Замена тросика лючка бензобака лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт ручки открывания лючка бензобака и крышки багажника в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Так вышло, что на моей машине изначально какой я ее взял не работал замок багажника, пользоваться приходилось рычажком из салона автомобиля. Починка личинки все откладывалась до лучших времен… Пока не случилось так, что рычажки открытия багажника и лючка бензобака перестали работать должным образом.


Та влага за осенне-зимний период свое дело сделала, не без участия химреагентов, коими покрывают наши дороги. На металлических частях из-за окисления создавалось такое трение, что пружины не справлялись, и приходилось с усилием перемещать ручки из одного положения в другое. Кому-то эта ситуация покажется до более чем знакомой.
Лечилось все это дело с применением обычной ВДшки. Дополнительная защита от влаги и какие никакие масла в составе спрея, хоть не надолго но оживляли все же механизм. Да куда там, то паразитирующее покрытие оставалось на месте, а ВДшка улетучивалась, и надо было действовать по-другому…

Ко всему выше перечисленному хочется добавить, что намного удобнее производить манипуляции со снятым сидением и панелью стойки между дверьми (держится на клипсах). Понадобится ключ на 14 плюс крестовая отвертка для подлокотника (под ним расположен болт крепления кресла).
Далее рукоятка зачищается наждачной бумагой, замачивается в уайт-спирите (нейтрален к пластику), при необходимости процедура повторяется и наносится краска, на ту часть, где были следы окисления (остальная поверхность маскируется малярным скотчем).


И следуем пункту 8.
Но и не забываем про ВД40 или кому там, что больше нравится.

Ремонт троса открывания лючка бензобака и багажника.

Ремонт троса открывания лючка бензобака и багажника.

Вчера пытаясь открыть багажник,дёрнув за рычаг вверх услышал резкое "щёлк" и почувствовал холостое движение ручки. бензобак открыть тоже не смог.

Сегодня снял пластиковый водительский порог,затем оттопырив напольный "ковёр" снял рычаг вместе с его механизмом.Он держится двумя болтами "на десять".Обнаружил что порвалась сама сердцевина троса,возле его самого оснавания.Не долго думая решил заклепать его гаечкой "на восемь".Сам трос с авто снимать не стал.


Простелив тряпьё на порог,положил наковальню (в данном случае кусочек рельсы,она просто идеально туда ложится) и тут же заклепал.


Перед сборкой ослабил планку регулировки кожуха троса в багажнике.Там тоже болт "на десять".

Затянув все три болта-о счастье,снова открываются лючок бензобака и крышка багажника.

Плюсы-минимум времени на работу,не нужно снимать сиденье (правда нужно повозиться чтоб вставить болты при сборке),не нужно снимать трос,ремонт без денежных затрат.

Ремонт троса открывания лючка бензобака и багажника.

Ремонт троса открывания лючка бензобака и багажника.

Ремонт троса открывания лючка бензобака и багажника.

Замена внутренней части троса открывания багажника и бензабака.

Привет УСЕМ начнём по тихой грустиитак.
1.Снимаем пластиковую накладку порога и накладку средней стойки дверей.


2.Отгибаем ковровое покрытие и откручиваем два болта крепления рычага управления тросом.

3.Вынимаем,оцениваем,ужасаемся обломанно под корень(ох уж мне эти кулибины ВЫ МНЕ ПРИХВАТИТЕ ТУТ СВАРОЧКОЙ А Я В ГАРАЖ ПРИЕДУ И КАК СЛЕЛУЕТ НА ПРОВОЛОЧКУ ПРИМАТАЮ поубивал-бы)и переходим к багажнику.


4.Вынимаем клипсы(у меня стояли от двери 10 го ТАЗИКА)и снимаем пластиковую накладку порога багажника и ковер.


5.Отгибаем обшивку багажника,пальцем оттягиваем язычёк замка лючка бензабака и вуаля теперь есть доступ к гайке этого замка.


6.Откручиваем гайку а теперьВНИМАНИЕоткрутив гайку если присмотрется можно увидеть защёлку которую падо надавить отвёрткой и тогда замок легко уходит во внутрь крыла.


7.Акуратно вытягиваем замок и снимаем его с троса при помощи плоской отвёртки только акуратно иначе можно сломать пластиковые наконечники троса(и тогда только токарные работы вас спасут)

8.Откручиваем крепление оболочки троса от замка багажника,выворачиваем его и плоской отвёрткой разжимаем в том месте где ходит сам трос(это поможет легко снять крепёж и отсоеденить трос от замка.


9.Вытаскиваем переднюю часть троса из оболочки(оболочку желательно сильно не вытаскивать т.к.запасовать её обратно труд тот ещё)
и видим бобышку которая разделяла переднюю часть оболочки и заднюю.

10.Несём всё это на верстак и берём 2 молотка(молотки нужны плоские)1 ложим на верстак,сверху кладём трос и начинаем нежными ударами с одновременным прокручиванием отбивать среднюю бобышку(обязательно надо померить расстояние от средней бобышки до крайней которая цепляется за замок багажника чтобы потом не мучится).

11.После того как средняя бобышка отбита(она начинает прокручиваться на тросе и не много по нему ходить)берём кусачки и перекусываем трос между бобышкой и задней оплёткой троса.Затем берём плоскагубцы зажимаем трос так чтобы между ними и бобышкой было 2-3мм,вставляем в щель плоскую отвёртку и действуя ею как рычагом снимаем бобышку с троса(главное не потерять её).

12.Берём новый трос(я купил гардинную струну подходящего диаметра)

отмеряем 2.5м,откусываем,круглогубцами делаем маленькую петлю на конце и расплющив на петле гайку на М6 получаем крайнюю бобышку.Далее надеваем на трос заднюю оболочку,среднюю бобышку,выставляем её по зделанным ранее размерам,клепаем и собираем замок багажника.

Затем свободный конец троса вставляем в переднюю оплётку троса,собираем замок лючка бензабака и полностью собираем багажник(там больше делать нечего).
Дальше переходим к водительском сиденью,из передней оболочки торчит трос с огромным запасом который надо откусить до нужной длинны(это по месту) наклепать родную бобышку предварительно сняв его со старого троса и можно всё собирать.
Я не знаю как у вас,а у меня всё получилось и работает.(НАРОД всё что снимаете и к чему есть подлаз надо промывать,продувать и смазывать иначе вам удачи не видать)

Снятие бензобака лансер 9

Выправьте шайбу, если она деформировалась при снятии.

18. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива и промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

19. Нажав на фиксатор провода «массы».

20. . отсоедините провод от корпуса модуля топливного насоса.

21. Нажав на фиксатор.

22. .„отсоедините колодку жгута проводов от корпуса модуля насоса.

23. . и снимите провода модуля топливного насоса с его корпуса.

Так выглядят детали топливного насоса. Фильтр тонкой очистки топлива расположен в корпусе модуля топливного насоса (на фото показан стрелкой), его можно заменить только вместе с корпусом.

24. Соберите и установите топливный насос в порядке, обратном разборке и снятию.

25. После установки топливного насоса пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

Замена топливного бака и его наливной трубы

При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно пропаять эти места (рекомендуется выполнять в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий

паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 116), если этого не сделали в процессе удаления из бака остатков топлива.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня топлива (см. «Замена датчиков и выключателей», с. 222).

5. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга трубопровода к адсорберу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по трубке.»

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Смесь поксипола
  • Краска устойчивая к коррозии металла

Первым делом снятый бензобак необходимо отмыть, и отчистить от ржавчины и прочей грязи. Перед тем как начать мыть защитите все шланги, резинки и медные трубки, лучше вообще их снять. Проверьте хорошо трубки, так как они тоже могли быть подвержены коррозии. Их лучше заменить в случаи чего.

1. Сначала применяем грубый способ очистки: нам понадобится понадобится металлическая щетка. Берем ее и начинаем тереть бак, что бы опала вся ржавчина и другие грязевые элементы.

2. Следующий этап очистки проводить с применением порошка, шампуня, и других средств вместе с водой, используя все это под большим давлением (с этим вам помочь в автосервисе).

3. Теперь после всех очисток ищем все возможные трещины. Как только вы нашли такую, то вокруг нее нужно все очень хорошо очистить все от ржавчины.

4. Берем упаковку поксипола и хорошо толстым слоем этого материала, не нужно его жалеть. Так как от этого зависит целостность бензобака.

5. Потом после высыхания поксипола, на его место можно нанести герметик. Так же нанесите их на все швы и другие подозрительные места, для обеспечения хорошей защиты бензобака и возможного протекания.

6. После того как все высохло, проверьте бак на герметичность, если все хорошо вы можете его покрасить, подбирайте краску которая будет устойчива к ржавчине.

7. Устанавливаем новые трубки, резинки и другие элементы бензобака.

8. Краска высыхает, и ставим бак на место.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО БАКА И ЕГО НАЛИВНОЙ ТРУБЫ

При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь полинии стыка верхней и нижней частей бака, можно пропаять эти места (рекомендуется выполнять в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, несодержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите топливный насос (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса») и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), если этого не сделали в процессе удаления из бака остатков топлива.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов и топливные шланги от топливного насоса (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса»).

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня топлива (см. «Замена датчика указателя уровня топлива»).

5. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга трубопровода к адсорберу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по трубке…

6. …и отсоедините шланг от трубопровода.

7. Извлеките из отверстия в кронштейне на топливном баке фиксатор колодки жгута проводов и отведите жгут в сторону.

8. Ослабьте хомуты крепления к топливному баку шлангов вентиляции и наливной трубы…

9. …и снимите шланги с патрубков бака.

10. Установите под бак опору.

11. Выверните болт крепления в задней части бака…

12. …отверните четыре гайки, расположенные по углам бака, и снимите бак с автомобиля, убрав из-под него опору.

Снимайте топливный бак с помощником, так как он довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.

13. Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выверните болты одного…

14. …и второго кронштейнов ее крепления к основанию кузова…

15. …два винта крепления к боковине кузова и снимите наливную трубу вместе с уплотнительной прокладкой и вентиляционной трубкой.

16. Устанавливайте топливный бак и наливную трубу в порядке, обратном снятию.

17. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

Читайте также: