Замена ступичного подшипника сузуки свифт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего ступичного подшипника и ремонт датчика абс

Загудели передние подшипники — похоже что оба сразу. Заказал — на следующий день поехал забирать.
Подшипники стараюсь брать NTN/SNR- по качеству нравятся, да и на шаране ходят отлично.

Далее загоняю "жужика в гараж на "операцию". Поднимаю домкратом и вот козелки сделанные ранее как раз в тему — подставил и всё ОК.

В остальном всё просто — колесо в сторону, отворачиваем и откручиваем всё что мешает снять ступицу: болты крепления стоек, шаровую рулевой наконечник, снимаем суппорт. Ступичную гайку сорвал сразу пока машина стояла на колесах.

Далее я сделал большой косяк- открутил датчик АБС и попытался его вытащить — на шаране они без проблем снимались, а тут нет.

. Блин, почему в нете не посмотрел что прикипают они там считай навечно и хрен его оттуда вытащишь. Вообщем отсоединил я его от фишки и снял ступицу вместе с ним. Датчику уже капец -всё равно уже треснул.
Идем далее — старый подшипник выбиваем и выпрессовываю и на его место ставлю новый.

Опробовал новый пресс, со старым конечно не сравнить — раз два и подшипник на месте, ставлю штопорное кольцо, запрессовываю ступицу.

Дальше немного подточил чтобы заходил в посадочное место так как разница в диаметре всего один миллиметр — отверстие в ступице 17мм, а датчик 18мм. По длине тоже немного подтачивать надо — но точится он хорошо.

На датчике от волги вызвонил два провода которые выдают сопротивление — третий нам не нужен. Далее откусил фишку от старового датчик и срастил провода с бошевским — за изолировал и обжал термоусадкой. Вроде нормально получилось. Датчик ставлю на место.Зазор между венцом и датчиком где-то 1,5мм сделал — тоже вычитал в интернете. Крепление пришлось тоже смастерить так сказать.

Конечно всё эти занятия с датчик -КОЛХОЗ, как многие наверно скажут, но машинка нужна на ходу почти каждый день.
Далее ступицу на место и собрал всё в обратном порядке -прикрутил, закрутил, протянул.

И так момент истины — завожу, выгоняю на улицу — на панели ничего не загорается, с абс нормально всё вроде. Вообщем покатавшись немного понял что всё в норме. АБС срабатывает как положено, лампочка на панели не горит- ну вроде пронесло. Конечно ещё покатаемся посмотрим — но думаю что всё будет ОК! Предстоит замена подшипника с другой стороны- теперь ученый — датчик больше отворачивать не буду- лучше фишку отсоединить сразу.
Всем удачи!

Замена ступичного подшипника Suzuki Swift


Замена ступичного подшипника автомобилей Suzuki Swift в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Swift - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Swift

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Swift

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Swift

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Swift

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена подшипника ступицы Сузуки Свифт

Замена подшипника ступицы на Сузуки Свифт возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Suzuki Swift самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Сузуки Свифт в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Сузуки Свифт делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Suzuki Swift сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Читайте также: