Болячки форд эксплорер 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Не большая информация о Ford Explorer 2 -ого покаления

Ford Explorer второго поколения выпускался с двумя вариантами кузова – трехдверном с колесной базой 2585 мм и пятидверном с колесной базой 2843 мм.
Трехдверные версии выпускались в комплектациях XL, Sport и Expedition.
Пятидверные версии выпускались в комплектациях XL (с 2000 г – XLS), XLT, Eddie Bauer и Limited.
С 1997 года все трехдверные модификации стали называться Sport (версии Sport Premium, Comfort и Convenience).
В Европу Ford Explorer официально поставлялся в версиях XLT, Highclass, Limited, Black Edition и Montana.
В салоне — новая передняя панель приборов с отдельной центральной консолью и две подушки безопасности как стандарт на всех комплектациях.
Передние сиденья в базовой комплектации XL имеют две механические регулировки, но это не мешает водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно: подушка оптимально упруга, а боковая поддержка спины — достаточно плотная.
На версиях XLT, Limited и Eddie Bauer передние сиденья имеют электрические регулировки в шести диапазонах. Наклон рулевой колонки регулируется. Все четыре двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Стекло задней (пятой) двери открывается отдельно. Большие наружные зеркала заднего вида имеют электропривод и обогрев. Климатическая установка с ручным кондиционером (на версиях Limited и Eddie Bauer – климат-контроль) работает эффективно и тихо.

На втором ряду сидений появились подголовники. Втроем на задних сиденьях достаточно удобно. Вместимость багажника, особенно при сложенных задних сиденьях (которые можно сложить практически одним движением руки, как целиком, так и отдельно в пропорции 60:40 или 50:50*) очень большая для своего класса — от 925 до 1965 л у 3-дверного варианта и от 1205 до 2310 л — у 5-дверного.
Запасное колесо находится снаружи под задним свесом, его можно легко достать и убрать благодаря специальной системе привода с лебедкой.
На крыше установлены металлопластиковые поперечины — багажник, регулируемый в продольном направлении.
В качестве дополнительных опций предлагаются расширители колесных арок (на экспортные автомобили – как стандарт), брызговики, резиновый коврик на пол багажника и прицепное устройство.

1). Базовый двигатель – модернизир­ованный 4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л. с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 9,0:1 (крутящий момент 320 Нм при 2800 об/мин) — устанавлив­ался с 1995 до 2001 года. В стандартно­й комплектац­ии устанавлив­алась 5-ступенча­тая механическ­ая КПП Mazda M5OD-R1 или модернизир­ованная 4-ступенча­тая АКП Ford A4LDE (4R55E), а также (с 1997 г) новая 5-ступенча­тая АКП 5R55E.

2). В конце 1996 года на Explorer Limited стали устанавлив­ать новый двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра мощностью, в зависимост­и от модельного года, 204, 205 или 207 л.с. при 5200 об/мин. со степенью сжатия 9,7:1 (крутящий момент 350 Нм при 3250 об/мин). С 1997 года двигатель как опция устанавлив­ается на версию XLT, а с 2000 г — на все модификаци­и. Сочетается с 5-ступенча­той механическ­ой КПП Mazda M5OD-R1HD или с 5-ступенча­той АКП Ford 5R55E.

1). Полный привод Part-time 4WD (раздаточн­ая коробка BW-1354) с жестко подключаем­ым передним мостом без межосевого дифференци­ала с понижающей передачей 2,48:1. Предназнач­ен для использова­ния только на скользких и грязных дорогах (точнее – на бездорожье­ ).
На модификаци­и Explorer Sport устанавлив­ался до 2003 года включитель­но.

3). Система постоянног­о полного привода Full-time AWD c распределе­нием крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 65:35 (с 1996 года устанавлив­алась на модификаци­ях XLT, Limited и Eddie Bauer с двигателем V8, а также на люксовую версию — Mercury Mountainee­r). Конструкци­ей раздаточно­й коробки BW-4404 с межосевым дифференци­алом (с 1999 года BW-4403) предусмотр­ена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля­.
Передачи пониженног­о ряда и блокировки межосевого дифференци­ала эта раздаточна­я коробка не имеет.

Приводом на все колеса, автоматико­й и мотором управляет усовершенс­твованный компьютерн­ый модуль EEC IV.
Раздаточны­е коробки достаточно надежны. Обратить следует внимание на выбор привода. Если привод не подключает­ся… проблемы могут быть как и не значительн­ые (закис моторчик), так и дорогостои­щие (вилка в самой раздатке). Следует обратить внимание, что бы в процессе езды с подключени­е переднего моста, не было ни каких толчков, ударов в такт вращения колеса. Дело в том, что на BW-1354 (1995-1997­гг в основном) слабое посадочное место(задн­яя крышка) подшипника­, которое со временем разбиваетс­я, появляется люфт, перекашив­ается цепь, растягивае­тся и так далее… При ремонте это «слабое звено» усиливают и проблема снимается. У BW-4405 такой проблемы нет, так как «задняя крышка» усиленна.
АКПП
АКПП-это уже не модернизир­ованная акпп от скорьпио. Это в полнее надежный агрегат. Но все равно 4-ступенча­тая АКП Ford A4LDE (4R55E) еще «сыровата»­… Проблемы с АКПП (лично мое мнение) возникают в основном из-за алгоритма раздатки. Дело в том что BW-1354 может подключить жестко передний мост только в положении «пониженно­й». А в повседневн­ой жизни, при небольших «буксах», этого практическ­и никто не делает. Все выбираются на AUTO… тем самым постоянно по чу чуть «поджигая» АКПП. Но даже не смотря на это, проблемы с АКПП начинаются только за 150тысяч км, что означает достаточну­ю надежность­, по сравнению с другими производит­елями. 5-ступенча­тая АКП 5R55E –еще более улучшенная АКПП . Как таковых врожденных болячек у АКПП нет, осмотр производит­ся как и у других производит­елей.
4.Электрик­а
Проблем по электрике практическ­и нет. все сводится к банальным обрывам.
5.Ходовая
Передняя подвеска – независима­я торсионная на поперечных рычагах (мост "DANA-35")­, задняя подвеска осталась прежней — неразрезно­й мост "Ford-8,8" на рессорах. Подвеска у Эксплореро­в второго поколения надежная, «дубовая». Врожденных болячек не имеет.
6.Рулевое
Explorer демонстрир­ует неплохую остроту и безошибочн­ую точность рулевого управления реечного типа с гидроусили­телем.
В 1998 году реечный механизм рулевого управления Ford Explorer был перекалибр­ован. Это позволило достичь более предсказуе­мой отдачи и облегчить управление­. Гидроусили­тель с передаточн­ым числом 17,0:1.
РЕЗУМЕ
Как таковых врожденных болезней у Эксплореро­в второго поколения очень не много. Он надежен не прихотлив и даже 14-летний Эксплорер способен долго служить своему владельцу.

Форд Эксплорер второго поколения – достоинства и недостатки старого американского внедорожника

Если вы хотите купить старый американский внедорожник, но боитесь это делать, так как вас пугают друзья и знакомые, что все они давно развалились – не слушайте их. Настоящий американский внедорожник. Если он ещё не сгнил из-за нерадивых предыдущих владельцев, по надёжности и запасу прочности способен дать ещё фору даже новым бюджеткам.

Сегодня мы расскажем вам про Форд Эксплорер второго поколения, какие радости ждут будущего владельца старого американского внедорожника, а также с какими трудностями он может столкнуться, купив машину, которой уже больше 20 лет от роду.

Начнём с самых очевидных достоинств Форд Эксплорер-2. Внедорожник просто невероятно прост в ремонте. У меня создаётся такое впечатление, что создавали Форд специально для американских фермеров, не обременённых условиями и инструментами для починки автомобилей. Максимум, что тут может понадобиться – это набор универсальных ключей и яма, да и то, последнее условие не обязательное в ряде случаев можно обойтись домкратом, только домкрат должен быть мощным, чтобы удержать эту тяжёлую махину, да и о подпорках не забывайте на всякий случай, жизнь-то одна!

Форд Эксплорер второго поколения просто невероятно надёжен, какой узел не возьми, всё поражает своей живучестью. Тут даже муфта вентилятора, когда ей приходит конец блокируется намертво, чтобы охлаждать радиатор в постоянном режиме! Просто хочется пожать руку тем инженерам, которые спроектировали такую замечательную машину!

Машина очень универсальная и практичная, как это не странно. Если сложить задние сиденья, то в багажнике помещается около двух кубов досок, сам лично проверял. Пол при этом совершенно ровный, длина порядка 2,3 метра, а грузоподъёмность составляет 400 кг, хотя Эксплорер-2 легко везёт полтонны.

Расход топлива для мотора с рабочим объёмом 4,0 литра (а других моторов на Форд Эксплорер в этом кузове нет, мне по крайней мере они не попадались) небольшой - на трассе можно вложиться в 10 литров, в городе 17-19 литров. Много, скажете вы? Не забывайте, что это настоящий внедорожник, при этом можно спокойно заливать 92 бензин.

Запчасти и расходники недорогие, я знаю людней, которые умудряются ставить в Форд Эксплорер-2 рессоры, амортизаторы, карданы и даже мосты от УАЗов и ГЕЗелей, но я лично против такого «колхоза». Но сам факт возможности этих действий говорит о простоте конструкции внедорожника.

Что касается безопасности, то рамный внедорожник с весом порядка 2,5 тонны, имеющий железный бампер и пару подушек безопасности, может в городе вообще не бояться легковых автомобилей. Я не хочу сказать, что можно ездить, не смотря по сторонам, но при столкновении с любой легковушкой или кроссовером, шансов уцелеть у владельца Форд Эксплорер-2 будет в разы больше.

Теперь я расскажу про минусы, у любого автомобиля они есть, и Форд Эксплорер не исключение. Больше всего обращаешь внимание на салон – комфорта тут явно недостаточно. Часто встречаются машины без кожи, пластик в салоне выглядит откровенно дёшево. Слабый свет головных фар, но это проблема большинства американских автомобилей 90-х и 2000-х годов. Управление недостаточно чёткое, подвеска слишком жёсткая. Хотя есть варианты с пневматической подвеской, такие машины значительно мягче, а само устройство пневмы простейшее.

Кузов и коррозия, его пожирающая – это главная проблема автомобиля Форд Эксплорер второго поколения. С каждым годом всё сложнее и сложнее найти целый экземпляр. Если попадётся кузов с небольшими жуками и пауками, то это ещё полбеды, всё это ремонтируется. Но лучше изначально брать ухоженный автомобиль без жуков, как правило, такие машины и по технической части беспроблемные.

Пишите в комментариях, какие вопросы есть у вас по Форд Эксплорер-2, и не забывайте подписываться на мой канал!

Ford Explorer II поколение (1995-2001 гг.)

Ford Explorer II

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ Ford Explorer получило новое шасси с независимой задней подвесной. Среди моторов: 205-сильный 4.0 76 и новый 240-сильный 4.6 V8 С 2003 года отказались от МКП в пользу автомата Новинкой стал 7-местный салон.

ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ Ford Explorer стало результатом глубокой модернизации предшественника. На него устанавливали двигатели 4.0 V6 (210 л.с.) и 5.О V8 (292 л с.) АКП стала 6-ступенчатой

Наиболее известен Explorer второго поколения, концептуально схожий и с предшественником, и с последователями. В свои лучшие годы этот среднеразмерный рамный внедорожник выпускался в количестве до 400 тыс. экземпляров в год. Во многих странах мира его ценили за просторный кузов, комфортную ходовую, хорошую динамику и невысокую цену. Однако машине присущи определенные недостатки, которые с возрастом могут перевесить ее несомненные плюсы.

Кузов

Ford Explorer выпускался с 3- и 5-дверным кузовом. Первая версия, именуемая Sport и заявленная как четырехместная, имеет на 235 мм меньшую базу и в нашей стране встречается редко.

Салон

Салон «пятидверок» просторный и впереди, и сзади, а в большом багажнике (1205/2310 л) у некоторых версий есть еще и простенькое откидное сиденье для двоих пассажиров. Покоящийся на лонжеронной раме кузов Explorer не покажет покупателю откровенных следов коррозии, но слабое место у него есть: в районе КП нередко можно обнаружить идущую поперек кузова усталостную трещину. Ее лучше видно, если снять обивку пола, а со временем она сама выдает себя стуком и скрипами.

Существуют четыре комплектации модели – XL, XLT, Limited и Eddie Bauer. Даже базовая версия XL включает две подушки безопасности и литые диски, а широко распространенная в Украине серия Limited подразумевает 4-ступенчатую АКП, ABS, антипробуксовочную систему, регулируемую заднюю подвеску, автоматическое подключение передка, блокировку заднего дифференциала, ГУР, кожаный салон, электропривод стекол, люка, зеркал и сидений, климат и круизконтроль. Кстати, многие владельцы отмечают, что в мороз салон прогревается долго – особенно его задняя часть. Довольно специфична и обзорность: хорошо видно вокруг, но из-за высокого капота велика «мертвая» зона впереди.

Двигатель

Для Ford Explorer предусмотрены три V-образных бензиновых мотора: рабочим объемом 4,0 (162 и 208 л. с.) или 4,9 л (213 л. с.). Эти агрегаты импонируют владельцам приличной динамикой, которую они обеспечивают 2,5-тонной машине (в версии с 208 л. с. – 10,9 с до 100 км/ч).

Оба 4,0-литровых двигателя – 6-цилиндровые, а отличаются они конструкцией ГРМ. У менее мощного один нижний распредвал, а второй оснащали двумя верхними валами – по одному в каждой головке. Машины с Vобразной «восьмеркой» объемом 4942 см куб. (ее часто называют 5,0-литровой) встречаются на отечественных дорогах редко.

Все моторы в целом считаются достаточно долговечными – потребность в замене поршневых колец и вкладышей коленвала возникает не ранее чем к пробегу 200–300 тыс. км. Цепи привода ГРМ на агрегатах V6 (208 л. с.) служат до 100 тыс. км, но еще раньше может потребоваться замена их натяжителей. Комплект стоит порядка $200, но затягивать с заменой нельзя: если цепь перескочит через зубья звездочки, повреждения клапанов не избежать. Натяжитель цепи, расположенной спереди блока, заменить относительно легко. Для доступа к задней цепи другого ряда цилиндров нужно снимать двигатель.

Моторы «официально» могут работать на бензине А-92, но при необходимости «переваривают» и 76-й. Главное, чтобы бензин был чистым. Для замены или промывки форсунок приходится демонтировать впускной коллектор (работа – $94). Погружной бензонасос доживает до 100 тыс. км, если через каждые 20–30 тыс. менять смонтированный на раме фильтр ($30 с работой).

Главный недостаток всех моторов – их аппетит: даже у самых аккуратных водителей расход составляет не менее 12 л/100 км на трассе и достигает 18–25 л в городе.

Трансмиссия

Почти все Explorer укомплектованы АКП – 4- или 5-ступенчатыми, в паре с самым слабым мотором иногда работает 5-ступенчатая «механика». Часть машин (из предназначенных для американского рынка) оснащены заднеприводной трансмиссией, все остальные – полноприводные.

Для Ford Explorer предусмотрены два типа трансмиссии 4х4: 3- и 4-режимный. В обоих случаях можно задействовать режим автоматической активации «передка» (посредством многодисковой муфты при пробуксовывании задних колес) и два режима принудительной блокировки межосевого дифференциала (его роль выполняет вышеназванная муфта) – при повышенном и пониженном ряде «раздатки». Ездить по сухой дороге в режиме заблокированного межосевого дифференциала нельзя – это приводит к выходу из строя муфты. На некоторых машинах есть четвертое положение ручки управления трансмиссией – «чисто» задний привод, без автоматической активации передка. Кроме того, многие автомобили оснащены задним межколесным дифференциалом с блокировкой. В некоторых машинах она включается вручную водителем, в других – автоматически.

Часто использовать эту громоздкую машину на плохих дорогах не стоит – отчасти изза посредственной проходимости, ограниченной «автоматом» и большой массой машины, отчасти из-за того, что трансмиссия и так доставляет владельцам много хлопот. Нередко отказывают расположенный на «раздатке» механизм включения полного привода и муфта подключения переднего моста, текут сальники обоих коробок и мостов. Негерметичность раздаточной коробки – еще одна характерная неисправность модели. Причиной этого часто является подшипник вала КП, который заклинивает и проворачивается в своем гнезде. Возникающий затем радиальный люфт выводит из строя сальник. Обычно проблема решается заменой крышки (работа $600).

Из-за подсевшей батареи нередки перебои в электронном блоке управления трансмиссией. Покупая Explorer, стоит также проверить, нет ли в масле раздаточной коробки воды, которая попадает туда при езде по бездорожью через сапун.

Ресурс АКП не превышает 160–180 тыс. км, но многие владельцы приказывают ей долго жить еще раньше, буксуя в снегу или грязи (работа без запчастей – $875). До 300 тыс. км выхаживает «механика», но ее часто подводит сцепление, изза недовыключения которого возникают проблемы с переключением передач. Для решения проблемы специалисты рекомендуют заменить «корзину» в сборе, оба цилиндра и соединительную трубку гидропривода.

Подвеска

Ходовая часть Explorer по-американски мягкая, но плохо переносит езду по пересеченной местности. Передняя подвеска – торсионная на двух парах поперечных рычагов, задняя – рессорная.

Переборка передней подвески требуется каждые 40–60 тыс. км, и удовольствие это не из дешевых. Верхние шаровые опоры меняются только вместе с рычагом, нижние – отдельно. Нижний рычаг выходит из строя к 80–100 тыс. км – в нем разбивается отверстие для стойки стабилизатора, поэтому важно менять стойки, как и втулки стабилизаторов, вовремя – каждые 30–40 тыс. км. Аналогичные резинки задней подвески служат дольше – до 50–60 тыс. км. Сайлент-блоков обычно хватает на весь срок службы рычагов.

«Закрутку» торсионов передней подвески нужно регулировать при каждой настройке схождения и развала. Рессоры могут просесть, но еще раньше они начинают досаждать скрипом, и некоторые владельцы предпочитают поиску новых пластиковых шайб замену всего узла в сборе. Часть автомобилей «умеют» сохранять клиренс неизменным независимо от загрузки задней части – для этого они оснащены задними гидропневматическими амортизаторами с подкачкой ($600 штука). Подшипники передних колес заменяются только вместе со ступицами (деталь $300 и $36 работа), и делать это приходится каждые 100 тыс. км.

Рулевое

Рулевой механизм Explorer – реечного типа, с гидравлическим усилителем. Собственно рейка не требует внимания, надежен и насос ГУРа. После покупки стоит проверить, не покинул ли свое место пыльник карданчика рулевого вала – иначе шарнир не доживет до отведенных ему 100 тыс. км. Не менее 80–100 тыс. км должны отработать тяги рулевой трапеции и их наконечники.

Итог

Главная особенность этого автомобиля – американское происхождение. С одной стороны, это комфортабельная и динамичная машина универсального назначения. С другой – «полноприводник» с посредственными внедорожными качествами, беспрерывно высасывающий деньги из кошелька владельца. Однако многих это устраивает, и если вы являетесь поклонником заокеанского автопрома, ищите экземпляр посвежее – он все равно не покажется слишком дорогим.

Все отзывы владельцев о Ford Explorer II

Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.

Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)

Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:

  • 7-местный — для меня было важно
  • Хорошая музыка с мр3
  • Хороший климат с двумя кондиционерами
  • Отличная 6-ти ступенчатая АКПП (для автомобилей с двигателем 4,6)
  • Хорошая трансформация салона — сидения 2 и 3 ряда складываются в ровный пол. У 2 ряда изменяется наклон спинки
  • Умеренный расход топлива (по трассе Дон при пробеге 1200 км показал значение 9,5 л на 100 км, при средней скорости 100 км/ч), причем двигатель 4,6 является таким же по экономичности, как и двигатель 4 л., за счет более совершенной АКПП и более усовершенствованного двигателя (3 клапана на цилиндр)
  • Стоимость запчастей умеренная, даже по сравнению с внедорожниками Шевроле, не говоря уже про японцев

Отзыв Ford Explorer XLT 4.0 156л.с. МКПП (Форд Эксплорер) 1997 г.

Пересел я на данный автомобиль после ауди А6 по двум причинам. Первая — цена, вторая — хотелось поездить на рамном внедорожнике. Машина была изрядно ушатана, но вроде как цена меня устроила. Итак, я владелец американского автопрома. Машина эта пришла из Эмиратов (это плюс — нет катализаторов и европейская задняя оптика).

Кузов. Металл качественный коррозирует неохотно, но закрытые пороги сгнили (болезнь модели), благо несущая рама… Краска в некоторых местах облупилась, под ней хорошая сталь.

Ходовая. Заменил всю ходовую, кроме амортизаторов. Обошлось это примерно в 25 т.руб. Задние рессоры стоят от« Газели».

  • Низкая надежность в мелочах
  • Низкие вне дорожные качества, это автомобиль повышенной проходимости, но не более((
  • Плохой головной свет
  • Очень скромный салон
  • Не продуманны некоторые моменты со скрытыми полостями
  • Не предусмотрен конструкцией салонный фильтр
  • Половина систем управляется вакуумом
  • Неудобная замена свечей

Отзыв Ford Explorer U1 (Форд Эксплорер) 1993 г.

Всем читающим доброго времени суток!

Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле.

Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные):

  • Надёжность

Отзыв Ford Explorer XLT (Форд Эксплорер) 1997 г.

Итак, я выбрал этот автомобиль благодаря тому, как говорят об этой машине (горячо и с теплом), ещё хочу их поблагодарить. У меня стаж очень маленький (верней его нет вообще). Это машина десятая, на которой я успел покататься. Ещё раньше катался на Волге 3110 (только «сарай» (не помню, какие там цифры)), ну а так Волга мне очень понравилась, ещё катался на Мицубиси Аутлендер XL. Аутлендер мне очень нравился, не мог им нахвалиться, очень много пробовал лазить на нём по бездорожью.

И вот мне исполнилось 18. Автомобиль выбирал такой, чтобы мощность была не больше 220 сил, потому что транспортный налог большой, и ценой до 800 т.руб. Седаны (даже бизнес класса) выбирать не хотел потому, что в них сидишь как будто на полу. Также обращал внимание на Опель Фронтеру и Монтеррей, ну и Фэмели, ну и из отечественных авто. Поначалу я обшарил весь инет, залезал на сайты всех автосалонов… но не то, что хотелось. Вроде хотел выбрать Монтеррей, но увидев, как о нём сказываются, не захотелось…. И вот всё читая, наткнулся на Эксплорер. Вроде бы соответствовал всем желаемым характеристикам. Начал искать в инете об этом автомобиле. Нашёл 4 литрового, версия U2, темно-зелёный и с хорошим оснащением.

Итак, поехал смотреть. Сразу же захотелось мне его взять… Салон большой, при моём росте в 180см и при весе в 90кг сидеть комфортно. Ещё порадовало то, что всё, что надо, есть возле тебя, включается всё удобно, грамотно. Информативный щиток приборов, даже если там спидометр оцифрован в МИЛЯХ, то и в КМ/Ч всё видно. Знаю одного парня, у него Джип Чероки, так у него видны только МИЛИ. В Эксплорере ещё стоит 2-зонный климат контроль, то есть для автомобиля таких годов он полностью нафарширован.

Отзыв Ford Eddie Bauer-Exclusive (Форд Эксплорер) 1995 г.

При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:

  • Рамный.
  • Правильная конструкция (сзади мост, раздатка).
  • Удобное водительское место (мой рост = 195см, вес = 110кг).
  • Разумная цена.
  • 5 дверный (складные сиденья 2 ряда, желательно отдельное открытие стекла багажника).
  • Общие габариты а/м (и чтобы не смотрелся мелковато, и внутреннее пространство было достаточное).
  • И чтобы дизайн был более-менее современный.

Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) — отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, и др, см. фотографии.

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г. Часть 2

Несмотря на негативные комментарии предыдущего отзыва, который я писал в основном в эйфории от приобретения долгожданного внедорожника.

Хочу написать продолжение хотя этого автомобиля у меня нет уже почти год и после него я сменил уже 7 автомобилей.

И так преступим буду писать только о МИНУСАХ и ПЛЮСАХ данного авто.

  • Большой, вместительный, высокий, удобный салон
  • Большой расход, шумный пластик, плохой свет, неважная проходимость, жесткая подвеска

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1996 г.

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 2000 г.

Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г.

10.03.2008

Стал счастливым обладателем Ford Explorer 2. До этого было несколько машин: 2е Семерки вазовских, Ford Sierra 89, и очень много рабочих машин от Газелей до Ижей каблуков. Так что какой никакой опыт есть.

Ну что я могу сказать, эйфория после покупки ещё есть, так как машину купил 2 дня назад. Так что про расходы и т.д. рассказать пока немогу.

  • Большой
  • Комфортный
  • Мощный
  • Вместительный
  • Хорошая обзорность
  • Большой расход
  • Шумный пластик
  • Плохой свет
  • Неважная проходимость
  • Жесткая подвеска

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1993 г.

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 1996 г.

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Выводим на чистую воду кроссовер Ford Explorer Sport

По соотношению «размер/мощность/цена» Ford Explorer Sport, выпускающийся по полному циклу в Елабуге, трудно переплюнуть. За пятиметровый 360-сильный кроссовер с богатейшим уровнем оснащения просят 2 199 000 рублей. Например, за Jeep Grand Cherokee 5.7 (352 л.с.) просят 2 528 000 рублей.

Фордовцы — мастера по части лёгкого эпатажа. Два года назад журналистам дали вдоволь поездить по Нижегородскому кольцу на. турбодизельном седане Ford Mondeo Sport. Но если тогда сугубо гражданский автомобиль благодаря азартному шасси ещё как-то вписался в общую картину, то сейчас мозг отказывается принимать всё всерьёз. Мы — на автодроме в Мячково, перед нами — кроссоверы Ford Explorer. Да, те самые, что весят как дом и в салоне насчитывают семь посадочных мест. А что они делают на гоночном треке, где часто не выдерживает техника, казалось бы, «заряженных» хэтчбеков? Видимо, антураж должен укрепить значимость слова Sport в названии новой модификации Эксплорера.

По мнению создателей автомобиля, Sport — это когда на семиместный паркетник массой 2204 кг устанавливается мотор V6 3.5 Ecoboost с двумя турбокомпрессорами и шестиступенчатым «автоматом». Отдача агрегата — внушительные 360 сил и 475 Н•м. Например, у внедорожника Jeep Grand Cherokee с двигателем V8 5.7 Hemi в активе 352 «лошади» и 520 ньютон-метров. Но спортивная идеология Эксплорера поддерживается и другими вещами. Пружины и амортизаторы у таких кроссоверов менее податливые, соединение подрамника и рулевого механизма стало жёстче, между опорами спереди появилась растяжка, а электроусилитель перенастроили в сторону большей остроты и лучшей информативности. Но более мощные тормозные механизмы, адаптированные под способности битурбомотора, так и остались нашей несбывшейся мечтой.

Как и ожидалось, трек жёстко и беспощадно расставил всё по своим местам. После пары боевых кругов почти все тестовые Эксплореры с приставкой Sport «лишились» тормозов. А на одном автомобиле педаль тормоза и вовсе предательски провалилась прямо перед правым поворотом «Лена». К счастью, всё закончилось благополучно. Но если абстрагироваться от гоночной трассы, то проблем с торможением в гражданских условиях быть не должно — свободный ход у педали небольшой, а управлять в меру мощным замедлением легко и удобно.

Рулевое управление и у обычного Эксплорера настроено отлично, а на версии Sport (от упора до упора — 2,7 оборота) оно и вовсе лучшее, чем можно похвастаться. Усилие на ободе оптимально, а уровень обратной связи позволяет всегда быть в курсе всего, что творится с управляемыми колёсами. Почти в каждом повороте немалая масса стаскивает автомобиль с траектории передком наружу, но ладонями я чувствую даже малейший снос, ощущаю момент, когда после сброса газа передние шины снова вцепились в полотно. Правда, наслаждаться всем этим мешают мягкое кресло со слабовыраженной боковой поддержкой и отлогий руль, который хочется выставить вертикально.

Но со cпортом это шасси никак не вяжется. Хоть убей! Да, по сравнению с обычным Эксплорером оно более плотное, а крены чуть меньше, но этого недостаточно, чтобы совершить сдвиг в сознаниии. При знакопеременных поперечных нагрузках кузов всё равно сильно наклоняется в сторону, а при торможении сильно припадает к передней оси. Помимо этого, Explorer Sport не позволяет отключить систему стабилизации, которая вообще не даёт пошалить, — сносы и заносы рубятся на корню коротким, но мощным тормозным импульсом. Можно, конечно, поиграться настройками полного привода через систему Terrain Management, но максимум, чего вы добьётесь, — это отключения трекшн-контроля и обострения реакции на подачу топлива.

Напоследок о моторе. Честно говоря, в день тест-драйва под капотом машин явно было не 360 сил. По каким-то причинам кроссовер, по ощущениям, даже близко не ехал на свои паспортные 6,4 с при спурте с нуля до 100 км/ч. С места скорость до 50 км/ч Explorer Sport набирал неохотно, будто бы все четыре колеса увязли в болоте турбоямы. Вот на средних скоростях наддувный мотор был уже в своей стихии — ускорение стало убедительным, на все свои 475 Н•м. Хотя шестидиапазонному «автомату» не помешал бы спортивный режим (есть лишь бутафорский ручной), в котором коробку передач можно было бы избавить от медлительности. И так ли важно после этого, что главная передача укорочена (было — 3,16, стало — 3,39)?

Sport — это просто обозначение самой мощной версии Эксплорера в наиболее богатой комплектации. Определение «спортивный» этому кроссоверу так же чуждо, как спорткару KTM X-Bow звание практичного и комфортного автомобиля на каждый день. Но в этом есть своя прелесть. Explorer Sport круто выглядит, битурбодвигатель Ecoboost вселяет в водителя уверенность на любых скоростях и пьёт 92-й бензин, а перенастройка ходовой части сделала кроссовер приятнее в управлении, не лишив его высокого уровня комфорта. Только в разговоре с друзьями, знакомыми или коллегами не говорите, что ваш Explorer Sport спортивный, а то вдруг среди них окажутся владельцы кроссоверов Porsche Cayenne или Infiniti FX.

Паспортные данные

Ford ExplorerSport
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5006
Ширина, мм2004
Высота, мм1803
Колёсная база, мм2860
Колея передняя/задняя, мм1702/1702
Снаряжённая масса, кг2235
Полная масса, кг2809
Объём багажника, л595–2285
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3496
Макс. мощность, л.с./об/мин360/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин475/3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины255/50 R20
Дорожный просвет, мм211
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,3
— загородный цикл9,4
— смешанный цикл12,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-92–95

Техника

За кадром

Отзыв Ford Explorer (2002 г.)

Хочу с вами поделится печальной информацией о данном автомобиле. Нет, я не сказал бы, что машина плохая и обливать грязью её ой как не хочу, просто хотелось бы рассказать правду, возможно данная информация поможет кому-нибудь в эксплуатации и выборе авто.

Итак, купив Форд Эксплорер 2002г.в. в 2006 году за 26 тыс.зеленых, тогда был курс (24 руб. за 1 $), добавив еще около 4 тыс. зелени на страховки и разные допы, я начал знакомство со своим Эксплорером, естественно. первые впечатления просто улет, как говорится, телячий восторг)))), есть 2 отзыва, если не лень - прочитаете первые мои ошибки при покупки данного аппарата, я очень надеюсь, что мой опыт и мои ошибки вам помогут избежать данного казуса.

1. Первая моя ошибка заключалась в том, что когда я проходил тест-драйв в автосалоне по подержанным америкосам, на табло стала очень быстро мигать лампочка «Олл Оф», т.к. у меня до этого не было машин такого класса и тем более с коробкой автомат, естественно я даже и не понял, что это могло значить, спросив у менеджера про лампочку, он мне на лоха ответил, что, мол, не знает, что это….. и все это ерунда и ничего страшного, просто нужно заглушить и завести машину, после этого лампочка потухла, вот здесь был мой первый серьёзный промах, т.к. эта лампочка отвечает за переход в аварийный режим коробки, а это, в свою очередь, предупреждение, что с коробкой реально проблема.

2. Второй мой промах - не стоит верить менеджерам, если они пытаются вам впарить гарантию 1 год или 20 тыс. пробега на подержанный автомобиль, а уловка заключается в том, что все выглядит очень привлекательно, человек думает - "ну все, тут-то проблем совсем не будет, раз дают гарантию", но это развод заключается в следующем: гарантию дают, если вы проходите ТО у них, тогда эта процедура встала мне в 20 тыс. руб., они меняют все масла, фильтра и ремни, но тока в двигле и в коробке, после этого ты становишься совсем уверенным, что все пучком, но почитайте внимательно договор, гарантия срабатывает в том случае, если машина встанет колом и будет без движения, тогда вас направляет автосалон на экспертизу и если экспертиза докажет, что не вы виноваты в поломке, то вам бесплатно отремонтируют (двигатель или коробку), но самое смешное заключается в том, что если машина на ходу и просто возникла неисправность, которая влечет ремонт или замену расходных деталей, то это за ваш счет)))), т.к. машина едет, а она, поверьте, будет ехать, просто хреново, но ехать)))), а там еще докажи, кто виноват)))))

3. Тут я даже не мог себе подумать, что меня так обманут, в салоне добрый менеджер предложил услугу постановки машины на учет и получение тех.осмотра, как говорится, все для людей, я ему выписываю доверенность на какого-то там деятеля, который ставит машины на учет, он едет в ГАИ и через свои связи ставит её на учёт и делает тех.осмотр, вся процедура стоила мне 8 тыс. руб., я тогда подумал, что время дороже и заплатил, все было прекрасно. Я приехал через пару дней и забрал свою машину уже с номерами и с тех.осмотром, а зря лень погубила, лучше бы сам поехал ставить на учет, т.к. потом столкнулся с неприятным фактом. Когда я снимал машину с учёта, выяснилось несовпадение - по вину год выпуска в ПТС стоял 2002 г.в., а в базе ГАИ по вину показывало 2001 г.в. Здесь просто засада, я с таким ни разу не сталкивался, и меня на линии гаец огорошил тем, что он сейчас пишет рапорт на данное нарушение и отправляет мою машину на экспертизу, в итоге заводится на время расследования уголовное дело, с тебя требуют объяснительную и заявление про то, когда и как ты покупал авто. далее начинается адов круг бюрократической системы, 3 месяца ожидания, пару выездов на экспертизу. В итоге для того, чтобы поставить в ПТС отметку, что машина 2001 г.в., а у меня на тот момент покупатель был на машину, естественно, он героически ждал 1 месяц, а я бился как рыба об лёд и не мог снять с учета, короче покупатель купил другую машину, засада… не правда ли!

Тут то и начались долгие и нервные времена)))))), мне за неделю (здравствуй наше Московское метро) перебрали коробку. по словам мастеров заменили стандартный набор ремкомплекта (фрикционы, олдрайвленту, блок гидроблоков и масло с фильтром), я, забрав машину, с радостью отчалил, но радость поутихла на следующий день, не поверите, - опять загорелась лампочка «ОЛЛ ОФ», звоню, говорю мастеру так и так, на что ответ - "приезжайте, посмотрим". Приезжаю, смотрят по компу, говорят ерунда, такое бывает, это старые ошибки всплыли, мы сейчас их удалим и все будет хорошо. Удаляют, и я уезжаю, не успев проехать пару км. - опять та же картина, я в бешенстве, возвращаюсь и они объявляют: "оставляйте, но вернем через 3 дня", млин опять метро. Через 3 дня забираю, еду - все нормально, но через пару дней опять тоже самое, я звоню мастеру, так и так, говорит, что не знает в чем проблема)))))), т.к. внутрянка вся новая, говорит: "поездите, может само пройдет", я забиваю на периодически мигающую лампочку и езжу дальше. В итоге через месяц машина начинает тупить, плохо набирать скорость и не переключается на 2 и 5 передачу, я возвращаю назад в сервис машину и оставляю для устранения проблемы (здравствуй наше Московское метро). Через неделю забираю, говорят, что коробку опять заново перебрали, за месяц стерлась олдрайвлента, заменили на новую, в итоге должно все заработать, но не тут то было - опять та же хрень, лампа мигает, скорость 2 и 5 не переключает, я в ярости, мастера в недоумении, разводят руками и говорят, что это остается заменить мозги в коробке, но это 25 тыс.руб. и ожидание мозгов мин. 3 недели на заказ. Ну что, заказываем, ждём, через месяц приходят мозги, устанавливают и ааааааааааааааа, с ума сойти, проблема не исчезла, вся внутрянка в коробке нулевая, мозги зря куплены, а машина не стала от этого ездить. Я в расстройстве. Мастер говорит, что это болезнь Фордов Эсплореров и именно тех, которые стали выпускать с 2001 г.в. по 2007г.в, косяк завода, у них в месяц на ремонт коробок приезжало 7-9 Эксплореров и с половины из них приходилось повторно снимать коробку и искать в чем причина. Как вам статистика, не правда ли, жесть. Остался последний рывок - мастер сделал запрос официальному дилеру в Америку письмом, через неделю пришел ответ - замена корпуса коробки, т.к. там есть часть корпуса, в котором ходят два пальца под давлением, один отвечает за надавливание на олдрайвленту, которая в свою очередь переключает 2 и 5 передачу, по деньгам объявляют 40 тыс. корпус, 20 тыс. замена и ожидание 3 недели на заказ. Вы представляете, что у меня в душе, но есть вариант другой - мастер предложил снять коробку и корпус отдать на завод, где отверстия расточат и запресуют металлические вставки, потом по госту просверлят новые отверстия и возможно все станет работать, но гарантию на это не дал, говорит, что это уже самопал и не известно, как на заводе дядя Ваня все правильно сделает, но по деньгам дешевле.

Как вы думаете, после таких мучений и потраченных нервов, чтобы вы сделали))))). Правильно, начали думать о продаже данного аппарата. Не кидайте в меня камнями и не ругайте, сильно каюсь и хочу признаться в одной моей гадости, но скажу как есть - снял я щиток приборов и с другой стороны залил гнезда лампочек черным силиконом, чтобы не было видно мигающих лампочек, просто при продаже наверняка была бы куча вопросов у покупателя, если бы он увидал эту люстру. Все, исповедался. Но я, честно говоря, поплатился и финансово, и нервно при продаже.

В апреле 2008г я выставил мой Эксплорер на продажу за 670 тыс. руб, к лету я продавал его уже за 590 тыс.руб. Никто не интересовался, и тут в июне появился покупатель, радости нет предела, я еду снимать с учета и тут всплывает 3-я моя ошибка - несовпадение года выпуска и все это затягивается на 3 месяца. Покупатель ушел, в итоге, сняв с учета, цена опустилась до 560 тыс.руб, тут пришла осень и долбанный кризис)))). Все, пипец, машина зависла, никто не интересуется, доллар растет, машина дешевеет на глазах, народу не дают кредиты и многие засели в затишье. К Новому году цена была уже 505 тыс.руб., и в итоге только в марте 2009г. у меня купили мой Фордец за 490 тыс. при торге, еще плюс комиссия автосалону по продажам и сумма в итоге вышла в 465 тыс. руб. за все мои мучения, 10 месяцев продажи, потере денег при ремонте и кризисе, в итоге я могу сказать одно - машина вытянула кучу нервов и денег, больше ни за что не куплю Форд.

Да, напоследок хочу очень сильно извинится перед человеком, который купил этот гемор у меня, но я тоже пострадал не хило.

Автомобиль "Форд Эксплорер": отзывы владельцев, особенности и характеристики

В России много автолюбителей предпочитают использовать кроссоверы. Большинство людей обращают внимание на продукцию корейского и японского автопрома. «Американцы» - редкие гости в наших краях. Бытует мнение, что эти машины прожорливы и непригодны для эксплуатации в российских условиях. Так ли это на самом деле? Попробуем узнать на примере внедорожников «Форд Эксплорер». Отзывы владельцев, все минусы и плюсы читайте далее в нашей статье.

Первое поколение

Впервые «Форд Эксплорер» появился в 1990-м году. Эта машина ориентировалась чисто на внутренний рынок США. Но после распада СССР, данный внедорожник стал актуален и в СНГ. В первую очередь, эту машину покупали за счет ее надежности и проходимости. Первый «Форд Эксплорер» - это настоящий танк. Машина отличается высоким клиренсом, рамной конструкцией и мощным мотором. Сейчас такой джип можно приобрести за 150-200 тысяч рублей. Но стоит ли выбирать именно первое поколение «Форд Эксплорер»? Отзывы владельцев говорят, что к нашему времени осталось очень мало живых экземпляров. А если и есть, то запчасти на них просто не найти (даже под заказ). Эти внедорожники давно не используются даже в США. В случае продажи, найти покупателя будет очень трудно – машина неликвидна в России. Что касается кузова первого поколения джипов «Форд Эксплорер», отзывы владельцев отмечают прочность металла. Кузов не гниет. Хотя внешне джип кажется настоящим динозавром.

форд эксплорер отзывы

О моторе и КПП

Джип укомплектовывался шестицилиндровым мотором на 155 сил. Мотор атмосферный и простой в устройстве. Но главная его беда – расход топлива. На сотню этот джип легко тратит «двадцатку» (если не более). Что касается коробки передач, сюда ставилась пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Обе трансмиссии очень надежны. Подвеска – зависимого типа, на полуэллиптических рессорах. Машина жестковато ведет себя на ямах – говорят отзывы. Исключение составляют заднеприводные версии – здесь использовалась подвеска Twin-I-Beam независимого типа.

Второе поколение

Этот автомобиль в первую очередь отличался прогрессивным дизайном. Кузов приобрел более обтекаемые формы. Изменился дизайн оптики и бамперов. Даже сейчас эта машина выглядит неплохо – говорят отзывы. «Форд Эксплорер» 2 серийно выпускался в период с 94-го по 2001-й год. На вторичном рынке приобрести данный внедорожник можно за 200-300 тысяч рублей.

форд эксплорер отзывы владельцев

Плюсы "Эксплорер-2"

Основные плюсы, которые выделяют отзывы о «Форд Эксплорер-2»:

  • Приятный дизайн.
  • Хорошее качество сборки.
  • Комфортный салон (есть подлокотники, бортовой компьютер и электропакет).
  • Управляемость (старый маятник, который использовался на первом поколении, заменен более современной рейкой с гидроусилителем).
  • Надежная коробка и двигатель. По-прежнему, здесь используется старый гидротрансформатор или пятиступенчатая механика. Что касается двигателей, их не стали укомплектовывать турбинами или менять фазы газораспределения. Производитель просто увеличит объем до пяти литров.

Минусы "Эксплорер-2"

Теперь о недостатках второго поколения «Форд Эксплорер». Отзывы говорят, что машина очень тяжелая и ее легко заносит зимой. Запчасти приходится часто покупать под заказ (не касается расходников). Еще один минус, который отмечают отзывы - расход топлива «Форд Эксплорера». Машина по-прежнему не выходит из планки в 20 литров на сотню. И если 20 лет назад на расход топлива никто не обращал внимания, то сейчас этот фактор может существенно повлиять на ваш бюджет.

«Форд Эксплорер» 3

Этот экземпляр просуществовал на рынке недолго – всего три года. Тем не менее, на вторичном рынке можно найти массу б/у «Эксплореров» данного поколения. Их стоимость варьируется в пределах 400-600 тысяч рублей.

форд эксплорер 5 отзывы

Характеристики "Эксплорер-3", особенности

Третий «Форд Эксплорер» оснащался следующими агрегатами:

  • Четырехлитровый бензиновый V6 на 210 лошадиных сил.
  • Восьмицилиндровый мотор на 4,6 литра. Этот двигатель развивает 240 сил мощности. На моторе применена алюминиевая ГБЦ.

Оба двигателя оснащались автоматической коробкой 5R55W. Это доработанная версия предыдущего четырёхступенчатого гидротрансформатора. Также в автомобиле присутствовала и раздаточная коробка. В качестве опции производитель предлагал установку система «АдвансТрек» с блокировкой межосевого дифференциала.

Среди прочих особенностей отзывы отмечают наличие боковых шторок безопасности. Ими внедорожник укомплектовывался уже в базовой комплектации.

Что говорят отзывы о «Форд Эксплорере»? Машина стала более габаритной, из-за чего могут возникнуть проблемы с парковкой в крупных городах. Мотор – тяговитый, но прожорливый. Подвеска стала независимой, уменьшились крены. Очень комфортный салон. Но стоимость запчастей порой впечатляет. Мало кто в сервисах берется за «американцев». А те, кто могут осуществить ремонт, выставляют баснословные ценники.

Четвертое поколение

Этот внедорожник выпускался серийно с 2006 по 2010 год. Среди изменений – более агрессивный дизайн. Машина обладает грозной внешностью: спереди широкая решетка радиатора, прямоугольные фары с желтыми ходовыми огнями и мощный бампер. На колесных арках есть пластиковые накладки. Машина очень высокая, поэтому для удобства посадки производитель предусмотрел подножку. Как заявляет сам «Форд», рама нового внедорожника стала на 55 процентов жестче на скручивание.

новый форд эксплорер отзывы

Как отмечают отзывы, расход у «Форд Эксплорера» четвертого поколения немного снизился. Так, на сотню автомобиль потребляет около 16 литров топлива. Машина радует своей динамикой разгона. Отзывы говорят, что сотню этот двухтонный «монстр» набирает за восемь секунд (и это на автоматической КПП). Но об активной езде приходится забывать – эта машина умеет ехать только в прямолинейном направлении. Любые отклонения от прямой траектории приводят к сильным кренам.

Наряду с валкостью, автомобиль отличается высокой плавностью хода. Так, задняя подвеска на «Форде» четвертого поколения получила новые продольные рычаги. Изменилась и конструкция амортизаторов. Автомобиль превосходно ведет себя на неровностях.

Новый «Форд Эксплорер» 5

Отзывы говорят, что пятое поколение «Эксплореров» уже больше относится к паркетникам. Машина лишилась прежних массивных форм. Но по-прежнему она выглядит стильно.

форд эксплорер отзывы владельцев все минусы

  • Базовым является двухлитровый агрегат «ЭкоБуст». Казалось бы, что здесь делает этот «карапуз» и как он будет разгонять двухтонный джип? Но американцам удалось «выжать» из двухлитрового мотора целых 237 лошадиных сил мощности. Секрет прост – этот двигатель оснащен турбиной. Расход топлива – около 9 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 193 километра в час.
  • Топовым стал 3,5-литровый бензиновый двигатель на 294 лошадиные сил. До сотни такой автомобиль разгоняется за восемь секунд. Максимальная скорость составляет 230 километра в час.

Коробка передач – автоматическая, на шесть ступеней. Отзывы говорят, что трансмиссия обладает четкими переключениями и весьма надежна. Но для долгого срока службы необходимо производить замену АТФ-жидкости каждые 60 тысяч километров.

«Форд Эксплорер Спорт»

Отзывы говорят, что этот автомобиль подойдет тем, кто хочет получить быстрый внедорожник за относительно небольшие деньги. Эта версия способна конкурировать с «Рендж Ровером». При этом цена автомобиля на вторичном рынке – около полутора миллионов рублей. машина неплохо выглядит внешне – отмечают отзывы. Стильная оптика, поджарый бампер и решетка радиатора привлекают внимание издалека.

отзывы форд эксплорер спорт

Отзывы говорят, что спортивная версия намного лучше управляется. Производитель переработал конструкцию подвески. Теперь «Форд» едет не как грузовик, а скорее как седан премиум-класса. Центр тяжести расположен низко, что дает отменную маневренность. Система полного привода – интеллектуальная. Она способна работать в четырех режимах – снег, песок, грязь и асфальт.

Подводим итоги

«Форд Эксплорер» - менее популярный автомобиль, чем «Митсубиси Паджеро», «Ниссан Патфайндер» и прочие «одноклассники». И это касается как новых авто, так и экземпляров на вторичном рынке. Многие просто побаиваются брать «американца». Но как отмечают отзывы, стоимость его содержания будет на уровне конкурентов. Теперь по качеству сборки. Японцы, конечно, превосходят «Форд» по этому параметру. Но дизайн интерьера у «Эксплорера» оформлен очень приятно. Плавность хода – главный «конек» внедорожника «Эксплорер». Машина лучше ведет себя на ямах, чем конкуренты. В плане дизайна, машина вызывает разные эмоции. Но выделиться из потока можно только на пятом поколении «Форд Эксплорер». Отзывы говорят, что более старые версии легко сливаются с остальными машинами. Однако внешность – не самая главная характеристика для авто данного класса. В плане проходимости, машина показывает превосходные результаты. Особенно это касается старых моделей «лохматых» годов.

Последний «Эксплорер» уже не так справляется с бездорожьем, хотя есть масса электронных систем и помощников. Главный минус нового «Форда» - передний привод. Если ранее крутящий момент передавался на заднюю ось (с возможностью подключения передней), то сейчас зацеп практически нулевой. По мнению автовладельцев, это огромный недостаток.

Читайте также: