Замена теплообменника егр форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена теплообменника егр форд транзит

1. Для чего нужна рециркуляция?

Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая N0, и в избытке СО и НС в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
2. Что делает клапан ЕГР?
Клапан ЕGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество N0.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя[
, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

Рециркуляция ОГ(отработанные газы) имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию (!проверено лично!), поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

3. Стратегия клапана ЕГР.
Она различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан ЕGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха.Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество ЕGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан ЕGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.

В бензиновых двигателях клапан ЕGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте, обеспечивая только 5-10% впуска воздуха при низкой-средней нагрузке.

Взято с просторов инета.
Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.

Замена теплообменника егр форд транзит

И напоследок выдержки из того самого техбюллетеня Ford:
Вложение:
РЕМОНТ КЛАПАНА EGR.doc [89.5 КБ]
Скачиваний: 1080

Если клиент выражает беспокойство по поводу потери мощности, замедленного ускорения, черного дыма из выпускной трубы, включения контрольной лампы неправильной работы (MIL) и выдачи кодов DTC P0403, P0404, P1402, P1409 и P1606 при выполнении диагностики с помощью IDS, возможной причиной является неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
Для устранения этой проблемы следуйте прилагаемым инструкциям по обслуживанию.
Клапан EGR - Проверка внутреннего механизма
1. Снимите клапан EGR. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2006.5, Разделу 303-08.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Вероятной причиной неисправности EGR является неисправность потенциометра в пластмассовой крышке клапана
• Очистите наружную поверхность клапана EGR с помощью средства для очистки тормозов (см. "Требуемые запасные части и материалы"), обращая особое внимание на зоны около пластмассовой крышки.

2. Используя плоскую отвертку, аккуратно отцепите блокирующие зажимы (5 шт.).
1. Снимите пластину крепления крышки EGR.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите пластмассовую крышку лицевой поверхностью вверх.
• ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии пластмассовой крышки шестерни могут выйти из зацепления.
2. Снимите пластмассовую крышку клапана с корпуса EGR.
3. Проверьте состояние всех шестерен.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте шайбы (при наличии) на верхней и нижней секциях средней шестерни и на верхней части выходной шестерни.
1. Снимите две большие шестерни и осмотрите их на наличие повреждений/ износа.
2. Осмотрите маленькую шестерню на наличие повреждений/ износа.
3. Шестерня со сломанными зубьями.
• Если один или несколько зубьев сломаны, отремонтировать клапан невозможно и его следует заменить. Перейдите к следующему пункту.
• Если все зубья целы, перейдите к пункту <Клапан EGR -Установка новой пластмассовой крышки клапана>.
Клапан EGR - Установка новой пластмассовой крышки клапана
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в правильности зацепления всех трех шестерен.
Перед установкой новой пластмассовой крышки клапана убедитесь в том, что два штыря на нижней большой шестерне правильно входят в пазы привода клапана.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите все уплотнительные поверхности корпуса клапана.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Не прикладывайте повышенное усилие при установке новой пластмассовой крышки клапана.
Установите новую пластмассовую крышку клапана 1 541 398 на корпус EGR.

to Технодизель - вопрос

согласен на миллион процентов, если бы не цена за эту трубу экзист просит 25к рублей, она видать золотая наверное. на разборках конечно поискать можно, думаю стоить будет раз в 25 дешевле
т.е. сейчас интересует именно как некое временное решение, а то антифриз устал литрами вливать.
отвечая на возможные доп вопросы:
- уходит антифриз реально литрами, в мск по пробкам порядка литра километров за 300 пробега
- на ХХ с открытым бачком ОЖ идут меееелкие пузырики, если газовать, то при наборе оборотов и удержании из высокими - пузыри не идут, как только педальку отпускаем - пузыри стайкой прилетают опять
- в масле все чисто, уровень не меняется, при замене сливали в емкость, следов эмульсии нет
- машина заводится как часы, не парит, не дымит (дымила черным, но это было с егр связано, был криво заглушен, сифонила прокладка, егр новый поставил - все ок теперь), едет как надо, потери мощности не наблюдается
- в жиже ОЖ тоже следов примеси масла нет
- визуально нигде не течет снаружи, так узел помпа-гур потный, но именно потный, не мокрый. Да и там непонятно, вроде трубка гура из под штуцера чуть сопливит, но уровень жижи гура на месте, поэтому не беспокоит

вот короче из таких вот соображений есть варианты:
1. течь в рубашке егр, т.е. через теплообменник, ибо машина уже таки не девочка, как никак 270ткм
2. течь в цилиндр, что существенно хуже, но начать хочется с малого, исключить теплообменник и уже дальше смотреть - может обойдемся малой кровью

Можно снять теплообменник и опрессовать.

Из своего печального опыта.
Месяца полтора назад поменял 2 теплообменника на своем авто.
Не сильно и пробиты были:)
НО, на 15-20 км, пока в сервис ехал ушло 5 литров.

И еще 1 симптом - дым сизый из глушителя, по мере прогрева все усиливающийся.

Дыма нет вообще, что и странно Ну в смысле ни при прогреве, ни после. Есть черный стандартно при тапке в пол. Хотя если предположить, что раскаленные газы из выхлопа в теплообменнике превращают антифриз в пар, то его вместе же соотв с выхлопом будет через егр засасывать во впуск и соотв на выходе и не увидим ничего, если я правильно мыслю, ибо как раз на ХХ клапан то открыт максимально

А вот если бы в цилиндры антифриз убегал, вот тогда бы машина парила имхо, да и заводилась бы наверное с какими то не хорошими симптомами типа троения. По крайне мере очень надеюсь, что все же не в цилиндры.

Я еще с чем связываю - началось после того как я с заглушенным егр покатался пока новый клапан ехал. Может совпадение, а может и следствие

Да, а как его изнутри то опрессовать? Не очень представляю процедуру сию

Поправка - задымила, так что мама не горюй С вечера залил полный бачок, приехал в ярославль, все ок
Приехал в ашан, пока там полчасика походил, вышел, решил проверить уровень - а нет его. Открутил крышку, доооооолгий пшшшшшшш. Чуть из нижней трубки поднялось на пару сантиметров на самом дне бачка
Долил до максимума, завел, пару метров отъехал и как из трубы поперло. Белый с оттенками в сизый если поддать газку. Минуты 2-3 ехал как ежик в тумане. Потом все резко прошло
Машина при этом работала ровно, тянула без изменений
Я что думаю - натекло в теплообменник и оттуда в трубу и вот пока не выпарилось - дымила.

Игор, не помню как по батюшке, ай нид хелп ;)
Безиновые сервисы не беруться, даже профильные по фордам, боятся как черт ладана

Ну, если что-то догревалось, наверное что-то охлаждалось.
А насколько критично, решать владельцу.
Лучше поставить авто,и не эксплуатировать.

Можно так последовательно менять теплообменник, затем ЕГР. И так по кругу.
Конечно ЕГР будет работать в условиях повышенной температуры.

Закиньте вин авто в личку, завтра подскажу от чего еще подходит.
На какие модели форд ставилось.

Личка работает 100%.

Итак. Старый номер детали 1203055 заменен на 1333299.
А ставился данный охладитель исключительно на мондео 2,2.

Если заказывать новую деталь, можно попробовать по старому артикулу. Цена ниже.

Лучше заглушить.
Тк последствия перегрева для клапана егр не очевидны.

Замена теплообменника егр форд транзит

Вячеслав Владимиров Вячеслав Владимиров ответил DELETED

Дмитрий, используем нормальное масло и меняем его во-время. у всех не проворачивает, а у вас вот проворачивает..

как форсунки прописывать и пилотную коррекцию делать будет с заглушенным егр??

Вячеслав Владимиров ответил DELETED

Дмитрий, а замена через сколько? какой режим работы двс в основном?

опять-таки, где гарантия что масло не паленка было.

в общем, не егр виноват в провороте вкладыша..

Вячеслав Владимиров ответил DELETED

выписка из статьи —--— Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных двигателей на профессиональном уровне, существуют разные мнения по поводу заглушки клапана EGR.

Одни специалисты в принципе предпочитают на двигателях с пробегом глушить (закрывать) канал клапана EGR, и тогда получается, что отработавшие газы не попадают в цилиндры дизельного двигателя. В результате чего возрастает температура, и улучшаются мощностные характеристики двигателя.

Другие специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизельного двигателя, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача – предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока, либо поршне.-------------— после второго мнения глушить не охота .

Вячеслав Владимиров

За топливной следите - не будут гореть поршня. Ставьте нормальные фильтра, меняйте их вовремя и лейте нормальную солярка, вот тогда не будет проблем.

И вот как у меня и друзей егр работают и не ломаются каждые 20 тыс.

Вячеслав Владимиров ответил Андрею

Андрей, думаю, потому что вижу что за масло и фильтра покупают на такие машины.

подайте лично в суд на машину. не нравится авто - смените на то что нравится.. зачем такие сложности?

егр тут не причем к прогару поршней. причина прогаров - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И ЕЕ НЕ ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА.

А 155 ЛС да, не удачный ДВС. тут никто не спорит.

Вячеслав Владимиров ответил Андрею

Андрей, эти мотористы и топливщики могут объяснить конекретно, с доводами, почему по их мнению виноват егр? или может Вы можете?

после заглушенного егр, у вас еще больше проблем теперь будет со временем, ждите следующий прогар или трещину.. потом вернемся к этому разговору.

Вячеслав Владимиров ответил Андрею

Андрей, вот и плохо, что потребителям наши "специалисты" так по ушам ездят.

Замена клапана ЕГР на Форд Транзит

Забота об окружающей среде является постоянно набирающей популярность тенденцией среди автопроизводителей и, конечно, Форд не мог остаться в стороне. За снижение токсичности выхлопных газов в этом автомобиле отвечает специально разработанная система рециркуляции выхлопных газов, а её главным элементом является клапан EGR.

Как работает и когда требуется замена клапана ЕГР на Форд Транзит?

Принцип работы системы состоит в следующем — выхлопные газы из выпускного коллектора частично подаются не в выхлопную трубу, а непосредственно во впускной. Особенно их количество возрастает, если двигатель работает на малых оборотах. По мере увеличения их числа клапан постепенно сокращает подачу выхлопных газов во впускной коллектор.


Попадая в коллектор выхлопные газы смешиваются с кислородом, сокращая содержание последнего в поступающей в двигатель смеси — таким образом температуру сгорания удается существенно снизить.

Виды клапанов EGR на Форд Транзит



На данный автомобилях используют два вида данных элементов. Они могут быть:

  • электропневматическими;
  • электронными.

От того, какой именно тип клапана используется в системе рециркуляции на вашем Транзите, зависит, какому европейскому стандарту будет соответствовать выхлоп вашего авто. В первом случае это будет Евро-2 и Евро-3, а во-втором — Евро-4 и Евро-5.

Для обоих видов срок службы, заявленный производителем, составляет от 60 до 100 тысяч километров пробега, однако реалии нашей страны вносят в него существенные коррективы.

Как понять, что клапан неисправен?

О возможных неполадках в работе этого элемента говорит достаточно широкий спектр признаков:

  • мотор начинает неустойчиво работать на холостом ходу;
  • когда автомобиль ускоряется, пропадает плавность хода, движение осуществляется рывками;
  • двигатель трудно завести;
  • расход топлива при прочих неизменных параметрах увеличивается.


Конечно, любой из вышеперечисленных признаков может говорить о достаточно широком спектре неполадок в работе двигателя и топливной системы, поэтому неисправность системы рециркуляции может быть выявлена только поле тщательной диагностики.

Клапан ЕГР на Форд Транзит: менять или глушить?


Когда диагностика выявляет, что вышел из строя именно этот элемент, перед автовладельцем встаёт вопрос, заглушить или заменить клапан ЕГР. Важно понимать, что заглушка, конечно, возможна, но оптимальные параметры работы могут быть достигнуты только при замененном и корректно отрегулированном клапане. Если его заглушить топливная система автомобиля будет функционировать, но многие необходимые показатели существенно упадут.

Другой важный момент — за исправностью клапана ЕГР нужно следить и заменять его своевременно. Некорректно работающий клапан наносит вашему авто и окружающей среде значительно больший ущерб, чем заглушенный.

Как производят замену клапана ЕГР в автосервисе?

Стоимость данного элемента на Форд Транзит достаточно высока, а повредить его в процессе установки легко, поэтому лучше доверить данную процедуру профессионалам.

Если данную операцию проигнорировать, что Именно поэтому заменить клапан ЕГР самостоятельно без специального оборудования не представляется возможным — необходимо обращаться в сервис и тщательно выбирать мастеров, которым вы доверите выполнение данной задачи.

Своевременная и корректная замена клапанов ЕГР обеспечивает оптимальный режим работы двигателя и топливной системы и позволяет машине соответствовать принятым стандартам очистки выхлопных газов даже через много лет, прошедших с момента её покупки, что особенно важно, если вы совершаете на ней зарубежные поездки.

Замена теплообменника егр форд транзит

Клапан EGR установили на дизельные двигатели Ford чтобы выполнить европейские требования по выбросам оксидов азота (NOx). Это единственное его назначение. Есть ли необходимость в том чтобы отключить ЕГР?

К сожалению польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на обслуживание.

Зачем отключать систему ЕГР на Ford Transit?

Загрязнение клапана и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, двигатель постепенно теряет мощность.

Забитый клапан приводит к появлению ошибок, двигатель может перейти в аварийный режим. В подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции или же ее отключение.

Промывка клапана EGR на Transit.

Многие ошибочно полагают, что можно промыть клапан когда он начнет барахлить и можно ездить дальше. Система впуска при этом останется грязной.

На фото ниже клапан ЕГР Ford Transit проехал всего 5000км. после промывки

Клапан ЕГР Prado

Видно, что большой пробег не нужен чтобы клапан покрылся слоем нагара.

Забитый впуск

Сажа плюс масло из сапуна во впускном коллекторе забивают воздушные каналы.

Нагар на клапанах

Сажа плюс масло налипают на горячих клапанах и закоксовываются.

Забитый клапан EGR

Сажа забивает клапан и он перестает работать..

Плюсы и минусы отключения системы ЕГР?

Плюсы отключения ЕГР:

  • отсутствие отложений во впускной системе;
  • уменьшается количество отложений в камере сгорания;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана рециркуляци;
  • не нужно тратить деньги на обслуживание системы;
  • увеличивается срок службы масла;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.
  • понижается расход топлива;
  • снижаются выбросы СОх.

Минусы отключения ЕГР:

  • увеличиваются выбросы NOx.

Как правильно отключить ЕГР.

Единственно правильный вариант — программное плюс физическое отключение. Программа двигателя изменяется для работы без ЕГР, так как это было во времена Евро-2 или Евро-0.

Правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления.

На начальном этапе производится установка механической заглушки системы рециркуляции. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан физически. После механического отключения дополнительно требуется программное отключение системы в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе, двигатель перейдет в аварийный режим с ограничением мощности.

Отключение клапана совместно с чип-тюнингом принесет приятные бонусы:

Чип тюнинг Ford Transit New 2.2 TDCI. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР

Один из самых частых гостей из лёгкого коммерческого транспорта - Ford Transit в новом кузове (от 2014 года).


Из характерных отличий данной модели от предыдущих в новой линейке моторов 2.2TDCI. Компания Форд ушла от традиционных контроллеров Visteon DCU102 и начала комплектовать новыми ЭБУ от компании Siemens. Многие владельцы Транзитов знают "в лицо" эту страшную наклейку Continental SID208. До недавнего времени его защиту не удавалось сломать. На сегодня можно сказать с полной уверенностью, что мы успешно протестировали решения по увеличению мощности, удалению сажевых фильтров (DPF) и отключению систем рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Работа с контроллером производится с подключением к его плате "на столе":


К сожалению, к отличии от предыдущего поколения моторов, на новые устанавливаются не особо хорошие сажевые фильтры. В российских условиях они частенько забиваются на пробегах около 100 000 км ещё в гарантийный период. Гарантия на сажевый фильтр, увы, не предоставляется - расходный материал. Причем помирают в паре с клапаном ЕГР вместе.

Знающие люди сразу обращаются за удалением этих систем. Без них мотору только лучше! Без сажевика температурный режим турбо значительно разгружается, что несомненно сказывается в положительную сторону на её долговечности. Отсутствие ЕГР сделает более чистым мотор - сажа и смолы более не будут попадать с выпуска во впускной коллектор и далее в цилиндры.


Так же возможно программное увеличение мощности. Один и тот же мотор выпускался в различных модификациях 125, 136, 145 л.с., отличающихся только программными настройками. То есть можно сделать совершенно спокойно из младшего - старшего. А на самом деле и ещё до 20% прироста по мощности и крутящему моменту. Для коммерческого транспорта это актуально! Разница на подъёмах или на обгонах при полной по массе загрузке будет огромной!

Общее время работ на программную часть и физическое удаление сажевика - до 5-6 часов.


Оборудование - KTag от итальянской компании Alientech.

ЭБУ - Siemens Continental SID208

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Значение элемента системы рециркуляции выхлопных газов как для экологии, так и для двигателя Ford Transit

С каждым годом автопроизводителями все большее внимание уделяется вопросам экологии. На совершенствование такого рода систем затрачиваются колоссальные денежные средства.

Клапан ЕГР у Форд Транзит Клапан ЕГР у Форд Транзит

В результате введения жестких норм в этом направлении, инженерами была разработана и внедрена система рециркуляции выхлопных газов, или сокращенно EGR, для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

В чем заключается ее смысл

Она эффективно нейтрализует губительное действие оксидов азота, что способствует уменьшению уровня вредных выбросов и соответственно повышает евростандарт двигателя.

Принцип ее действия сводится к тому, что в определенных режимах работы мотора, на холостых и небольших оборотах, некоторая часть выхлопных газов поступает из выпускного коллектора прямо во впускной, на высоких оборотах их количество сокращается деятельностью специального клапана.

Таким образом, при смешивании этих газов с кислородом сокращается содержание последнего. В результате этого наблюдается снижение температуры горения, что непосредственно влияет на уменьшение токсичности.

По подсчетам специалистов рабочее состояние данной системы в дизельном двигателе приводит к сокращению выброса микрочастиц сажи на 10%, что, в некоторой степени, сказывается на снижении роста онкологических заболеваний.

Принцип работы клапана ЕГР на примере Форд Транзит

Данная модель очень популярна в сегменте коммерческого транспорта, где наблюдаются высокие ежегодные пробеги. В связи с этим при покупке выбор падает на дизельные модификации, оснащенные системой EGR.

Самым главным ее компонентом является клапан, а имеющиеся отличия сводятся к способу его управления. Таким образом, он может быть электропневматическим, что соответствует стандартам Евро-2 и Евро-3, а также электронным - Евро-4 и Евро-5.

Основной функцией данного устройства является регулирование количества поступающих во впускной коллектор отработанных газов.

Форд Транзит Форд Транзит

Мучительный выбор: безопасность окружающей среды либо личное финансовое состоянии

Со временем от качества нашего топлива у Форд Транзит клапан ЕГР забивается сажей, что препятствует его корректной работе.

Встает вопрос о его замене или заглушке. Первый вариант предпочтительнее, однако на двигателе 2,5D даже сам производитель допускает процедуру его нейтрализации.

Следует помнить, что неисправное состояние данного компонента системы рециркуляции отработанных газов намного хуже воздействует на экологию, нежели его полное отключение.

Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения
На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество. Объем двигателя в его дешевых комплектациях Отличия дизелей от бензиновых моторов. Особенности качественного топлива для дизельных моторов
Потребность людей в транспортном средстве приобрела актуальные черты уже достаточно давно. Первым появился паровой вид мотора, позже были разработаны двигатели с системой внутреннего сгорания. Чаще всего использовался бензин, но постепенно начал становиться популярным дизельный вид топлива. В Применение разноходовых клапанов в системах EVAP автомобилей
клапанПредназначение клапанов такого типа это перераспределение потоков, смешивание или разделение их. Устройство имеет три патрубка и может разделять один поток на два, также как и два соединять в один. Применение трехходовых клапанов на автомобилях и принцип их работы в системе улавливания паров Возможности установки турбокомпрессора на атмосферные силовые агрегаты
Идея турбирования силовых агрегатов возникла из-за необходимости экономичного увеличения мощности двигателя. Прибавлять мощность простым увеличением объема стало нецелесообразным, поскольку это приводит к значительному расходу топлива. Технология турбирования основана на подаче воздуха в камеру Система рециркуляции отработанных газов на современных автомобилях
Практически на всех современных автомобилях установлена система рециркуляции отработанных газов (EGR). Она предназначена для уменьшения токсичности выхлопных газов, при выбросе их в атмосферу. Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Daewoo Lanos, так прежде называлась популярная марка седана и хетчбэка, впоследствии переименованная в Chevrolet Lanos. Народный автомобиль от украинского производителя занимает ценовую нишу до 10 000 $ и является лидером в этом сегменте по соотношению цена/качество.

Перепрошивка и ремонт ЕГР в Санкт-Петербурге

Перепрошивка и ремонт ЕГР автомобилей Форд в Санкт-Петербурге (СПб). | Сервис «КарГус-Форд»
Перепрошивка и ремонт ЕГР автомобилей Форд в Санкт-Петербурге (СПб). | Сервис «КарГус-Форд»

Система EGR– это система рециркуляции выхлопных газов, главной целью которой является снижение вредных выбросов в окружающую среду. Почти во всех современных автомобилях установлена эта система.

Перечень работ по компьютерной диагностике

Есть основные две причины ее выхода из строя:

  • Проникание выхлопных газов в электронные части системы ЕГР
  • Выход из строя теплообменника системы ЕГР с последующим повреждением головки блока ДВС, в следствии перегрева

Таким образом, клапан ЕГР начинает клинить и происходит неправильное формирование топливной смеси, что негативно влияет на работу двигателя.

Симптомы неисправности системы EGR:

  • неустойчивые обороты двигателя
  • автомобиль, при движении, дергается
  • изменение расхода топлива
  • разумеется появляется ошибка на приборной панели
  • потеря мощности двигателя
  • повышенная дымность
  • перегрев двигателя

Есть два варианта решения этой проблемы:

  1. Замена клапана ЕГР, теплообменника системы ЕГР
  2. Перепрограммирование блока управления ДВС с исключением системы ЕГР из прошивки двигателя с физическим демонтажом

Вариант с перепрошивкой блока управления – это вариант «Навсегда», потому что больше никогда клапан ЕГР не заклинит, поскольку он будет удален, как механически, так и программно.

Чтобы получить подробную информацию по ценам – звоните нашему мастеру, он проведёт Вам консультацию и запишет на ремонт.

* Стоимость работ по компьютерной диагностике, поиску неисправностей и поломок а/м Форд уточняйте по телефонам или в разделе ценына нашем сайте.

Найдем неисправности, поломки в а/м ford

Форд Транзит

Форд Фокус

Форд Мондео

Форд Фьюжн

Форд Фиеста

Форд Эскейп

Форд Рейнджер

Форд Коннект

Форд Куга

Форд Си-Макс

Форд Эс-Макс

Фиат Дукато

Пежо Боксер

Ситроен Джампер

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Технические особенности компьютерной диагностики Форд

Компьютерная диагностика автомобилей Форд проводится с использованием специального компьютера, который обладает актуальным программным обеспечением.
Компьютерная диагностика включает в себя:

  • диагностику текущих характеристик двигателя, коробки передач, тормозной системы «ABS, ESP»
  • диагностику всех электронных систем
  • диагностику работы топливной системы
  • диагностика ошибок электронных систем управления

В случае необходимости, мы всегда готовы качественно произвести компьютерную диагностику на Вашем Форд!

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Лучшие предложения для Вас! Акции на СТО


Замена масла бесплатно*

Замена масла на всех автомобилях марки Ford - БЕСПЛАТНО! Подробности у наших специалистов. Звоните!


Компьютерная диагностика всего 500 рублей*

Компьютерная диагностика всего 500 рублей при первом обращении! Подробности у наших специалистов. Звоните!


Диагностика подвески бесплатно*

Диагностика подвески на все автомобилях - БЕСПЛАТНО! Подробности у наших специалистов. Звоните!


Заправка кондиционера всего 1200 рублей!*

Заправка кондиционера всего 1200 рублей! Подробности у наших специалистов. Звоните!


Замена колодок на Форд Транзит*

Замена колодок на Форд Транзит всего 660 рублей и 770 рублей! Подробности у наших специалистов. Звоните!


Замена цепи ГРМ на Ford Transit*

Замена цепи ГРМ на Ford Transit с переднем приводом без кондиционера - 6600 рублей! Подробности у наших специалистов. Звоните!

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Сервис по компьютерной диагностики Форд в Петербурге

Ремонт и диагностика форд в Санкт-Петербурге фото

Ремонт форд в СПб

Ремонт и диагностика форд в Санкт-Петербурге фото

Ремонт форд в СПб

Ремонт и диагностика форд в Санкт-Петербурге фото

Ремонт форд в СПб

Ремонт и диагностика форд в Санкт-Петербурге фото

Ремонт форд в СПб

Ремонт и диагностика форд в Санкт-Петербурге фото

Ремонт форд в СПб

Качество помнят еще долго после того, как цена, уплаченная за него, уже забыта. Клиенты доверяют нам, так как все их автомобили всегда были отремонтированы быстро и качественно.

Вячеслав Карельский - основатель и ген. директор «КарГус-Форд».
Обслуживание а/м Форд

Наша сеть автосервисов «КарГус» - это место, где всегда можно получить грамотные ответы на все вопросы. Мы готовы помочь в любое время, произвести необходимую диагностику, выполнить качественный, в том числе малярно-кузовной ремонт и замену запчастей не зависимо от сложности поставленной задачи. Мы ремонтируем автомобили не только частных клиентов, но и обслуживаем автопарки юридических лиц. Профессионализм, высокий уровень сервиса, оптимальные решения по ремонту автомобилей ждут всех наших клиентов. Мы поможем отремонтировать любую поломку Вашего автомобиля. Грамотная компьютерная диагностика, проверка ходовой части, топливной системы, двигателя, КПП, системы зажигания, системы охлаждения, электрики, ЕГР - поможет найти и устранить неисправности в кратчайшие сроки. Будем рады видеть Вас в одном из наших автосервисов «КарГус».

Читайте также: