Замена троса газа ауди а4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Трос дроссельной заслонки

В салоне трос дроссельной заслонки (1) со своим ниппелем (3), под который подложена пружина, подвешен в вильчатой проушине на верхнем конце педали газа (2) так, как показано здесь.

Клапаны впрыска (5, 6, 7 и 8) снимаются вместе с распределительной трубкой (3) и регулятором давления (4). Для этого отсоедините трубопроводы подачи (2) и возврата (1) топлива и отвинтите болты распределительной трубки.


Управление дроссельной заслонкой в двигателе с рабочим объемом 1,6 л

Стрелка указывает на ниппель, зафиксированный крепежной скобой на конце троса дроссельной заслонки.

1 – оболочка троса дроссельной заслонки;
2 – разъемный фиксатор;

3 – контропора;
4 – рычаг дроссельной заслонки.

Расположение элементов управления дроссельной заслонкой в двигательном отсеке (двигатель 1,8 л)

Стрелкой показан ниппель, зафиксированный крепежной скобой на конце троса дроссельной заслонки.

1 – оболочка троса дроссельной заслонки;
2 – разъемный фиксатор;
3 – контропора;

4 – трос дроссельной заслонки;
5 – рычаг дроссельной заслонки.

Соединительный трос между педалью газа и патрубком дроссельной заслонки не должен сгибаться. Во время работ в двигательном отсеке нужно проследить за тем, чтобы отсоединенный трос не был сложен под неблагоприятным углом, вследствие чего он мог бы быть поврежден.

Замена троса дроссельной заслонки

  1. В двигательном отсеке снимите на конце троса крепежную скобу и в точке крепления оболочки троса разъемный фиксатор.
  2. В салоне демонтируйте облицовку слева под приборной доской, см. главу Салон.
  3. Выньте крепежный ниппель троса дроссельной заслонки из проушины в верхней части педали газа.
  4. Выдавите резиновый наконечник из задней стенки двигательного отсека.
  5. Поверните наконечник в перегородке к салону на 90° влево и выньте его.
  6. Вытяните трос дроссельной заслонки.
  7. Не сгибайте новый трос дроссельной заслонки при вставке резиновых наконечников в перегородку.

Регулировка троса дроссельной заслонки

  1. Отожмите до конца педаль газа.
  2. Поставьте рычаг дроссельной заслонки в положение полной подачи газа.
  3. Вставьте разъемный фиксатор в соответствующую риску оболочки троса дроссельной заслонки на контропоре.
  4. У рычага дроссельной заслонки при полностью отжатой педали газа зазор должен быть максимум 1 мм.

Совет: После отсоединения разъемов блока управления системой зажигания/впрыска Motronic, а также после отключения аккумулятора в блоке управления стираются все величины, полученные в результате так называемого обучения. Самостоятельная адаптация блока управления к данным двигателя "забыта", и могут быть слишком высокие или неустойчивые обороты холостого хода. Во время короткой пробной поездки блок управления "обучается" адаптации к данным двигателя. Хотя процесс обучения блокируется, если в компьютер занесена информация о постоянной неисправности. В этом случае вначале нужно считать запоминающее устройство с неисправностями и стереть информацию. Спорадические дефекты, возникающие, например, за счет отсоединения разъема какого-нибудь датчика, не препятствуют процессу обучения.

Видео про "Трос дроссельной заслонки" для Audi A4

Замена тросика газа на фольксваген пассат Б5 Ремонт педали газа Audi 80 В4. 8D1721523J Педаль газа Audi (A4, S4, A6, S6), VW Passat

Трос газа

Трос газа соединяет педаль газа и дроссельную заслонку карбюратора. Его основной недостаток состоит в том, что этот трос очень боится перегибов, что нужно учитывать при установке.

Снятие троса газа

• Снимите полку слева под щитком приборов.

• Снимите воздушный фильтр.

• Отсоедините ниппель троса газа от верхнего конца педали газа.

• Протолкните пластмассовую втулку троса сквозь перегородку моторного отсека вперед. Для этого нажмите на лепестки втулки.

14.10-1

Приводные тросы карбюратора. Цифрами обозначены: 1 — зажим наконечника троса газа, 2 — зажимной винт троса воздушной заслонки; 3 — упорный винт регулировки оборотов непрогретого двигателя; 4 — трос газа; 5 — гофрированная втулка регулировки троса газа с фиксатором; 6 — оболочка троса воздушной заслонки; 7 — зажимной винт регулировки троса воздушной заслонки

14.10-2

Снятие рукоятки подсоса с прибороной панели: Снимите хомут со штифтом (2), отвинтите рукоятку (3), отверните кольцевую гайку (1) и извлеките шток (4) рукоятки вместе с направляющей из панели

• Вытяните конец троса в моторный отсек.

• Снимите фиксатор на переднем конце оболочки троса газа.

• Снимите второй фиксатор с дискового сектора.

• Отсоедините ниппель троса газа от карбюратора.

• Извлеките оболочку троса газа из контропоры.

• При установке в случае необходимости смажьте пластмассовую втулку герметиком.

• На автомобилях с автоматической коробкой передач трос газа соединяет только карбюратор и стойку привода газа.

Регулировка троса газа

• Попросите помощника нажать до упора на педаль газа.

• Установите сектор дроссельной заслонки в положение «полный газ».

• Натяните оболочку троса газа и вставьте фиксатор в со- ответс-твующий паз гофрированной втулки на конце оболочки троса.

• Проверка: при нажатой до упора педали газа сектор дрос- сель-ной заслонки должно быть возможно сдвинуть в сторону упора не более чем на 1 мм.

Тема: Замена троса газа. Отчёт.

Замена троса газа. Отчёт.

Не нужно на это обращать внимание, нужно регулировать так

Не нужно на это обращать внимание, нужно регулировать так


Если не будет свободного хода педали, то при езде по неровностям может получится самопроизвольное открытие дроселя, в виде резких рывков авто.

Именно ей. регулируешь чтобы при полностью выжатой педали дросель был полностью открыт. Но при этом у педали должен закончится ход, педаль в полу.

Именно ей. регулируешь чтобы при полностью выжатой педали дросель был полностью открыт. Но при этом у педали должен закончится ход, педаль в полу.


Нет. только на величину открытия дроселя.

Раз есть трос значит не совсем электронная.

Раз есть трос значит не совсем электронная.


Не обязательно, но не помешает. На полностью прогретом движке, без ошибок в моторном, в 098 группе базовых установок.

Ребята, вы вообще спите? в 2:50 и 5:33 по полулочи про педаль газа рассуждать.
А если по теме вопроса:
В мурзилке написано, что в полностью нажатом положении педаль должна упереться в свой упор (в пол), а дроссельная заслонка - в свой ограничитель. Хотя я думаю, что лучше бы оставить мааааленький запас хода у "колеса" дз. Иначе мы своей ногой начнем рано или поздно ломать ДЗ, при незначительных деформациях кузова.
Но при этом как то не по-пассатовски иметь под ногой болтающуюся педаль на целый сантиметр.
Выходит, есть несогласованность в ходе педали и повороте дроссельной заслонки.
Единственное, что приходит в голову, некорректно установленная ось (или её износ), на которой вращается педаль газа, что приводит к изменению длины рычага приложения силы к тросику.

И как следствие, изменение длины хода этого тросика. (Ход точки А1 меньше хода точки А2).
Кто нибудь залезал в педальный узел? Там есть чему изнашиваться, или может там ось-эксцентрик стоит, или каким нибудь другим способом там можно изменить положение оси.
Ну никак мне не дает покоя такой большой свободный ход педали. Соглашусь, он должен быть, что бы, как говорилось выше, машина сама не газовала на кочках. Но должен быть разумным, где то видел числа порядка 2х-3х миллиметров. тогда и нога не будет чувствовать такой небольшой мертвый ход.
Да, еще хотел спросить, у вас у всех педаль газа утоплена по отношению к педали тормоза? И для торможения сначала приходится ступню тянуть на себя над педалью газа, а потом уже переносить ногу на тормоз?

Приходило! Это была первая мысль, когда поставил новый тросик, а он выдал такой же люфт, как и было со старым. А потом поразмыслив, пришел к выводу, что от длины тросика угол поворота ДЗ не зависит!
Попробую объяснить

В идеальном случае длина дуги АВ должна равняться длине дуги CD. Тогда полный ход педали будет соответствовать полному ходу дроссельной заслонки. АВ=2*ПИ*R1*alfa1/360, CD=2*ПИ*R2*alfa2/360. И тут абсолютно не важно, какой длины тросик и оплетка вокруг него- 1 метр или 1 километр- перемещения ДЗ и педали связаны между собой приведенными выше зависимостями.
Некоторую лепту вносит неправильная длина рубашки тросика относительно самого тросика (мы как раз регулируем эту разницу металлической скобой возле ДЗ, устанавливая её в различные кольцевые нарезки на рубашке).
Если оплетка тросика слишком короткая(можно сказать, что длина самого тросика слишком большая), то (при том же положении педали или дуги CD) диапазон АВ сместится против часовой стрелки. Однако на ДЗ есть свои упоры, которые не позволяют смещаться диапазону АВ, в итоге получаем прослабление тросика или, что тоже самое- люфт педали.
Окей, думаю, поставлю кусочек трубочки, как это сделал ЮРА197. В таком случае происходит удлинение рубашки=укорачивание тросика и диапазон АВ должен сместиться по часовой стрелке, но из-за наличия упора на ДЗ мы не додавив педаль до пола упремся в точку В и начнем ломать ДЗ своей ногой- так себе вариант.
В моём случае, при выжатой в пол педали газа (точка D) дросель повернут до точки В. А вот при отпущенной педали точка С смещается на 1см больше против часовой стрелки, чем надо. То есть у меня дуга CD больше длины дуги АВ, а это зависит от угла alfa2 или радиуса R2. Угол вроде как неизменный (от упора до упора), а вот радиус R2 может меняться в зависимости от выработки оси, на которой сидит педаль. Вот и думаю, может туда слазить, вдруг удасться привести alfa1*R1 к равенству alfa2*R2.
На схемах elcats, кстати, я так и не понял, на каком элементе качается педаль

На элементе под номером 3? Его, интересно, можно поставить вверх торомашками?
Igor P, всю ответственность за проделанные-переделанные работы беру на себя

AUDI 100 - Клуб Любителей

Ехал, ехал, пошел в разгон, перевалил за 100 и шлеп, педаль упала в пол. Ехал по работе,время чинить не было. Вкрутил винт положения дроссельной заслонки 1ой камеры до 2000 об мин (2е2) и поехал работая томозом и сцеплением -прикольно. Сделав все дела остановился у первого магазина запчасти ваз. Приобрел тросик газа от 2170 тобеж приора- 250 руб. Крайне нехотелось снимать оплетку родного троса так-как очень неудобно открутить ее от моторного щита. Обрезал бобышку на приоровском тросе и попытался засунуть его в оплетку из салона. После часа мучений ничего не вышло, трос лохматится, и поксиполом мазал, и краской и пласмассой оплавлял. не лезет и все-мохрится. Причиной оказалось хитрое устройствоо родной оплетки троса, в нее еще с определенными интервалами вставлены пластмассовые трубочки скольжения. В них то и упирался приоровский трос. Кстати трос очень похож на оригинал только фиксируется не металлическими резьбовыми соединениями а тупо резиками. И само крепление к педали 100% скопированно с детали VAG:
Изображение

с лева вазовская

Тросик испорчен пришлось купить что-то другое а именно трос открывания багажника непомню от чего, но самый длинный. Вытащил из него жилку (кстати с одного конца пружинка и две пластиковые втулки -очень похоже на оригинальный демпфер рычага дроссельной заслонки). Все это вставил со стороны карба:
Изображение

Поскольку этот трос уже просто сталистая проволока он идеально прошел через втулки скольжения. Протолкнув в салон отметил на тросе оптимальное положение педали и обрезал трос . На обрезанный конец надел направляющую фиксатор и загнул трос. Потом вставил резинку и поставил на педаль. Отрегулировал. Все-гуд уже неделю.
Изображение

Изображение

Изображение

Chevrolet LUMINA APV 1992г, 3.2 V6, LG6, 3T40-продана.
AUDI 100\44 1984г. 1.8 DS- ПОДАРИЛ ОТЦУ.
Ford Transit 100L,1988 г,2.0, NAT- рабочая.
Ауди 100 Avant, 1.8, PH (Solex), 1990г- повседневная.
Ауди 100 С4, 2.0 AAD, АКПП.1991-ПРОЭКТ.

Тросик газа

Как называется эта деталь (в кружке), а то вылетать начала, прям на ходу. Кто нибудь покупал новый трос газа? Он с ней в комплекте идёт?

У меня отвалилась педаль на ходу . Пешком побежал в магаз. Судорожно рассматривая витрины в поисках похожей втулки. Не буду врать от чего, но похожую втулку я нашел без проблем! Два года всё норм. Ты мне про неё напомнил

такая же беда была(((пошёл в магазин за новым,а там оказывается трос идёт без этой хреновины(на первое время сделал из проволоки стопор,но он помог не надолго.и я решил поступить следующим образом:нашел в гараже болт подходящего диаметра,три шайбы,гайку и втулку.затем просверлил эту хреновину и собрал всё воедино,ну и ещё чуть капнул графитовой смазки!Уже 1,5 года-полёт нормальный(тьфу,тьфу,тьфу)

у меня вообще без нее, и не выпадает

В выходные ехал по межгороду, вылетала эта хренота каждые десять километров, остановлюсь вставлю её назад и дальше еду, в шестой раз мне это надоело, снял этот противовес со всеми трухлявыми поролонками, и хорошенечко примотал медной проволкой (4 квадрата). Так без неё даже лучше стало, педалька помягче. Вот мне и интересно, а на кой она там вообше нужна?

Вот она, эта деталька! Как думаете, стоит её назад поставить?

У кого стоит вазовский карб, расскажите какой трос ставили?

У меня от десятки стоит, приделал с помощью хомута для тросов.

как я понел у тя от ваз 2110 карб стоит,авто подсос всё работает ? провалов ни каких нет,у меня тут появлилась возмжность растаться с пирбургом.вот думаю стоит ли

У кого стоит вазовский карб, расскажите какой трос ставили?

Трос родной, ибо с АКПП там муть такая с ними. Обрублен конец, приклепан конец от ВАЗовского с помощью гайки и кувалды

Может кто знает где достать трос АКПП-Карб? В экзисте пишет "более не поставляется"

У меня от десятки стоит, приделал с помощью хомута для тросов.

Можешь фотку выложить?

Вот она, эта деталька! Как думаете, стоит её назад поставить?

Алексей
Здравствуйте, может на будущее кому пригодится:
Я поступил в разы проще - взял крышку поролоновую (для стеклянных банок))). Вырезал кружок, сделал крест-накрест 2 прорези. Потом при сборке вдел в дырку торчащий из поролона шток в неё - и всё! 3 года уже езжу. Типа контровой шайбы получилось (не знаю, как лучше назвать).
PS. Очень просто и дешево, по-моему)))

Здравствуйте, может на будущее кому пригодится:

Класс. пригодилось ))) На днях провалилась педаль газа на ходу.. ))
Все сделал по совету с шайбой из крышки отлично!! )) Спасибо!

Как называется эта деталь (в кружке)

столкнулся с той-же проблемой, начала отваливатся педаль газа, сначала вставлял ее пару раз на место-недоело. вариантик с шайбой из крышки я конечно попробую, вот мне интересно почему-же она вылетать начала? может там действительно какая-нибудь родная деталька должна на этот шток одеватся?)

Сходил снял ее оказалось что педалька падает из-за того что сам этот шток кривой0_о

Замена троса газа ауди а4

Audi A4 Замена тросов ручника и регулировка.

Так, как машину я купил с нерабочим ручником, то решил озадачиться с устранением этой проблемы. После 20-ти секундного осмотра было решено –менять тросы, т.к. старые закисли и возиться с ними не хотелось. Приобрел два троса в auto-z оригинал (других наверное и не было). Все удовольствие обошлось в 2980р по-моему за оба троса. Предупрежу сразу, что тросы как по номерам, так и по виду различаются. Итак, поехали по пунктам
A) Разбираем центральную консоль:
1.Приподнимите крышку и вытяните заднюю пепельницу вверх (если имеется)
2.Через проем для задней пепельницы отожмите наружу зажимы и наклоните опорную (торцевую) панель переключателей обогрева задних сидений(при наличии) назад и рассоедините электрические разъемы



3.Если имеется подлокотник, то необходимо отвернуть гайку на 13 в проеме задней пепельницы и вытащить его



4.Снимаем ручку АКПП и обрамление. Вытягиваем кнопку стопора на себя и закрепляем пластиковым хомутом. Поворачиваем хром трубочку под селектором на 45град по часовой стрелке и опускаем вниз. Теперь тянем ручку АКПП вверх, предварительно переведя селектор в самое заднее положение. В моем случае D.






5.Снимаем майфун. Для этого необходимы два ключа, если нету, то можно сделать из хомута например.(я взял хомут стальной крепления пыльника рейки, такой же крепит и пыльник трипода. Перекусил плоскогубцами пополам, заострил кончики, вставил в отверстия и вытянул майфун. ВНИМАНИЕ! Если майфун с кодом, то необх. Его запомнить.



6.Снимите блок управления климатом(просто тянется на себя и легко выходит)отсоединяем разъемы и откладываем.



7.Снимаем панельку над кнопками ЕСП и аварийки(выходит легко) просто тянем на себя



8.Полностью вытягиваем ручник
9.отворачиваем с каждой стороны (водителя и пассажира) по бокам болты на 8 предварительно сняв заглушки






10.Если посмотреть под рукоятку ручника, то увидим плоское ответстие. Необходимо шилом или тонкой отверткой подлезть и подцепить защелку, затем снять рукоятку



11.Затем надо снять пластмассовое обрамление рычага, но я не снимал(мне не помешала она, да и не понял как это делается)
12.Подденьте заглушку под ручником и вытащите его, затем открутите два шурупа и снимите пласмасс. Соединение.






13.Вытащите пепельницу водителя, затем выкрутите 2 болта на 8



14.Снимаем панельку, что стоит за пепельницей потягивая вверх враскачь
15.извлекаем основание пепельницы, рассоединив электрический разъем



16.теперь отворачиваем все болты на 8 которые увидите- это в проеме под блоком климата, с торца у селектора, еще два болта с внутр стороны у селектора и 2 гайки на 13 в проеме задней пепельницы.












17.теперь консоль необходимо за сторону задней пепельницы приподнять и аккуратно вытаскивать на себя. Будьте осторожны, весь пластик очень хрупкий
18.снимаем ручник (2 гайки на 12), скидываем тросы
19.в месте,где тросы входят в салон можно увидеть две торчащих белые пластмассовые колечки, их необходимо вытащить- это стопоры, чтобы тросы не вылетали.
Б) Переходим вниз
20.Теперь поднимаем машину и снимаем колесо (я снимал одно, но лучше оба и устанавливать машину на козлы, т.к будет удобнее и повыше )Время придется провести под ней не меньше 2-х часов (у меня так вышло)
21.Скидываем трос с суппорта правого колеса( там скоба стоит, которую нужно вытащить и отверткой скидываем шарик)



22.Откручиваем защиту днища пластиковую правой стороны (пластмассовые гайки на 10)



23.скидываем трос со всех крючкообразных креплений
24.доходим до места, где трос входит в салон. выдергиваем его.не осень удобно, но возможно
25.Вставляем новый в отверстие (тросы идут крест на крест в салон)
26.идем в салон и ставим стопор(белая пластмасска, которую мы снимали в п19)., чтобы трос не вылетел из отверстия
27.прокладываем новый и подсоединяем к суппорту
28.Снимаем пластиковую защиту днища слева
29.так же откручиваем экран глушителя(бочки), что бы она болталась, т.к. под экраном проходит трос. По мануалу необходимо снять глушак, но это очень долго. я не снимал.
30.отсоединяем трос от суппорта
31.идем по ходу и скидываем его
32.под экраном он держится на двух зажимках (нужно потянуть трос кверху). Очень неудобно, но возможно. По крайней мере у меня получилось, хоть и обругался матом и выкурил две сигареты
33.вытаскиваем трос и прокладываем новый в обратном порядке
34.теперь нужно взять ручник и вернуть крючки для тросов в исходное положение.Для этого нужно один крючок зажать в тисках, нажимая на кнопку (А)и шилом или тонкой отверткой плоскогубцами отводим второй крючок назад и совмещаем их




35.ставим ручник, но не прикручиваем
36.накидываем на крючки тросы и придерживая их пальцами, чтоб не слетели нажимаем на кнопку (А) и крючки расходятся под действием пружины в стороны и натягивают тросы.
37.прикручиваем ручник и собираем все остальное в обратной последовательности.
По времени затратил 8 часов, т.к. не было практики снимать центр консоль.
Сильно не пинайте, т.к. это мой первый отчет. Дайте советы…может, что дополнить нужно
Фоток почти нет пока что, но к выходным все пофоткаю и приложу.
Регулировка(она не нужна при замене тросов, т.к. мы уже все отрегулировали):
Обычно требуется после замены колодок или суппортов
Не могу сказать получиться ли отрегулировать ручник не снимая консоль, тем не менее по данным, которые я получил пояснено, что нужно. Если получится добраться до тросов, то это хорошо
1.Вывешиваем авто
2.Снимаем колеса
3.Качаем тормозом, чтобы колодки встали
4.Необходимо задать зазор 1.5мм между упором и приводным рычагом троса ручника на суппорте
5.Нажать на кнопку (А) и крючки ручника немного или много разойдуться и натянут тросы
6.Три таза затягиваем и отпускаем ручник
7.Приводим в состояние покоя ручник
8.еще раз жмем кнопку (А)



9.Вытаскиваем щупы
10.Проверяем.если не помогло, то повторяем процедуру

Замена тросика капота Ауди 100

Здравствуйте. Расскажем как открыть капот и заменить тросик если он порвался на автомобиле Ауди 100 в кузове С4.

Выбор запчасти

Оригинальный тросик капота VAG 443 823 531 A. Заменители: Jp Group 1170700900, Topran 103 707, Hans Pries 103 707 755.


Оригинальные клипсы крепления тросика капота VAG 4A0 823 570 (нужно 2 шт). Чаще всего они выломаны и лучше их приобрести заранее.

Инструменты для работы:

  • Кусок алюминиевой проволоки диаметром 2-3 мм, длинной 15-20 см;
  • Вороток с трещоткой;
  • Крестовая отвертка;
  • Кусачки;
  • Торцевая головка на десять.

Открыть капот при оборвавшемся тросе

1. Возьмите алюминиевую проволоку и загните на конце крючок.

2. Заведите проволоку с крючком через решетку радиатора с правой стороны.


3. Зацепите тросик и потяните на себя, капот должен открыться.



Замена тросика

1. Выведите из зацепления бобышки тросика капота из первого и второго пружинного замка капота. Чтобы вывести трос из первой бобышки нужно открутить фиксатор троса. Болт фиксатора под головку на десять.




Клипсы крепления троса под капотом.

2. Открутите два болта крепления бачка охлаждающей жидкости и отведите его немного в сторону. Болты под головку на десять.


3. Под одной из закладных гаек для крепления бачка тросик проходит через направляющую.


4. Извлеките из моторного щита резиновую заглушку, через которую проходит трос.


5. Извлеките резиновую заглушку, через которую трос проходит в салон.


6. Выведите тросик из салона, проведите через направляющую и демонтируйте.

7. Снимите со старого тросика бобышки, которые заводятся в пружинные замки капота.



8. Снимите с нового тросика пружинный фиксатор. Этот фиксатор крепит тросик к ручке в салоне.


9. Проведите тросик через направляющую под расширительным бачком.


10. Проведите трос через резинку на моторном щите.


11. Проведите трос через уплотнительную резинку в салон.


12. Демонтируйте под рулевой пластик и открутите ручку капота от кузова. Ручка крепиться двумя винтами под крестовую отвертку.

13. Заведите трос в ручку и закрепите пружинным фиксатором как на фото ниже.


14. Оденьте бобышку и заведите трос в первый пружинный замок капота.


15. Закрепите трос двумя клипсами к перемычке.


16. Оденьте бобышку и заведите трос во второй замок капота.


17. Оденьте фиксатор на трос. Далее плотно натяните трос, но так чтобы замки не открывались. После натяжки затяните болт фиксатора с помощью воротка с головкой на десять.



18. Закрепите ручку в салоне, закройте капот и проверьте работу троса.

19. Установите под рулевой пластик и работа завершена.

Видео урок

Замена тросика капота Ауди 100

Здравствуйте. Расскажем как открыть капот и заменить тросик если он порвался на автомобиле Ауди 100 в кузове С4.

Выбор запчасти

Оригинальный тросик капота VAG 443 823 531 A. Заменители: Jp Group 1170700900, Topran 103 707, Hans Pries 103 707 755.


Оригинальные клипсы крепления тросика капота VAG 4A0 823 570 (нужно 2 шт). Чаще всего они выломаны и лучше их приобрести заранее.

Инструменты для работы:

  • Кусок алюминиевой проволоки диаметром 2-3 мм, длинной 15-20 см;
  • Вороток с трещоткой;
  • Крестовая отвертка;
  • Кусачки;
  • Торцевая головка на десять.

Открыть капот при оборвавшемся тросе

1. Возьмите алюминиевую проволоку и загните на конце крючок.

2. Заведите проволоку с крючком через решетку радиатора с правой стороны.


3. Зацепите тросик и потяните на себя, капот должен открыться.



Замена тросика

1. Выведите из зацепления бобышки тросика капота из первого и второго пружинного замка капота. Чтобы вывести трос из первой бобышки нужно открутить фиксатор троса. Болт фиксатора под головку на десять.




Клипсы крепления троса под капотом.

2. Открутите два болта крепления бачка охлаждающей жидкости и отведите его немного в сторону. Болты под головку на десять.


3. Под одной из закладных гаек для крепления бачка тросик проходит через направляющую.


4. Извлеките из моторного щита резиновую заглушку, через которую проходит трос.


5. Извлеките резиновую заглушку, через которую трос проходит в салон.


6. Выведите тросик из салона, проведите через направляющую и демонтируйте.

7. Снимите со старого тросика бобышки, которые заводятся в пружинные замки капота.



8. Снимите с нового тросика пружинный фиксатор. Этот фиксатор крепит тросик к ручке в салоне.


9. Проведите тросик через направляющую под расширительным бачком.


10. Проведите трос через резинку на моторном щите.


11. Проведите трос через уплотнительную резинку в салон.


12. Демонтируйте под рулевой пластик и открутите ручку капота от кузова. Ручка крепиться двумя винтами под крестовую отвертку.

13. Заведите трос в ручку и закрепите пружинным фиксатором как на фото ниже.


14. Оденьте бобышку и заведите трос в первый пружинный замок капота.


15. Закрепите трос двумя клипсами к перемычке.


16. Оденьте бобышку и заведите трос во второй замок капота.


17. Оденьте фиксатор на трос. Далее плотно натяните трос, но так чтобы замки не открывались. После натяжки затяните болт фиксатора с помощью воротка с головкой на десять.



18. Закрепите ручку в салоне, закройте капот и проверьте работу троса.

19. Установите под рулевой пластик и работа завершена.

Видео урок

Замена троса капота на Audi A8 D2 2,5 TDi

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Есть что-то общее для всех авто.
Для открытия капота пришлось снимать колесо, выдергивать остатки троса, срезать наружную оплетку и плоскогубцами выдернуть за освободившийся кусок троса. Если у вас оторвалось возле фар - то нужно защиту днища снимать и через щели сунуть жесткую длинную отвертку и ей разблокировать пружины-торсионы.

В общем долгое время тросик подклинивал, назад сам не возвращался и это особо не напрягало - но вот при очередном открытии - тросик порвался у ручки:

Замена троса капота Audi A8

Замена троса капота Audi A8

Замена троса капота Audi A8

По сути он одножильный, можно вязальную проволоку стальную приколхозить или простой трос со строймага, рассверлить концы и заклепать/заварить/запаять.
Но в данном случае помимо обрыва - еще и сгнивание наружной части оплетки (из-за чего и клинило) - так что только полная замена:

Замена троса капота Audi A8

Для замены - домкратим, колесо в сторону, снимаем подкрылки, откручивая все, что видим: гаечки, саморезы и пр. крепеж:

Замена троса капота Audi A8

Снимаем фару (4 самореза - 2 сверху, 2 снизу), поворотник снимается после отщелкивания перегородки:

Замена троса капота Audi A8

Снимаем изнутри низ торпедо (несколько заметных болтов и 2 скрытых под накладкой, которая под рулем), а также воздуховод:

Замена троса капота Audi A8

Трос вырвали со своего места. Далее всаживаем новый, важно его не согнуть при всаживании, надо со стороны салона убрать кусочек мохнатой шумоизоляции (он прямо по-заводу там нарезан, что можно извлечь-поставить).

В резинку со стороны колеса сунем.

Замена троса капота Audi A8

С салона принимаем:

Замена троса капота Audi A8

Правильно устанавливаем на трос защелку:

Замена троса капота Audi A8

Замена троса капота Audi A8

Поскольку резинку вытягивал, чтоб просунуть под нужным углом - пришлось повозиться, чтоб завести ее в отверстие (помогли пластиковые "ковырялки" для работ с пистонами).

Замена троса капота Audi A8

Далее маршрут прокладки троса, через хомуты вместе с проводкой:

Замена троса капота Audi A8

Замена троса капота Audi A8

Заходит за зацеп фары:

Замена троса капота Audi A8

Замена троса капота Audi A8

Замена троса капота Audi A8

Замена троса капота Audi A8

Кончик регулируется 2-мя гайками, (на 8 и 12мм), крупная должна быть установлена полусферической частью к пружине:

Замена троса капота Audi A8

Натягиваем, чтоб был минимальный зазор от пружины и затягиваем гайки между собой.

Теперь немного по регулировке "штырей" капота - это подойдет для многих авто. Для начала выставить капот правильно относительно кузова по зазорам, при этом штыри выкрутить.
Затем уже регулируем положение штырей. Нужно, чтоб они четко попадали в центр отверстий в "телевизоре".
Для этого в отверстие ложим пластилин (с начала попробовал детский - но какой-то не тот, что был когда-то давно, сухой, разваливается на лохмотья на холоде. К счастью, был у меня и автопластилин для антикора - он мягкий и жирный - пойдет):

Замена троса капота Audi A8

Штырь снизу имеет прорезь для отвертки - это регулировка высоты положения капота относительно фар. Но нам в рамках темы нужна верхняя гайка на 30мм которой штырь отпускается и можно его сдвигать в стороны.

Замена троса капота Audi A8

Для начала смотрим, куда штырь попадает - плавно опускаем капот - остается слепок на пластилине - и становится понятно, куда требуется сместить штырь, чтоб он попадал четко в центр.

Замена троса капота Audi A8

Корректируем положения обоих штырей, чтоб попадали в центр пластилина.

Затем можем подкорректировать высоту закрытого капота с помощью прорези в штыре.

Еще залил в трос силиконовой смазки - какой-никакой антикор для оплетки будет.

Если есть замечания - пишите, т.к. я высказал свое видение, возможно не все правильно.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: