Замена ступичного подшипника сузуки гранд витара

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена передней ступицы Suzuki Grand Vitara

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену ступицы передней на автомобиле Сузуки Гранд Вита.

Замена передней ступицы Suzuki Grand Vitara

Если вдруг ступица сломалась, то тогда водить автомобиль опасна и совсем не рекомендуется. Для начала вам нужно определить причину поломки, а после её устранить.

Для того, чтобы выявить проблему поломки ступицы, понять что она не исправна, нам нужно в прямом смысле прислушаться к вашему автомобилю, при полоки вы услышите гул. Гул будет усиливаться, когда автомобиль будет ехать на поворотах, более сильный стук будет доноситься с той стороны где проблема достигла своего апогея.

Для того, чтобы не запустить автомобиль окончательно, нам нужно проверять состояние ступицы заранее. Проверяйте на наличии люфта в данной детали.

Немного об особенностях данной детали.

Мы не рекомендуем пытаться устранить проблему ступицы, сразу заменяйте деталь, это займёт у вас немного времени, но сохранит нервную систему. Даже если вам показалось, что у вас получилось это сделать, то гарантии, что данная деталь не поломается уже на следующий день нет. Тем более, что после новой поломки, она может повлечь за собой ещё более серьёзные последствия.

Замены - идеально решение проблемы. Данная запчасть обойдётся вам примерно в пятьдесят долларов. На весь процесс вместе с установкой у вас уйдёт часа два.

Если вы располагаете денежными средствами, то можете отдать автомобиль на Станцию Технического обслуживания. Но и в самостоятельной замене есть свои плюсы - приобретение новых навыков, а также экономия средств.

Для того, чтобы установить новую деталь, ступицу, нам нужны инструменты нужные. Более подробно с процедурой вас ознакомит фотография, предоставленная ниже. Желаем вам удачи. Соблюдайе все рекомендации и правила.

Ступица колеса (включая подшипник колеса) Сузуки Гранд Витара

Повесьте снятый суппорт дискового тормоза на проволочный крюк или что-то подобное, чтобы тормозной шланг сильно не изгибался и не перекручивался или не выдернулся. Не нажимайте на педаль тормоза, когда сняты тормозные колодки.

  1. Снимите тормозной диск.
  1. Снимите стопорную шайбу подшипника переднего колеса (1), ослабив 4 болта (2).
  1. При помощи специального инструмента снимите контргайку подшипника переднего колеса. Специальный инструмент: (A): 09951-16050.
  1. Снимите шайбу подшипника переднего колеса.
  2. Руками снимите ступицу колеса.

Если не удается снять ступицу колеса вручную, воспользуйтесь специальными инструментами.

Специальный инструмент

(B) — 09943-35512
(C) — 09942-15510

Если при снятии ступицы колеса внутренняя обойма подшипника колеса остается на оси кулака колеса, что означает поломку подшипника колеса, замените ступицу колеса (вместе с подшипником колеса).

  1. Снимите ротор датчика (1) со ступицы колеса (2) (если имеется система антиблокировки тормозов ABS).
  • Постепенно и равномерно вытяните ротор датчика из ступицы колеса.
  • Не используйте снятый ротор датчика повторно. При установке поставьте новый ротор датчика.
  1. Снимите со ступицы болты ступицы.
  1. Вставьте новый штифт в отверстие ступицы. Медленно его повращайте, чтобы убедиться, что мелкозубчатые соединения совпадают с соединениями, сделанными первоначальным болтом.
  1. Установите новый ротор датчика (1) при помощи специального инструмента (если имеется система антиблокировки тормозов ABS).
  • Специальный инструмент
    • (A): 09952-86510
    • (B): 09924-74510

    Будьте внимательны, чтобы не вставить ступицу колеса (2) по диагонали.

    Положение ротора датчика скорости колеса (1) при установке.
    Ориентировочный размер “a”: 4.9 ± 0.1 мм (0.19 ± 0.004 дюйма).
    3 — гидравлический пресс

    1. Пальцами установите ступицу колеса (1) на шпиндель, поддерживающий внутреннюю обойму (3).

    Не бейте по ступице колеса молотком или чем-то тяжелым. Так можно ее сломать.

    Если невозможно установить ступицу колеса вручную, (что означает, что внутренняя обойма не выровнена), снимите ступицу колеса и установите ее снова.

    Замена ступицы

    Вот такая хрень у нас получилась. Только получилось бы, думаю… Гайка стоит откисает в вд.

    Перед этим машину поднимал уже, выбить декоративный колпачок с диска. Ну и что бы не делать эту экзекуцию на весу, колесо снова посажено на пару болтов и машина поставлена на пол.

    Надеваю эту косаражину на гайку…

    Оборот, неужели пошла. Легко еще так. Еще оборот. И ворот в руках, бошка на гайке.

    Не проконало. Жаль. Ищем, что есть на складе. Попадается метчик. Большой какой то. (Прижился он у нас случайно. Привезли изделие, а там что то громыхает внутри барабана. Ну я и выковырял его оттуда. То ли забыли, то ли прикололись) Квадрат обтачиваю под 1/2

    и так же ввариваю его с другого конца трубы.

    Сие изделие постигла та же участь. Видимо сварка ослабляет и так тонкий металл и он ломается. Так приходит понимание, что с квадратом 1/2 каши не сваришь. Хорошо. Мы настырные.

    Идем к машине. Да, если кто то будет заниматься такой же порнографией, делайте все в защитных очках. И так, идем к машине… Идем от машины…

    Тут пришло небольшое отчаяние. Мы сломали почти все, что могли. Больше у себя ломать ни чего не хотелось. Мы поехали в сервис на территории нашего скромного предприятия. Мастер любезно согласился нам помочь. Когда я сказал, что кое что я об эту гайку уже сломал он напрягся. Но пневмовертом попробовать все же решили. Пневмоверт попробовал, посмотрел на нас, заплакал и пополз жалобно скуля под компрессор. Ну что же. В очередной раз убедился, что в сервисе делать не фиг. Едем снова к себе. Напарник настаивает на том, что бы приобрести грузовой балонник. Хорошо. Приобретем. Пока он уходит говорить по телефону, я приобретаю. Ни о какой красоте речь уже не идет. Делаем просто, что бы определиться, что же нам сможет помочь.

    Головку отпилил от метчика, чуть подправил на точиле и она тютя в тютю зашла в трубу. Вот как там и была. Приварил. Что то похожее вырисовывается. Ну лома у нас нет. Зато есть другая труба. Напарник пришел, сделал большие круглые глаза. Смеялись. Плакали. Потом снова смеялись. В общем я очень просил у этой кочерги, что бы она нам помогла. Очень боялся, что сварка ослабила головку. Теперь она тут самое слабое место.

    И о чудо. Оно начало крутиться, причем с гайкой. Радости не было предела. Мы в очередной раз победили. Ну а дальше все по плану. Машину на домкрат. Колесо снимаем. Суппорт отвинчиваем и убираем на рычаг. Боялся за болты скобы суппорта, но резким рывком они поддались и без проблем отвинтились. Диски тормозные кто то до меня посадил на медь и они отпали сами.

    На очереди сама ступица. 4 болта. Кто то писал, что нужен какой то особенный ключ. Ничего не надо. Стандартной головкой доступ есть и отвинтилось все очень легко.

    А вот с датчиком абс вышла проблемка. Болтик сорвался не прилагая усилий, а вот сам датчик выходить отказался.

    Решил его не трогать. Гляну сколько стоит новый, а потом уже начну эксперименты над ним ставить. Ступица отвинчена. Получила по роже молотком.

    Маленьких молотков я не держу в силу своей 100 киллограмовой конституции, поэтому любой мой молоток это миникувалда с железной ручкой (деревянные у меня долго не живут). Получив по роже, она сразу поняла что ломаться бесполезно и немного обстукивая по периметру мы ее извлекли.

    Люфта я не заметил, а вот звук несмазанного подшипника присутствует.

    Пошкрябав отверткой посадочное место (надо бы по уму снять кулак и все хорошо там вычистить.) Обильно залил все медью.

    Ну и обратная сборка. Ни каких нюансов нет. Все резьбовые соединения протянуты нужным моментом и посажены на медную смазку. Что с этим фото не знаю. Я переворачивал, а оно не перевернулось.

    Ну что по итогу? Я доволен. Гул ушел. Этого результата я ждал. К нему я и пришел. Идеальной тишины в машине ожидаемо не наступило, но комфорт пришел. Возможно остальные ступицы еще замены не просят, но уже и не бесшумные. Плюс, понимаю, постоянный пп, раздатка все дела. Все. Напарнику спасибо за помощь, а я пошел готовить домашний фаст фуд. Жду в гости в в своем блоге и сообществе "вкусно жрать" =)

    Ступичный подшипник . Vitara

    Добрый всем вечер! На днях что-то стукнуло в переднем правом колесе. Поднял на домкрат , подергал колесо - небольшой люфт есть . Сразу не понял , поднял вторую сторону - колесо не дергается.

    Подскажите , как правильно диагностировать подшипник, или что еще это может быть?

    Да и при торможении педаль тормоза бьется ( может это связанно).

    Никогда в жизни не менял передний ступичный подшипник, и даже из далека не смотрел как это делается. Так что если можно , как для тупого , как менять ? какой спец инструмент может понадобиться ? по книге не очень понятно.

    Кирилл76
    Наш человек

    Ответ: Ступичный подшипник . Vitara

    Добрый вечер Александр,на своем эскудике я сам менял подшипник,там ничего сложного нет.Снял колесо,тормозной супорт,затем снял хаб,и перед нами внутренности что надо разбирать.Надо с вала шруса снять стопорное кольцо.Затем надо открутить спец.стопорную гайку(со множеством отверстий)ее без спец ключа может быть проблематично открутить.Я брал какой то прочный стержень металлический и вставлял его в одно из отверстий а другой рукой брал что нибудь на подоби монтировки и вставлял между металлическим стержнем и валом шруса пытаясь его открутить.Можно конечно и при помощи молотка и зубила но жалко шайбу кромсать.У меня в этой гайке еще вкручено 4 маленьких винтика в стопорную шайбу сидящей на валу шруса.(эту стопорную гайку надо подгонять по отверстиям со стопорной пластиной так чтоб совпали 4 отверстия для винтиков.После того как сняли гайку и за ней пластину стопорную,можно снимать ступицу.Если не подается снятию то можно постукать не сильно молотком с другой стороны.В этой ступице и сидит подшипник.Но чтоб его вытащить надо достать из него стопорное кольцо.
    Вроде как то так.Я брал подшипник в комплекте с сальниками и стопорными кольцами.Обошолся без спец инструмента,хотя чтоб снять стопорные кольца и стопорную шайбу то лучше пользоваться ими а не е. я.
    Диагностировал я как и вы,вывешиванием колеса и брал за верх и низ и дергал.,при живом подшипнике люфта быть не должно.
    Вроде как то так.Надеюсь чем то но помог.

    Замена Подшипника Ступицы Сузуки Гранд Витара

    Всем привет! Пожалуйста, сообщите нам каталожный номер этой манжеты. (Круглая гайка Suzuki должна быть заменена на подшипник. Это на большой. Теперь я заменил масло и нашел такую ​​же проблему на 2000-литровом автомате с пробегом 15 000 миль ((((

    В одной из служб они не смогли убрать ее от меня. Подшипник ступицы Suzuki Grand Vitara 2.0 2005 года. Кардан был отвинчен от задней оси и от распределительного материала, втулки (или чего угодно), втулки (или чего бы то ни было) не хотел выходить наружу. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию о ремонте Suzuki Grand Vitara: ступица колеса (включая колесный подшипник) Suzuki Grand Vitara. Владелец (это, вероятно, стоит цитировать) сказал: я не выиграю 100 кувалд. я могу сломать его. Замена передней ступицы сузуки гранд витара. Замена топливного фильтра для Suzuki Grand Vitara. Обзор запасного держателя Suzuki Grand Vitara для лампы переднего размера. Они собрали все обратно, добавили масла (кстати, уровень был только наполовину). Масло в двигателе Гранд Витара изменилось. Или в сузуки сколько масла. Я пошел на другой, предварительно просматривая другие форумы (я действительно не нашел ничего ясного).

    Suzuki Сильный ветер ЗАКАЗЫ ДОМА ГОЛОВ

    замена назад вправо муженек на Сузуки Гранд Витара Дом 2007. Для замены просто что-то необходимое; разъем.

    SUZUKI GRAND VITARA 2007 запасной колесный подшипник

    хаб подшипник. хаб построить для Сузуки Гранд Витара, SNR / NTN каталожный номер R177.32.

    1. Уплотнение манжеты корпуса коробки передач спереди 09283-40037 (заказ 29283-66J20, но получено уведомление о том, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

    2. Уплотнительное кольцо 09280-24010

    3. Шайба 29170-80К00

    Откручиваем болты, соединяющие вал и ремень ГРМ, смещаем вал вбок, затем снимаем шайбу и уплотнение. Шайба отличается от купленной (старинная. плоская, новая с боковой стороны).

    Изменить печать раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

    В этом выпуске Технической среды ведущий. Геннадий Емелькин замещать задний мягкая коробка.

    Ступица колеса (включая подшипник колеса)

    Ступица колеса (включая подшипник колеса) Suzuki Grand Vitara

    Ступица колеса (включая подшипник колеса)

    1. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
    1. Снимите фланец привода оси вала (1) (у полноприводного автомобиля) или колпак ступицы колеса (у автомобиля с приводом на два колеса).
    1. Если имеется система антиблокировки тормозов (ABS), снимите датчик скорости колеса с кулака и клемму крепления со стойки.
    2. Снимите болт суппорта дискового тормоза и оставьте суппорт висеть.

    Повесьте снятый суппорт дискового тормоза на проволочный крюк или что-то подобное, чтобы тормозной шланг сильно не изгибался и не перекручивался или не выдернулся. Не нажимайте на педаль тормоза, когда сняты тормозные колодки.

    1. Снимите тормозной диск.
    1. Снимите стопорную шайбу подшипника переднего колеса (1), ослабив 4 болта (2).
    1. При помощи специального инструмента снимите контргайку подшипника переднего колеса. Специальный инструмент: (A): 09951-16050.
    1. Снимите шайбу подшипника переднего колеса.
    2. Руками снимите ступицу колеса.

    Если не удается снять ступицу колеса вручную, воспользуйтесь специальными инструментами.

    (B) - 09943-35512
    (C) - 09942-15510

    Если при снятии ступицы колеса внутренняя обойма подшипника колеса остается на оси кулака колеса, что означает поломку подшипника колеса, замените ступицу колеса (вместе с подшипником колеса).

    1. Снимите ротор датчика (1) со ступицы колеса (2) (если имеется система антиблокировки тормозов ABS).
    • Постепенно и равномерно вытяните ротор датчика из ступицы колеса.
    • Не используйте снятый ротор датчика повторно. При установке поставьте новый ротор датчика.
    1. Снимите со ступицы болты ступицы.
    1. Вставьте новый штифт в отверстие ступицы. Медленно его повращайте, чтобы убедиться, что мелкозубчатые соединения совпадают с соединениями, сделанными первоначальным болтом.
    1. Установите новый ротор датчика (1) при помощи специального инструмента (если имеется система антиблокировки тормозов ABS).
      • Специальный инструмент
        • (A): 09952-86510
        • (B): 09924-74510

    Будьте внимательны, чтобы не вставить ступицу колеса (2) по диагонали.

    Положение ротора датчика скорости колеса (1) при установке.
    Ориентировочный размер “a”: 4.9 ± 0.1 мм (0.19 ± 0.004 дюйма).
    3 - гидравлический пресс

    1. Пальцами установите ступицу колеса (1) на шпиндель, поддерживающий внутреннюю обойму (3).

    Не бейте по ступице колеса молотком или чем-то тяжелым. Так можно ее сломать.

    Если невозможно установить ступицу колеса вручную, (что означает, что внутренняя обойма не выровнена), снимите ступицу колеса и установите ее снова.

    1. Установите шайбу подшипника колеса, а затем контргайку подшипника колеса.
    1. Поворачивая рукой ступицу колеса, затяните контргайку подшипника колеса до указанного значения момента затяжки. Специальный инструмент: (A) 09951-16050. Момент затяжки: контргайка подшипника колеса (a) - 216 Н- м (21.6 кг-м, 157 фунтов-фут).
    1. Стопорной шайбой (1) заблокируйте контргайку подшипника. Если отверстие блокировочного болта не выровнено с отверстием в контргайке, поверните контргайку в направлении затягивания до тех пор, пока они не выровняются. Момент затяжки: блокировочный болт (b) - 1.5 Н- м (0.15 кг-м, 1.1 фунта-фут).
    1. Для полноприводного автомобиля используйте пластичную литиевую смазку для шайбы вала переднего привода и внешней оси кулака переднего колеса. “A”: смазка 99000-25010.
    1. Для полноприводного автомобиля при установке стопорного кольца (1) на вал привода используйте болтовое отверстие в вале привода, чтобы вытащить его и повернуть большим диаметром (2) кольца вправо.
    1. У автомобилей с системой антиблокировки тормозов ABS проверьте, чтобы никакой инородный материал не прилип к датчику и ротору. Установите датчик скорости колеса (1) и клемму его крепления.
      • Момент затяжки:
        • болт клеммы крепления (a): 10 Н- м (1.0 кг-м, 7.5 фунтов-фут)
        • болт датчика (b): 23 Н- м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут)
    • При установке датчика скорости переднего колеса (1) не тяните и не перекручивайте чрезмерно соединительные провода.
    • Надежно прикрепите уплотнительное кольцо к внутреннему крылу.
    1. Проверьте, чтобы не было зазора между датчиком и кулаком.
    1. Установите тормозной диск и суппорт дискового тормоза. Момент затяжки: болт суппорта дискового тормоза (e) - 85 Н- м (8.5 кг-м, 61.5 фунтов-фут).
    1. Нанесите герметик и установите фланец привода оси вала или колпак ступицы колеса.

    Для полноприводного автомобиля

    1. Нанесите герметик на соприкасающуюся поверхность фланца привода оси вала (1), затем установите фланец привода оси вала и затяните фланцевый болт (2) до указанного значения момента затяжки.
    • Момент затяжки:
      • болт фланца привода (a): 50 Н- м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут)
      • “A”: герметик 99000-31090

      Для автомобиля с приводом на два колеса

      1. Удалите смазку, старый герметик и грязь с соприкасающихся поверхностей колпака ступицы колеса (3) и ступицы (4), на очищенную поверхность колпака ступицы равномерно нанесите водонепроницаемый герметик "А" и установите колпак на ступицу. “A”: герметик 99000-31090.
      1. Установите колесо. Момент затяжки: гайка колеса (a): 100 Н- м (10.0 кг-м, 72.5 фунта-фут).
      1. Для автомобилей с системой антиблокировки тормозов ABS, проведите проверочную поездку, как описано в Главе Антиблокировочная тормозная система (ABS), (Таблица диагностики неисправностей ABS).

      Видео про "Ступица колеса (включая подшипник колеса)" для Suzuki Grand Vitara

      Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения) Проверка переднего ступичного подшипника , очень просто . Ремонт и установка хабов - Free Wheel Hub VACUUM ACTUATED

      Замена переднего ступичного подшипника сузуки гранд витара

      Использовать автомобиль при явной неисправности ступицы крайне опасно. Водителям Suzuki Grand Vitara стоит знать о характерных чертах поломки, чтобы своевременно устранить проблему и не дать ей перерасти в нечто большее.

      Диагностика неполадки передней ступицы

      Определить неисправность передней ступицы можно по характерному гулу. Он будет слышен во время каждого поворота автомобиля с той стороны, где деталь достигла критического значения износа.

      Для того чтобы распознать проблему на ранних стадиях необходимо регулярно проверять ступицу, покачивая колесо в подвешенном состоянии. Если люфт проявит себя, следует заменить деталь на новую, не дожидаясь появления посторонних шумов.

      Особенности замены передней ступицы

      Производители и опытные специалисты категорически не рекомендуют пытаться ремонтировать неисправную ступицу. Даже при успешном результате невозможно гарантировать полное восстановление рабочего ресурса детали и сохранение внутренних установок. Спустя некоторое время проблема снова вернется и принесет с собой более серьезные последствия.

      Замена является оптимальным решением. Стоимость запчасти составит не менее 50-и долларов, а сам процесс снятия и установки займет пару часов. Конечно же, лучшим решением окажется доверить работу специалистам в ближайшей автомастерской, но так поступит далеко не каждый владелец Suzuki Grand Vitara. Самостоятельная замена позволит поближе познакомиться с устройством подвески и сэкономить денежные средства.

      Для того чтобы произвести монтаж новой ступицы стоит подготовить инструменты в соответствии с подробной инструкцией от производителя. В ней находится не только пошаговый алгоритм работы, но и важные рекомендации, которые позволят выполнить замену без каких-либо последствий.

      Давненько не давал покоя шум переднего подшипника усиливавшийся после длительного движения без остановок. Для начала закупился горой запчастей в виде ступичного подшипника, сальников и смазки. И вот наконец руки дошли и решил поменять подшипник. В общем начал разбирать ступицу и увидел что у меня стоят ступичные гайки не как у всех а своя хитрая гайка. Все собрал обратно и пошел изучать что к чему.
      Оказывается на данный тип кузова ставились 4 вида колесных муфт (хабов):
      1. Ручная муфта под обычную эскудовскую гайку-шайбу с отверстиями. Type "A"

      2. Ручная муфта под хитрую гайку с выступами без отверстий.Type "В"

      3. Автоматичекая муфта под обычную эскудовскую гайку-шайбу с отверстиями.Type "A"

      Вот такая хрень у нас получилась. Только получилось бы, думаю… Гайка стоит откисает в вд.

      Перед этим машину поднимал уже, выбить декоративный колпачок с диска. Ну и что бы не делать эту экзекуцию на весу, колесо снова посажено на пару болтов и машина поставлена на пол.

      Надеваю эту косаражину на гайку…

      Не проконало. Жаль. Ищем, что есть на складе. Попадается метчик. Большой какой то. (Прижился он у нас случайно. Привезли изделие, а там что то громыхает внутри барабана. Ну я и выковырял его оттуда. То ли забыли, то ли прикололись) Квадрат обтачиваю под 1/2

      и так же ввариваю его с другого конца трубы.

      Сие изделие постигла та же участь. Видимо сварка ослабляет и так тонкий металл и он ломается. Так приходит понимание, что с квадратом 1/2 каши не сваришь. Хорошо. Мы настырные.

      Идем к машине. Да, если кто то будет заниматься такой же порнографией, делайте все в защитных очках. И так, идем к машине… Идем от машины…

      Тут пришло небольшое отчаяние. Мы сломали почти все, что могли. Больше у себя ломать ни чего не хотелось. Мы поехали в сервис на территории нашего скромного предприятия. Мастер любезно согласился нам помочь. Когда я сказал, что кое что я об эту гайку уже сломал он напрягся. Но пневмовертом попробовать все же решили. Пневмоверт попробовал, посмотрел на нас, заплакал и пополз жалобно скуля под компрессор. Ну что же. В очередной раз убедился, что в сервисе делать не фиг. Едем снова к себе. Напарник настаивает на том, что бы приобрести грузовой балонник. Хорошо. Приобретем. Пока он уходит говорить по телефону, я приобретаю. Ни о какой красоте речь уже не идет. Делаем просто, что бы определиться, что же нам сможет помочь.

      Головку отпилил от метчика, чуть подправил на точиле и она тютя в тютю зашла в трубу. Вот как там и была. Приварил. Что то похожее вырисовывается. Ну лома у нас нет. Зато есть другая труба. Напарник пришел, сделал большие круглые глаза. Смеялись. Плакали. Потом снова смеялись. В общем я очень просил у этой кочерги, что бы она нам помогла. Очень боялся, что сварка ослабила головку. Теперь она тут самое слабое место.

      И о чудо. Оно начало крутиться, причем с гайкой. Радости не было предела. Мы в очередной раз победили. Ну а дальше все по плану. Машину на домкрат. Колесо снимаем. Суппорт отвинчиваем и убираем на рычаг. Боялся за болты скобы суппорта, но резким рывком они поддались и без проблем отвинтились. Диски тормозные кто то до меня посадил на медь и они отпали сами.

      На очереди сама ступица. 4 болта. Кто то писал, что нужен какой то особенный ключ. Ничего не надо. Стандартной головкой доступ есть и отвинтилось все очень легко.

      А вот с датчиком абс вышла проблемка. Болтик сорвался не прилагая усилий, а вот сам датчик выходить отказался.

      Решил его не трогать. Гляну сколько стоит новый, а потом уже начну эксперименты над ним ставить. Ступица отвинчена. Получила по роже молотком.

      Маленьких молотков я не держу в силу своей 100 киллограмовой конституции, поэтому любой мой молоток это миникувалда с железной ручкой (деревянные у меня долго не живут). Получив по роже, она сразу поняла что ломаться бесполезно и немного обстукивая по периметру мы ее извлекли.

      Люфта я не заметил, а вот звук несмазанного подшипника присутствует.

      Пошкрябав отверткой посадочное место (надо бы по уму снять кулак и все хорошо там вычистить.) Обильно залил все медью.

      Ну и обратная сборка. Ни каких нюансов нет. Все резьбовые соединения протянуты нужным моментом и посажены на медную смазку. Что с этим фото не знаю. Я переворачивал, а оно не перевернулось.

      Ну что по итогу? Я доволен. Гул ушел. Этого результата я ждал. К нему я и пришел. Идеальной тишины в машине ожидаемо не наступило, но комфорт пришел. Возможно остальные ступицы еще замены не просят, но уже и не бесшумные. Плюс, понимаю, постоянный пп, раздатка все дела. Все. Напарнику спасибо за помощь, а я пошел готовить домашний фаст фуд. Жду в гости в в своем блоге и сообществе "вкусно жрать" =)

      Ступичный подшипник. Меняем.

      Shpongle, да в орле. пришел в магазин ПОДШИПНИКИ, назвал размеры и получил деталь. дедок что продает сказал что иноземные по качеству не лучше наших ЗАВОДСКИХ, поэтому взял такой подшипник - надпись на резинке по ободу - 180206 6206-2RS СПЗ-4. сказал проверенный завод, делают на совесть, в том числе и за бугор. завтра поеду ставить. запорное кольцо экзист привез. поставлю - отпишусь. а запорную втулку знакомы токарь готов выточить под заказ с образца. займусь.

      Shpongle
      Профи

      Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

      то есть на игнис подходят руские подшипники? шокед! а стопорное кольцо зачем покупать старое же можно взять или нет? отпишитесь потом чо и как, нам тоже это предстоит!

      timon80
      Guest

      Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

      господа, различайте плиз 4 вд и 2 вд модели. у 4вд стоит задняя полуось, а у 2 вд - задняя ступица. ступица меняется в сборе, а с полуоськой можно поизвращаться. А по поводу стопорного колечка - оно, кажись, не съемное и одноразовое :whistling:

      timon80
      Guest

      Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

      Итак, позволю себе небольшой отчетик о замене подшипника задней полуоси на игнисе 2007 года, 4 вд. пробег 20 тыс, зашумел подшипник левый задний. сгоряча помчал в экзист заказал подшипник, шайбу и стопорное колечко. погорячился, однако. весь заказ потянул на 3000. подшипник 1150, шайба 345 и стоп колечко 1650. так как ждать подшипник надо было 2 недели, а остальное - 3 дня ,решил поискать альтернативу. на экзисте нашел размер подшипника - 62*30*16, нашел в городе магазин с подшипниками. специалист услышав размеры оного не глядя в справочник сказал - это к-206. бери закрытый, отечественный, не хуже импортных. цена вопроса - 105 руб. в 10 раз дешевле чем на экзисте. дальше еду к дядьке. он снимает колесо, откручивает винты, снимает тормоза и достает полуось. все манипуляции - без ямы. сальник остаетя на месте, он в порядке. разбивает старый полуразвалившийся подшипник, делает надрез болгарой на стопорном кольцу и сбивает оба причиндала. ставит шайбочку, новый подшипник, горелкой греет стопорное кольцо и усаживает на прессе на полуоську. обильно мажет герметиком подшипник со стороны колеса (там прокладочки нет). ставит все на место. прокачиваем тормоза. готово. абэсит, не гудит, все кул. всем удачи. :thumbsup:

      Читайте также: