Замена тросика сидения на форд фиеста

Обновлено: 16.05.2024

Замена ручки откидывания переднего кресла (3-х дверка).

Замена ручки откидывания переднего кресла (3-х дверка).

Инструмент: шило или тонкая отвертка.
Запчасти: ручка откидывания кресла (1 417 520).

По дороге к морю сломалась ручка откидывания переднего пассажирского кресла. Приехал домой и давай скорее менять .

1) Просунув шило под ручкой нажать на защелки. Нажимать нужно сильно, защелки можно сломать, ручку-то все равно выкидывать. Одновременно с нажатием нужно тянуть ручку на себя.


2) Новая ручка просто защелкивается на металлическом каркасе кресла.



Спасибо!
У меня сломались обе - очень туго трос вытягивается.
Два вопроса:
1. Можно ли что-нибудь сделать, если бобышка от тросика оторвалась?
2. Сколько стоит новая ручка? В сервисе назвали 1350 рублей (. )

Спасибо!
У меня сломались обе - очень туго трос вытягивается.
Два вопроса:
1. Можно ли что-нибудь сделать, если бобышка от тросика оторвалась?
2. Сколько стоит новая ручка? В сервисе назвали 1350 рублей (. )

С уважением,
Михаил

1. Придется видимо менять трос. Трос стоит около полутора тыщ. Как меняется мне неведомо ).
2. Покупал в экзисте примерно за тыщу рублей.

рецепт

Где ж вы раньше были? )))
Заколебался снимать ручку. Была такая ж проблема, но с одной стороны. Решил её без замены, т.к. 1 килорубь за такую ерунду не решился выкидывать.
вобщем без фот, но может и так поймете:
1. снял
2. лопину обезжирил и намазал клеем (супермомент)
3. зажал хитрым образом: сверху (округлая сторона) зажал маленькими пассатижами (важно, что бы на них было расширение в губках, что бы не соскакивали) так, что снизу выступали кончики губок инструмента, а уже эти "кончики" закрепил (не сильно. ) в тисках, но можно и резиновое кольцо одеть в несколько оборотов.
4. оставил сохнуть на ночь
5. треугольным надфилем сделал насечки на верхней (округлой) части и снизу.


6. взял проволоку (можно использовать сталь от большой скрепки) медную толщиной 0,8 мм и сделал хомут, уложив проволоку в пропиленные бороздки так, чтобы концы были снизу.

7. пассатижами стянул (не перестарайтесь, а то придется заново) хомут, а лишнее (достаточно оставить 2-3 витка скрутки) аккуратно откусываем.

Спинка заднего сиденья

1. Освободите фиксаторы и отклоните вперед спинку сиденья.


Рис. 16.23. Расположение болтов крепления шарниров спинки заднего сиденья

2. Выверните восемь болтов крепления шарниров спинки заднего сиденья (рис. 16.23).

3. Снимите спинку заднего сиденья.

4. Установите спинку заднего сиденья и рукой затяните болты крепления шарниров.

5. Установите спинку, проверьте ее крепление фиксаторами и, если необходимо, повторно установите спинку сиденья и шарниры.

6. Затяните болты крепления шарниров моментом 25 Н·м.


ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Состояние ремней безопасности может иметь решающее значение для защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Поэтому необходимо периодически проверять техническое состояние ремней безопасности. Ремни, которые подвергались критической нагрузке при аварии, следует заменить.

Автомобиль Fiesta 96-й серии оборудован автоматическими ремнями безопасности, на передних сиденьях — с пиротехническим устройством натяжения ремня. Для среднего пассажира заднего сиденья установлен поясной ремень. О неисправностях в системе безопасности SRS сигнализирует контрольная лампа подушки безопасности в комбинации приборов. Если лампа горит постоянно, посетите сервисный центр: запрещается самостоятельно разбирать или ремонтировать элементы подушки безопасности или автоматического устройства натяжения ремня. Инерционные ремни автомобиля Fiesta 96-й серии оснащены двумя датчиками. Датчик движения автомобиля активируется при торможении, движении в поворотах, крутых подъемах в горах и неблагоприятном положении автомобиля. Датчик ремня блокирует ленту ремня при ее резком вытягивании.

Перед проверкой ремней безопасности убедитесь, что на них отсутствуют следующие дефекты:

– волнистость или изогнутость;

– надрезы или потертости;

– разрывы нитей ткани.

Если ленты ремней без дефектов, выполните динамические испытания и, если ремни не выдержат, немедленно замените их.

1. Правильно застегните ремень безопасности.

2. Пустите двигатель, включите 1-ю передачу, разгоните автомобиль до скорости 10 км/ч (никогда не двигайтесь с большей скоростью).

3. Резко затормозите и остановите автомобиль. Если датчик движения автомобиля работает безупречно, автоматический механизм заблокирует ремень. Это должен подтвердить и пассажир, сидящий рядом с водителем.

4. Повторите проверку со всеми автоматическими ремнями.

Дополнительная проверка (движение в повороте)

Эту проверку выполните на просторной площадке, на которой автомобиль может развернуться с полностью вывернутыми передними колесами.

1. Двигайтесь по кругу с полностью вывернутыми передними колесами и максимальной скоростью 16 км/ч (никогда не превышайте эту скорость).

2. Во время движения пассажир, находящийся с вами в автомобиле, должен попытаться медленно вытянуть ленту ремня из автоматического устройства. Если ему это удалось, замените ремни безопасности.

Проверка датчика ремня

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, крепко возьмитесь за ремень около верхнего крепления и попытайтесь рывком вытянуть ремень. После вытягивания ленты ремня на 25 см, ремень должен заблокироваться. Если ремень вытягивается и дальше, замените его.

Прежде чем вы установите новые ремни, тщательно проверьте места их крепления.

Спинка заднего сиденья Ford Fiesta 4

1. Освободите фиксаторы и отклоните вперед спинку сиденья.


Рис. 16.23. Расположение болтов крепления шарниров спинки заднего сиденья

2. Выверните восемь болтов крепления шарниров спинки заднего сиденья (рис. 16.23).

3. Снимите спинку заднего сиденья.

4. Установите спинку заднего сиденья и рукой затяните болты крепления шарниров.

5. Установите спинку, проверьте ее крепление фиксаторами и, если необходимо, повторно установите спинку сиденья и шарниры.

6. Затяните болты крепления шарниров моментом 25 Н·м.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Состояние ремней безопасности может иметь решающее значение для защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Поэтому необходимо периодически проверять техническое состояние ремней безопасности. Ремни, которые подвергались критической нагрузке при аварии, следует заменить.

Автомобиль Fiesta 96-й серии оборудован автоматическими ремнями безопасности, на передних сиденьях — с пиротехническим устройством натяжения ремня. Для среднего пассажира заднего сиденья установлен поясной ремень. О неисправностях в системе безопасности SRS сигнализирует контрольная лампа подушки безопасности в комбинации приборов. Если лампа горит постоянно, посетите сервисный центр: запрещается самостоятельно разбирать или ремонтировать элементы подушки безопасности или автоматического устройства натяжения ремня. Инерционные ремни автомобиля Fiesta 96-й серии оснащены двумя датчиками. Датчик движения автомобиля активируется при торможении, движении в поворотах, крутых подъемах в горах и неблагоприятном положении автомобиля. Датчик ремня блокирует ленту ремня при ее резком вытягивании.

Перед проверкой ремней безопасности убедитесь, что на них отсутствуют следующие дефекты:

  • волнистость или изогнутость;
  • разлохмачивание кромок;
  • надрезы или потертости;
  • разрывы нитей ткани.

Если ленты ремней без дефектов, выполните динамические испытания и, если ремни не выдержат, немедленно замените их.

Проверка торможением

1. Правильно застегните ремень безопасности.

2. Пустите двигатель, включите 1-ю передачу, разгоните автомобиль до скорости 10 км/ч (никогда не двигайтесь с большей скоростью).

3. Резко затормозите и остановите автомобиль. Если датчик движения автомобиля работает безупречно, автоматический механизм заблокирует ремень. Это должен подтвердить и пассажир, сидящий рядом с водителем.

4. Повторите проверку со всеми автоматическими ремнями.

Дополнительная проверка (движение в повороте)

Эту проверку выполните на просторной площадке, на которой автомобиль может развернуться с полностью вывернутыми передними колесами.

1. Двигайтесь по кругу с полностью вывернутыми передними колесами и максимальной скоростью 16 км/ч (никогда не превышайте эту скорость).

2. Во время движения пассажир, находящийся с вами в автомобиле, должен попытаться медленно вытянуть ленту ремня из автоматического устройства. Если ему это удалось, замените ремни безопасности.

Проверка датчика ремня

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, крепко возьмитесь за ремень около верхнего крепления и попытайтесь рывком вытянуть ремень. После вытягивания ленты ремня на 25 см, ремень должен заблокироваться. Если ремень вытягивается и дальше, замените его.

Прежде чем вы установите новые ремни, тщательно проверьте места их крепления.

Поломка и ремонт кнопки задней откидной спинки Форд Фьюжен

Как снять заднее сиденье на примере Форд Фиеста mk 7,5 2015 года? Ремонт авто.

Устраняем стуки, дребезжание дверей и сидений на Ford Fusion

Ремонт сиденья. Замена тросика регулировки спинки заднего сиденья на Киа Соренто II.

Ремонт кнопки задней откидной спинки ФОРД ФИЕСТА

Ford Mondeo 2008. Как снять сидения, задний подлокотник. Если нет кожи для ремонта, как быть.

Форд Фьюжн Фиеста Замена тросов управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

Вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите кулису рычага управления коробкой (см. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач).
2. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).

Замена тросов управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…

Замена тросов управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

4. …и снимите крышку.

Замена тросов управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…

Замена тросов управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач.

Замена тросов управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

7. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса выбора передач и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.

Замена тросов управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

8. Подденьте отвёрткой наконечник троса переключения передач и отсоедините трос от рычага переключения передач.

Замена тросов управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…

Замена тросов управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

10. …и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.

Замена тросов управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

11. Отсоедините тросы управления коробкой передач от кронштейна на коробке передач.

Замена тросов управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

12. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.
13. Снимите облицовку тоннеля пола.
14. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.4) и разведите её края в стороны.
15. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.5) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
16. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
17. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

Замена тросов управления коробкой передач Ford Fusion Fiesta

Рис. 6.4. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач.

Замена троса ручника на Форд Фиеста — пошаговая инструкция

Замена троса ручника на Форд Фиеста — пошаговая инструкция

Замена тросика привода стояночного тормоза производится в случае его износа или повреждения оболочки троса, а также в тех случаях, когда он сильно вытянулся и не позволяет как следует отрегулировать (подтянуть) ручник.

Кроме того, трос ручника рекомендуется снимать не реже чем раз в год для проведения смазочных работ, как правило, перед зимней эксплуатацией.

Как понять, что трос ручного тормоза требует замены?

Для этого необходимо снять тросик и попробовать как он ходит, если тяжело — смазываем моторным маслом и смотрим не выливается ли оно с другой стороны во время того как вы будете двигать его вперед-назад по кожуху.

Почему трос ручника Форд Фиеста выходит из строя.

  • Повреждена защитная оболочка (кожух) троса.
  • Чрезмерная затяжка в результате чего трос ручника растягивается.
  • Разорваны нити троса, из-за чего трос ручного тормоза с трудом передвигается внутри кожуха.

Возможно вас интересует как заменить ручник Форд Фьюжн в сборе?

Замена троса ручника Ford Fiesta выполняется на смотровой яме или подъемнике, но можно обойтись и без. Лично я выкручивался, использовав домкраты и колодки, не очень удобно, поэтому по возможности найдите яму. Сама работа несложная и требует минимального набора инструментов и водительских навыков.

Для работы потребуется:

  1. Новый трос ручного тормоза Ford Fiesta.
  2. Домкрат, страховочный подпорки (колодки или запаска "на крайняк").
  3. Головка на "17" с удлинителем.

Примечание!

Некоторое владельцы Фиесты рекомендуют снимать поперечную планку, однако я этого не делал и без труда заменил трос, как говорится в лучшем виде. Достаточно будет всего лишь ослабить защитный экран. Всей длины основного привода троса идущего от ручника, если его расслабить, достаточно для того чтобы вывесить треугольник распределения усилий мимо трубы после чего снять с троса.

Непосредственно замена троса ручника Форд Фиеста своими руками

1. Домкратим и вывешиваем зад машины.

Как заменить трос ручника на Форд Фиеста своими руками

2. Открутите полностью гайку под ручником, чтобы максимально освободить трос.

3. Торцевым на "17" с удлинителем через задние пружины и рычаг открутите четыре гайки крепления ступицы к балке.

Как заменить трос ручника на Форд Фиеста своими руками

4. Далее снимите барабаны вместе со ступицами и разберите механизм задних тормозов: колодки, шпильки, пружины, распорки.

Самостоятельная замена тросика ручника Ford Fiesta своими руками

5. Отсоедините переходное крепление тросиков и снимите с тарелки тросик с пружинкой.

Замена троса ручного тормоза Ford Fiesta

6. Далее расконтрите тросики в балке и достаньте их.

7. Теперь отправляемся под машину. Ключом на "10" откручиваете 4 гайки тепловой защиты.

8. Свесьте теплозащиту на продольную выхлопную трубу и достаньте треугольник распределения усилий, к которому крепятся боковые тросы.

Замена троса ручного тормоза Форд Фиеста

9. Пластиковая клипса-фиксатор центрального троса достается без каких-либо сложностей.

10. Затем поворачивается треугольник и снимается центральный трос. Не нужно ничего разжимать или отсоединять. Замена тросов ручника производится вместе с треугольником и уже зажаты в нём!

11. Перекидываете трос через трубу, после чего вынимается все в сборе.

Установка троса ручного тормоза Форд Фиеста

Чтобы установить тросик ручника нужно помучиться, немного поразмыслив я придумал выход из ситуации и изобрел собственный способ, позволяющий легко и быстро выполнить эту сложную задачу. Палю методу: 🙂

  1. Установил в бокорезы конечный фиксатор троса, при помощи шнурка обвязал за рукоятки.
  2. Вытянул шнурок вперед под бампер, после чего необходимо понемногу тянуть ее снаружи и чувствовать как трос садится на свое место.

Собирается все в обратном порядке. Проверьте, сели втулки тросов на свое место и на своем ли месте фиксатор и только потом закрепляйте термозащиту.

Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec Форд Фиеста

Элементы крепления троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена троса акселератора на автомобилях с двигателями zetec Форд Фиеста , нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена троса акселератора на автомобилях с двигателями zetec Форд Фиеста имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Спинка заднего сиденья

1. Освободите фиксаторы и отклоните вперед спинку сиденья.

Рис. 16.23. Расположение болтов крепления шарниров спинки заднего сиденья

2. Выверните восемь болтов крепления шарниров спинки заднего сиденья ( рис. 16.23 ).

3. Снимите спинку заднего сиденья.

4. Установите спинку заднего сиденья и рукой затяните болты крепления шарниров.

5. Установите спинку, проверьте ее крепление фиксаторами и, если необходимо, повторно установите спинку сиденья и шарниры.

6. Затяните болты крепления шарниров моментом 25 Н·м.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Состояние ремней безопасности может иметь решающее значение для защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Поэтому необходимо периодически проверять техническое состояние ремней безопасности. Ремни, которые подвергались критической нагрузке при аварии, следует заменить.

Автомобиль Fiesta 96-й серии оборудован автоматическими ремнями безопасности, на передних сиденьях — с пиротехническим устройством натяжения ремня. Для среднего пассажира заднего сиденья установлен поясной ремень. О неисправностях в системе безопасности SRS сигнализирует контрольная лампа подушки безопасности в комбинации приборов. Если лампа горит постоянно, посетите сервисный центр: запрещается самостоятельно разбирать или ремонтировать элементы подушки безопасности или автоматического устройства натяжения ремня. Инерционные ремни автомобиля Fiesta 96-й серии оснащены двумя датчиками. Датчик движения автомобиля активируется при торможении, движении в поворотах, крутых подъемах в горах и неблагоприятном положении автомобиля. Датчик ремня блокирует ленту ремня при ее резком вытягивании.

Перед проверкой ремней безопасности убедитесь, что на них отсутствуют следующие дефекты:

– волнистость или изогнутость;

– надрезы или потертости;

– разрывы нитей ткани.

Если ленты ремней без дефектов, выполните динамические испытания и, если ремни не выдержат, немедленно замените их.

Проверка торможением

1. Правильно застегните ремень безопасности.

2. Пустите двигатель, включите 1-ю передачу, разгоните автомобиль до скорости 10 км/ч (никогда не двигайтесь с большей скоростью).

3. Резко затормозите и остановите автомобиль. Если датчик движения автомобиля работает безупречно, автоматический механизм заблокирует ремень. Это должен подтвердить и пассажир, сидящий рядом с водителем.

4. Повторите проверку со всеми автоматическими ремнями.

Дополнительная проверка (движение в повороте)

Эту проверку выполните на просторной площадке, на которой автомобиль может развернуться с полностью вывернутыми передними колесами.

1. Двигайтесь по кругу с полностью вывернутыми передними колесами и максимальной скоростью 16 км/ч (никогда не превышайте эту скорость).

2. Во время движения пассажир, находящийся с вами в автомобиле, должен попытаться медленно вытянуть ленту ремня из автоматического устройства. Если ему это удалось, замените ремни безопасности.

Проверка датчика ремня

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, крепко возьмитесь за ремень около верхнего крепления и попытайтесь рывком вытянуть ремень. После вытягивания ленты ремня на 25 см, ремень должен заблокироваться. Если ремень вытягивается и дальше, замените его.

Прежде чем вы установите новые ремни, тщательно проверьте места их крепления.

Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри


Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее массовой для нашей страны — выбор на вторичном рынке имеется. Стоит ли присмотреться к бэйби-Форду тем, кому не нужно максимум автомобиля за минимум денег? В первой части обзора подробно расскажем о проблемах кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй — о моторах и трансмиссии.

Техника

В основе этой машины лежит новая на тот момент платформа B3, созданная с учетом повысившихся требований по комфорту и безопасности. Фиесты прошлого поколения базировались на существенно более старой "тележке", представленной еще в конце 80-х.

C задачей повышения безопасности справились отлично — с АБС и 4 подушками в базовой комплектации модель заработала 4 звезды EuroNCAP (по меркам В-класса очень неплохо), и с простором в салоне тоже было все в порядке. Вместе с приятным оснащением и умеренной ценой все это позволило Фиесте крайне успешно выступить в Европе.

Технически же машина предельно скучна. Гамма силовых агрегатов состоит из линейки бензиновых атмосферников и пары турбодизелей в сочетании с МКП, примитивным “роботом” с одним сцеплением или 4-ступенчатой гидромеханической АКП. Шасси — с МакФерсоном спереди и упругой балкой сзади. Никаких полноприводных модификаций, активных амортизаторов, «интеллектуальных» блоков в электросистеме — все практично и, на первый взгляд, надежно. А в деталях разберемся ниже.

Таймлайн

Ноябрь 2001. В продажу поступили пятидверные хэтчбеки. Двигатели — только Duratec 1,25 на 70 л.с. и Zetec Rocam 1,3 на 60 л.с.

Июнь 2002. Появление трехдверных кузовов, бензиновых моторов 1,4 и 1,6 литра, 70-сильной версии мотора 1,3 и турбодизеля 1,4 TDCi. Моторы 1,25 более не предлагаются. Появление модификаций с АКП и «роботом».

Январь 2005. Появление Fiesta ST c 2-литровым 150-сильным мотором.

Октябрь 2005. Рестайлинг. Изменения внешности, новый салон, новый турбодизель 1,6.

Январь 2007 года. Появление Fiesta Van, версии без задних сидений.

Август 2008 года. Прекращение выпуска модели в Европе (до 2010 машину будут собирать в Мексике, до 2014-го — в Бразилии).

Кузов

Ford Fiesta использует типичную для машин двухтысячных годов схему защиты от коррозии, когда наружные панели кузова по большей части выполнены из оцинкованной стали, но основа конструкции — из обычной. К сожалению, такая «частичная» оцинковка, да еще с не очень высоким качеством окраски и большим количеством мелких и не очень ДТП не гарантирует хорошего состояния кузова. Шансы найти экземпляр хотя бы без косметических дефектов почти нулевой. Причем это касается даже очень недешевых машин последних лет выпуска в ценовой категории "за 300", не говоря уже о более дешевых и старых экземплярах.

Места появления коррозии стандартные: это кромки крыльев, двери ниже молдингов и сами молдинги, передняя кромка капота и крыши, дверь задка, пороги. Тонкий слой ЛКП охотно слезает от «пескоструя», тем более, что форма порогов очень способствует такого рода дефектам.

Демонтаж штатного подлокотника Форд Фьюжн

Иногда существует необходимость снятия штатного подлокотника. Факторов и причин этому может быть достаточно много. Зачастую, это связано с установкой нового изделия или ремонтом (сменой обшивки) сидений.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно выполнить демонтаж штатного подлокотника, какие инструменты и знания потребуются, а также повествуется о тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс демонтажа

Процесс демонтажа штатного подлокотника простой и потребует незначительного времени. А также не потребует специального инструментария или знаний. Всё, что потребуется из инструментария — это плоская небольшая отвёртка.

Подлокотник Форд Фьюжн

Переходим непосредственно к самому процессу снятия штатного подлокотника Форд Фьюжн:

  1. Демонтируем чехол с подлокотника. Находим змейку Форд Фьюжн
  2. Сзади на подлокотнике имеется змейка, которую необходимо расстегнуть, и стянуть чехол с изделия.
  3. Чтобы демонтировать деталь, снизу необходимо вытянуть удерживающею скобу. Снимаем чехол и тянем за скобу Форд Фьюжн
  4. Тянем скобу на себя. После того, как крепёж снят, тянем и удаляем подлокотник с посадочного места. Снятый подлокотник Форд Фьюжн
  5. Монтаж проводим в обратном порядке. Подлокотник Форд Фьюжн без обшивки

Вывод

Читайте также: