Производители запчастей для сузуки рейтинг по качеству

Обновлено: 02.07.2024

Отзывы о запчастях для Suzuki

Меня привлекла цена KMK-Glass , поставил. само стекло прозрачное, без вкраплений. Небольшая волна в самом правом нижнем углу, в принципе взгляд туда от водителя идет нечасто. Проездил три дня и думал ослепну, не успевал капать глаза. Поехал менять, мастера были не удивлены, прокомментировали, что такое стекло только для продажи машины годится.

В последнее время пользуемся в сервисе этими запчастями, у нас появился в городе дилер, привозит оригинал на всю корею, амиву и масла ZIC ну и остальных известных по маслам. По сравнению с конкурентами по цене - качество изготовления, даже по внешнему виду, лучше на голову. Недавно на VITARA приезжал клиент, которому мы пару лет назад первые рычаги, сайлентблоки и подшипник кардана меняли сразу, так мы подняли, проверили и после 38 тыс. все норм.

Сцепление просто отвратительное, покупал для Сузуки лиана. В общем откатал 7000 км, поэтому никому не рекомендую, выкинутые деньги.

Хотелось что-то качественное и недорогое, по отзывам выбрал Kortex. Проехав на них 3000 км, был приятно удивлен, диски не едят, особо не скрипят (только в пробках если стоишь более пол часа), и то не сильно. Дальше тоже буду брать их.

Искал себе щетки хорс, но не смог найти нужно размера. Решил попробовать щетки для стеклоочистителей Avantech. Поставил еще зимой и качество очистки стекла, мне показалось не очень хорошим. Но как только на улице установился плюс, щетки как будто ожили, трут отлично без разводов. Поэтому рекомендую на летний период, а на зиму лучше поискать другой вариант.

Мою Тотек промывкой. Очень доволен.

По совету продавца в магазине купил нижние рычаги в сборе вместе с шаровыми на свой suzuki xl7. Знал, что это Китай, но продавец уверил, что он неплохой. Пробег на данный момент составляет 20 тыс., у меня пока претензий к нему нет. Также обратил внимание при покупке на шаровую, она очень легко скользит и в гнезде как у оригинала. Цена за пару была 6 рублей, но все равно хочу купить оригинал пусть даже 20-22 тыс. за пару, но зато надежно и спокойно.

    Долговечность:

Fixar ставил 20 тыс. назад. Живые, надрывов нет. Выбирал исходя из цены.

    Температура:

Взял масло в мотоцикл, попал на подделку от мотюля. 10W30 4T от Вольфа понравилось, масло хорошее. Цель была найти недорогой аналог, ребята из мотоклуба порекомендовали вольф, цена понравилась, отзывов мало, история вроде влиятельная.

Оказалось сам мотюль разливался на этом заводе, очень много именитых брендов разливается на этом заводе в Бельгии. Расхода нет никакого, нагрузки вроде держит, а наваливаю я будь здоров! :) Пока нравится, посмотрим что будет с маслом к концу сезона.

Комментарии к отзыву

Вообще то настоящий мотюль разливается только в Абервиле во Франции.Вольф это бренд мировой и именитый премиум класса.и линейка масел у них разная.качество высочайшее.

Юзаю автотепло, закрывает полностью моторный отсек. До этого был войлок (10-12 мм) который закрывал не полностью моторный отсек, а лишь сам двигатель. Ответственно заявляю, что войлок лучше сохраняет тепло чем одеяло. Но одеяло лучше в плане пожаробезопасности.

Запчасти аналоги для подвески: каких производителей стоит покупать, а каких нет

За последние полгода все опять сильно подорожало. Для автовладельцев это новые цены на бензин, запчасти и автомобили в целом. А так как в весна пришла и в ЦФО – снег и асфальт начали отдавать честь и местами уходить, а вместе с ними ремонта большого или маленького потребовала подвеска.

Когда мы говорим об аналогах запчастей, то чаще всего имеем ввиду запчасти, которые дешевле оригинальных, но в ряде случаев, когда речь идет о тюнинге, цена может отличаться и в обратную сторону.

При этом многие понимают, что более низкая цена запчасти может прямо пропорционально быть связана с её ресурсе. И если подойти к вопросу выбора запчастей не самым должным образом, то ресурс может быть настолько маленьким, что это будут тот самый случай, когда скупой платит дважды, а то и трижды.

  • Давайте разбираться, что из аналогов стоит брать, а от чего лучше отказаться совсем.

Начнём с четверки производителей, которые являются основными поставщиками запчастей для многих конвейеров автопроизводителей. Как правило на таких запчастях даже имеется срезанное или замазанное имя бренда, на конвейер которого запчасть поставляется (видимо проще вторично убирать символику и фасовать в свою упаковку, чем настраивать отдельную линию). Речь о таких производителях как Lemforder , TRW , SWAG , CORTECO .

Это первое, на что стоит обратить внимание при выборе аналога запчастей для подвески своего автомобиля. Однако стоит внимательно подходить к выбору поставщика – так как подделки среди известной популярной продукции много. Во-вторых, по примеру Lemforder , качество может быть не всегда стабильным, так как у компании много заводов по всему миру, да и в свои коробки можно класть то, что забраковали бы для конвейерной поставки. Но в любом случае это те бренды, запчасти которых можно рассматривать вместо оригинала.

Но что, если хочется сэкономить ещё больше? Перечисленные бренды дешевле оригинала (зачастую значительно), но не дешевле других аналогов.

В среднем ценовом сегменте находятся такие бренды как Moog , Febi , Meyle (их конечно больше, просто рассматриваем наиболее популярные). И это тот случай, когда есть смысл немного переплатить. На примере стоек стабилизатора для моего автомобиля (Lemforder

1250, Meyle HD вроде как с увеличенным сроком службы 1100, Febi 950, Moog 900), экономия минимальная, а по нашим дорогам (из личного опыта и отзывов) эти запчасти ходят не очень, хотя исключения бывают.

Что же тогда брать, если стоит задача максимальной экономии?

Смотреть в сторону Турции это, например, AsMetal (возвращаясь всё к тем же стойкам стабилизатора на мой автомобиль, цена в данном случае уже около 700 рублей, а качество не хуже, а даже лучше, чем у брендов из среднего ценового сегмента), Kapimsan . Также не будем обходить стороной корейский завод CTR , с качеством у них также в большинстве случаев проблем нет.

Производители запчастей для сузуки рейтинг по качеству

AVA Cooling Systems - Представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars - Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten - Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho - Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi - Японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR - Французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF - Второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG - Ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK - Второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN - Второй по величине в Японии.

Timken - Самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA - Не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

555 — Рулевые наконечники, шаровые, тяги, рычаги. Япония. Поставляется на конвейеры Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Отличное качество запчастей, вполне бюджетные цены.

AJUSA — Проклади, в т.ч. ГБЦ, болты ГБЦ, гидротолкателей. Испания. Качество продукции средней паршивости, цены дешевые. Резиновые прокладки, например крышки клапанов — можно брать, более серьёзные детали(гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки и т.д.) не рекомендуется, т.к. в нашу страну поставляется в основном товар с китайских заводов.

ALCO — Фильтры. Германия(производство Кипр). Воздушные хорошие, остальные — боле менее, средний уровень. Цены бюджетные.

AMD — Помпы, детали подвески, тормозные системы, подшипники, ролики, приводные и ГРМ ремни, фильтры, различная электрика — на Корею и Японию. Корея, совместное детище Hyundai/Kia и GM. Пакуется то, что идёт на конвейер корейцев — CTR, Mondo, Monroe и т.п. Не стоит брать ГРМ, подшипники и амортизаторы, остальное всё хорошего качества, цены относительно бюджетные.

AISIN — трансмиссии и всё, что с ними связано — корзины, выжимные подшипники, диски и другие детали сцепления, а так же водяные насосы, маслонасосы, тормозные цилиндры. Япония, входит в состав Toyota. Поставщик на конвейеры по всему миру. Качество — как говорится круче только яйца, т.е. отличное. Цены не бюджетные.

ASVA — ШРУСы, детали ходовой. Делается на тех же заводах в Китае, на которых производится и FEBEST. Качество ещё хуже последнего, хотя казалось бы хуже не куда. Стоит дешево, покупать не рекомендуется, но есть свидетельства жизни их ШРУСов больше года, причём в Саратове, а у нас для ШРУСа — год за три.

ATE — Поставщик на конвейеры. Германия. Всё, что делает эта фирма — отличного качества, цены соответствующие.

AVA — Различного рода радиаторы. Достаточно бюджетные цены, качество металлических элементов не плохое. Большая часть проблем разве что от не высокого качества пластика фурнитуры — краники, соединения и т.п. Несколько лет отходит, в качестве бюджетного варианта вполне подойдёт, особенно радиаторы охлаждения двигателя — по ним нет ни одного негативного отзыва.

CORTECO — Различные сальники, опоры двигателя, салонные и воздушные фильтры. Поставщик на конвейеры. Отличное качество всего спектра товаров. Сальники не дорогие, фильтра относительно дорогие, особенно угольные салонные, опоры двигателя — цена средняя.

CTR — Элементы ходовой, тормозной системы, рулевого управления. Корея. Поставляет запчасти на корейские сборочные конвейеры(Huyndai/Kia, GM). Каталоги отличаются редкостной тупорылостью. Качество очень хорошее, соотношение цены и качества просто замечательное. Моё личное мнение — подвеска на CTR делает машину менее внятной по управляемости, чем на TRW или LMI, но значительно дешевле и вполне себе долговечна.

DAYCO — Автомобильные ремни, комплекты ГРМ, натяжные устройства, демпферы, топливные шланги, патрубки для радиаторов. Поставляет свою продукцию на конвейеры по всему миру.
На вторичном рынке запчастей ремни ГРМ имеют не однозначные отзывы(возможно контроль качества отличается от поставляемых деталей на конвейер), по этому ремни ставить не рекомендуется. Ролики-натяжители и патрубки хорошего качества и рекомендуются к установке.

DEPO — Оптика. Сокращение от Deer Port(Тайвань), где и расположен завод. Продукция в этой сфере среди азиатских производителей одна из лучших, цены достаточно бюджетные. Хорошим решением может оказаться, если например оригинальная оптика плохо светит. Простые конструкции им удаются очень хорошо, сложные брать не рекомендуется, к примеру ангельские глазки для БМВ выглядят откровенно колхозно. Качество оптики для бюджетных автомобилей хорошее.

EXEDY — Сцепления. От стоковых и до спортивных. Япония. Поставляется на конвейеры, отличное качество и приемлемые цены.

Рейтинг лучших и худших производителей автозапчастей

Во время ремонта автомобиля всегда возникает вопрос о покупке и выборе автодеталей. Сегодня на рынке можно встретить огромное количество подделки, качество которой не гарантирует абсолютно никто. Нам удалось составить рейтинг производителей автозапчастей по мнению водителей и экспертов. В нем только те бренды, которые проверены годами и не вызывают никакого сомнения в качестве выпускаемой продукции.

Плюсы и минусы оригинальных автозапчастей

Рано или поздно каждому автолюбителю приходится выбирать: оставить оригинальные автозапчасти или заменить их на неоригинальные? Несмотря на множество аргументов в сторону последних, заводские имеют огромное количество преимуществ.

Среди них стоит выделить:

  1. Совместимость деталей полностью соответствует всем правилам автопроизводителя.
  2. Среди ассортимента оригинальных запчастей всегда можно найти все необходимое.
  3. Минимальная вероятность приобрести контрафакт или подделку из-за наличия уникального номера.
  4. Все работы в тех.центрах до истечения гарантийного срока машины проводятся только с использованием оригинальных деталей. Помимо этого, на саму запчасть крупные производители предлагают гарантию, которой можно воспользоваться при случае.

Минусы здесь также присутствуют. Обычно это высокая стоимость и необходимость ждать запчасть, если ее нет на складе.

Преимущества и недостатки автозапчастей аналогов

Если же автовладелец решил использовать неоригинальные запчасти, скорее всего это стало следствием всего 2 причин, они же и главные достоинства:

  1. Невысокая стоимость. Иногда хороший аналог можно купить на 30-40% дешевле, оригинала. И в таком случае цена — вовсе не повод сомневаться в качестве.
  2. Экономия времени, т.к. неоригинальные детали можно купить сразу и их не нужно ждать несколько недель или месяцев.

Минусов же здесь намного больше:

  1. Есть шанс потерять заводскую гарантию на авто.
  2. Большая вероятность попасть на подделку или бракованную деталь.
  3. Ассортимент намного меньше, т.к. производители аналогов стараются выпускать только самые ходовые автозапчасти.
  4. Есть риск получить и вовсе не ту деталь, ведь в каталогах неоригинальных запчастей нередко указывают недостоверную информацию.
  5. Качество изделий, используемых материалов и прочее может быть не на высоте.

Также стоит помнить, что существует несколько видов не оригиналов:

  1. Aftermarket. По сути, это почти те же оригиналы, которые выпускают на том же или аналогичном конвейере фирмы стран производителей автозапчастей и автомобилей. Отличаются они только тем, что упаковываются они не в коробку производителя, а в самого изготовителя деталей. Это самые безопасные и качественные запчасти, но выпускать их начинают спустя несколько лет после выпуска модели авто в продажу.
  2. Не конвейерные. Это продукция, которая идентична оригинальной, но производится другими брендами. Такие запчасти неплохой вариант, т.к. это полный аналог разработчика.
  3. Монобренд. Эти детали выпускаются на одном заводе и только для одной модели авто. Использовать их стоит в случае с дорогими машинами, тогда и качество запчастей будет высокое.
  4. Контрафакт — подделка азиатского или китайского производства. Очень часто они низкого качества. Покупать подобные запчасти не рекомендуется.

рейтинг производителей автозапчастей

Рейтинг лучших производителей автозапчастей по качеству

В этот рейтинг производителей автозапчастей по качеству вошли только проверенные отечественные и иностранные разработчики деталей для машин. Качество выпускаемых ими изделий подтверждается различными сертификатами и проверками.

  1. Риваль. Этот производитель сегодня один из самых крупнейших, который выпускает аксессуары и запчасти для отечественных авто. За год компания производит около 925 000 наименований, при этом качество продукции подтверждается всеми необходимыми сертификатами. Помимо этого, ежегодно детали этого разработчика заслуживают высочайшие оценки на выставках и конкурсах.
  2. Brembo — компания из Италии, выпускающая запчасти для сборки тормозной системы. Среди ассортимента можно найти диски, болты, прокладки, барабаны, колодки. Для изготовления используются только качественные материалы, а готовая продукция подвергается строгому контролю. В случае обнаружения брака детали сразу бракуют. Сегодня производитель является поставщиком оригинальных запчастей для таких марок авто, как Audi, BMW, Nissan, Porschе.
  3. БелАвтоКомплект — концерн, объединяющий в себе несколько компаний. Все они занимаются выпуском аксессуаров и запчастей для отечественных автомобилей. В 2014 году были открыты два больших завода в Китае. Все производства сертифицированы по стандарту ISO 9001, поэтому высокое качество выпускаемых изделий гарантировано.
  4. SWAG — немецкая торговая марка, которая была основана в конце прошлого века. На сегодняшний день она полностью обслуживает немецкую промышленность, которая специализируется на выпуске авто премиум-класса, таких как Ауди и Мерседес. В ассортименте производителя более 10 тысяч наименований. Среди них детали ДСВ, подшипники, запчасти для ходовой, тормоза, элементы автоэлектрики и рулевого механизма, технические жидкости и многое другое.

рейтинг производителей автозапчастей

  1. Meyle — немецкий концерн, ассортимент запчастей которого сосредоточен на авто среднего класса, таких как Шкода и Фольксваген. Компания выпускает бюджетную продукцию хорошего качества. Это возможно благодаря тому, что производственные мощности расположены на территории КНР. Все оборудование и стандарты качества компании — немецкие.
  2. Qsten зарекомендовал себя как надежный поставщик качественных автомобильных деталей. Техническая база его разделена на две части: производство продукции для экспорта и выпуск товаров для местного рынка. Производитель имеет высокие стандарты — все запчасти отличаются отменным качеством и со стопроцентной точностью воссоздают фирменные изделия для таких марок как Тойота, Хонда, Ниссан. В это же время стоят они намного дешевле оригиналов.
  3. TRW Automotive — один из лидеров по производству автозапчастей. Продукцию этой фирмы используют около 40 крупных производителей. Автовладельцы отмечают демократические цены на все детали и неплохое качество. Еще одна особенность в том, что в ассортименте компании можно найти тормоза почти на все модели машин в мире. Чтобы не попасть на подделку, при покупке стоит проверять комплектацию, наличие фирменных голограмм и соответствие надписей и наклеек на упаковке.
  4. Mapco выпускает детали с 1977 года и пользуется большим успехом. С 1985 года компания начала производить детали для двигателей, рулевого управления, выхлопных систем и подвесок. Вся продукция соответствует мировым и европейским стандартам качества. Страна производитель автозапчастей — Германия.
  5. Lemfoerder — лидер по количеству продаваемых деталей в Германии. Качество производимых компонентов отмечается как одно из отменных в мире, поэтому фирма не зря вошла в рейтинг лучшие производители автозапчастей. Несмотря на то, что товары этой компании подделать очень тяжело, умельцы находятся. Поэтому при покупке стоит обращать внимание на фирменные логотипы, спецсимвол и наклейки. Помимо этого, на самих деталях присутствует клеймо в виде буквы L или совы. Пользователи отмечают, что качество запчастей этого производителя иногда даже превосходит оригинальные комплектующие.
  6. 555 — японская торговая марка, выпускающая детали для рулевого управления и подвески. Все запчасти изготовляются под строгим контролем и соответствуют ISO 9001. Этот производитель поставляет свои детали на такие крупнейшие автоконвейеры, как Хонда, Мазда, Тойота, Ниссан. Продукция очень популярна во всем мире, поэтому есть высокий риск купить подделку из Тайваня или Китая. Однако ни одного завода или предприятия у «555» нет за пределами Японии. Еще одна особенность производителя — отличное соотношение цена-качество.

Список плохих производителей автозапчастей

Среди большого ассортимента автозапчастей на современном рынке есть высокий риск купить детали отвратительного качества. Зачастую такой товар предлагают компании, изготавливающие их в Китае, а потом упаковывающие где-то в другом месте. Они могут указывать, что детали произведены в Китае, а могут и писать, что их сделали в Германии, Италии и т.д. Качество таких запчастей может отличаться от партии к партии. Единственным плюсом является только наличие и стоимость.

рейтинг производителей автозапчастей

В список производителей автозапчастей низкого и посредственного качества стоит отнести какие фирмы, как:

  • FEBEST;
  • NIPPARTS;
  • FEBI;
  • JAPAN PARTS;
  • JAPAN CARS;
  • NIPPARTS;
  • HERZOG;
  • MINTEX;
  • CARGO;
  • FAE;
  • FA1;
  • BLUE PRINT;
  • DELLO;
  • ASVA;
  • AKITAKA;
  • QUINTON HAZELL;
  • SFEC;
  • AIRTEX;
  • METELLI;
  • STELLOX;
  • OCAP;
  • BRISK;
  • ISKRA;
  • GTR;
  • GENERAL RICAMBI;
  • GSP;
  • PILENGA.

Приобретя детали, только что перечисленных производителей, есть высокий риск столкнуться с серьезными проблемами во время эксплуатации автомобиля, поэтому их лучше избегать.

Сегодня рынок запчастей разнообразен и выбрать иногда бывает сложно. Надеемся, наш рейтинг производителей деталей для иномарок и отечественных моделей поможет в этом, и для вашего автомобиля удастся приобрести подходящие комплектующие высокого качества.

Отзывы о производителях автозапчастей

Рынок автозапчастей очень и очень разнообразен, так что проблема выбора является весомой, ведь далеко не все производители ориентируются на качество и продолжительную безотказную службу детали. Если фирма известная, то не значит, что это гарант качества, и наоборот, дешёвая запчасть от неизвестной фирмы может составить неплохую конкуренцию.

К оригинальными запчастями претензий естественно, как правило, нет, на то они и original, но их цена многих автовладельцев заставляет искать альтернативное решение и не всегда оно бывает верным. Чтобы облегчить эту задачу, относительно отзывов, нами был составлен список фирм-производителей запчастей разделенных на узлы автомобиля. Некоторые из них являются лишь упаковщиками автомобильной продукции, и их качество может вызывать сомнение, а остальные занимаются поставками на конвейер и ничуть не уступают по качеству оригинальным, ведь, по сути, они и есть тот самый оригинал, но цена чуть ниже.

Смотрите инфографику рейтинга производителей и делайте правильный выбор.

Отзывы о производителях автозапчастей


Какие тормозные колодки лучше поставить

Тормозные колодки важная составляющая тормозной системы, поэтому лучше выбрать качественные колодки, наиболее подходящие, которые соответствовали бы вашему стилю езды, а не по фирме. Как это сделать и какие лучше читайте:
Подробнее


Какие свечи лучше

Узнайте, какие свечи зажигания стоит купить зимой 2018 года. В материале приведены практические рекомендации и технические параметры популярных свечей зажигания
Подробнее


Какой салонный фильтр лучше

Обычные салонные фильтра выполняют функцию защиты дыхательных путей пассажиров от попадания в салон пыли, грязи и насекомых, а угольные - нейтрализую другие вредные вещества
Подробнее

Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Нехорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC.

Амортизаторы капота

Нехорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (К), Splintex

Нехорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Kolbenschmidt (К)

Шатуны
Гидрокомпенсаторы клапанов
Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt (К), TRW

Кольца поршневые

Хорошие: Kolbenschmidt (К), Goetze, Mahle

Подушки двигателя

Хорошие: Boge, Lemforder (К), Corteco.

Нехорошие: Mеyle, Febi(У), Topran, Hansprise, Eagle, Concord

Поршни

Хорошие: Kolbenschmidt (К), Mahle (К), Nural

Прокладки

Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Франция)

Нехорошие: Topran AJUSA, Glaser (Испания)

Ремень ГРМ

Хорошие: Contitech (К), Dayco (К), Gates (К)

Нехорошие:Febi/Bilstein, Ruville, Flennor

Ролики ремня ГРМ

Хорошие: Lemforder, SKF, INA

Нехорошие: Meyle, GMB

Сальники и Колпачки

Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Франция), Goetze

Нехорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

Нехорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Нехорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec

Система охлаждения и вентиляции

Помпа водяная

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF, Airtex

Нехорошие: Dolz, Febi(Y), RUVILLE, Pex

Радиатор охлаждения

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Нехорошие: Febi(Y), LUZAR

Радиатор отопителя

Хорошие: Hella, Behr, Valeo

Термостат

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Нехорошие: Sfec, Febi(Y)

Фильтр воздушный двигателя

Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Bosch H&K

Нехорошие: Delphi, Alco, Fram, Meyle, SCT

Фильтр салонный

Хорошие: Clean, Knecht (Mahle) (К), Bosch

Нехорошие: SCT, Fram, Alco, Filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный

Хорошие: Knecht (Mahle) (К)

Нехорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Глушитель

Хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Нехорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh

Насос топливный

Хорошие: VDO (К), Pierburg, Bosch

Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Нехорошие: Sfec, Febi(У)

Рабочий цилиндр сцепления

Хорошие: Lucas TRW

Нехорошие: Febi(У), Fenox

Сцепление

Хорошие: Luk (К), Sachs (К), Valeo (К)

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Нехорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошие: Lucas\TRW (К), General ricambi, Quinton Hazell, ZF (К), GKN-Spidan

Нехорошие: Optimal, Mapco, Jp-Group(У), Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Ступица

Хорошие: Timken, National

Нехорошие: MV-Parts (У), NTP, Raybestos

Подшипники ступицы

Хорошие: SKF (К), FAG (К)(Германия), INA (К), SNR (Франция)

Нехорошие: Optimal, Ruville, Febi(У), Meyle, DPI, Craft

Амортизаторы

Хорошие: Boge (К), Sachs (К), Eibach, Koni, Braunschweig (К), Bilstein, KAYABA (Япония)

Нехорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal

Наконечник рулевой тяги и сами тяги

Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW (К).

Нехорошие: Ruville, Febi(У), Meyle, BAW

Насос ГУР

Хорошие: ZF, SIgnav, GKN Spidan.

Пружины

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Рычаги

Хорошие: Lucas TRW, MooG, MV-Parts

Нехорошие: Febi/Bilstein, Herzog, Tricape

Сайлентблоки

Хорошие: Boge (К), Lemforder (К)

Нехорошие: Meyle, Febi(У), SWAG, Sfec

Стойки стабилизатора

Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW

Нехорошие: SWAG, Febi(У), Meyle

Шаровая опора

Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW

Нехорошие:Ruville, Febi(У), Sfec, Direct Parts

Тормозная система

Тормозные диски

Хорошие: ATE (K), Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, Schneider

7 лучших производителей рычагов подвески

Они принимают на себя нагрузку от массы автомобиля, веса, находящихся в салоне людей и груза. Данная деталь также отвечает за удержание транспортного средства при поворотах, торможении. Расскажем о лучших производителях рычагов подвески, пользующиеся спросом у автолюбителей. Рассмотрим особенности работы этих изделий, симптомах выхода из строя.

luchshie rychagi podveski

Содержание:

Лучшие производители рычагов подвески

Различаются три вида рычагов этого узла ходовой части автомобиля: поперечный, продольный, а также подрамник. Последний служит для размещения на нём поперечных штанг. Поперечный рычаг помогает кузову смещаться при ускорениях, кренах кузова машины. Продольный – сдерживает колёса транспортного средства при движении автомобиля вперёд и назад.

Чтобы выдержать подобные серьёзные нагрузки, рычаги должны быть выполнены из прочного материала. Назовём компании, продукция которых по мнению специалистов и водителей отличается надёжностью.

rychagi podveski moog

Описание. Свою продукцию MOOG выпускает методом ковки и литья из стали или алюминия. Пальцы рычагов проходят обработку при помощи индукционного закаливания материала, что позволяет увеличить их эксплуатационный ресурс. Изделия покрываются цинко-ламельным покрытием, что защищает их от образования ржавчины. Такой способ обработки также способствует улучшению товарного вида продукции.

Обеспечивает работоспособность продукции инновационная синтетическая смазка, изобретённая в компании. Изделия из алюминия обрабатываются пескоструйным методом, позволяющим нивелировать образование трещин на поверхности.

Комплектация. Рычаги поступают в продажу, как отдельно, так и в комплекте с элементами крепежа.

Срок службы. По отзывам пользователей данные рычаги ходят около 60 тыс.км пробега.

Поставщики конвеера Suzuki

Может кто подскажет, кто является официальными поставщиками конвеера?

Я пока знаю только Koyo - подшипники и Osram - лампы, NGK - свечи. Ну Bridgestone - само собой.

А остальное - фильтра (водушный, масляный), бензонасос, остекление, ремни приводные, датчики кислорода, фары, радиатор, генератор, помпа, термостат и пр.
Может кто что вспомнит, буду очень благодарен.

obnovlenie_vnov
Эксперт

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Lavruhin
Изменник!

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Может кто подскажет, кто является официальными поставщиками конвеера?

g r e e n
Профи

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

AISIN (автомат), Tokiko (суппорта), KYB (аммортизаторы), NKN (пневмохабы и наверняка какие-то подшипники).

beesin
Местный

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Мakar
Сузуковод со стажем

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

а стекло не пелингтон случайно?

Опытный сузуковод

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Масляный фильтр. Фирму не помню. Made in China.

А вообще, в связи с чем вопрос?

Pu1sat0r
Эксперт

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Масляный фильтр. Фирму не помню. Made in China.

А вообще, в связи с чем вопрос?

Как это Made in China? На самом оригинальном фильтре написано Made in Austria. Правда в яппии конечно могут все что угодно поставить.

А вопрос с тем, что хочу составить каталог запчастей не оригинальных, а конкретных производителей. С теми же подшипниками получилось очень удобно - при идеальной применимости Койо можно покупать в разы дешевле оригинала. :thumbsup:

Добавлено через 4 минуты

На Пелингтоне обычно пишут, а у нас ничего такого нет.

А, еще вспомнил: гуделка Denso. И я так понимаю, основной объем электрики у нас - тот же Denso.

Егор2
Старожил

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

На последнеи маслянном фильтре который я видел было написано мейд ин корея ) Правда последний раз мне его меняли в катане. хз что они ставят. Недотянули его точно. ПОтеки масла на движке остались.
В итоге последний раз поставил бошевские. мейд ин хз где

Модератор

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Опытный сузуковод

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Насчёт оригинального из Австрии, ничего сказать не могу.

Я менял сам. Из салона пришёл именно Китайский, чему я тоже был сильно удивлён. Я поставил итальянский, далее буду ставить MAN. Никаких экспериментов и тестов не делаю.
Просто когда покупал, купил два. Итальянский был только один, поэтому второй MAN.

Pu1sat0r
Эксперт

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Насчет подтеков - когда стал делать ТО самостоятельно, с трудом отвернул фильтр - настолько сильно дилер его закрутил. Купил даже съемник, который за 3 смены масла мне не пригодился ни разу. На оригинальном фильтре есть пометки - цифры от 1 до 4-х на каждой четверти. Когда резинка фильтра соприкоснулась с плоскостью двигателя, смотришь какая цифра наверху. Например - 2. Значит нужно закрутить до цифры 1 (2-3-4-1). Это написано на самом фильтре. При замене фильтр откручивается рукой, съемник не нужен, подтеков в процессе эксплуатации нет.

Добавлено через 1 минуту

У тебя остались родные фильтры? Классно! А я вот выкинул осенью, не подумав.

Добавлено через 1 минуту

Опытный сузуковод

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Да не-е-е. Родной тоже выбросил. Он у меня был закручен так же, как и у тебя (да и у всех, наверное). Правда я не стал покупать съёмник. Просто пробил корпус фильтра насквозь большой отвёрткой и как воротком открутил. А чего его жалеть-то, всё равно на выброс!

Спасибо за инфу про цифирьки на фильтре. Посмотрю. Я об этом даже не задумывался.

Pu1sat0r
Эксперт

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Опытный сузуковод

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Не, не облился. Масло уже было слито, то что осталось - тряпку подложил. А где пробивать, чтоб резьбу не повредить, я знаю.

Опытный я, однако. (этак, скромно потупив глазки)

Pu1sat0r
Эксперт

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Модератор

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

дядя Ваня
Ветеран

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Ехор, ну вот не надо мейди ин хз, он южная африка мейд, а непонятный джапанпартс голимый дешманский китай. Нормальный производитель не скрывает страну изготовления

Добавлено через 1 минуту

Насчёт оригинального из Австрии, ничего сказать не могу.

Я менял сам. Из салона пришёл именно Китайский, чему я тоже был сильно удивлён. Я поставил итальянский, далее буду ставить MAN

Свой в доску

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

дядя Ваня
Ветеран

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

да я как раз таки защитник китая и прекрасно знаю, что китай китаю рознь, НО, если это неизвестная фирма как джапанпартс, которая позиционируется типа японской, а фильтра у нее из китая и это скрывается, то доверия вообще никакого нет. Я сейчас ставлю BOSH - фирма известная, имя уважаемое и то что у них продукция не скрывается, где сделано - приятно. Фильтра для джима делаются в южной африке - никаких проблем нет - нормальная контора, правдиво говорят о месте производства, а не залепуха, которая скрывает, где сделано

Добавлено через 6 минут

есть такая хорошая страна - КиТалия, место ее нахождения - между таможенным пунктом пропуска через границу РФ, где заявляется Китай, и моментом поступления в розничную продажу, где преподносится уже под видом Италии.

если фильтр будут делать на территории евросоюза, то он будет стоить не менее 5евро оптом, т.е. в розницу он должен стоить уже минимум 20-30 евро, только кто его тогда будет покупать

Pu1sat0r
Эксперт

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Егор2
Старожил

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Вчера глянул на штатные амморты - на них написано Судзуки. но хз реально кто их делает.

Pu1sat0r
Эксперт

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Опытный сузуковод

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Про масляные фильтры.

Видимо, не очень точно выразился. Уточняю.
Фильтры менял уже дважды. Первый раз при пробеге 1500 км. Тогда стоял "Made in China" - это было написано на самом фильтре, который был мною пробит насквозь отвёрткой, что б отвинтить. Фильтр, естественно, выброшен. Был установлен итальянский фильтр:
2313101 UFI (Италия) - цифры - номер в каталоге UFI
И на коробке и на корпусе самого фильтра ясно и недвусмысленно указан производитель и страна. Этот фильтр, вместе с коробкой был выброшен при проведении 1-го ТО. Сейчас доживает свой срок (и пробег) W610/1 4011558738204 MANN-FILTER Gmbh.
W610/1 - модель фильтра
4011558738204 - номер фильтра каталога MANN.
Что указано на фильтре посмотреть не смог. Он неудачно (для осмотра) установлен. На коробке чётко и ясно указано MANN-FILTER, MANN HUMMEL group, Made in Austria. Я всегда храню для справки пустые коробки, банки и т.п. того, что в данный момент установлено-залито.

Изначально, именно эти фильтры были выбраны из-за брендов и наличия в обоих фильтрах обратного клапана.

Обращаю внимание MANN - фильтры, MAN - грузовики и автобусы. По количеству буквов фильтры больше автобусов.

Pu1sat0r
Эксперт

Ответ: Поставщики конвеера Suzuki

Про масляные фильтры.

На коробке чётко и ясно указано MANN-FILTER, MANN HUMMEL group, Made in Austria. Я всегда храню для справки пустые коробки, банки и т.п. того, что в данный момент установлено-залито.

Изначально, именно эти фильтры были выбраны из-за брендов и наличия в обоих фильтрах обратного клапана.

Или я че то не понимаю. Я в курсе, что фильтр MANN можно ставить на нашу машинку. Как и кучу других производителей, которые полностью нам подходят.

Вопрос то был в другом: покупаю я оригинальный фильтр, на котором написано Suzuki, на коробке тоже написано Suzuki. Кто ЕГО производит? Не на конвеере же его собирают =) Производит один из брендовых производителей фильтров. Кто?

Лучшие производители запчастей для автомобиля

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности сказать, что они хорошего качества.

Это Lemforder, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein, K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, MAHLE, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem, Zimmerman, 555, CTR, KAYABA, NGK, DENSO.

Лучшие производители запчастей для автомобиля

Жидкости — FEBI, HEPU, лучше конечно заливать оригинальные масла и жидкости.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS, SFEC, Dello, Topran, Hans Prise, Jp group.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно, возможно даже неплохие.

Кузов

—Жестянка и Пластик:

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

—Амортизаторы капота:

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Dello, Meyle

—Лобовое стекло:

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале

чаще всего), Splintex, AGC, XYG

Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

—Вкладыши коренные, шатунные:

Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle

—Шатуны:

Хорошие: Оригинал, Autowelt

—Гидрокомпенсаторы клапанов:

Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

—Клапана:

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle

—Держатель щупа:

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

—Кольца поршневые:

Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

—Подушки двигателя:

Хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

—Поршни:

Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

—Прокладки

Хорошие: Ajusa, Victor Reinz, Elring (если Франция)

Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran и все остальное из Китая

—Ремень ГРМ:

Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates, SUN (япония)

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

—Ролики ремня ГРМ:

Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

—Сальники и Колпачки:

Хорошие: самые лучшие оригинал, Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze, Ajusa

Не хорошие: Elring (Германия)

—Насос масляный:

Не хорошие: Dello; Meyle

—Фильтр масляный:

Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt, Nipparts, Sakura

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

—Патрубки, бочки, флянцы, тройники под датчики:

Самое лучшее: Оригинал

—Датчик включения вентилятора:

Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

—Помпа водяная:

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

—Радиатор охлаждения:

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Nissens

Не хорошие: FEBI

—Радиатор отопителя:

Хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens

—Расширительный бачок:

Не хорошие: Topran

—Термостат:

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

—Фильтр воздушный двигателя:

Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch, Nipparts, Sakura

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

—Фильтр салонный:

Хорошие: Clean, knecht, bosch, Nipparts, Sakura

Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

—Фильтр топливный:

Хорошие: Knect mahle, Nipparts, Sakura оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

—Фильтр КПП:

Хорошие: Только оригинал

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

—Глушитель:

Хорошие: Walker (Fobos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.

—Подушка подвески глушителя:

Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

—Насос топливный:

Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

—Пыльник ШРУСа:

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Не хорошие: Sfec, febi

—Рабочий цилиндр сцепления:

Не хорошие: Febi, Fenox

—Сцепление:

Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие: Meyle и все остальное

—ШРУС:

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

—Рулевая рейка:

Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan

Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

—Подшипники ступицы:

Хорошие: SKF, FAG (Германия), INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

—Амортизаторы:

Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA

Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

—Наконечник рулевой тяги и сами тяги:

Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW, CTR, 555(если не подделка).

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

—Насос ГУР:

Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.

Не хорошие: KAYABA

—Отбойник амортизатора:

Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

—Пружины:

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba, OBK

—Пыльник амортизатора:

Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans, Febest

—Рычаги:

Хорошие: Lucas TRW, MooG, CTR, 555

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

—Рычаг передней подвески:

Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW), CTR, 555

Не хорошие: Febi, GTR

—Сайлентблоки:

Хорошие: Boge, Lemforder, RBI

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

—Стойки стабилизатора:

Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW, CTR, 555

Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

—Шаровая опора:

Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW, CTR, 555

Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

—Тормозные диски:

Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

—Тормозные колодки:

Хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR, Nisshinbo

Так себе: Mintex, Kashiyama, NiBK (соответствуют цена-качество)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

—Тормозные шланги:

Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK

Не хорошие : Meyle

—Чехлы направляющих супортов:

—Трос стояночного тормоза:

Электрооборудование

—Лампы:

Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

—Фары:

Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Электрооборудование двигателя

—Бендикс втягивающее:

Хорошие: bosch, zen

Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

—Стартера:

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

—Высоковольтные провода:

Хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.

—Генератор:

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

—Генератора щетки:

Хорошие: Unipoint, bosch

—Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды):

Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch (есть подделки), NGK

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

—Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток:

Не плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

—Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания:

Хорошие: Bosch VDO, BERU, NGK, DENSO.

Не хорошие: MEYLE. FEBI.

—Крышка распределителя, бегунки:

Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

—Свечи:

Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Denso

Не хорошие: Brisk

Прочее

—Ветровики:

Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)

Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)

Не хорошие: VoRON GLASS

—Щетки:

Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Отзывы о производителях автозапчастей

Подшипники:

Koyo, NTN, SNR, NSK – это твердая 5. Качесвто одно из лучших. Цена обычно не меньше оригинала. Если меньше то на чуть чуть. Продаются обычно по маркировке технической, а не автомобильной. Бывает два вида кодов короткие и длинные. В основном маркируют длинными . Например 40BWD12CA88, я тут сколько не пытался разобраться так до конца и не понимаю, бывает и второй более простой вариант маркировки, типа DAC 40740042. Здесь зашифрованы размеры подшипника, первая цифра внутренний диаметр 40мм, после наружный 74 мм, и 42 это ширина. Но в любом случае проверять надо особо тщательно, ибо приходуют что ни попадя иногда.
Torque – финский производитель. Иногда присутствует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств.
Febest – лучше не брать, особенно подшипники – ступицы, особенно где абс использует внутренний магнитный, датчик. По посадочным еще встает а датчики показывают чушь.

ШРУСЫ:

GKN-SPIDAN – самый крупный производитель систем привода. Практически у всех в оригинале именно оно. Продается еще под торговой маркой Loebro. Не всегда поставляет на розницу даже если и производит . Что пыльники что шрусы всегда с хомутами, смазкой, инструкцией и прочим. Существуют и привода в сборе, но очень редко доступны. Это самый оригинальный оригинал.
Farcom – частенько встречается в каталогах но никогда не поставляется – потому что это фирма занимающаяся ремонтом. И искать ее бессмысленно.
Friesen – торговая марка Qinton Hazel – вживую не видел.
Metelli – испанская контора – в принципе делает не плохо, во всяком случае помпы у них нормальные. Народ особо не берет, так как есть более дешевые аналоги при примерно таком же качестве.
HDK – широко разрекламированный бренд, имеющий в принципе кучу недостатков. Хоть и хвалятся японским качеством. Но это не совсем так. По мне середнячок моментами двоешник.

Поршни, кольца:

Германский китай типа ATS, autowelt не всегда радует – поршни более грубо обработаны, следы облоя. Кольца не всегда оставляют зазоры на замках как надо. В допуске каеш, но например у колбеншмидта этот размер вообще неизменен. (замерялось на четырех поршнях). И если автовель еще более менее, то на АТС вообще без слез не взглянешь. Дефекты литься, заусенцы и прочая прелесть. В общем доработать напильником.

Прокладки, сальники:

Из прокладок более менее нравятся компоненты фирм как Ajusa, Reinz(этот чуть лучше остальных), Goetze(с нового года делается как Payen, тк входит в Federal mogul) . Особенно радует что эти марки делают полные комплекты прокладок, стоимостью чуть больше 1 оригинальной ГБЦ.

Приводные ремни:

Мне нравятся AE и как ни странно meyle. Ну есть еще парочка которые только этим и занимаются. Contitech – continental, Toyopower- Toyo, GOODYEAR и тд

Свечи:

Denso, NGK и Bosch. Все остальное от лукавого — в 99% они являются поставщиком всех конвейеров мира. Независимо от марки машины.
В принципе есть и чешский Brisk, и всякого рода другие конторы типа китайского Torch. Но нафиг этот геморрой и сэкономленные 50 рублей.

Электрику ДВС типа датчиков, систем зажигания, вентиляции, форсунок, насосов и прочего делают на конвейере тоже не много контор. Основные киты Denso, Lucas, Bosch, Mitsubishi, GE, Calsonic итд. Искать на aftermarket бесполезно в 90%, если только машина очень распространена. Типа Golf или королла. Либо расходник. Причем как уже говорил выше, никак не зависит расположение страны изготовителя авто и фирмы поставщика. Например топливный насос на Fiat Albea, выпускаемую в турции делается в чехи на заводе Bosch.

Читайте также: