Замена тросика газа форд фокус 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Трос акселератора (1.6L Duratec) - снятие и установка Ford Focus 1

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не пытайтесь очистить корпус дроссельной заслонки. Отверстие и дроссельная заслонка имеют специальное покрытие, наносимое при изготовлении, которое не следует удалять.

Отсоедините выпускной трубопровод воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки и расположите его в стороне.


2. Отсоедините трос акселератора от рычага корпуса дроссельной заслонки.

  • 1. Поверните рычаг корпуса дроссельной заслонки.
  • 2. Отсоедините трос акселератора от рычага корпуса дроссельной заслонки.


3. Отсоедините трос акселератора от соответствующего кронштейна.

  • 1. Освободите фиксирующие язычки.
  • 2. Снимите трос акселератора.


4. Отсоедините трос акселератора от полки аккумулятора.


5. Снимите панель отделки выемки для ног.


6. Отсоедините трос акселератора от педали.


7. Чтобы облегчить установку, привяжите к тросу акселератора проволоку, за которую можно тянуть трос.


8. Снимите трос акселератора.

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой троса акселератора в уплотнительную втулку эту резиновую уплотнительную втулку следует вставить в перегородку.

Замена троса газа Ford Focus

Как это всегда бывает, сломался в самый неподходящий момент.Ехал с работы и на перекрестке пропала педаль газа.Посмотрел в низ, а там лежит и педаль и тросик. Поток машин был жуткий. Вышел с машины и начал толкать.Благо добрые водители помогли и буквально через 3 мин. я уже был во дворах, где мог спокойно посмотреть что произошло. Порвался тросик газа, буквально в 10 см. от дроссельной заслонки. Решил добираться домой свои ходом и заказывать трос. Подложил кусочек картона который был в бардачке под пружину дроссельной заслонки, выставил 2500 оборотов и потихонечку поехал)) Обзвонил и обошел за вечер 5-7
магазинов автозапчастей, половина говорила что нет такого троса и не привезем, другие предлагали только оригинал.Цена оригинала 70$. Ну меня жаба душила за кусок троса столько денег отдать.Решил почитать форум.Кто-то ставил трос от велосипеда, кто-то от ВАЗ.На следующий день пошел в магазин и купил универсальный трос цена которого была 7$ . Решил буду что-то мудрить с ним.
Попросил своего друга "chtorman" помочь с гаражом и заменой троса.

И так преступаем к замене:

1) Отсоединяем клемму 1, далее откручиваем хомут 2 и снимаем корпус воздушного фильтра 3. Что- бы он не мешал замене.

2) Далее вынимаем старый трос.
После того как оригинальный трос сняли, начали думать как такой же собрать из универсального. А вот ни как.Он абсолютно не подходит. Но машина нужна и надо что-то думать.

3) Отрезаем поврежденный участок оплетки от оригинального троса т.к. просунуть в него новый трос было не возможно.Далее соединяем участок оболочки изолентой.

4) Благо у товарища был соединитель для тросика. Берем соединяем два тросика и при помощи молотка клепаем.

5) Просовываем трос в салон.
6)Надеваем трос на дроссельную заслонку
7)Натягиваем трос так что бы при нажатии на педаль дроссельная заслонка открывалась на полную (90 градусов)и берем с универсального комплекта пружину и зажим для троса.Все это зажимаем.

8)Для того что бы точно трос не оторвался в месте где мы его соединили я решил взять холодную сварку и все замазать.

Изначально как я купил авто педаль газа была достаточно внизу.Я думал так и надо. Оказывается трос растянулся и заслонка открывалась только на 50 процентов. После замены и правильной регулировки троса машина просто рвет с места.Так что и трос сделали и тягу добавили))

Обороты холостого хода (замена троса дроссельной заслонки)

Негерметичные участки в системе всасывания пропускают неконтролируемый побочный воздух. Это нарушает работу компьютера блока управления и приводит к искажённым результатам, например при приготовлении топливовоздушной смеси: форсунки подают в двигатель слишком мало топлива - смесь бесконтрольно обедняется. Отчётливее всего сбой в работе распознаётся по "пилообразному" числу оборотов холостого хода. При полной нагрузке двигатели, получающие слишком обеднённую рабочую смесь, склонны к слышимому звону. Чтобы защитить двигатели Zetec в Focus от дорогостоящих косвенных повреждений (например, прогоревшие основания поршней, задиры поршней), датчик детонации на блоке двигателя постоянно контролирует их шумовые эффекты и, при необходимости, корректирует момент зажигания в направлении запаздывания. Внимательные водители замечают вмешательство: их Focus несколько медлительнее реагирует на педаль газа.

  • Проверьте вакуумные шланги на наличие трещин и прочность крепления. Проверьте все шланги, которые подсоединены к модулю впрыска или к выпускному коллектору (датчик абсолютного давления, тормозной усилитель, система управления испарений топлива и пр.).
  • Прогрейте двигатель, затем запустите его на холостом ходу; отсоедините разъём лямбда-зонда.
  • Сбрызните один за другим все соединения шлангов системы впрыска и прокладки фланцев распространённым в продаже спреем для запуска холодного двигателя: там, где при сбрызгивании меняется число оборотов двигателя, есть утечка.

Проверка числа оборотов холостого хода

Число оборотов холостого хода постоянно юстируется блоком управления посредством серводвигателя холостого хода, в зависимости от включённого потребителя (например, фар, климатической установки или сервоуправления). Бензиновые двигатели Focus работают на холостом ходу примерно при 900 об/мин, коленвал дизельных двигателей с турбонаддувом Endura вращается со скоростью около 850 об/мин. Для профилактического контроля вам необходим точный тахометр. В мастерских для этого всегда используется тестер двигателя. Если число оборотов не соответствует заводским данным, то оно не юстируется изолированно: эксперты ищут сбой в работе во всей системе управления двигателем. Если аккумулятор отключался, тогда современным бортовым компьютерам требуется несколько километров для того, чтобы приобрести старую форму. Эти фазы обучения могут сопровождаться также повышенными колебаниями холостого хода.

Блокировка колебаний холостого хода по системе

Если аккумулятор был отключен, дайте бортовому компьютеру фору примерно в 8 км для того, чтобы запрограммировать все элементы базовыми данными. В ином случае поступите следующим образом.

  • В первую очередь проконтролируйте состояние воздушных шлангов.
  • Правильно ли расположен трос дроссельной заслонки? Нет ли у него затруднённого хода или заклинивания?
  • Проверьте безукоризненность подключения электрических разъёмов. Они не должны быть корродированными. Для дальнейших проверок мастерские используют специальный тостер для двигателя, настроенный на блок управления.
  • Недостаточное давление в топливной системе также может служить причиной колеблющегося числа оборотов холостого хода. В этом случае необходимо провести в мастерской тест на давление.

Проверка серводвигателя холостого хода

  • Запустите двигатель на холостом ходу.
  • Включите как можно больше потребителей. Если ваш Focus снабжён сервоуправлением, полностью поверните руль.
  • Число оборотов холостого хода на короткое время должно снизится, но затем снова отрегулироваться до заданной величины.
  • Если штекерный разъём на серводвигателе отключается, то двигатель должен сразу остановиться.
  • Если нет, замените серводвигатель холостого хода.

Проверка клапанов впрыска

  • Дефектный клапан впрыска вы можете найти простым прощупыванием рукой. Клапан при работающем двигателе не вибрирует в отличие от других. Но этот тест вы должны проводить при холодном двигателе.
  • Для контроля напряжения отсоедините разъём на клапане впрыска, подключите к разъёму светодиодный индикатор (ни в коем случае контрольную лампочку).
  • Запустите двигатель. Светодиоды индикатора должны замигать, в ином случае напряжение не подаётся. Возможно также, что неисправен блок управления. Но это вы можете установить только в мастерской.
  • Для измерения сопротивления отсоедините разъём на клапане впрыска, подключите мультиметр к обоим контактам клапана. При 20°С сопротивление должно быть в пределах 14,5±1 Ом.
  • Если значение сильно отличается, замените клапан.
  • Демонтируйте трубку распределителя топлива с двумя винтами (стрелки) вместе с клапанами впрыска.

Обороты холостого хода (замена троса дроссельной заслонки)

Демонтируйте трубку распределителя топлива.

Капельная проба - проверка каждого клапана впрыска

  • Поочерёдно точно проверьте все клапаны впрыска: из каждого клапана должна выступить только одна капля - если капает больше, замените клапан.
  • Если вы хотите проверить струю впрыска, то должны демонтировать всю распределительную трубку топлива. Топливопроводы остаются на всех клапанах подсоединёнными. Отсоедините разъёмы на всех клапанах, кроме проверяемого, и подставьте под него ёмкость.
  • Включите зажигание - клапан должен впрыснуть топливо шарообразной формы.
  • Повторите проверку каждого клапана.

Трос - прямая связь с дроссельной заслонкой

Соединение между педалью газа и дроссельной заслонкой в дизельных двигателях Focus обеспечивает "электрокабель", специальный термин - "drive-by-wire". Во всех моделях Focus с бензиновыми двигателями используется механический трос. Сама по себе незаметная деталь, но если тросы дроссельной заслонки проложены в двигательном отсеке не безупречно, то они могут нервировать. Например, когда они двигаются неохотно и у педали газа из-за этого тяжёлый ход: в экстремальном случае двигатель взвывает при каждом переключении передач, так как возвратная пружина дроссельной заслонки слишком перегружена из-за тяжёлого хода троса. Если эти симптомы вам известны, проследите за скрытой прокладкой троса дроссельной заслонки и смажьте его несколькими каплями масла во всех поворачивающихся механизмах - сразу после мойки двигателя.

Замена троса дроссельной заслонки

Этапы
работы

  • Демонтируйте шланг всасывания воздушного фильтра к двигателю.
  • Снимите трос дроссельной заслонки с кронштейна. Для этого поверните наружную часть троса 1, разожмите крепёжный зажим 2 и снимите внутреннюю часть троса 3 из корпуса дроссельной заслонки.

Форд Фокус 1. Замена троса привода дроссельной заслонки топливной системы

Форд Фокус 1. Замена троса привода дроссельной заслонки топливной системы

Если упустить все подробности, то кратким итогом будет следующее:

Дроссель / Ford Focus 2-3

Форд Фокус 1. Замена троса привода дроссельной заслонки топливной системы

Форд Фокус 1. Замена троса привода дроссельной заслонки топливной системы

И вот на днях меня осенило, что если промыть дроссель, сбросить калибровки и плавно крутить этот винт на заведенном двигателе, то можно настроить холостой ход до идеального состояния. Или по крайней мере отсутствие залежей грязи, которая могла бы помешать свободному движению заслонки.

Форд Фокус 1. Замена троса привода дроссельной заслонки топливной системы

В итоге я решил сделать полную копию заводского винта. Такой подставы я конечно не ожидал, и поехал искать его в магазинах.

Дроссель / Ford Focus 2-3

Форд Фокус 1. Замена троса привода дроссельной заслонки топливной системы

Тем более, что пружина на ней стоит весьма сильная. Два года назад мне промывали форсунки, а заодно и узел дросселя.

Форд Фокус 1. Замена троса привода дроссельной заслонки топливной системы

Позавчерашний осмотр показал, что за прошедшие два года и ткм дроссель вполне работоспособен и не требует обязательной промывки. Появились, правда с месяц назад легкие рывки при разгоне на небольших оборотах до 2 тысяч , но это я отнес бы, скорее, на форсунки. Так что, начинай с них и со свечей, если давно не менял. У меня комплект иридиевых Бошей с тонким центральным электродом наполовину выгорел на 2 свечах иголочки электродов укоротились почти на миллиметр за 40 тысяч при том, что бензин я заправлял нормальный и изоляторы свечей не загажены.

Пардон за некоторый сумбур в изложении: После установки дросселя на место обороты так и не перестали плавать.

Форд Фокус 1. Замена троса привода дроссельной заслонки топливной системы

Забегая вперед скажу, что нужно было сбросить калибровки дросселя в мозгах или просто проехать несколько сотен километров. Но по своей глупости я решил покрутить пластиковый регулировочный винт на дросселе и вообще сбил все настройки. Не понимая, что я творю, я сбил все настройки холостого хода и в результате получил работу двигателя как у трактора: Где-то год я так поездил, греша на то, что дроссель просто сломался и вообще на то, что движок и так был вытащен с того света после столкновения поршней и клапанов, но это уже совсем другая история.

И вот на днях меня осенило, что если промыть дроссель, сбросить калибровки и плавно крутить этот винт на заведенном двигателе, то можно настроить холостой ход до идеального состояния.

Форд Фокус 1. Замена троса привода дроссельной заслонки топливной системы

И вот я почти все настроил, двигатель заработал почти отлично и тут этот болт сломался! Такой подставы я конечно не ожидал, и поехал искать его в магазинах.

Ford Focus Hatchback 2006, 125 л. с. — самостоятельный ремонт

Форд Фокус 1. Замена троса привода дроссельной заслонки топливной системы

После долгих мозговых потуг я решил сделать такой винт сам. Основная проблема в том, что это не просто винт, а пустотелая пластиковая трубка в подпружинным толкателем, который и двигает саму заслонку. Вначале я попробовал заменить этот внит простым стальным болтом без пружины, но машина постоянно сыпала джекичаном и сваливалась в авариный режим при движении в пробке.

Так что это не вариант. В итоге я решил сделать полную копию заводского винта.

Замена тросов кпп на форд фокус 1

Замена тросов управления рычага селектора.Ford Focus 1.

Форд Фокус 2 слетел трос с механизма переключения передач.


Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Характеристики автомобильного ряда Форд Фокус 2 форд фокус 2 рестайлинг Как снять Такая проблемка Форд фокус 2, 2 литра, выскочила ошибка Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Меняем сальник выбора передач (сальник кулисы) в МКПП на Форд Фокус 2 2008 г.в. Заодно меняем масло в МКПП. Надею.


Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

Замена тросов КПП Форд производится профессиональным персоналом специализирующимися именно на автомобилях Ford. Благодаря этому работы по замене тросов КПП выполняются в кратчайшие сроки и с высоким качеством! Устранение причины тугого включения передач на Ford Fusion 1,6 мкпп (та же процедура для Fiesta и т.д.)

Замена тросика кулисы на Ситроен
Форд фокус 1, замена пружинки в кулисе кпп

Замена тросов КПП Ford, замена тросов КПП Форд Фокус (Focus), Фокус 2 (Focus 2), Фокус 3 (Focus 3), Транзит (Transit), Фиеста (Fiesta), Куга (Kuga) - Киев FordFocus. Описываю как заменить пружинку 1 142 069(1142069) в кулисе на ford focus 1. Даю ссылку где в фото показано что за чем идет.


Добраться до гайки, при помощи которой производится регулировка длины троса, можно сдвинув нижнюю часть чехла.

Очистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4

Далее надо отсоединить тяги от кпп и от кронштейнов, которыми тяги держатся над кпп. Фото тут не сделал, потому как и без фото все прекрасно видно. Видео инструкция по разборке и очистки механизма переключения передач (выбора передач) на автомобиле Ford.

Реставрация (ремонт) тросов от Трос Сервис.

При появлении признаков неисправности данного узла транспортного средства нужна его замена или регулировка. Это достаточно важный узел автомобиля, и для ремонта лучше обратиться в авторемонтную мастерскую. Компания "Трос Сервис" специализируется на реставрации изношенных деталей. Наша фишка ̶ реставрация, восст.


как поменять тросики выбора передач на деу матиз

Если нет затормаживания, это может происходить из-за коррозии и заклинивания в механизмах устройства, замасливания накладок или неправильного размера зазоров в механизме тормоза. Очистить от масленого налёта при помощи наждачной бумаги.


Ремонт тросика переключения передач

Одними из важнейших узлов устройства автомобиля можно назвать тросы управления коробкой передач и стояночного тормоза. Их исправная работа даёт гарантию корректной работе автомобиля. Ремонт тросика переключения передач на примере Ситроен с5х7 мой контакт моя группа .

Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут

При неисправности тросов во время движения транспортного средства и его стоянки существует возможность создания аварийных ситуаций, которые могут привести к большим неприятностям в виде повреждений автомобилей своего и чужого, так и нанесение травм пассажирам и пешеходам. ПОМОЩНИК В ПОКУПКАХ НА ALIEXPRESS Помощь каналу на новые проекты: Z381606239224 .

Устройство и регулировка ручника Форд Фокус 2

Популярный Ford Focus II имеет традиционный стояночный тормоз, дополненный классической конструкцией на механике. Эта система используется вне зависимости от барабанного или дискового тормоза, используемого на задних колесах. Согласно документации от автоконцерна, ручник должен надежно выдерживать транспортное средство на 25-процентном уклоне, когда манипулятор целиком затянут.

В данной ситуации число щелчков обязано быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Форд Фокус 2, мы поговорим в этом материале.

Как проверить функционирование ручника

Данный механизм – это обязательный элемент конструкции каждого транспортного средства. Чаще всего его применение необходимо для постановки автомобиля на парковку. Ручник устроен так, что здесь нет никаких сложных элементов, но по тем или иным причинам он может недостаточно эффективно удерживать автомобиль или вовсе не работать.

Перед началом самостоятельной регулировки ручного тормоза важно подтвердить ее целесообразность. В этих целях следует поднять ручник в максимальную верхнюю позицию. При этом раздастся 5-8 щелчков, но если их было меньше, необходимо отрегулировать узел, иначе машина не будет держаться.

Второе поколение Фокуса может располагать тормозом на дисках или барабанах, но в любом случае тросик ручника влияет на отжимной манипулятор, притягивающий колодки к тем или иным элементам торможения. То есть, настройка в каждой ситуации производится одинаково, и здесь не обойтись без отвертки и торцевой головки.

Конечно, 25-процентный уклон является весьма сложным для понимания большинства автовладельцев. Можно выразиться иначе – найдите дорожный участок, эстакаду или пандус под погрузку, чья длина составляет 5 метров, а высота подъема – 1200мм. На данную плоскость нужно поставить автомобиль и затянуть тормоз. Если через 6-8 щелчков транспортное средство не удержится на дороге, пришла пора разобраться, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2.

Существует и альтернативный метод тестирования, если вы не можете отыскать описанную выше плоскость. Можно поставить коробку передач на нейтралку, затянуть ручное устройство на 6-8 щелчков и постараться столкнуть автомобиль с места. Если вам это удалось и тормоз не держит, нужно подвести ручник.

Как самостоятельно настроить тормоза

Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.

Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.

Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:

  • Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля. Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру.
  • Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза.
  • Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями.
  • Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз. Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии.
  • Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее.
  • Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника.
  • Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом. Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора.
  • Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.

Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.

Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.

Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.

Итоги

Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес – если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски.

Если же и дополнительная настройка не обеспечила необходимый результат, придется покупать новые детали. Это может быть тросик, диски, барабаны или колодки. Установить проблему может только квалифицированный специалист, также он выполнит финишную натяжку ручника.

Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне.

Также бывают ситуации, что сам тросик оказывается бракованным – такую деталь хорошо настроить не выйдет. Она или совсем не сможет удерживать машину, или чрезмерно зажимает колодки и приводит к блокировке колес при езде. Все эти неприятности дополняются перегревом и скрежетом.

Читайте также: