Замена тнвд форд мондео

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Помогите! Ford-Mondeo TD (Lucas)

2 года<BR>на стоянку на улице. В таком виде она мне досталась.<BR> Что я сделал, проштудировав всю эту конфу:<BR>1. Залил в бак новой солярки<BR>2. Проверил все форсунки на стенде у дизелистов - они дают нормальный<BR> распыл при рабочем давлении <BR>3. Установил строго по инструкции новый топливный фильтр.<BR>4. Прогнал, как мне кажется, весь воздух (неделю гонял!) Из-под<BR> ослабляемых гаек на форсунках активно вытекает топливо.<BR>5. Проверил все топливопроводы.<BR>6. Проверил электромагнитный клапан подачи торлива (Щелкает, выкручивал<BR> - чистый)<BR> Результат: Если не помогать ручным насосом, который расположен на крышке<BR> топливного фильтра, мотор изредка &quot;cхватывает&quot;<BR> Если активно качать ручным насосом в момент &quot;схватывания&quot;<BR> мотор заводится на 1-2 сек. очень уверенно набирает<BR>1500-2000 оборотов и так же уверенно глохнет, без каких- либо &quot;чиханий&quot;<BR>Такое поведение двгателя очень стабильно. <BR>Как будто что-то глушит двигатель. &quot;Советчики&quot; хором говорят &quot;воздух!&quot;<BR>Таскал авто на &quot;галстуке&quot; на 3-ей скорости - даже не &quot;чихнула&quot;!<BR>Да еще и жаловаться стала-говорит &quot;пик-пик&quot; и мигает коротко аварийкой. <BR>Теперь кручу стартёром, засадил уже 5 аккумуляторовб за стартёр боюсь. <BR>Такое впечатление, что что-то в ТНВД перекрывает подачу топлива.<BR>ТНВД фирмы LUCAS,на нём есть электроника:<BR>Датчик на рычаге газа (3 провода)<BR>ЭМ клапан подачи торлива (проверял) 1 провод<BR>Какой-то , по виду электромагнит, который стоит со стороны радиатора(2<BR>провода)<BR>Еще какой-то &quot;бочёночек&quot;, похож на ЭМ клапан 2 провода, один из которых на<BR>земле.Стоит со стороны блока .<BR>Может электроника мешает жить?<BR>Кто - нибудь знает что делает эта электроника?<P>Какие будут предложения вцелом?<BR> <BR>Заранее благодарен!! Откликнитесь!!<P>С уважением к конфе Ф.Рокотов.<P>

2 года<BR>: на стоянку на улице. В таком виде она мне досталась.<BR>: Что я сделал, проштудировав всю эту конфу:<BR>: 1. Залил в бак новой солярки<BR>: 2. Проверил все форсунки на стенде у дизелистов - они дают нормальный<BR>: распыл при рабочем давлении <BR>: 3. Установил строго по инструкции новый топливный фильтр.<BR>: 4. Прогнал, как мне кажется, весь воздух (неделю гонял!) Из-под<BR>: ослабляемых гаек на форсунках активно вытекает топливо.<BR>: 5. Проверил все топливопроводы.<BR>: 6. Проверил электромагнитный клапан подачи торлива (Щелкает, выкручивал<BR>: - чистый)<BR>: Результат: Если не помогать ручным насосом, который расположен на крышке<BR>: топливного фильтра, мотор изредка &quot;cхватывает&quot;<BR>: Если активно качать ручным насосом в момент &quot;схватывания&quot;<BR>: мотор заводится на 1-2 сек. очень уверенно набирает<BR>: 1500-2000 оборотов и так же уверенно глохнет, без каких- либо &quot;чиханий&quot;<BR>: Такое поведение двгателя очень стабильно. <BR>: Как будто что-то глушит двигатель. &quot;Советчики&quot; хором говорят &quot;воздух!&quot;<BR>: Таскал авто на &quot;галстуке&quot; на 3-ей скорости - даже не &quot;чихнула&quot;!<BR>: Да еще и жаловаться стала-говорит &quot;пик-пик&quot; и мигает коротко аварийкой. <BR>: Теперь кручу стартёром, засадил уже 5 аккумуляторовб за стартёр боюсь. <BR>: Такое впечатление, что что-то в ТНВД перекрывает подачу топлива.<BR>: ТНВД фирмы LUCAS,на нём есть электроника:<BR>: Датчик на рычаге газа (3 провода)<BR>: ЭМ клапан подачи торлива (проверял) 1 провод<BR>: Какой-то , по виду электромагнит, который стоит со стороны радиатора(2<BR>: провода)<BR>: Еще какой-то &quot;бочёночек&quot;, похож на ЭМ клапан 2 провода, один из которых на<BR>: земле.Стоит со стороны блока .<BR>: Может электроника мешает жить?<BR>: Кто - нибудь знает что делает эта электроника?<BR>: <BR>: Какие будут предложения вцелом?<BR>: <BR>: Заранее благодарен!! Откликнитесь!!<BR>: <BR>: С уважением к конфе Ф.Рокотов.<BR>: <BR>:<BR>:К сожалению ничего утешительного подсказать в этом случае нельзя. Как минимум нужно ТНВД с машины снимать и вскрывать. Если машина простояла так долго, то даже при наличии нормального топлива в насосе образовался налет, который не даст работать этому самому насосу. А если там было хоть несколько капелек воды, то это уже трагедия. Судя по симптомам, можно предположить, что не работает топливоподкачивающий насос на ТНВД, возможно не работает регулирующий клапан. Так и так нужно ТНВД ремонтировать. Описывать все возможные причины не хватит ни времени ни денег.<BR>

Чистка топливной системы и замена бензонасоса в Ford Mondeo своими руками



Ремонт и обслуживание

Если топливо из бензобака перестанет поступать в двигатель, автомобиль далеко не уедет. Это относится ко всем машинам. Форт Мондео — не исключение. Нарушение подачи топлива в мотор может произойти по разным причинам. Но самой распространённой является поломка бензонасоса. Если случилось именно это, владельцу автомобиля Форд Мондео ни к чему ехать в автосервис. Произвести замену топливного насоса можно и своими силами, причём для этого даже не придётся снимать бензобак. Разберёмся, как именно это делается.

  • 2 Производители топливных насосов
  • 3 Расположение бензонасоса
  • 4 Демонтаж на автомобилях Форд Мондео 1, 2, 3 и 4 поколения

4.1 Инструменты и расходные материалы

О бензонасосах, устанавливаемых на Форд Мондео разных поколений

Как известно, автомобили Форд Мондео не раз подвергались так называемому рестайлингу. На сегодняшний день сменилось уже четыре поколения этих машин. Рестайлинг первых трёх поколений автомобилей в основном коснулся их кузовов и салонов.



Бензонасос, подходящий для всех поколений Форд Мондео

Была улучшена шумо- и теплоизоляция, слегка изменилась форма радиаторных решёток и приборных панелей. Существенных изменений в двигателе и ходовой части не было. Эти изменения появились лишь в четвёртом поколении Форд Мондео. Но ни один рестайлинг не коснулся собственно бензонасосов. Так что насос четвёртого поколения ничем не отличается от насоса первого поколения.

Бензонасосы на Форд Мондео могут различаться лишь по принципу действия. Они могут быть:

  • механические;
  • электрические.

Первые устанавливаются на автомобили с карбюраторным двигателем, вторые — на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. Но и это различие не меняет ни расположения бензонасосов в автомобилях Форд Мондео, ни систему их крепежа.



От слов — к делу.


1. Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Если раньше вы не работали с таким инструментом, то рекомендую поупражняться перед тем как начать «резать свою машину». Чтобы отверстие вышло более-менее пристойным используйте маркер, с его помощью нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию.


2. Когда отверстие проделано можно достать топливный насос. Чтобы не порезаться об острые края увеличенного отверстия во время установки нового бензонасоса обмотайте их скотчем или используйте резиновую трубку. Разрезав ее вдоль наполовину, оденьте на торец отверстия, как на фото.



Важные моменты

  • перед снятием бензонасоса очень желательно слить весь бензин из бензобака. Это делают не все и не всегда, однако полный слив топлива сделает всю дальнейшую работу намного безопаснее;
  • вырезать отверстие в полу следует только ножницами. Ни в коем случае нельзя пользоваться зубилом или «болгаркой». Любая искра от этих инструментов может привести к возгоранию и взрыву;
  • прорезая напольное покрытие, следует проявлять осторожность, так как можно легко повредить или полностью перерезать шланги топливных магистралей;
  • все работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, а в идеале — на открытом воздухе;
  • рядом с автомобилем не должно быть открытых источников огня. Во время выполнения работ следует воздержаться от курения и обязательно держать под рукой огнетушитель;
  • если в салоне требуется что-то подсветить, следует пользоваться только электрическим фонариком. Использование спичек или зажигалки категорически запрещено;
  • все работы следует производить в очках и защитных резиновых перчатках;
  • перед тем как отсоединять шланги топливных магистралей, следует положить на крышку бензонасоса несколько кусков ветоши. Несмотря на сброс давления в системе, в топливных шлангах всё равно остаётся бензин. И он может залить пол салона.

Итак, для того чтобы извлечь бензонасос, вовсе не нужно слепо следовать инструкции. Иногда можно включить смекалку и тем самым избавить себя от серьёзной головной боли, которая неизбежно возникнет, если автолюбитель попробует в одиночку снять бензобак с Форд Мондео. И конечно же, имея дело с бензином, ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности и средствах индивидуальной защиты.

  • Автор: Алексей Степанов
  • Распечатать

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(4 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!

Важные примечания и советы:

  • Перед тем как приступать к резке, постарайтесь слить все топливо с бака.
  • Не используйте для резки «болгарку», искры могут вызвать вспышку и последствия будут плачевными.
  • В процессе резки будьте аккуратны и внимательны, чтобы не перерезать топливные шланги.
  • Прежде чем отключить топливные магистрали, необходимо сбросить давление в системе. Для этого достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор. Дайте ему поработать, до тех пор пока не заглохнет.
  • Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке. Если необходимо подсветить используйте фонарик.

Алгоритм замены топливного насоса для авто на дизельном топливе


Если же вы – хозяин дизельного «Форд-Мондео», то принцип работ по замене топливного насоса несколько отличается от своего бензинового напарника. Безусловно, многие действия одинаковы для обоих ситуаций, но не лишним будет ознакомиться с методикой полностью:

  • Снимите топливный бак. Как видите, начало работы одинаково для обоих случаев.
  • Работы по демонтажу начинаются с правой части. Первым делом отбрасывается линия подачи топлива. При наличии отопителя – снимается и она. Так, освобождается топливный модуль, который готов к разборке.
  • Правый модуль крепится на гайке и двух крепежах. Если вы следовали рекомендациям из статьи, то подготовили все инструменты заранее. Возьмите ключ и снимите крепежи.
  • После того, как вы сняли модель, отвечающий за отвод топлива, самое время разобраться с механизмом для подачи. Отбрасывайте трубку и провода после того, как сняли все клеммы, крепежи и уплотнители. Как и в случае с бензиновым мотором, уплотнительная резинка непригодна для вторичного использования и подлежит утилизации. Будьте уверены, разовая лишняя трата сэкономит вам кучу времени и денег в будущем.
  • Проделайте аналогичные действия для трубки, находящейся с левой стороны. Снятие двух крепежей повлечет за собой снятие трубки и проводов для отвода топлива. Аналогичная процедура касается уплотнителя.
  • Если вы – владелец «Форд-Мондео» с дополнительным отопителем, то придется побеспокоиться и про штуцер. Для начала высверлите срезной болт, который отвечает за крепление штуцера. После этого можно выполнить демонтаж последнего и его замену на новый элемент.
  • Штуцер, в который вмонтирована новая трубка, устанавливается на новый модуль просто. Все, что нужно – это протянуть новый срезной болт до момента, когда у него отломится головка.
  • На этом подготовительные работы под замену топливного насоса закончены. Все, что остается сделать – это заменить сам элемент на новый, купленный заранее.

Совет! После того, как установите новый насос аккурат в бак, проверьте на целостность остальные элементы: датчик, поплавок-маятник. Это позволит избежать серьезных проблем с баком при заведении двигателя.

Ford Mondeo 4 Снятие, ремонт и установка топливного модуля

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания двигателя). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить или отремонтировать. Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива. 1. Снимите топливный бак (см. Замена топливного бака). ПРИМЕЧАНИЕ. Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Mondeo нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.


2. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов топливного модуля…


3….и отсоедините колодку от выводов модуля.


4. Подденьте фиксатор наконечника топливной магистрали…


5….и извлеките наконечник из корпуса модуля топливного насоса.


6. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку…


7….и отверните кольцо от горловины топливного бака.


8. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.


9. Если уплотнительное кольцо топливного модуля осталось в отверстии топливного бака, снимите кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.


10. Подденьте фиксатор топливного фильтра…


11….и снимите фильтр с корпуса модуля.


12. Отсоедините клеммы «массового» провода от выводов направляющих топливного насоса.

13. Подденьте колодку жгута проводов топливного модуля…


14….и отсоедините ее от выводов корпуса модуля.


15. Подденьте фиксаторы клемм проводов датчика уровня топлива и извлеките их из колодки.


16. Извлеките провода датчика уровня топлива из фиксатора на корпусе модуля…


17….и снимите датчик уровня топлива с корпуса модуля.


18. Подденьте фиксаторы стакана модуля топливного насоса…


19….и снимите стакан с модуля.


20. Подденьте фиксаторы фильтра тонкой очистки топлива…


21….и снимите фильтр с топливного модуля.


22. Подденьте держатель топливного электронасоса…


23….и снимите его с корпуса модуля. 24. Снимите с топливного насоса шланг подачи топлива.

25. Подденьте фиксаторы топливного насоса…


26….и извлеките его из топливного модуля.


27. Подденьте фиксаторы наконечника шланга слива топлива…


28….и снимите наконечник шланга с регулятора давления топлива. 29. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном снятию.

Замена предохранителей: описание процесса


Процесс замены предохранителей на Ford Focus 3 – далеко не самая сложная операция. Минимальный набор инструментов и несколько часов свободного времени – вот все, что вам потребуется. Главным образом рабочие предохранители находятся под капотом и в салоне автомобиля. Чтобы понять, какой предохранитель и за что отвечает, следует ознакомиться со схемой.

Совет! В блоке расположены специальные щипцы, при помощи которых можно осторожно достать сгоревший предохранитель для осмотра или замены.

Сам процесс замены не очень сложный. Чтобы выполнить его для моторного блока, выполните пункты, описанные ниже:

Читайте также: