Замена ушастых сайлентблоков мазда 6 gg

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт передней подвески Мазда 6GG .Часть 2.

Ремонт подвески мазда6

И так продолжаем работы по ремонту передней подвески.

После работы «болгаркой»,по ошкуриванию рычагов,суппортов и подрамника,принялся работать преобразователем ржавчины,а затем окрасил все обычной эмалью по ржавчине в два слоя.

Ниже фотоотчет с описанием всего монтируемого.

После монтажа подрамника.


Приступил к сборке и монтажу верхнего рычага.

Так как новая шаровая имела люфт в посадочном месте «прихватил» её сваркой в трёх местах.

Затем запрессовал новые сайлентблоки в рычаг,после чего смонтировал все на автомобиль.





Следующим шагом,запрессовал новый ступичный подшипник в поворотный кулак,предварительно намазав посадочное место подшипников смазкой для зажимных устройств и сборки соединений.

Поставил skf, шли они в комплекте со стопорными кольцами ,пыльниками и ступичными гайками,но их я разобрал смыл консервационную смазку, по другому ее не назвать,соляркой и набил высокотемпературной.







Далее были нижние рычаги,в них перепрессовал сайлентблоки и заменил пыльники шаровых .


И так теперь собираем подвеску.

Смонтировал стойки с опорными подшипниками к кузову автомобиля, далее стойки стабилизатора(Сам стабилизатор был установлен заранее на подрамник).Затем смонтировал рулевые наконечники и нижние рычаги.


Прикрутил поворотные кулаки к шаровым верхних и нижних поперечных и продольных рычагов.

Затем ставим защиту тормозных дисков, ступицы,а так же прикручиваем рулевые наконечники к кулаку.


Затем установил тормозные диски Z immermann и приступил к монтажу суппортов.




Теперь обязательная протяжка подвески под нагрузкой,вывешиваем её на домкрате и тянем.

Замена ушастых сайлентблоков мазда 6 gg

Снимаем рычаги задней подвески для замены, а также для замены сайлентблоков рычагов

Замена верхнего рычага задней подвески

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Снимаем колесо со стороны, выполняемой работы

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Устанавливаем под нижний рычаг задней подвески опоры и опускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Выкручиваем болты крепления верхнего рычага к кулаку и кронштейну поперечины задней подвески

Снимаем верхний рычаг задней подвески

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

Для замены сайлентблоков потребуется съемники подходящего размера

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Обращаем внимание на маркировку рычага. При замене рычага, приобретаем такой же рычаг

После замены рычага проверяем и регулируем углы установки колес

Замена переднего нижнего рычага задней подвески

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Если работу выполняем на подъемнике, снимаем колесо для удобства работы. Устанавливаем под нижний рычаг задней подвески опору и опускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Выкручиваем болты крепления переднего нижнего рычага к кулаку задней подвески и кронштейну поперечины задней подвески

Затем снимаем передний нижний рычаг задней подвески

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

Для замены сайлентблоков потребуется съемники подходящего размера

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Метка в виде белой точки на переднем нижнем рычаге задней подвески должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля

Устанавливаем детали в обратном порядке

После замены рычага проверяем и регулируем углы установки колес

Замена заднего нижнего рычага задней подвески

Потребуются инструменты: приспособление для сжатия пружин, ключ и торцовая головка на 17 и инструменты для снятия пружины

Помечаем положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески

Снимаем пружину задней подвески, как описано в предыдущей статье

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Откручиваем гайку регулировочного болта, снимаем шайбу и вынимаем болт

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Затем снимаем задний нижний рычаг задней подвески

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

Для замены сайлентблоков потребуется съемники подходящего размера

Устанавливаем детали в обратном порядке

После замены рычага проверяем и регулируем углы установки колес

Замена продольного рычага задней подвески

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Если работу выполняем на подъемнике, снимаем колесо для удобства работы. Устанавливаем под нижний рычаг задней подвески опору и опускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Откручиваем гайку крепления держателя проводов датчика частоты вращения заднего колеса к продольному рычагу

Отводим держатель в сторону

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Выкручиваем болт крепления и отводим от продольного рычага трос привода стояночного тормоза

Выкручиваем два болта и откручиваем одну гайку крепления продольного рычага к кулаку

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Выкручиваем два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимаем продольный рычаг задней подвески

Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6
Замена рычагов задней подвески автомобиля Мазда 6

Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

На левый и правый продольные рычаги задней подвески нанесены маркировки в виде букв "L" и "R". Не перепутайте их, так как рычаги невзаимозаменяемы

Замена сайлентблоков задней подвески Mazda 6 gg

Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа

Сайлентблок – это виброизолирующий элемент подвески. Состоит он из двух металлических небольших трубочек и резиновой прокладки между ними, также называемой эластомером. Производство таких виброизоляторов основано на использовании вулканизированного способа обработки, за счёт чего трение между составными элементами снижается до очень маленьких, ничего не значащих значений.

Сайлентблоки применяются во всех частях подвески Мазд 3—6. Из них основную работу выполняют те, что находятся в рычагах. Применяется виброизолятор для использования в узлах соединения элементов подвески, где колебания и вибрации проявляются особо сильно. Сайлентблоки полностью (или почти полностью) гасят все вибрационные волны, появляющиеся при движении и действующее на автомобиль. Вследствие этого, езда на машине становится комфортной, а срок службы деталей подвески увеличивается в разы.

Работа в таких условиях вызывает постепенное разрушение сайлентблоков, которое негативно влияет на характер движения автомобиля на дороге. Точнее, появляются такие неприятные явления, как:

  • автомобиль самопроизвольно уводит в сторону, что сильней проявляется при движении на больших скоростях;
  • кузов «гуляет» относительно подвески, особенно усиливается данное явление при наезде на ямку или кочку;
  • из-под машины появляются глухие звуки, проявляемые стуком или скрежетом;
  • управление транспортным средством становится трудным и слишком вялым.

Указанное выше в обязательном порядке дополняется тем, что нет возможности выставить правильный угол колёс при «развале-схождении». Естественно, всё это может указывать и на поломки в других узлах подвески Мазды, поэтому окончательной мерой диагностики должен стать визуальный технический осмотр сайлентблоков. Для проведения данного мероприятия необходимо отогнать автомобиль на смотровую яму или поднять его при помощи подъёмника на СТО, а затем внимательно осмотреть состояние сайлентблоков как задней части подвески, так и передней. Они должны иметь целостную структуру и не иметь внешних дефектов (глубоких царапин, задиров, крошки и прочего).

замена, сайлентблоков, задний, подвеска, mazda

Средний пробег, который выдерживают сайлентблоки без замены на Мазде, составляет 100 000 километром. Но стоит брать в учёт состояние российский дорог, которое значительно снижает данный период (до 50 000-80 000 километров). Проверку состояния виброизоляторов желательно проводить каждые 15 000-20 000 километров.

Как поменять сайлентблоки на автомобилях «Mazda» 3—6

Рано или поздно совершенно любая деталь автомобиля изнашивается, и сайлентблоки подвески тому не исключение. По своей природе данные виброизоляторы являются расходниками, но в то же время рассчитаны на долгий эксплуатационный период. Даже столь качественно сделанные автомобили, как Mazda 3—6, не могут похвастаться тем, что их сайлентблоки проезжают более 150 000 километров. О том, как провести замену этих элементов подвески, диагностику их износа на Mazda и о многом другом, читайте ниже.

Процесс замены

Процедура по замене сайлентблоков примерно схожа на всех Mazdaх, поэтому приведённые ниже инструкции могут быть использованы как владельцем «тройки», так «шестёрки». Чтобы самостоятельно провести ремонтные меры в данном направлении, необходимо иметь хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей и, что главное, желание проделать всё самому.

Замена сайлентблоков переднего рычага Mazda 3 делается следующим образом:

  • Автомобиль можно как поднять на подъёмнике, так и поставить над смотровой ямой (это значительно облегчит процесс замены). Поставив подпорки под задние колёса, задомкратьте перед автомобиля. Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны.
  • После, двумя торцевыми ключами на 14, открутите крепления шаровой опоры, первым необходимо удерживать болт стягивания от проворачивания, а вторым отворачивать собственно гайку. Разжав клемму, извлеките палец опоры из кулака.
  • Торцевыми ключами на 17 и 19 откручиваются болты крепления (задний и передний) самого переднего рычага. Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля.
  • В основном на Mazda меняют полностью рычаг в сборке. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12. Если же вы нашли сайлентблоки на замену и рычаг менять не хотите, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый виброизолятор. Паз зачистите и смажьте тонким слоем смазки. Затем производится монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  • После проведения замены, конструкция подвески Mazda собирается в обратном порядке.

Важно! Крепления колёс и рычагов можно сильно затягивать только тогда, когда автомобиль всем своим весом стоит на земле.

Замена задних сайлентблоков на Mazda 6 имеет следующий процесс исполнения:

  • Опять же в первую очередь необходимо поставить машину над смотровой ямой или поднять её на подъёмнике. После демонтировать одно из задних колёс.
  • Затем откручивается крепление амортизатора и извлекается пружина.
  • Теперь, когда есть доступ к нижнему рычагу, можно демонтировать и его, открутив развальную тягу и ступицу от кузова, а также его собственные крепления.
  • По аналогии осуществляется демонтаж и других рычагов.
  • Замена сайлентблоков и обратная сборка осуществляется также как и в инструкции выше.

Как видите, процедура по замене сайлентблоков на Mazdaх 3—6 – задача не столь сложная, но иногда способная заставить «повозиться». Прежде чем начать какие-либо ремонтные работы, взвесьте свои силы, ведь иногда проще обратиться к профессионалам. Удачи на дорогах!

Ремонт подвески Mazda 3: Что и когда менять

Схема задней подвески Mazda 3 представляет собой многорычажную систему, обеспечивающую плавность хода и управляемостью. Конструктивные особенности подвески требуют своевременного обслуживания и замены неисправных деталей.

Подвеска Mazda 3: Описание и особенности

Передняя подвеска Mazda 3 BK типа МакФерсон с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Несущий элемент подвески — подрамник закреплен к кузову через сайлетблоки. С двух сторон к подрамнику также через сайлентблоки крепятся поперечные рычаги. Рулевая тяга с наконечником является дополнительным рычагом подвески.

Упругим элементом подвески служит амортизаторная стойка – винтовая пружина и амортизатор. Стойка сверху крепится через опорный подшипник к кузову, а снизу к поворотному кулаку.

Слабыми местами в передней подвеске Mazda 3 считаются пружины, опорные подшипники и стойки стабилизатора.

Задняя подвеска Mazda 3 также независимая, но в ее основе многорычажная схема. Такая конструкция обеспечивает улучшенную управляемость за счет подруливания задних колес. Плавность хода достигается, благодаря трем поперечным и продольному рычагу, к которому крепится ступица заднего колеса. Упругий элемент также, как и спереди – амортизаторная стойка. В конструкции задней подвески также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, что проявляется в скрипах, стуках и пробоях амортизаторных стоек. В этом случае узлы подвески подлежат замене.

Замена сайлентблоков и рулевых наконечников

Замена сайлентблоков переднего рычага Mazda 3 выполняется следующим образом:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.
  • Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.
  • Как правило, на Mazda 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12.
  • Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок. Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки. Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

Замена опорных подшипников и пружин

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика ABS и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем опорный подшипник и пружину на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

Замена амортизаторов Mazda 3 довольно трудоемкая операция, требующая специального оборудования. Целесообразно проводить ее на станции технического обслуживания.

Если вы решите самостоятельно поменять передние амортизаторы Mazda 3 BK, представляем наши рекомендации:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика ABS и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.

ВАЖНО! Когда вытаскиваете стойку, придерживайте рукой тормозной диск, чтобы он не завалился и не потянул за собой пыльник ШРУСа. Как только амортизатор достали, зафиксируйте тормозной диск, чтобы он не опрокинулся.

  • Стягиваем пружину так, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем амортизаторы на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена задних амортизаторов Mazda 3 выглядит следующим образом:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Снимаем подкрылок.
  • Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову.
  • Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
  • Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой.
  • Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Продлеваем срок службы подвески

Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации. Главные враги амортизатора – это ямы и грязь. Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает ресурс этого узла подвески. А вот с ямами бороться сложнее. Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. И не забывайте мыть детали подвески. Грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается.

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Сайлентблоки для Mazda 6

Ставил сайленты данной фирмы в задние продольные рычаги на мазду 6 gh, пока все устраивает, наезжают в год чуть менее 10 тысяч км, на них проехал уже примерно 15 тысяч км, о качестве может и рано говорить, 15 т.км считаю еще мало, но намека на разрыв данных изделий нет. Хочу попробовать на все задние рычаги поставить эту фирму, но отзывы смущают, хотя и не вижу альтернативы. (Точку опоры не хочу).

    Долговечность:

Были Lunx, развалились быстро, хотя по цене одного Lunx я купил бы два Tenacity.

Сайлентблоки Tenacity Китай заводской. На кривых рычагах примерно 30 тысяч км. В идеале вообще они.

    Долговечность:

Сайлентблоки в задней подвески уже прошли 70 т. км.

    Долговечность:
    Долговечность:

К фирме SAT доверия нет, не ходят резинотехнические изделия в подвеске от слова совсем. Кроме оригинала хорошо ходят JIKIU и TENACITY.

Сайленты у меня без проблем ходят Jikiu.

    Долговечность:

Quatro-freni, брал сайлент-блоки. Фирма а'ля Италия (по факту Россия, подозреваю прозводство Китай). На удивление качество хорошее, ходят уже 4 года, упаковка солидная.

При предыдущих вмешательствах в подвеску, были обнаружены трещины на задних сайлентах рычагов. Понаблюдав за их состоянием, было решено их заменить. Приобрел Masuma Ru687. Результатом доволен.

Masuma — вполне нормальное качество исполнения, сели четко без люфтов.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Долговечность:

Менял дважды шаровую, затем дважды сайленты, все в течении 40к (сперва шаровая и сайленты были febest, затем шаровую поставил sidem, а сайленты masuma).

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У шаровой опоры LADA появился первый отзыв!

У видеорегистраторов ProCam только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У фильтров бензонасоса MASUMA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У блоков розжига DIXEL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

Mazda

В авторейтинге подкрылков для Mazda 3 участвует уже 5 производителей!

У аккумулятора Vesna только 25 голосов! Рекомендуете?

У универсальных смазок Wurth только 60 голосов! Рекомендуете?

Kia

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 50 производителей!

У съемника JONNESWAY только 15 голосов! Рекомендуете?

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 23:51

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

Audi

12 августа 2021, 22:43

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 15 производителей!

12 августа 2021, 20:58

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 18:42

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 15:04

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 21:46

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

11 августа 2021, 20:36

Подушка двигателя

11 августа 2021, 18:12

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 13:31

Краска для суппортов

11 августа 2021, 02:32

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Камера заднего вида

Камера заднего вида

11 августа 2021, 00:09

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Mazda 6

Данную запчасть для автомобилей Mazda 6 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Япония, Тайвань, Финляндия, Бельгия, Италия и других.

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Mazda 6 на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 33 отзыва и 103 голоса.

Какие сайлентблоки выбрать для Mazda 6?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MASUMA. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки TENACITY - 8%.

Замыкает тройку фирма VTR с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mazda 6

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Mazda 6, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 6 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Изучаем подвеску Мазда 6 GH (переднюю и заднюю)

Подвеска Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Подвеска автомобилей D-класса предполагает более сложную конструкцию, чем у сородичей классом ниже.

В нашем случае она полностью независимая. Передняя ходовая Mazda 6 GH состоит из двойных поперечных рычагов, нижние из них крепятся к подрамнику через сайлентблоки. Задняя подвеска Мазда 6 GH многорычажная. На ходу машина получилась жёсткой. Особенно сильно потряхивает на ухабах пассажиров на заднем диване, но этот минус компенсируется отменной управляемостью.

Задняя ходовая Мазда 6 GH схема

Задняя подвеска Мазда 6GH схема

Сзади у «Шестёрки» 2 поколения колёса тоже подвешены независимо друг от друга. Основными элементами многорычажно-пружинной конструкции являются непосредственно рычаги с сайлентблоками (с каждой стороны 3 поперечных и 1 продольный), амортизаторы и стабилизаторы.

Задняя подвеска Mazda 6 GH состоит из: поперечины (1), штанги стабилизатора(2), стойки стабилизатора (3), пружины (4), амортизатора (5), верхнего рычага (6), тормозного механизма (7), кулака (8), заднего нижнего (9), переднего нижнего (10) и продольного рычагов (11).

Пружины и амортизаторы на Мазда 6 GH установлены отдельно друг от друга, а подвеска крепится к кузову и подрамнику через сайлентблоки.

Задняя подвеска Мазда 6GH схема

Конструкция передней подвески Mazda 6 GH

Конструкция передней подвески Mazda 6 GH

Спереди у Мазда 6 GH независимая подвеска.

Основой служат четыре рычажных элемента (по 2 на каждое колесо) и телескопические амортизационные стойки. В верхней части амортизатора расположена пружина спиралевидного цилиндрического типа, а над ней буфер сжатия вместе с верхней опорой. Нижняя часть амортизационной стойки через опору соединяется с нижним рычагом. К нему же с помощью кронштейна крепится поворотный кулак, вторая часть которого через шаровую опору соединена с верхним рычагом.

Нижний рычаг Mazda 6 прикручен к растяжке, а с подрамником его соединяет сайлентблок. Ещё один сайлентблок скрепляет между собой растяжку с подрамником. Последний прикручен к кузовным лонжеронам. Стойку и подрамник соединяет стабилизатор поперечной устойчивости. Завершают конструкцию передней подвески ступицы с радиально-упорными двухрядными шариковыми подшипниками.

Конструкция передней подвески Mazda 6 GH

Артикулы сайлентблоков и не только

Поиск запчастей для подвески — та ещё задача. Сама покупка не будет проблемой, магазинов с комплектующими для Mazda 6 GH полно. А вот не ошибиться с выбором будет сложнее. Чтобы найти нужные артикулы и убедиться, что детали точно подойдут, порой приходится долго блуждать по тематическим форумам.

Сначала о передней подвеске Мазда 6. Если покупать верхний рычаг в сборе — это обойдётся дорого. Можно конечно поискать на разборках, но это будет кот в мешке. Уберечь себя от лишних трат можно поменяв износившиеся части отдельно. Понадобится верхняя шаровая опора (артикул LYNXauto C1183LR) и сайлентблоки (LYNXauto C8405). С левой и правой стороны детали идентичны друг другу.

Вот ещё несколько артикулов сайлентблоков, подходящих для Mazda 6 GH которые могут пригодиться:

  • 4062-539 – для поперечного развального рычага.
  • 4062-792 – сайлентблок для поперечного нижнего.
  • GJ6A2-8450 – для верхнего поперечного.
  • 1061-670 – сайлентблок для продольного рычажного элемента.

Рулевая тяга продаётся под каталожным номером CTRCRMZ-55. Её наконечники покупаются отдельно. Артикул правого: 555SE-1791R. А это левый: 555SE-1791L.

Оригинальные

Решились потратиться на оригинальные запчасти?

Левая стойка стабилизатора арт. GS1D34170

Левая стойка стабилизатора арт. GS1D34170

Вот вам полный список всего, что вам может понадобиться, чтобы довести подвеску Мазда 6 GH до состояния новой.

Для передней части подвески Mazda 6 2 поколения:

  • GS1D34170 — левая стойка стабилизатора; GS1D34150 — правая;
  • GS1D3415YA — втулка стабилизатора;
  • GS1D34900D и GS1D34700D — левый и правый амортизатор для Mazda 6 GH, выпущенной до февраля 2008 года;
  • GS1D34900F и GS1D34700F — а это амортизационные стойки для более поздних моделей, соответственно левый и правый. Бывают такие же артикулы, но с буквой E на конце вместо F;
  • GS1D34380A — подшипник подвески опорный (верхний);
  • GS1F34011 — левая пружина для версий с МКПП;
  • GS1R34011 — тоже левая, но для Мазда 6 GH с АКПП;
  • GS1D34011 — правая пружина для машин с механической коробкой;
  • GS1G34011 — правая для модели с автоматической трансмиссией;
  • GS1D33047 — ступичный подшипник (до декабря 2007 года);
  • GS1D33047A — подшипник ступицы (после декабря 2007 включительно);
  • GS1D32290 и GS1D32280 — левый и правый рулевой наконечник;
  • GS1D32110 — рулевая рейка для всех комплектаций кроме «Спорт»;
  • GS1E32110 — рейка для версии Mazda 6 GH Sport;
  • GS1D34250C и GS1D34200C – левый и правый верхние рычаги;
  • GS1D34350L и GS1D34300L – левый и правый нижний рычаг.

Для задней подвески Мазда 6 GH:

  • GS1D28170 — стойка стабилизатора;
  • GS1D28156 — втулка стабилизатора;
  • GS1D28700E — амортизаторы для седанов, выпущенных до февраля 2008 года;
  • GS1D28700F — для седанов выпуска после февраля 2008;
  • GS1M28700C — амортизаторы для хэтчбеков до февраля 2008;
  • GS1M28700D — для хэтчбеков Mazda 6 GH после февраля 2008;
  • GAA928011A — пружины для седана;
  • GAB128011B — пружины для хэтчбека;
  • GS1D2615XA — задняя ступица в сборе.

Сайлентблоки

Надёжность подвески

Mazda 6 GH подвеска

Если говорить о болячках Мазда 6 GH, то самая часто встречающаяся – люфт в рулевой. При повороте баранки, если прислушаться, буден слышен стук. Всё дело в изношенной пластиковой втулке на рейке, которую лучше поменять на неоригинальную металлическую.

Первыми в подвеске Mazda 6 GH выходят из строя ступичные подшипники и расходные детали стабилизатора. Эти детали редко выхаживают более 50-60 тысяч километров. Следом на вдвое большем пробеге (90-110 тыс. км) придётся перебирать или менять рычажные элементы. В это же время вы почувствуете, что амортизаторы потеряли былую упругость, но с заменой можно не спешить, они способны пройти ещё тысяч 30-40.

Сайлентблоки на Мазда 6 «кончаются» все вместе сразу. Это может случиться в промежутке между 150-200 тыс. км.

Элементы задней подвески при бережной эксплуатации могут спокойно прослужить 200 000 км.

Передняя ходовая Мазда 6 GH не досаждает поломками. Российские дороги, изобилующие ямами и заплатками, способствуют её преждевременной кончине. Но даже в таких условиях переборка потребуется только на рубеже 120-150 тыс. км. К этому пробегу сайлентблоки могут потерять свою упругость. Задняя подвеска ходит и того дольше. Вся конструкция разрабатывалась специально для второго поколения Mazda 6.

Основной упор сделан на управляемости, а вот комфорт отошёл на второй план. Но в этом и заключается изюминка автомобиля.

Ремонт передней подвески Мазда 6GG .Часть 2.

Ремонт подвески мазда6

И так продолжаем работы по ремонту передней подвески.

После работы «болгаркой»,по ошкуриванию рычагов,суппортов и подрамника,принялся работать преобразователем ржавчины,а затем окрасил все обычной эмалью по ржавчине в два слоя.

Ниже фотоотчет с описанием всего монтируемого.

После монтажа подрамника.


Приступил к сборке и монтажу верхнего рычага.

Так как новая шаровая имела люфт в посадочном месте «прихватил» её сваркой в трёх местах.

Затем запрессовал новые сайлентблоки в рычаг,после чего смонтировал все на автомобиль.





Следующим шагом,запрессовал новый ступичный подшипник в поворотный кулак,предварительно намазав посадочное место подшипников смазкой для зажимных устройств и сборки соединений.

Поставил skf, шли они в комплекте со стопорными кольцами ,пыльниками и ступичными гайками,но их я разобрал смыл консервационную смазку, по другому ее не назвать,соляркой и набил высокотемпературной.







Далее были нижние рычаги,в них перепрессовал сайлентблоки и заменил пыльники шаровых .


И так теперь собираем подвеску.

Смонтировал стойки с опорными подшипниками к кузову автомобиля, далее стойки стабилизатора(Сам стабилизатор был установлен заранее на подрамник).Затем смонтировал рулевые наконечники и нижние рычаги.


Прикрутил поворотные кулаки к шаровым верхних и нижних поперечных и продольных рычагов.

Затем ставим защиту тормозных дисков, ступицы,а так же прикручиваем рулевые наконечники к кулаку.


Затем установил тормозные диски Z immermann и приступил к монтажу суппортов.




Теперь обязательная протяжка подвески под нагрузкой,вывешиваем её на домкрате и тянем.

Сайлентблок балки Мазда 6 GG (Mazda 6)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сайлентблок подрамника задний задний; Верхний : GJ6A2889XA, MZAB094, 0501094, 501094
  • Сайлентблок балки моста передний; Нижний : GJ6A28890A, MZAB093, 0501093, 501093
  • Передний; Левый; Верхний : GJ6A2886XA, MZAB097, 0501097, 501097, PSE1327
  • Передний; Правый; Верхний : GJ6A28860A, MZAB096, 0501096
  • Задний; Нижний : GJ6A2889Y, MZAB095, 0501095, 501095, PSE1622

Запчасть Сайлентблок задней балки (подрамника) подходит для автомобилей:

  • Mazda: 6 седан (GG) , 6 хэтчбек (GG)
  • FAW: Besturn седан

Купить сайлентблоки задней балки Мазда 6 GG оригинал запчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”сайлентблок балки 6 GG для автомобиля” на маркетплейсе автокомплектующих Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, - откроется новая страница с описанием продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”задние сайлентблоки 6 GG 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.8, 2, 2.3 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на сайлентблок задней балки Mazda 6 GG б.у. и цена новой автозапчасти

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”сайлентблоки задней балки Mazda 6 GG” в числе многих предложений 152 продавцов по стоимости: от 332.00 RUR до 557.26 RUR. На портале автозапчастей АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сестрорецк, Трехгорка, Мытищи, Волгоград, Рязань, Казань, Люберцы, Томск. Если возникли вопросы о комплектующей ”Mazda 6 GG сайлентблок задней балки” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.

Mazda 6 Замена задних сайлентблоков.Replacement of rear silent blocks

А где можно ваше видео о нагреве болта, приспособа для снятия болтов?

Александр Юрьевич

Стояли далеко не оригинальные сайлентблоки, как раз таки оригинальный идёт как будто вварен в рычаг, без железной обоймы, а все что с железной обоймой это уже аналоги

Руслан Котляр

Здравствуйте! А если маслом смазывать?!

Фоны Футажи для видеомонтажа

Здравствуйте Скажите Вы только заднюю правую сторону меняли? 1) Как называются полное название этих саленблоки куда их устанавливают от чего эти сален блоки нужно полное название? 2) Как понять что надо эти сале блоки уже менять как машина себя ведет дает знать ? 3) И что будет если их не менять ездить дальше изношенном состояние 4) Какой болт здесь нужен размер длина из какова метала ? Спасибо заранее за ответ

cupuyc

супер видео. скоро буду тоже перебирать заднюю подвеску и менять сайленты.

Алекс Юлин

Зачем по два раза повторять-"запаситесь болтами.."

Виктор Бездетко

Спасибо за подробное видео, скоро мне предстоят такие работы.

Ramis For

Поставить от ваз 2108 за копейки)))

Вадим Русаков

для этого есть мовиль СПРЕЙ .

Патимат Амсадоева

Лучше ставьте от ваз 2108 вечно будут ходить

Алексей Голик

Главное ни кто не сказал что сайлентблоки в этих нижних рычагах не переприсовываются с завода, а идут в сборе с рычагом. Так что это все колхоз.

Алекс Miles

Ну еще метровую втулку направляющую взять надо было, чтобы побольше прогонять! Ясный красный, что сайлент начнет "раздувать"!

Деоманд Иджян

Какие Номера у саленблоков нижних рычагов?

виктор максименко

геморойная это мерседес

виталий белый

МНЕ ТОЖЕ ЭТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ

виталий белый
Андрей Суров

Я всю подвеску брал с алтензы с распила контракт чиста Япония в идеале без геморроя подходит все и за копейки ! Самое дорогое это ушастый на поперечной тяге !

Татьяна Косякова

Да подвеска геморройная!

Yury Zialionka

Спасибо за видео, очень полезное и информативное!

Maxim Zadorozhniy

я бы запрессовывал упираясь в наружную обойму. Могло оторвать резину от внутренней обоймы. могу ошибаться.

Читайте также: