Замена суппорта нексия на ланос

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена суппорта нексия на ланос

Подшипники передние какого устройства.

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:

Свечи зажигания
возможные варианты :
BOSCH - WR8DS
CHAMPION - RN9YC или RN9YCC
BERU - 14R-7DU (14R-8DU . )
BRISK - LR17YC
NGK - BPR6ES
Denso - W20EPR-U
отечественные - А17ДВ-10
зазор - 0,8 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Высоковольтные провода
возможные варианты :
Champion - LS-341 (набор)
Bosh (с металлич. экраном) - 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
Bosh (без металлич. экрана) - 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
Tesla - 3WN 19698.39.
Opel для двигателя С20NE
NGK - RC-DW402
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные передние
возможные варианты :
"МарКон" - М-302
Lucas - LMS-116
Remsa - 101 00-0852S
Transmaster (DBB) - 101 00, шифр Т779
СТС - шифр СТД-127
Dafmi - Д-269
Daewoo - 1G07 (оригинальные)
Daewoo - 9G26 (в запчасти)
OTA - 271 HF 400/2 FF 0167
Bosch - 0 986 469 390 120593K
Sangsin - SBP54M, 1J05A
Ferodo - FDB1036
Lockheed - LP585
Jurid - Ate 571492J
Allied Nippon - ADB 0135
ТИИР - Ate TP.A-038
минимальная толщина тормозной колодки с накладкой - 7 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные задние
возможные варианты :
FERODO - FSB198B или FSB335
Jurid - 362218J
минимальная толщина тормозной накладки - 0,5 мм над головками заклепок
рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.

Шланги тормозные задние
возможные варианты :
K and K - FT2813


Диски тормозные передние
возможные варианты :
Lucas - ATE DF1609 v
NK - ATE 203608

Фильтр воздушный
возможные варианты :
AC Delco - 489 или 540
CROSLAND - 9046 или 9048
CHAMPION - U507 или U568
MANN - C2696
FRAM - CA 5371
рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).

Фильтр масляный
возможные варианты :
CHAMPION - G102
CROSLAND - 2024
AC - 93
PUROLATOR - L17244
FRAM - PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).

Фильтр топливный
возможные варианты :
AC Delco - 481
CHAMPION - L219
FRAM - G 3727
BOSCH - F0119
рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).


Ремни
Ремень ГРМ
возможные варианты :
DAEWOO - 96183353
GATES - 40433x17mm
рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.

Ремень генератора
возможные варианты :
DAEWOO - 96144932 или 96144933
GATES - 5PK870 или 5PK970
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень гидроусилителя
возможные варианты :
DAEWOO - 96144934
GATES - 5PK 1008
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень кондиционера
возможные варианты :
DAEWOO - 96182007
DAYCO - 43-8821 (13.8x829)
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Амортизаторы задние
возможные варианты :
Al-Ko - 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
Bilstein - BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
Boge - 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
De Carbon - V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel - 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
Kayaba - 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
Koni - 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
Monroe - R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza - АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
Sachs - 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)

В чем разница между передним суппортом нексии и ланос

You may also like.
Кто менял ремень привода гениратора на 16кл подскажите как чё делать и по

by Adminrive · Published 03.01.2016

НА НЕКСИЮ

by Adminrive · Published 17.12.2013

У кого в Москве купить

by Adminrive · Published 18.02.2016

17 комментариев

только что купил, на коробке написано ланос, нексия и еще какая то

На нексии в зависимости от года выпуска передние тормоза разные.

У меня стоят суппорта от ланоса, брал с разбора. Все отлично, но тормоза долго прокачивал

Евгений, а в чем разница между ними?

Dobryak, да вроде не в чем. Но я почему то тормоза прокочать немог никак,

Евгений, педаль мягкая была или воздух долго выходил?как все таки прокачал?

Dobry они схватывали в самом конце, и слабо. Я убрал клапана из тормозн.трубок и все ок

Евгений, клапана из регуляторов?грибочки..так?

Dobryak, да да, они самые, такое чувство было что нехватало давления, я их убрал и тормоза появились, кстати жопа стала лудше тормозить, намного лучше.

Dobryak, воздуха вроде и нибыло, 15 раз прокачивал, педаль уходила в пол и все, удалил клапана и сразу просочилась

Dobryak, а ты что вобще менял?? Суппорта. Я тоже ездил недели 2 с мягкой педалью, тормоза были только в самом конце, после сново стал прокачивать и они появились. Видимо попал какой то мусор в систему или еще что, но поездив его видать прибило к штуцеру. Час говорю тормоза огонь, что главное жопа стала тормозить сразу

Dobryak, Я тоже незнал что и делать, так опасно было ездить, как новичок катался, боялся газануть. Уже хотел в сервак гнать и оставлять там, пусть ищут тормоза. Но вот на последок еще раз решил прокочать и ура, они появились.

Dobryak, да сначала крест на крест, как по книге. А потом уже как попало, после как поездил без тормозов всего лишь заднее правое прокочали и педаль сразу тугой стала

Меняем задние тормозные колодки на Дэу Нексия

Основная сложность в диагностике состояния барабанных тормозов в том, что колодки видно только тогда, когда снимаешь тормозной барабан. Но чаще всего в самый неподходящий момент от колодки обрывается накладка и тогда колесо наглухо клинит. Хорошо, если не на высокой скорости. Практически все современные цивилизованные автозаводы отказались от барабанного тормоза в принципе. Но, к сожалению, на Дэу Нексия задние колеса тормозят благодаря именно такому пережитку прошлого, как барабанные тормоза.

Замена колодок и барабанов самостоятельно.

Задние тормозные колодки

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия или Шевроле Ланос не представляет собой большой технической сложности и вполне выполнима в условиях гаража, а при хорошей погоде на подходящей ровной площадке. Тормозные колодки на Нексии

такие же, как и на
Ланосе,
и на многих моделях
Опеля
. Я для установки выбрал колодки WEEN, которые позиционируются как премиум класс, но в тоже время продаются по доступной цене. Забегая вперед, скажу, что проехал после установки уже около 1000 км и после того, как они приработались, я вполне доволен результатом. Это не реклама, поверьте. Ну а теперь о том, как поменять тормозные колодки. Для замены колодок никакой специальный инструмент не потребуется. Будет достаточно пассатижей, отверток простой и крестообразной, домкрата и баллонного ключа.

И еще потребуется штангенциркуль и напильник.

Подставьте под передние колеса упоры с обеих сторон и включите 1 передачу, опустите рычаг стояночного тормоза

. Ослабьте крепление колесных болтов задних колес и установите заднюю часть автомобиля на надежные подставки. Лучше сразу с обеих сторон (придется еще регулировать стояночный тормоз).

Работать на домкрате категорически запрещается.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, возможно, потребуется немного отобрать (например, с помощью шприца), так как при сжатии поршней рабочих цилиндров уровень заметно поднимется.



Контролируем уровень тормозной жидкости

Снятие тормозного барабана.

Снимаем колесо и отворачиваем винт крепления барабана.



Откручиваем винт крестовой отверткой, если приржавел можно использовать ударную.

Если барабан сидит на ступице плотно, то нужно обработать фланец WD-шкой или уксусной эссенцией и обстучать молотком через деревяшку. При сильном износе барабана, если снятию мешают колодки, нужно будет отпустить натяжение тросов «ручника» и через отверстие в опорном диске (с обратной стороны, закрывается резиновой пробкой) отверткой отодвинуть разжимной рычаг стояночного тормоза. Но это как крайний вариант, бывает редко. В процессе длительной эксплуатации по краю рабочей поверхности барабана образовывается буртик, его следует сточить напильником или наждачным камнем. После удаления буртика промеряем диаметр тормозного барабана штангенциркулем не менее чем в двух противоположных направлениях.



Контроль геометрических размеров барабана.

Если внутренний диаметр барабана превышает 201 мм его следует заменить. Замену тормозных барабанов производите парами (с обеих сторон одновременно).

Теперь переходим к осмотру тормозного механизма (для наглядности схема). Возьмите за правило: проверять все, что можно увидеть, пощупать, покачать и т.д. В конкретном примере (пружина подвески, амортизаторная стойка, тормозная трубка, люфт в подшипниках ступиц, рабочий цилиндр (подтекание, целостность резиновых чехлов)).



Схема тормозного механизма.

Снимаем отверткой или пассатижами верхнюю стяжную пружину, затем опорные стойки (придерживаем стойку с обратной стороны, а пассатижами нажимаем на шайбу и поворачиваем), после этого все разбирается без проблем. С помощью щетки по металлу и сухой тряпки очищаем тормозной щит от загрязнений. Смазываем тугоплавкой смазкой места контакта колодок с опорным щитом и рабочим цилиндром.



Смазка опорных точек

Если толщина фрикционных накладок 1,5 мм или близка к этому, такие тормозные колодки следует заменить(колодки меняем комплектом, с обеих сторон, запрещается менять колодки местами). Так же следует менять колодки, на которых накладки замаслились, отстают от основания, имеют сколы и глубокие борозды. При замене колодок производитель рекомендует менять и сопутствующие детали (пружины, распорные планки, опорные стойки). В продаже имеются вот такие комплекты.



Ремкомплект

В конструкции заднего тормоза очень интересно реализован механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном, благодаря раздвижным распорным планкам, одновременно выбирается, по мере износа, зазор в основной рабочей системе и осуществляется регулировка стояночного тормоза. И здесь есть несколько моментов, на которых при сборке следует заострить внимание. Распорные планки и регуляторы с левой и правой сторон автомобиля невзаимозаменяемы

А в купленном мною ремкомплекте левого тормоза зубцы на регулировочной гайке были нарезаны в другую сторону, пришлось оставить родную. Будьте внимательны.



А зубцы в другую сторону

Гайка на резьбе стержня распорной планки должна вращаться легко, без каких-либо усилий. Перед установкой, резьбу следует смазать, гайку завернуть до конца, но не затягивать.



Смазка резьбы распорной план

Важный нюанс по работе механизма регулирования зазоров подсказал lexa67068rus с drive2 об установке на колодке, которая устанавливается впереди по ходу движения автомобиля, распорной корончатой шайбы.

Установка шайбы на колодку

При отсутствии этой шайбы двуплечий рычаг может попадать между колодкой и распорной планкой, результате чего автоматическая регулировка работать не будет. С новыми колодками эти шайбы не поставляются и в ремкомплекты с пружинами тоже не прикладываются. Приобретать их приходится отдельно, номер детали по каталогу 94525222.

Сначала на колодку устанавливаем распорную шайбу, затем рычаг механизма регулировки.

Механизм с шайбой сборка

Устанавливаем все детали на свои места, сдвигая колодки внутрь при помощи монтировки и баллонного ключа, утапливаем поршни рабочего цилиндра, пока не упрутся в распорную планку. Одеваем верхнюю стяжную пружину.



Механизм подведения в собранном виде.

Тормозной механизм заднего колеса Опель Нексия Ланос

Ставим на место барабан, фиксируем винтом и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, подводим колодки к барабану, при этом должны быть слышны щелчки механизма автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, следует проверить легкость вращения барабана. Допустимы легкие задевания колодки, которые прекратятся после приработки. Если все нормально, устанавливаем колесо. Не забываем протянуть болты после опускания на землю.





Когда менять тормозные колодки задних тормозов


На фото виден износ задних колодок.

Ещё одна сложность в том, что ни один производитель толком не может сказать периодичность замены задних колодок барабанных тормозов, поскольку зависит она от слишком многих факторов:

  1. Качества фрикционной накладки.
  2. Степени износа тормозного барабана.
  3. Исправности тормозного барабанного раздвижного механизма.
  4. Исправности тормозного цилиндра.
  5. Стиля вождения и условий эксплуатации.

Ресурс

Бывают случаи, когда задние колодки ходят по 80-100 тысяч, а бывает, что накладки осыпаются уже через пять тысяч пробега. Как повезёт. Именно поэтому к работе задних тормозных механизмов стоит прислушиваться внимательно. Именно прислушиваться, поскольку интенсивность торможения и звук, издаваемый изношенной колодкой скажут о том, что нужно искать новый комплект и заниматься заменой.





Как заменить диски на заднем мосте Нексии: пошаговая инструкция для новичков


Установка нового комплекта тормозных дисков на заднем мосте ДЭУ Нексии осуществляется аналогичным образом, однако имеет пару особенностей в силу отличия конструкции колесной базы. Для замены дисков потребуется также до часа свободного времени и наличие под рукой набора гаечных ключей и накидных головок, домкрата, шлицевой отвертки или малого ломика для бортирования колеса и баллонного ключа. Процедура замены осуществляется следующим образом:

  • Сначала требуется припарковать автомобиль на ровной площадке, после чего передвинуть селектор коробки в положение первой или задней передачи;
  • Далее в салоне под задними сидениями требуется найти небольшой люк, который откроет доступ к системе тросов ручного тормоза. На каждом силовом элементе требуется по максимуму ослабить натяжение;
  • Теперь приподнимаем заднюю часть транспортного средства и снимаем колесо. После разбираем тормозной механизм, отвинчиваем корпус и достаем тормозные колодки, предварительно отсоединив от верхней крючок, примыкающий к тросу от ручника. Теперь откроется доступ к тормозному диску, который также извлекаем, выкрутив все фиксирующие крепления;
  • Новый диск протираем спиртом и ставим на место, после чего устанавливаем новый комплект тормозных колодок. В завершение процедуры ставим колесо на место и повторяем аналогичные операции со второй стороной автомобиля.

В противном случае на не притертой поверхности тормозного диска может образоваться абразивная выемка, существенно снижающая эксплуатационный ресурс детали. Правильно проведенная обкатка позволит продлить жизнь как тормозному механизму, так и другим системам автомобиля, а также обеспечит максимальную безопасность во время движения водителю и пассажирам в салоне.



Выбор колодок

Старый суппорт «H» типа комплектовался тормозными колодками с артикулом — 96101972S. Для нового суппорта «С» типа подходят колодки с другими размерами и артикулом — 96273708. Для Нексии n100/n150 с 16 кл. двигателями 1,5 л.-1,6 л. устанавливаются одинаковые передние тормозные колодки с артикулом — 96281937.


Чтобы самостоятельно поменять колодки на автомобиле Nexia понадобится: домкрат, баллонный ключ и рожковый ключ на «14».

Размеры передних и задних тормозных колодок

Cуществуют модели Нексии с 16 кл. двигателями у которых установлены тормозные диски не только 256 мм диаметром а и с 236 мм дисками, так что при подборе колодок лучше отталкиваться от этих параметров.


Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96101972S

Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96273708

Двигатель 1.5 DOHC MPI Двигатель 1.6 DOHC MPI арт.96281937

Размеры задних барабанных колодок Нексии:

  • диаметр 200 мм;
  • ширина 46 мм.

Цена на передние и задние колодки Дэу Нексия

Оригинальные и популярные аналоги передних тормозных колодок отличаются не значительно, поскольку на корейских авто стоят недорогие корейские колодки. Но цена будет зависеть от премиальности бренда и качества применяемого материала.

Артикулы и стоимость передних колодок для Daewoo Nexia

Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:

  • Оригинальные колодки 96101972S — цена 690 руб.
  • Sangsin SP 1155 — цена 950 руб.
  • Hankook Frixa FPD02 — цена 335 руб.
  • NiBK PN-0234 — цена 440 руб.

Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:

  • Оригинальные колодки 96273708 — цена 1180 руб.
  • Sangsin SP 1086 — цена 670 руб.
  • TRW GDB 3195 — цена 950 руб.
  • Yes Q ESD9051 — цена 700 руб.
  • Fenox BP43006 — цена 490 руб.
  • PMC PKC-006 — цена 600 руб.

Двигатель 1.5-1.6 DOHC MPI :

  • Оригинальные колодки 96281937 — цена 1680 руб.
  • Sangsin SP 1077 — цена 690 руб.
  • Fenox BP43003 — цена 550 руб.
  • NiBK PN-0374 — цена 840 руб.
  • PMC PKC-003 — цена 500 руб.

Цены на колодки тормозные задние барабанного типа Дэу Нексия

  • Оригинальные колодки NP1441/96226110 — цена 1300 руб.
  • Sangsin SA 055 — цена 890 руб.
  • Fenox BP53023 — цена 690 руб.
  • NiBK FN-11622 — цена 980 руб

Дисковая система торможения

Тормозной диск, колодки и суппорт – вместе составляют дисковую систему. Над вращающимся диском закреплен передний суппорт, имеющий и специальные пазы для сцепления с рабочими цилиндрами привода. Колодки при помощи пружин плотно прижаты к его корпусу. Играя роль «гидравлических тисков», он обеспечивает безопасность всех участников движения: и пассажиров автомобиля и пешеходов, являясь основным элементом системы торможения.

Далеко не каждый автолюбитель разбирается в принципе работы тормоза с точки зрения физики

Но каждому важно обеспечить их бесперебойную работу. Для этого надо вовремя выявить неисправность и осуществить ремонт

На Daewoo Nexia иногда приходится менять штатные передние суппорта. Причин может быть несколько: изнашивается внешняя колодка, уплотнители цилиндра пропускают масло, направляющие ржавеют от избытка влаги и грязи. Поэтому при неисправности одного из элементов будет разумно заменить и остальные, приобретя ремкомплект тормозной системы. Для данной модели Daewoo отлично подойдет комплект, предназначенный для ремонта Lanos. В сборе такого ремкомплекта имеются направляющие пальцы, уплотнители, скобы.

Преимущества смены очевидны:

  1. Увеличится пробег тормозных колодок (вместо 15 000км – 50 000)
  2. Возрастает эффективность торможения на 30%



Дисковая тормозная система Daewoo Nexia

Читайте также: