьте аккуратны с датчиком АВS! При снятии подшипника его зачастую выламывают по неосторожности.


Зачищаем посадочное место подшипника щеткой по металлу.


Освобождаем новый подшипник от упаковки, готовим к установке.


Сравниваем новый и старый подшипники, проверяем новый подшипник на наличие брака.


Надеваем защитный кожух на новый подшипник.


Ставим на место новый подшипник.


Закручиваем гайку шруса и закерниваем ее с помощью молотка и отвертки. Заканчиваем сборку в обратном порядке.

Замена ступичного подшипника Субару - стоимость замены ступицы от 1260 рублей

Наверняка вы знаете о том, что если своевременно не заменить неисправный ступичный подшипник Субару, то это может повлечь за собой серьезные неприятности.

Рассмотрим несколько ситуаций, в которые можно попасть, если вовремя не заменить подшипник.

  • Подшипник развалится в дороге, из-за чего дальнейшее движение будет невозможно. На месте починить такую поломку практически невозможно, придётся вызывать эвакуатор, чтобы довести машину до автосервиса. Если автосервис не специализируется на Субару нужных запчастей, скорее всего не будет. Вы будете вынуждены ждать.
  • Если заметить неисправность не сразу и ездить так до последнего, может заклинить колесо или другие серьезные повреждения в подвеске. Что может сыграть дурную шутку с автомобилем во время движения. Он даже может стать неуправляемым. В этом случае все равно придётся менять подшипник ступицы и еще много всего попутно. Это уже более дорогой ремонт, нежели просто заменить подшипник ступицы.

Если не хотите доводить дело до такого, то при первых же симптомах неисправного ступичного подшипника обратитесь в наш автосервис. Наши мастера работают только с моделями Субару, поэтому ремонтируют машины этой марки качественно и в кратчайшие сроки. Это позволяет нам давать гарантию на проделанную работу.

Процедура замены может длиться от 30 минут до нескольких часов.

Как узнать, что требуется замена ступичного подшипника Субару

  1. По гулу, который доносится из подвески и имеет вращающуюся амплитуду. Причем, чем выше скорость, тем громче гул. То есть другими словами напрямую зависит от скорости вращения колеса, больше скорость больше гул и наоборот. Очень хорошо слышен этот гул при движении накатом.
  2. По осевому люфту. Но в обычных условиях его тяжело обнаружить, так как нужно поднимать машину на подъемнике, чтобы колеса оказались в вывешенном положении. Если только он уже не достаточно большой.
  3. В некоторых случаях может наблюдаться такая картина, педаль тормоза накачивается только со второго раза.

Итак, вы знаете, как самостоятельно определить, что ступичный подшипник начинает выходить из строя. При первом же подозрении на подшипник ступицы обратитесь к нам. Мы Вам поможем. Наши специалисты при каждом прохождении планового технического обслуживания всегда проверяют все подшипники ступиц Вашего автомобиля, как один из пунктов осмотра технического состояния автомобиля. Что бы Вы были уверенны в своем автомобиле!

Замена ступичного подшипника субару форестер sg5

Хорошего времени суток! Подскажите кто знает о тонких моментах при подмене заднего подшипника ступицы на Форестере. Меняю на станции ТО уже 3-й коплект (оригинал) за 90 000 км пробега. При этом перед Форем была Легаси и таже история 40-45 т.км и поехали на смену. Очень плохо верится, что у уникальных запчастей таковой ресурс, может нарушена разработка смены?

Если один и тот же подшипник меняете то то нужно поменять вкупе со шрусом, или притирать поверхности, плотность нарушена вот грязюка попадет из этого погибает подшипник.

kxmrtr,меняешь на 100?Сам жду набор,поставленный на 100 подшип не проходил 2х тыс.км.Затяжку сделали так,что я откручивал с метровым усилителем. Смазка в нём была,а вот подшипник с ело от перетяжки.Может поменять самому либо меняй 100.

100 обычная 15 лет у их ремонтируюсь. Проблемма в другом. набиты канавки на наружнем ШРУСе, только-только получил ответ от форумчанина субару 71 за что ему большой респект и уважуха

Grinch-80, сальники стоят копейки.да к стоит жлобиться,если ставишь на долгую зксплуатацию.

Да дело не в деньгах, просто подшипник гудит просто кошмар, а пришел без сальников, вот в чем дело.
Не подскажите момент затяжки подшипника?

Grinch-80, сальники стоят копейки.да к стоит жлобиться,если ставишь на долгую зксплуатацию.

Да дело не в деньгах, просто подшипник гудит просто кошмар, а пришел без сальников, вот в чем дело.
Не подскажите момент затяжки подшипника?

Читайте:

Ребят, а какой симптом к подмене подшипников ? У меня щас правая сторона завывает, когда газ скидываешь на скорости 90 км, завывает так, что голова раскалывается через полчаса. Думаю таки ступичный подшипник.

Подшипник ступицы Subaru Forester SH Как заменить ступичный подшипник своими руками

Grinch-80, момент затяжки 19кгс-м.

landers, почитай темы,здесь про ступицы практически всё есть,и вой,и скрежет.

landers, если правая сторона, то:

— если перед, то в левом повороте на торможении звук очень усилится(т.к. возрастёт нагрузка на колесо)
-. в левом повороте при ускорении звук усилится, но меньше, чем в первом случае(т.к. возрастёт нагрузка на колесо)
— с задним колесом всё напротив. (усиление звука)

В правом повороте нагрузка на правую сторону понижается и звук будет слабеть, или совершенно пропадёт(зависимо от степени износа подшипника)

Boroda, для вас бы побольнее впихнуть человеку,а крестовинку посчупать.

Читайте:

Крестовинка не гудит!Вылечивать по фото не собираюсь,так, просто предположение.Машинку поднять на подъемнике и покрутить колесами.

Boroda, для вас бы побольнее впихнуть человеку,а крестовинку посчупать.

Крестовинка не гудит!Вылечивать по фото не собираюсь,так, просто предположение.Машинку поднять на подъемнике и покрутить колесами.

поднял домкратом зад левую/правую сторону колеса вертятся идиентично, пошатал. ничего не болтается. Но звук идет конкретно с зада левой стороны. Не знаю может меня глючит. Вот попробовал записать звук.2012_06_06_115.mp3 3,78МБ 198 скачек

Boroda, для вас бы побольнее впихнуть человеку,а крестовинку посчупать.

Крестовинка не гудит!Вылечивать по фото не собираюсь,так, просто предположение.Машинку поднять на подъемнике и покрутить колесами.

поднял домкратом зад левую/правую сторону колеса вертятся идиентично, пошатал. ничего не болтается. Но звук идет конкретно с зада левой стороны. Не знаю может меня глючит. Вот попробовал записать звук.2012_06_06_115.mp3 3,78МБ 198 скачек

Замена подшипника ступицы на Subaru.

Мужики, помогите советом, пожалуйста. В очередной раз задний ступичный умер. В экзисте оригинал ступицы от 4,3 до 5,5 тыс. руб. стоит. А если не оригинал, то какой? И вообще может кто в курсе, какой производитель делает ступицы для наших Форей? Спасибо.

Мужики, помогите советом, пожалуйста. В очередной раз задний ступичный умер. В экзисте оригинал ступицы от 4,3 до 5,5 тыс. руб. стоит. А если не оригинал, то какой? И вообще может кто в курсе, какой производитель делает ступицы для наших Форей? Спасибо.

А кто подшипники меняет?

إن شاء الله‎

Да, только со ступицей меняется. Оригинал ступицы 4-5 т.руб стоит. Вот и думаю, что взять из неоригинала

в SH только вместе со ступицей.

Так я и не спорю.

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!"

Имхо, лучше оригинал.

Оригинал тоже ..овно. Задний левый прошел 65 т.км, задний правый 75. Да и оригинал субаровский тоже не Субару, а какая то фирма делает. Скорей всего NTN.

Стойки стабов, ступицы с подшипниками. что еще говно?

Или по-другому: что шорошего в SH?

Оригинал тоже ..овно. Задний левый прошел 65 т.км, задний правый 75. Да и оригинал субаровский тоже не Субару, а какая то фирма делает. Скорей всего NTN.

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!"

Мужики, помогите советом, пожалуйста. В очередной раз задний ступичный умер. В экзисте оригинал ступицы от 4,3 до 5,5 тыс. руб. стоит. А если не оригинал, то какой? И вообще может кто в курсе, какой производитель делает ступицы для наших Форей? Спасибо.

Возьмите японский аналог HUB207T6

Возьмите японский аналог HUB207T6

Забыл производителя указать, NTN, хотя если номер пробить, то и так понятно будет.

Неоригинальных запчастей по группе "Подшипники ступицы (ступичные)" с ценами для автомобиля SUBARU FORESTER в указанном исполнении не найдено.

Как выбрать подшипники ступицы (ступичные) для SUBARU FORESTER 2.5?

Ступичный подшипник обеспечивает равномерное вращение колеса относительно оси автомобиля и является связующим звеном между ступицей, на которой закреплен колесный диск и осью.

Для чего нужен ступичный подшипник.

Если говорить коротко, то задача ступичного подшипника заключается в предоставлении возможности ступице вращаться относительно оси автомобиля. Ступичный подшипник или, как еще говорят, подшипниковый узел является классическим подшипником качения, шариковым или роликовым.

Как часто менять ступицу колеса?

Ступичный подшипник противостоит очень высоким нагрузкам, которые первоначально определяются весом транспортного средства, но затем многократно возрастают при движении автомобиля, особенно при его попадании в неровности дорожного полотна. Ступичные подшипники изготавливаются из высококачественной стали, являются очень прочной деталью и необходимость их замены возникает, как правило, по немногим причинам: длительная эксплуатация на плохих дорогах, попадание грязи и пыли внутрь ступицы, неправильные условия эксплуатации — регулярные перегрев и резкое охлаждение (например, при движении по воде или снегу). При отсутствии производственного брака или каких—то запредельных нагрузок, подшипник ступицы на SUBARU FORESTER 2.5 гарантированно выхаживает более 100 тыс. километров. Случается, что преждевременный выход из строя подшипника происходит по причине некачественного ремонта ступицы (во время замены подшипникового узла). В зависимости от модели автомобиля и конструкции ступицы, подшипниковый узел может меняться отдельно, либо в сборе с самой ступицей. На необходимость замены подшипников ступицы SUBARU FORESTER 2.5 обязательно укажет гул или хруст, возникающий при движении автомобиля/вращении вывешенного колеса, а также люфт при попытке покачать колесо в поперечном направлении. Если игнорировать износ подшипника ступицы, то, в конечном итоге, подшипник может разрушиться, а колесо заклинить. Движение с изношенным подшипником разрешается только в одном случае — если автомобиль аккуратно и медленно движется в автосервис для ремонта.

Какие подшипники ступицы выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие подшипники ступицы выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных ступичных подшипников для SUBARU FORESTER 2.5. Отличный вариант — предложения таких брендов, как SKF, FAG, SNR/NTN, KOYO, ILJIN и других, поставляющих ступичные узлы автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий подшипники ступицы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав металла, нагрузочные и скоростные характеристики подшипникового узла, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене подшипника ступицы на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить подшипник ступицы самому?

Процедура замены подшипников ступицы описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для SUBARU FORESTER 2.5. Процедура замены занимает не менее часа. Обращаем внимание, что качественная замена подшипников требует специального инструмента и навыков. Замена подшипников ступицы не терпит «криворукости» и отклонения от технологии, т.к. в данном случае, подшипники гарантированно выйдут из строя через 1—2 тыс. километров.

Что если не менять ступичные подшипники?

Износ и выход из строя подшипников ступицы грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние подшипников ступиц. Если подшипник изношен, его нужно в скорейшем порядке менять либо в сборе со ступицей, либо отдельно, если это позволяет конструкция автомобиля и автопроизводитель.

Как подобрать ступичные подшипники для SUBARU FORESTER 2.5?

Подобрать ступичные подшипники для SUBARU FORESTER 2.5, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора подшипников ступицы SUBARU FORESTER 2.5 — сделайте запрос подбора ступиц по VIN автомобиля у нас.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту SUBARU которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Замена ступицы и подшипника ступицы Subaru Forester (Субару Форестер)


В сервисном центре «Racing Service» качественно выполняется ремонт машин. Мы предлагаем полные ремонтные процедуры и услугу замена ступицы Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб! Крепеж колес и их вращение обеспечивается ступицей. От состояния её зависит работа подвески и системы тормозов.

Предлагаемые нами цены, предоставляют возможность каждому водителю обратиться в нашу СТО. Стоимость замены ступицы и подшипника Subaru Forester (Субару Форестер) в нашем прайс-листе всегда выражается в рублях.

В каких ситуациях необходима замена подшипника ступицы и ступицы

Под действием устаревания ступица теряет свою прочность.

Нижеперечисленные признаки позволяют определить повреждение:

  • неконтролируемое торможение транспортного средства в момент поворота руля;
  • наличие странного гула в процессе движения.

Об износе подшипника свидетельствует шум.

Замена ступичного подшипника Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб выполняется по данным причинам:

  • спортивное вождение;
  • загрязненная техническая жидкость;
  • неправильно отрегулированный подшипник;
  • подшипник низкого качества.

Сервисный центр «Racing Service» выполняет качественную работу замена ступицы Subaru Forester (Субару Форестер)! Мы делаем все требуемое для устранения данной поломки. Нашими специалистами проводится замена ступичного подшипника Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб. Многолетний опыт и профессиональные знания позволяют бригаде нашего технического центра эффективно работать в сфере автоуслуг. В наших рабочих залах установлено новейшее оборудование, на котором замена подшипника ступицы в СПб осуществляется надежно. Сама работа выполняется по особой технологии. Строгая поэтапность услуги смена ступичного подшипника обеспечивает ее качество. Для максимально высокого результата работы, мы используем только надежные запасные части. Профессиональный подбор запасных частей входит в работу замена переднего подшипника Subaru Forester (Субару Форестер). При поиске деталей наши мастера учитывают характеристики конкретного автомобиля. Услуга замена ступицы и ступичного подшипника осуществляется с гарантией.


Пара слов про Subaru Forester

Компактный автомобиль Subaru Forester был сконструирован японской компанией в 1995 году. Первоначально авто находилось лишь внутри страны, но с 2011 года возможность купить машину появилась и у российских автолюбителей, а спустя год было выпущено четвертое поколение автомобиля.

Различные модификации авто могут оснащаться бензиновым движком объемом 2,5 л. мощностью 263 л.с., 5-ти ступенчатой коробкой автомат и полным приводом. Обладая эргономичным дизайном и впечатляющей управляемостью, функциональный семейный авто Субару Форестер прекрасно походит для вождения в городских условиях.

Почему ремонтные работы машины стоит осуществлять в нашей СТО?

Уверенные в качестве оказываемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт недостижимых обещаний.

Замена ступичного подшипника субару форестер sg5

Загудел подшипник ступицы. Как оказалось из-за попадания воды внутрь, после вскрытия были обнаружены следы ржавчины.

Проверка состояния по грамотному …

По домашнему. Вывешиваем колесо ставим на нейтраль и раскручиваем его. Все слышно сразу. Есть сомнения, раскрутите противоположное колесо и сравните звук.
Есть еще сомнения . хмм сомнений быть не должно 🙂

Для работы нужно:
— Набор головок 17,19,32,14,12, обязательно,
— съемник подшипников 2-х или 3-х палый
— если давно (более 20 т.км) не меняли шаровую опору рычага, то лучше ее сразу припасти, на снятом поворотном кулаке ее менять проще.
— подшипник (берите сразу в комплекте с сальниками !)

Начинаем…
В отчетах обычно пишут, что снимают колесо, а потом корячась пытаются отвернуть гайку ступицы. Лучше делать все еще пока колесо не снято :).
Убираем защитный колпачок на диске и керном или дюбелем расконтриваем гайку ступицы.

Колесо выворачиваем немного в сторону, надеваем трубу на вороток и срываем ступичную гайку. А вот теперь снимаем колесо.

Дальнейшая последовательность разборки не имеет значения, кому как удобно — цель освободить поворотный кулак от всего на нем висящего 🙂
Откручиваем датчик ABS

Откручиваем гайки крепления амортизатора и скобы тормозного суппорта, суппорт с колодками убираем в сторону.

Примечание: для того чтоб потом не ехать на развал/схождение поставьте метку на шляпке развального болта (верхний) и на корпусе амортизатора.
Вообще сама процедура регулировки в мурзилке написана так.

На болте как раз нанесена цифра10 , не ошибетесь .
В общем отвлеклись… продолжаем.
Откручиваем крепление скобы тормозного суппорта и снимаем тормозной диск.

Откручиваем защитный кожух тормозного диска

Откручиваем крепление рулевого наконечника и одно из креплений стойки стабилизатора (я открутил нижнее, не удивляйтесь его длине он удлинен на 40 мм 😉 )

Осталось освободить шаровую опору. Есть 2 способа вынуть корпус из кулака (мне кажется сложнее) или вынуть палец из нижнего рычага.
по первому способу —
Откручиваем болт крепления пальца в поворотном кулаке и ОБЯЗАТЕЛЬНО вынимаем его. В корпусе шаровой опоры есть проточка под этот болт.
Чтобы сорвать все дело с мертвой точки можно брызнуть WD40 в щель стягивающую корпус шарового в кулаке и сходить покурить / попить кофе. После чего аккуратными, четкими ударами зубилом между приливом на корпусе шарового и кулаком пытаемся сдвинуть его.
Как видите, что дело пошло вставляем ломик между рычагом и … посмотрите куда там лучше упереть чтоб надавливая на рычаг вынуть шаровый из кулака. Не идет ? снова берем зубило…
по второму —
Срываем гайку крепления пальца в рычаге. Съемником или через медную проставку выбиваем шаровый палец из рычага.

Справились. Откручиваем гайку ступицы. Вынимаем нижний болт крепления стойки амортизатора (по моему так удобнее, чтоб кулак не болтался на ШРУСе) Надеваем съемник и снимаем кулак.

Берем кулак, подшипник и едем в сервис на выпрессовку / запрессовку. Считаю это самым оптимальным решением. 400 руб за эту работу ерунда по сравнению с самостоятельными маханиями кувалдой и потенциальной перспективой повредить тело поворотного кулака при запрессовке, да еще и нужна куча проставок для выпрессовки запресовки необходимого диаметра.

Если же у вас есть пресс, то

Монтировкой, гвоздодером или еще чем вынимаем сальник А. Круглогубцами для стопорных колец вынимаем стопорное кольцо В. Идем на пресс и уперев проставку в ступицу G, со стороны сальника А, выпрессовываем ступицу из кулака.
На ступице останется внутренняя обойма подшипника. Берем съемник и одев его как на фото снимаем внутреннюю обойму.

Выпрессовываем внешнюю обойму подшипника из поворотного кулака.
Новый подшипник запрессовываем в поворотный кулак. Устанавливаем наружный сальник Е. Устанавливаем стопорное кольцо и запрессовываем ступицу G в поворотный кулак. Устанавливаем Внутренний сальник А.

Уфф . сборка в обратном порядке.
Удачи друзья.

Бонус. Так шумит ступичный подшипник

На СТО поступил автомобиль Subaru Forester 2013 двигатель 2.0 л для проведения диагностики подвески. Владелец авто указал, что во время движения автомобиля появляется гул в переднем колесе.В процессе диагностики был выявлен износ ступичного подшипника. Потребовалось выполнить замену. На этом авто подшипник меняется всборе со ступицей. Так что вся задача сводится к демонтажу колеса и снятию ступицы.

Из инструментов нужен такой набор:

  • пневмогайковерт;
  • подъемник или домкрат;
  • шестигранные головки на 14,17,19,32 мм;
  • молоток маленький;
  • щетка по металлу;
  • надставка;
  • удлинитель поворотный.

Какой подшипник ставить?

В данном случае ступица переднего колеса с подшипником (комплект) устанавливался оригинал, но можно выбрать и один из аналогов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
SUBARU 28373-FG000 5350
Аналоги
FEBEST 0882-B13MF 3800
MASUMA MW-81001 3600

Как поменять ступицы переднего колеса на Форестере

  1. Снять колесо;
  2. Выкрутить гайку шруса и снять ее;
  3. Освободить тормозной диск от тормозного суппорта;
  4. Снять тормозной диск;
  5. Выкрутить болты крепления с подшипника ступицы;
  6. Выбить подшипник с посадочного места;
  7. Снять подшипник;
  8. Отделить кожух от подшипника;
  9. Зачистить посадочное место подшипника;
  10. Сравнить новый и старый подшипники;
  11. Надеть кожух на новый подшипник;
  12. Установить новый подшипник;
  13. Закрутить гайку шруса;
  14. Закернить гайку шруса;
  15. Повторить действия в отношении второго подшипника;
  16. Закончить сборку.

Откручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 19 мм, снимаем колесо.

Откручиваем гайку шруса с помощью головки на 32 мм, чтобы стянуть подшипник со ступицы.

Открутили гайку шруса, сняли ее.

Откручиваем тормозной суппорт со скобой.Используем шестигранную головку на 17 мм, снимаем его с тормозного диска и отводим в сторону.

Освободили тормозной диск от тормозного суппорта, приступаем к его демонтажу.

Вкручиваем два болта диаметром 6 мм, шаг резьбы 1/25, в тормозной диск. Используем головку на 13 мм.

Тормозной диск не поддался. При осмотре выяснилось, что он прикипел к ступице. Для того, чтобы снять тормозной диск, необходимо подтянуть его болтами, а затем обстучать молотком. Таким образом мы сбиваем диск с места прикипания.

Снимаем тормозной диск.

Выкручиваем верхний и нижний болты крепления с подшипника ступицы головкой на 14 мм со специальным удлинителем.

Если такого нет под рукой, то придется снять нижнюю шаровую и убрать наружный шрус полуоси, чтобы не мешал откручивать болты.

Повторяем действия с другой стороны ступицы.

Выкручиваем болты креплений не до конца, чтобы через наставку можно было выбить подшипник с посадочного места.

Докручиваем до конца болты.

Снимаем подшипник с защитным кожухом тормозного диска.

Отделяем кожух от старого подшипника.

Будьте аккуратны с датчиком АВS! При снятии подшипника его зачастую выламывают по неосторожности.

Зачищаем посадочное место подшипника щеткой по металлу.

Освобождаем новый подшипник от упаковки, готовим к установке.

Сравниваем новый и старый подшипники, проверяем новый подшипник на наличие брака.

Надеваем защитный кожух на новый подшипник.

Ставим на место новый подшипник.

Закручиваем гайку шруса и закерниваем ее с помощью молотка и отвертки. Заканчиваем сборку в обратном порядке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как разъединить фишку датчика температуры заднего дифференциала в Субару Форестер?

  • динамометрический ключ
  • головки на 14, 19, 32�
  • ключ с трещоткой
  • мощная монтировка или кусок трубы
  • керно, выколотка и молоток
  • плоскогубцы�
  • плоская отвертка
  • кусок проволоки или стяжка
  • щетка по металлу
  • домкрат , противооткаты и опоры

Похожие статьи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск

Объявления

Преподаватель американского университета проводит […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые […]

Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2", […]

Предоставляем полный пакет услуг "ПОД КЛЮЧ" в приобретении авто из […]

Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков, […]

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии […]

Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год […]

Замена ступичного подшипника Subaru Forester


Замена ступичного подшипника автомобилей Subaru Forester в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru Forester - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru Forester

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Subaru Forester

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru Forester

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Subaru Forester

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена переднего ступичного подшипника на Субару Форестер sf5

В этом видео дядя Рома расскажет и покажет, как правильно менять ступичные подшипники.

Замена ступичного подшипника субару форестер видео

В общем поменяли мы передние оба ступичные подшипники и сами ступицы. Флянцы на ступицах были изношены Задние ступичные подшипники на современных автомобилях Subaru конструктивно объединены с задней ступицей. Это подразумевает невозможность "выпрессовки" старого ступичного подшипника из ступицы, и установки нового, поскольку внешней обоймой для подшипника является сама ступица. Как заменить самому ступичный подшипник на wrx Подскажите, перебрал коробку на ваззаменил синхроны и подшипники, все собрали, поставили, а машина на нейтральной движется, а при включении скоростей глохнет, но не трогается!

Как правильно, а самое главное быстро заменить подшипник ступицы Subaru Forester SH. Замена ступичного подшипник Не придавал этому гулу значения, пока после очередной замены колёс не покачал ступицу, был люфт. Операция по замене вместе с оригиналами запчастями в сервисе обошлась относительно недорого, точно не помню врать не буду, но точно знаючто на C-RVступичный подшипник стоит значительно дороже, это меня как- то успокоило.

Фотоотчет по замены передних ступиц

Корректно, а не частичными заменами, как вы любите это делать на экономии. А самое главное - нужен стенд и рукастый мастер, который все это правильно подключит и сделает, и все у тебя будет норм. Не просто так после капремонта сказали масло сменить, будешь шутить с автоматом - сделаешь себе еще раз кап ремонт!

В качестве подопытно Зашумел из за сальников - корозия роликов внутренней части. Когда сбросил газ на повороте, то услышал не приятный шум. Сразу подумал, что наверное пришло время второй ступицы.

Другие дополнения из этого отзыва

Изношенные сальники пропускают воду, грязь, песок что приводит к выходу из строя подшипника. Говорят, что есть два варианта: Полная разборка задней подвески и замена подшибника ступицы, а также замена саленблоков в рычагах! Просто разбирал ступицу от субару R2 с датчиком АБС, так там стоит подшипник закрытый, но с одной стороны металлический пыльник, а с другой пластмассовый со стороны датчика, с каким-то магнитными свойствами, на пыльник липнит стружка металлическая, ржавчина.

АБС ни когда не имел дел, вот и спрашиваю, сам подшипник, точнее его пыльник играет роль в системе АБС? За четыре года владения форика поменял четыре моторчика печки — брал бу всегда и всегда через пару месяцев Я не знаю, какой ряд у меня рассыпался в подшипнике, но когда мне его сняли, то просто высыпали на руку бесформенные куски металла: И когда я выбирал себе на замену, искал именно роликовый, и нашёл.

Полная разборка задней подвески и замена подшибника ступицы, а также замена саленблоков в рычагах. И по большей части причина разрушения подшипника остаётся загадкой.

Повертел я три подшипника один новый и убедился, что при затяжке внутренние обоймы подшипника упираются в друг друга и перетянуть там просто не реально. Так как я купил сразу два подшипника, то искать сейчас роликовый не. С завода Subaru выезшают на шариковых и отбегивают не малый пробег, следовательно и заменяемый должен ходить. На у если и у него короткая жизнь, то явно нужно, что то не. Буду менять цапфу, ну и заодно и подшипник роликовый ставить. Колесо держалось за счёт гайки привода.

Как открутить гидротрансформатор на субару. Как поменять пыльники на субару. Как заменить лампочку в противотуманки субару.

Как удалить катализатор на субару. Subaru outback не крутит стартер.

ВИДЕО: Стук ступичного подшипника на Subary Forester

Замена подшипников ступицы на subaru forester

Замена заднего подшипника на Subaru Forester
Подшипник ступицы Subaru Forester SH Как заменить ступичный подшипник своими руками
Стук ступичного подшипника на Subary Forester

Не придавал этому гулу значения, пока после очередной замены колёс не покачал ступицу, был люфт. Операция по замене вместе с оригиналами запчастями в сервисе обошлась относительно недорого, точно не помню врать не буду, но точно знаю , что на C-RV , ступичный подшипник стоит значительно дороже, это меня как- то успокоило.

Subaru WRX. Меняем ступичный подшипник
Subaru Forester SF5 Замена тормозных дисков и колодок

ПыСы2: как то давненько, ещё когда была 15-ка, пришлось задуматься о замене Сальника, представляете мой ужас, когда я услышала такое страшное слово 🙂 ахха, полезла штудировать инет и вот что мне тогда выдал инет: Изношенные сальники пропускают воду, грязь, песок что приводит к выходу из строя подшипника. На досуге решил полазить под машиной с инструментом или камерой =)

Кто делает ступицы для Subaru

Говорят, что есть два варианта: отдельно подшипник и сальники (mayday, наверное, ты об этом варианте), а с 2000-го года идет он в обойме (видимо, об этом san-san и говорит) т. Полная разборка задней подвески и замена подшибника ступицы, а также замена саленблоков в рычагах! .

Ремонт моторчика печки Subaru Forester SF5, замена подшипников
Замена подшипника ступицы на Subaru.

Я не знаю, какой ряд у меня рассыпался в подшипнике, но когда мне его сняли, то просто высыпали на руку бесформенные куски металла: всё, что осталось от шариков. И когда я выбирал себе на замену, искал именно роликовый, и нашёл. Полная разборка задней подвески и замена подшибника ступицы, а также замена саленблоков в рычагах.

Умер подшипник ступицы) Subaru Forester

И по большей части причина разрушения подшипника остаётся загадкой. Повертел я три подшипника (один новый) и убедился, что при затяжке внутренние обоймы подшипника упираются в друг друга и перетянуть там просто не реально. Так как я купил сразу два подшипника, то искать сейчас роликовый не буду. С завода Subaru выезшают на шариковых и отбегивают не малый пробег, следовательно и заменяемый должен ходить. На у если и у него короткая жизнь, то явно нужно, что то не так. Буду менять цапфу, ну и заодно и подшипник роликовый ставить. Колесо держалось за счёт гайки привода)))))

начало разбора ступицы переднего колеса subaru

Вывод: подшипники бываю 2 типов конусная обойма (роликовые) и цилиндровая обойма (шариковые), шариковые может и тянут динам. полная инструкция по замене ступичного подшипника Subaru по ссылке

Замена заднего подшипника на Subaru Forester
Самостоятельная замена задней ступицы Subaru Outback/Legacy BP
Замена задний ступицы Субару Аутбек

Но перед тем как ее вбить проверьте все (Одето ль кольцо которое сидит на четырех шестигранниках для датчика, и поставлен ли штопор в ступице у подшипника) И затем забиваем нашу последнюю часть. К стате читал что затягивать болты на тягах нужно при опущенном домкрате когда колесо уже стоит на месте. Задняя правая ступица Аутбек 2000г.

Subaru WRX. Меняем ступичный подшипник

Почистил его металлической щеткой (Сзади) побрызгал WD и в принципе без особых усилий снял. Если подшипник будешь выбивать на месте то может и не надо снимать (пробовать надо) Привод должен снятся. Если привод снимется то ступица спокойно повернется параллельно полу и выбьешь подшипник а вот обратно как забивать незнаю. Как заменить самому ступичный подшипник на wrx 2016.

Subaru Forester SF5 Замена ступичных подшипников.
Замена заднего подшипника Mercedes Е210
Замена задней ступицы Субару

Купил два контрактных рычага, снял все в сборе, поставил новую ступицу с контрактными рычагами, завис на сборке ручника))) чето долго не мог понять ка он собирается)). Отъездил неделю на контракте, завыл опять только еще громче чем предыдущий, щас заказал комплект от снр. Буду менять во дворе, ток выпресовывать понесу на сто. Кстати за место длинного рычагового болта хорошо подходит, жигулевский болт который т передней подвески, расница в цене 500р.

Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов.
Замена ступичного подшипника ниссан тиида

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, бородок, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.

4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана» ). Одновременно будут сняты и внутреннее кольцо наружного подшипника, оба кольца внутреннего подшипника и сальник.

5. Извлеките сальник, поддев его отверткой.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заменяйте сальник новым при каждом снятии.

6. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника.

7. Используя молоток и бородок, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.

Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).

8. Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.

Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).

9. Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали.

10. Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом (Hytex EP-2 фирмы Texaco, Mobilux 2, 3, EP2, EP3, Mobilgrease MP фирмы Mobil, Energrease L2, LS3 фирмы British Petroleum и др.).

11. Запрессуйте в ступицу наружное кольцо внутреннего подшипника оправкой подходящего диаметра.

12. Заложите смазку в полость ступицы.

13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.

14. Установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника…

15. …и запрессуйте сальник.

Перед установкой сальника смажьте его рабочую кромку консистентной смазкой.

16. Установите тормозной барабан на цапфу.

17. Установите внутреннее кольцо наружного подшипника.

18. Установите шайбу и гайку ступицы.

19. Установите колесо.

20. Отрегулируйте подшипники (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»).

Подшипники ступицы для Subaru Forester

Поставил ступичный подшипник GSP на машину жены Субару Форестер. Не знаю сколько она проехала, не засекал, но ездила она без проблем всего лишь один месяц. Брать не советую, качество отвратительное.

    Долговечность:

С четкой закономерностью год спустя опять загудел задний левый ступичный подшипник! Я в шоке, третий год подряд, это уже не смешно даже! На этот раз вместо предыдущих двух Koyo взял SNR набор.

Накрылись обе ступицы которые я менял пять месяцев назад! не покупайте подшипник фирмы febest. Я бы назвал ее одноразовой!

У меня загудел, проехал на нем еще тысячу км, но под конец прям напрягал звук и ступица грелась.

Ступичные подшипники Koyto нареканий нет (20К км пробега).

Уже год езжу с комплектом подшипников ступицы SKF и никаких проблем не заметил, внешнее впечатление очень достойное, установка проблем не принесла. Заменил данные детали и мой автомобиль снова хорошо едет без посторонних шумов. Они вас не подведут и прослужат долгое время.

На своем форике лично я проехал уже 80, и ступичные подшипники уже заменил все вкруг. Вот пришло время замены по второму кругу. На этот раз, как и в прошлый раз выбрал фирму Optimal. Как-то так совпало что он у меня живет дольше чем оригинал.

В очередной раз убеждаюсь что оригинал уже не тот. Короче Optimal.

Фото 0

    Долговечность:

Я бы не стал узлы брать от патрона. Хотя в поворотном кулаке их подшипники у меня уже 7 тыс. примерно откатали - нареканий нет.

Комментарии к отзыву

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У масел АКПП ТНК только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Nissan

У шин КШЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

FENOX

У сайлентблоков FENOX только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У штампованных дисков RW появился первый отзыв!

У тормозных колодок LGR появился первый отзыв!

У ШРУСа Лада Имидж только 25 голосов! Рекомендуете?

OEM VAG

У ремня ГРМ OEM VAG только 10 голосов! Рекомендуете?

Hyundai

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

BMW

В авторейтинге радиаторов охлаждения для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

Mazda

12 августа 2021, 23:54

В авторейтинге подкрылков для Mazda 3 участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 23:23

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

Автомобильный клей

12 августа 2021, 23:14

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 18:36

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 15:53

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 15:26

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 14:25

12 августа 2021, 09:02

У шин Continental уже 500 голосов!

Брызговики

12 августа 2021, 05:35

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

12 августа 2021, 04:58

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Краска для суппортов

9 августа 2021, 07:48

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

9 августа 2021, 01:49

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как проверить сцепление

  • 62
  • 1
  • 141k

Почему буксует сцепление?

  • 13
  • 28k

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

  • 222
  • 184k

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k

Смазка для суппортов и направляющих

  • 199
  • 5
  • 387k

Смазка петель дверей

  • 177
  • 11
  • 223k

ТОП производителей подшипников ступицы для Subaru Forester

Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Швеция, Германия, Китай, Япония, Франция .

В августе 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для Subaru Forester на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие подшипники ступицы выбрать для Subaru Forester?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SKF. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подшипники ступицы Optimal - 12%.

Замыкает тройку фирма Patron с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SKF получили 2 место, оценка PR - 77. Учитываются данные из 82 отзыва и 264 голоса.
  2. Optimal заняли 9 место, с оценкой PR - 51. На основе из 82 отзыв и 191 голос.
  3. Patron - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Subaru Forester

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Читайте также: