Замена уплотнительного кольца глушителя аутлендер xl

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена уплотнительного кольца глушителя аутлендер xl




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Описание работ по замене выхлопной системы Mitsubishi Outlander XL

Замена выхлопной системы Митсубиси Outlander XL

Выхлопная система Mitsubishi Outlander XL— система выпуска отработанных газов, состоящая из выпускного коллектора, каталитического конвертера и глушителя. Выхлопная система автомобиля работает таким образом, чтобы свести к минимуму скопление вредных газов внутри двигателя.
vyhlopnaja sistema avtomobilja shema ustrojstvo 4

Наиболее явный признак неисправности выхлопной системы Митсубиси Аутлендер XL– шум и рев из-под капота или из-под автомобиля. Причина – прогорание деталей глушителя, резонатора, гофры, прокладок . Данный автомобиль приехал после того как налетел на неровность на дороге, в следствии чего сильно пострадала выхлопная система и требовалась ее замена.
watermarked DSC04330
watermarked DSC04331
watermarked DSC04334

Привезенная клиентом выхлопная система Митсубиси Outlander XL была практически идентичной, отличие только было в отверстии под лямбда зонд, так как в старой системе его небыло, то было решено его просто заварить.
watermarked DSC04322
watermarked DSC04323
watermarked DSC04357
watermarked DSC04359

Далее приступаем к установке выхлопной системы обратно на Mitsubishi Outlander XL. Когда устанавливаете новую деталь, желательно ставить и новые прокладки, резиновые подвесы, гайки, болты и хомуты. Установка происходит на резиновые подвесы, которые располагаются в определенных местах на днище автомбиля.
watermarked DSC04378
watermarked DSC04398
watermarked DSC04414

Не следует хомуты затягивать с большой силой – может произойти деформация трубы, и потом будет очень сложно их снять. Пользуйтесь для герметизации выхлопной системы специальным сборочным герметиком. Иначе соединения не будут долговечными и герметичными. Не допускайте соединений деталей с перекосами или перетягивания резинки крепления. Установленный таким образом глушитель очень скоро просто напросто отвалится.

Замена прокладок выпускного коллектора и приемной трубы двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 2007 - 2012

Между фланцами головок блока цилиндров и выпускными коллекторами установлены уплотнительные прокладки.
Заменяйте прокладки деталей системы выпуска отработавших газов в случае обнаружения прорыва газов через уплотнения, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор "сечет").
В этой статье показано, как снять выпускной коллектор для замены уплотнительной прокладки (в двигателе 6B31 установлено два выпускных коллектора). Важно также знать, как снять приемную трубу, потому как очень часто первым прогорает уплотнительное кольцо приемной трубы и дополнительного каталитического нейтрализатора.

Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления коллектора, замените прокладку.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Размещение минусовой клеммы аккумуляторной батареи двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

2. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

Размещение винтов крепления декоративного кожуха двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

3. Отщелкните фиксаторы 1 корпуса воздушного фильтра и извлеките с помощью крестовой отвертки два фиксатора 2 воздухозаборника. Затем снимите воздухозаборник с передней частью корпуса воздушного фильтра.

Размещение фиксаторов крепления воздухозаборника и соединения частей корпуса воздушного фильтра двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

4. Отсоедините от корпуса воздушного фильтра фиксаторы жгута проводов (см. первое фото ниже), воспользовавшись изогнутыми круглогубцами. Сжав хомут, сдвиньте его и снимите шланг системы вентиляции картерных газов с патрубка 1 воздухоподводящего шланга. Затем отверните винт хомута 2 воздухоподводящего рукава, винт крепления корпуса воздушного фильтра (см.третье фото ниже) и снимите воздухоподводящий рукав с задней частью воздушного фильтра.

Размещение фиксаторов жгута проводов на корпусе воздушного фильтра двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Размещение элементов крепления воздухоподводящего рукава двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Отворачивание винта крепления корпуса воздушного фильтра двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

5. Разъедините колодки проводов датчиков концентрации кислорода.

Размещение колодок проводов датчиков концентрации кислорода двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

6. Перед отворачиванием гаек крепления фланца катколлектора и промежуточной трубы к фланцу приемной трубы очистите металлической щеткой от грязи и ржавчины выступающие резьбовые концы шпилек и обработайте их аэрозольной смазкой. Аналогично обработайте гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу дополнительного каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Обработанные аэрозольной смазкой элементы крепления промежуточной и приемной трубы системы выпуска отработавших газов двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Операции по отсоединению промежуточной трубы и фланца переднего выпускного коллектора от приемной трубы одинаковы.

7. Отверните два болта крепления фланца приемной трубы к фланцу дополнительного каталитического нейтрализатора.

Отворачивание болтов крепления фланца приемной трубы к фланцу дополнительного каталитического нейтрализатора двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

8. Затем отверните две гайки крепления фланца переднего катколлектора к фланцу приемной трубы (второй гайки на фото не видно).

Отворачивание гаек крепления фланца переднего катколлектора к фланцу приемной трубы системы выпуска отработавших газов двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Не отворачивайте до конца гайки крепления фланца переднего катколлектора к фланцу приемной трубы.

9. Аналогично отверните гайки крепления промежуточной трубы к приемной трубе системы выпуска отработавших газов.

Размещение гаек крепления промежуточной трубы к приемной трубе системы выпуска отработавших газов двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

10. Отверните полностью гайки крепления приемной трубы к переднему выпускному коллектору и промежуточной трубе для снятия приемной трубы с автомобиля.

Снятая приемная труба системы выпуска отработавших газов двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

11. Снимите старые прокладки с фланцев крепления приемной трубы к выпускным коллекторам, а также уплотнительное кольцо.

Размещение места для установки прокладки на фланец переднего выпускного коллектора двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Размещение уплотнительного кольца приемной трубы и дополнительного каталитического нейтрализатора двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Изношенное уплотнительное кольцо приемной трубы и дополнительного каталитического нейтрализатора двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Замена прокладки приемной трубы необходима, если старая прокладка выглядит спресованной или есть признаки прорыва через нее отработавших газов. Такие условия касаются каждой прокладки трубы.

12. Выведите провода датчиков концентрации кислорода из держателей на термоэкране заднего выпускного коллектора.

Размещение держателей проводов датчиков концентрации кислорода на термоэкране заднего выпускного коллектора двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

13. Отверните три болта крепления верхнего термоэкрана заднего выпускного коллектора и снимите его (для наглядности показано на снятом коллекторе).

Размещение болтов крепления верхнего термоэкрана заднего выпускного коллектора двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Снятый верхний кожух заднего выпускного коллектора двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

14. Затем отверните болты крепления нижнего кронштейна заднего выпускного коллектора.

Размещение болтов крепления нижнего кронштейна заднего выпускного коллектора двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Болт нижнего кронштейна на коллекторе можно не отвинчивать полностью, только отпустить.

Размещение крепления нижнего кронштейна к заднему выпускному коллектору двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

15. Отверните гайки (с 07.2009 – гайки и болты) крепления заднего катколлектора к головке блока цилиндров двигателя и снимите катколлектор в сборе с промежуточной трубой. Размещение шпилек крепления коллектора показано на втором фото ниже (на головке блока цилиндров).

Снятый задний выпускной катколлектор в сборе с промежуточной трубой двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Размещение шпилек крепления заднего выпускного коллектора к головке блока цилиндров двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

16. Далее выведите провода датчиков концентрации кислорода из держателей (красные овалы) на термоэкране заднего выпускного коллектора и, отвернув три болта крепления (оранжевые прямоугольники) термоэкрана, снимите его.

Размещение держателей проводов и отверстий для крепления в термоэкране переднего выпускного коллектора двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

17. Отверните болт крепления нижнего кронштейна заднего выпускного коллектора (его размещение кронштейна показано на снятом коллекторе).

Размещение болта крепления нижнего кронштейна переднего выпускного коллектора к блоку цилиндров двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Размещение болта крепления нижнего кронштейна переднего выпускного коллектора к блоку цилиндров двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

18. Отверните гайки (с 07.2009 – гайки и болты) крепления переднего катколлектора к головке блока цилиндров двигателя и снимите коллектор выпускной Митсубиси Аутлендер ХЛ. Размещение шпилек крепления коллектора показано на втором фото ниже (на головке блока цилиндров).

Снятый передний выпускной коллектор двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Размещение шпилек крепления переднего выпускного коллектора к головке блока цилиндров двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

19. Затем снимите со шпилек головок блока цилиндров уплотнительные прокладки выпускных коллекторов.

Снятая уплотнительная прокладка заднего выпускного коллектора двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

20. Очистите от нагара и отложений привалочные плоскости головок блока цилиндров и фланцев выпускных коллекторов.

Размещение привалочных поверхностей фланцев выпускных коллекторов двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Очищенная привалочная плоскости фланца выпускного коллектора двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

21. При необходимости замены прокладки между промежуточной трубой и задним выпускным коллектором, отверните две гайки их соединения и снимите со шпилек фланца коллектора уплотнительную прокладку.

Размещение гаек соединения фланца заднего выпускного коллектора с промежуточной трубой двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Размещение уплотнительной прокладки фланца заднего выпускного коллектора двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

22. Аналогично п.20, очистите привалочные поверхности фланцев соединения.

23. Установите все снятые детали на место в последовательности, обратной снятию.

Примечание:

Обязательно установите новые уплотнительные прокладки фланцев выпускных коллекторов и приемной трубы.
Затяжка болтов крепления нижнего кронштейна переднего выпускного коллектора осуществляется моментом 47 ± 11 Н·м.
Затяжка болтов крепления нижнего кронштейна заднего выпускного коллектора осуществляется моментом: болты крепления к блоку цилиндров – 47 ± 11 Н·м; болт крепления к коллектору – 41 ± 10 Н·м.
Номинальный момент затяжки гаек крепления коллекторов к головкам цилиндров составляет 49 ± 5 Н·м.
Затяжка гаек крепления фланцев выпускных коллекторов к приемной и промежуточным трубам осуществляется моментом 50 ± 10 Н·м, а болтов соединения приемной трубы и дополнительного каталитического нейтрализатора – моментом 41 ± 10 Н·м.

Ремонт глушителя мицубиси аутлендер xl

Mitsubishi Outlander XL Япончик › Logbook › 4️⃣7️⃣ Ремонт выхлопной системы. ЧАСТЬ 4. Прямоток.

В продолжение к предыдущей записи, расскажу как поддался соблазну и забубенил прямоточную банку глушителя ))

После установки пламегасителя MG RACE, шальная мысль 💭 забралась в мою голову и не хотела вылезать от туда, я то знал что если что то залезло мне в голову, очень тяжело будет избавится от навязчивой мысли.
Лучше сделать и пожалеть об этом в последствии, чем не сделать и потом долго жалеть что не попробовал — это про меня 🤪
Эх если бы бюджет на авто был бы не ограничен, я бы развернулся отвечаю))
Тут было все бюджетно. К установке была предложена банка реплика HKS, на вид довольно не плохого качества.

Трубы резались, гнулись, варились… искры летели во все стороны, я как зачарованный ребёнок стоял и не мог отвести взгляд от процесса.

Запускал двигатель с вожделением, трясущимися руками)) услышал потрясающий, бомбический звук. По началу он очень понравился мне, сняли флейту, запустили без неё… словно сам дьявол из преисподни вселился в моего Япошу 😁 прям самая настоящая «пушка-гонка». Гоночный, хотя нет, спортивный автомобиль получился!
Ссылка на Инстаграм с видео:

Теперь о печальном 😒
Вся радость от прямоточной банки покинула меня через пару километров по МКАДу от техцентра. К вечеру звук стал не выносим, голова начала оху.вать, не спасали закрытые окна и музыка «погромче».
Решение вернуть штатный глушитель на свое законное место пришло после того как утром запустил двигатель из окна с автозапуска.
1. Звук прямотока я услышал через закрытое окно.
2. Голуби сидевшие у помойки, сьебались не доклевав крошки хлеба, заботливо оставленные им местными алкашами.
3. Местные алкаши резко обернувшись — перекрестились.

Все решено. Поехал ставить штатную банку на своё место. Сама банка ещё в достойном состоянии, не гнилая.
Вызывал недоверие только фланец крепления. Заморачиваться с оригинальным кольцом, пружинами и болтами не стал, хватило мне этого с передним аналогичным креплением, отсекли этот ненужный узел к чертям собачим.

Тема: Прогорел глушитель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Уплотнительное кольцо приемной трубы двигателя 4B12 (2.4 л), 6B31 (3.0 л), 4B11 (2.0 л). Замена глушителя

Опции темы
Отображение

Прогорел глушитель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Уплотнительное кольцо приемной трубы двигателя 4B12 (2.4 л), 6B31 (3.0 л), 4B11 (2.0 л). Замена глушителя

Двигатель 3.0 л:
Mitsubishi MR571053 Крепление подвески глушителя (у бампера)
Mitsubishi MR281816 Крепление подвески глушителя верхнее (к кузову у балки моста)
Mitsubishi MR993670 Крепление подвески глушителя нижнее (к кузову у балки моста)
Mitsubishi 1577A178 Крепление подвески глушителя (центральная часть системы выпуска, у резонатора-катализатора)

Последний раз редактировалось Балу; 04.08.2020 в 11:15 . Причина: upd

Тема: Прогорел глушитель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Уплотнительное кольцо приемной трубы двигателя 4B12 (2.4 л), 6B31 (3.0 л), 4B11 (2.0 л). Замена глушителя

Опции темы
Отображение

Прогорел глушитель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Уплотнительное кольцо приемной трубы двигателя 4B12 (2.4 л), 6B31 (3.0 л), 4B11 (2.0 л). Замена глушителя

Двигатель 3.0 л:
Mitsubishi MR571053 Крепление подвески глушителя (у бампера)
Mitsubishi MR281816 Крепление подвески глушителя верхнее (к кузову у балки моста)
Mitsubishi MR993670 Крепление подвески глушителя нижнее (к кузову у балки моста)
Mitsubishi 1577A178 Крепление подвески глушителя (центральная часть системы выпуска, у резонатора-катализатора)

Последний раз редактировалось Балу; 04.08.2020 в 11:15 . Причина: upd

Ремонт глушителя Mitsubishi Outlander

​∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​

∙​ 2 года гарантии на все работы​​​

∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​

Ремонт выхлопной системы Mitsubishi


Все элементы выхлопной системы функционируют при температурах выше 100 ºС в условиях постоянного контакта с водой, поэтому ремонт глушителя Mitsubishi Outlander востребован не только для старых автомобилей.

В экстремальных условиях активизируются процессы коррозии, кроме того, для деталей системы газоотвода, располагающихся под днищем, существенно возрастает вероятность механических повреждений. После 100-120 тыс. км пробега изнашивается штатный катализатор, в результате чего требуется его замена.

Цены на некоторые работы

Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки Outlander 2.4 л 13000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Outlander
Outlander XL
3500 руб.
Замена фланца глушителя от 2500 руб.
Сварочные работы от 700 руб.
Установка насадок на выхлопную трубу от 3000 руб.
Раздвоение выхлопной системы Mitsubishi от 15000 руб.

Ремонт глушителей Mitsubishi Outlander в Москве

Автосервис компании «Гофра Глушителя» специализируется на ремонтных работах выхлопной системы. Примерный перечень выполняемых услуг:

  • замена каталитического нейтрализатора;
  • замена резонатора, глушителя, компенсатора вибрации (гофры);
  • замена выхлопных труб новыми;
  • газосварочные работы.

Длительность ремонтных операций составляет не более 3 часов.


Ремонт глушителя для «Мицубиси Аутлендер» обладает некоторыми особенностями:

  • корпуса резонаторов, глушителей, а также гофра не подлежат ремонту, за редкими исключениями;
  • не ремонтируются и катализаторы — их заменяют универсальным устройством или пламегасителем и механической обманкой лямбда-зонда; возможно программное отключение датчика.

Повышенные требования к стойкости материалов заставляют нашу автомастерскую выполнять ремонт выхлопной системы Mitsubishi Outlander запчастями проверенного качества, применять только нержавеющие или алюминизированные трубы, отличающиеся долговечностью. Дефектные участки труб вырезают, по ним изготавливают новые детали любой конфигурации на трубогибочном станке.

Обращайтесь в наш автосервис по телефону или связывайтесь с менеджером через сайт. У нас вы сможете отремонтировать глушитель Mitsubishi Outlander по самой приятной цене.

Недорогая установка и замена глушителей Mitsubishi Outlander

Хотите недорого купить и заменить глушитель на Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ? "Глушитель МСК" - срочная замена глушителей Mitsubishi Outlander с гарантией 1 год.

Когда нужна замена глушителя

  • серьёзные повреждения труб в результате аварии;
  • сильный износ деталей выхлопной системы с большими участками коррозии;
  • механические поломки мест соединений труб и резонаторов;
  • окончание рабочего ресурса выхлопной системы

Любой глушитель автомобиля работает на границе двух недружелюбных сред – высоких температур и влаги. Поэтому коррозия является главным негативным фактором, приводящим к необходимости замены части или всей выхлопной системы.

Иногда целесообразно поменять один участок, что позволить снизить стоимость ремонта. В любом случае необходима грамотная диагностика выхлопного контура, которую наши мастера проводят с использованием многолетнего опыта и специального тестового оборудования.

Определить неисправность глушителя можно самостоятельно. Появление посторонних звуков, неприятных запахов в салоне и вблизи автомобиля, следы копоти в местах соединений - все эти симптомы свидетельствуют о «болезни» выхлопной системы вашего авто.

Особенности ремонтных работ Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ

  • Необходимость правильной диагностики. В современных автомобилях глушители представляют собой сложную систему с каталитическими нейтрализаторами, переходниками, сажевым фильтрами. Чтобы точно определить, какой участок требует замены, в большинстве случаев визуального осмотра недостаточно. Зачастую приходится проводить измерения уровня вредных веществ в выхлопе, демонтировать отдельные узлы для оценки износа и т.д.
  • Сложность демонтажа. Под воздействием высоких температур и влаги болты (шпильки) в местах соединений зачастую «прикипают», что существенно затрудняет съём неисправных деталей, особенно когда речь идёт о частичной замене глушителя.
  • Необходимость герметичности мест соединений. Установка нового глушителя подразумевает создание надёжных герметичных соединений с фирменными прокладками. Очень важно рассчитывать механические усилия при закручивании болтов, чтобы избежать срыва резьб.

Узнать, сколько стоит замена глушителя, вы сможете после проведённого осмотра автомобиля. Предлагаемая цена полностью компенсируется надёжной долговременной эксплуатацией новой выхлопной системы.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Mitsubishi Outlander XL - Замена колец глушителя

Mitsubishi Outlander XL - Замена колец глушителя

Заводской брак Mitsubishi Outlander XL 2.4. Меняем пробитую прокладку ГБЦ. Диагностика МКПП.

Заводской брак Mitsubishi Outlander XL 2.4. Меняем пробитую прокладку ГБЦ. Диагностика МКПП.

Глушак оторвало Outlander

Глушак оторвало Outlander

AMS. Lancer 10 - замена прокладки приемной трубы

AMS. Lancer 10 - замена прокладки приемной трубы

Ремонт выхлопной системы Митсубиси Аутлендер.

Ремонт выхлопной системы Митсубиси Аутлендер.

Замена гофры и ремонт резонатора Mitsubishi Outlander (Мир Глушителей)

Замена гофры и ремонт резонатора Mitsubishi Outlander (Мир Глушителей)

MITSUBISHI OUTLANDER XL = кольцо среднего глушителя = ваз 2110

MITSUBISHI OUTLANDER XL = кольцо среднего глушителя = ваз 2110

Ремонт - "Замена" кольца между резонатором и глушителем.

Ремонт - "Замена" кольца между резонатором и глушителем.

Замена кольца глушителя

Замена кольца глушителя

Как устранить звон глушителя? Меняем прокладку глушителя на примере Прадо 95!

Как устранить звон глушителя? Меняем прокладку глушителя на примере Прадо 95!

Замена катализатора на пламегаситель на Mitsubishi Outlander. Замена катализатора и гофры глушителя.

Замена катализатора на пламегаситель на Mitsubishi Outlander. Замена катализатора и гофры глушителя.

Mitsubishi Outlander XL - замена катализаторов

Mitsubishi Outlander XL - замена катализаторов

Ремонт глушителя на Mitsubishi Outlander . Ремонт глушителя на Mitsubishi Outlander в СПБ.

Ремонт глушителя на Mitsubishi Outlander . Ремонт глушителя на Mitsubishi Outlander в СПБ.

Mitsubishi Outlander XL- Замена ушастых сайлентблоков заднего продольного рычага.

Mitsubishi Outlander XL - Замена колец глушителя

Металлолом 1.Прокладка 1575A082- Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя коническое. При замене лучше поменять и 2 крепежных болта MR 431025 старые прикипевшие, поэтому за день до замены лучше обрабротать их чем-то типа ВТ-40 их концы видны при открытом капоте. Пружины MR 431024 2 шт не менял, старые в нормальном состояние.

2.Прокладка MR 529712 -Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя. Тоненькая металлическая прокладка никаких герметиков не надо. При замене желательно заменить и 2 гайки MR 571083 старые.
Прокладки 1 и 2 при моем пробеге уже "мертвые", поэтому лучше не экономить, а менять их парой.

3 Про замену прокладки MR 571816 - Кольцо уплотнительное задней части глушителя песня отдельная. Крепеж болты MR 431025 2шт с пружинами MR 431024 2шт крепятся через 2 кольца которые приварены к торцу выхлопной трубы и к торцу входа в глушитель. При откручивание болтов кольца тупо отвалились от глушителя и выхлопной трубы. Вся сварка высыпалась порошком. Т.е. сразу возникла проблема, что скрепить глушитель и выхлопную трубу не за что, только сваркой. Так что прокладка и болты остались лишними. Старая прокладка MR 571816 при этом имела бледный вид и конец выхлопной трубы так же имел небольшой прогар. Предупреждаю, те кто хочет заменить эту прокладку рискуют столкнуться с подобной ситуацией и должны быть готовы к сварке, т.е. иметь кусок трубы до 10см по-моему 53мм диаметром, но лучше замерить, и в идеале подготовить заранее какой-то стыковочный фланец, что-бы отделять глушитель от выхлопной трубы , иначе при необходимости придется снимать его вместе с выхлопной трубой, начиная от уплотнительного кольца №2

Замену начал делать у официалов, но после проблемы с 3-м кольцом пришлось ехать "на гаражи", т.к. для такой ситуации у них ничего не имелось.

Ситуация с кольцами не смешная, т.к. глушитель и выхлопная труба =19+59т.р. на сегодня на Экзисте и менять их понятно глупо, проще сварить (трубой) или сделать фланец соединительный.

Ремонт выхлопной системы Outlander XL 2.4 Замена кольца приемной трубы глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ .

Переднее кольцо глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - 1575А082

Заднее кольцо глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR571816

Металлическая прокладка глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR529712

Болты глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR431025

Пружины глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR 431024

Ремонт глушителя Mitsubishi Outlander, Замена кольца уплотнительного задней части глушителя, Замена кольца уплотнительного передней части глушителя . Главный Механик Лайф

Mitsubishi Outlander XL - Замена колец глушителя

Металлолом 1.Прокладка 1575A082- Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя коническое. При замене лучше поменять и 2 крепежных болта MR 431025 старые прикипевшие, поэтому за день до замены лучше обрабротать их чем-то типа ВТ-40 их концы видны при открытом капоте. Пружины MR 431024 2 шт не менял, старые в нормальном состояние.

2.Прокладка MR 529712 -Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя. Тоненькая металлическая прокладка никаких герметиков не надо. При замене желательно заменить и 2 гайки MR 571083 старые.
Прокладки 1 и 2 при моем пробеге уже "мертвые", поэтому лучше не экономить, а менять их парой.

3 Про замену прокладки MR 571816 - Кольцо уплотнительное задней части глушителя песня отдельная. Крепеж болты MR 431025 2шт с пружинами MR 431024 2шт крепятся через 2 кольца которые приварены к торцу выхлопной трубы и к торцу входа в глушитель. При откручивание болтов кольца тупо отвалились от глушителя и выхлопной трубы. Вся сварка высыпалась порошком. Т.е. сразу возникла проблема, что скрепить глушитель и выхлопную трубу не за что, только сваркой. Так что прокладка и болты остались лишними. Старая прокладка MR 571816 при этом имела бледный вид и конец выхлопной трубы так же имел небольшой прогар. Предупреждаю, те кто хочет заменить эту прокладку рискуют столкнуться с подобной ситуацией и должны быть готовы к сварке, т.е. иметь кусок трубы до 10см по-моему 53мм диаметром, но лучше замерить, и в идеале подготовить заранее какой-то стыковочный фланец, что-бы отделять глушитель от выхлопной трубы , иначе при необходимости придется снимать его вместе с выхлопной трубой, начиная от уплотнительного кольца №2

Замену начал делать у официалов, но после проблемы с 3-м кольцом пришлось ехать "на гаражи", т.к. для такой ситуации у них ничего не имелось.

Ситуация с кольцами не смешная, т.к. глушитель и выхлопная труба =19+59т.р. на сегодня на Экзисте и менять их понятно глупо, проще сварить (трубой) или сделать фланец соединительный.

Ремонт выхлопной системы Outlander XL 2.4 Замена кольца приемной трубы глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ .

Переднее кольцо глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - 1575А082

Заднее кольцо глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR571816

Металлическая прокладка глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR529712

Болты глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR431025

Пружины глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR 431024

Ремонт глушителя Mitsubishi Outlander, Замена кольца уплотнительного задней части глушителя, Замена кольца уплотнительного передней части глушителя . Главный Механик Лайф

Mitsubishi Outlander XL - Замена колец глушителя

Металлолом 1.Прокладка 1575A082- Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя коническое. При замене лучше поменять и 2 крепежных болта MR 431025 старые прикипевшие, поэтому за день до замены лучше обрабротать их чем-то типа ВТ-40 их концы видны при открытом капоте. Пружины MR 431024 2 шт не менял, старые в нормальном состояние.

2.Прокладка MR 529712 -Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя. Тоненькая металлическая прокладка никаких герметиков не надо. При замене желательно заменить и 2 гайки MR 571083 старые.
Прокладки 1 и 2 при моем пробеге уже "мертвые", поэтому лучше не экономить, а менять их парой.

3 Про замену прокладки MR 571816 - Кольцо уплотнительное задней части глушителя песня отдельная. Крепеж болты MR 431025 2шт с пружинами MR 431024 2шт крепятся через 2 кольца которые приварены к торцу выхлопной трубы и к торцу входа в глушитель. При откручивание болтов кольца тупо отвалились от глушителя и выхлопной трубы. Вся сварка высыпалась порошком. Т.е. сразу возникла проблема, что скрепить глушитель и выхлопную трубу не за что, только сваркой. Так что прокладка и болты остались лишними. Старая прокладка MR 571816 при этом имела бледный вид и конец выхлопной трубы так же имел небольшой прогар. Предупреждаю, те кто хочет заменить эту прокладку рискуют столкнуться с подобной ситуацией и должны быть готовы к сварке, т.е. иметь кусок трубы до 10см по-моему 53мм диаметром, но лучше замерить, и в идеале подготовить заранее какой-то стыковочный фланец, что-бы отделять глушитель от выхлопной трубы , иначе при необходимости придется снимать его вместе с выхлопной трубой, начиная от уплотнительного кольца №2

Замену начал делать у официалов, но после проблемы с 3-м кольцом пришлось ехать "на гаражи", т.к. для такой ситуации у них ничего не имелось.

Ситуация с кольцами не смешная, т.к. глушитель и выхлопная труба =19+59т.р. на сегодня на Экзисте и менять их понятно глупо, проще сварить (трубой) или сделать фланец соединительный.

Ремонт выхлопной системы Outlander XL 2.4 Замена кольца приемной трубы глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ .

Переднее кольцо глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - 1575А082

Заднее кольцо глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR571816

Металлическая прокладка глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR529712

Болты глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR431025

Пружины глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR 431024

Ремонт глушителя Mitsubishi Outlander, Замена кольца уплотнительного задней части глушителя, Замена кольца уплотнительного передней части глушителя . Главный Механик Лайф

Mitsubishi Outlander XL - Замена колец глушителя

Автор подскажи,а может воздух подсасывать через графитовое кольцо,тем самым лямбда видит много воздуха и начинает баготить смесь?

А Музыка

Mitsubishi 1570B871
Труба выхлопная, приемная можно купить ее только под другим номером

Константин Поляков

Молодец Мастер и Толковый Рассказчик: Спасибо Большое!

Анатолий Александров

Привет я долго мучелся с болтами для глушока нет не где тока бу розборка пружин небыло вобще тойоту филдор унас это когда ногами ходил делол мошину сейчас в сервис токие суки там роботоют ужас хорошие ролики у тебя удачи здоровья

Валерий Белозёров

Огромное СПАСИБО за видео. Автор МОЛОДЕЦ!

Имя Фамилия

Мне одному кажется, что обороты двигателя медленно падают? Или может потому, что мотор холодный?

Ruslan Magruso

Уважаемый мастер, смотрю ваши видео с большим интересом. Подписался и лайки от меня всем просмотренным видео. Просьба к вам, у меня такой же аут 2 го поколения, один криворукий рихтовщик повредил шланг омывателя стекла багажной двери и вода не поступает на стекло. Где обрыв шланга не знаю. Про гуглил, не нашел. Не могли бы вы показать где, под обшивкой салона, проходит шланг омывателя стекла багажной двери. как до нее добраться, что бы соеденить место обрыва шланга?

Михаил Сазонов

Огромное спасибо. Менял уплотнительное кольцо на аутбек, секло как и до замены. Понял в чем может быть дело. Спасибо.

lomastik korochev

пздц, что в Ауте, что в Лансере. 1 беда смотрю. но в ауте кольца лучше выглядят. в лансере вообще исчезают или прогорают

ЛЮБЛЮ РЫБАЛКУ

Непонятно звук не поменялся.

Виктор Виктор

Здравствуйте! Я так понял, что у задней части трубы глушителя фланец на который одевается кольцо отсутствует, получается вы просто вставили кольцо и затянули его болтами или наваривали металлическое кольцо 54 мм, под графитовое кольцо?

ТОРАНГ ВОЛК

Огромная благодарность автору видео, за его труды, очень познавательно, грамотно истолковано и показано. Очень пригодилось!

Григорий Бирюков

Чтоб с раковинами на фланце не дропировать надо герметик силиконовый ,высокотемпературный мазнуть для каминов идёт.Кольца 10тошные .На днях буду с Джуком трахаться та жэ шляпа вид с боку.

Мереке Изтелеуов

У меня с глушителя выстрелы идут подскажите от чего ? Когда машина не заведена тоже

Читайте также: