Замена ступичного подшипника тойота хайлюкс сурф 130

Обновлено: 05.07.2024

Замена ступичного подшипника тойота хайлюкс сурф 130

отчет k-spartaka от Клуба ТОЙОТА 4х4

Недавно, проводя осмотр машины обратил внимание, что на левой стороне пыльник внутреннего ШРУСа оторвался от своего маленького хомута. Т.е. хомут прижимал резиновое кольцо, которое оторвалось от остальной части пыльника. По грязям и воде, с момента последнего осмотра, я не ездил, поэтому шансы на то, что можно отделаться легким испугом, я посчитал хорошими.

Интересно, что на этой же стороне в морозы зимой скрипели бронзовые втулки ступицы. И я хотел ближе к лету их заменить. Вот, похоже, и настал подходящий момент.

Первым делом посетил магазин и купил следующее:

1) Два комплекта пыльников ШРУСов. Внутренний и внешний пыльники стоили одинаково по 270 рублей.

2) Смазку для ШРУСов (черная). Одна туба стоит 250 рублей.

3) Два комплекта втулок бронзовых – маленькая (внешняя) по 350 руб., большая (внутренняя) по 600 руб (оригинальные).

4) Заодно взял сальники приводного вала ("гранаты") по 700 руб (оригинальные).

5) Для смазки втулок взял еще смазку Castrol LMX (зеленая) в тюбике по 300 руб.

Итого все вышло в 4930 руб.

Итак, описываю последовательность действий.

Поддомкратил передок, снял колесо.


Отчистил верхний рычаг от пыли и пшикнул на гаечки шаровой составом WD-4.


Открутил шесть гаек, прижимающих торцевой фланец ступицы. Закрутил в нее два болтика с резьбой на 8 и немного "приподнял". Потом болтики ослабил и слегка стукнул по фланцу молоточком спереди, т.е. немного осадил фланец назад. Конусные распорки соскочили со своих мест и повисли на шпильках. Осталось прихватить их отверточкой или щипчиками и снять. Фланец снят.


Очищаем все от смазки. Снимаем стопорное кольцо и за ним шайбу с зубчатым внутренним краем. Отогнув фиксирующую лапку на внутренней шайбе, откручиваем большую гайку.

Извлекаем большую шайбу с фиксирующими лапками, которая находится между двух больших гаек (одну мы уже отвинтили). Эта шайба на внутренней кромке имеет выступ, а на резьбе есть канавка, в которую он входит. Чтобы извлечь эту шайбу я взял гвоздик длиной 50 мм, загнул его кончик буквой Г и, помогая ему отверткой, вынул шайбу.

Теперь, чтобы снять ступицу, остается только снять суппорт тормоза.

Для этого необходимо отвинтить два болта с головками на 17 с внутренней стороны поворотного кулака. Затянуты они прилично.


(фото с http://www.yotatech.com/

Не снимая суппорт там-же, с внутренней стороны поворотного кулака отворачиваем еще два болта с головкой на 19, которые держат поворотный кронштейн. Они же прижимают планку на которой находится стык тормозного шланга с трубкой к суппорту. Они тоже затянуты очень хорошо.


(фото с http://www.yotatech.com/

Отводим планку с тормозным шлангом вправо. Поворотный кронштейн с рулевой тягой отводим влево и опускаем висеть вниз.

Снимаем тормозной суппорт. Если он елозит-елозит, а сниматься не хочет, значит на тормозном диске есть буртик. Нужно аккуратно развести колодки, чтобы они поднялись над буртиком.

Поскольку суппорт связан с машиной тормозным шлангом, его необходимо куда-то девать. Я пододвинул поближе снятое колесо, которое лежало под порогом и водрузил суппорт на него. Главное, тормозной шланг не натянут.


Снимаем ступицу. Делаем это не торопясь. В ступице находятся два конических подшипника.


Я извлек внешний подшипник. Внутренний трогать не стал.


Итак, перед нами внутренний защитный щиток ступицы. Сверху на нем находится сальник конического подшипника ступицы. Отвинтив 7 болтиков с головкой на 12, снимаем щиток вместе с сальником. Нет необходимости запоминать их ориентацию. Дело в том, что отверстия по кругу расставлены нерегулярно и есть только одно положение, когда все семь отверстий совпадают.


Теперь задача снять поворотный кулак. Отвинчиваем сверху четыре гайки на 12 крепления верхней шаровой. Снизу откручиваем четыре болта с головкой на 14 крепления нижней шаровой.


Не смотря на то, что шаровые отвинчены, вынуть поворотный кулак не получается, т.к. верхний рычаг не поднять – он придавливается вниз торсионом. Нижний рычаг не опустить. Похоже, мешает амортизатор. Я завел справа под верхний рычаг удлинитель ключа из набора инструментов, удлинил его куском трубы, а в трубу еще вставил монтировку. Получился достаточно длинный рычаг, чтобы приподнять верхний рычаг подвески. Правда, чтобы удерживать эту конструкцию понадобился еще дополнительный домкрат, которым я и зафиксировал высоту подъема. Поворотный кулак послушно вышел. При этом из него вышел вал привода, который остался лежать на нижнем рычаге..


Это подходящий момент, чтобы проверить состояние шаровых и прошприцевать их.

Далее отворачиваем шесть болтов с гайками и отсоединяем привод от фланца редуктора.


Чтобы вынуть привод, удобнее вывести его внутрь под редуктор, иначе толстая внутренняя часть (стакан) не проходит если не снимать амортизатор. Привод снят.


К сожалению на этом этапе аккумулятор моего фотоаппарата сел, и я лишился возможности документировать процесс. Всего-то, что мне хотелось бы показать, это то, что находится под стаканом внутреннего ШРУСа. Т.е. показать, как снимаются со шлицов набалдашник с тремя колесиками. Но тут все настолько просто, что и человек, делающий это первый раз трудностей встретить не должен. Нужно всего-то снять стопорное кольцо и легко, пальцами снять этот наболдажник.

Больше времени уходит на удаление старой смазки. Хорошо, я запасся большим ворохом старых тряпок. К концу всего процесса ушли почти все.

После этого я снял старые хомуты и удалил старые пыльники. Тут выяснилось, что пыльники стояли какие-тот левые. Они были одинаковой высоты. Т.е. совершенно идентичные. Думаю, именно поэтому один из пыльников сильно растягивался и в конце концов порвался.

Вытер начисто весь промежуточный вал до внешнего сочленения. Открыл тубу с черной молибденовой смазкой. Слегка смазал узкие отверстия новых пыльников смазкой.

Внешний и внутренний пыльники несколько отличаются. Тот, что стоит ближе к редуктору (внутренний) более длинный, а тот, что стоит у колеса – покороче.

Сначала надеваем на вал внешний (короткий) пыльник, а затем уже длинный.

Пояски пыльников должны встать в специальные канавки на валу. Они там хорошо фиксируются. После того, как первый пыльник забит смазкой, натягиваем горловину пыльника на ШРУС, чтобы он четко встал на свое место. Перед затяжкой хомутов рекомендуется выдавить из под пыльника лишний воздух. Надеваем и затягиваем хомуты.

Меня удивила конструкция хомутов. Это жестяная лента со скобой на конце. Лента обматывается вокруг пыльника по специальной канавке. Кончик продевается сквозь скобу и оборачивается еще раз и снова продевается через скобу. Затем кончик натягивается и загибается назад. Чтобы он не отогнулся обо что-нибудь, я откусил лишнее и подогнул оставшийся кончик под скобу и немного пристучал ее щипчиками.

Когда привод был готов, я взялся за замену бронзовых втулок.

Первое, что престояло сделать – это выдернуть старые втулки из поворотного кулака. Я взял длинную, мощную отвертку, вставил ее с обратной стороны "хобота" и приложил ее кончик плашмя к стыку (торцу) втулки на внутренней поверхности трубы. Саму отвертку поставил наискосок трубки. Надо сказать, бронзовые втулки не сильно-то выперают над внутренней поверхностью трубы. Поэтому лучше посильнее прижимать отвертку к месту стыка. Теперь легкими постукиваниями молоточка по ручке отвертки выбиваем втулку. Чтобы втулку не заклинило необходимо пригладывать удары попеременно по всему кругу стыка втулки. На большую втулку ушло минуты две. Маленькая выскочила за несколько секунд.

Теперь можно удалить старый сальник. Я выстукивал его отверткой, подсунув ее к месту стыка сальника с корпусом поворотного кулака. Пройдя так по кругу, через одну-две минуты сальник выпал.

В общем, когда я ее слегка насадил, то взглянув в отверстие по блику довольно хорошо видно, насколько ровно она стоит. Только смотреть нужно так, чтобы втулка была на дальнем конце трубы. Постепенно, несильными ударами молоточка через деревянный брусок, акцентируя удары на той стороне, которую нужно больше осадить, постоянно проверяя ход втулки по блику в трубе, я посадил ее на место.

Маленькая втулка ставится точно также. Только необходимо учесть, что предварительно ее нужно правильно ориентировать. На шляпке втулки есть спил. Он должен находится напротив канавки в резьбе, чтобы стопорные кольца с выступами на внутренней кромке свободно могли надеться на трубку.

Осталось посадить сальник привода. Тут все примерно так же. Главное не спешить и делать все аккуратно, не прикладывая черезмерных усилий. Я осаживал его тоже деревянным бруском по всей окружности в несколько кругов. Потратил минут пять.

Можно переходить к окончательной сборке узла.

Прикручиваем привод к фланцу редуктора.

Вводим вал привода в поворотный кулак и устанавливаем поворотный кулак. Предварительно наносим на вал зеленую смазку Castrol LMX.

Привинчиваем крепления шаровых.

Прикручиваем к поворотному кулаку щит ступицы, предварительно наложив поверх щита металлический диск сальника. Для правильной установки сальника необходимо повращать его до тех пор, пока все семь отверстий не совпадут.

Устанавливаем на трубу ступицу и вставляем внешний подшипник. Перед его установкой нужно заложить внутрь достаточно смазки.

Затягиваем большую гайку до необходимого момента. Важно не недотянуть чтобы не возник люфт в подшипниках ступицы. Я запомнил какой стороной была установлена каждая гайка и запомнил как располагались ее грани. Поэтому просто затягивал до тех пор, пока они не встали как раньше. К тому же, дальше гайка не хотела закручиваться. Фанатизм тут неуместен.

Надеваем на гайку шайбу со стопорными лапками.

Закручиваем вторую гайку. Я крутил ее до упора, пока она не зажмет все намертво. Хотя, думаю, переусердствовать тоже не надо. Загибаем стопорную лапку.

Накидываем колечко с зубчиками по внутренней кромке на шлицы вала и защелкиваем все стопорным кольцом.

Привинчиваем суппорт. Ответственно относимся к затягиванию болтов. Тормоза и рулевое – это то, от чего напрямую зависит наша безопатность.

Теперь привинчиваем рулевой кронштейн и планку суппорта. Тут тоже нужно затянуть как следует, в несколько подходов.

Надеваем фланцевую крышку на ступицу, не забываем про конические шайбы и затягиваем гайки.

На моих ступицах, по рецепту уважаемого Даника, установлены тавотницы. Поэтому я хорошенько накачал зеленой смазкой всю ступицу, периодически покручивая ее. Важно чтобы не выдавило сальник с внутренней стороны.

Toyota Hilux Surf 130 . Замена ступичных подшипников , продолжение видео про бронзовые втулки .

Здравствуйте Леонид !! Смотрю все Ваши ролики и восхищаюсь Вашей работой. А можно ли к Вам как нибудь попасть на ремонт. У меня фораннер в 130 кузове. Хочу у Вас обслуживаться. Возможно такое или нет .

Леонид, добрый день. Должны ли ступицы нагреваться в процессе эксплуатации?

Здравствуйте подскажите пожалуйста сюрф 130й 94г 1кз 4я включается и тут же отключается в чем может быть причина или как к вам попасть

Здоаствуйте, у меня Сурф 130 греется все 4 колеса, колотки все новые. Через 20 км по ходу остонавливаю на минут 10 глушу мотор, еду дальше, через 20 км опять перестают грется, в чем причина может быть?

Очень познавательное видео, всё очень доходчиво👍

Архиважное видео, мне понравилось

Где то видел как старые обоймы подшипников протачивают на наждаке, что бы они не садились с натягом при запрессовке нового подшипника, а просто оттуда вынимались без пробойника.

Здравствуйте дайте ваши контакты!?

Менял подшипник на хайсе, но только наружний при этом сальник старый оставил и по тому я так думаю он опять загудел через небольшое время

Загудел скорей всего по тому что старый сальник оставил а по тому что скорей всего и старая обойма подшипника там осталась и старая смазка , которую от туда нужно полностью вымывать .

здравствуйте, а можно ваш имейл, хотел спросить по поводу гидро-привод сцепления. писать просто не мало. проблема у меня временами пропадает сцепление. уже волосы на голове рву , не знаю что делать. может подскажите чтото. имейл, вайбер либо инстаграм.

@Reyder спасибо, буду тогда снимать коробас

Там уже нужно смотреть на месте , мне больше посоветовать не чего , а из моей практики заню что педаль сцепления проваливается только тогда когда ломается вилка на выжимном или рвется шланг высокого давления между главным и рабочим .

@Reyder просто после повторной прокачки оно некоторое время работает и в любой момент хоть завтра хоть через месяц педаль может провалится и все.

@Reyder короче я понял. я прилип на снятие КПП и возможно замену сцепления.

@FullLife
Как всегда со своим автомобилем больше всего заморочек .
То что ты не мог прокачать сцепление это очень распространенная ошибка , там нужно монтажкой отдать вилку на коробке которая и тогда качать сцепление , а то что резко провлилось сцепление это похоже на то что вилка лопнула .

меня учили затянул до конца без фанатизма и отпусти на одну пятую диаметра гайки, например сделали риску-метку на 12 часов и отпусти на 10 и ищи ближайшее положение для фиксации стопорного элемента.

Доброе утро Леонид! Подскажите пожалуйста как можно приподнят перед на 4 раннее 185?

Здравствуйте! А можно ваши координаты? 87479736863

Вот про 130-е побольше бы роликов.
Спасибо вам 👍
Живу на острове, сервисов у нас нет!
Поэтому часто пользуюсь вашими советами!

А вот смазку в подшипник надо набивать, а не сверху наносить. 17:40.

А бутерброд нужно кушать колбасой в низ .

Здравствуйте Леонид, сегодня разобрал своего 185 крокодила перед, левую сторону и о чудо, вообще нет стопорного кольца, я охренел, завтра пойду по разборка искать, охренеть что за мастера делают машины

Леонид здравствуйте, у меня проблема, поменял подшипник на не оригинальный но люфт есть что можно сделать, опять разбирать? Фирма коя написано

@Reyder а я и не путаю, у меня 185, сегодня РАЗОбрал левую стлрону, а стопорного кольца нет вообще

Владимир вы не путайте 130 тый с 185тым , совершенно разные конструкции и устройство подвески автомобиля , на 185том как на переднеприводной Ладе , ступпичный подшипник стягивается гранатой и ни каких стопорных колец там нет , только гайка на 35 .

Леонид здравствуйте и спасибо за видео, а размер своей приспособы не подскажите, тоже сейчас буду менять подшипник на своём 185 крокодиле, заранее спасибо

@Владимир Озолин
Вот убей не пойму про какую приспособу вы говорите ? В какое время в этом ролике я ею пользуюсь ?

Да нет, для распресовки передней ступицы самоделка

Не понял про какую приспособу вы спрашиваете ? Ключ ступичный ? Так это от УАЗа ключ , он на 55мм .

Здравствуйте, подскажите ещё раз, какие линки нужно ставить на сурф 185, от 120 или 150 Прадо?

@Денис Ш
Да я тоже слышал что передние пружины от 80 подходят на зад прадо 95 , но там подъем будет очень большим , я как то себе ставил от 105 , не понравились , задирает зад высоко а нагрузку держут плохо .

@Reyder спасибо, о них я и думал. Но читал, что от Прадо подходят, от 80 и т.д.

@Денис Ш
Проставки .

@Reyder а если не лифтованный? Есть ли какие-то хорошие наработки по лифту не большому и для комфортной езды замены ходовки бюджетный вариант. Именитые фирмы +2" дорого получается.

Я рекомендовал на лифтованый сюрф 185 на зад ставить задние линки от 120 прадо , они чуть длиннее родных , но не так критично как линки от 130того сюрфа , только я перепутал они не на 10 мм а на 8 , как и у родных , а вот линки от 150того я еще не рассматривал , нужно будет обратить на них внимание , может и они на что сгодятся .

Хотелось бы увидеть видео про перестановку торсионов на несколько зубьев для лучшего эффекта передней подвески и соответственно закручивание болта торсиона не на очень много,в связи с перестановкой.

Приветствую, /можно трейлер с заставкой сделать, /нужно вам для канала*_.?о[?]о=_у

Спасибо большое за видеоурок! Очень познавательно. Привет из Хабаровска.

Здравствуйте Леонид где находится ваш сервис? Если сможете напишите пожалуйста.

Здравствуйте.у вопрос не по теме.подскажите на прадо 95 японец где шноркель приобрести?

@Reyder Приветствую!да дозвонился,есть у них 25.000!спасибо вам.

@Рус Тим
Ну как , дозвонились ?

@Reyder Огромное Спасибо.

@Рус Тим
8 701 799 89 05 Михаил , завтра днем позвоните , скажите что я посоветовал , он сам шноркелями не торгует кажись , но его сосед точно знаю продает их , номер соседа я не знаю , по этому даю номер Михаила , через него можно думаю вам будет заказать .

Все ниче,вот только шумновато вокруг

@Reyder все понимаю,потому что сам так же в большом цеху работаю,,можно не скромный вопрос. вы там на аренде или на процентах работаете?

HiLux Surf Часть I

Ну на каебочке написано "гениус партс", и на самой шаровой с внутренней стороны маааааленький болтик, как мне объяснили, его выкручиваешь, вкручиваешь штуцер (25 тенге), закачиваешь туды смазочки (я литол вкачал), и ставишь на место.

Странно. Я примерно год назад покупал оригинальные нижние шаровые на прадо 95. Никаких сосков на них не было. Номера запчасти, которую вы приобрели, у вас случайно не осталось?

Gleb_

Так как деталька дешевенькая и кроме звона при износе ни каких неприятностей не доставляет то "мажут", а вернее меняют как окончательно достает звон.

Если так рассуждать, то сюрф вообще дорогая в обслуживании машина, как прикину сколько уже потрачено, так думаю уже бы 80ку купил.

Gleb_ Nikcola*

Ну на каебочке написано "гениус партс", и на самой шаровой с внутренней стороны маааааленький болтик, как мне объяснили, его выкручиваешь, вкручиваешь штуцер (25 тенге), закачиваешь туды смазочки (я литол вкачал), и ставишь на место.

Странно. Я примерно год назад покупал оригинальные нижние шаровые на прадо 95. Никаких сосков на них не было. Номера запчасти, которую вы приобрели, у вас случайно не осталось?

Gleb_

Всем привет,
я снова стал обладателем сюрфа, 185 кузов бензин
до этого я катался на старом кузове, дизеляки.

Pegion Gleb_

Опять же, цены сильно приблизительны, но примерно картина видна. Парт номера я привел для 130 кузова, для 185 уточняйте, возможно такие же. При правильных руках на СТО после замены выше перечисленных деталей не должно ничего звенеть ОЧЕНЬ ДОЛГО.

Gleb_

Кстати о "правильных руках" тут меня осенило: стук на кочках еще может быть при плохо отрегулированных / разбитых подшипниках и опять же плохой смазке подшипника. Как оказалось они не только гудеть умеют (у меня загудели, помянял, а тысячи через 3 застучали).

А при замене/смазке бронзовых втулок, так как будут лезть в ступицу, есть тот же вариант выше упомянутого моего случая с подшипниками. Как раз довольно быстро начинает стучать.

Nikcola*

А при замене/смазке бронзовых втулок, так как будут лезть в ступицу, есть тот же вариант выше упомянутого моего случая с подшипниками. Как раз довольно быстро начинает стучать.
[/quote]

Toyota Hilux Surf 130 . Замена бронзовых втулок . 1ч .

Доброго времени суток! Эти втулки подходят ли на Тойоту Хайс региос?

@Баука Мк
Оставь свой номер телефона здесь .

@Reyder Доброго времени суток! Как с вами связаться или попасть в сто, я приеду с восточного Казахстана, у нас в поселке нету запчастей .

Возможно и подходят , я точно не знаю .

Скажите пожалуйста, зачем менять малую втулку если ось её не касается? Если с торца все проточки под смазку целые не стёрлись.

Секрет, секрет
Какой секрет?
Секрета никакого нет!
Секрет? Какой ещё секрет? Секрета никакого нет!
Ты просто лишняя деталь, тебя и выбросить не жаль!

Федя скаут вообще легенда , вместе с зилибобой. Запойно читаю их посты 10 летней давности . )

Ведь я то знаю в чем секрет ))

Здравствуй у меня тоже 130сурф на задней части тоже надо менять салники масло протекает на эту тему видио будет или как

Привет. Как собрать правильно ручку передач что бы ключ зажигания вытаскивался и что бы передачи переключались! А то я собираю и всë не так

@Reyder да дело в том то что ставлю на оборот тогда кнопка не нажимается и ключ не вылазит ставлю по-другому бывает без нажатия тормоза переключается с парковки и ключ не вылазит снимаю ручку ключ вытаскивается 🤦‍♂️😂

Да я с этим тоже когда то мучился , так по памяти сейчас даже не помню в чем там была загвостка , верхний пластиковый наконечник который скошен , так вот этот скос кажись я не правильно ставил , разверни его в другую сторону , или вперед он должен смотреть или назад я не помню , но знаю что именно из за того что он стоял не правильно я не мог собрать эту ручку .

Такой вопрос у нас ребята пилят втулку ставят игольчитый подшипник. Целисообразно ли это?

Ооо досмотрел до конца и увидел Ваше мнение)))

Здравствуйте от 2 лт привода перед подходят на 130 1 кз

Точно не уверен я их не сравнивал , но скорей всего они одинаковые , подвеска автомобиля не зависит от объема двигателя .

почему бронзовые втулки?существуют же фторопластовае втулки с игольчатыми подшипниками!

Я же не конструктор и не проектировал данный автомобиль , от куда мне знать ?)))

Ствиштподшибник от исцзо и забыльуже три года туда не лезу

Если сошку снимать, то рулевой наконечник можно не откручивать

МАСТЕР ТЫ КРЕТИН,ТОЧНО ТАКЖЕ НАКРУТИ ГАЙКУ И ПРЕОБРЕТИ НОРМАЛЬНЫЙ СЪËМНИК

У меня 4Runner 1991, с начало зимы начался гул, рев или визг. Долго не мог понять причину. В тоже время нашел вас и подписался, не прогадал! Спасибо огромное Вам за Ваш ТРУД

Уверен что это именно втулки, главное гудят как начанает холодать от -10, потеплеет буду ремонтировать, просто холодно ещё у нас а ремонтировать на улице придется

Так вы нашли причину этих звуков ?

Добрый день нужен совет по заднему мосту . Если не тяжело дайте совет

Спрашивайте , если знаю отвечу .

Здравствуйте. Не подскажете по неисправности. Surf 130 из передней части автомобиля издаётся громкий звук с вибрацией, очень похож на гул подшипника. Заменены ступичные подшипники перед с обоих сторон, а также подшипник на чулке переднего моста слево. Звук не исчез. Куда дальше копать?

Привод в бронзовой втулке без смазки

А вы по теме данного видео бронзовые втулки у себя смотрели ?

Китаиский оригинал😆😆Ули толку менять не надолго ,разлетится

Я так понимаю вторую часть нужно подождать?

На следующей неделе она должна быть готова , на монтаж времени совсем нет , но я постараюсь .

От исузу бигхорна ещё подходят на 130 сурфа игольчатые подшипники

А у исудзу тоже по два подшипника на одну сторону,наружний и внутренний?

Спасибо будем знать .

отлично Леня..по пятибальной шкале 10)

Здравствуйте ,с удовольствием смотрю ваши видио ,очень многому научился тоже имею Сурф 185 1 кзте 1999г ,у меня вопрос ,просела водительская сторона ,стоят проставки ,на сколько больше нужно ставить проставку с водительской стороны ,не могу ваше видио найти где вы об этом говорили ,и на зад тоже нужно выше ставить по отношению к пассажирской ,спасибо

@Виталий Макаров
Я меряю от верхнего края диска до крыла .

Спасибо а как замерить что бы было правильно

По чему то ю-тюб ваш комментарий мне не показал в уведомлениях .
Смотрите , нужно замерить разницу спереди между левой и правой стороной , если разница к примеру составляет 2 см то под просевшую сторону нужно добавить проставку 1 см , передние проставки дают подъем кузова один к двум , задние же один к одному , но вам нужно обязательно сначала выровнять переднюю часть автомобиля и только после этого мерить зад и делать проставку под зад , зачастую хватает выровнять перед и зад сам после этого сам выравнивается .

Приветствую. наконец то видос появился .ждем еще про сто 130 -е сюрфы.

МОЙ БЫ 130Й ЗАГНАТЬ КОНТЕНТУ НА 5 ЛЕТ ВПЕРЁД НАСНИМАТЬ МОЖНО))))

Приветствую, /можно трейлер с заставкой сделать, нужно вам для канала]__з_*?[?]!*_ёиа

Спасибо , но думаю пока не нужно .

Леонид не обижай 130 сюрфы, ты получается профелируешся только в 185 х сюрфах.

Я их не обижаю , они сами ко мне лезут ))
Да мой профиль это 185 - 95 .

@Евгений Гуров
Спасибо Женя и тебя с праздником 👍👍👍

@Reyder с праздником тебя!

Все грамотно и понятно

Отличное инструкция! Интересно что делать если посадочное ступичных подшипников просажено!

Я бы посоветовал в таком разе менять цапфу .

Добрый день. Купил на своего 130 сурфа эти втулки, а в них зазор уже +0,25мм! Проработали не долго. Заказал у токаря, выточил по плотнее, проработали по дольше, но видно сплав не тот. Тоже износились. Игольчатые подшипники с мицубиси делика подходят. Купил, хотел поставить, но на приводах после эксперементов появилась выработка. Смысла нет. Предстояла поездка в Питер и Белорусь. Проточил привод на своем ТВ4 до чистого. Выточил капролоновую втулку поставил. 1,5 года полет нормальный. Около 10тыс км. Привод сидит плотненько как будто только поставили. Правда мажу весной и осенью. Смазка 158.

Добрый вечер Леонид ! Cмотрел как вы профессионально сделали геометрию колес на сурф 130 . Хотелось бы попасть к Вам на прием за тем же самым . Если есть возможность напишите мне 87714606690

Леонид, Красавчик, но редко выпускаете видео по "Смурфам". А если честно, то ремонт планирую, только после просмотра Вашего видео - это как наставление Мастера.

Замена ступичного подшипника тойота хайлюкс сурф 130

Скажите пожалуйста у меня сурф 130.на дизеле.антифриз кидает.не можем понять причину.можете помочь

Обычно это признак треснувшей головки .

Доброго времени суток! Эти втулки подходят ли на Тойоту Хайс региос?

@Баука Мк Оставь свой номер телефона здесь .

@Reyder Доброго времени суток! Как с вами связаться или попасть в сто, я приеду с восточного Казахстана, у нас в поселке нету запчастей .

Возможно и подходят , я точно не знаю .

Скажите пожалуйста, зачем менять малую втулку если ось её не касается? Если с торца все проточки под смазку целые не стёрлись.

Секрет, секрет Какой секрет? Секрета никакого нет! Секрет? Какой ещё секрет? Секрета никакого нет! Ты просто лишняя деталь, тебя и выбросить не жаль! Федя скаут вообще легенда , вместе с зилибобой. Запойно читаю их посты 10 летней давности . )

Ведь я то знаю в чем секрет ))

Здравствуй у меня тоже 130сурф на задней части тоже надо менять салники масло протекает на эту тему видио будет или как

Привет. Как собрать правильно ручку передач что бы ключ зажигания вытаскивался и что бы передачи переключались! А то я собираю и всë не так

@Reyder да дело в том то что ставлю на оборот тогда кнопка не нажимается и ключ не вылазит ставлю по-другому бывает без нажатия тормоза переключается с парковки и ключ не вылазит снимаю ручку ключ вытаскивается 🤦‍♂️😂

Да я с этим тоже когда то мучился , так по памяти сейчас даже не помню в чем там была загвостка , верхний пластиковый наконечник который скошен , так вот этот скос кажись я не правильно ставил , разверни его в другую сторону , или вперед он должен смотреть или назад я не помню , но знаю что именно из за того что он стоял не правильно я не мог собрать эту ручку .

Такой вопрос у нас ребята пилят втулку ставят игольчитый подшипник. Целисообразно ли это?

Ооо досмотрел до конца и увидел Ваше мнение)))

Здравствуйте от 2 лт привода перед подходят на 130 1 кз

Точно не уверен я их не сравнивал , но скорей всего они одинаковые , подвеска автомобиля не зависит от объема двигателя .

почему бронзовые втулки?существуют же фторопластовае втулки с игольчатыми подшипниками!

Я же не конструктор и не проектировал данный автомобиль , от куда мне знать ?)))

Ствиштподшибник от исцзо и забыльуже три года туда не лезу

Если сошку снимать, то рулевой наконечник можно не откручивать

МАСТЕР ТЫ КРЕТИН,ТОЧНО ТАКЖЕ НАКРУТИ ГАЙКУ И ПРЕОБРЕТИ НОРМАЛЬНЫЙ СЪËМНИК

У меня 4Runner 1991, с начало зимы начался гул, рев или визг. Долго не мог понять причину. В тоже время нашел вас и подписался, не прогадал! Спасибо огромное Вам за Ваш ТРУД

Уверен что это именно втулки, главное гудят как начанает холодать от -10, потеплеет буду ремонтировать, просто холодно ещё у нас а ремонтировать на улице придется

Так вы нашли причину этих звуков ?

Добрый день нужен совет по заднему мосту . Если не тяжело дайте совет

Спрашивайте , если знаю отвечу .

Здравствуйте. Не подскажете по неисправности. Surf 130 из передней части автомобиля издаётся громкий звук с вибрацией, очень похож на гул подшипника. Заменены ступичные подшипники перед с обоих сторон, а также подшипник на чулке переднего моста слево. Звук не исчез. Куда дальше копать?

Привод в бронзовой втулке без смазки

А вы по теме данного видео бронзовые втулки у себя смотрели ?

Китаиский оригинал😆😆Ули толку менять не надолго ,разлетится

Я так понимаю вторую часть нужно подождать?

На следующей неделе она должна быть готова , на монтаж времени совсем нет , но я постараюсь .

От исузу бигхорна ещё подходят на 130 сурфа игольчатые подшипники

А у исудзу тоже по два подшипника на одну сторону,наружний и внутренний?

Спасибо будем знать .

отлично Леня..по пятибальной шкале 10)

Здравствуйте ,с удовольствием смотрю ваши видио ,очень многому научился тоже имею Сурф 185 1 кзте 1999г ,у меня вопрос ,просела водительская сторона ,стоят проставки ,на сколько больше нужно ставить проставку с водительской стороны ,не могу ваше видио найти где вы об этом говорили ,и на зад тоже нужно выше ставить по отношению к пассажирской ,спасибо

@Виталий Макаров Я меряю от верхнего края диска до крыла .

Спасибо а как замерить что бы было правильно

По чему то ю-тюб ваш комментарий мне не показал в уведомлениях . Смотрите , нужно замерить разницу спереди между левой и правой стороной , если разница к примеру составляет 2 см то под просевшую сторону нужно добавить проставку 1 см , передние проставки дают подъем кузова один к двум , задние же один к одному , но вам нужно обязательно сначала выровнять переднюю часть автомобиля и только после этого мерить зад и делать проставку под зад , зачастую хватает выровнять перед и зад сам после этого сам выравнивается .

Приветствую. наконец то видос появился .ждем еще про сто 130 -е сюрфы.

МОЙ БЫ 130Й ЗАГНАТЬ КОНТЕНТУ НА 5 ЛЕТ ВПЕРЁД НАСНИМАТЬ МОЖНО))))

Приветствую, /можно трейлер с заставкой сделать, нужно вам для канала]__з_*?[?]!*_ёиа

Спасибо , но думаю пока не нужно .

Леонид не обижай 130 сюрфы, ты получается профелируешся только в 185 х сюрфах.

Я их не обижаю , они сами ко мне лезут )) Да мой профиль это 185 - 95 .

@Евгений Гуров Спасибо Женя и тебя с праздником 👍👍👍

@Reyder с праздником тебя!

Все грамотно и понятно

Отличное инструкция! Интересно что делать если посадочное ступичных подшипников просажено!

Я бы посоветовал в таком разе менять цапфу .

Добрый день. Купил на своего 130 сурфа эти втулки, а в них зазор уже +0,25мм! Проработали не долго. Заказал у токаря, выточил по плотнее, проработали по дольше, но видно сплав не тот. Тоже износились. Игольчатые подшипники с мицубиси делика подходят. Купил, хотел поставить, но на приводах после эксперементов появилась выработка. Смысла нет. Предстояла поездка в Питер и Белорусь. Проточил привод на своем ТВ4 до чистого. Выточил капролоновую втулку поставил. 1,5 года полет нормальный. Около 10тыс км. Привод сидит плотненько как будто только поставили. Правда мажу весной и осенью. Смазка 158.

Добрый вечер Леонид ! Cмотрел как вы профессионально сделали геометрию колес на сурф 130 . Хотелось бы попасть к Вам на прием за тем же самым . Если есть возможность напишите мне 87714606690

Леонид, Красавчик, но редко выпускаете видео по "Смурфам". А если честно, то ремонт планирую, только после просмотра Вашего видео - это как наставление Мастера.

Замена ступичного подшипника тойота хайлюкс сурф 130

@Виталий Макаров Я меряю от верхнего края диска до крыла .

5 месяцев назад

Виталий Макаров

Спасибо а как замерить что бы было правильно

5 месяцев назад

Reyder

По чему то ю-тюб ваш комментарий мне не показал в уведомлениях . Смотрите , нужно замерить разницу спереди между левой и правой стороной , если разница к примеру составляет 2 см то под просевшую сторону нужно добавить проставку 1 см , передние проставки дают подъем кузова один к двум , задние же один к одному , но вам нужно обязательно сначала выровнять переднюю часть автомобиля и только после этого мерить зад и делать проставку под зад , зачастую хватает выровнять перед и зад сам после этого сам выравнивается .

5 месяцев назад

Виталий Макаров

5 месяцев назад

Женис Ахметов

Приветствую. наконец то видос появился .ждем еще про сто 130 -е сюрфы.

5 месяцев назад

Танюшка Зизевских

МОЙ БЫ 130Й ЗАГНАТЬ КОНТЕНТУ НА 5 ЛЕТ ВПЕРЁД НАСНИМАТЬ МОЖНО))))

5 месяцев назад

RAMZEZ Монтаж Видео

Приветствую, /можно трейлер с заставкой сделать, нужно вам для канала]__з_*?[?]!*_ёиа

5 месяцев назад

Reyder

Спасибо , но думаю пока не нужно .

5 месяцев назад

Руслан Сармулдин

Леонид не обижай 130 сюрфы, ты получается профелируешся только в 185 х сюрфах.

5 месяцев назад

Reyder

Я их не обижаю , они сами ко мне лезут )) Да мой профиль это 185 - 95 .

5 месяцев назад

Евгений Гуров

5 месяцев назад

Reyder

@Евгений Гуров Спасибо Женя и тебя с праздником 👍👍👍

5 месяцев назад

Евгений Гуров

@Reyder с праздником тебя!

5 месяцев назад

Евгений Гуров

5 месяцев назад

Reyder

5 месяцев назад

Сергей

Все грамотно и понятно

5 месяцев назад

Сергей

Отличное инструкция! Интересно что делать если посадочное ступичных подшипников просажено!

5 месяцев назад

Reyder

Я бы посоветовал в таком разе менять цапфу .

5 месяцев назад

клинд иствуд

Добрый день. Купил на своего 130 сурфа эти втулки, а в них зазор уже +0,25мм! Проработали не долго. Заказал у токаря, выточил по плотнее, проработали по дольше, но видно сплав не тот. Тоже износились. Игольчатые подшипники с мицубиси делика подходят. Купил, хотел поставить, но на приводах после эксперементов появилась выработка. Смысла нет. Предстояла поездка в Питер и Белорусь. Проточил привод на своем ТВ4 до чистого. Выточил капролоновую втулку поставил. 1,5 года полет нормальный. Около 10тыс км. Привод сидит плотненько как будто только поставили. Правда мажу весной и осенью. Смазка 158.

5 месяцев назад

Вячеслав

Добрый вечер Леонид ! Cмотрел как вы профессионально сделали геометрию колес на сурф 130 . Хотелось бы попасть к Вам на прием за тем же самым . Если есть возможность напишите мне 87714606690

5 месяцев назад

Александр Скворцов

Леонид, Красавчик, но редко выпускаете видео по "Смурфам". А если честно, то ремонт планирую, только после просмотра Вашего видео - это как наставление Мастера.

5 месяцев назад

Иван Алматинец

Доброго времени суток, как попасть к вам на диагностику?

5 месяцев назад

Бекет Ерболатулы

Отлично! Спасибо за видео!

5 месяцев назад

Сергей Калашников

Менял на 130-м втулки лет 10 назад . Зачем не оригинал ставишь? Халтура.

5 месяцев назад

Reyder

@Сергей Калашников Я же запчастями не торгую , что клиент купил то я ему и ставлю .

5 месяцев назад

Сергей Калашников

@Reyder я про сальники.

5 месяцев назад

Reyder

В смысле не оригинал ? Куда еще оригинальнее .

5 месяцев назад

Владимир Степанов

Ура наконец-то видос да ещё и 130

5 месяцев назад

Llll Gggg

Привет,а где же замена подшипника))))

5 месяцев назад

Llll Gggg

@Reyder я жду)))предстоит самостоятельная замена ступичных.хотелось бы с вами посоветоваться ,напишите номер телефона привязанный в ватсап или телеграмм

5 месяцев назад

Reyder

5 месяцев назад

Ринат Ильясов

Спасибо за работу! Хотя менял не раз самостоятельно, смотрел с интересом.

5 месяцев назад

Андрей Широков

капролоновые втулки ещё ставят вместо бронзовых

5 месяцев назад

Prado Raum

У меня на 95 Прадо такие люфты на приводах,на выходе из переднего моста,что можно сделать?

5 месяцев назад

Reyder

Сейчас проще купить контрактный редуктор чем его отремонтировать , у вас сателиты редуктора износились .

Замена ступичного подшипника тойота хайлюкс сурф 130

Поделюсь опытом замены сальника раздатки на передний кардан.

Начну с того, что мне потребовалось для замены:

1) Головка на 14

2) Головка на 30

4) Головка на 24

3) Срывник сантиметров 50, а лучше побольше.

1) Подготовительный процесс: Откручиваем сливной и заливной болты и сливаем масло в чистую тару (если масло не первой свежести лучше сразу заменить).

2) Откручиваем кардан от раздатки - 4 гайки головкой на 14;

3) Выбиваем шпильки, дабы отвести кардан в сторону (некоторые домкратят, некоторое монтировкой его со шпилек снимают). Я выбил 3 шпильки и спокойно без усилий отвел его в сторону. Главное - это не переусердствовать и не испортить резьбу или саму шпильку, если шпилька не выходит то не нужно по ней долбить со всей силы, попробуйте WD-40 или воспользуйтесь вариантами с монтировкой, например.

4) Отводим кардан в сторону и видим следующую картину:


5) Далее делаем метки с помощю маркера или штриха, дабы вернуть все назад как было.

6) Берем головку на 30 и срывник (чем длиннее, тем лучше). Переводим селектор АКПП на P (парковку), как следует затягиваем ручник и пытаемся сорвать центральную гайку. Скажу сразу что усилия нужно прилагать не маленькие и предварительно лучше побрызгать ВДшкой.

7) После того как гайка сорвана и откручена, вытаскиваем флянец и видим сам сальник, который и нужно заменить

8) Сальник можно вытащить так же несколькими способами. Я обычно это делаю вкручивая саморез и потом тяну пассатижами на себя, но в этот раз я обошелся плоской отверткой. Короче вытаскивает кто как может, главное корпус раздатки не повредить. И видим:


9) Чистим все внутри тряпочкой от грязи

10) Окунаем новый сальник в масло и наживляем его на место

11) В качестве оправки я использовал сам флянец, потом снял его и аккуратненько киянкой до стучал его до конца по кругу.

12) Собираем. Ставим флянец - затягиваем гайку по метке - ставим кардан - прикручиваем его к раздатке - заливаем масло обратно (или заливаем новое).

13) Заводим, проверяем раздатку во всех режимах.

На все это у меня ушло 2 часа. Делал я все это первый раз, со знанием дела можно уложиться и в час и даже того меньше.

HiLux Surf Часть I

Ну на каебочке написано "гениус партс", и на самой шаровой с внутренней стороны маааааленький болтик, как мне объяснили, его выкручиваешь, вкручиваешь штуцер (25 тенге), закачиваешь туды смазочки (я литол вкачал), и ставишь на место.

Странно. Я примерно год назад покупал оригинальные нижние шаровые на прадо 95. Никаких сосков на них не было. Номера запчасти, которую вы приобрели, у вас случайно не осталось?

Gleb_

Так как деталька дешевенькая и кроме звона при износе ни каких неприятностей не доставляет то "мажут", а вернее меняют как окончательно достает звон.

Если так рассуждать, то сюрф вообще дорогая в обслуживании машина, как прикину сколько уже потрачено, так думаю уже бы 80ку купил.

Gleb_ Nikcola*

Ну на каебочке написано "гениус партс", и на самой шаровой с внутренней стороны маааааленький болтик, как мне объяснили, его выкручиваешь, вкручиваешь штуцер (25 тенге), закачиваешь туды смазочки (я литол вкачал), и ставишь на место.

Странно. Я примерно год назад покупал оригинальные нижние шаровые на прадо 95. Никаких сосков на них не было. Номера запчасти, которую вы приобрели, у вас случайно не осталось?

Gleb_

Всем привет,
я снова стал обладателем сюрфа, 185 кузов бензин
до этого я катался на старом кузове, дизеляки.

Pegion Gleb_

Опять же, цены сильно приблизительны, но примерно картина видна. Парт номера я привел для 130 кузова, для 185 уточняйте, возможно такие же. При правильных руках на СТО после замены выше перечисленных деталей не должно ничего звенеть ОЧЕНЬ ДОЛГО.

Gleb_

Кстати о "правильных руках" тут меня осенило: стук на кочках еще может быть при плохо отрегулированных / разбитых подшипниках и опять же плохой смазке подшипника. Как оказалось они не только гудеть умеют (у меня загудели, помянял, а тысячи через 3 застучали).

А при замене/смазке бронзовых втулок, так как будут лезть в ступицу, есть тот же вариант выше упомянутого моего случая с подшипниками. Как раз довольно быстро начинает стучать.

Nikcola*

А при замене/смазке бронзовых втулок, так как будут лезть в ступицу, есть тот же вариант выше упомянутого моего случая с подшипниками. Как раз довольно быстро начинает стучать.
[/quote]

Toyota Hilux Surf 130 . Замена бронзовых втулок . 1ч .

Доброго времени суток! Эти втулки подходят ли на Тойоту Хайс региос?

@Баука Мк
Оставь свой номер телефона здесь .

@Reyder Доброго времени суток! Как с вами связаться или попасть в сто, я приеду с восточного Казахстана, у нас в поселке нету запчастей .

Возможно и подходят , я точно не знаю .

Скажите пожалуйста, зачем менять малую втулку если ось её не касается? Если с торца все проточки под смазку целые не стёрлись.

Секрет, секрет
Какой секрет?
Секрета никакого нет!
Секрет? Какой ещё секрет? Секрета никакого нет!
Ты просто лишняя деталь, тебя и выбросить не жаль!

Федя скаут вообще легенда , вместе с зилибобой. Запойно читаю их посты 10 летней давности . )

Ведь я то знаю в чем секрет ))

Здравствуй у меня тоже 130сурф на задней части тоже надо менять салники масло протекает на эту тему видио будет или как

Привет. Как собрать правильно ручку передач что бы ключ зажигания вытаскивался и что бы передачи переключались! А то я собираю и всë не так

@Reyder да дело в том то что ставлю на оборот тогда кнопка не нажимается и ключ не вылазит ставлю по-другому бывает без нажатия тормоза переключается с парковки и ключ не вылазит снимаю ручку ключ вытаскивается 🤦‍♂️😂

Да я с этим тоже когда то мучился , так по памяти сейчас даже не помню в чем там была загвостка , верхний пластиковый наконечник который скошен , так вот этот скос кажись я не правильно ставил , разверни его в другую сторону , или вперед он должен смотреть или назад я не помню , но знаю что именно из за того что он стоял не правильно я не мог собрать эту ручку .

Такой вопрос у нас ребята пилят втулку ставят игольчитый подшипник. Целисообразно ли это?

Ооо досмотрел до конца и увидел Ваше мнение)))

Здравствуйте от 2 лт привода перед подходят на 130 1 кз

Точно не уверен я их не сравнивал , но скорей всего они одинаковые , подвеска автомобиля не зависит от объема двигателя .

почему бронзовые втулки?существуют же фторопластовае втулки с игольчатыми подшипниками!

Я же не конструктор и не проектировал данный автомобиль , от куда мне знать ?)))

Ствиштподшибник от исцзо и забыльуже три года туда не лезу

Если сошку снимать, то рулевой наконечник можно не откручивать

МАСТЕР ТЫ КРЕТИН,ТОЧНО ТАКЖЕ НАКРУТИ ГАЙКУ И ПРЕОБРЕТИ НОРМАЛЬНЫЙ СЪËМНИК

У меня 4Runner 1991, с начало зимы начался гул, рев или визг. Долго не мог понять причину. В тоже время нашел вас и подписался, не прогадал! Спасибо огромное Вам за Ваш ТРУД

Уверен что это именно втулки, главное гудят как начанает холодать от -10, потеплеет буду ремонтировать, просто холодно ещё у нас а ремонтировать на улице придется

Так вы нашли причину этих звуков ?

Добрый день нужен совет по заднему мосту . Если не тяжело дайте совет

Спрашивайте , если знаю отвечу .

Здравствуйте. Не подскажете по неисправности. Surf 130 из передней части автомобиля издаётся громкий звук с вибрацией, очень похож на гул подшипника. Заменены ступичные подшипники перед с обоих сторон, а также подшипник на чулке переднего моста слево. Звук не исчез. Куда дальше копать?

Привод в бронзовой втулке без смазки

А вы по теме данного видео бронзовые втулки у себя смотрели ?

Китаиский оригинал😆😆Ули толку менять не надолго ,разлетится

Я так понимаю вторую часть нужно подождать?

На следующей неделе она должна быть готова , на монтаж времени совсем нет , но я постараюсь .

От исузу бигхорна ещё подходят на 130 сурфа игольчатые подшипники

А у исудзу тоже по два подшипника на одну сторону,наружний и внутренний?

Спасибо будем знать .

отлично Леня..по пятибальной шкале 10)

Здравствуйте ,с удовольствием смотрю ваши видио ,очень многому научился тоже имею Сурф 185 1 кзте 1999г ,у меня вопрос ,просела водительская сторона ,стоят проставки ,на сколько больше нужно ставить проставку с водительской стороны ,не могу ваше видио найти где вы об этом говорили ,и на зад тоже нужно выше ставить по отношению к пассажирской ,спасибо

@Виталий Макаров
Я меряю от верхнего края диска до крыла .

Спасибо а как замерить что бы было правильно

По чему то ю-тюб ваш комментарий мне не показал в уведомлениях .
Смотрите , нужно замерить разницу спереди между левой и правой стороной , если разница к примеру составляет 2 см то под просевшую сторону нужно добавить проставку 1 см , передние проставки дают подъем кузова один к двум , задние же один к одному , но вам нужно обязательно сначала выровнять переднюю часть автомобиля и только после этого мерить зад и делать проставку под зад , зачастую хватает выровнять перед и зад сам после этого сам выравнивается .

Приветствую. наконец то видос появился .ждем еще про сто 130 -е сюрфы.

МОЙ БЫ 130Й ЗАГНАТЬ КОНТЕНТУ НА 5 ЛЕТ ВПЕРЁД НАСНИМАТЬ МОЖНО))))

Приветствую, /можно трейлер с заставкой сделать, нужно вам для канала]__з_*?[?]!*_ёиа

Спасибо , но думаю пока не нужно .

Леонид не обижай 130 сюрфы, ты получается профелируешся только в 185 х сюрфах.

Я их не обижаю , они сами ко мне лезут ))
Да мой профиль это 185 - 95 .

@Евгений Гуров
Спасибо Женя и тебя с праздником 👍👍👍

@Reyder с праздником тебя!

Все грамотно и понятно

Отличное инструкция! Интересно что делать если посадочное ступичных подшипников просажено!

Я бы посоветовал в таком разе менять цапфу .

Добрый день. Купил на своего 130 сурфа эти втулки, а в них зазор уже +0,25мм! Проработали не долго. Заказал у токаря, выточил по плотнее, проработали по дольше, но видно сплав не тот. Тоже износились. Игольчатые подшипники с мицубиси делика подходят. Купил, хотел поставить, но на приводах после эксперементов появилась выработка. Смысла нет. Предстояла поездка в Питер и Белорусь. Проточил привод на своем ТВ4 до чистого. Выточил капролоновую втулку поставил. 1,5 года полет нормальный. Около 10тыс км. Привод сидит плотненько как будто только поставили. Правда мажу весной и осенью. Смазка 158.

Добрый вечер Леонид ! Cмотрел как вы профессионально сделали геометрию колес на сурф 130 . Хотелось бы попасть к Вам на прием за тем же самым . Если есть возможность напишите мне 87714606690

Леонид, Красавчик, но редко выпускаете видео по "Смурфам". А если честно, то ремонт планирую, только после просмотра Вашего видео - это как наставление Мастера.

Читайте также: