Замена телевизора на субару

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ECU Subaru Impreza GC STI ver5-6 - 001
ECU Subaru Impreza GC STI ver5-6 - 002
ECU Subaru Impreza GC STI ver5-6 - 003

ECU Subaru Impreza GC STI ver5-6 - 004

Привет, так ты их поставил? И можно ли ставить на 205 мотор такой комп, какой эффект? Тоже хочу просто попробовать:)

т.е. выходит что лучший вариант тюнинга мозга без тюнинга двиги это мозги от СТИ2М (я про 205й мотор). поидее их можно поставить и на автомат (а автоматный запросто встанет на коробку, т.е. можно просто поменяцо).
Я конечно хочу коробку но с другой стороны и на автомате не плохо, он еще живой вполне.

Здравствуй, а почему не заморочиться на движке EJ20G или еще лучше EJ20K, если найдешь такой конечно, они же вроде надежнее, поршневая молибден с длинной юбкой .

Здравствуйте! Как думаете, если поставить мозги с импрезы GC на SF(автомат) 20G мотор будет прибавка в динамике? На механике пишут, что буст повышается до 1,0-1,1 . Или есть еще вариант Apexi FC , может подскажете чего?

спасибо за совет, но обращался уже к нему, результата ноль, он не вкурсе, мне бы как в теме про свап АКПП у тебя распиновка по 205 и 207 где можно поискать вообще не подскажешь?

Дмитрий есть инфа по замене на Sf MT 20g штатного мозга с impreza gc?

Но ведь вы же ставили эти головы на SF. Каков эффект был.

Подскажите мозги от Subaru Impreza WRX TI год выпуска1999. Номер кузова GC-8 (купешка), номер двигателя ej207
На Форика SF5 АКПП с такими доработками ДВС как у Вас подойдут? Или у мозгов АТ и МТ есть разница в прошивке?

пойдут, АТ/MT идентификатор присутствует, единственно будет мигать Power

Доброго дня.
На свой форь поставил турбу VF-29, кулер от GDA, насос 255 л/ч, трассу 3 дюйма посоветовали поставить мозг от импрезы с 205 мотором, только номер немного другой 22611АЕ481 Подойдет ли он? Или надо искать точно такой же.

Если прикрутить сти турбину, то можно мозг ставить. Будет очень хорошо. Главное не забывать, что степень сжатия на 205м останется повыше, чем у 207. Поэтому, не поменяв либо поршня, либо прокладки на более толстые, сильно вваливать длительно не надо. Мастера не сказали, что поршня разные 🙂 За счет этого другая СЖ. Канавки на СТИ поршнях побольше. Ну и сами поршня покрепче. Однако, можно просто прокладку потолще поставить, и в стоке 280 сил ездить. Родных 205х поршней хватит. Ну и разумеется ГБЦ у 207 другие. Хотя, с СТИ мозгом и на 205х ГБЦ можно поездить.

Разобрался, мозг 22611АЕ481 с gc8 wrx, не sti, на ней степень сжатия такая же как на форе

Добрый день! ну что ты поставил мозги от гц 8 или разобрался какой будет ущерб для форя? можно такие ставить?

Добрый день. Данные мозги есть смысл ставить лишь в том случае, если будет установлена СТИ турбина (ИХИ ВФ 22, 23, 24, 28, 29, 30). И разжата степень сжатия до 8.0.

Подскажите а на форестер SG 5 подайдут мозги от GDB &

Добрый день! Да. Вот как раз, таки, на Форестер СГ5 без проблем физически встанут мозги от ГДБ. Однако, нужно будет просто поменять мотор от СГ5 на тотже, от ГДБ 🙂 Иначе, смысла в мозгах от ГДБ на стоковом СГ5 205м моторе не будет никакого. А вот после замены 205го на 207й мотор, проблемы будут уже с АКПП или МКПП. Они не выдержат нагрузок, производимых 207м мотором. Следующим на замену пойдет коробка. Нужно будет ставить 6мкпп. А это потянет за собой смену приводов, кардана и заднего редуктора. А задний редуктор потянет за собой замену как минимум задних тормозов на 2пот от сти или брембо голд. А к ним уже будет просто необходимо поставить передние 4п от сти или брембо голд 🙂 Вот такой тяжелый и насыщенный путь любого любителя тюнинга 🙂

просто пишут что при установки данного мозга буст не рубит до 0.7, и отсечка по оборотам подвигается до 8000 тыс

Привет! вопрос к тебе: как заработают мозги 22611AF040 и турбина IHI VF24 на турбофорестере европейском ej205 на механике.

Здравствуйте!интересно можно ли собрать такой конфиг двс на блоке ej20g forester 97г. и что для этого потребуется.

ок понял!просто есть блок от 20г подумываю что с ним делать,а так стоит 205!и если на блок 20г поставить бошки ГБЦ от 207 не фазноного то все станет норм т.е. поршневая и все остальное не меняем и как быть со степенью сжатия? еще вопрос стоят мозги сти2м но давки больше 0.9 и то в пике на нем не видел, и собственно вопрос можно ли вообще проверить те ли мозги мне подсунули и как это сделать?

дело в том, что данная наклейка присутствует и даже номер написан 048\800 но давко стабильно 0.8?! а нутром ни чем не отличается!ставил другие мозги от сти2м давит равно 1 ! а мои один раз выдал 0.9 !

А в чем отличие мозгов 22611af041 от 22611af040?
С АКПП будут работать они?

И на последок. С АКПП эти мозги работать будут 🙂

Подскажите, если на 205 мотор с мозгами зеро спорт в которых топлывные карты прошиты на 1.24 бар как на сти2м заметить родную тд04 на vf29, при этом стоит трасса с даунпайпом, и бустконтроллер блитз со своими мозгами, турбина подойдет без еще каких доработок? И будет ли смесь нормальной?

Да да совершенно верно! брал двигатель вместе с мозгами после того как забрал с сервиса неделю не мог проверить давление так как не было датчика скорости!спасибо огромное будем искать сканер смотреть!отдельное спасибо за сайт, многое намотал на ус))).

так такой мозг не надо будет перепиновывать? но 205й на форь просто вотктуть и ехать дальше (нашел себе такой мозг за 4р, думаю забрать). пы сы турба 30я, форь автоматный

спасибо за ответ, а что скажете по поводу этих мозгов? 22611-AE480 с импрезы GF и судя по инфе они отличие толко в номере мозга и кузов импрезы))) а ценник как на мусор

МАФ на этих моторах слишком прихотливый. Попробуйте поставить заведомо исправный, либо новый.

Приветствую! Известные мозги. WRX RA (НЕ СТИ). ДВС 207. ГБЦ полностью идентичны с ГЦ СТИ 99-00. Но они рассчитаны, кажется, под шарикоподшибниковую ИХИ29, и давление турбины повыше (по давлению не точная информация).
ИМХО, отличный конфиг. Также, дающий 280лс.

Приветствую. На досуге делал свап ДВС и косы на SF5. В принципе коса штатная но к ней много доп. приборов привязано и завязана моторная с доп. мозгом MOTEC. Все встало хорошо, но возникла проблема. При попытке запуска не горит Check, соответственно ни бензонасос, ни стартер не срабатывают. Полагаю Нет питания мозга. Может есть идеи где копать?

Купил двигатель ej207 +коса+мозг
Поставил двиг на авто forester s10 1999
Косу не менял,оставил свою так как она не подходит,ставлю мозги которые пришли с двигателем,крутит не заводиться .
Поставил свои мозги завелась ,но едет не как 280л.с
Что делать помогите!
Мотор стоял ej205
Фишки мотора подошли.

А если вы приобрели ДВС фазный 00-07 года. В таком случае, необходимо менять полностью косу и мозги.

Здравствуйте. А не подскажите полную распиновку данного блока? Куда какой провод цеплять?

Добрый день! В статье, посвященной свапу АКПП на МКПП № 5, есть можно сказать, полная распиновка на данный мозг.

Приветствую, подскаже плз) такая ситуация, собрал мотор(блок 208, бошки 207, навесуха 205) ставлю мозги j2 дикая детонация на 1.1 -1.2, ставлю сти2м 1.2-1.4 все отлично но их рубит( от чего это может быть, куда шагать ?

Турбина td05 16g, насос вальбро Япония 255, под бошки поставил 1.2 мм прокладки, свечи 7ки, у друзей такие же машины и ни каких детонов. Куда лезть че менять?))

Приветствую! У меня Legacy B4 2000 г.в. дорестайл, свап EJ205 от SF5, турба TD04HL. Езжу пока на сток мозге EJ206. Хочу избавиться от всех остатков твин-турбо на моторе, для этого нужно махнуть комп. Подвернулся по хорошей цене комп -AF041. Теперь вот думаю будет ли жить мой мотор с таким ECU или нет?

Здравствуйте.
Хотел спросить, не сталкивались ли вы с проблемой отключения вентилятора охлаждения после установки данного мозга (22611AF041) на ваш автомобиль? Дело в том что я столкнулся с такой проблемой. Авто Forester SF5 (рестайл, jdm). Вентилятор просто не включается.

Подскажите мозг по пинам одинаковый?
ej207 sti gc ver5-6
Ej205 дорест

Здравствуйте! Да, если речь идет о японских JDM версиях. (У Европы немного иная распиновка, при таких же фишках).

Subaru Forester 2000 г.в. EJ205 АКПП,
хочу установить в него мотор EJ207 и мозги J2 или A7 от Imoreza GC8.

Интересует такой вопрос:
будет ли корректно работать АКПП с мозгами которые не когда не ставились на АКПП?
будет ли КИКДАУН?

Это понятно что мозг не корректно будет работать на 205 моторе.

Я буду ставить мотор EJ207 в с распила в замен моего старого 205.

То есть ошибок по АКПП не будет и она будет правильно работать?

41 не умеет снижать обороты двигателя перед переключением АКПП.
Подскажите как бороться с этой проблемой моргает power

Добрый день. Вам нужно толкового электрика. Я, на сколько знаю, необходимо вмешательство в распайку блока управления ДВС. Что то там перепаивается.

Добрый день! Помогите с powerom решить проблему моргает после установки 207 Двига с мозгами j2 на сф5 акпп

Добрый день. Вам нужно толкового электрика. Я, на сколько знаю, необходимо вмешательство в распайку блока управления ДВС. Что то там перепаивается.

Как победить POWER моргает после установки в сф5 акпп 207-го с компом J2
41 мозг встает с доработками(кидать провод нужно на сигнал от мафа) куда кинуть этот проводок ?

Добрый день. Вам нужно толкового электрика. Я, на сколько знаю, необходимо вмешательство в распайку блока управления ДВС. Что то там перепаивается.

Всем доброг. Хочу узнать как начинающий субаровод. Хочу свапнуть субару 2000 г.в. предложили мотор EJ20K. Как узнать что это имменно этот мотор. Есть на нём какието опозновательные знаки шильды. Извиняюсь за свой вопрос. Зарание спасибо.

Доброго времени суток. Очень нуждаюсь в совете специалиста, проблема такая:
GC8 WRX EJ20K по винкоду, пришло время менять мотор, купил как полагается EJ20K с компом и турбиной VF30, когда вытащил старый мотор, окащалосьчто он был от простого форестера с компьютером 5W 22611 AD422
Новый Комп пришёл не сразу с новым мотором, поэтому я просто перекинул Моторы и поменял турбину, запустил, работает нормально, только на новой турбине критить начинает только с 3.500 об., но так всё четко.
Пришёл родной комп 75 22611 АЕ360, ставлю, и огорчаюсь((
На холостых мотор троит, газуешь захлёбывается, думаю прокачкам может пройдёт, но увы, до 4.000 машину как будто за жопу держат, чёрные клубни дыма, машина прям захлёбывается переливом бензина, но как только турбина в нагляк продавит это всё, машина осень даже здорово разгоняется до отсечки на 8.000 об.
Провода целые, насос стандартный но очень хорошо работает, свечи около 20.000км проехали, подскажите умоляю куда копать.
Ещё добавлю что у меня прямая 73 трасса и фронтальный кулер, форсунки с мотором пришли так и поставил

Здравствуйте! Нужно быть 100% уверенным в том, чтоб новый мотор соответствовал блоку управления. Обьем форсунок, маф, датчик положения дросс заслонки и кислородный датчик соответствовал блоку управления. Если мотор ставите 100% 20K на 280лс, то надо проверить чтоб блок управления ДВС тоже был от 20К. Как и все компаненты этого ДВС.

Subaru Impreza II с пробегом: почти всегда битый кузов и неутомимая подвеска

Говоря о “настоящих Субару” в противовес сегодняшним, нацеленных в основном на семейную аудиторию, обычно имеют в виду именно Импрезу, и именно второго поколения. Победы в ралли, кузовных чемпионатах и менее серьезных спортивных дисциплинах вроде дрэг-рейсинга и дрифта – это всё про неё. Все ли машины из той эпохи безвозвратно “укатали” их жадные до адреналина хозяева или ещё осталось, из чего выбрать себе “живой” экземпляр? И на что обращать внимание при покупке? Традиционно, в первой части рассматриваем кузов, салон, ходовую часть и электрику, а во второй – моторы и трансмиссию.

Техника

Здесь все традиционно для Subaru. Оппозитные моторы спереди перед осью, привод в основном полный, иногда передний. Есть выбор между МКП и АКП, причем оба варианта были доступны с постоянным полным приводом.


Распространенное мнение о том, что на машинах с «автоматом» привод передней оси реализован через фрикцион, неверно. На турбированных и полноприводных (VTD) импрезах фрикцион лишь блокирует дифференциал. Выполнен он в виде планетарки и потому не распознается как таковой средним гаражным мастером. На машинах с МКП дифференциал обычный, а блокируется столь же обычной вискомуфтой. На STI дифференциал уже с управляемым распределением момента по осям – до 2006 года только с электромагнитной муфтой блокировки, после еще и с кулачковой. И лишь атмосферные Impreza с АКП довольствуются подключаемым через муфту полным приводом.

Ещё один интересный факт о трансмиссии Импрезы – среди машин с МКП встречались варианты с понижающим рядом в раздаточной коробке, позволявшим использовать эту машину как настоящий вездеход.



Подвески МакФерсон – спереди и сзади. Кузов максимально облегченный, двери – безрамочные. При этом каркас безопасности кузова очень прочный. Так, опытным путём дальневосточные специалисты по “распилам” выяснили, что гидравлический резак может разрезать стойки кузова только в специально отведенных местах.

Таймлайн

Октябрь 1999 года. Появление первых образцов дизайна в прессе, фото машин с тестов в камуфляже. Известно, что машину строят на модифицированной платформе первого поколения.

Август 2000 года. Старт продаж в Японии – сразу в кузовах седан и универсал. Первыми на рынок выпустили версии с моторами 1.5 л, 1.5R DOHC и 2.0 л, а также версия WRX. Есть версии с передним и полным приводом.

Декабрь 2000 года. Представлены версии WRX и STI c 2-литровыми моторами, в вариантах для внутреннего японского рынка. Позже представлена WRX STi Spec C, отличающаяся колесной базой, настройками подвески, облегченными панелями кузова и стеклами.

11 сентября 2001 года. На IAA во Франкфурте представлена европейская версия машины и леворульная WRX STI для Европы.

Весна 2003 года. Первый рестайлинг. В числе прочих изменений круглые фары сменили на продолговатые. Неофициальное название – Blob eyes, “глаза-пузыри”. Дорестайл – это Bug eyes, “жучьи глаза”.

Ноябрь 2004 года. Новая WRX, новая STi 2.5 предложена в США в противовес Mitsubishi Lancer Evolution 8.

Июнь 2005 года. Очередной фэйслифтинг. На этот раз внешность с авиационными мотивами – как у неудачной Tribeca. У нас почему-то называется «лисичкой», а в США «ястребиные глаза» – Hawk eyes.

Ноябрь 2005. Версия WRX получает самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Лето 2007 года. Выпуск закончен.

Кузов

Я бы соврал, если бы сказал, что кузова Impreza GD/GG идеально окрашены и защищены от коррозии. Но основная проблема скорее в том, что не битая Subaru встречается крайне редко, особенно среди мощных версий. Царапины, притирания, удары, трение широких колес об арки, последствия раскатки последних, высокие нагрузки на кузов при заездах – все эти факторы никак не способствуют долговечности кузова.

Ремонт и восстановление кузова после серьезных ДТП (каковые случаются в биографии средней Импрезы довольно регулярно) зачастую особого смысла не имеет, это все же не свеженький «премиум». В случае подобной неприятности дорогие агрегаты (зачастую с тюнингом, превышающим по стоимости всё остальное) просто «пересыпают» в другой, более живой кузов от очередной машины с мотором 1.5/1.6, который сохранился получше.

Бывают, конечно, и восстановленные варианты, особенно если это какая-нибудь ограниченная серия, где ценность имеет редкий VIN и собственно кузов. В любом случае нужно тщательно проверять подлинность номеров агрегатов или вообще рассчитываться с продавцом после регистрации в МРЭО – во избежание отправки машины на экспертизу.


Если оставить за скобками высокий риск нарваться на автомобиль после аварии, всё не так уж плохо для 15-20-летних машин. Потенциально не битая машина первого рестайлинга (или более ранняя) обычно имеет небольшую коррозию по порогам и аркам, много грязи и коррозии под пластиковыми накладками порогов в передней части, следы коррозии на кромках колесных арок и на рамке лобового стекла. Также почти наверняка будет гнилой задняя дверь у универсалов или крышка багажника у седанов.

Машины после второго рестайлинга обычно имеют меньше повреждений по порогам, а вот арки страдают точно так же, да и сзади проблемы те же. Часто видны следы коррозии на нижней кромке переднего крыла, в местах прилегания к пластиковому порогу.


К сожалению, обычно проблемы есть изнутри. Если машину не антикорили регулярно, то можно встретить сквозную перфорацию стаканов подвески изнутри даже на машинах после второго рестайлинга, а также сильную коррозию днища в районе бензобака. Особенно ржавеет вертикальная панель: сгнивают кромки арок изнутри, металлические трубы бензобака, все кронштейны и усилители, очень страдают кромки верхнего усилителя лонжерона спереди. Причина половины проблем – в самой конструкции кузова.

С одной стороны, серьезные следы коррозии не угрожают прочности кузова при обычной эксплуатации – тут все сделано с очень солидным запасом прочности. Те же пороги имеют два слоя металла и двойной усилитель из вертикального листа и профильной детали между коробом пола кузова, который в свою очередь, тоже имеет двойную стенку.

С другой стороны, именно эта особенность конструкции кузова, его многослойность и является причиной того, что в случае нарушения герметичности полостей он ржавеет насквозь. Попавшая во внутренние полости влага никуда не денется даже после того, как наружные панели отремонтировали и заменили. Узкие проемы не вентилируются, в них не попадают антикоррозийные составы при обработке. Металла хоть и много, но большая часть слоев – тонкие, и сквозные дыры не заставляют себя ждать, а каждое отверстие приносит во внутренние полости еще больше влаги. Ржавеют и пороги, и стаканы подвесок. Ржавеют стойки кузова. Все пораженные ржавчиной детали очень тяжело ремонтируются, зачастую их лучше поменять целиком, нежели проводить «кусочный» ремонт с заплатками.


При всем при этом у Импрезы хорошее качество обработки днища и арок, поэтому даже запущенные экземпляры могут поначалу произвести хорошее впечатление. Осмотр нужно производить только со снятием подкрылков, проверяя покрытие днища в потенциально проблемных местах, желательно с эндоскопированием полостей порогов, задних арок и лонжеронов.

Осмотр доступных швов кузова тоже обязателен – не столько на предмет выявления битых экземпляров, сколько для понимания нагрузок на кузов. Если герметик на швах задних арок в багажнике уже вспучился, то вряд ли во внутренних полостях вас ждет что-то хорошее. Не ленитесь также подсвечивать изнутри чашки подвески при осмотре, в темноте сверху можно увидеть «звездное небо», когда металл под ней уже весь в перфорации.

Если вы задумаете восстановить свою Subaru до исходного состояния, то к вашим услугам очень недорогие кузовные запчасти. Так, отрез задней половины кузова с полом, крыльями и задней панелью обойдется в смешные 5-10 тысяч рублей. Так называемый “ноузкат” (nose cut, отрез носа) – по-русски “морда”, выйдет заметно дороже, поскольку более востребован. В 30 тысяч уложится комплект с пластиком, крыльями, рамкой лобового стекла и мотком неснятой проводки, а часто еще и с радиаторами, разводкой тормозов и кучей мелочевки в моторном отсеке.

Помимо коррозии кузов проблемами не досаждает, разве что теряющие герметичность уплотнения безрамочных дверей – это постоянная головная боль. В запущенных случаях в салон постоянно течёт с окон, что создаёт отличные условия для коррозии полов – проверяйте и сами резинки, и сухость ковров.


Наружный пластик, включая бампера и зеркала, особенных проблем не создает, тут все выполнено просто и достаточно прочно. Передняя оптика слабовата – высока вероятность встретить выгоревшие и затертые фары. Задние фонари страдают от потопов, но эта проблема тоже не массовая. В любом случае, любые б/у запчасти пока доступны и не слишком дороги. На фоне общей цены эксплуатации Subaru Impreza это сущие мелочи.

Механизмы дверей, стеклоподъемники и замки изнашиваются сильнее обычного. Проблемы по большей части электрические – например, с проводкой блока управления внутри водительской двери.


Моторчики стеклоподъемников здесь расходник, но пока еще есть большой выбор б/у, да и новые китайские стоят в пределах 500 рублей. Сам механизм рычажного типа очень надежный. Конечно, могут скрипеть втулки и отваливаться направляющие, но это все лечится, и недорого. Замки чаще всего подводят из-за общего износа кузова и ударных нагрузок на запорный механизм – жесткий кузов тут не спасает, особенно если он уже пошел винтом из-за коррозии и высоких нагрузок.


Салон

Интерьер у Impreza предельно простой. Дешевые материалы, простейшая конструкция всех элементов, минимум шумоизоляции, простенький дизайн и «вечный» японский пластик для приборной панели и дверных карт. Есть версии с автоматическим климат-контролем и креслами повышенной комфортности, но это редкость.



Основная проблема салонов – общий износ всего. К пробегу в 200 тысяч машина обычно выглядит очень потрепанной, а сейчас пробеги у большей части авто выше раза в полтора-два. Руль и сиденья наверняка перешиты или заменены, а состояние остальных элементов очень средненькое, в зависимости от качества обслуживания и отношения к машине в целом.

Пытаемся оправдать ценник седана Subaru Impreza

В российском представительстве Subaru частично одумались — на машины 2012 модельного года нынче предлагают солидные скидки. В зависимости от модификации выгода для клиента составит от 60 300 до 100 300 рублей (итог — от 914 500 до 1 224 000 рублей). Но и в этом случае цены непомерно высоки.

В своё время с тебя обязательно спросят — и за громкие слова, и за громкие дела. Помнится, на одном из европейских автосалонов представителя компании Subaru спросили, мол, почему ваши автомобили столь недёшевы в России. Оказывается, это издержки позиционирования, стремление в премиум-сегмент. И если смотреть по ценам, то и Legacy, и новая Impreza уже там. Последняя модель особенно показательна — за 114-сильный седан гольф-класса в нашей стране без учёта скидки требуют от 974 900 рублей. Для справки, BMW 116i (136 л.с.) стоит от 875 тысяч, а Alfa Romeo Giulietta — от 899 тысяч рублей. За что японцы просят такую сумму? Нужно разбираться.

Кто-то скажет, что сравнение полноприводной Импрезы (а других у нас не бывает) с моноприводными премиум-хэтчбеками некорректно. Тогда другой пример. За аналогичную сумму можно уже присматриваться к полноприводникам по типу пятидверки Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan, а если дело касается двухлитровой Импрезы, можно замахнуться на более крупные кроссоверы — ведь за 150-сильную «японку» нужно выложить от 1 107 300 до 1 324 300 рублей.

Один из самых веских аргументов в свою пользу — длина. По ощущениям, Impreza по этому показателю тянет на абсолютного чемпиона в классе. Этакая чуть уменьшенная копия Subaru Legacy. Но сухие цифры отрезвляют — от «носа» до «хвоста» у Импрезы вместилось 4580 мм. Немало, но всё же меньше, чем у седанов Volkswagen Jetta (4644 мм), Renault Fluence (4620) и Chevrolet Cruze (4597). А если углубиться в сравнение габаритов, выяснится, что этим своим одноклассникам Impreza уступает и по ширине кузова, и по размеру колёсной базы. И лишь по высоте кузова японский автомобиль оказался впереди Джетты.

Забудьте о цифрах — в салоне Импрезы и слону будет просторно! Ни на передних, ни на задних местах нет дефицита свободного пространства. Сидящие спереди не касаются друг друга локтями, фронтальные стойки не лежат на бровях, а обшивка дверей и центральный тоннель не покушаются на свободу ног. А сзади — и вовсе песня! Места перед коленями — океан, а над головой — хоть в цилиндре садись. И геометрия посадки на втором ряду не вызывает нареканий — спинка обладает оптимальным наклоном, а подушка не давит на бёдра. Благодать!

А вот набор двигателей Импрезы навевает тоску. В нашем распоряжении — атмосферные оппозитные «четвёрки» 1.6 и 2.0, знакомые по кроссоверу Subaru XV. У первой силёнок, как у новорождённого телёнка, — скромные 114 сил и 150 Н•м. Характеристики второго агрегата интересней — 150 «лошадей» и 198 ньютон-метров. Был шанс ухватить модификацию с механической коробкой передач, но актуальность автомобилей для читателей у нас в приоритете — вот и взяли оба седана с бесступенчатыми коробками передач. С маломощными Импрезами я знаком: в своё время вдоволь намучился с машиной предыдущего поколения. У той версии стоял 107-сильный мотор 1.5 и четырёхдиапазонный «автомат». Автомобиль не ехал, да так, что с такой динамикой на улицах Москвы вообще было опасно появляться! И совсем другое дело нынешняя базовая модификация Импрезы: с четырёхцилиндровым «оппозитником» можно жить. По крайней мере мальчиком для битья я себя не ощущал.

Скромный агрегат едет на все свои 114 «лошадей», проявляя неплохие тяговые способности ещё до 2000 об/мин. Пусть двигатель не обладает ярко выраженным характером, а для агрессивной езды нужно держать его на высоких оборотах, но тянет добротно и без провалов в большей части рабочего диапазона. Да и вариатор не играет роли энергетического вампира, а услужливо и вовремя выводит оппозитный мотор на оптимальные для ускорения обороты. С таким тандемом водитель обретает сильного союзника — и в городе поспеваешь за потоком, и на загородных дорогах сохраняешь способность обгонять.

Двигатель со 150 силами позволяет расслабиться в большинстве ситуаций: там, где мотор 1.6 натужно исполнял свои обязанности, топовый агрегат работает с лёгкостью, без суеты. Эта уверенность, подкреплённая идеально настроенным вариатором, передаётся и водителю. Здесь уже можно поговорить и о динамичной езде, и вспомнить о левом ряде автомагистрали, и забыть о красной зоне тахометра — характеристики двигателя растворяют нужду давить педаль газа в пол. А в качестве бонуса — приглушённый утробный рык двухлитрового «оппозитника». Младший мотор такими вокальными данными не обладает.

От многих конкурентов Impreza выгодно отличается подвеской. О спортивных настройках речи не идёт, но о ралли всё же вспоминаешь, когда несёшься по разбитой дороге. Независимая подвеска не знает понятия «пробой» — Impreza бархатно стелет даже на больших ямах и ужасающих трещинах в асфальте! Летишь на крупную неровность, инстинктивно сжимаешься в ожидании сочного удара, и ничего особенного не происходит — лишь шины шлёпают да компоненты ходовой части вздыхают. Это оценят большинство покупателей.

Тем же, кому хочется азарта за рулём, придётся обивать пороги в другом месте: в поворотах седан едет нейтрально, академически правильно, а система стабилизации разрешает ослабить лишь хватку трекшн-контроля. И не играет никакой роли то, что у менее мощной машины усилитель гидравлический, а у двухлитровой — электрический. Такие вот нынче Subaru. Одна надежда — на заснеженные поля, где полноприводная трансмиссия добавит перчика в ваши отношения. Но и здесь не всё гладко — на машинах с вариатором распределением тяги заведует электроника, которая делает это с запаздываниями. Ездить эффектно и эффективно сложно.

Обычно каждый автомобиль после знакомства оставляет какие-то мысли или эмоции, ну или всё вперемешку. Так вот, после Импрезы я испытываю чувство глубочайшей обиды. За то, что компания Subaru погубила приятный автомобиль невероятно высокой ценой. Ещё обидно за то, что, будучи качественным в фундаментальных аспектах (силовой агрегат, настройка подвески), автомобилю не хватает внимания к мелочам. Согласитесь, в машине за такие деньги должна быть подсветка всех кнопок и клавиш в салоне, макияжных зеркал в противосолнечных козырьках, должны быть карманы в обеих спинках передних кресел и добротная отделка крышки багажника вместо нынешней кустарщины. И рынок на это тоже обиделся — за первые три месяца продаж новой Импрезы в России купили 16 машин. Это ли не повод задуматься?

Bachpan Ka Pyaar (Official Video) Badshah, Sahdev Dirdo, Aastha Gill, Rico

After the whole nation joined the trend online, brings to you the 10-year old wonder boy Sahdev Dirdo along with Aastha Gill and Rico to treat you for a full version of the viral song. While the original music was created by Mayur Nadiya, the new version is composed by Hiten and the lyrics of this new version have been written by Badshah himself. Directed by B2gether Pros, the music video features Sahdev along with Badshah, Aastha, and Rico in an absolutely fun and colourful setting which will surely get the fans dancing.

Subscribe and click the bell icon to get notified 👉 bit.ly/BadshahYT
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
🎧 Audio Credits:
➟ Song Name : Bachpan Ka Pyaar
🎤 Singers : Sahdev Dirdo, Badshah, Aastha Gill, Rico
🎶 Lyrics : Badshah
🎶 Music : Hiten
➟ Mix & Master : Aditya Dev Studios

Original Song Credits:

➟ Singer : Kamlesh Barot
➟ Lyrics : P.P.Bariya

➟ Music : Mayur Nadiya

➟ Composer: Kamlesh Barot
➟ Label : Meshwa Electronics

🎬 Video Credits:
➟ Video By: B2gether Pros
➟ MD : Arman Dhillon
➟ Directors : Mahi Sandhu & Joban Sandhu
➟ Co.D: Sharn Sandhu
➟ Chief AD: Sahil Baghra
➟ Dop : Gagan Randhawa
➟ Editor : Jagjeet Singh Dhanoa
➟ Production : Neeraj Bhatt
➟ Steadicam : Haninder Aujla

➟ Female : Sanjana Singh
➟ Casting : Eyp Studios

➟ Team Badshah
➟ Hair: Javed Sheikh
➟ Makeup : Swapnil Haldankar

➟ Team Aastha Gill
➟ Hair: Javed Sheikh
➟ Makeup : Cashmakeupartistry by Robin & Swapnil Haldankar
➟ Styling: Stylenmua by Garima Jain
➟ Interned by: Radhika Babbar & Aarushi Vohra
➟ Assistant: Chandan

Jaane meri jaaneman, bachpan ka pyaar mera bhul nahi jaana re
Jaisa mera pyaar hai , Pyaar tujhe kia hai
bachpan ka pyaar mera bhul nahi jaana re
Jaane meri jaaneman, bachpan ka pyaar mera bhul nahi jaana re

I gave my love to you , cos you are one of a kind girl
Always on my mind girl , I don’t know what to do
Haan chehre se tere , jaane na du hassi
Aur Aankhen se teri aansoo naa aane du
Mujhko bata mere bina tu kya karegi
Kiski bahon main jaake aanhen tu bharegi
Mujhko fikar nahi yeh duniay kya kahegi
Tu hi thi , tu hi hai , tu hi rahegi

Jaane meri jaaneman, bachpan ka pyaar mera bhul nahi jaana re
Jaisa mera pyaar hai , Pyaar tujhe kia hai
bachpan ka pyaar mera bhul nahi jaana re
Jaane meri jaaneman, bachpan ka pyaar mera bhul nahi jaana re

Tere aashiq ke dil se koi dil sacha nahi
Humain for granted lena bilkul bhi acha nahi
Galti se bhi kho baitha tujhko to mar jaunga
pyar mera bachon wala hai par main bacha nahi

ek ek vaada jo kia main wo nibhaungi
chod ke tujhko kabhi kahin nahi jaungi
tu soch bhi nahi sakta jo main wo kar jaungi
door huyi tujhse to main bhi mar jaungi

Jaane meri jaaneman, bachpan ka pyaar
door huyi tujhse to main bhi mar jaungi
Jaane meri jaaneman, bachpan ka pyaar
mera bhul nahi jaana re
Jaisa mera pyaar hai , Pyaar tujhe kia hai
bachpan ka pyaar mera bhul nahi jaana re
Jaane meri jaaneman, bachpan ka pyaar mera bhul nahi jaana re

Как на SUBARU заменить свечи? СНИМАЕМ МОТОР .

Дальние катушки не сгибая, можно вытащить, просто разверните на 180 градусов и всё, вуаля.

А если снизу мотора поменять, не пробовали?

Мужик тебе лайк купили сыну субарик на СТО в связи с коронавирусами и кризисами цены на услуги выросли на разы. После просмотра твоего силоса сами за часик поменяли свечи. Спасибо.Теперь сними как инжектор чистить и топливный фильтр. Не знаю какой там мотор на капоте B4 что-ли написано. Если знаешь подскажите. Спасибо тебе автор пригодилось. Мне рекомендуют 95 бензин что скажете.

Я слышал что вообще поддон надо снимать

Хорош. Успеха ,давай еще видосов😉

Нахрен голос такой стремный делать?

Тоже думаю самому поменять свечи а то в сервисе просят от 2000-2500к барыги за такие деньги сам сделаю эту работу.
У меня полторашка EL15 прижний хозяин говорит сам менял свечи я на его свечах проехал 30к ща 220к намотал по спидометру а сколько прежний на ездил и не скрутил пробег для продажи. Двс не стучит просто лью густое масло полу синтека 10w50 молибден 1000р за 4 литра потому что кушает масло двс не курит проверял думаю масло съёмные колпачки задубели. В этом году хотел поменять двс но связи с пандемией ковидом пришлось отложить эту затею, ремень грм в нормальном состоянии трещин нет.

как вариант можно было снизу подлезть..

Большое тебе человеческое спасибо!

3.30 устал, выключил.

Секрет раскрыт у него телевизор на клипсах и ланжероны на дверных петлях)

Побольше технички бро

На EZ 6 котловом не поменяешь свечи просто так без вывешивания

Ещё надо колеса снять

Почаще такие серии. Про всё.

Рома!) я над кентом своим один раз пошутил что нужно движок снимать чтобы свечи поменять)) он сука реально его снял)))) 😂

Рома, если не сложно, сними пожалуйста обзор на Форестер 2008 года кузов sh если не ошибаюсь ,

зачем менять свечи?))))

Вы со стрекалом больше не работаете что ли?

у меня sf5 форестер s-turbo и почему то колодцы почти упираются в лонжероны

Чтоб свечи поменять все знают, что нужно, а зачем понадобилось снимать бампер с фарами непонятно

на нисан ноут надо впускной коллектор снимать что бы свечи поменять =))) так что на Субару свечи меняются легко =))) Особенно на овощах =)))

Ага , а еще там в колодец головки не лезут . Заебался под эти свечи ключ длинный и тонкий искать .))) Машину уже продал , но ключ храню .

А с другой стороны чё не снял

субарист субаря видит издалека. лайк+

Красава! Всё чётко и ясно! Только это не самая "сложная" замена свечей на субару. На EZ30 чуть сложнее долезть до 5 и 6 свечи. Так же всё просто.
Для умников, говорящих что сложно менять свечи на сибору, делал запись на драйве: "Как правильно просверлить ланжероны при замене свечей в Subaru с мотором EZ30". Кому интересно, посмейтесь на здоровье!)

Все круто, эх хочу субару, а езжу на вагодроче..

поздно видео выложил - мы другу мотор уже сняли.

Где видео то уже о сборе субы🤷‍♂️

Имеется турбо форик в кузове sf5, наслушался всяких владельцев девяточек, что типо нужно дамкратить мотор или вообще вынимать, т.к. владею пару месяцев впал в ступор, нажрался. На утро встал мотнулся за свечами и правильной свечной головкой, нажравшись повторно преступил к разбору. пол часа обжигался об горячии бошки, кидая бутылки в соседей которые говорят (нахуй ты купил. это же субару. да полюбому снимай двигун.. нихуя не получится) заменил свечи во дворе имея головку, средний, длинный удлинитель под большой квадрат и трещотку. Так вот к чему я, шлите нахуй всех кто встает у вас на пути, пробуйте сами и интересуйтесь только у знающих людей..

Замена телевизора на субару

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Как на SUBARU заменить свечи? СНИМАЕМ МОТОР .

    Дальние катушки не сгибая, можно вытащить, просто разверните на 180 градусов и всё, вуаля.

    А если снизу мотора поменять, не пробовали?

    Мужик тебе лайк купили сыну субарик на СТО в связи с коронавирусами и кризисами цены на услуги выросли на разы. После просмотра твоего силоса сами за часик поменяли свечи. Спасибо.Теперь сними как инжектор чистить и топливный фильтр. Не знаю какой там мотор на капоте B4 что-ли написано. Если знаешь подскажите. Спасибо тебе автор пригодилось. Мне рекомендуют 95 бензин что скажете.

    Я слышал что вообще поддон надо снимать

    Хорош. Успеха ,давай еще видосов😉

    Нахрен голос такой стремный делать?

    Тоже думаю самому поменять свечи а то в сервисе просят от 2000-2500к барыги за такие деньги сам сделаю эту работу.
    У меня полторашка EL15 прижний хозяин говорит сам менял свечи я на его свечах проехал 30к ща 220к намотал по спидометру а сколько прежний на ездил и не скрутил пробег для продажи. Двс не стучит просто лью густое масло полу синтека 10w50 молибден 1000р за 4 литра потому что кушает масло двс не курит проверял думаю масло съёмные колпачки задубели. В этом году хотел поменять двс но связи с пандемией ковидом пришлось отложить эту затею, ремень грм в нормальном состоянии трещин нет.

    как вариант можно было снизу подлезть..

    Большое тебе человеческое спасибо!

    3.30 устал, выключил.

    Секрет раскрыт у него телевизор на клипсах и ланжероны на дверных петлях)

    Побольше технички бро

    На EZ 6 котловом не поменяешь свечи просто так без вывешивания

    Ещё надо колеса снять

    Почаще такие серии. Про всё.

    Рома!) я над кентом своим один раз пошутил что нужно движок снимать чтобы свечи поменять)) он сука реально его снял)))) 😂

    Рома, если не сложно, сними пожалуйста обзор на Форестер 2008 года кузов sh если не ошибаюсь ,

    зачем менять свечи?))))

    Вы со стрекалом больше не работаете что ли?

    у меня sf5 форестер s-turbo и почему то колодцы почти упираются в лонжероны

    Чтоб свечи поменять все знают, что нужно, а зачем понадобилось снимать бампер с фарами непонятно

    на нисан ноут надо впускной коллектор снимать что бы свечи поменять =))) так что на Субару свечи меняются легко =))) Особенно на овощах =)))

    Ага , а еще там в колодец головки не лезут . Заебался под эти свечи ключ длинный и тонкий искать .))) Машину уже продал , но ключ храню .

    А с другой стороны чё не снял

    субарист субаря видит издалека. лайк+

    Красава! Всё чётко и ясно! Только это не самая "сложная" замена свечей на субару. На EZ30 чуть сложнее долезть до 5 и 6 свечи. Так же всё просто.
    Для умников, говорящих что сложно менять свечи на сибору, делал запись на драйве: "Как правильно просверлить ланжероны при замене свечей в Subaru с мотором EZ30". Кому интересно, посмейтесь на здоровье!)

    Все круто, эх хочу субару, а езжу на вагодроче..

    поздно видео выложил - мы другу мотор уже сняли.

    Где видео то уже о сборе субы🤷‍♂️

    Имеется турбо форик в кузове sf5, наслушался всяких владельцев девяточек, что типо нужно дамкратить мотор или вообще вынимать, т.к. владею пару месяцев впал в ступор, нажрался. На утро встал мотнулся за свечами и правильной свечной головкой, нажравшись повторно преступил к разбору. пол часа обжигался об горячии бошки, кидая бутылки в соседей которые говорят (нахуй ты купил. это же субару. да полюбому снимай двигун.. нихуя не получится) заменил свечи во дворе имея головку, средний, длинный удлинитель под большой квадрат и трещотку. Так вот к чему я, шлите нахуй всех кто встает у вас на пути, пробуйте сами и интересуйтесь только у знающих людей..

    Как поменять акустику на Субару Импреза?

    Нам повезло, что у нас есть автомобили, которые оснащены рядом функций, одной из самых популярных из которых является функция звука в нашей Subaru Impreza. Независимо от того, слушаете ли вы радио, слушаете любимого музыканта или подключаете свой мобильный телефон и воспроизводите свой список воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Subaru Impreza повреждена, вы можете почувствовать потрескивающий дискомфорт и хочу поменять динамики в своей Subaru Impreza . Фактически, когда вы обнаруживаете вибрацию от его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его головного устройства становится раздражающим. В этом руководстве мы подробно расскажем вам о способах замены динамиков в вашей Subaru Impreza. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, то, что вас сюда привело, как поменять динамики в вашей Subaru Impreza.

    КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Subaru Impreza

    • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
    • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время работы, например, баллончиком.
    • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и деликатно, чтобы сделать этот шаг, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
    • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой сборке мембраны подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Subaru Impreza.

    КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Subaru Impreza?

    • Выбор динамиков для замены (в некоторых случаях только блок в нижней части двери, в то время как в некоторых случаях у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают басы в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
    • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
    • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашей Subaru Impreza, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем надежнее будет звучание вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
    • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

    КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Subaru Impreza? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

    • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
    • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или дверную обшивку вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали облицовки, которые в большинстве случаев уязвимы).
    • Извлеките динамик, который нужно заменить, удалив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вернуть старый динамик. все вместе).
    • Подключите новый динамик к Subaru Impreza и опробуйте его с радио перед тем, как починить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
    • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
    • Продублируйте процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите изменить на своей Subaru Impreza.

    Небольшой совет: не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают сильную вибрацию и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что научились менять динамик на Subaru Impreza, теперь все, что вам нужно сделать, это повеселиться с любимой музыкой с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы рекомендуем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашем Subaru Impreza, поскольку он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим содержанием по этому поводу. предмет.

    Чтобы получить больше советов по Subaru Impreza, взгляните на Subaru Impreza категория.

    Читайте также: