Замена крыши ауди 80

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить обшивку в багажнике Audi 80 B3

Модель Audi 80 b3 оказалась на российских просторах очень желанным автомобилем . На авторынки она стала поступать тогда, когда ни о каком официальном дилерстве речи не шло – машины просто пригоняли. Они бывали с большими пробегами, но после отечественного автопрома казались эталоном качества и ещё долгие годы возили своих хозяев, радуя крепким оцинкованным кузовом и продуманной эргономикой.

Однако с течением времени всё больше узлов и месте требовали обслуживания и ремонта.

Не стал исключением и багажник Audi 80 B3.

Багажник Ауди 80 Б3: описание

Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

  1. Отсутствие возможности опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив объём. Между салоном и багажным отделением стоит жёсткая перегородка, служащая задней стенкой отсека. Её можно демонтировать, однако этот процесс долгий и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерного груза.
  2. Неровный пол. Из-за конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется внушительный «бугор», слева от которого находится штатное крепление запасного колеса, устанавливаемого вертикально, а справа – углубление почти на половину площади багажника.


С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

  1. Качественное исполнение. Все детали плотно пригнаны друг к другу. Качество лакокрасочного покрытия превосходно. Сняв всю обшивку, можно убедиться, что ржавчины и коррозии нет нигде.
  2. Продуманная конструкция. У такой простой детали, как багажник, в модификации B3 предусмотрено целых три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень прилегания специальными упорами-ограничителями.
  3. Неровный пол из недостатка обращается в достоинство, если нужно установить газовое оборудование. Баллон тороидального типа аккуратно укладывается прямо в «корыто» с правой стороны. Так при сооружении подложки пол получается ровным.

Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

Замена обшивки

Обшивка багажника Ауди 80 B3 представляет собой жёсткий полимерный сплошной каркас, который крепится болтами в определённых местах к кузову или крышке багажника. Изнутри он покрыт приятным на ощупь износостойким материалом для удобства пользования.


К сожалению, найти эти детали в продаже непросто, ведь автомобиль давно снят с производства. Выход – поискать на авторазборках.

Чтобы не тратить время на бесплодные поиски, многие автомобилисты самостоятельно меняют обшивку, сняв старые детали и оклеив их автомобильным войлоком или бесподкладочным ковролином:

  1. Войлок или ковролин примеряют прямо по заготовке, делают припуск на оборотную сторону, после чего аккуратно отрезают по контуру.
  2. В местах сгиб делают несколько надрезов, чтобы избежать складок.
  3. С тыльной стороны загиб садят на специальный клей. Лицевую часть разогревают строительным феном, чтобы она «села» точно по размеру. В некоторых местах также можно поставить пару капель клея, чтобы покрытие не смешалось.

Замена пола

Если с накладками и обшивкой всё решаемо, то вот замена самого основания багажника – дело очень трудоёмкое. Несмотря на оцинкованный кузов и качество изготовления, время делает своё дело – пол прогнивает, особенно если внутрь под обшивку попадает вода. Есть да выхода: обратиться к кузовному мастеру или «колхозить» заднюю часть днища самому. Второй вариант выбирают чаще, так как цена ремонта на авто 30-летней давности не оправдывает его суть.


Менять всё дно сразу почти никто не берётся – трудно найти замену с более свежей или старой, но с бережной эксплуатацией машины. Поэтому ставят латки и приваривают их. Металл иногда берут с крыш и капотов – там он достаточно толщины и сохранятся отлично. Порядок работы:

  1. Срезают все прогнившие и сильно заржавленные места, срезы обрабатывают металлической щёткой, до блеска.
  2. Вырезают латки по размеру, оставляют небольшой припуск на сварной шов внахлёст. Заготовку загибают и обстукивают резиновым молотком.
  3. Прихватывают на полуавтоматическую сварку на малой мощности в нескольких точках. Продолжая подбивать и выгибать, заваривают по шву.
  4. Шлифуют шов, чтобы убрать неровности.
  5. Обрабатывают всё дно багажника антикоррозионными составами, а после их высыхания красят.

Что делать если в багажнике вода

Влага в багажник ауди 80 б3 может попадать разными путями:

  1. Через неплотно прилегающие фары. С внутренней стороны желобок модуля задней оптики залит сырой резиной. При установке фар на болты она прижимается и герметизирует соединение. Истончение слоя ведёт к проникновению воды в багажник.
  2. Сварные швы днища и стоек багажника. В этих местах могут появляться микротрещины, особенно если машина была бита и потом выровнена.
  3. Стыки крыльев и бампера. Там тоже есть швы, откуда вода проникает в багажник, так как колесо отбрасывает воду и грязь с большой силой, загоняя её в щель.

Рецепт один – тщательно осмотреть места стыков и восстановить герметичность. Если нет сварки, то можно воспользоваться специальной мастикой с высокой адгезией. Мазать лучше в два слоя, с наружной и внутренней стороны, если это не мешает эстетическому виду автомобиля.

Как сделать подсветку

А автомобилях Ауди 80 Б3 предусмотрена штатная подсветка багажной зоны. Однако при покупке подержанного автомобиля оказывается, что она не работает. Причиной может быть отсутствие плафона освещения, перегоревшая лампочка, оторванные провода, неисправный концевик-выключатель. Нужно проверить каждое соединение, воспользовавшись простой лампочкой-контролькой. Повреждённый участок под замену, и штатное освещение готово. Кстати, вместо обычной галогеновой лампочки многие ставят цилиндрический светодиод.

Также можно сделать стильную подсветку из светодиодной ленты, в том числе цветной. 12-вольтовая разновидность умеренной мощности обычно не требует установки профиля охлаждения, поэтому клеить её можно в любое место.

Багажники на крышу: разновидности и установка

Оригинальные рейлинги для багажника – большая редкость на просторах интернета. Поэтому водители обычно ставят универсальные устройства либо же продукцию для Audi 80 сторонних производителей. Это может быть фирма Fapa, среди универсальных стоит обратить внимание на отечественную фирму Атлант.

Крепление производится специальным прижимным хомутом через резиновые уплотнители затяжкой специальных гаек. На поперечные рейлинги (адаптеры) можно установить различные багажные модули – закрытые боксы для перевозки поклажи или велосипедные системы.

Ремонт петель багажника

Петли багажника Audi 80 – это довольно простые механические элементы, совмещённые с газ-лифтами. Ремонт может потребовать им в случае деформации (выравнивание) либо если петля треснула или лопнула. Металл можно заварить, сделав аккуратный стык, который нужно будет зашлифовать со стороны установки, чтобы обеспечить плотное прилегание. Впрочем, купить петли Audi 80 не составляет проблемы. Пусть они и неоригинальные, но будут служить лучше, так как не подвергаются большим нагрузкам.

Как снять потолок ауди 80 + видео

Как снять потолок ауди 80

Питерцы порекомендуйте ателье кто качественно и недорого обтянет, ведь все уже приготовлено! Потолок проблемка многим известная. Основной косяк, это напрочь отклеившаяся тряпка от люка, которая не дает спокойно им пользоваться. Начну с того как снимал я! Отщёлкиваем накладки порогов, перед. и зад.

части между собой спаены, не пытайтесь снять по отдельности, под задней сидушкой накладка прикручена, сидушка прикручена двумя саморезами к ковру, снимаем сиденье, снимаем порог, накладки на центральных стойках, снизу прикручены к кузову двумя саморезами, откручиваем ремень безопасноти ключем на 17, тащим пластиковую стойку вниз и выводим через неё ремень, я еще снял спинку заднего сиденья, сдергивая с пазов вверх, чтобы наверняка было удобно доставать потолок через заднею дверь, также открутив внизу ремни безопасности. Открылся доступ к саморезу который держит пластик что вокруг заднего окошка, открутил его, ну и физической силой поснимал все 4 стойки и пластик вокруг окошек, лампочку сигналки впаеную в водительскую стойку отрезал нахер ножницами, с ручками на потолке все просто, третий винтик прячется за колпачком который представляет из себя крючек для одёжки, салонное зеркало заднего вида снимаю, чтоб не мешалось, плафон поддевается с торца под ним саморез что держит рамку плафона и ручку люка. Одно из передних сидений тоже можно удалить из салона, а другое по максимуму разложить, чтоб потолок достался как по маслу, за одно можно найти картошку фри махнуть пластмаски скользящие и все пропылесосить и почистить, Люк снимать НЕ НАДО! Люк я снимал, для того чтобы снять с него часть на которую клеиться тряпка, нихера не понял прикрутил назад, помогите советом! Чтобы снять люк, сдвигаем его полностью в крышу, сверху открывается доступ к восьми(если не ошибаюсь) винтикам которые прикручивают его к крыше, после чего из салона закрываем люк назад, и откручиваем ту часть которую мы крутим ручкой, люк со стороны лобовика приподнимаем вверх, и тащим его в сторону лобовика, никакие водостоки отсоединять не надо, как на vw. Остается самый геморой, как снять козырьки и как снять рамку люка, что держит потолок.

У козырьков саморезы прячутся под колпачком, которые очень тугие и хрупкие, сняв их не сломав или не изуродовав их грани, не измяв обшивку потолка, и не поматерится, лично я не могу ибо их целых четыре! просто подходящими прямыми руками отвертками пытаемся в пытках отшелкнуть эти колпачки, дальше саморезы достаем и козырьки падают в грязь. Рамка люка металлическая и ели руки пенисы то её можно помять, на ней масса злоепучих защелок, как засовывать отвертку и как ее нагибать, смотрите фото 4 и 5, между потолком и защелкай, а не между рамкой и защелкой! Как по мне козырьки отшёлкнуть было тяжелее!

У перед и зад стекла выдергиваем резиновые уплотнители, часть потолка на клею, лучше эту затею делать на солнце, крыша греется и клей становиться более сговорчивым, руками аккуратно засовывая их между потолком и крышой, оттягиваем потолок вниз, потолок впринципе крепкий, если нет, значит надо греть крышу, у меня же клей туго но отклеился и потолок ни разу не хрустанул. Все остальные действия изучаем по фото. Кстати потолок после очистки от липкого поролона еще долго тёр бензиновой тряпкой! Итог: салон засран моими ногами, пылью с пластмассы, возможно осыпавшимся потолком, берем мокрую тряпку и пылесос, наводим чистоту, ставим назад перед сидуху, наживляю ремень безопасности, и до дому. п.с. Ателье ищу чтобы узнать ценник, мб разумный, ведь они обтянут всяко лучше чем я первый раз в жизни! www.drive2.ru

Как снять потолок — бортжурнал Audi 80 1994 года на DRIVE2

Снятие (демонтаж) потолка с люком AUDI 80. перетяжка потолка

Снятие потолка audi 80 b3

Всем привет! Появилась у меня проблема с провисшым потолком. Эта проблема у всех владельцев авто с 90-х годов. Сначала у меня возникла идея закрепить провисшую заднюю часть на самодельные кнопки. Делал я их из клипс, обрезал шляпку и забивал маленький гвоздик. Получалась типа кнопка. Сначала всьо шло хорошо, кнопки впихались в потолок и держали ткань.

Но потом я наткнулся на часть потолка приклеенную к крыше, и кнопки уже не запихивались. Пришла мысль сверлить отверстие и ставить клипсу. Три дырки получилось, а на четвёртой зажувало ткань и вся робота коту под хвост. Теперь нечего не оставалось как переклеить весь потолок. Мастера не хотели братся за него так как потолок приклеен да ище и с люком. Пришлось самому все потихоньку снимать.

Теперь все по порядку: снял плафон, за ним один шуруп который держыт всю планку. Потом отстегну боковые планки, с трудом. Открутил все ручки, это проще всего. Чтоб снять козырьки, надо снять заглушки за которыми есть болты. Заглушки поддевал отверткой, снять не легко.

Чтоб снять центральные планки надо сперва снять планки на порогах, потом открутить по два болта внизу, опустить вниз и снять уже всю планку подав ремень безопасности. Задние планки снять тяжелей всего, так как они на защелках странных часть которых я сломал. И там сначала надо отодвинув диван открутить болт, потом отстегнуть черную планку. И уж потом тянуть за серую. Снял уплотнитель спереди и сзади.

На фото вся эпопея. Теперь буду убирать внутри авто, чистить потолок от поролона. Спасибо всем кто дочитал до конца. Жду советов как и чем клеить новую ткань или кожзам. Есть идея сделать так как я делал карты, приклеить кожзам на изолон 4мм, а потом все вместе на потолок. www.drive2.ru

Скоро лето ч.1 (Снятие потолка и пластика AUDI 80 b3) — бортжурнал Audi 80 B3 1.8s PM mono-motronic 1991 года на DRIVE2

Лето Потолок убитый. После пару моек ему пришёл капут. 1 2 Снял потолок:Откручиваем ручки (по 3 самореза на ручку, один из них, под заглушкой)Аккуратно откручиваем динамики у люка, и снимаем накладку ( у меня сделаны динамики маленькие) Далее стягиваем передние стойки, просто начиная сверху и дерем вниз, у меня правая стойка вообще держалась на каких то типо жидких гвоздях, короче приклеено. что это. D Далее снимаем задние пластмаски, там отодвигаем задний диван, добираемся до болта и до одной клипсы, и так же дерем их аккуратно на себяДалее снимаем пороги, просто отщёлкивая вверх откручивая у задних пасажиров под сиденьем саморез. Далее откручиваем средние стойки, откручивая снизу у них заглушки.

Откручиваем ремень. Далее тянем вниз эти пласстмаски боковые, потом продеваем через отверстие пласстмаски ремень и прикручиваем ремень обратно. Далее снимаем резинки, спереди и сзади, просто тянуть)Далее грел потолок обычным феном, ушло наверно часа 2По тихоньку грел и держал и шпательками клей сдирал.

Люк при этом открыт был. пластмасски СОВЕТ: Когда пласстмассу снимаете, чтобы не отколоить крепления, лучше погреть феном чуть, чтоб уже на тёплую отщелкивать пласстмассу, меньше шанс сломать что либо. Вопросы/Советы:1. Чем проложить и зашумить потолок? Простой stp? Сколько мм 3-4?2. Везде по записям смотрел как обратно клеить потолок, что намазывать клеем 88,и так же приклеивать намертво.

Задался таким вопросом, а почему бы не купить какого-то двухстороннего скотча широкого, нарезать полосками и так же приклеить, ведь у иномарок от так и держится, за счет плафона и ручек, почему бы на ауди так не сделать? + это будет крепиться на обезжиренный stp, что хорошо впринципе приклеивается.

Либо придумать потолок на клипсах, как то вживить их в сам потолок) Потому что пока ты там этот потолок вкарячиваешь потом мажешь, можешь перемазюкаться весь и запорить ткань возможно. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива фольксваген шаран

Он не такой жесткий как в иномарках, чем ему можно жесткость придать допустим) Он как картонный) потолок 3. Когда откручивал ручки, то там эти пластмасски которые идут по центру ручки, они отдельно, возможно ли сделать 4 плафона с переключалками и в них вживить, как дополнительный свет) и поставить какие нибудь светодиоды туда. Ништяк вроде) Кто то делал?4. Что ложить на пласстмасски или ничего? Какую-то шумо-вибро и сколько мм. Стандартная у пластмассок обычный паралон — стандарт 5. Когда мою машину, остаются разводы по кругу люка — разводы Куда смотреть? Раньше не текло вообще, резинка которая сверху по канту на крыше, чуть в середине не плотно сидит сбоку, но оно и так и раньше было. Читал что засоряются водостоки просто, их 4 с каждого краю. Просто туда дунуть компрессором можно? или проволокой длинной пробивать? Что посоветуете?6. Еще я под крышей нашёл зеленый какой-то листок, на нем буквы цифры) Не понятно) Сюрприз короче, но made in germany :D, фотки нету) Попозже прикреплю, в машине осталась) Вроде всё) дрын дрын www.drive2.ru

Снятие потолка=) — бортжурнал Audi 80 (=Life in Movement=) 1988 года на DRIVE2

Ну вот и пришло лето, сессия закрыта, можно полностью отдаться увлекательному занятию — ремонту машины=) Планы у меня довольно таки грандиозные по этому поводу. Но о них рассказывать не стану. Просто буду их воплощать Еще когда купил Аудю, очень был расстроен провисшим и очень потрепанным потолком. Решил его снять и обклеить карпетом.

Вот и опишу здесь процесс снятия, т.к. пока больше ничего не сделано, всё впереди!=)

Вот в таком состоянии он был: Весь отваливающийся И очень провисший Сперва откручиваем солнцезащитные козырьки (по четыре болта на каждый):

Козырек Откладываем в сторону Далее откручиваем ручки (по три болта на каждую, всего 4 ручки): Место под ручку Откладываем в сторону Снимаем пластиковые обшивки. Передние у меня были посажены на клей, и прикручены еще и саморезом. Поэтому я их просто выдернул. А задние со специальными креплениями. Снимается просто потянув на себя. Задние Снимаем пластиковые накладки у дверей. Они просто тянутся на себя. И снимаем центральные обшивки. Для этого откручиваем снизу, у пола, где крепится ремень безопасности два самореза. А также откручиваем сам ремень безопасности. Не забываем потом прикрутить его на место. Пластиковая накладка должна быть тут Центральная панель уже снята Снимаем прорезиненную подкладку с лобового стекла. Передняя И такую же с заднего стекла. Задняя снятая Далее, необходимо открыть люк и снять все защелки, крепящие потолок в области люка. Но так как он у меня не работал, мне пришлось придумывать как это сделать по-другому.

Я взял большую отвертку и стал подлазить к каждой защелке по периметру. Поворачивая отвертку из горизонтального положения в вертикальное, защелка выскакивала Правда 4 защелки так и остались на потолке=)

Оставшиеся защелки Причина провисания Потолок вытаскивал через правую заднюю дверь, предварительно сложив пассажирское сидение. В принципе, ничего сложного нет. Т.к. я делал это в первый раз, то у меня ушло 2 часа на снятие=) Спасибо за внимание=) www.drive2.ru

Ауди 80 как снять обшивку потолка на

Перетяжка потолка AUDI 80 карпетом 2

АУДИ 80 Б4 ПЕРЕТЯЖКА ПОТОЛКА КАРПЕТОМ СВОИМИ РУКАМИ

Как снять потолок ауди 80

» Статьи » Ауди 80 как снять обшивку потолка на Питерцы порекомендуйте ателье кто качественно и недорого обтянет, ведь все уже приготовлено! Потолок проблемка многим известная. Основной косяк, это напрочь отклеившаяся тряпка от люка, которая не дает спокойно им пользоваться. Начну с того как снимал я! Отщёлкиваем накладки порогов, перед. и зад.

части между собой спаены, не пытайтесь снять по отдельности, под задней сидушкой накладка прикручена, сидушка прикручена двумя саморезами к ковру, снимаем сиденье, снимаем порог, накладки на центральных стойках, снизу прикручены к кузову двумя саморезами, откручиваем ремень безопасноти ключем на 17, тащим пластиковую стойку вниз и выводим через неё ремень, я еще снял спинку заднего сиденья, сдергивая с пазов вверх, чтобы наверняка было удобно доставать потолок через заднею дверь, также открутив внизу ремни безопасности. Открылся доступ к саморезу который держит пластик что вокруг заднего окошка, открутил его, ну и физической силой поснимал все 4 стойки и пластик вокруг окошек, лампочку сигналки впаеную в водительскую стойку отрезал нахер ножницами, с ручками на потолке все просто, третий винтик прячется за колпачком который представляет из себя крючек для одёжки, салонное зеркало заднего вида снимаю, чтоб не мешалось, плафон поддевается с торца под ним саморез что держит рамку плафона и ручку люка. Одно из передних сидений тоже можно удалить из салона, а другое по максимуму разложить, чтоб потолок достался как по маслу, за одно можно найти картошку фри махнуть пластмаски скользящие и все пропылесосить и почистить, Люк снимать НЕ НАДО! Люк я снимал, для того чтобы снять с него часть на которую клеиться тряпка, нихера не понял прикрутил назад, помогите советом! Чтобы снять люк, сдвигаем его полностью в крышу, сверху открывается доступ к восьми(если не ошибаюсь) винтикам которые прикручивают его к крыше, после чего из салона закрываем люк назад, и откручиваем ту часть которую мы крутим ручкой, люк со стороны лобовика приподнимаем вверх, и тащим его в сторону лобовика, никакие водостоки отсоединять не надо, как на vw. Остается самый геморой, как снять козырьки и как снять рамку люка, что держит потолок.

У козырьков саморезы прячутся под колпачком, которые очень тугие и хрупкие, сняв их не сломав или не изуродовав их грани, не измяв обшивку потолка, и не поматерится, лично я не могу ибо их целых четыре!

просто подходящими прямыми руками отвертками пытаемся в пытках отшелкнуть эти колпачки, дальше саморезы достаем и козырьки падают в грязь. Рамка люка металлическая и ели руки пенисы то её можно помять, на ней масса злоепучих защелок, как засовывать отвертку и как ее нагибать, смотрите фото 4 и 5, между потолком и защелкай, а не между рамкой и защелкой! Как по мне козырьки отшёлкнуть было тяжелее! У перед и зад стекла выдергиваем резиновые уплотнители, часть потолка на клею, лучше эту затею делать на солнце, крыша греется и клей становиться более сговорчивым, руками аккуратно засовывая их между потолком и крышой, оттягиваем потолок вниз, потолок впринципе крепкий, если нет, значит надо греть крышу, у меня же клей туго но отклеился и потолок ни разу не хрустанул. Все остальные действия изучаем по фото. Кстати потолок после очистки от липкого поролона еще долго тёр бензиновой тряпкой! Итог: салон засран моими ногами, пылью с пластмассы, возможно осыпавшимся потолком, берем мокрую тряпку и пылесос, наводим чистоту, ставим назад перед сидуху, наживляю ремень безопасности, и до дому. п.с. Ателье ищу чтобы узнать ценник, мб разумный, ведь они обтянут всяко лучше чем я первый раз в жизни! ЭТО ИНТЕРЕСНО: Шкода рапид расход топлива на 100 кмwww.drive2.ru

Разборка люка + перетяжка потолка полная версия. — бортжурнал Audi 80 ABT 1992 года на DRIVE2

Доброго всем дня. Наконец то добрались руки до люка и потолка. Люк как то черт дернул открыть зимой и он перестал норомально закрываться. Потолок провис и нужно было решать что с ним делать. Купил 2,5 погонных метра черного карпета 250*2=500, 2 балона клея fentaс 500*2=1000, также взял виброизоляцию 3листа по 260р итого 780р. Договорился с другом на выходные, благо у него уже был опыт в общении с люком AUDI 80. Взяли пиво и приступили.

Про люк особо писать не буду, выложу видео — за мат сразу прошу прощенье пытались объяснять своими словами. Скажу сразу только одно, не трогайте зеленые гайки внутри люка, они регулируют передную часть по высоте нам пришлось разбирать так как у нас была поведена та самая часть которую они держат. Из-за этого просидели первый вечер до 3-х ночи с ним, а начали в 8 вечера. Болты на 10 и на 13 откручивать ненадо.

(обговорились сказалось пиво и время уже 2 часа ночи было)На следующий день после юзанья интернета всё очень быстро получилось.

Азарт и потеря рассудка. Почему владеть Audi 80 в наше время очень дорого?

Есть в Беларуси неописуемая любовь к старым машинам, а Audi 80 - на ее вершине. Антон Чаевский, более известный по YouTube-каналу Kotowski, клюнул на эту удочку и купил Audi 80 на повседнев. На "помидорке", как он окрестил машину, парень проездил 2 года. Как это было и насколько большими получились вложения в немолодой автомобиль? Об этом расскажет бывший хозяин машины:

Мечты сбываются однажды: поиск по мусоркам более-менее "живой" машины

- Хорошо известно, что самые крепкие и душевные автомобили производились в 1990-х годах именно большой немецкой тройкой. О плавности хода Audi 100 или Mercedes W124, "драйверских" качествах BMW E36 или E34 до сих пор слагают легенды.

Однако большинство людей думает, что если купить себе в качестве автомобиля на каждый день какого-то из старых "немцев", то можно забыть про ремонты и использовать автомобиль по максимуму. Мало кто реально понимает, сколько денег можно вложить в старый автомобиль, если по-настоящему в него влюбиться и делать исключительно "под себя".


Сложно объяснить мою любовь к старым Audi. Это удобные, приятные и одновременно очень простые в техническом плане автомобили. Поэтому, как только появилась возможность приобрести себе что-то из автомобилей с кольцами на решетке, я немедленно начал поиски. Стоит отметить, что автомобилей было осмотрено не меньше десятка, а "живых" из них не оказалось ни одного.

Поиски начали превращаться в какие-то многонедельные археологические раскопки, только в роли золотой императорской чаши или какого-то невероятного позвонка динозавра выступал вполне реальный автомобиль, который каждый день можно встретить на дороге, но почему-то найти "живой" вариант сложно. Из-за этого приходится мириться со всеми "косяками", которые, как говорится, "на скорость не влияют".

Спустя месяц на автостанции в Логойске был оставлен задаток за красную Audi 80 B3 1989 года выпуска, которая, как мне показалось, была вполне неплохим вариантом: ее можно было как котенка отмыть и высушить, попутно вытравить паразитов. Билет в прошлое был куплен за 1350 долларов.





Комплектация оказалась более чем странной: полный электропакет, но без гидроусилителя руля и люка, а вместо моновпрыска или электронно-механического впрыска стоял карбюратор. Зато был тахометр на "приборке" вместо часов - можно было оценить плавность работы двигателя и степень исправности карбюратора.



Автомобильчик заводится, едет, тормозит и даже пытается входить в повороты - уже слава Богу. Крашен полностью, есть следы пинка в филейную часть - что поделать, там лонжеронов у B3 нет, поэтому любой "паровоз" ведет к полному фиаско в плане нормальных зазоров у крышки багажника.


Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья

Поскольку с момента покупки стояли штампованные колеса с зимней резиной, а на дворе - май, пели птицы и гремел салют, было принято решение поискать что-то из оригинальных дисков в более-менее неплохом состоянии и купить "бэушную" резину.

После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.



В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску - 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль!




Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro. Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда - мы переварим каркас сидений. Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось - не хватило времени и терпения.

На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса - 25, на бензин до Малориты и обратно - 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить - "родной" был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.





Залез в "техничку" старой машины - и завяз в ней навсегда

А вот дальше начала подводить техническая сторона автомобиля. Отдельной эпопеей был старый японский карбюратор Keihin-1, который постоянно то смесь богатил, то холостой ход завышал. Специалистов по настройке таких систем в Минске практически нет, а если и есть, то не всегда они могут помочь. Зачастую все забирают деньги за так называемый "ремонт", однако, если хочешь решить проблему, лучше разберись в ней сам.

В итоге был куплен еще один "донор", ремкомплект всех резиночек и прокладок (который отвратительного качества, но вариантов нет, только такой). Из двух железок была собрана одна, которая работала хорошо, правда, расход ниже 11,5 литра в городе не падал. Зато машина ехала бодро, гораздо лучше, чем с карбюратором от "Нивы", на который большинство владельцев таких машин и переходит. Вкупе с малым весом можно было смело наказывать "бюджетники", пока те не были в курсе соревнований. На карбюратор, ремкомплект и настройку, после которой пришлось настраивать и перебирать все самому, ушло около 120 долларов.


Потом похолодало, и я ощутил, что печка дует вполне себе холодным воздухом. Проблема ясна - просто нужно пройти посвящение в "бочководы", которое постигает большинство владельцев Audi 80. Виной всему послужили заслонки печки, которые имеют железный каркас, но пустую середину. Серединка по заводу оклеена в материал, чем-то напоминающий поролон, однако из-за старости он попросту начал осыпаться.

Печку - снимать, раз снял - надо уже и радиатор заменить, зачем два раза одну и ту же работу делать? Заслонки проклеил, радиатор заменил, корпус вычистил - красота! Посвящение в "бочководы" пройдено успешно. Даже в морозец дальше второй скорости лучше не забегать - есть риск возникновения пара из ушей. На материалы и восстановление ушло около 45 долларов.





А затем череда неудач только усиливалась - машину начало подбрасывать на кочках, появился люфт в руле. Решил заехать на станцию техобслуживания, которая была рядом с работой. Заменили сайлентблоки рычагов, подрамника и ступичный подшипник. С работой обошлось в 120 долларов. Второй заход к ним стоил еще 200 долларов, зато "поменялись" амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники.

Самое обидное было в том, что деньги эти товарищи на СТО брали исправно, только вот отчеты со стенда развала-схождения оказались липовыми, а шаровые, наконечники и сайлентблоки рычагов вместе со ступичным не менялись вовсе, что было подтверждено буквально через пару месяцев на другой станции, куда я обратился за помощью, ведь проблема с "болтанкой" никуда не ушла. В итоге решено было сделать все разом и навсегда, поэтому шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, верхние опоры амортизатора с опорными подшипниками были заменены по-настоящему, а ценник за все чуть превысил 350 долларов.


Правда, и тут не обошлось без довольно серьезного "косяка". Когда выкручивались рулевые тяги, механик оперся на крышку воздушного фильтра, вырвал шпильку из карбюратора - и шайба, которая была между гайкой на корпусе воздушного фильтра и карбюратором, ушла во впускной тракт, вошла в четвертый цилиндр и натворила там грязных дел. С момента выдачи машины с отремонтированной подвеской прошло меньше получаса, а расстояние не превысило 6 километров. Поскольку я хорошо знал эту машину и по поведению понял, что с ней не так, - вовремя заглушил двигатель и лишь по счастливой случайности и благодаря быстрой реакции спас цилиндр, потому что головку блока и клапан уже было не сберечь.






Конечно, сейчас бы я немедленно отогнал машину назад к автомобильным деятелям, однако в тот момент недоверие и желание отремонтировать двигатель самому взяло верх, и прямо во дворе с февраля по март я не спеша разбирал свою машину в свободное от работы время. В любой мороз и ветер.

Поскольку атавизм в виде карбюратора уже порядком поднадоел, было принято решение поставить головку блока от любого двигателя 1.8 Passat B3/B4, Audi 80 B3/B4, Golf Mk3 и сменить тип питания двигателя с карбюраторного на моновпрыск. Был куплен двигатель 1.8 AAMот VW Golf Mk.3 ради ГБЦ и коллекторов за 150 долларов. С учетом покупки хороших запчастей и инструмента весь ремонт обошелся в 450 долларов вместе с покупкой двигателя. Даже с учетом того, что делалось все своими руками, включая полностью новую подкапотную проводку, это порядочная сумма.





Закономерный итог

После последнего ремонта как-то совсем опустились руки. Вовсе не потому, что я как-то что-то плохо собрал, - нет, совсем не так. Просто случилось то, что часто случается у многих владельцев машин после крупного ремонта, - к ней теряется доверие, возникает ощущение того, что с машиной непременно что-то еще произойдет. Здесь самое главное - перебороть этот страх, потому что голову включать уже бесполезно. Если бы она была включена раньше, эта машина так бы и осталась в Логойске, никто бы не пытался ее вывести в "идеал".

После всех приключений пришло осознание того, что надо двигаться дальше, и через месяц после ремонта машина была выставлена на продажу как вполне себе завершенный проект. На этой машине можно было просто ездить и менять "расходники", потому что все самое масштабное было пройдено, не говоря уже о мелочах с электрикой. Некоторые вещи приходилось менять несколько раз - те же резинометаллические фланцы под карбюратор и моновпрыск, поскольку они очень быстро трескались и давали лишний подсос воздуха, влияя на расход и динамику машины.

Вообще в этом и заключается вся боль владения таким автомобилем - качественных заменителей запчастей мало, а подделок достаточно, ровно как и мастеров по ремонту автомобилей, которые не понимают, как работать со старой машиной.





С учетом ремонтов вышло около 1600 долларов, на мелочи и "ништяки" в виде датчика температуры за бортом, новой "приборки" с исправным одометром, спойлера на крышку багажника и многого другого ушло около 1800-1900 долларов, что более чем немало для такой машины.

Сделал ли я машину лучше? Конечно! В этом и есть самое приятное - все, к чему ты прикасаешься в старых машинах, делается к лучшему, особенно если ты это делаешь своими руками. Расход упал до стабильных 10 литров в городе, улучшилась динамика с "низов", автомобиль поехал ощутимо быстрее. Машина превосходно держала дорогу как в городе, так и по трассе, вполне легко и непринужденно шла до скорости 140 и просила еще поддать.

Самое главное - это удовольствие, которое приносила эта машина, а за удовольствие, как известно надо платить. Да, в эту машину легло порядочно денег. Стоило ли оно того? Конечно, нет. Даже с учетом того, что я продал машину за 1700 долларов, якобы "себе в плюс", это еще ничего не значит. Суть-то осталась той же: это была Audi 80 1989 года, она же ею и осталась.

Но, несмотря ни на что, я все равно очень тепло отношусь к этой машине и считаю, что все сделано не зря, каким бы абсурдом это ни было.

Процесс изготовления молдингов на Audi 80

Здравствуйте! Решил сделать данный пост, т.к. кому-то это может пригодится. Да и мне будет лишняя мотивация закончить начатое. Являюсь счастливым владельцем такой колесницы, как Audi 80 в b4 кузове.

Процесс изготовления молдингов на Audi 80 Audi 80, Бочка, Молдинг, 3D печать, Длиннопост

А так как опыта вождения большого не имею, то в одно не очень хорошее декабрьское утро при выезде со своего двора чирканул бочиной об столб.

Процесс изготовления молдингов на Audi 80 Audi 80, Бочка, Молдинг, 3D печать, Длиннопост

И с самого декабря я пытался найти два молдинга на свою бочечку. Казалось бы, эта машина очень распространённая, запчастей на неё должно быть валом. Но почему-то именно на этот кузов, именно эти молдинги найти очень тяжело. Удалось найти только передний, за 10$. И после всех этих мытарств, я посмотрел на свой 3d принтер, и подумал, а почему бы и нет?

За пару часиков накидал профиль по осколку молдинга в Autodesk Inventor, сделал сборку.

Процесс изготовления молдингов на Audi 80 Audi 80, Бочка, Молдинг, 3D печать, Длиннопост

И запустил печать. Пока я писал этот пост, напечатался первый кусочек моего молдинга.

Процесс изготовления молдингов на Audi 80 Audi 80, Бочка, Молдинг, 3D печать, Длиннопост

Как мне кажется, после шлифовки и покраски матовой краской напечатанная деталь будет не хуже оригинальной. Огромный плюс - цена. Для меня изготовление двух молдингов обойдётся где-то в 5$ вместе с краской. Но есть и огромный минус - время печати. Данная деталь, при длине в 100 мм печаталась на моём самопальном принтере 1 час 42 минуты. Так что процесс затянется. Следующий пост буду писать, когда напечатаю все детали и куплю краску с наждачкой.

Дубликаты не найдены

Бочка- вещь. Береги ее)

Искал себе сотку авант кваттро 2.8, да так и на нашел живых за вменяемые деньги..

Ну моя вроде ничего ещё) 2,0 моновпрыск, по кузову - немного поверхностной коррозии на заднем правом крыле и моя коцка. В остальном - езжу и радуюсь. Брал у знакомого осенью за 2500$. За эти деньги ничего в таком хорошем состоянии не нашёл. А ремонтирую, так как не понимаю, как можно ездить на ушатанной тачке.

Не так уж и много времени.

1 час 42 минуты - это только кусочек длиной 100 мм. А длина первого молдинга 730 мм, второго 1020 мм. Так что печатать ещё предстоит много.

заряжай по нескольку деталей на один заход печати) стол же 200 на 200 стандартный :)

Я бы так и сделал, но пластика мало) Если внезапно закончится, то можно потерять много деталей. А так - только одну.

ну. если не останавливаться - 30 часов)

Думаю, сосед по комнате будет чуть-чуть против непрерывного жужжания принтера)

Иллюстрация к комментарию

Токарный станок купи еще. Запчасти не только пластмассовые бывают.

Принтер был собран полтора года назад от нечего делать. И я решил, зачем носится и искать детали, которые можно попробовать сделать самому.

Эксперимент по изготовлению тротуарной плитки, часть 6

Извините Комрады, но продолжений не будет.

У меня случился инсульт. Минус речь, минус правая сторона туловища, сижу и зябну.

Лучше бы сдох сразу.

" Не ломайте парням жизнь "

История прямо из сказки. Суровой сказки. Один минус, в ней нет чиновников в этой сказке. Простые люди. Самые простые.

1. Сан Саныч. 50 лет. Хирург. Живет примерно так как живут другие врачи. Работы куча, денег не очень.

2. Два половозрелых юноши. 20 лет. Оба в армии служили (школу жизни прошли).

Сан Саныч глубоко за 40 решил себе построить кусочек счастья. Дом. Требования были простые.

Первое - подальше от шума и суеты.

Второе - с видом на озеро и лес.

Четвертое - дом с большими окнами. Как на фото примерно.

" Не ломайте парням жизнь " Дом, Дача, Быдло, Яплакал

Сан Саныч был не богат. И это ему помогло. Купил он в в относительной глуши участок 10 соток за 380000. И потом построил дом 6х9 метров (заказал постройку). Что достаточно было для созерцания на выходных ему с женой (дети то выросли). Ездил он туда на выходные. В отпуск, праздники. И просто отдохнуть от вида кровь-кишки.

Года через 2 с домом случилась беда. Пара половозрелых гидроцефалов-аборигенов проезжая на убитом логане под парами спиртного увидели дом, выходящий за рамки их понимания о доме. И решили отомстить (или не отомстить) олигарху. Т.к. места глухие, то они, перемахнув через забор, выбили окно. Попали внутрь. Открыли небогатый бар и, продолжая праздник жизни, сорвали со стены плазму. Раскурочили небогатую кухню (вырвал достаточно бюджетную варочную панель, посудомойку и сорвав со стены плазму).

Погрузив добычу (плазму, посудомойку и панель) в логан, еще выпив, приступили к битью стекол. Вдоволь натешившись и поглумившись, поехали домой.

Хозяин, приехав, не оценил плевка в душу и вызвал участкового.

Участковый оказался по повадкам не хуже Холмса и за пару дней опросив всех, выяснил, кто и какими маршрутами бухал. Злодеев нашли.

А самый интересный момент оказался в том, что вся многочисленная родня приперлась к Сан Санычу и просила его забрать заявление, чтоб "не ломать ребятам жизнь". Логичное предложение возместить ущерб про прейскуранту, т.е. у той же компании заказать замену окон (не маленьких) и мебели, так же починку кухни, что вставало в сумму за 480000 рублей, был он встречен жутким непонимаением. Как так то? Тут на кону судьба людей, а он о деньгах думает. Потом разберемся.

Как итог, ребята судимость будут иметь. Сан Саныч потерял интерес к единственной отдушине в своей жизни. И непонятно, кто и когда возместит ему ущерб.

Грустно, дорогие друзья.

Варламов и талибы

Варламов и талибы Илья Варламов, Талибан, Twitter, Скриншот, Комментарии, Юмор, Длиннопост, Афганистан


Групповое изнасилование на камеру: часть похитителей школьники

Самарские оперативники нашли подозреваемых в насилии преступников. Они обесчестили девушку, засняли процесс насилия на камеру и шантажировали свою жертву. Причем двое извергов даже не закончили школу.

Возбуждено уголовное дело.


Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает

Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает

Ответ на пост «Об обочечниках и им подобных»

Очень спешил в Москву на гей-парад или к любовнику по обочине м4 с откидным номером. Пришлось позвонить на пост и сдать его за такое ))) теперь стоит ку-кует.

Только сдавая органам такое говно, можно хоть чуть-чуть навести порядок на дорогах.

P.S. Индивидуумам, которые поднимут кипишь, что стукачество - запомните, вы как говно на улице, нормальный человек о вас не захочет мараться и обойдёт, а вы говном так и останитесь

Ответ на пост «Об обочечниках и им подобных» Нарушение ПДД, Правила, Обочечники, Гражданская позиция, Ответ на пост

Действительно, почему?

Действительно, почему?


Просто женский футбол

Ремиссия невыполнима

Ремиссия невыполнима

Просто показывают они…

Просто показывают они…


Продолжение предыдущего поста где одна семья обвинил мужа другой в педофили

И снова продолжение истории семьи Сысуевых, которую оговорила семья Сулеймановых и чуть не посадила Николая Сысуева на 14лет строгача..
Сейчас мне позвонила Юлия, супруга Николая и рассказала, что сегодня суд а прения перенесли на 23 число, поэтому адвокат не прилетел с Москвы, обвинения воспользовались этим и решили привезти девочку на допрос которой на момент якобы преступления было 3 года а сейчас 6лет .Хотя они этого делать не хотели .Экспертиза давно доказала, что девочка ничего не помнит и с ней все хорошо,экспертизу делали в институте сербского 3 года назад когда ей было 3 года , но обвинение, пытаясь выкрутиться из клоаки в которую сами себя загнали идут как видите на все.Достали какую то бумажку без печатей с подписью где сказано, что девочке снятся кошмары из-за якобы изнасилования 3 года назад. А тогда в 3 года не снились. Девочку допросили но она путается в показаниях. Самое страшное, что девочка находится не с мамой а со следователями в кабинете, мама на суд вообще не приходит , а следователи избегая наказания обрабатывают ее как им надо. Ведь на кону их погоны и свобода. Девочка сказала, что маму видела вчера а
,сегодня нет. И постоянно со следователями .
Я писал уже, что на днях приходил Тарасов на работу к Юлии, это жена Николая и угрожал уголовным делом, если она будет рассказывать, о том что происходит.
Вот такой беспредел. Слеоущий суд 23 числа. Завтра Юлия поедет к прокурору области на прием.
.P. S. Звонила Юлия сейчас, говорит что привезли какого то психолога который даже не лингвист и она сделала вывод, что девочка не врет. Типа она видит по практике своей. И каждый раз когда на допросе девочка говорила не то, её следователи перебивали и говорили что она хочет в туалет и выводили ее из зала суда.
Можно в топ ввести.Может СК обратит внимание.


Твою ж мать, Дания!

Твою ж мать, Дания! Веб-комикс, Дания, Финляндия, США, Бездомные люди, Наркотики, Длиннопост

Оригинал комикса и пояснение, почему бесплатные наркотики лучше платных.

Меня попросили вынести этот текст в сам пост.

Так как много кто спрашивает зачем так делать, хочу пояснить.

У Дании такие аргументы:

1. Наркоманы перестают покупать наркотики у мафии, что разоряет наркодилеров и больно бьет даже по самой верхушке, по наркобаронам.

2. Наркоманы убираются с улицы, прекращают совершать преступления за дозу, ведь ее можно получить бесплатно.

3. Наркоманы получают хорошую медицинскую помощь, если у них что-то пойдет не так. Исключаются передозы, ведь наркотики принимаются под присмотром врачей.

4. Наркоманы не сидят в тюрьме, а проходят курсы у наркологов, их учат социализироваться и находить смысл жизни помимо наркотиков. Часть из них перестает быть наркоманами.

Реформа прошла в 2010 году и показала, что датский подход к проблеме эффективно решает вопросы преступности, больно бьет по карману наркомафии и лучше работает в плане реабилитации бывших наркоманов обратно в общество.

Дай ему перерыв!

Два кадра с разницей в одну цивилизацию

Два кадра с разницей в одну цивилизацию


Из жизни 14: складной стул

Прочитал давеча очередной пост про "уступи место", вспомнил историю из детства:
Поехали с дедом на дачу, едем на электричке, с собой куча вещей, вокруг куча народу таких же дачников. Деду место уступили, он сидит, а мне говорит - возьми раскладной стул и сядь на него в уголке - я так и сделал.
И что бы вы думали: на следующей остановке подходит ко мне бабка с рюкзачищем и такая: "сынок, уступи бабушке место, бабушка устала". Я без задней мысли встал, стул сложил, грю - пажалста, бабусь, садитесь, отошел в сторону, разложил стул и сижу дальше, думаю - чего она там разоралась, у нее что стула складного нет что ли?)))


Сразу видно - идут в ногу с прогрессом

Сразу видно - идут в ногу с прогрессом Талибан, Афганистан, Война, Мемы, Политика

Афганские военные за 2 недели

Афганские военные за 2 недели


Во время работ по тушению лесных пожаров в Якутии был спасён птенец совы, который сел на голову своему спасителю

Во время работ по тушению лесных пожаров в Якутии был спасён птенец совы, который сел на голову своему спасителю Якутия, Пожар, Дикие животные, Спасение животных, Доброта, Птицы, Птенец, Сова

via telegram

Где же я нашел такую, и как это произошло

Как и обещал пишу где я нашел такую жену и как это произошло.

А случилось все следующим образом: в 2001 году, сразу после армии я поступил в университет на специальность Юрист-Правовед. отучился в нем полтора года. и вот после очередной сессии (раннее утро после нового года за окном мороз, что не тронь то лед и все такое)) сижу я со своим дружком закадычным на скамеечке в главном корпусе университета. разглядываем первокурсниц, как раз их почему то очень много набилось в холл. Вьются возле расписания, щебечут что то, милые создания. А мы то уже зубры студенческих баталий. Смотрим со снисхождением)

И тут открывается входная дверь и входит ОНА! девушка в припорошенной снегом шапке и пуховике, в очках со здоровенными линзами, в общем ботаничка-заучка чистой воды, но я понял что все, я попал. влюбился блин в нее с первого взгляда. что то в ней было такое, даже не знаю как об этом рассказать, до сих пор не могу осознать, словно молотком по голове. Смахивает снег, протирает очки у зеркала, идет к расписанию, а я все не могу глаз отвесть.

Мой дружище смотрит на меня и говорит, что знает эту девушку, дескать она учится на первом курсе в группе с его знакомым, не подступная снежная королева, и действительно заучка та еще. Само собой я вытряс из него информацию о группе, дождался окончания занятий и решил подкатить, и само собой был послан.) Потом был послан еще раз двести наверное. Но не отступал. однажды, уже весной после какого то обще-универовского мероприятия (то ли связанного с выборами мэра города, то-ли что то подобное) которое закончилось очень поздно, я как всегда пошел провожать ее до остановки, ну как провожать, она шла на остановку а я тащился сзади шагах в двадцати. на остановке по причине позднего времени как я видел не было практически никого только в углу шебуршились какие то полубомжи. В этот момент встречный прохожий попросил у меня сигарету и я отвлекся. когда я обернулся, те самые полубомжи уводили мою возлюбленную за остановку при этом что то там выкрикивая. Я не думая не секунды рванул туда во мрак заостановочного пространства, в темноте втащил одному, затем второму. третий отступил в свете редкого фонаря тускло блеснуло хищное лезвие ножа (я принял стойку так как отступать было некогда, я же армию прошел, меня там воевать учили). в общем с ноги врезал по кисти бандита, нож ласточкой унесся к небесам, сам бандит взвыл схватившись за руку. На меня больше никто не нападал, я огляделся в поисках моей любимой и не увидел его, в сторонку переминалась девица синявской наружности в пуховике по цвету похожим на тот который носила моя будущая жена. Я ОБОЗНАЛСЯ. скулящие полубомжи подтвердили мою версию, они поспорили с синявкой ранее разбовляющей их мужское трио, о том будет ли она делить с ними фунфурик бухлишка купленного на их деньги или пойдет нахрен. она обиделась и собиралась пойти нахрен, но полубомжи решив что им в этот вечер нужна Леди, повлекли ее за собой в темноту, что собственно я и увидел. В этот момент об асфальт звякнул нож самого опасного бандюка, который оказался обычной столовой ложкой, которую бандюк держал в руке все это время пока длился их скандал с синявкой. Ложкой они потребляли закуску из банки (кажется овощную икру). В общем вышел эпичный фэйл. Блинский блин как же глупо я себя чувствовал. Но это еще не все, когда я обернулся я увидел мою любимую, котрая охреневшими глазами смотрела на происходящее. Как же она смялась тогда. В общем за всеми этими событиями моя возлюбленная упустила последний автобус, и была вынуждена согласиться на то, что бы я первый раз официально проводил ее до дома. Перед этим я сгораемый раскаянием купил полубомжам двушку пива. Идти пешком до дома любимой, было примерно два- два с половиной км, по темным улицам (не забывайте это был 2003 год) но, мы не замечали этого, мы наконец то к моей огромной радости говорили. Болтали обо всем, оказалось, что наши интересы совершенно схожи, вплоть до прочитанных книг, просмотренного аниме и любимых музыкальных групп. К концу нашей прогулки мы стали ближе. Подходя к ее подъезду меня ждало еще одно испытание, у подъезда стояли ее мама и папа, которые потеряли свою дочь и очень волновались. Когда родители спросили у любимой, кто же я такой она спокойно ответила, что я ее парень. На что родители слегка охренели. Под это дело, я попрощался с будущими тещей и тестем и само собой с будущей женой и свалил во тьму. Добираться до дома мне предстояло еще часа три, жил то я в совершенно противоположенном краю.

Читайте также: