Замена вакуумного усилителя bmw e39

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов

Если летом, у вашего BMW E39 забилось дренажное отверстие и вода скопилась в отсеке, где установлен, вакуумный усилитель, необходимо сразу откачать воду из отсека, снять и разобрать вакуумный усилитель тормозов для просушки.

Если такового не сделать ранее, то зимой педаль тормоза будет каменная и тормоза работать не будут.

Кроме того, если вода в вакуумном усилителе наберется до критической отметки где-то на уровне середины, она неизбежно попадает:

- во впускной коллектор на бензиновых моторах - это сразу приводит к гидро удару двигателя.

- в вакуумный насос на дизельных двигателях, последствия тоже печальные.

Восстановить вакуумный усилитель после того как он нахапал воды можно, но не всегда это увенчается 100% успехом.

К сожалению без снятия вакуумного усилителя с машины его не восстановить, да и без разборки слить воду не получиться.

Лучше конечно не запускать все это изначально, и летом когда слышите хлюпание при нажатие на педаль тормоза, сразу произвести ремонт вакуумника.

Восстановление вакуумного усилителя тормозов

Для начала необходимо снять вакуумный усилитель.

Для этого снимаем кожух под панелью приборов, извлекаем шпонку, крепления педали и откручиваем 2 болта.

В двигательном отсеке снимаем корпус воздушного фильтра левый, кожухи, резинки и откручиваем 2 тормозных трубки. извлекаем шланг идущий от вакуумника к главному цилиндру сцепления.

Снятие вакуумного усилителя тормозов BMW E39


Снятие вакуумного усилителя тормозов BMW E39


Снятие вакуумного усилителя тормозов BMW E39


Снятие вакуумного усилителя тормозов BMW E39


Снятие вакуумного усилителя тормозов BMW E39


Снятие вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Теперь снимаем вакуумный усилитель и несем домой, сливать воду или размораживать.

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

После разморозки часть воды сама выйдет наружу, а часть останется внутри, чтобы слить ее полностью придется вакуумник разобрать.

Разбираем аккуратно, снимая 2 боковые крышки, не повредите мембраны., откручиваем главный тормозной цилиндр, там 2 гайки.

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

После разборки в вакуумном усилите было много грязи от попавшей воды, и отслоившейся краски, для очистки купил пенный очиститель двигателя, забрызгал вакуумник, почистил все промыл, и прошел все жидкостью WD-40.

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39


Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39


Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39


Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Далее приступаем к сборке вакуумного усилителя, сделать это конечно не просто, нужны тиски, но таковых у меня не было, по этому собирали использую плоскую отвертку и молоток.

Самое главное во время сборки не повредить мембрану и посадить ее правильно в свое посадочное место.

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

После сборки вакуумного усилителя устанавливаем на машину в обратном порядке. Особое внимание уделяем крепления резиновых шлангов. Заливаем новую тормозную жидкость и прокачиваем тормоза.

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Если после этого тормоза плохо прокачиваются, или не прокачиваются вообще, то смотрим на неисправности главного тормозного цилиндра, (также если в зимнее время Вы сняли вакуумный усилитель на продолжительное время, - возможно замерзание тормозной жидкости в трубках на задние тормоза, что собственно и приводит к тому, что тормоза не прокачиваются.

Исправность самого вакуумного усилителя определяется так: Выключить двигатель, нажать на педаль тормоза 3-5 раз на бензиновых моделях, и 10-20 раз на дизелях, держать педаль нажатой, завести двигатель, педаль должна уйти вниз.

Ну а если троит двигатель на холодную возможно не затянули нормально вакуумные шланги.

Удаление воды из вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Если при забитом дренаже вода попала в вакуумный усилитель, и ее прихватило на морозе, не торопитесь покупать новый вакуумник, нужно произвести следующие операции:

После того как снят воздушный канал и корпус микрофильтра, открывается примерно такой вид.

Удаление воды из вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Откачиваем из бачка тормозную жидкость, покачивая в разные стороны снимаем бачок с главного тормозного цилиндра, после чего снимаем сам главный тормозной цилиндр.

Удаление воды из вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Отсоединяем трубопроводы от главного тормозного цилиндра.

Удаление воды из вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Снимаем обшивку со стороны салона.

Удаление воды из вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Из пальца, который соединяет вакуумник и педаль вытаскиваем стопор, а затем и сам палец.

Удаление воды из вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Откручиваем вакуумник со стороны салона и снимаем его.

Удаление воды из вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Удаление воды из вакуумного усилителя тормозов BMW E39

Любым удобным способом (феном, над газовой плиткой, на батарее) продолжительное время отогреваем вакуумник для того чтобы удалить из него всю скопившуюся воду. Следует помнить, что слишком высокая температура отогревания способна повредить мембрану внутри вакуумного усилителя. Далее с обеих сторон сливаем из него воду и окончательно высушиваем феном или продуваем воздухом.

Удаление воды из вакуумного усилителя тормозов BMW E39

В нише, где устанавливается вакуумник чистим дренажное отверстие, засорение которого и является причиной попадания в вакуумный усилитель воды.

БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
  • Луидже
  • Подробно
  • myrmikon
  • Подробно
  • Реклама

  • Casper
  • Подробно
  • burnimpulse
  • Подробно
  • burnimpulse
  • Подробно
  • burnimpulse
  • Подробно
  • Владимирович
  • Подробно
  • burnimpulse
  • Подробно

нет, шипеть точно не должно. видать у тебя либо вакуум навернулся, либо подсос воздуха идет через шланг. На оборотах компенсируется вакуум насосом (у тебя ведь N42 я так понял? ) а когда подкатываешь к перекрестку - на холостых оборотах не хватает разряжения и педаль колом встает. проверь точно ли нет нигде подсоса воздуха на магистрали от насоса к усилителю, проверь клапан в трубке, но если шипит в самом вакууме то 99,9% вакуум под замену.

а так обычно еще ведет себя вакуумный насос - на оборотах работает, а на холостых "недосасывает". отсоедини трубку от вакуум усилителя, заведи мотор и приложи большой палец к трубке. Если вакуум-насос работает хорошо и нет подсоса - палец будет не легко отсоединить от трубки. придется приложить небольшое усилие. Если он свободно отходит - то смотри магистраль или вакуумный насос.

  • Реклама

  • Владимирович
  • Подробно
  • iliyasuper
  • Подробно
  • burnimpulse
  • Подробно

а вакуум насос норм? работает? масло не кидает? ставил вакуум-усилитель оригинал? или АТЕ ? Кстати на какой мотор будешь менять и в чем причина замены? И как там будет по креплениям, а так же с КПП ? Геморно?

  • iliyasuper
  • Подробно

Вакуумный насос норм, сосёт как надо масло не кидает, брал оригинальный бу усилитель, может повезло так что бу был убитый хотя чему там убиваться, тот что был первый почемуто сгнил с одной стороны.

  • burnimpulse
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
  • burnimpulse
  • Подробно
  • Axa_09
  • Подробно
  • ANITA
  • Подробно

Добрый Вечер соклубники.

Заменила вакуумный усилитель . спустя неделю. тормоза пропали совсем.

Столкнулась с проблемой. когда при подьезде к светофору . педаль встала колом. и тормозов нет. Слава богу. загорелся зеленый и автомобили передо мной двинулись вперед.

По опыту . могу посоветовать менять все.
Прокладка крышки ГБЦ, вакуумный усилитель,вакуумный трубопровод,кольца уплотнительные свечного колодца , кольца круглого сечения и вакуумный насос.
В силу своей работы связана с многими сервисами.
по запросу Борис-хофф на завод BMW оказалось ; при попадании масла в тормозную систему Е46 разрушаются мембраны, что приводит к отказу тормозной системы. Промывать бесполезно.
Менять только вакуумный усилитель -бесполезно.

В результате поменяна вся тормозная система. Помогли оперативно все заказать и поменять .. друзья в двух сервисах Москвы.Все таки с тормозами шутки плохи.
И вдобавок остался пришедший с запозданием, еще один новый вакуумный усилитель тормозов. Кому нужно отдам по оптовой закупке.

  • Реклама

Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет - то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, - тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

  • Axa_09
  • Подробно

Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет - то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, - тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

  • Рустэм
  • Подробно

Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет - то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, - тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

  • Axa_09
  • Подробно

Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет - то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, - тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов бмв е39


Многие транспортные средства используют вакуумный усилитель тормозов для обеспечения дополнительной мощности тормозной системы. Он предназначен для обеспечения последовательного потока гидравлической тормозной жидкости в главный тормозной цилиндр при одновременном повышении тормозного давления и облегчении остановки тяжелых транспортных средств. Этот компонент распространен на различных потребительских автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Время от времени вакуумный усилитель тормозов подвержен повреждениям или типичному износу. Это включает в себя обратный клапан усилителя тормозов.

Обратный клапан предназначен для отсоса воздуха, который задерживается в усилителе тормозов. Не позволяя дополнительному воздуху поступать в цилиндр.


Это защищает тормозные магистрали от развития воздушного пузыря. Который может серьезно повлиять на эффективность торможения. Эта деталь соединяет корпус усилителя тормозов с вакуумным шлангом и является безопасным решением. Которое все еще позволяет тормозам работать – даже если двигатель выключен.

Обычно обратный клапан вакуумного усилителя тормозов не проверяется во время планового технического обслуживания. Но бывают случаи. Когда эта деталь может показать признаки износа или что


обратный клапан усилителя полностью вышел из строя. Вот несколько из этих предупреждающих знаков, чтобы вы могли определить. Существует ли потенциальная проблема с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов. Помните, что это обычные предупреждающие знаки. Которые должны быть профессионально диагностированы сертифицированным механиком и должным образом отремонтированы.

1. Педаль тормоза трудно включить

Когда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов работает правильно,давление на педаль тормоза легко и очень плавно. Когда обратный клапан работает неправильно, работа тормозов становится намного сложнее.


В частности, педаль переходит от гладкой и мягкой к агрессивной и очень трудно нажимаемой. Это происходит из-за избыточного давления внутри главного цилиндра. Которое предназначен регулировать обратный клапан. Несогласованность педали тормоза является предупреждающим признаком того. Что существует потенциальная проблема безопасности тормозов. И должна быть немедленно проверена сертифицированным механиком.

2. Тормоза кажутся губчатыми

По мере того как проблема с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов возрастает. Пузырьки воздуха будут постепенно перемещаться вниз по тормозным магистралям и к самим тормозам.


В этом случае воздух, который должен быть удален обратным клапаном, поступает в главный цилиндр. А затем в тормозные магистрали. Это приводит к снижению давления внутри тормозных магистралей и может привести к тому. Что тормоза будут применяться мягко. Во время движения будет казаться , что педаль тормоза губчатая, однако тормозам также потребуется больше времени. Чтобы остановить автомобиль.

Такая ситуация требует немедленного осмотра тормозной системы. Когда воздух поступает в тормозные магистрали, он обычно попадает в ловушку из-за того. Что тормоза управляются гидравлически.


Чтобы удалить воздух из тормозных магистралей, тормозная система должна быть очищена. Таким образом, когда вы испытываете подобную проблему в своем автомобиле. Прекратите управлять им как можно скорее и профессионально осмотрите всю тормозную систему.

3. Тормоза перестают работать

Наихудший сценарий возникает. Когда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов полностью ломается и в конечном итоге приводит к отказу тормозной системы. Надеюсь, вы никогда не доберетесь до этой точки, но если вы это сделаете , безопасно остановите машину, отбуксируйте ее домой и обратитесь к механику. Который сертифицирован по проверке и замене тормозной системы.


В зависимости от того. Что на самом деле сломалось. Ремонт может варьироваться от простой замены обратного клапана вакуумного усилителя тормозов до полного ремонта и замены тормозной системы.

Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов важен для вашей тормозной системы и действует как функция безопасности. Именно из-за этих фактов проблемы и симптомы, описанные выше. Не должны игнорироваться или откладываться на другой день. Обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы проверить. Правильно диагностировать и произвести соответствующие сервисные настройки ваших тормозов.

sport_gear

Если при забитом дренаже вода попала в вакуумный усилитель, и ее прихватило на морозе, не торопитесь покупать новый вакуумник, нужно произвести следующие операции:
large-18

После того как снят воздушный канал и корпус микрофильтра, открывается примерно такой вид.
large-19

Откачиваем из бачка тормозную жидкость, покачивая в разные стороны снимаем бачок с главного тормозного цилиндра, после чего снимаем сам главный тормозной цилиндр.
large-20

Отсоединяем трубопроводы от главного тормозного цилиндра.
large-21

Снимаем обшивку со стороны салона.
large-22

Из пальца, который соединяет вакуумник и педаль вытаскиваем стопор, а затем и сам палец.
large-23

Откручиваем вакуумник со стороны салона и снимаем его.
large-24

Любым удобным способом (феном, над газовой плиткой, на батарее) продолжительное время отогреваем вакуумник для того чтобы удалить из него всю скопившуюся воду. Следует помнить, что слишком высокая температура отогревания способна повредить мембрану внутри вакуумного усилителя. Далее с обеих сторон сливаем из него воду и окончательно высушиваем феном или продуваем воздухом.
large-25

В нише, где устанавливается вакуумник чистим дренажное отверстие, засорение которого и является причиной попадания в вакуумный усилитель воды.
large-26

large-27

Сборку производим в обратной последовательности и прокачиваем тормоза
large-28

Замена вакуумного усилителя bmw e39

BMW 3 серия E46. Замена Вакуумника

На гонках пропали тормаза, поехал на 3ий заезд а тормозов нет (
При нажатии на педаль она потихоньку проваливалась, тормаза были но педаль уходила потихоньку почти до пола.
При нажатии на тормоз у вакуумника было слышно сопение. Приговорили замена его.
Замена его заняла около 5ти часов.
Чтоб его снять пришлось разобрать все вокруг.
1.снимаем воздушный фильтр + разделительную стенку
2.Выкачиваем жидкость из бочка + снимаем его.

SHAPE * MERGEFORMAT

3.Снимаем главный тормозной цилиндр, откручиваем от него 2трубки и отсоединяем 2 датчика.

SHAPE * MERGEFORMAT

4.Лезем под педали, снимаем обшивку и отсоединяем шток к вакуумнику (не так то и просто он даеться ).

SHAPE * MERGEFORMAT

Вроде бы все НО блок АБС мешает вытащить .

SHAPE * MERGEFORMAT

5.Откручиваем его (один болт его держит) и отвинчиваем от него все трубки.

SHAPE * MERGEFORMAT

Вытащить блок АБС мне так и не удалось, немного наклонив и отогнув трубки, вакуумник получилось сдернуть.
6.Заменив вакуумник, собрав все обратно, занялся прокачкой тормозов, воздуха попало очень много, на прокачку ушло почти 2 литра тормозухи.
Прокачка должно следовать по последовательности калес :
Заднее правое, Заднее Левое, Переднее Правое, Переднее Левое, Сцепление.

Еще не держал у меня ручник из за которого я не прошел техосмотр.
Сняв паленом по другому никак не хотел сдергиваться задний тормозной диск (совет Itet), увидел нереально ржавчины, почистил, подрегулировал и все собрал на место.

Как заменить вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель, используя разряжение, создает дополнительное усилие на педали тормоза. Неисправность ВУТ не только ухудшает тормозную динамику автомобиля, но и может стать причиной перебоев в работе двигателя. Замена вакуумного усилителя тормозов, как и проверка неисправностей, может быть выполнена своими руками.

Признаки неисправности

вакуумный усилитель тормозов

  • Тугая педаль тормоза при запущенном двигателе.
  • При нажатии педали двигатель начинает троить, а при резком замедлении и вовсе глохнет. Описанный признак неисправности характерен для автомобилей, у которых разряжение для работы ВУТ берется с впускного коллектора. Если мембрана или вакуумные трубки негерметичны, при нажатии на тормоза будет происходить подсос неучтенного воздуха, поэтому двигатель глохнет, начинает троить. Описанный признак неисправности ВУТ не относится к автомобилям, у которых разряжение создается вакуумным насосом.

Как проверить?

Порванная мембрана – основная причина неисправности вакуумного усилителя тормозов. Принцип работы усилителя основывается на разнице давления в вакуумной и атмосферной камерах, благодаря чему и обеспечивается дополнительное втягивающее усилие на педали. Если вакуумная камера, к примеру, из-за надрыва мембраны, будет сообщена со средой с атмосферным давлением, создаваемого разряжения будет недостаточно для нормальной работы усилителя.

Как проверить ВУТ:

  • запустите двигатель и выжмите до упора педаль тормоза. Появление шипения говорит о том, что ВУТ негерметичен, поэтому через него происходит подсос воздуха;
  • 3-4 раза энергично выжмите педаль тормоза. Удерживая ее нажатой, запустите двигатель. Если вакуумник исправен, после запуска двигателя усилие на педали изменится, и она немного уйдет вниз.

Ремонт или замена?

При производстве части корпуса усилителя соединяются методом вальцовки. В домашних условиях повторить заводское качество завальцовки невозможно. Зазоры в местах прилегания частей корпуса приведут к негерметичности системы. Поэтому в случае неисправности рекомендована комплектная замена.

Перед тем как поменять вакуумник, внимательно осмотрите вакуумный шланг на предмет механических повреждений. Вполне вероятно, что причина неисправности усилителя именно в негерметичности вакуумной магистрали.

Устройство системы

Узнать принцип работы и устройство ВУТ вы можете из статьи «Как работает вакуумный усилитель тормозов». Но для правильной замены своими руками куда важнее понимать общее устройство тормозной системы с вакуумным усилителем. ВУТ крепится к моторному щиту и соединяется только с главным тормозным цилиндром и рычагом педали.

Замена вакуумного усилителя не требует разборки тормозного цилиндра, поэтому после выполнения работ не нужно прокачивать тормозную систему.

Как поменять своими руками

Как поменять ВУТ, рассмотрим на примере ВАЗ 2110, 2111, 2112. Конструкция системы довольно однообразна, поэтому, посмотрев видео, вы сможете произвести замену вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2114 и многих других автомобилей.

  1. Снимите разъем датчика низкого уровня тормозной жидкости.
  2. Открутите 2 болта на 17 крепления тормозного цилиндра к корпусу ВУТ. Магистрали откручивать не нужно, достаточно отвести немного в сторону сам цилиндр с бачком.
  3. Отсоедините вакуумный шланг с обратного клапана. Проверьте исправность клапана и установите его на новый усилитель тормозов.
  4. Открутите 4 болта крепления ВУТ к моторному щиту. Рабочее пространство в зоне педального узла со стороны салона ограничено, поэтому для откручивания лучше всего подойдет удлиненная головка, удлинитель и трещотка.
  5. Отключите разъем датчика включения тормозов.
  6. Вытащите ВУТ вместе с кронштейном крепления и педалью тормоза.
  7. Пассатижами извлеките стопорную пластину оси вращения рычага тормозной педали.
  8. Вытащите «палец», фиксирующий толкатель ВУТ в рычаге.
  9. Открутите 2 гайки крепления корпуса вакуумника к кронштейну.

Вам остается произвести замену, установив новый усилитель и собрав все элементы в обратном к демонтажу порядке.

Обязательно правильно установите уплотнительную прокладку между тормозным цилиндром и корпусом, если таковая присутствует в конструкции вакуумного усилителя тормозов вашего авто.

Варианты конструкции

На некоторых автомобилях для замены вакуумника необходимо предварительно отсоединить толкатель усилителя от рычага в салоне автомобиля. Как мы видим на примере ГАЗели, сделать это можно двумя способами:

  • открутить болт крепежного элемента, соединяющего толкатель и рычаг педали;
  • ослабить регулировочную гайку, после чего выкрутить толкатель из крепежного элемента. Особенность такого метода в том, что толкатель после замены необходимо завернуть на аналогичное количество витков. Для этого вам необходимо либо измерить расстояние от края толкателя до регулировочной гайки, либо посчитать количество витков. Иначе точно установить регулировочную гайку на толкатель нового усилителя у вас не получится.

Если в процессе замены положение толкателя все-таки сместилось, произведите регулировку свободного хода педали тормоза.

Регулировка штока

Вылет штока определяет расстояние от регулировочного болта до буфера штока. Этот параметр крайне важен для нормальной работы тормозной системы. Если вылет будет слишком большим, определенные контуры будут подклинивать. Небольшой вылет увеличит свободный ход штока (расстояние от положения покоя до касания буфера).

Вылет штока устанавливается еще при производстве заводом-изготовителем, поэтому в случае замены не предполагается необходимость регулировки. Тем не менее вы можете проверить этот параметр, узнав из технической документации к вашему автомобилю нормативное значение вылета штока. Произвести замеры можно с помощью штангенциркуля и линейки.

Замена вакуумного усилителя bmw e39

E 36 26 янв 2017, 01:40

sailorpapay 26 янв 2017, 14:47

maxwheller 26 янв 2017, 15:56

Он от м3 ставил все это, а вот про двойной вакуум от е39 мне самому любопытно, так как 330-е тормоза на 330-й е46, тормозят приятней и охотней, чем такие же на е36. Уверен дело в вакууме и гтц.

sailorpapay 26 янв 2017, 16:22

Он от м3 ставил все это, а вот про двойной вакуум от е39 мне самому любопытно, так как 330-е тормоза на 330-й е46, тормозят приятней и охотней, чем такие же на е36. Уверен дело в вакууме и гтц.

Это все, это что?
Перед 4хпоршн бремб, зад м3 и вакумник м3.

есть тесты, или жопомер?
у 330 2х поршн тормозюльки ж, не?

maxwheller 26 янв 2017, 16:31

Он от м3 ставил все это, а вот про двойной вакуум от е39 мне самому любопытно, так как 330-е тормоза на 330-й е46, тормозят приятней и охотней, чем такие же на е36. Уверен дело в вакууме и гтц.[/quote]
Это все, это что?
Перед 4хпоршн бремб, зад м3 и вакумник м3.

есть тесты, или жопомер?[/quote]

То про что пишет ТС - вакуум и ГТЦ.
При чем тут тесты, если там нажатие на педаль глубже, и давить надо сильнее, информативность хуже. А в 330 все так же, но наоборот.

sailorpapay 26 янв 2017, 16:32

То про что пишет ТС - вакуум и ГТЦ.
При чем тут тесты, если там нажатие на педаль глубже, и давить надо сильнее, информативность хуже. А в 330 все так же, но наоборот.

Погуглив, я увидел что как раз апгрейдом тормозов для 330 - передние 34 11 1163757 с е38 (те что у меня и у ТС).

Так чего ж сток 330 тормозит лучше?

maxwheller 26 янв 2017, 16:36

То про что пишет ТС - вакуум и ГТЦ.
При чем тут тесты, если там нажатие на педаль глубже, и давить надо сильнее, информативность хуже. А в 330 все так же, но наоборот.

Погуглив, я увидел что как раз апгрейдом тормозов для 330 - передние 34 11 1163757 с е38 (те что у меня и у ТС).

Так чего ж сток 330 тормозит лучше?

Не совсем понял тебя.

Я пишу что у меня есть 330 - сток, и есть е36, у которой тормоза стоят от 330 (тоже перфорация), но вакуум и ГТЦ родные от е36, и 36-я тормозит хуже, при тех же тормозных механизмах, но с родными вакуумом/гтц. Вот и хочу что-то с этим сделать.

sailorpapay 26 янв 2017, 16:40

То про что пишет ТС - вакуум и ГТЦ.
При чем тут тесты, если там нажатие на педаль глубже, и давить надо сильнее, информативность хуже. А в 330 все так же, но наоборот.

Погуглив, я увидел что как раз апгрейдом тормозов для 330 - передние 34 11 1163757 с е38 (те что у меня и у ТС).

Так чего ж сток 330 тормозит лучше?

Не совсем понял тебя.

Я пишу что у меня есть 330 - сток, и есть е36, у которой тормоза стоят от 330 (тоже перфорация), но вакуум и ГТЦ родные от е36, и 36-я тормозит хуже, при тех же тормозных механизмах, но с родными вакуумом/гтц. Вот и хочу что-то с этим сделать.

maxwheller 26 янв 2017, 16:42

Погуглив, я увидел что как раз апгрейдом тормозов для 330 - передние 34 11 1163757 с е38 (те что у меня и у ТС).

Так чего ж сток 330 тормозит лучше? [/quote]

Не совсем понял тебя.

Я пишу что у меня есть 330 - сток, и есть е36, у которой тормоза стоят от 330 (тоже перфорация), но вакуум и ГТЦ родные от е36, и 36-я тормозит хуже, при тех же тормозных механизмах, но с родными вакуумом/гтц. Вот и хочу что-то с этим сделать.[/quote]
ну это логично
не пробовал - вакуумный усилитель тормозов с главным от M3, гидроблок abs от М3
?[/quote]

Не пробовал, 175-й советовал от е39. Гидроблок - не уверен в необходимости его замены. К тому же у меня ASC+T, у м3 этого не бывает, вроде как.

175 26 янв 2017, 21:35

maxwheller 26 янв 2017, 21:53

Я и не собирался. Не понимаю зачем его менять? Оно ж на производительность не влияет, только клапана перекрывает, абс там, асц.

А вот по вакууму было бы интересно глянуть отчетик, чтобы иметь понятие, не люблю влазить в колхоз, когда машину разобрал, и понял что за день тут не справится.

175 26 янв 2017, 22:07

maxwheller 26 янв 2017, 22:42

Ну все, жду тепла, собираю 330-ю, крашу тетке двери в квартире, и гоу на разборку за вакуумом.

E 36 27 янв 2017, 00:19

E 36 27 янв 2017, 00:21

175 27 янв 2017, 00:32

pbr 27 янв 2017, 19:24

Вакумники то же разные, во всяком случае в посадочном под гтц. Глядя в етк у них и номера разные.
Если взять сток вакумник 316-328 и М3 и взять гтц от М3, он же от е34, то на сток 316-328 вакумнике тормоза зажмутся а на М3 нет. Поэтому и подкладывают шайбы под 34 гтц при установке на сток 316-328 вакумник.

maxwheller 27 янв 2017, 20:51

Вакумники то же разные, во всяком случае в посадочном под гтц. Глядя в етк у них и номера разные.
Если взять сток вакумник 316-328 и М3 и взять гтц от М3, он же от е34, то на сток 316-328 вакумнике тормоза зажмутся а на М3 нет. Поэтому и подкладывают шайбы под 34 гтц при установке на сток 316-328 вакумник.[/quote]

Если я правильно понял об чем речь, то 175-й советовал шток укоротить, как я понимаю это решает вопрос с шайбами.

pbr 28 янв 2017, 13:06

Рома вот скинул ссылку,ну хот бы на секунду подумал оно хоть рядои проходит или нет,в твоём корче стоит вакуумник М3 ,а ты знаешь что он со стоковым один в один,разница в ГТЦ,вернее в его производительности,Блины у ТС и так большие вот и у его вопрос о вакуумнике,а ты влепил просто то что стоит у тебя
Макс гидроблок менять не нужно,нужен от Е 39 ГТЦ и вакуумник[/quote]

Вакумники то же разные, во всяком случае в посадочном под гтц. Глядя в етк у них и номера разные.
Если взять сток вакумник 316-328 и М3 и взять гтц от М3, он же от е34, то на сток 316-328 вакумнике тормоза зажмутся а на М3 нет. Поэтому и подкладывают шайбы под 34 гтц при установке на сток 316-328 вакумник.[/quote]

Если я правильно понял об чем речь, то 175-й советовал шток укоротить, как я понимаю это решает вопрос с шайбами.[/quote]

вариантов установить несколько, будь то шайбы, проставка, укорачивание штока. Я просто лишь написать что вакумники разные у М3 и 316-328.

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов


Информационная статья о признаках и способах обнаружения неисправностей вакуумного усилителя тормозов на автомобиле.

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов

Основным фактором неисправности вакуумного усилителя тормозов считается его полная или частичная неспособность создания вакуума в рабочей камере. Потенциальным источником проблемы служит обрыв либо разгерметизация соединения шланга, стыкующего впускной коллектор двигателя и усилитель.

Помехи в работе агрегата вызываются и дефектами, находящимися внутри усилителя – вследствие нарушения целостности рабочей поверхности диафрагмы или утери эластичности клапаном. Для того чтобы обнаружить неисправности вакуумного усилителя тормозов, проводятся определённые тесты.

Способы и признаки обнаружения неисправностей вакуумного усилителя тормозов

    Например. Запустить двигатель, а по прошествии нескольких минут заглушить его. Потом сколько-нибудь раз с обычным усилием нажать на педаль тормоза. При исправном усилителе в момент первого нажатия педаль выжмётся, как полагается, до упора. Система сработает, и создавшийся вакуум притянет диафрагму, которая помогает толкать через шток поршень главного тормозного цилиндра.

Дальше клапан сравняет давление в камере с атмосферным. Во время второго и последующих нажатий педали разряжению браться будет неоткуда, отчего ход педали будет становиться всё меньше и меньше. Если между первоначальным и дальнейшими нажатиями на педаль разницы не чувствуется, то ясно: данный прибор дополнительное усилие в главном тормозном цилиндре не обеспечивает.

При исправном вакуумном усилителе в его вакуумной камере образовывается разряжение, из-за чего мембрана давит на шток, шток тянет за собой толкатель, соединённый с педалью, и последняя слегка опускается.

В случае, когда педаль осталась на месте, делается вывод: ожидаемая цепочка событий не состоялась ввиду неисправности вакуумного усилителя тормозов. Подобные проверки выявляют существенные поломки детали.

Если этого не наблюдается, значит, неисправности отсутствуют, и вакуумный усилитель тормозов работает нормально. В любом случае, при возникновении необходимости ремонта какого бы то ни было узла тормозов, учитывается, что второго шанса на починку может и не представиться, поэтому за содействием в диагностике и ремонте обращаются к профессионалам автосервиса. Они могут произвести замену усилителя тормозов.

Читайте также: