Руководство по ремонту рено 5

Обновлено: 05.07.2024

Руководства по ремонту по эксплуатации Рено

Clio 2 - мануал по эксплуатации и обслуживанию скачать бесплатно


На сайте РЕНО.БАЙ Вы можете бесплатно скачать руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Clio 2.

Руководство (мануал) охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного) устанавливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Ваше автомобиле Рено Клио 2 зависит от комплектации и выбранных опций.


На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать (Размер: 132Mb) отсканированную версию книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Рено Дастер I издательства Мотор выпуска 2013 года. В пособии 346 страниц с описанием Рено Дастер с колёсными формулами 4x2 и 4x4, с бензиновым 1.6литровым двигателем и 1.5литровым турбодизельным мотором.

В издании можно найти руководство по техобслуживанию и ремонту автомобилей Рено Дастер после первого рестайлинга 2010 года с бензиновым 1.6литровыми моторами серии К4М и 1,5литровыми турбодизельными двигателями К9К. Рассматриваются и описываются процессы снятия, установки, разборки и сборки различных агрегатов, узлов и устройств Дастера.

Далее, детально описываются методы по регулировке и ремонту мотора, и его систем управления, тормозной системы (в том числе и АБС), пятиступенчатой ручной коробки передач серии JR5, рулевого управления, кузова и узлов подвески. Сюда включено и подробное описание бортоборудования и электрические схемы. Данная книга предназначена и полезна не только для персонала СТО, но и владельцев Дастера.

Мануал по эксплуатации Renault Trucks PREMIUM с моторами 220 dCi, 270 dCi, 320 dCi, 370 dCi, 420 dCi


На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать (22,6 Mb) справочное пособие по эксплуатации Renault Trucks PREMIUM с моторами 220 dCi, 270 dCi, 320 dCi, 370 dCi, 420 dCi.

Ремонт Renault

Концерн Renault можно назвать флагманом французского автомобилестроения. Уже на протяжении многих десятилетий эта компания задает стиль качества для всей Франции. В нашей стране машины Рено сыскали любовь многих автовладельцев, которые предпочитают хорошее европейское качество по доступной цене.

В модельном ряду Renault есть и бюджетные машины и машины представительского класса, и машины для работы, поэтому каждый сможет подобрать машину, как под свои требования, так и под свой кошелек.

А если поломка серьезная и произвести ремонт Рено своими руками не представляется возможным, то конечно стоит обратиться к специалистам в сервисный центр или СТО, там смогут определить серьезность поломки и устранить ее. На СТО есть все необходимое оборудование, а специалисты имеют опыт в устранении любых неисправностей. Это будет дешевле, чем пытаться произвести ремонт самому и еще больше навредить автомобилю.

Вообще эти автомобили отличаются тем, что ремонт и эксплуатация Рено сравнительно дешевые, машины неприхотливые и могут прослужить при должном уходе долгие годы. Любые мелкие неисправности в них можно починить собственными усилиями даже не обладая специальными знаниями по ремонту автомобилей.

Компания Renault была основана в 1898 году, ее основатель Луи Рено. В 1944 году Луи Рено был арестован, в связи с сотрудничеством с нацистами, после оказался в тюрьме, компания была национализирована правительством Франции. Автомобиль, который составил конкуренцию Volkswagen Beetle и Citroen 2CV поступил в продажу в 1961году. Первый в мире хетчбек был выпущен в 1965 году. В 1966 году компания Renault представила автомобиль «Renault 16» который стал автомобилем года Европы. В 1971 году на заводе Renault было запущено производство Renault 17 и Renault 15.

Первый спортивный хетчбек был выпущен в 1976 году, назывался он «Alpine». В том же году началось производство Volkswagen Golf GTI. На американский рынок автомобили вышли в 1979 году. В 1980 был выпущен Renault 5 Turbo. Эта модель проектировалась специально ралли, но существовала и дорожная версия. Двигатель в этом автомобиле располагался на месте задних сидений. В 1981 году, начал выпускаться четырёхдверный седан Renault 9, он был признан Европейским автомобилем года в 1982 году. Автомобили выпускаются по наши дни, они экономичны, ремонт Renault не требует больших затрат.

Руководства по ремонту


Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Renault R5 с 1985 года выпуска. Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Рено 5, специалистов СТО и автосервисов.

Предлагаемая книга позволит технически подготовленному автолюбителю самостоятельно и правильно произвести ремонт своего автомобиля. В книге дано детальное описание всех видов работ, наглядно иллюстрированное рисунками и схемами.

В каждой главе содержится перечень профилактических операций технического обслуживания, обеспечивающих правильный и быстрый профосмотр автомобиля. Кроме того включенные в каждую главу таблицы возможных неисправностей позволяют быстро отыскать и локализовать возможный источник неисправности.

Мы рекомендуем Вам прежде чем приступить к ремонту RENAULT R5 ознакомиться с содержанием предлагаемой Это поможет Вам определить объем работы и степень ее сложности, а также то, какие специальные инструменты Вам потребуются для ремонта. Для большинства винтовых соединений указан момент затягивания. Для винтовых соединений, закручиваемых динамометрическим ключом (головка блока цилиндров, соединения оси и т .д .) соответ­ствующий момент выделен жирным шрифтом. Значения моментов, не выделенные жирным шрифтом, указывают в случае работы без динамометрического ключа на то, насколько туго должен быть затянут винт.

Руководство по ремонту Renault R5 1985-1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0, 1,1, 1,4, 1,7 литра, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 литра. Электросхемы. Ремонт узлов и агрегатов Рено Р5.

Оглавление книги:
1. Ремонт двигателя
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Ремонт дизельного двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Поднятие автомобиля
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Углы установки колес
15. Тормозная система
16. Колеса и шины
17. Кузов
18. Лакокрасочные работы
19. Отопитель
20. Электрооборудование
21. Освещение
22. Приборы
23. Стеклоочиститель
23. Уход за автомобилем
24. Инструмент
25. Плановое ТО
26. Элекрические схемы.

Руководство по ремонту Renault Logan 2004-2015

Renault Logan 2004-2015

Изначальной задачей проектировщиков было создать надежный семейный автомобиль. Для его доступности при разработке использовались детали относительно недорогих производителей.

Трансмиссия получилась не жесткой, что стало довольно-таки неплохим пунктом в списке преимуществ данной модели. Задняя подвеска была позаимствована у модели Renault Modus, а передняя, рычажная – у третьей Clio.

Система отопления полностью была также взята у Modus. Но, несмотря на наличие многих «доноров», больше всего созданию Рено Логан поспособствовала Renault Clio. Речь идет о рулевом управлении, приборной панели, тормозах и, самое главное, двигателе.

Ремонт Renault Logan своими руками с начала 2004 года рассматривает две комплектации: с 1,4 и 1,6 литровым двигателем. Внешние отличия между этими двигателями практически отсутствует, за исключением высоты блока цилиндров. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, или же скачать его.

В дополнение к стандартным бензиновым двигателям, компания Рено выпустила модель с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью более 80 лошадиных сил. Расход такой модели будет примерно 4,1 литров на 100 километров.

Коробка переключения передач (КПП) – механическая, 5-ступенчатая. Более новые версии данной модели оснащены 4-ступенчатыми «автоматами».

Внешность автомобиля вполне качественно гармонирует с ее интерьером - максимум возможностей при минимуме роскоши. «Изюминкой» салона производители считают переднюю панель, изготовленную из недорогих материалов. Несмотря на свою дешевизну, она выглядит вполне достойно.

Салон также отличается своей простотой: недорогие материалы, благодаря компактной расстановке создают дополнительное пространство. Благодаря этому у вас не возникнут вопросы при дальней поездке со всей семьей: места хватит для всех.

Большой акцент при разработке автомобиля делался на антикоррозийной защите кузова. Детали, что подвергаются коррозии больше всех, были изготовлены из специальных материалов, а весь корпус обработан антикоррозийным материалом.

Ремонт и техническое обслуживание “Рено-Логан” своими руками — руководство по обслуживанию

Эту модель условно относят к эконом-сегменту. Изначально производитель разрабатывал ее для реализации в развивающихся странах. К сильным сторонам этого автомобиля относят неприхотливость эксплуатации, комфорт и экономичность (в том числе недорогое техническое обслуживание). Самостоятельная диагностика и исправление различных проблем такого авто вполне возможна.

Перед началом работ лучше узнать как можно больше информации от владельцев аналогичных авто (например, на форумах), проконсультироваться с профессионалами и ознакомиться с руководством по эксплуатации. Также в сети представлено большое разнообразие видеоконтента с пошаговыми инструкциями.

Ремонт Renault Logan своими руками

Все потенциально необходимые работы можно найти в руководстве от производителя. Там приведена информация по следующим темам:

  • чистка люка на крыше и дефлекторов;
  • восстановление корпуса;
  • контроль состояния мотора;
  • извлечение рабочей смеси из фильтрующего агрегата;
  • техобслуживание сцепления (замена неисправных элементов, диагностика и корректировка свободного хода);
  • определение степени износа тормозных колодок/дисков, состояние гидравлического привода и объема “тормозухи”;
  • проверка систем гидроблока, стеклоомывателя и рулевого управления;
  • техконтроль элементов “ходовой” и амортизаторов;
  • отслеживание работоспособности щеток стеклоочистителей, световых приборов и зеркал заднего вида;
  • самостоятельная проверка ЭБУ;
  • проверка напряжения аккумулятора;
  • диагностика лампочек.

Ремонт и обслуживание “Рено-Логан” своими руками — особенности эксплуатации

Срок службы машины зависит от регулярности и корректности ТО. Опытные автовладельцы рекомендуют уделить особенное внимание двигателю, кузову и салону, трансмиссии, “ходовке”. Для силового агрегата критически важна своевременная замена рабочего раствора. При проверке обязательно осмотрите ремни ГРМ на целостность. Масляный фильтр иногда сложно открутить, поэтому допускается с целью демонтажа протыкание кожуха. Менять ремень непросто — без специальных навыков, возможно, стоит довериться мастерам автосервиса.

Иногда во время диагностики салона и кузова выясняется, что требуется ремонт “Рено-Логан”. У моделей разных годов выпуска (например, 2010) шумоизоляция далека от совершенства. При этом приборная панель и кнопки на ней удобны для использования, как и кресла. Все авто этого бренда хорошо оцинкованы, что защищает от коррозии. У моделей попроще обработаны только арки, пороги, крыша, капот и багажник.

Ремонт “Рено-Логан” своими руками — просмотр видео

Ремонт “Рено-Логан” — особенности, зависящие от объема двигателя

Никаких принципиальных отличий нет. Автомобили этой линейки (например, 1,4 литра) просты в эксплуатации. Комплектующие для авто популярны на рынке и при этом дешевы. Обратите внимание, что от “литража” машины может зависеть стоимость услуг в автосервисах (уточняйте заранее особенности ценообразования выбранной СТО, чтобы не попасть в неловкую ситуацию).

Ремонт “Рено-Логан” 1-го поколения был гораздо сложнее, но в 2008 году производитель провел рестайлинг:

  • укрупнил фары;
  • изменил бамперы;
  • установил хромированную радиаторную решетку;
  • проработал интерьер для комфорта пассажиров;
  • ввел ABS Bosch восьмого поколения;
  • убрал стабилизатор поперечной устойчивости.

Ремонт автомобиля “Рено-Логан” — самостоятельное устранение неисправностей

При поломке бензонасоса прежде всего проверьте его подключение и состояние предохранителей. При обрыве необходима замена.

Если дело в наконечнике рулевой тяги, замена проходит по следующему “сценарию”: убирают колесо, откручивают гайку шарового пальца наконечника, при помощи молотка извлекают из уха поворотного кулака шарнир и разъединяют тягу с наконечником. Устанавливают новый элемент. В процессе обязательно учитывайте резьбовые витки — их количество должно совпадать с аналогичным на посадочном месте.

Изношенные колодки менять несложно:

  • снимите колеса;
  • открутите болты крепежа суппорта на кронштейне;
  • выньте старые запчасти;
  • вмонтируйте новые;
  • соберите все на свои места в обратном порядке.

Если на МКПП переключение передач усложнилось, отрегулируйте кулису. Для этого переведите “ручник” в “нейтраль”, снимите болт и зафиксируйте тягу в нужном положении. В конце затяните болт. Не забудьте параллельно осмотреть прилегающие поверхности, которые могут затираться кулисой.

Прорыв тормозного шланга требует установки новой детали. Для этого снимают наконечники магистрального и суппортного шлангов, ставят элемент, “прокачивают” систему многократным нажатием соответствующей педали (это нужно для устранения пузырьков воздуха).

Стеклоочистители “шумят” из-за недостаточности смазки. Чтобы устранить эту неисправность следуйте алгоритму:

Руководство и инструкции по ремонту и эксплуатации -
Renault Logan / Рено Логан


руководство по ремонту

Это руководство призвано помочь механику любителю поддерживать свой автомобиль своими руками в отличном эксплуатационном состоянии, обеспечивая безопасное, экономичное использование с сохранением оптимальных технических характеристик.

Чтобы определиться, с чего начать выполнение технического обслуживания, необходимо учесть несколько факторов. Если период гарантийного обслуживания вашего автомобиля только что подошел к концу и если его техническое обслуживание выполнялось согласно стандартам гарантийного обслуживания, вы можете выбрать график регулярного технического обслуживания. Если вы уже какое-то время эксплуатируете автомобиль, но никогда не выполняли технического обслуживания, в таком случае вам придется начать с самого начала и выполнить все процедуры, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.
Если вы только что выполнили капитальный ремонт, необходимо начинать техническое обслуживание двигателя с самого начала.
Если вы приобрели подержанный автомобиль и не знаете, на каком уровне выполнялось техническое обслуживание, необходимо объединить все проверки в один большой цикл технического обслуживания и затем следовать предписанному графику технического обслуживания.

Прежде чем приступать к выполнению процедур технического обслуживания или ремонта, автомобиль необходимо тщательно очистить, особенно участки вокруг масляного фильтра, свечей зажигания, крышек клапанов, боковых панелей, инжекторов и т. д. Очистка поможет вам предотвратить попадание загрязнений в двигатель и позволит найти следы износа и повреждений, которые в противном случае могли остаться незамеченными.

Некоторая информация относительно технического обслуживания может быть указана на наклейках, прикрепленных к различным компонентам. Если информация на наклейках отличается от информации, содержащейся в данном руководстве, используйте информацию с наклеек.

О Рено Логан

Благодаря современной концепции Logan дарит вместительность и комфорт настоящего семейного седана. Преимущества Logan подтверждаются качеством и надежностью марки Renault.
Франция и Марокко, Индия и Испания, Бразилия и Венесуэла, Германия и Россия… Renault Logan продолжает покорять мир — мир, в котором ценят надежность, комфорт и безопасность. В десятках стран на разных континентах вам встретится он — исключительно надежный Renault Logan.
Выбирая Logan, вы выбираете свободу. В этом гостеприимном автомобиле места хватит для всей семьи. На заднем сиденье с комфортом разместятся трое взрослых даже в зимней одежде. Огромный багажник объемом 510 л и многочисленные вещевые отделения в салоне пригодятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий и поездок на выходные… Вот когда вы по-настоящему поймете, что такое простор!

На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. Современный характер пе­редней части автомобиля подчеркивается и остроугольными фарами головного света. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.
Logan оснащается надежными и экономичными бензиновыми двигателями Renault серии К7 объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью, соответственно, 75 и 90 л. с. Автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической короб­кой передач Renault JH. В 2005 г. это предложение дополнили турбодизель 1.5 dCi мощностью 65 л. с, оснащенный системой впрыска common rail, а также 107-сильный бензиновый двигатель 1.6 16V.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Содержание

1.1. Описание, технические характеристики и идентификация автомобиля.

Производство автомобиля Renault Logan начато в апреле 2005 г. на заводе ОАО «Автофрамос» в Москве.
Автомобиль Renault Logan относится к В-классу. В Румынии его выпускают под названием Dacia Logan. В настоящее время изготовляют автомобили с кузовом седан, на его базе разрабатывают модификации с кузовами универсал и фургон.
Renault Logan проектировали как доступный семейный автомобиль, поэтому для снижения его стоимости активно использовались узлы и агрегаты других моделей марки. Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон с нижними треугольными рычагами разработана на основе подвески автомобиля Renault Clio II, сзади установлена полузависимая Н-образная поперечная балка с продольными рычагами, как у Renault Modus. От новой модели Modus взята и вся система отопления. Электронный блок управления заимствован у Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и рукоятку рычага переключения передач. Но именно модель Clio передала Logan больше всего – двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели.
На автомобили Renault Logan устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров.
Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, под заказ устанавливают гидравлический усилитель. Рулевая колонка по углу наклона не регулируется. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира.
Стеклоподъемники всех дверей по заказу могут быть оборудованы электроприводами.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Логан

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Логан

В нижней части средней стойки кузова с правой стороны наклеены две таблички с указанием паспортных данных автомобиля.

Расшифровка обозначений в табличках:
1 — завод-изготовитель;
2 — номер одобрения типа транспортного средства;
3 — идентификационный номер (VIN) автомобиля;
4 — разрешенная максимальная масса автомобиля;
5 — разрешенная масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами;
6 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;
7 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;
8 — код технических характеристик автомобиля;
9 — код цвета кузова (номер краски);
10 — код уровня комплектации;
11 — код обивки салона;
12 — код типа автомобиля;
13 — код специальной комплектации;
14 — заводской номер;
15 — код цветовой гаммы интерьера

Пример расшифровки идентификационного номера Х7LLSRAHH6H000000:
Х7L — по международным стандартам обозначается код завода-изготовителя;
L — тип кузова (седан);
SR — модель автомобиля;
A — наличие подушки безопасности (4 — без подушки безопасности);
HH — двигатель 1,6 л (GH — двигатель 1,4 л);
6 — модельный год выпуска автомобиля;
H000000 — номер кузова

Логан

Идентификационный номер автомобиля (VIN) расположен в подкапотном пространстве — выбит на полке коробки воздухопритока.

Логан

Модель и номер двигателя нанесены на приливе передней стороны блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла

Логан

Место расположения номера двигателя (теплозащитный экран выпускного коллектора для наглядности снят).

Руководство по ремонту рено 5

Полный сборник технической документации по автомобилям РЕНО, Документация

Описание:
Руководством по ремонту Scenic RX4 JA0C с двигателем F4R. Также техническая нота 3323А подойдёт для всех RX 4 ("рексов")

Полный сборник технической документации по автомобилям РЕНО - это техническая документация используемая автосервисами Рено. Подробно описаны все технические стороны большинства моделей, начиная от методов диагностики и поиска неисправностей, и заканчивая зазорами деталей кузова.

Размер: 606mb

CLIO II
ESPACE
EXPRESS
KANGOO
LAGUNA
LAGUNA II
MASTER
MEGANE
RENAULT 19
SAFRANE
SCENIC
TRAFIC
TWINGO

MOT C ДВИГАТЕЛЬ С
MOT D ДВИГАТЕЛЬ D
MOT D4 ДВИГАТЕЛЬ D4
MOT E ДВИГАТЕЛЬ E
MOT F4 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - F4P
MOT G9T ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ, С ОБЩЕЙ ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ, С ЧУГУННЫМ БЛОКОМ ЦИЛИНДРОВ
MOT J8S ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАЗДЕЛЕННОЙ КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ, 4-Х ЦИЛИНДРОВЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ БЛОК
MOT J8S ДВИГАТЕЛЬ J8S
MOT K 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ К7
MOT K4M ДВИГАТЕЛЬ K4M
MOT K9 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ C ОБЩЕЙ ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ 4-Х ЦИЛИНДРОВЫЙ ЧУГУННЫМ БЛОКОМ ЦИЛИНДРОВ
MOT L7X ДВИГАТЕЛЬ L7X
MOT N ДВИГАТЕЛЬ N
MOT S ДВИГАТЕЛЬ S

MOT S9 ДВИГАТЕЛЬ S9
MOT Z ДВИГАТЕЛЬ Z
2324A СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
3247A НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ С ПОМОЩЬЮ ПРИБОРА MOT.1505
3421A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА LUCAS ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ , НАСОС EPIC
3440A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА SIEMENS БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ДИАГНОСТИКА КОМПЬЮТЕРА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА "SIRIUS 3H OC"
3445A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА. ПРЯМОЙ ВПРЫСК ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА COMMON RAIL BOSCH
3474A СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО СИСТЕМАМ ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
3504A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (SIRIUS 32/E1)

МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

MR-BV-JH-JR МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ JH-JR
MR-BV-JB-JC МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ JB-JC
MR-BV-JC7 МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JC
MR-BV-PK5-PK6 МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ PK5-PK6
3490A ДИАГНОСТИКА ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП ДВИГАТЕЛЯ D7F

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

AIR BAGS 1-GENE НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
AIR BAGS 2-GENE НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
AIR BAGS SRP ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ С СИСТЕМОЙ ПРОГРАММИРУЕМОГО НАТЯЖЕНИЯ
MR-AIRBAGS GUIDE НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ КЛИЕНТОВ
3435A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ AUTOLIV ACU 3.8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

LAGUNA II

MR-339-intro РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, МЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ
MR-339-0 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
MR-339-1 ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
MR-339-2 ТРАНСМИССИЯ
MR-339-3 ШАССИ
MR-339-6 КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
MR-339-8 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
MR-340-intro РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ
MR-340-0 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
MR-340-4 КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
MR-340-5 МЕХАНИЗМЫ АКСЕССУАРЫ
MR-340-7 ОТДЕЛКА САЛОНА И ОБИВКА
MR-341-intro РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ДИАГНОСТИКА
MR-341-0 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
MR-341-1 ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
MR-341-2 ТРАНСМИССИЯ
MR-341-3 ШАССИ
MR-341-6 КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
MR-341-8 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
0564A ДОПОЛНЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ ПО РЕМОНТУ
3486A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА 5-ТИ СТУПЕНЧАТОЙ АКП
3502A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ПРЯМОГО ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ОБЩЕЙ ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ ПРОИЗВОДСТВА BOSCH
3503A СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА (XG0G)
3505A ДИАГНОСТИКА КСЕНОНОВОЙ ЛАМПЫ (XG0A, XG0B, XG0D, XG0G)
3508A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
3510A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ F5R 700 (XGON)
3511A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (XG0D)
3523A ДИАГНОСТИКА АБС - СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ MK60
3524A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3562A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ LAGUNA II С ДВИГАТЕЛЕМ F5R700
4098A ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ ПРИЧИН НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
4117A СВОДНАЯ ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АБС/ESP
4121A ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ФУНКЦИИ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ КЛЮЧА
4122A СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ КП PK6/JH3/JR5
4123A СВОДНАЯ ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СИСТЕМ
4125A СВОДНАЯ ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ - СИГНАЛИЗАЦИИ
4127A СВОДНАЯ ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
4128A НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ
4129A СВОДНАЯ ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ CARMINAT
4141A СВОДНАЯ ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СИСТЕМ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

MR-312-0 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
MR-312-1 ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
MR-312-2 ТРАНСМИССИЯ
MR-312-3 ШАССИ
MR-312-6 КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
MR-312-8 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
MR-313-4-BREAK КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
MR-313-4-CLASSIC КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
MR-313-5-BREAK МЕХАНИЗМЫ И АКСЕССУАРЫ АВТОМОБИЛЯ

MR-313-5-CLASSIC МЕХАНИЗМЫ И АКСЕССУАРЫ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
MR-313-6 ГЕРМЕТИЗАЦИЯ И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
MR-313-D64 ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ D 64
MR-313-E64 ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ E 64
MR-313-J64 ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ J 64
MR-313-L64 ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ L 64
MR-601 ОКРАСОЧНЫЕ РАБОТЫ
2456A ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ D64
2465 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕЛЕМ F7R
2622A СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С ЗАПОМИНАНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ
2881A ДВИГАТЕЛЬ F3R АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DP 0
2916A АБС BOSCH 5.3
2978A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
3026A НОВАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
3087A ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК (UCH) И РАДИОЧАСТОТНЫЙ БЛОК ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
3156A ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ. ШИФРОВАННЫЙ КЛЮЧ.
3177A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЯМИ K4M 700 И K4J 750
3180A ЗНАЧЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ “МЕГАН ” ФАЗА II (КРОМЕ МОДЕЛИ “СЦЕНИК ”)
3182A ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ E7J626
3194A ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ ОБОРУДОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯМИ E7J/F4R/K4J И K4M
3202A ЩИТОК ПРИБОРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
3264A ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ K4M - K4J
3270A ДВИГАТЕЛЬ K4M С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ DP0
3316A ОБНОВЛЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ О СПОСОБАХ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПЕРЕД ПОСТАВКОЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3418A ДИАГНОСТИКА СКЛАДНОЙ КРЫШИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
3420A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА LUCAS ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, НАСОС EPIC
3457A ДИАГНОСТИКА АБС /ESP (СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ) BOSCH 5.7
3475A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (K4J,K4M)

3477A ДИАГНОСТИКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AUTOLIV ACU 3.8 (XAOX)
3478A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
3492A СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS (DAO3-DAOP, EAO3-EAOP) БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3493A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА SIEMENS БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ F5R
3494A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА SIEMENS (XAO3) БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3501A ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ACU.3
3502A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ПРЯМОГО ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ОБЩЕЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ ПРОИЗВОДСТВА BOSCH
3507A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (XAXX, JAXX)
3514A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ SIEMENS (K4M, F4P, F4R)
3519A СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (SSPP)
3520A АБС/ESP (ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ) BOSCH 5.7
3554A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3555A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕЛЯМИ F9Q 782 И F9Q 744
3575A СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
4098A ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ ПРИЧИН НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

MR-313-J64 ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ J 64
0536A SCENIC II СОБЕННОСТИ НОВОЙ МОДЕЛИ
3269A ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
3307A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ SCENIC С ДВИГАТЕЛЯМИ F4R 740 И F4R 741 (DP0)
3323A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ SCENIC JA0C С ДВИГАТЕЛЕМ F4R
3415A ОСОБЕННОСТИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ F9Q 740 С СИСТЕМОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ
3422A ДИАГНОСТИКА РЕГУЛИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ VALEO
3448A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
3457A ДИАГНОСТИКА АБС/ESP
3475A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (K4J,K4M)
3501A ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ACU.3
3502A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ПРЯМОГО ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ОБЩЕЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ ПРОИЗВОДСТВА BOSCH RX4

3507A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (XAXX, JAXX)
3514A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (K4M, F4P, F4R)
3519A СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (SSPP)
3520A АБС/ESP (ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ) BOSCH 5.7
3554A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
MR-PONT-SD1 ЗАДНИЙ МОСТ
4098A ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ ПРИЧИН НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

3316A ОБНОВЛЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ О СПОСОБАХ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПЕРЕД ПОСТАВКОЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3364A ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ JH 1/D7F И JH 1/D4F
3387A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3397A ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ D4D - D4F
3427A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ SAGEM (РАЗЪЕМ 55 K.) (X06X,X57X)
3430A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ SAGEM (РАЗЪЕМ 35 K.) (X06X,X57X)
3434A ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ AUTOLIV ACU 3/8
3472A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ TWINGO, НА КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНЫ ДВИГАТЕЛИ D4D И D4F
3475A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (K4J, K4M)
3487A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ TWINGO, ОБОРУДОВАННЫХ 14-ДЮЙМОВЫМИ КОЛЕСАМИ
3516A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ D7F (XO68)
3544A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3545A ДИАГНОСТИКА КОММУТАЦИОННОГО БЛОКА САЛОНА
3546A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
3560A ДИАГНОСТИКА ДЕКОДЕРА И БЛОКА ВРЕМЕННОЙ ЗАДЕРЖКИ
4170A СВОДНАЯ ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ D4F 702-712

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ (CLIO II)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ (CLIO)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ (ESPACE)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ (ESPACE НОВЫЙ)

MR-315-1 ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
MR-315-2 ТРАНСМИССИЯ
MR-315-3 ШАССИ
MR-315-6 ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
MR-315-8 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
3345A МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ (ДОПОЛНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ)
3385A ДИАГНОСТИКА J66 ФАЗА 1 (JEOX)
3426A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ МОДЕЛИ ESPACE С ДВИГАТЕЛЕМ G9T
3441A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ JE0 X ФАЗА 1 ВЫПУСКА С СЕНТЯБРЯ 2000 Г.
3444A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ МОДЕЛИ ESPACE С ДВИГАТЕЛЕМ G9T
3449A ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ G9T 710
3502A ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ПРЯМОГО ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ОБЩЕЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ ПРОИЗВОДСТВА BOSCH
4130A СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ G9T 710

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

MR-325-0 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
MR-325-1 ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
MR-325-1BIS ДИАГНОСТИКА
MR-325-2 ТРАНСМИССИЯ
MR-325-3 ШАССИ
MR-326-4 КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ

MR-325-5 МЕХАНИЗМЫ И АКСЕССУАРЫ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
MR-325-6 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
MR-326-7 ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА
MR-325-8 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
MR-326-KANGOO 4х4 МЕХАНИЗМЫ И АКСЕССУАРЫ
ОТДЕЛКА И ОБИВКА
3112A РАДИОЧАСТОТНАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
3202A ЩИТОК ПРИБОРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
3214A ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ Е 7J 634
3234A ЩИТОК ПРИБОРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
3316A ОБНОВЛЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ О СПОСОБАХ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПЕРЕД ПОСТАВКОЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3363A СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
3387A ДИАГНОСТИКА БЕНЗИНОВОГО ВЫПУСКА
3420A ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА LUCAS, НАСОС EPIC
3431A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ SAGEM (РАЗЪЕМ 55 K.) (XB0X,XC0X)
3432A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ SAGEM (РАЗЪЕМ 35 K.) (XB0X,XC0X)
3458A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕМ K9K 700
3473A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ОБЩЕЙ ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (K9K 700)
3478A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ F9Q 782
3522A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ KANGOO И CLIO С ДВИГАТЕЛЯМИ D4D И D4F
3529A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ С ОБЩЕЙ ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ
3541A ОСОБЕННОСТИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ KANGOO
3544A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3545A ДИАГНОСТИКА КОММУТАЦИОННОГО БЛОКА САЛОНА
3546A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
3553A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3554A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3555A ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕЛЯМИ F9Q 782 И F9Q 744
3560A ДИАГНОСТИКА ДЕКОДЕРА И БЛОКА ВРЕМЕННОЙ ЗАДЕРЖКИ
3575A СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Мануалы Renault

Renault_Clio


КРАШ-ТЕСТЫ RENAULT



Renault Clio — марка автомобилей малого класса, выпускаемых французской компанией Renault с 1990 года. Признавался «Автомобилем года в Европе» в 1991 и 2006 годах. Первое поколение претерпело рестайлинг в 1994 и 1996 годах. Осенью 1998 года на Парижском автосалоне показали второе поколение — Renault Clio II на совершенно новой платформе. В 2000 году появляется модификация Renault Clio Sport V6
с двигателем V6, расположенным центрально, вместо заднего ряда сидений.
Мощность этого трехлитрового двигателя, составляет 230 л.с. — это самая
мощная серийная версия Renault Clio . В настоящее время выпускается
третье поколение автомобилей этой марки (с 2005).

Обзор автомобиля Renault Clio Symbol/Рено Клио Символ.

Жизнь модели началась семь лет назад, когда из приятного во всех отношениях хетчбэка Renault Clio
II сделали седан Symbol для развивающихся рынков стран третьего мира.
Мысль-то была правильная — к примеру, в России этот тип кузова до сих
пор на верхней строке популярности. Но исполнение «отдавало», прямо
скажем, большой сомнительностью. Словно прилепленный к хeтчбэку чьей-то
шаловливой рукой, выпирающий багажник автомобиля выглядел атавистически
чуждо, напоминая хвостовой позвонок человека, больше известный как
копчик. Впрочем, рудиментом он не был: и вещей влезало много, и продажи
модели шли неплохо — бюджетный новичок практически предал забвению
дорогого родителя. Но единственным настоящим достоинством Renault
Symbol было то, что за скромную сумму непритязательный покупатель мог
получить автомобиль европейской марки, оснащенный автоматической
коробкой передач. Таким же сильным это рыночное предложение
осталось и в новой жизни модели. Даже выросшая в среднем на 5% цена не
в состоянии изменить выгодную для Renault ситуацию. Ведь сам автомобиль
расцвел и приосанился, чем заткнул глубоко за пояс очарования
малосимпатичного предшественника. Теперь целевой аудитории (семейным
парам с детьми, а в особенности — молодым девушкам) не придется прятать
свой Symbol от друзей, прежде нередко отпускавших грубые шутки в его
адрес.

Renault_Laguna


Laguna Coupe агрегатируется двигателем 2.0 с турбонаддувом,
мощностью 170 л.с., имеющим максимальный крутящий момент в 270Нм при
3250 об/мин, а также автоматической 6-ступенчатой трансмиссией AUTO ADAPTIVE, характеризующейся плавным переключением и специальным алгоритмом работы адаптирующимся под стиль вождения.

8 позиция - географическое положение завода-изготовителя.
A – Португалия
B – Батии (Batilly)
С – Крель (Creil)
D – Дуэ (Douai)
E и V – Испания
F – Флин (Flin)
G – Гранд Корон (Grand Coronne) или Югославия
H – Арен (Haren)
J – Биянкур (Billancourt)
K – Дьеп (Dieppe)
N и P – Мехико
R – Турция
S – Сандовиль (Sandouville)
T – Роморантан (Romorantin)
U – Мобеж (Maubeuge)
W – Вальядолид (Valladolid)
X – Елье (Heuliez)
Z – США

Читайте также: